Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Работает Климат Контроль Уаз Патриот

Не Работает Климат Контроль Уаз Патриот

Климат-контроль УАЗ Патриот не работает

Итак, как включить систему кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором воздушного потока.
  2. Затем вам нужно активировать функцию циркуляции воздуха, нажав соответствующую кнопку. У Opel на этом ключе нарисована машина со стрелкой.
  3. Теперь нужно повернуть регулятор температуры влево, после чего поток воздуха активируется на максимальной мощности.
  4. После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужном положении, например, на ногах или лице водителя. Это позволяет открыть все надувные насадки.
  5. Теперь осталось только настроить систему кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видеоролика — Грегари Голуб).

Процедура регулировки мощности воздушного потока может выполняться не только с помощью специальной круглой ручки. Вы также можете использовать меню климатической системы, чтобы сделать это. Чтобы попасть в это меню, необходимо нажать кнопку управления воздушным потоком. После этого вы увидите несколько точек, вам нужно выбрать функцию автоматического вентилятора, будь то автоматический вентилятор.

Переходя к этой точке, вы можете отрегулировать поток воздуха в соответствии с вашими потребностями:

  • Сильный — сильный поток воздуха;
  • Нормальный — нормальная или средняя голова;
  • Слабое — слабое давление.

Первый режим лучше всего использовать только зимой, чтобы быстрее разогревать машину. Кондиционер в этих автомобилях не работает для охлаждения, если компрессор работает, а на экране написано «Эко». Когда компрессор включен, поток воздуха не остынет — он войдет только в кабину.

Чтобы выключить это устройство, вам необходимо снова перейти в меню климатической системы, предварительно нажав кнопку управления воздушным потоком. В появившемся меню выберите элемент AC и снимите флажок или перейдите его, это можно сделать с помощью той же ручки. Если вам необходимо включить устройство в будущем, вы можете сделать это здесь, нажав крестик на динамике.

Эко знак на дисплее бортового компьютера

Какие трудности могут возникнуть при включении?

Иногда бывает, что машина не включает кондиционер. Там может быть много причин для этого.

Если Opel Astra J или H не включает кондиционер, это может быть связано с:

  1. Активируйте спящий режим, для которого вам просто нужно отключить эту функцию.
  2. Кондиционер не включается из-за повреждения электрической цепи, в частности, это зона от блока управления до реле.
  3. Кроме того, система может не работать, если муфта кондиционера выходит из строя. Проблема будет решена путем замены элемента.
  4. Кондиционер не включается из-за выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная линия повреждена, а причина — механическая (например, поломка), устройство может не работать с достаточной силой. Неисправность устраняется путем замены трубки кондиционера.
  6. Отсутствие расходных материалов в системе, т.Е. Фреона. Если жидкости слишком мало или нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы этого не произошло, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает гораздо надежнее.
  7. Иногда кондиционер не включается из-за забитых вентиляторов.

Хорошие советы по предотвращению будущих проблем

Чтобы предотвратить возможные неисправности системы кондиционирования, необходимо следить за чистотой устройства не реже двух раз в год. Чистка кондиционера включает в себя чистку фильтрующих элементов системы и замену их при необходимости. Не реже одного раза в год необходимо проводить техническое обслуживание устройства, необходимо своевременно заполнять кондиционер фреоном и маслом. Если компрессор заменен, система также должна быть промыта во время процесса. Вы должны всегда следить за шумом и посторонними звуками, когда система активирована — они обычно сообщают о возможных неисправностях.

Также необходимо время от времени диагностировать устройство на наличие утечек. Помните, что недостаток или избыток хладагента в нем одинаково негативно влияет на работу устройства. Несвоевременное принятие корректирующих мер может привести к необходимости ремонта устройства. Устройство не следует включать в перегретый автомобиль — сначала нужно немного охладить салон. В течение зимнего сезона систему следует включать не реже одного раза в месяц, поскольку длительные паузы могут повлиять на герметичность дорог на перекрестках.

Видео: Не Работает Климат Контроль Уаз Патриот

Если вы курите в машине, не делайте этого при включенном кондере, так как дым и смола отрицательно скажутся на работе испарителя. Перед выключением двигателя выключите конденсатор и включите варочную панель — теплый воздух высушит линии системы и предотвратит образование конденсата.

Видео «Как почистить испаритель на Astra J»

Визуальные инструкции по чистке испарителя приведены в видео (автор видео: Алексей MadSat).

Конструкция каждого автомобиля оснащена таким устройством, которое в народе называют печкой. По сути, печь любого автомобиля представлена ​​в виде обогревателя кабины и представляет собой отдельную систему. В этой статье мы уделим внимание конструктивным особенностям внедорожника UAZ Patriot, а также рассмотрим основные нюансы замены и ремонта отопителя.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры капота ваз 2110

Место назначения

Обогреватель на УАЗ Патриот предназначен не только для возможности обогрева кабины для повышения температуры, но и для того, чтобы в автомобиле не были размыты окна. Ведь эта проблема довольно распространена в холодное время года. Если вы не включаете плиту и не проветриваете, движение в автомобиле уменьшается до нулевой видимости.

Следует отметить, что до 2012 года ульяновские внедорожники были оснащены только передним отопителем. С 2012 года УАЗ Патриот установил вторую дополнительную печь, что позволило внедорожнику работать в суровых российских условиях холодного и бездорожья. Дополнительная печка позволяет лучше обогревать заднюю часть салона. Ранее отопитель, который был установлен на внедорожник в единственном экземпляре, позволял хорошо прогревать только переднюю часть салона.

Помимо прочего, модели внедорожников UAZ Patriot оснащены не только вентиляцией и отоплением, но и климат-контролем. Этот климатконтроль представлен в виде кондиционера, который обеспечивает абсолютный комфорт летом, даже когда на улице 35 градусов. Автомобили UAZ Patriot также оснащаются кондиционерами с 2008 года и только в комплекте — Comfort и Luxury. Единственный недостаток кондиционера в системе вентиляции заключается в том, что во время работы происходит увеличение расхода топлива, что не является положительным свойством.

Устройство управления

Блок управления отопителем внедорожника UAZ Patriot представляет собой набор регуляторов, которые позволяют выполнять различные задачи с системой вентиляции и отопления. Блок управления отопительным отсеком внедорожника UAZ Patriot выполняет следующие основные задачи:

  1. Режимы печи задаются как вручную, так и автоматически.
  2. Блок управления плитой считывает информацию с датчика температуры, расположенного в салоне.
  3. Блок управления позволяет печи работать в нескольких скоростных режимах благодаря наличию регулятора.
  4. Максимальное потребление тока в печи до 14 А
  5. Воздуходувки с электричеством.

Блок управления печью на обновленном патриоте представлен в виде трех контроллеров с разными режимами работы. Данное устройство является электронным и позволяет перепрограммировать компьютерную систему управления. Блок управления на внедорожнике является съемным и, при необходимости ремонта или замены некоторых деталей, его следует снять с приборной панели. Агрегат расположен в центральной части торпеды и имеет следующую форму:

Блок нового образца

А ниже на фото вы можете увидеть устройство со старой приборной панелью.

Вентилятор

Вентилятор отопителя заменяется на внедорожник УАЗ Патриот в тех редких случаях, когда невозможно провести соответствующий ремонт. Заменить вентилятор не очень сложно, если не считать необходимости снимать переднюю консоль. Если электродвигатель устройства не подлежит ремонту, вентилятор полностью заменяется.

Как заменить мотор с тепловентилятором на внедорожник UAZ Patriot, вы можете узнать больше из соответствующего материала на этом сайте. На самом деле необходимость замены или ремонта этого устройства встречается довольно редко и только в том случае, если устройство работает при высокой нагрузке или когда влага попадает на электрические части устройства.

Замена осуществляется в четыре этапа:

  1. Снимите консоль.
  2. Извлеките веер.
  3. Замена вентилятора в комплекте с двигателем.
  4. Сборка удлиненных деталей.

Предохранитель нагревателя

Защита контура обогревателя в первую очередь предназначена для предохранителя, который рассчитан на максимальный предел тока 25 А. Предохранитель расположен в монтажном блоке автомобиля, расположенном с левой стороны в нижней части торпеды. Для этого предохранитель нагревателя имеет номер 21, который параллельно с печкой защищает цепь прикуривателя.

Прежде всего, если печка не работает в внедорожнике, необходимо проверить предохранитель на исправность. Тест проводится с помощью тестера или циферблата. В случае неисправности изделия его следует заменить на новое с максимальным током защиты 25 Ампер.

Мыть духовку

Промывка печи осуществляется с целью очистки ее элементов от засорения и, тем самым, повышения эффективности работы устройства. Как мыть теплоизоляцию, мы рассмотрим более подробно, но сначала отметим, что это можно сделать, не снимая продукт.

Следовательно, стирка выполняется следующим образом:

  1. Возьмите старый насос или водяной насос и подсоедините его к клапану на крышке двигателя. Для этого используется сливной шланг.
  2. Во-первых, система промывается обычной проточной водой, которую нужно налить в ведро, а насос опустить в него. Насос промоет систему.
  3. Чтобы удалить все виды грязи, оксидов и другого мусора из системы охлаждения двигателя и обогрева салона, необходимо использовать специальное моющее средство для автомобилей.
  4. После того, как насос промыл систему химикатом, вам нужно будет удалить всю оставшуюся пену. Лучше всего использовать лимонную кислоту. Четыре пакетика с кислотой необходимо развести в кипящей воде и затем пропустить через систему.

Затем тщательно промойте систему чистой водой и залейте охлаждающую жидкость.

Такая мойка позволяет избавиться от загрязнений и тем самым повысить эффективность отопительной системы.

Читайте так же:
Как регулировать задний мост камаза

Затвор не работает

Если демпферная пластина не работает на внедорожнике UAZ Patriot, причинами этого могут быть следующие факторы:

  1. Заклинивание микроредуктора, с помощью которого осуществляется управление демпфирующим приводом. Если микроредуктор демпфера не работает, его необходимо заменить.
  2. Неисправность блока управления, которая решается путем диагностики этого элемента.

Заслонка отопителя предназначена для переключения режимов подачи холодного и горячего воздуха. Клапан сделан из пластика и в конечном итоге производится. Поэтому затвор часто не работает из-за неполного открытия или закрытия, что приводит к неправильной работе устройства.

Подводя итоги, следует отметить, что правильная работа печи на внедорожнике УАЗ Патриот помогает обеспечить, чтобы в холодную погоду автомобиль был готов к суровым погодным условиям.

Установка кондиционера на Уаз Патриот

Сегодня невозможно представить себе современный и комфортабельный автомобиль без такой удобной опции как кондиционер. Климатическая система служит для поддержания комфортной атмосферы в салоне UAZ Patriot согласно заданным водителем параметрам. К числу таких критериев можно отнести температуру воздуха и его влажность.

Наш материал посвящен кондиционеру внедорожника UAZ Patriot, в котором рассмотрим конструктивные особенности данного узла и его параметры.

Особенности кондиционирования

К установке кондиционера в УАЗ Патриот ульяновский производитель склонился только в 2008 г., причем применил заимствованный у компании «Delphi» агрегат. Ранее установка кондиционера была возможна лишь своими силами.

Рассмотрим, из каких структурных компонентов состоит система кондиционирования в отечественном внедорожнике.
Вот основные:

  • компрессор;
  • теплообменник;
  • испаритель.

Никто не оспорит факт, что если присутствует в автомобиле кондиционер, то это наделяет его завидными преимуществами.

Установка кондиционера на Уаз Патриот

  • жаркая погода не страшна, ведь задав определенные параметры системе, водитель и его спутники обзаводятся желаемым комфортом;
  • возможность контролировать влажность салонного воздуха и ее понижать.

Заметим, что такая полезная опция, как система кондиционирования не лишена определенных недостатков.

Среди отрицательных сторон можно обозначить следующие аспекты:

  • по своей первоначальной стоимости авто с кондиционером изначально прибавляет около 40 тыс. руб.;
  • работающая система неизбежно вызывает увеличение топливного потребления;
  • зимний период не предполагает возможности использования кондиционера, поскольку присутствует риск выхода системы их строя.
  • компрессорный агрегат требует периодического осмотра и обслуживания, а система нуждается в дозаправке хладагентом.

Далее подробнее разберем конструктивные аспекты системы.

Реле в кондиционировании

В контуре питания электрических компонентов системы особая роль отведена реле. Оно служит для обеспечения возможности отключить работающий кондиционер при воздействии водителем на кнопку в салоне UAZ Patriot. Реле находится в блоке комфорта в подкапотной зоне возле левого брызговика. Сам блок закрыт крышкой. Она снимается путем отжима присутствующего на корпусе фиксатора. Кроме интересующего нас компонента в блоке также располагаются реле прочих систем и предохранители.

Если Патриот имеет кондиционер, то реле в данном случае обладает номером «10». При отказе системы кондиционирования функционировать первым делом потребуется склониться к проверке функционала обозначенного реле. Для этого потребуется воспользоваться простым способом: замкнуть контакты напрямую.

Помимо неисправности реле в системе могут «поселиться» такие поломки, как:

  • вышел из строя сам компрессор;
  • пришел в негодность конденсор, причем иногда для устранения именно этой проблемы придется прибегнуть к чистке радиатора;
  • в работе испарителя присутствуют нарушения;
  • не функционирует вентилятор.

Заметим, что не все модификации УАЗ Патриот оснащены блоком комфорта. После 2010 г. производитель перенес этот узел в салонное пространство, поместив его под панелью со стороны водителя.

Электрическая схема в УАЗ Патриот

На фото можно увидеть электрическую схему коммутации всех компонентов системы кондиционирования. По ней можно отследить принцип функционирования узла от момента активации зажигания и до полного отключения системы путем воздействия на конкретный переключатель.

Благодаря схеме можно оперативно выявить неисправность, располагая к тому же конкретными признаками.

Важно! Не следует прибегать к включению кондиционера, если забортная температура ниже +5 градусов. В системе для этих целей присутствует специальный датчик, не позволяющий активироваться механизму при случайном воздействии на выключатель.

Установка кондиционера на Уаз Патриот

Радиатор в кондиционировании Патриота

В климатическом узле УАЗ Патриот можно обнаружить радиатор, который еще именуется конденсором. Обычно распространенной неисправностью является засорение рабочей зоны элемента. Для устранения неполадки потребуется снять конденсор, после чего выполнить очистку. Иногда после снятия может выявиться факт дальнейшей непригодности конденсора к использованию. Здесь потребуется только замена пришедшей в непригодность детали.

Касаемо ремонтной процедуры заметим, что она может потребоваться в случаях повреждения пластин. Например, если «увечья» несущественные, то помогает пайка, которую рекомендуется доверить специалистам. Когда у радиатора обнаруживаются весомые повреждения, то единственной мерой будет снятие и установка нового аналога. После этого систему придется наполнить хладагентом.

Подведем итоги

Мы рассмотрели особенности такого важного и полезного узла УАЗ Патриот, как система кондиционирования, напомним, что была осуществлена производителем только с 2008 года. Для безотказного функционирования всех компонентов механизма владельцу необходимо склоняться к периодической ревизии и профилактическому обслуживанию. Это поможет избежать внезапных поломок в дороге.

Читайте так же:
Уаз патриот 2015 рулевой механизм регулировка

Ремонт кондиционера УАЗ Patriot (УАЗ Патриот) в Челябинске — сравните цены

Ремонт кондиционера на автомобиле УАЗ Patriot в Челябинске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Челябинске.

«G-Service» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Челябинск, Худякова, 11а к2 — въезд с ул. Энтузиастов
Телефон: +73517773453
Шиномонтаж, Контрактные запчасти
«Ремавтоцентр» — автосервис. Челябинск, Звенигородская ул. 29
Телефон: ++7 (932) 302-19-18
«А-Сервис» — автоуслуги, автосервис. Челябинск, Дачная (Металлургический), 39
Телефон: +73512318312
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Техосмотр, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Shell» — автосервис. Челябинск, Косарева, 6 к6
Телефон: +79193120888
«Slava» — автосервис. Челябинск, Свердловский тракт, 24д/1
Телефон: +79028971239
«Star-Авто» — автоуслуги, автосервис. Челябинск, Бажова, 2а
Телефон: +79630777200
Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Totachi Сервис» — автоуслуги, автосервис. Челябинск, Победы проспект, 2Б
Телефон: +73512173322
Хранение шин, Автосигнализация
«Абсолют» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Челябинск, Ленина проспект, 2/1
Телефон: +73517727323
Запчасти для иномарок
«Абсолют» — автоуслуги, автосервис. Челябинск, Заболотная, 18/2
Телефон: +79517741898
Шиномонтаж
«Аврора» — автоуслуги, автосервис. Челябинск, Центральная (Шершни), 3Б
Телефон: +73512230702
Ремонт грузовых автомобилей
«Авто Вольт» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Челябинск, Свободы, 26
Телефон: +73519060200
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Автоаксессуары, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Авто Лэнд» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Челябинск, Центральная (Шершни), 3Б
Телефон: +73512778070
Шиномонтаж, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр, Автоэмали
«Авто Carma» — автосервис, автотовары. Челябинск, 40-летия Октября, 21 — вход со двора
Телефон: +73512337393
Моторное масло
«Авто Doktor» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Челябинск, Молодогвардейцев, 15 — 416 бокс
Телефон: +79525055568
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автогаз» — автосервис. Челябинск, Болейко, 2а
Телефон: +73512332434
«Автоключ74» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Челябинск, Профессора Благих, 7а/1 — 4-4а бокс
Телефон: +79514660098
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автокэш» — автоуслуги, автосервис. Челябинск, Калинов Двор, 15 — вход со двора
Телефон: +73512115915
Ремонт спецтехники
«Автомастер 74» — автоуслуги, автосервис, разборка. Челябинск, Бийская, 16
Телефон: +79518161098
Шиномонтаж, Автосигнализация
«Автопечка» — автосервис. Челябинск, Молодогвардейцев, 70а
Телефон: +73512302077
«Автосервис Голд» — автосервис. Челябинск, Артиллерийская, 117/2 — 38 офис
Телефон: +73517501488

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Кондиционер уаз патриот схема

Уже давно наличие кондиционера в современном автомобиле не является новшеством. Предназначен кондиционер для того, чтобы поддерживать климатические условия на заданном уровне. К климатическим условиям относится температура воздуха и влажность. Сегодня же рассмотрим кондиционер на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 и его основные характеристики.

Упрощенная схема системы

Особенности

Производители автомобиля УАЗ Патриот 3163 стали оснащать транспортные средства кондиционерами Delphi начиная с 2008 года. Система кондиционирования состоит из следующих частей:

  • Компрессор.
  • Теплообменник.
  • Испаритель.

Наличие кондиционера на УАЗ Патриот дает автомобилю некоторыые преимущества:

  • В жаркую погоду всегда можно задать необходимые параметры воздуха в салоне, и понизить температуру до комфортной.
  • Контроль влажности воздуха.

Система кондиционирования также имеет и некоторые минусы, но каждый водитель знает, как тяжело без такого изделия. Итак, система имеет следующие отрицательные моменты:

  • Стоимость автомобиля с кондиционером увеличивается на 30-40 тысяч рублей.
  • При функционировании устройства увеличивается расход топлива.
  • В зимние дни нельзя пользоваться кондиционером для поддержания оптимальных температур в салоне.
  • Дополнительное устройство, которое требует обслуживания и ремонта.

Собственно о четвертом пункте немного подробнее.

В работе кондиционера принимает участие такой элемент, как реле. Предназначено оно для того, чтобы иметь возможность включения устройства посредством переключателя в салоне автомобиля. Реле кондиционера на внедорожнике УАЗ Патриот 3163 обычно располагается в подкапотном пространстве. Под капотом на левом брызговике находится блок комфорта, закрытый крышкой. Для снятия крышки необходимо отжать фиксатор и снять ее. Блок комфорта состоит из реле и предохранителей, который выглядит таким образом.

Читайте так же:
Регулировка ремней безопасности для ваз 2110

Блок комфорта на внедорожнике УАЗ Патриот 3163

В случае, когда авто укомплектован кондиционером, его реле располагается под номером 10. Под номером 6 распологается реле компрессора. В случае, когда возникает неисправность функционирования системы охлождения воздуха в салоне автомобиля, следует первым делом проверить исправность реле кондиционера. Чтобы его проверить, следует напрямую замкнуть контакты. Кроме неисправности реле, возможны и следующие неисправности системы кондиционирования:

  1. Выход из строя компрессора.
  2. Неисправность конденсатора. Для устранения проблемы, необходимо очистить радиатор.
  3. Нарушена работа испарителя.
  4. Выход из строя вентилятора.

Как видно, данный блок состоит из предохранителей и реле, которые отвечают за работу не только климат-системы, но и других устройств.

Следует заметить, что блок комфорта располагается не на всех моделях под капотом, так на автомобилях УАЗ Патриот с 2010 года выпуска данный элемент находится в салоне под торпедой с водительской стороны.

Электрическая схема

На фото ниже представлена схема электрическая функционирования системы кондиционирования. Данная электрическая схема позволяет проследить принцип функционирования изделия: от самого начала после поворота ключа в замке зажигания, и до выключения переключателя устройства.

Данная электрическая схема является самой простейшей, так как на ней не указаны система контроля и прочие дополнения.

Нужно знать, что нельзя включать кондиционер, если температура за бортом составляет +5 и ниже градусов. Система кондиционирования предусматривает специальный датчик, который не позволит запустить устройство при температуре ниже заданной.

Таким образом, электрическая схема позволяет проследить за каждым отдельным элементом, что упрощает поиск неисправности по части электроснабжения.

Радиатор

Климатическая система в конструкции имеет радиатор или его называют конденсором. Если в ходе эксплуатации климат установка выходит из строя и мастер сообщает, что требует ремонта радиатор. Для этого достаточно произвести чистку, но вначале необходимо осуществить его снятие. Если после снятия выясняется, что радиатор непригоден для дальнейшей эксплуатации, тогда потребуется установка нового элемента.

Радиатор системы кондиционирования

Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Зачастую снятие и ремонт требует радиатор, когда его пластины были повреждены. Но и в такой ситуации радиатор в некоторых случаях можно отремонтировать путем спайки специальной сваркой, которую осуществляют специалисты. Но если радиатор имеет значительные повреждения, то рекомендуется осуществить его снятие, а затем заменить на новый. О том, как осуществляется снятие, рассмотрим в следующих материалах.

Таким образом, мы рассмотрели, что такое климатическая установка на внедорожнике УАЗ Патриот и основные виды ее неисправности.

Автомобиль УАЗ Патриот отличается от предшественника Хантера повышенной комфортностью. Одним из нововведений является система кондиционирования, устанавливаемая на внедорожник. Это позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне. Впервые Патриоты получили климатическую установку в 2008 году и на данный момент система Delphi практически не претерпела изменений.

Устройство.

Система устанавливающаяся на данный момент на внедорожник состоит по сути из нескольких основных компонентов:

Покупая автомобиль с такой опцией, владелец получает неоценимые преимущества: возможность передвижения в жару с комфортной температурой в салоне, контроль за влажностью воздуха, снижение запотевания стекол.

Но при этом придется мириться и с некоторыми недостатками:

  • Повышенный расход топлива во время работы системы;
  • Увеличение стоимости автомобиля на 30-40 тысяч;
  • Дополнительное оборудование в автомобиле, которое нуждается в обслуживании и ремонте.

Особенности работы

Температура хладагента в системе меняется не только в зависимости от настроек на панели приборов, но и зависит от скорости авто, температуры окружающей среды, давления внутри трубок и других факторов. В результате термостат дает сигналы на включение или отключение компрессора.

При понижении температуры воздуха снаружи до 3-4 градусов происходит автоматическое отключение, циркуляция через испаритель прекращается. Это необходимо для защиты сот радиатора от обмерзания.

При повышении температуры окружающего воздуха внутри системы увеличивается давление. Нужные параметры определяются специальным датчиком. Он же и контролирует предельно максимальное значение. Если оно подходит к отметке в 1750кПа, то компрессор отключается, чтобы не допустить разгерметизацию.

Замена ремня

Обычно для системы климат-контроля не требуется никакого специального обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Привод ремня устроен таким образом, что его натяжение осуществляется автоматически. В случае длительного использования, на нем могут появиться повреждения и потребуется замена.

Для установки новой детали необходимо ослабить болты крепления гидроусилителя руля к кронштейну. При этом необходимо найти такое положение насоса ГУР, чтобы расстояние между упорами составляло 18мм. Это позволит достичь угла наклона натяжителя в 28 градусов. В таком положении будет достигнут наиболее оптимальный крутящий момент на узле.

Полезное видео


Так же необходимо периодически включать кондиционер в холодное время года. Достаточно ему дать поработать раз или два в месяц, продолжительностью 5-10 минут, чтобы произошла смазка компрессора. Это позволяет не только проверить работу установки, но и значительно продлить срок ее службы.

Читайте так же:
Как сделать регулировку мощности на газовой пушке

В зависимости от комплектации на автомобили семейства Уаз Патриот может устанавливаться кондиционер фирмы Delphi или фирмы Sanden. Кондиционер фирмы Sanden работает совместно с автоматической климатической установкой Sanden.

Особенности работы кондиционера Уаз Патриот.

При работе кондиционера, в зависимости от температуры окружающей среды, скорости автомобиля, температуры хладагента в системе кондиционирования, величины давления хладагента и температуры испарителя постоянно меняются. В зависимости от температуры испарителя электронный термостат, контролирующий температуру испарителя, выдает сигнал на отключение и повторное включение компрессора кондиционера.

При понижении температуры испарителя кондиционера Delphi до плюс 3.5 градуса, а кондиционера Sanden до плюс 4 градусов, происходит отключение компрессора и соответственно, прекращение циркуляции хладагента через испаритель. Тем самым предотвращается повреждение сот испарителя из-за его обмерзания и повреждение компрессора кондиционера.

При повышении температуры до плюс 5 градусов для кондиционера Delphi и до плюс 7 градусов для кондиционера Sanden происходит повторное включение компрессора кондиционера и соответственно, возобновление циркуляции хладагента через испаритель.

При повышении температуры хладагента в системе кондиционирования происходит и повышение его давления. Давление хладагента в системе контролируется датчиком давления. При повышении давления хладагента до значения выше 1750 кПа, во избежание разгерметизации системы, датчик производит отключение компрессора, а электронный блок управления принудительно включает оба электровентилятора системы охлаждения двигателя.

После понижения давления хладагента до величины 1450 кПа происходит повторное включение компрессора, а блок управления отключает электровентиляторы системы охлаждения двигателя. При понижении давления хладагента до значения ниже минимально допустимого по причине утечки хладагента из системы, вызванной различными причинами, а также во избежание повреждения компрессора, датчик производит отключение компрессора кондиционера.

При перегреве двигателя и достижении аварийной температуры охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера также отключается. После понижения температуры охлаждающей жидкости до рабочей — происходит повторное включение компрессора кондиционера.

Особенности работы кондиционера Sanden на Уаз Патриот.

Пульт управления включает кондиционер только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до плюс 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается независимо от состояния выключателя кондиционера.

Если, при включенном дополнительном электронасосе отопителя, на пульт управления поступил сигнал на включение кондиционера, то пульт, одновременно с включением кондиционера, должен произвести выключение электронасоса отопителя. Если от выключателя кондиционера поступает сигнал для выключения кондиционера, то пульт, если ручка поворотного переключателя регулирования по прежнему находится в положении включения дополнительного насоса отопителя, производит его включение.

Особенности эксплуатации кондиционера Уаз Патриот при движении автомобиля в тяжелых условиях.

При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях бездорожья, когда нагрузка на двигатель возрастает и близка к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.

Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора отопителя или климатической установки и установить минимальную температуру воздуха в салоне.

Электрическая схема кондиционера Delphi устанавливаемого на Уаз Патриот.

Схема жгута проводов кондиционера Delphi на Уаз Патриот.

Обслуживание кондиционера Уаз Патриот.

Кондиционер не требует какого специального обслуживания в процессе эксплуатации. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется автоматически. В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние ремня. При обнаружении его повреждения или чрезмерного растяжения, ремень надо заменить.

При установке нового ремня ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну и вращая регулировочный болт найдите такое положение насоса ГУР на кронштейне, при котором расстояние между упорами на натяжителе ремня будет составлять 18 мм. При этом будет обеспечен угол отклонения натяжителя в 28 градусов, при котором создается номинальный крутящий момент на его рычаге.

Для обеспечения надлежащей смазки компрессора и продления срока его службы достаточно просто включать, даже в холодное время года, кондиционер один-два раза в месяц на 5-10 минут.

Возможные неисправности кондиционера, которые можно устранять самостоятельно :

1. Кондиционер не включается — возможно в монтажном блоке перегорел предохранитель F18 на 25 Ампер.
2. Компрессор кондиционера не включается — возможно перегорел предохранитель F1 на 7.5 Ампер.

Не допускается устранять другие неисправности кондиционера самостоятельно. Для устранения любых других неисправностей необходимо обращаться на специализированную станцию технического обслуживания. Не допускается электрическое шунтирование датчика давления хладагента и электромагнитной муфты компрессора из-за возможного чрезмерного повышения давления хладагента в системе кондиционирования и разрыва ее элементов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector