Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка корзины сцепления исудзу форвард

Регулировка корзины сцепления исудзу форвард

Диагностика, настройка, ремонт

В 1959 году была выпущена первая модель Isuzu ELF.
В 2001 году на грузовики данной марки стала устанавливается система Dual Mode MT, позволяющая трогаться без использования сцепления.

В 2001 году на грузовики данной марки стала устанавливается система Dual Mode MT, позволяющая трогаться без использования сцепления.
Система Dual Mode («двойной режим», разг.) позволяет управлять автомобилем как со сцеплением, так и без него: на панели приборов есть кнопка, нажав которую, можно переключать передачи без помощи сцепления — и наоборот. Панель управления приведена ниже:

Панель управления приведена.
На автомобилях Isuzu Elf 2000-2004 годов выпуска, оснащенных системой Dual Mode («Двойной способ»), после замены элементов сцепления, таких как: маховика, корзины или диска сцепления, требуется адаптация и последующее обучение системы.

После установки нового комплекта сцепления или маховика изменяется величина износа сцепления которую отслеживает датчик хода сцепления (установленный на вилке выжимного подшипника).

После ремонта и установки КПП начинает моргать индикатор неисправности и, соответственно, системы CFS и НSA (противооткатная система тормозов) перестают работать.

Вследствие чего появляются DTC: 8 (Clutch stroke sensor signal error) и 86 (Actuator hydraulic switch signal error). Эти ошибки связаны с тем, что на вилке выжимного подшипника стоит датчик, который определяет величину износа сцепления. При замене выжимного подшипника, если вы не меняете маховик, диск сцепления или «корзину», то адаптации не требуется. Во всех остальных случаях — требуется.

В меню сканера следует обратить внимание на п. 8 (датчик хода сцепления), п. 48 (положение сцепления 1) и п. 49 (положение сцепление 2) при отпущенной и полностью выжитой педали сцепления.

Давайте посмотрим внимательно на описание каждой ошибки:

  • Failed clutch stroke sensor
  • Disconnected wire or short circuit of wiring between the clutch stroke sensor and control unit
  • Improper clutch stroke sensor and link fixing position, deformation of bracket
  • Improper learning process of Clutch Free clutch torque point position
  • Failed clutch pressure plate, release bearing, or clutch shift fork
  • Faulty actuator hydraulic switch
  • Disconnected wire or short circuit of the actuator hydraulic switch wiring harness
  • Insufficient air bleeding or oil leakage from hydraulic piping
  • Torque point position learning» has not been performed or has not been correctly completed.

Это означает, что после снятия и обратной установки сцепления на автомобиль не были проведены обязательные процедуры по обучению. Вот об этом и поговорим.

Для начала посмотрим на схему системы CFS (Clutch Free System):

Для начала посмотрим на схему системы CFS (Clutch Free System).
Системой управляет CFS control unit, вот его внешний вид:

Системой управляет CFS control unit, вот его внешний вид.
Разъемы, внешний вид:

Разъемы, внешний вид.
Для устранение неисправностей по DTC 08 и 86 требуется провести:
1. Обучение передач
2. Адаптацию диска сцепления
3. Обучение Clutch Free System
4. Обучение «полузанятого сцепления» (двумя способами)

Процесс обучения передач
(перед обучением обязательно поднять (натянуть) «ручник» на один щелчок, чтобы можно было свободно манипулировать передачами, обязательно создать разрежение в тормозной системе)

Перед обучением обязательно поднять (натянуть) "ручник" на один щелчок, чтобы можно было свободно манипулировать передачами, обязательно создать разрежение в тормозной системе.
1) Перемкнуть контакты 11 и 4 диагностического разъема OBD2

2) Поставить машину на ручник (убедиться в том, что на щитке приборов горит лампа ручника), клавишу CFS выключить.
3) Включить зажигание, но не заводить — ждать, пока лампа Check engine не погаснет, не нажимать педаль акселератора.
4) Нажать на клавишу Reset НSA (HSA — индикатор работы системы облегчения трогания на подъёме), убедиться в том, что лампы CFS & НSA начнут моргать, а beeper пищит, значит, обучение начато.
5) Переводим рычаг переключения передач в положение R более 1-ой секунды и в положение 5-ой передачи более 1секунды — выжать сцепление и вставлять каждую передачу согласно вышеуказанной схеме (удерживать каждую выбранную передачу не менее одной секунды) — далее рычаг переключения передач возвращаем в положение нейтрали.
6) Если сигнал зуммера выключается — обучение выбора передач закончено.
7) Выключаем зажигание и удаляем перемычку из диагностического разъема OBD2.

Читайте так же:
Регулировка двигателя с регулировочными шайбами

Перед дальнейшим обучением следует изменить величину износа диска сцепления на 100% (при замене диска, корзины или маховика).
1) Перемкнуть контакты 11 и 4 диагностического разъема OBD2
2) Установить машину на ручник
3) Включить зажигание
4) Когда погаснет лампа Check Ingine и прозвучит PIP зуммера.
5) Нажать на педаль тормоза не менее пяти раз в течение трех секунд — прозвучит PIP зуммера, и величина сцепления автоматически вернется к заводским параметрам 8,90 мм — 100%

Как адаптировать диск сцепления
— установить проволочную перемычку в диагностический разъем и перемкнуть контакты 5 и 11

Установить проволочную перемычку в диагностический разъем и перемкнуть контакты 5 и 11.
— включить зажигание
— после того, как погаснет лампочка «CHECK» и прозвучит зуммер звукового сигнала, надо нажать не менее 5 раз на педаль тормоза (это скидывает величину износа сцепления на 100% — 8,86мм).

Обучение Clutch Free System
Перед снятием коробки передач и перед началом настройки системы Clutch Free System, необходимо убедиться в работоспособности и исправности всех датчиков на коробке передач:
— датчика нейтрали
— датчика заднего хода
— датчика движения рычага коробки передач влево — A 4-5-6 (п. 35 на дисплее сканера)
— датчика движения рычага коробки передач вправо — B R-1/4-5 (п. 41 на дисплее сканера)
— обязательно проверить правильность распознавания включаемых передач (п.46 на дисплее сканера)

Обратите внимание, что до обучения каждая передача должна правильно отображаться на дисплее сканера!

Особенность:
Для обучения 5-ти ступенчатой КПП обучать передачи нужно таким образом:
R — 5 — выжать сцепление — 1 — 2 — 3 — 4 — нейтраль. Обучение закончено.

  • прогреть двигатель
  • отключить AC
  • поставить автомобиль на ручник
  • перевести клавишу CFS в положение OFF
  • нажать и удерживать педаль тормоза
  • выжать сцепление
  • включить вторую передачу
  • нажать клавишу Reset НSA (пищит зуммер, моргают лампы НSA & CFS — обучение начато)
  • отпускаем медленно педаль сцепления, пока обороты двигателя не упадут на 50-60 об/мин — в этот момент нажимаем на клавишу Adjust (slow или fast)
  • зуммер перестанет пищать
  • выжать сцепление
  • вернуть ручку переключения передач в нейтраль
  • через пять секунд извлечь перемычку из диагностического разъема OBD2.
  • двери закрыты
  • двигатель прогрет
  • AC выключен
  • клавиша НSA OFF
  • ручник вытянут
  • клавиша CFS ON
  • двигатель заведен
  • нажать на педаль тормоза
  • нажать клавишу Reset (лампы моргают — обучение начато)
  • слышно жужжание соленоида CFS
  • дождаться, пока соленоид перестанет жужжать
  • включить вторую передачу
  • через какое то время обороты двигателя слегка падают и опять поднимаются до 575 об/мин; через несколько секунд опять падают (слегка) и потом опять 575 об/мин
  • лампы перестают моргать и просто постоянно горят
  • обучение закончено
  • ставим в нейтраль
  • ждем 15 секунд
  • глушим двигатель
  • ждем 5 секунд
  • вытаскиваем перемычку из диагностического разъема OBD2
  • обучение закончено

Обратите внимание на то, от скольких источников (концевиков) CFS control unit получает информацию. К чему сказал: если при проведении обучения (адаптации) у вас не будут закрыты двери (или двери закрыты, а концевики отрабатывают неправильно и «говорят» блоку CFS о том, что они не закрыты), или какие-то другие концевики будут отрабатывать неправильно, то адаптация не состоится. Поэтому, прежде чем производить обучение/адаптацию, внимательно изучите месторасположение всех концевиков и их работоспособность, например:

Поэтому, прежде чем производить обучение/адаптацию, внимательно изучите месторасположение всех концевиков и их работоспособность.

Все описанные процедуры обучения позволяют добиться устранения ошибок 08 и 86.
Все описанные процедуры обучения позволяют добиться устранения ошибок 08 и 86. Однако, почему возникает так много вопросов, почему обучение может не произойти?

Читайте так же:
Сузуки сх4 регулировка натяжения ремня генератора

Дело в том, что существуют ещё некоторые тонкости, о которых я расскажу в следующих статьях.

Замена сцепления ISUZU NQR71/ NQR75.
Снятие, профилактика, ремонт, установка.

Поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки.

Внимание: не оставляйте разлитую тормозную жидкость на окрашенных поверхностях кузова автомобиля. Её необходимо немедленно вытереть пока она не вступила в химическую реакцию.

Снятие сцепления

Порядок очередности при снятии (см. рисунок ниже «Сцепление в сборе**»):

— Для предотвращения падения диска во время разборки используйте оправку для установки диска.

— Нанесите совместные установочные метки на крышку корзины сцепления и маховик двигателя.

совместные установочные метки на крышку корзины сцепления isuzu nqr 71/75

— Ослабьте болты крепления кожуха сцепления в порядке нумерации, Как показано на рисунке.

нумерация болтов сцепления isuzu nqr 71/75

Проверка и ремонт (профилактика) сцепления ISUZU NQR

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

Кожух сцепления в сборе

1. Визуально проверьте состояние фрикционной поверхности прижимного диска. При обнаружении недопустимого износа или следов сильного перегрева диска, замените комплект сцепления в сборе.

состояние фрикционной поверхности диска сцепления isuzu nqr 71/75

2. При помощи правильной линейки и набора плоских щупов замерьте коробление прижимного диска в четырех направлениях.

замер коробления прижимного диска сцепления isuzu nqr 71/75

Если хотя бы в одном направлении коробление превышает*** установленную норму, замените кожух сцепления в сборе.

***Предельное коробление нажимного диска — 0,3 мм.

3. Визуально проверьте крышку кожуха сцепления на наличие недопустимого износа, трещин или следов других неисправностей.

проверка износа крышки кожуха сцепления isuzu nqr 71/75

При обнаружении неисправностей замените корзину сцепления в сборе.

Проверка усилия, развиваемого кожухом сцепления.

  1. 1) Переверните кожух сцепления.
  2. 2) Установите контрольный металлический диск, толщиной «А», на нажимной диск корзины.

Сцепление в сборе Isuzu**

  1. коробка переключения передач в сборе
  2. кожух сцепления
  3. ведомый диск сцепления
  4. муфта выжимного подшипника и выжимной подшипник
  5. вилка выключения сцепления
  6. направляющий подшипник
  1. 3) Сожмите корзину сцепления так чтобы расстояние «В» стало равным 18 мм. (для МКПП МYY 19 мм.)
  2. 4) Запишите величину приложенного усилия.

Коробка передач MYY:

  • Размер «А»……………8.5 мм.
  • Размер «А»……………19 мм.
  • Размер «А»…………7,4 мм.
  • Размер «В»…………18 мм.

NНR55/ NKR55/ NHR69 (⌀250 мм.)

  • Размер «А»…………8 мм.
  • Размер «В»…………18 мм.

Норма приложенного усилия:

  • NKR55 (⌀240 мм.)…………4116 Н.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.)…………6276 Н.

Минимальный предел приложенного усилия:

  • NKR55 (⌀240 мм.)…………3785 H.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.)…………5776 H.

Норма приложенного усилия:

  • 4HF1, 4НG1, 4HF1-2…………8340 Н.
  • 4НG1-T…………9500 H.

Измерение высоты рычагов диафрагменной пружины.

[1] Подложите под нажимной диск контрольный металлический диск толщиной «А».

[2] Сожмите кожух сцепления так, чтобы расстояние «В», указанное на рисунке, стало равным 18 мм. (для МКПП MYY 19 мм). Сжатие кожуха можно выполнить двумя способами.

Способ А: Сжать кожух при помощи гаражного пресса.

Способ Б: Прижать кожух сцепления при помощи болтов ее крепления «Н», указанную на рисунке, между базовой поверхностью и верхней частью рычагов диафрагменной пружины.

Норма высоты рычагов пружины:

  • NKR55 (⌀240 мм.) 40,7 — 42,7 мм.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.) 39,0 — 41,0 мм.
  • МКПП МYY 49,0 — 51,0 мм.

Ведомый диск сцепления в сборе

a) Визуально проверьте состояние пружин демпфера на надежность крепления наличие поломок или ослабления. При обнаружении эти неисправностей замените ведомый диск в сборе.

б) Визуально проверьте поверхности фрикционных накладок на наличие трещин или недопустимого износа. Убедитесь в отсутствии на фрикционных поверхностях следов масла или смазки. При обнаружении этих неисправностей необходимо очистить фрикционные поверхности или заменить ведомый диск сцепления в сборе. Убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала коробки передач. Небольшие заусеницы на шлицах вала можно удалить при помощи мелкого наждачного камня.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать давление воды регулятором давления

Проверка коробления ведомого диска сцепления.

Вставьте оправку в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска.

Оправку необходимо установить строго горизонтально.

Установите измерительную ножку индикатора часового типа на наружную окружность фрикционных накладок. Медленно проверните ведомый диск сцепления, наблюдая за показаниями индикатора. Если величина коробления превышает установленную норму, замените ведомый диск.

  • Норма…………0,7 мм
  • Максимально допустимое………..1,0 мм

Проверка износа шлицевой ступицы ведомого диска.

Тщательно очистите шлицевую ступицу ведомого диска.

Установите ведомый диск на шлицы первичного вала коробки передач.

Установите индикатор часового тип на наружную окружность ведомого диска медленно покачайте ведомый диск и замерьте радиальный люфт в шлицевом соединении. Если замеренный радиальный люфт превышает установленную норму, замените ведомый диск сцепления в сборе.

Люфт в шлицевом соединении ведомого диска Isuzu……………1,0 мм.

Проверка глубины положения заклепок фрикционных накладок

При помощи глубиномера стандартного штангенциркуля замерьте глубину положения заклепок, крепящих фрикционные накладки диска.

Проведите это измерение с обеих сторон диска. Если замеренная глубина окажется меньше установленной нормы, замените ведомый диск сцепления в сборе.

Глубина расположения головок заклепок:

Коробка передач MYY:

  • Со стороны маховика…………………1,4 — 2,0 мм
  • Со стороны МКПП……………………………1,7 — 2,3 мм
  • Минимальный предел……………………0,2 мм

Глубина расположения головок заклепок:

  • Норма……………………………………………1,1 – 1,7 мм.
  • Минимальный предел…………0,2 мм

NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.):

  • Норма………………………………………………1,65- 2,25 мм
  • Минимальный предел………… 0,2 мм

Проверка выжимного подшипника.

Визуально проверьте состояние выжимного подшипника (муфты сцепления) и убедитесь в отсутствии ослабления, поломки или других признаков неисправности. При обнаружении любой неисправности подшипника, замените его.

Установка сцепления

Будьте внимательны: если снимался маховик, установите его и заверните болты порядке указанном на рисунках в процедуре снятия (начало статьи).

1. Установите направляющий подшипник первичного вала КПП Маховик

2. Перед установкой вилки сцепления смажьте ее контактные поверхности специальной смазкой. На примере коробки передач MYY. MO-NO2

Регулировка корзины сцепления исудзу форвард

Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию

ISUZU NLR85,NMR85,NPR75,NQR71,NQR75,NQR90,FORWARD в Кургане.

Мы осуществляем техническое обслуживание, диагностику и ремонт ISUZU NQR75 с двигателями 4HG1 | 4HG1-T Euro-3 и системами впрыска COMMON RAIL и DENSO

  • Магазин автозапчастей .
  • Грузовой сервисный центр .
  • Выполняем работы быстро и качественно.

— Комплексное ТО

— Шприцовка на воздухе (сбережет от ремонта крестовины, подвесные, шкворня, рул. наконечники, пальцы рессор и т.д)

— Замена подвесных, крестовин, гофр глушителей.

— Замена дисков сцепления / корзин / выжимных / цилиндров сцепления / махавиков.

— Замена рессор / Втулок / Пальцев / Стремянок / Индивидуальное усиление под груз.

— Ремонт шкворней + Геометрия .

— Замена накладок / колодок / регулировка тормозов / прокачка

— Ремонт системы EGR

— Автоэлектрик 24V

— Диагностика всех систем сканером / осцилографом

— Ремонт ABS/ASR

— Замена масла ДВС, КПП, ГУР, МОСТ

— Геометрия колес

— Шиномонтаж / Балансировка

Автосервис «ЮПИТЕР» занимается ремонтом всех агрегатных узлов. Isuzu ведет себя необычно? Проведем диагностику и устраним неполадку.

Почему стоит обратиться в «СТО AVTO UPITER»?

Наша команда позаботится о вашем грузовике Isuzu:

  • Располагаем современным диагностическим и ремонтным оборудованием , умеем с ним работать. Мастера имеют огромный багаж опыта.
  • Сервис специализируется на грузовиках . Механики знают много тонкостей ремонта.

В наличии расходники и наиболее ходовые запасные части.

Высококлассные специалисты сервиса, предварительно проведя комплексную диагностику, предпримут наиболее эффективные меры по устранению возникшей проблемы. Ждем Вас!

Запчасти грузовиков ISUZU ELF ,сервис грузовиков ISUZU ELF , геометрия передних колес ISUZU ELF,схождение передних колес ISUZU ELF,магазин автозапчастей ISUZU ELF,геометрия колес ISUZU ELF, схождение колес ISUZU ELF, ремонт грузовиков ISUZU ELF , диагностика грузовиков ISUZU ELF , Оригинальные и неоригинальные запасные части ISUZU ELF,склад запчастей ISUZU ELF, то ISUZU ELF, техническое обслуживание ISUZU ELF, ремонт электропроводки ISUZU ELF, ремонт топливной системы common rail ISUZU ELF,диагностика топливной системы common rail ISUZU ELF,ремонт грузовиков курган.Сервис грузовиков Курган.Грузовой автосервис ISUZU ELF.Автоэлектрик ISUZU ELF, Автоэлектрик 24V ISUZU ELF,Специализированный автосервис ISUZU ELF, Подвесной подшипник ISUZU ELF,крестовина ISUZU ELF,форсунки ISUZU ELF,тормозные колодки ISUZU ELF,тормозные накладки ISUZU ELF,выжимные подшипники ISUZU ELF,диск сцепления ISUZU ELF, корзина сцепления ISUZU ELF, главный тормозной цилиндр ISUZU ELF,главный цилиндр сцепления ISUZU ELF,подшипник маховика ISUZU ELF, маховик ISUZU ELF,крестовина кардана ISUZU ELF,крышка бака ISUZU ELF,датчики ISUZU ELF,рессоры ISUZU ELF,коренные листы ISUZU ELF,подкоренные листы ISUZU ELF, сайленблоки ISUZU ELF,стремянки ISUZU ELF,болты рессорные ISUZU ELF,пальцы рессор ISUZU ELF.масленный фильтр ISUZU ELF топливный фильтр ISUZU ELF, воздушный фильтр ISUZU ELF, замена масла в двигателе ISUZU ELF, замена масла в КПП ISUZU ELF, замена масла в мосту ISUZU ELF, смазка, шприцовка ISUZU ELF, замена форсунокISUZU ELF, диагностика форсунок ISUZU ELF, ремонт ABS ISUZU ELF, Датчик ABS ISUZU ELF,ступичные подшипники ISUZU ELF,колодки ручника ISUZU ELF,ремни гениратора ISUZU ELF,ремень кондиционера ISUZU ELF. Диск колесный усиленный ISUZU ELF.

Запчасти ISUZU Forward, сервис ISUZU Forward, ремонт ISUZU Forward, диагностика ISUZU Forward, Оригинальные и неоригинальные запасные части ISUZU Forward,склад запчастей ISUZU Forward, то ISUZU Forward, техническое обслуживание ISUZU Forward, ремонт электропроводки ISUZU Forward, ремонт топливной системы common rail ISUZU Forward, диагностика топливной системы common rail ISUZU Forward,ремонт грузовиков курган.Грузовой автосервис ISUZU Forward.Автоэлектрик ISUZU Forward Специализированный автосервис ISUZU Forward, Подвесной подшипник ISUZU Forward,крестовина ISUZU Forward,форсунки ISUZU Forward,тормозные колодки ISUZU Forward,тормозные накладки ISUZU Forward,выжимные подшипники ISUZU Forward,диск сцепления ISUZU Forward, корзина сцепления ISUZU Forward, главный тормозной цилиндр ISUZU Forward,главный цилиндр сцепления ISUZU Forward,подшипник маховика ISUZU Forward, маховик ISUZU Forward,крестовина кардана ISUZU Forward,крышка бака ISUZU Forward,датчики ISUZU Forward,рессоры ISUZU Forward,коренные листы ISUZU Forward,подкоренные листы ISUZU Forward, сайленблоки ISUZU Forward,стремянки ISUZU Forward,болты рессорные ISUZU Forward,пальцы рессор ISUZU Forward.масленный фильтр ISUZU Forward топливный фильтр ISUZU Forward, воздушный фильтр ISUZU Forward, замена масла в двигателе ISUZU Forward, замена масла в КПП ISUZU Forward, замена масла в мосту ISUZU Forward, смазка, шприцовка ISUZU Forward, замена форсунок ISUZU Forward, диагностика форсунок ISUZU Forward, ремонт ABS ISUZU Forward, Датчик ABS ISUZU Forward,ступичные подшипники ISUZU Forward,колодки ручника ISUZU Forward,ремни гениратора ISUZU Forward,ремень кондиционера ISUZU Forward. Диск колесный усиленный ISUZU Forward, шпильки колесные в сборе ISUZU Forward, решетки радиатора ISUZU Forward.

Запчасти ISUZU GIGA, сервис ISUZU GIGA, ремонт ISUZU GIGA, диагностика ISUZU GIGA, Оригинальные и неоригинальные запасные части ISUZU GIGA,склад запчастей ISUZU GIGA, то ISUZU GIGA, техническое обслуживание ISUZU GIGA, ремонт электропроводки ISUZU GIGA, ремонт топливной системы common rail ISUZU GIGA, диагностика топливной системы common rail ISUZU GIGA,ремонт грузовиков курган.Грузовой автосервис ISUZU GIGA.Автоэлектрик ISUZU GIGA Специализированный автосервис ISUZU GIGA Подвесной подшипник ISUZU GIGA,крестовина ISUZU GIGA,форсунки ISUZU GIGA,тормозные колодки ISUZU GIGA,тормозные накладки ISUZU GIGA,выжимные подшипники ISUZU GIGA,диск сцепления ISUZU GIGA, корзина сцепления ISUZU GIGA, главный тормозной цилиндр ISUZU GIGA,главный цилиндр сцепления ISUZU GIGA,подшипник маховика ISUZU GIGA, маховик ISUZU GIGA,крестовина кардана ISUZU GIGA,крышка бака ISUZU GIGA,датчики ISUZU GIGA,рессоры ISUZU GIGA,коренные листы ISUZU GIGA,подкоренные листы ISUZU GIGA, сайленблоки ISUZU GIGA,стремянки ISUZU GIGA,болты рессорные ISUZU GIGA,пальцы рессор ISUZU GIGA.масленный фильтр ISUZU GIGA топливный фильтр ISUZU GIGA, воздушный фильтр ISUZU GIGA, замена масла в двигателе ISUZU GIGA, замена масла в КПП ISUZU GIGA, замена масла в мосту ISUZU GIGA, смазка, шприцовка ISUZU GIGA, замена форсунок ISUZU GIGA, диагностика форсунок ISUZU GIGA, ремонт ABS ISUZU GIGA, Датчик ABS ISUZU GIGA,ступичные подшипники ISUZU GIGA,колодки ручника ISUZU GIGA,ремни гениратора ISUZU GIGA,ремень кондиционера ISUZU GIGA. Диск колесный усиленный ISUZU GIGA, шпильки колесные в сборе ISUZU GIGA, решетки радиатора ISUZU GIGA.

Диагностика двигателя грузовика Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;
Прохождение ТО грузовика
Диагностика ходовой части грузовика Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;
Ремонт двигателя грузовика Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;
Проточка и замена тормозных барабанов грузовика Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;
Замена тормозных колодок грузовика Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;
Замена фильтров, масла грузовика Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;
Замена шкворней грузовиков Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;
Ремонт ТНВД и топливных форсунок грузовика Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;
Ремонт ходовой части грузовика Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;
Замена сцепления грузовика Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;
Ремонт коробки передач КПП грузовика Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;
Ремонт коробки передач КПП грузовика Исузу Isuzu Исудзу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NMR85;

Диск сцепления / кожух сцепления

Сцепление передает вырабатываемую двигателем мощность на трансмиссию или отсекает ее в зависимости от режима работы: пуска, ускорения, замедления или остановки. Это очень чувствительная
часть, которая помимо основного назначения передачи мощности также предотвращает повреждение компонентов силовой передачи.

Принцип работы сцепления:

Усилие передается на трансмиссию или отключается от нее прижатием диска сцепления или отведением его от маховика, вращающегося вместе с валом сцепления двигателя.

Конструкция диска сцепления:

Типы и конструкция кожуха сцепления:

Сцепление рычажного типаСцепление диафрагменного типа
ХарактеристикиХарактеристики
Сопротивляемость тепловой деформацииВозможность уменьшения усилия на педаль сцепления
Малая вибрация педалиУсилие пружины, прилагаемое к нажимному диску, остается неизменным даже при изношенных накладках
Подходит для грузовиков и автобусов с низкооборотистыми двигателямиДанный тип почти не подвержен воздействию центробежной силы, и действие пружины на нажимной диск остается равномерным

Отличия оригинальных и неоригинальных изделий:

Сравниваемая позиция:

Оригинальное изделие:

Неоригинальное изделие:

Большой ассортимент изделий, подходящих для широкого спектра моделей

Непригодны для некоторых моделей

По данным испытаний компании Isuzu эксплуатационный ресурс превышает 80 000 км

Эксплуатационный ресурс некоторых изделий вдвое ниже, чем у оригинальных изделий

Характеристики начала движения

Устойчивая передача крутящего момента, обеспечивающая плавное начало движения

Неустойчивая передача крутящего момента при использовании некоторых изделий приводит к рывкам

Надлежащий коэффициент трения, практически неизменяемый в течение долгого периода времени

Некоторые изделия имеют низкий коэффициент трения, и температура накладок повышается приблизительно до 300°C в состоянии неполного сцепления

Необходимо заменить диск сцепления и кожух

на комплект деталей, соответствующий данной модели

Диск сцепления/кожух сцепления:

Использование изношенного диска сцепления может привести к снижению тягового усилия и к сокращению пробега. Если продолжить использовать такой диск сцепления, то может произойти повреждение накладок, отказ привода и, как следствие, чрезвычайное происшествие в пути.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector