Регулировка фар на Фольксваген Пассат Б4; Электрооборудование
Регулировка фар на Фольксваген Пассат Б4 — Электрооборудование
DEFAULT
14.19 Регулировка света фар
Причины потери яркости и аналоги головного света Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи.
Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.
Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, регулировка фар на фольксваген как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.
Регулировка света фар Фольксваген Поло седан, 2010 — 2015 г.в.
Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Регулировка фар на фольксваген, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех.
Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов.
Возможно, загвоздка кроется в. Руководство по самостоятельной регулировке фар Процедура не требует больших усилий. Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности.
Гидрокорректором не пользовался пока еще — не регулировка фар на фольксваген необходимости, не могу сказать. Полировка фар В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается.
Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены.
Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания. KEY-DOP Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно.
Если владелец Регулировка фар на фольксваген Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить: Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей: Фары тщательно вымываются и обезжириваются.
Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить Поверхность кузова, прилегающую к фарам, необходимо закрыть полиэтиленовой плёнкой или строительным скотчем. Ещё лучше будет просто демонтировать фары на время полировки.
Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой Начать полировку самой крупнозернистой наждачной бумагой, периодически смачивая её в воде. Заканчивать необходимо самой мелкозернистой наждачкой, обрабатываемая поверхность должна получиться равномерно матовой. На первом этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой Фары снова вымыть и высушить. На поверхность фары наносится небольшое количество регулировка фар на фольксваген пасты и на малых оборотах шлифовальной машинки начинается обработка полировочным кругом.
По мере необходимости, пасту следует добавлять, избегая при этом перегрева обрабатываемой поверхности. Для полировки фар используется абразивная и неабразивная паста Обработку следует выполнять, пока фара не станет полностью прозрачной. Полировку следует продолжать до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной Повторить то же самое с неабразивной пастой. Установка новых фар на Volkswagen Passat B5.
Чтобы добраться до крепёжных болтов, регулировка фар на фольксваген открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором.
Самостоятельно регулируем фары автомобиля Фольксваген Поло седан
Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной 1 и вертикальной 2 плоскостях.
Регулировка фар ГОСТ Р 51709 — 2001
Квалифицированный
персонал
Ценовая доступность
услуг
Оперативность
работ
Гарантии на
все виды услуг
квалифицированный персонал
ценовая доступность услуг
оперативность работ
гарантии на все виды услуг
Цена от 750 руб. за одну фару
Регулировка фар на приборе Hella SEG IV по ГОСТ Р 51709 — 2001
Освети себе дорогу!
Неправильно отрегулированные фары отрицательно влияют на безопасность движения. Приводят к повышенной утомляемости, из-за плохой видимости. Могут привести к необратимым последствиям.
Зачем это делать?
Если фары отрегулированы очень низко — дальность освещения падает и вы теряете часть обзора, требуется большее напряжение глаз, чтобы рассмотреть дорогу, это приводит к повышенной утомляемости. Часто случается так, что препятствие можно увидеть только в последний момент.
Если же фары отрегулированы выше положенного уровня, свет распространяется параллельно или выше дороги, а не упирается в землю на 40-50 метрах. Дорожное полотно оказывается слабо освещенным, что также сказывается на безопасности дорожного движения. Есть риск ослепления встречных водителей, а это провоцирует их включить дальний свет, такая ситуация только повышает нервозность обстановки.
При настройке фар есть определенные требования, согласно ГОСТ Р 51709 — 2001. При несоблюдении этих правил возникнут проблемы с прохождении Технического Осмотра (ТО)
| |
Как часто нужно проводить настройку фар?
Частота регулировки фар зависит от условий эксплуатации. В городских условиях рекомендуется проводить регулировку фар один раз в 30 000 км. А при частых загородных поездках и при езде по неровным дорогам это лучше делать каждые 15 000 км. Необходимость регулировки фар можно определить, когда вам начинают моргать дальним встречные водители или когда фары вашего автомобиля начинают светить «под нос».
Правый руль?
Рассеиватели на стеклах фар или шторки линз у автомобилей с правым рулем спроектированы таким образом, чтобы световой пучок освещал левую обочину. Вот и получается, что фары на праворульных машинах на наших дорогах слепят встречный транспорт. Такие фары отрегулировать по ГОСТ нельзя. Можно либо установить линзы под европейский стандарт, либо, если в фаре уже есть линза, заменить ее на европейскую.
Регулировка ксеноновых фар?
У ксенона очень яркий свет, поэтому при регулировке таких фар нужна максимальная точность при определении направления и угла наклона светового пучка. В противном случае ксеноновые фары доставят встречным водителям еще больше неприятностей, чем обычные. Регулировку ксеноновых фар проводят так же, как и настройку обычных фар ближнего света, поскольку схема рассеивания пучка света в пространстве у этих фар аналогична.
Регулировка противотуманных фар?
Настройка угла наклона противотуманных фар также необходима. Обычно это процедура занимает больше времени, так как регулировочные болты ПТФ очень труднодоступны.
На регулировку — в ГАЛОГЕНУ НЕТ — Студию автосвета №1!
Добиться правильного угла наклона луча света в фарах без использования специального оборудования тяжело. Для проверки и регулировки света фар применяют специальный стенд — реглоскоп. С его помощью устанавливают требуемый угол наклона фары и центровку светового пучка относительно оси вашего автомобиля. Проверка света фар – быстрая процедура, а вот регулировка может занять достаточно много времени. Это связано с тем, что регулировка фары зачастую труднодоступна, может быть неисправен сам регулировочный механизм. Регулировка фары производится в двух плоскостях (верх — низ и лево — право). В зависимости от конструкции фары, ближний и дальний свет могут регулироваться как отдельно, так и вместе.
Настройка ближнего света пассат б5
Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.
При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.
Видео про “Регулировка света фар” для Volkswagen Passat B5
Регулировка света фар
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
Восстановления фар Volkswagen Passat B5 с помощью лака Delta Kits Infinity
Типы фар для VW Passat B5
Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:
- Hella;
- Depo;
- TYC;
- Van Wezel;
- Polcar и т. д.
Наиболее качественной и дорогостоящей оптикой для VW Passat B5 являются немецкие фары Hella
Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):
- передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
- передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
- передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
- передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
- задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
- противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
- комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.
Тайваньские фары Depo хорошо зарекомендовали себя на европейском и российском рынках
Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):
- передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
- передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
- передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
- передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
- фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
- фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.
В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:
- передние фары;
- задние фонари;
- указатели поворота;
- фонари заднего хода;
- стоп-сигналы;
- противотуманные фары (передние и задние);
- подсветку номерного знака;
- освещение салона.
Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5
Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.
Ремонт фар и замена ламп
Фары Passat B5 неразборные. Ремонт может свестись только к замене лампочек и полировке при необходимости. Заменять лампочки следует только на такую же. При установке ни в коем случае не трогайте лампочку голой рукой. Следы пота от рук на корпусе быстро выведут лампочку из строя. Если получилось следует вытереть лампочку чистой х/б тряпочкой со спиртом. Галогеновые лампочки устанавливаются вместе с блоком розжига.
Замена ламп ближнего света фары VW Passat b5
- снять воздухозаборник;
- снять пластмассовую крышку фары;
- снять разъем с задней части лампочки;
- сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
- извлечь лампу из фары;
- установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора;
- закрепить лампу скобой крепления;
- подключите разъем;
- закройте крышку и установите воздухозаборник.
Замена лампы дальнего света Фольксваген Пассат
- снять пластиковую крышку;
- снять разъем с задней части лампочки;
- сжать и отвести в сторону скобы крепления лампочки;
- извлечь лампу из фары;
- установить новую так, чтобы установочный носок фланца попал в выемку рефлектора (средний из трех контактов разъема должен смотреть вверх);
- закрепить лампу скобой крепления;
- подключите разъем.
Замена габаритной лампы передней фары Фольксваген Пассат
- Снять пластмассовую крышку с задней части фары;
- Извлечь патрон с лампочкой из нижней части рефлектора;
- Нажать и провернув против часовой извлечь лампу;
- Вставить новую в патрон и нажав повернуть по часовой до фиксации;
- Установить патрон в рефлектор и закрыть крышкой.
Замена лампочки противотуманной фары Passat B5
- снять решетку фары;
- открутить 3 болта крепления;
- отсоединить разъем, приподняв фиксатор;
- снять крышку нажав и повернув по часовой;
- отжать скобы крепления и достать лампочку;
- вставим новую и собрать все в обратном порядке.
В птф имеется регулировка. По необходимости воспользуемся.
- Добавленные 14
- Загруженные 6
63 просмотра пять лет назад
13125 просмотров пять лет назад
35 просмотров пять лет назад
16 просмотров пять лет назад
4110 просмотров 7 лет назад
22 просмотра 8 лет назад
1 просмотр год назад
3 просмотра три года назад
2 просмотра три года назад
63 просмотра пять лет назад
13125 просмотров пять лет назад
35 просмотров пять лет назад
16 просмотров пять лет назад
28 просмотров 7 лет назад
169 просмотров 7 лет назад
636 просмотров 7 лет назад
4110 просмотров 7 лет назад
2587 просмотров 7 лет назад
48 просмотров 7 лет назад
22 просмотра 8 лет назад
Полировка фар
В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.
Полировку фар можно выполнить с помощью болгарки или шлифовальной машины
Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:
- комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
- небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
- стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
- полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
- шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
- растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.
Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:
- Фары тщательно вымываются и обезжириваются.
Перед полировкой фары необходимо вымыть и обезжирить
Поверхность кузова, прилегающую к фаре, необходимо закрыть плёнкой
На первом этапе полировки фара обрабатывается наждачной бумагой
Для полировки фар используется абразивная и неабразивная паста
Полировку следует продолжать до тех пор, пока фара не станет полностью прозрачной
Регулировка и настройка фар VW Pasat В3/В4 — бортжурнал Volkswagen Passat В-III BombardirоVWik 1990 года на DRIVE2
Доброго времени суток, уважаемые друзья!
Пытался найти на сайте статейку о более и менее толковой регулировке и настройке фар, а именно — настройки потока излучаемого света, ничего толкового не нашел.Полез в интернеты. И тут…
Благодаря стараниям других людей я нарыл интересные картинки и немного описания, а именно — Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Электрооборудование >> Фары >> Регулировка света фар.
Расположение регуляторов света фар:
1 – регулятор вертикального смещения фары;
2 – выступ патрона лампы;3 – пружинная защелка;
4 – регулятор горизонтального смещения фары.
Регулировка потока света левой фары (ранние модели):1 – в вертикальной плоскости;
2 – в горизонтальной плоскости.
Точная регулировка фар может быть проведена только с использованием специального оборудования. На рис. 15.39 приведен вид задней стороны корпуса фары с расположенными на нем регуляторами 1, 4 света фар. Поток света регулируется сверху через отверстия, предусмотренные в верхней передней поперечине кузова, путем вращения соответствующих регуляторов ( рис. 15.40 и 15.41 ).
Регулировка потока света левой фары (более поздние модели):1 – в вертикальной плоскости;
2 – в горизонтальной плоскости
Спасибо авторам данной статьи (с)
И еще одна картинка из интернета
Регулировка на стене
Может кому-то пригодится, хороших Вам дорог! 🙂
Замена и регулировка фар
Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.
У меня беда с запотеванием фар. Причина в том, что заводские фары являются герметичные, а большинство альтернативных, тюнингованных нет, а имеют воздуховоды. Я над этим не заморачиваюсь, фары запотевают после каждой мойки, а вот на дожде все нормально. Я после мойки стараюсь некоторое время поездить на ближнем свете, фара внутри разогревается и высыхает за какие-то 30–40 минут.
Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5
После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:
- давление воздуха в шинах соответствует норме;
- в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
- топливный бак полностью заполнен;
- автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.
Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.
Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.
Видео: рекомендации по регулировке фар
Тема: Регулировка фар с ксеноном
Регулировка фар с ксеноном
Изображения
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Сургут-Краснодар Возраст 49 Сообщений 17,401
Спасибо: |
Получено: 2,512 Отправлено: 4,989 |
Сообщение от Shiza
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 06.11.2007 Возраст 43 Сообщений 266 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Сургут-Краснодар Возраст 49 Сообщений 17,401
Спасибо: |
Получено: 2,512 Отправлено: 4,989 |
Сообщение от Shiza
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 06.11.2007 Возраст 43 Сообщений 266 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 33 |
Сообщение от Vital 86
Ну не всё так категорично !! VAG много что запрещает нам самим делать
Этим винтом регулируется наклон доп галогенной лампочки, кот светит вбок при определенных условиях. Я регулировал. Обычная регулировка выше-ниже.
P.S Только вот те номера регулировочных винтов, что указаны в ELSA. у меня не соответствовали своим функциям. Методом "тыка" определили за что отвечает каждый из 3-х винтов. Это просто Но не так как нарисовано на картинке.
У меня ксенон адаптивный, я так думаю (при повороте руля на скорости поворачиваются колбы с ксеноном, на малой скорости загораются боковые)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off