Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка праворульных фар на Японских автомобилях за 1 час по ГОСТ

Регулировка праворульных фар на Японских автомобилях за 1 час по ГОСТ

Установочный центр «Svetodiod96» является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем / дистрибьютором продукции торговых марок: Starline, Pandora, Scher-Khan, Philips, Osram, MTF, PIAA и других, дающие право продажу, установку и обслуживание.

Все работы производимые в нашем установочном центре ни как не повлияют на заводскую гарантию.

HGS_SEG_V.jpg

Всем известно, что фары на праворульных транспортных средствах расположены так, что часть света излучается влево и вверх. Справиться с такой проблемой при помощи обычной регулировки фар нереально, но, если этого не сделать, то могут возникнуть определенные проблемы. Более того, ездить с таким освещением очень опасно, так как водители, едущие по встречной полосе, будут ослеплены. Поэтому, очень важно провести регулировку праворульных фар.

Регулировка фар на правом руле

Настройка фар – это очень важный элемент, на который нужно обращать внимание. В случае, если на вашей японской машине установлены «хрустальные» фары, то стоит их заменить на европейские фары. Так же, их можно модернизировать следующим образом. Регулировка фар японских автомобилей – это то, с чем сталкиваются все владельцы машин этой страны-производителя.

Все знают, что в японских фарах световой луч распределяется при помощи специальной маски, которую можно переделать. Но, достать её очень проблематично, так как нужно разогревать фару, отделять пластик, и только потом добраться до маски. Такой процесс достаточно рискованный, поэтому лучше сразу обратиться к специалистам, и они оперативно и качественно проведут регулировку фар праворульных автомобилей по доступной цене.

В том случае, если на вашем транспортном средстве установлены обычные фары, то решить данный вопрос довольно просто. Например, можно заклеить пленкой определенную часть фары, и изменить направление светового луча. Естественно, что такой вариант не является лучшим, так как портит внешний вид машины, и является не надежным. Поэтому, лучше всего обратиться к профессионалам, и они качественно проведут регулировку фар на правом руле.

Настройка фар Японских праворульных автомобилей

Безопасность езды каждого водителя, в первую очередь зависит от него самого. Поэтому, если вы решили заняться регулировкой света фар, то лучше сразу доверьте свой автомобиль профессионалам, таким как, к примеру, установочный центр Svetodiod96. Там вашу машину осмотрят, и оперативно проведут регулировку фар автомобиля с правым рулем. Несмотря на то, что японские автомобили являются достаточно качественными, и надежными транспортными средствами, без данной процедуры никак не обойтись. Стоимость настройки фар доступна каждому водителю.

В какой сервис обратиться?

На сегодняшний день можно найти огромное количество сервисов, которые занимаются настройкой японских фар под евростандарт, но, стоит понимать, что доверить свой автомобиль можно исключительно профессиональным специалистам. Не все сервисы, могут гарантировать вам качество выполненных работ. Поэтому, если вы находитесь в городе Екатеринбург, и вам необходимо осуществить настройку фар праворульного авто, то теперь вы знаете, в какой установочный центр стоит обратиться. Приемлемые цены вас непременно порадуют.

Читайте так же:
Велосипед как отрегулировать заднее колесо

ПроСвет

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

И дело тут вовсе не в «рукости» авто (давно уже доказано, что месторасположение руля никакого влияния на коэффициент аварийности не оказывает). А в их конструктивных особенностях. Большая часть неудобств приходится, конечно, на долю владельца. Но есть и более масштабные неприятности, которые задевают «соседей» по потоку.

В первую очередь это касается фар. А вернее, направления, в котором они светят. Многие водители жалуются, что в темное время суток на трассе их буквально слепит ближний свет японцев, настроенных на левостороннее движение. Да и сами автомобилисты порой страдают из-за «темных» поворотов.

регулировка японских фарЯпонский свет регулировка японских фарСвет фар по ГОСТу регулировка японских фарТак можно поправить японский свет

Кроме того, если ТО вы проходите самостоятельно, то… вы его, разумеется, не проходите. Стенд на станции сразу же покажет ваш «пучок» неправильного света, с которым вас отправят куда подальше за несоответствие ГОСТу Р 51709-2001. Если перевести официальный документ на привычный русский язык, получим необходимое требование в освещении дороги, обочины и знаков, разумеется, правых. На самом деле японская оптика с этим справляется великолепно… Вот только обочина у японцев на другое «право».

Самоделкины

Как решить проблему? Есть несколько популярных способов. Они массово рекламируются во всех СМИ, а вот работают ли на деле, никто толком не проверял, и мнения бродят самые разнообразные. Еще год назад, когда приказом «сверху» было дано запрещение ТО автомобилям с неотрегулированными фарами, начальник ГИБДД Новосибирска С.В. Штельмах ввел послабление, потому как СТО были абсолютно не готовы качественно оказывать подобные услуги автовладельцам. Оценим, как ситуация обстоит сейчас и какие способы применяются, развеем пару мифов и постараемся указать верный путь.

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Это стикеры на фары, так называемые линзы «светокорректор». Года два назад, когда подобные наклейки только появились в России, автомобилисты посчитали проблему решенной. Гаражным способом приклеив «отражатель», водитель беспрепятственно получал талон ТО. Теперь же сотрудники Гос-технадзора ставят палки в колеса тем, кто решил сэкономить. Потому как британское изобретение не вписывается в норму, установленную ГОСТом. Некоторые инспекторы и вовсе заявляют: подобные наклейки являются внесением изменений в конструкцию осветительного прибора, а посему его эксплуатация в дальнейшем запрещена. Пленки, может, и отражают пучок света, но при этом затемняют фару, что не понравится ни мастеру ТО, ни самому водителю.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на логане с 2014 года

Гаражно-ручной способ регулировки фар, а потому «неофициальный»

Здесь есть несколько подвидов. Если в фаре предусмотрена «полочка» под лампочку, то дело упрощается. Лампочку лишают «усиков» и поворачивают под нужным углом. Тогда лампочная шторка закрывает для отражения нужную сторону лампы, направляя свет в нужную сторону. А если лампы в фарах вашего автомобиля с цоколем не спаяны, то можно развернуть их прямо в цоколе. Сложнее тем, чьи лампочки выходят из понятия стандартных. Но и для них придумали особый способ. Из металла вырезается кольцо-корректор с новыми усиками и устанавливается практически на место старого – только, естественно, под нужным, «левым» углом.

регулировка японских фар

Этот способ, изобретенный новосибирскими мастерами, не всегда дает 100%-й эффект, но позволит пройти ТО. Иногда таким действом можно лишь выпрямить «пучок» света, а не придать ему противоположный угол наклона.

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Что имеем? Несколько не слишком достоверных способов, которые с грехом пополам обеспечивают нам свет и заветный талончик ТО. Почему не очень достоверных? Потому что пучок света «налево» направляют не только отражатели и шторки. Само стекло фары изнутри «расчерчено» таким образом, чтобы формировать поток света в нужном направлении. И ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы «левого света». Поэтому, если есть европейский аналог – не пожалейте этой суммы, потраченной на безопасность. Если «близнецов» нет, то воспользоваться лучше технических способом – спиливанием усиков и установкой их заменителей.

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

Читайте так же:
Авто синхронизация времени андроид

регулировка японских фар

регулировка японских фар

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

регулировка японских фар

Лепестки шторки заворачиваются вокруг друг друга в виде замка. Буквы «ICHICON…» на цоколе лампы, судя по всему, у всех таких же ламп расположены в одном и том же месте, поэтому выкладываю фотографию, где можно определить положение шторки.

регулировка японских фар
регулировка японских фар
регулировка японских фар

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

регулировка японских фар

Слева распределение света переделанной фары, справа – нет

Техосмотр праворульных авто с осени 2021 года обернется полной заменой фар

Японские иномарки с правым расположением руля в ближайшем будущем станут гораздо дороже. Правительство ужесточает требования к импорту транспорта с правым рулем. Летом 2021 года вступает в силу новый закон, регламентирующий методы экспертизы и сертификации импортируемого транспортного средства. Для регистрации праворульного авто и получения техпаспорта понадобится лицензия соответствия требованиям безопасности и эксплуатации от аккредитованных центров.

Для получения диагностической карты собственникам японских машин необходимо будет поменять фары на европейский вариант либо внести изменения в оптическую систему автомобиля. Ранее автовладельцы могли получать документ без посещения специализированных центров, но после изменения процедуры прохождения техосмотра в 2021 году это станет невозможным. У японских машин неправильные фары, они некорректно светят в сторону встречной машины и ослепляют лицо водителя. Проблема решается их регулировкой.

На дальнем Востоке нет любителей правого руля и не от хорошей жизни местное население покупает такие модели. Для львиной доли потребителей покупка японских авто — это единственный шанс получить качественный и надежный транспорт по адекватной цене.

Новые требования прибавят к цене импортируемой машины 40 000 — 50 000 рублей. При этом вряд ли на вторичном местном рынке в Японии планируется снижение цен, что позволило бы компенсировать новые расходы для россиян. На потребителей из РФ приходится около 10% экспорта японских легковушек с пробегом.

По данным аналитического центра «Автостат» на сегодня в Российской Федерации зарегистрировано 5 миллионов транспортных средств, которые имеют правое расположение руля. Это примерно 9.5% объема всего автопарка страны. Более половины легковушек приходится на Toyota: 9 моделей именитого бренда входят в десятку самых востребованных авто среди праворульных машин в России.

Читайте так же:
Регулировка реле давления воздуха для компрессора

Лазерные фары

Оптика для левостороннего движения

Новые изменения в технический регламент не запрещают ввоз японских иномарок, но существенно повышают стоимость их эксплуатации.

В зависимости от движения в любой стране, фары устанавливаются определенным образом: они обязаны освещать обочину со стороны полосы движущейся навстречу машине, но не должны ослеплять её водителя. Автомобили, у которых фары расположены справа, практически не освещают обочину российских магистралей, но ударно «бьют» в лицо водителю на встречной полосе. Для того чтобы иномарки с расположенным справа рулем стали безопасными, их придется переделать. Осенью 2021 необходимо будет проходить техосмотр по новым правилам с обязательной регулировкой всей оптической системы в праворульном авто. Каким образом можно устранить проблему:

  1. Блокировка светового потока. Предприимчивые автолюбители ранее просто заклеивали фары изолентой. Но вопрос с освещением обочины примитивные меры не решают и технический осмотр такая машина отныне не пройдет.
  1. Поворот светодиода. Большие галогенные фары можно повернуть на 10 градусов. Это исправляет угол освещения, но недопустимо при прохождении ТО.
  1. Регулировка фар. Качественного результата можно добиться в хорошем сервисном центре, но этот вариант не гарантирует прохождение техосмотра.
  1. Замена фар на европейский вариант.

Электронная функция переключения с правостороннего освещения не левостороннее предусмотрена у ряда новых современных моделей, но на старых японский авто не встречается. Корректировка оптики потребует финансовых затрат и уйму времени. Новые требования будут актуальны через несколько месяцев. Очевидно, что в отделениях Госавтоинспекции и сервисных центрах будут образовываться очереди.

Недостаток авторизованных сервисных центров, имеющих квалифицированных специалистов и необходимое оборудование — основной фактор, из-за которого новшество отложили до 1 октября.

В результате радикальной реформы тысячи авто могут оказаться на штрафстоянке. Планируется ужесточать наказание автолюбителям за несоответствие иномарки требованиям к праворульному транспорту.

Отключить иммобилайзер

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Перенастройка фар праворульных автомобилей
Нельзя сказать, что праворульные машины и, прежде всего, изделия японских автомобильных концернов являются обычным явлением для нашей страны, однако они есть и их немало. Владельцам таких автомобилей хорошо известны некоторые неудобства связанные с неординарным для европейских дорог устройством своего четырехколесного друга.
Так, например, световой пучок, излучаемый фарами японских авто направлен влево и вверх. В результате такой особенности в процессе езды правая обочина освещается недостаточно, в свою очередь существует риск ослепить водителей машин, передвигающихся по встречной полосе. Кроме того не исключено возникновение серьезных проблем при прохождении периодического технического осмотра. Следует сказать, что данная проблема вполне решаема и каким образом можно исправить положение мы поговорим ниже.
Сложнее всего найти выход из положения владельцам японских автомобилей укомплектованных так называемыми «хрустальными» фарами и объясняется это тем, что в таких изделиях световой пучок формируется специальной маской. В данном случае простейшим выходом является замена штатных фар на их европейский аналог, однако стоят такие фары немало, да и найти их далеко не всегда удается. При желании и некотором старании можно приложить руки и попробовать самостоятельно изготовить новую маску из алюминиевого листа. При выполнении такой работы самое сложное именно добраться до маски и с этой целью рекомендуется фару разогреть до температуры, при которой размягчится крепежный герметик (можно воспользоваться обычной духовкой), после чего появляется возможность отсоединить пластик от внешнего стекла. Непосредственно настройку пучка удобно выполнять, используя низковольтный блок питания, в этом случае пучок хорошо видно и при этом не обжигает пальцы. Что касается правильного направления светового пучка при правостороннем движении, то он соответствует горизонтальной границе слева и 15 градусам вверх – справа.
Гораздо проще решить проблему, если на вашем автомобиле стоят фары традиционного типа и сделать это можно идя несколькими путями.
При первом способе при помощи непрозрачной пленки заклеивается определенная часть стекла фары, закрывая, тем самым, именно ту часть светового потока, который направлен вверх и влево.
Такой способ является наиболее простым, однако при его реализации несколько ухудшается дизайн автомобиля, кроме того приклеенная к внешней поверхности фары пленка находится под постоянным воздействием внешней среды, в результате чего довольно быстро отстает и теряется.

Читайте так же:
Регулировка давления редуктора омвл

Более цивилизованным и практичным способом является изменение направления светового пучка за счет разворота лампочки. При изучении фары с обратной стороны легко заметить, что у всех автомобилей с правым рулем лампочка зафиксирована не строго вертикально, а развернута на небольшой угол по часовой стрелке. Именно эту особенность использует второй способ и на практике доказано, что необходимого результата можно без труда достичь путем разворота лампочки на необходимый угол, но в противоположном направлении. Необходимо учитывать, что лампочка дополнительно удерживается в фаре при помощи трех усиков и чтобы без проблем осуществить ее разворот рекомендуется просто отрезать их при помощи обыкновенных ножниц. Бояться того, что после такой небольшой модернизации, развернутая лампочка будет слабо держаться бояться не стоит. В этом случае лампочки вполне надежно удерживаются за счет естественной силы трения. Впрочем, при желании, можно и подстраховаться. С этой целью при обрезании усиков следует оставить участки примерно по 0,5 мм. Такие остатки, особенно если их слегка заострить ножницами, вцепляются в пластик внешнего корпуса фары и не дают лампочке проворачиваться даже при сильных толчках и тряске, в крайнем случае, можно проделать в бортике установочного гнезда новые отверстия и через них обеспечить дополнительное крепление.
Исходное положение лампы

Усики подрезаны, и лампа развернута влево

Следует отметить, что подобные доработки полностью устраняют опасность ослепления встречного транспорта, однако, во избежание проблем при прохождении техосмотра, распространяться о выполненных изменениях все же не стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector