Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал? (Страница 1 из 2)

как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал? (Страница 1 из 2)

менял распредвал,и не могу назад выставить правильно зажигание,интересует вопрос как правильно это сделать ? кулачки должны полностью сходиться ? или же между ними должен оставаться зазор 04-06 мм ??

2↑ Ответ от PATRIOT 28-09-2011 18:00:04

  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

Блин, ну посмотри по сайту. А то уже извиняюсь, надоело каждый раз очередному "зеленому" по оппозитам одно и тоже рассказывать! Смотрите на сайте,для вас же все это и делается! smile

3↑ Ответ от Алексей2009 28-09-2011 18:03:42

  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

скажи пожалуйста контакты на кулачках должны полностью сходиться ?

4↑ Ответ от jipss 28-09-2011 18:23:10

  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал 'гром', урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

они должны полностью смыкатся, и размыкатся максимум на 0.4-0.6

+1

5↑ Ответ от Алексей2009 28-09-2011 18:58:55

  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

Разводишь грузики до предела и начинаешь поварачивать корпус по часовой стрелке,что такое грузики ??

6↑ Ответ от 000 28-09-2011 19:06:37

  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован: 20-07-2011
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр мт 10 36
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

Разводишь грузики до предела и начинаешь поварачивать корпус по часовой стрелке,что такое грузики ??

это автомат опережения. грузики это то что пружинками натягиваются. но прежде чем их разводить и крутить прерыватель надо коленвал поставить на ранний момент зажигания. риска такая на моховике есть. просматривается в смотровом окошке на картере двигателя

Добавлено: 28-09-2011 18:06:37

7↑ Ответ от Алексей2009 28-09-2011 19:10:19

  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

А если нет этой риски ??

Добавлено: 28-09-2011 18:10:19

И в какой момент регулировать зазор между кулачками?

8↑ Ответ от 000 28-09-2011 19:12:00

  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован: 20-07-2011
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр мт 10 36
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

риска должна быть. за несколько градусов до ВМТ. между какими кулачками зазор, может между контактами?

9↑ Ответ от Алексей2009 28-09-2011 19:22:06

  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

да имеено так между контактами !а риски нет

Добавлено: 28-09-2011 18:22:06

ранее зажигание это примерно когда поршень не доходит до мертвой точки 9,5-10.5мм ??

10↑ Ответ от jipss 28-09-2011 19:27:40

  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал 'гром', урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Читайте так же:
Сервер времени для синхронизации локальной сети
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

между кулачками регулируется зазор в самый максимальный его момент, тоесть крутишь и смотришь разомкнулся и больше зазор не становится, тогда и регулируешь. а помент зажигания регулируй так: доведи поршень до вмт и верни его назад на 3 мм, это удобно делать на центральной подножке с вкл 4 передачей прокручивая движок колесом задним. дак вот когда у тебя поршень 3мм недоходя до вмт зазор на кулочках должен начать появлятся, зазор в сигаретную бумагу можно лампочкой если такого нет то открути 3 болта крепления основы зажигания покрути в право влево основу зажигания, потом закрути. удачи с регулеровкой

11↑ Ответ от 000 28-09-2011 19:31:17

  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован: 20-07-2011
  • Сообщений: 244
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр мт 10 36
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

зазор между контактами надо выставлять на том положении коленвала когда контакты будут максимально разомкнуты т.е когда выпуклая часть кулочка в верху и размыкает контакт.
А если риски не нашел, но быть она должна, то попробуй выкрутить свечи и поставить вместо них пробки из газеты, и грути потихоньку кик старт. Как выбьет пробки, не разводя грузики выставляй зажигание. но это не точно. И сначала зазор отрегулируй

Добавлено: 28-09-2011 18:31:17

А лучше сделай как написал jipss.

12↑ Ответ от Алексей2009 29-09-2011 08:37:39

  • Зарегистрирован: 28-09-2011
  • Сообщений: 27
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

sad sad sadвсе сделал как вы сказали а результата нет,схватывает но не заводиться

13↑ Ответ от азат 29-09-2011 08:42:34

  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10
Re: как правильно выставить зажигание на мотоцикле урал?

ну раз схватывает заводи с толкача и настраивай зажигалку на заведенном моте. так на много легче. и точнее. если он завелся то нужно искать максимальные обороты движка с помощью зажигания поворачивая его в право влево . против часовой стрелки раннее по часовой позднее зажигание!

Настройка зажигания на мотоцикле Урал

После долгих и нудных попыток завода мотоцикла, было решено настроить карбюратор, но прежде чем начать настраивать карбюраторы, нужно, что было настроено зажигание. Так как если зажигание настроено не правильно, то завести мотоцикл очень сложно, как в моем случае.

Признаки плохой работы зажигания на мотоцикле Урал

  • Мотоцикл плохо заводится;
  • Кикстартер «пинается»;
  • Двигатель не развивает полную мощность;
  • Слабая искра при проверке свечей зажигания.

Прежде чем настраивать зажигание, нужно чтобы аккумулятор был хорошо заряжен, от этого зависит «сила» искры. Если аккумулятор слабый, а это проверяется по сигналу (клаксону), так как контрольная лампа может гореть довольно ярко, а гудок сигнала еле издает звук, то значит попытки завести мотоцикл будут бесполезны.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки гольф 3

Чтобы настроить зажигание:

  • откручиваем переднюю крышку зажигания двигателя,
  • откручиваем болт поз. 9 (ключ на 10) которые держит автомат опережения,
  • откручиваем три болта, которые держат корпус прерывателя,
  • отсоединяем провод идущий к катушке зажигания.

Снимаем корпус прерывателя, чистим его от грязи, протираем насухо. Проверяем контакты прерывателя, если есть видемые дефекты, устраняем их наждачной бумагой. плоскость контактов должна быть ровной, без перекосов.

После очистки ставим корпус прерывателя в сборе на место, не затягиваем болты крепления, ставим на место автомат опережения зажигания, закручиваем болт, которые его держит.

Откручиваем болт поз. 1 который фиксирует подвижный контакт прерывателя, и эксцентриком поз.11 выставляем максимальный зазор между контактами прерывателя 0,5 мм. Фиксируем болтом поз. 1.

Берем лампу на 12 вольт (или мультиметр) и подключаем параллельно контактам зажигания. Т.е. один конец лампы к проводу, который идет к катушке зажигания, а второй на корпус. И включаем зажигание на мотоцикле. Получается когда контакты прерывателя замкнуты — лампа не горит. Контакты размыкаются — лампа загорается. В тот момент когда размыкаются контакты прерывателя и происходит искра на свече зажигания. Момент размыкания контактов регулируется поворотом корпуса самого прерывателя по часовой стрелки или против.

Чтобы выставить момент размыкания контактов, нужно открыть смотровое окно на двигателе, где видно маховик. Кикстартером выставить метку на маховике, чтобы она совпала с меткой на двигателе, рядом со смотровым окошком.

Если нет метки на маховике или её не видно

Нужно открутить клапанную крышку левого цилиндра, кикстартером выставить момент, когда оба клапана закрыты. Выкрутить свечу зажигания, вставить в отверстие штангенциркуль, и довести поршень до крайней точки, это будет ВМТ. Потом вынуть штангенциркуль, раздвинуть его на 7,5 мм. Сдвинуть поршень с ВМТ кикстартером, и определить когда клапана закрыты вставить в свечное отверстие опять штангенциркуль. И потихоньку подводить поршень к штангенциркулю, чтобы он уперся в него. Тем самым поршень не дойдет до ВМТ на 7,5 мм, это и есть момент срабатывания опереженного зажигания. По нему и выставляется прерыватель.

Если нет штангенциркуля, можно просто вставить упругую проволоку сделать несколько замеров определив ВМТ, затем на 7,5 мм просунуть её глубже, и довести до неё поршень. Также это можно проделать открутив головку и отмерить 7,5 мм от ВМТ поршня.

Если метки нет на маховике, то её можно поставить зубилом, но аккуратно, чтобы потом долго не искать ВМТ.

Регулировка зажигания МТ-10 по ВМТ

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой при установке зажигания на старом МТ-10-36 по инструкции: сначала нашел на маховике метку ‘Р’, затем при отжатых грузиках и правильно установленном поводке начал поворачивать прерыватель, однако ни в одном из его положений относительно кулачка контакты не разомкнуты — т.е. судя по всему метка на маховике установлена неправильно (на это намекает тот факт, что сама метка нанесена довольно криво и под углом, а буква ‘Р’ сильно смещена влево и едва видна из смотрового отверстия). При этом неизвестно, как регулировал зажигание старый владелец и регулировал ли вообще — может быть ездил с заводскими установками.

Читайте так же:
Чем регулировать обороты асинхронного однофазного электродвигателя

Можете ли написать/дать ссылку на то, как установить зажигание по ВМТ, в т.ч. точное расстояние до нее от поршня, потому что все пишут по-разному.
Заранее благодарен!

  • Вход или Регистрация

Не доходя ВМТ 18мм по маховику, набивай метку МЗ, с ней ненадо разводить грузики, зазор на прерывателе 0,4-0,6мм (для начала 0,5 выстави, если непоймаешь разрыва, пробуй 0,4 или 0,6), ну и протри хорошо контакты бензином чтоб блестели как яйца у кота.

  • Вход или Регистрация

Метка М3, кстати, есть, но все пишут что надо выставлять по Р. По М3 же информации почти никакой :/

  • Вход или Регистрация

Кстати все что выше это для Урала, для Днепра МЗ будет 2*, по маховику метка будет близка к ВМТ.

  • Вход или Регистрация

Не забывай, что у тебя двигатель 4-х тактный, а потому сначала определи нужный тебе такт по началу открывания или закрывания впускного или выпускного клапана. Отсюда найдёшь и момент зажигания, и метку на маховике. И так на любом 4-х тактном двигателе. Может теперешние метки твои и сойдутся.

  • Вход или Регистрация

Да ни фига они не сходятся, чёрт бы их драл. На моём 11-м такая же засада, зажигание выставлял на слух. А вот поставить свою метку,- спасибо за дельный совет.

  • Вход или Регистрация

  • Вход или Регистрация

Спасибо — по паре ссылок действительно нашел полезную информацию, завтра проверю в гараже. Странно что не нашел их гуглопоиском неделей раньше

  • Вход или Регистрация

Сегодня все-таки добрался до гаража, снял головку левого циллиндра, нашел по положению клапанов такт сжатия, отмерял 6.3-8мм до ВМТ, открываю пробку с маховика и вижу ту самую букву Р (на пару мм выше черточки на картере, на всякий случай аккуратно сделал метку на маховике точно напротив нее). Выходит, метка выставлена (сравнительно) правильно. Добрался до зажигания, разжал грузики на бегунке, начал поворачивать прерыватель — в пределах его хода контакты все время сжаты! Ослабил болт на поводке, повернул его на шлицах вала насколько позволил люфт (а он, кстати, довольно сильный, товарищ говорил что у него люфта почти не было, но у него МТ-11) в противоположную от корпуса прерывателя сторону. Получилось, что корпус повернут до упора по часовой, а бегунок на валу против, при этом контакты все равно замкнуты. Начал медленно проворачивать кикстартером маховик, и ровно в ВМТ контакты разошлись и свеча дала искру. То есть сейчас положение распредвала, шлицов на нем, поводка и бегунка относительно допустимого хода повторта корпуса прерывателя и самого поршня таково, что искру можно получить в лучшем случае ровно в ВМТ, а в худшем — во время обратного хода! Я даже пробовал ставить поводок в трех других положениях, но безрезультатно.

Читайте так же:
Регулировка лапок корзины сцепления хово

Выводы напрашиваются следующие:
1. Неверно выставлены шлицы поводка/распредвал — один из вариантов, но клапана работают исправно и в такт, и старый владелец утверждает что ездил на нем без проблем (хоть и, как он сказал, расстроил зажигания чтобы его сын на мотоцикле не ездил, но как я понял лишь поворотом прерывателя)
2. Неродной поводок/бегунок. В пользу этого утверждения говорит довольно большой люфт поводка на валу (лечится только затяжкой болта), а также большим отрезком А (см фото) — на всех чертежах окошки поводка/бегунка составляют ровные прямоугольники

сам прерыватель имеет следующий вид:

В общем, если бы угол поворота кулачка относительно поводка на следующем рисунке был больше, то установить момент зажигания в пределах поворота корпуса прерывателя можно было бы на участке НМТ -> ВМТ такта сжатия, а не начало ВМТ -> НМТ рабочего хода.

Буду крайне признателен за любые полезные советы!

  • Вход или Регистрация

А что это за прерыватель? Я как увидел сразу же побежал свой смотреть: у моего если смотреть в таком ракурсе контакты находятся сверху, а кондёр снизу, или это фотка через жопу вставлена?

Регулировка зажигания на мотоцикл урал

черный урал

Достаточно часто можно встретить контактное зажигание на мотоцикл Урал. Несмотря на все его недостатки используют его многие мото-любители. Самый частый вопрос владельцев данного мотоцикла является, как настроить зажигания на мотоцикл Урал.

Особенности

Регулировка зажигание на урал

Перед тем как настроить зажигание следует разобраться из каких элементов оно состоит на Урале. Это позволит избежать некоторых ошибок, а также точнее настраивать его. Если покупали мотоцикл с рук, то зажигание может быть самодельное, в этом случае его придется переделать.

Основным источником высоковольтного импульса является катушка зажигания, ее часто называют бобиной. Может использоваться от Оки. Она установлена отдельно от основного корпуса. Прерыватель (кулачки), который оснащен приспособлением для опережения угла зажигания. Пара свечей. Имеется комплект проводов для низкого и высокого напряжения. Также сюда относят источники питания, а также их выключатель.

Стоит обратить внимание, что в зависимости от сборки может требовать 6 или 12 вольт. Различие между этими системами в катушках. На двенадцати вольтовом используется катушка Б-204, на шести вольтовом Б-201. Схема
подключения тут стандартная.

Прерыватель имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из нескольких элементов. В корпусе установлены подвижный и неподвижный кулачок с регулятором, который работает от центробежной силы. Также там имеется конденсатор, который непосредственно контролирует искра-образование.

В конструкции имеется кусочек фетра, он смазывает механизм. Отдельно стоит упомянуть винт, который крепит кулачковый узел, с его помощью производится дополнительная настройка зажигания Урал.

Проверка

проверка зажигания

При любых подозрениях на проблемы с зажиганием, следует проверить правильность его работы. Производится диагностика в следующем порядке;

  • Проверяем механическую составляющую узла. Смотрим не заедает ли кулачковый механизм, если имеются проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность. Обязательно измеряют зазор между кулачками, чаще всего он оказывается слишком маленьким, что не дает образовываться искрам;
  • Следующим этапом проверяют наличие искры. Для этого включают зажигание и в принудительном порядке с помощью отвертки шевелят кулачки, создавая зазор. Искра должна быть сине-белая. Если она красная или оранжевая, то нужно искать неисправность.
  • Берем мультиметр и замеряем сопротивление на выводах бобины. Внимание! Зажигание при этом должно быть отключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом;
  • Проверяется сопротивление между массой и клеммами, оно в оптимальном состоянии должно равняться 6-15 Ом, если больше, то проблема в проводе;
  • Также с помощью тестера прозванивают высоковольтные провода. Если сопротивление стремится к бесконечности, то стоит заменить провод, лучше делать это комплектом;
  • Последним этапом проверяют состояние свечей. Электроды должны иметь песочный цвет. Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм.
Читайте так же:
Регулировка передач велосипеда заднего колеса

Собственно, это все что следует проверять. Примерно также проверяется и микропроцессорные разновидности. К такому типу относится зажигание СовеК.

Регулировка

настройка зажигания мотоцикл урал

Если вы выявили проблему со сбившимися фазами, тогда вам просто необходимо узнать, как выставить зажигание на мотоцикле Урал. Это вам значительно упростит жизнь в дальнейшем. Обратите внимание, что электронное зажигание на мотоцикл Урал регулируется совершенно по-другому.

Итак, вам нужно отрегулировать зажигание мотоцикла Урал. Для работы понадобятся гаечные ключи, отвертка, желательно взять контрольную лампочку. Производится регулировка в следующем порядке:

  • Для начала устанавливаем двигатель в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, причем это должен быть такт сжатия. Проверить это можно следующим образом, выкручиваем свечу, затыкаем отверстие бумагой и прокручиваем мотор. Когда полученную пробку выбьет, можно остановится, это и есть искомое положение.
  • Ослабьте крепление корпуса прерывателя, после чего его поворачивают до упора по часовой стрелке, а к контактам подсоединяют 12-ти вольтовую контрольную лампочку;
  • Включите зажигание и поворачивайте корпус прерывателя до момента включения лампочки. Как только она загорится, следует остановиться, и закрепить крышку. На этом установка угла опережения завершена.

Примерно также производится иж юпитер 5 регулировка зажигания. Теперь вы знаете как настроить эту систему вашего мотоцикла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector