Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Volvo Penta TAD720VE с выездом по Москве и Московской области

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Volvo Penta TAD720VE с выездом по Москве и Московской области

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Volvo Penta TAD720VE по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Промышленный дизельный двигатель TAD720VE производства Volvo Penta (Швеция) — шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива. Двигатель может быть оснащен механической или электронной системой управления впрыском топлива (EDC 4) с функцией ограничения выхлопа, имеет турбокомпрессор, систему охлаждения с термостатическим управлением, а также соответствует стандартам EU Stage 2, EPA/CARB Tier 2 по содержанию вредных веществ в отработавших газах.

Volvo Penta TAD720VE

Технические характеристики дизельного двигателя Volvo Penta TAD720VE:

Наименование параметраЗначение
Число цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм108
Ход поршня, мм130
Рабочий объем, л7.15
Степень сжатия19:1
Мощность ICFN макс., кВт (л.с.)157 (214)*
Мощность IFN макс., кВт (л.с.)174 (237)**
Удельный расход топлива при 2300 об/мин на режиме мощности IFN, г/(кВт ч):
— при 25% мощности:300
— при 50% мощности:230
— при 75% мощности:218
— при 100% мощности:216
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч0.14
Масляные фильтрыполнопоточный, утилизируемый, навинчиваемого типа для высокоэффективной фильтрации
Объем системы смазки, л20
Топливный насоснизкого давления с ременным приводом
Топливные фильтры
— грубой очисткис водоотделителем, несменного типа
— тонкой очисткиутилизируемого типа
Объем системы охлаждения, л10***
Водяной насосс ременным приводом, необслуживаемого типа
Вентиляторвсасывающего типа, диаметр 600 мм
Напряжение в системе электрооборудования24 В
Зарядный генератор55 А
Пусковое устройствоСтартер 5.5 кВт
Система аварийного останова двигателяэлектромагнитный клапан
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1270х698х974
Масса двигателя, кг680****

Возможные неисправности дизельного двигателя Volvo Penta TAD720VE:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

Список ремонтируемых моделей Volvo Penta:

  • Серия D1
  • Серия D2
  • Серия D3
  • Серия D4
  • Серия D5
  • Серия D6
  • Серия D7
  • Серия D9
  • Серия D11
  • Серия D13
  • Серия D16
  • Серия TAD
  • Серия TD
  • Серия TWD

Наши весомые преимущества

по ремонту дизельных двигателей Volvo Penta TAD720VE:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • Компьютерная диагностика
    • Станок для ремонта ДВС
    • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
    • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
    • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
    • А также:
      • доставка по всей россии
      • гарантия на запчасти и услуги
      • большой склад запчастей

      Цены на ремонт дизельных двигателей Volvo Penta TAD720VE

      Вид работСтоимость, рублей
      Диагностика дизельных двигателей Volvo Penta TAD720VE цена
      Диагностика дизельного двигателя Volvo Penta TAD720VE в цехупо запросу
      Выездпо запросу
      Доставка техникипо запросу
      Ремонт дизельного двигателя Volvo Penta TAD720VE цена
      Компьютерная диагностикапо запросу
      Замер компрессиипо запросу
      Замена маховикапо запросу
      Снятие/установка свечей накала (без доп., работ)по запросу
      Проверка свечей накала (снятые)по запросу
      Замена помпы охлаждения ДВСпо запросу
      Капитальный ремонт ДВС Volvo Penta TAD720VEпо запросу
      Регулировка клапановпо запросу
      Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ)по запросу
      Шлифовка ГБЦпо запросу
      Снятие/установка интеркуллерапо запросу
      Замена ГРМ (ремень)по запросу
      Замена ГРМ (цепь)по запросу
      Снятие/установка стартерапо запросу
      Снятие/установка генераторапо запросу
      Снятие/установка компрессора конд.по запросу
      Снятие/установка ГУР (с прокачкой)по запросу
      Снятие/установка радиотора охл.,по запросу
      Снятие/установка турбиныпо запросу
      Разборка и дефектовка двигателяпо запросу
      Замена термостатапо запросу
      Замена воздушного фильтрапо запросу
      Замена топливного фильтра (ручной подкачки)по запросу
      Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ)по запросу
      Снятие/установка топливного бакапо запросу
      Очистка топливной магистралипо запросу
      Снятие/установка коллекторапо запросу
      Замена подушки ДВС (1 шт)по запросу
      Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня)по запросу
      Измерение давления маслапо запросу
      Замена опоры (подушки)по запросу
      Замена прокладки поддона двигателяпо запросу
      Замена прокладки клапанной крышкипо запросу
      Снятие и установка навесного оборудования (за ед.)по запросу
      Замена масла и фильтрапо запросу
      Замена масла и фильтра с промывкойпо запросу
      Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр)по запросу
      Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент)по запросу
      Техническое обслуживание дизельных двигателей Volvo Penta TAD720VE
      ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей)по запросу
      ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра)по запросу
      ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра)по запросу
      Внимание!

      Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

      В среднем диагностика дизельного двигателя Volvo Penta TAD720VE занимает несколько часов.

      Ещё преимущества

      Работаем по всей России!

      Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

      Работаем по всей России

      Мы — официальный сервисный центр Volvo Penta

      С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Volvo Penta, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

      Заявка на ремонт дизельного двигателя Volvo Penta TAD720VE

      Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

      Сервисное обслуживание двигателей Volvo Penta (Швеция)

      Дизельные двигатели Volvo Penta предназначены для длительной эксплуатации и применяются в транспортных средствах, стационарных, строительных/промышленных, сельскохозяйственных или пожарных установках. Правильное техническое обслуживание двигателя гарантирует, что система управления двигателя будет работать должным образом и обеспечивать соответствие нормам токсичности и эксплуатационным требованиям. Необходимо соблюдать порядок технического обслуживания с целью поддержания рабочих характеристик и эксплуатационного ресурса, а также распространения на двигатель гарантии завода-изготовителя. Кроме того, рабочие параметры двигателей Volvo Penta требуют применения ряда жидкостей, таких как топливо, охлаждающая жидкость и смазочное масло, для обеспечения длительного срока службы двигателей. Использование жидкостей, не отвечающих техническим условиям завода-изготовителя, может привести к преждевременному износу или отказу двигателя.

      На базе двигателей Volvo Penta нашей компанией разработан модельный ряд дизельных электростанций серии ADV, дизельных приводов серии PDV, дизельных насосных установок серии DNUV с насосами типа ВД (Д) и c насосами типа ЦНС. Являясь официальным OEM-партнером Volvo Penta в России, в своём производстве компания ПСМ использует двигатели, произведенные исключительно на заводах в Европе.

      Периодичность технического обслуживания

      В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей Volvo Penta, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

      Ежедневное обслуживание, перед первым запуском

      — Моторное масло, проверка уровня*
      — Охлаждающая жидкость, проверка уровня
      — Радиатор, внешний осмотр и чистка

      — Индикатор воздушного фильтра, контроль*
      — Проверка протеканий, двигатель

      * При непрерывной эксплуатации проверки следует выполнять каждые 8 часов

      — Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
      — Индикатор воздушного фильтра, контроль (замена воздушного фильтра каждые 24 месяца)
      — Уровень масла, проверка и заливка
      — Охлаждающая жидкость, проверка уровня

      — Двигатель и двигательный отсек, общий осмотр
      — Уровень масла, проверка и доливка
      — Охлаждающая жидкость, проверка уровня

      — Двигатель и отсек двигателя, общая проверка
      — Уровень масла, проверка и доливка
      — Охлаждающая жидкость, проверка уровня

      После первых 100-200 часов работы

      Каждые 50 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

      — Зазор клапана, проверка
      — Форсунки, подтянуть до 50Нм

      — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

      — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

      — Уровень охлаждающей жидкости, проверка

      — Приводные ремни, проверка

      Запустите и прогрейте двигатель

      — Охладитель / масло / топливо, проверка утечки

      — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

      — Двигатель и трансмиссия (ненормальные шумы), проверка

      Остановите двигатель

      — Фильтры моторного масла, замена

      Повторно запустите двигатель

      — Давление масла / утечка масла, проверка

      — Моторное масло, замена

      — Зазор клапанов, настройка

      Каждые 50 часов работы

      Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

      Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

      Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

      — Аккумуляторная батарея, проверка уровня электролита

      — Выжимной подшипник, смазка

      — Моторное масло, замена
      — Масляный фильтр/перепускной фильтр, замена
      — Топливный фильтр предварительной очистки, замена
      — Топливный фильтр, замена

      — Фильтры моторного масла, замена

      — Моторное масло, замена
      — Масляный фильтр/байпасный фильтр, замена
      — Фильтр предварительной очистки топлива, замена
      — Топливные фильтры, замена

      Каждые 6 месяцев

      Каждые 400 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

      Фильтр охлаждающей жидкости, замена

      — Топливный бак (шламосборник), слив
      — Ременные приводы, осмотр
      — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

      — Топливный бак (шламосборник), слив

      — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования

      — Топливный фильтр предварительной очистки (слейте воду/загрязнения)

      — Вставки воздушного фильтра (индикатор), проверка

      — Приводные ремни, проверка/регулировка

      — Аккумуляторные батареи, проверка уровня электролита

      Каждые 50-600 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

      Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

      Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

      Каждые 800 часов работы или не реже одного раза в 12 месяцев

      — Моторное масло, масляный фильтр, замена

      — Наддувочный воздухопровод, проверка на утечку
      — Топливный фильтр предварительной очистки, проверка

      — Наддувочный воздухопровод, проверка течи
      — Фильтр предварительной очистки топлива, проверка

      Каждые 500 часов работы

      Каждые 1000 часов работы или не реже одного раза в 6 месяцев

      — Топливный бак (шламосборник), слив
      — Ременные приводы, контроль/регулировка

      — Фильтр охлаждающей жидкости, замена

      — Топливный фильтр, замена

      — Вставки воздушного фильтра, замена

      — Топливный фильтр грубой очистки, замена

      — Фильтр охлаждающей жидкости, замена

      Каждые 1000 часов работы

      Каждые 2000 часов работы

      Каждые 2000 часов работы

      Каждые 2000 часов работы

      — Воздушные шланги, проверка на утечку
      — Топливный фильтр, замена

      — Турбокомпрессор, проверка
      — Зазор клапана-двухкоромысловый механизм (IEGR), проверка/регулировка

      или не реже одного раза в 24 месяца

      — Зазор клапанов, проверка/регулировка

      — Двигатель, утечка и зажим шлангов и кабелей, проверка

      — Двигатель, очистка и покраска

      — Воздушный фильтр, сапун бака, замена

      — Воздушный фильтр, компрессор, замена

      Каждые 1500 часов работы

      Каждые 12 месяцев

      Каждые 12 месяцев

      Каждые 12 месяцев

      — Зазор клапанов, контроль, настройка

      — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
      — Двигатель, общая проверка
      — Двигатель, очистка/покраска
      — Проверка и вентилирование бака, замена
      — Проверка, воздушный компрессор, замена
      — Вставки воздушного фильтра, проверка/замена—

      — Система EMS 2, проверка с помощью диагностического оборудования
      — Двигатель, общий контроль
      — Вставки воздушного фильтра, проверка/замена
      — Двигатель, очистка/покраска
      — Сапун бака, замена
      Воздушный фильтр воздушного компрессора, замена

      Каждые 2000 часов работы или каждые 12 месяцев

      Каждые 36 месяцев или каждые 8000 часов работы

      — Воздушный фильтр для воздушного компрессора, замена
      — Воздушный фильтр, очистка (двигатели TAD)

      — Ременные приводы, замена— Устройство натяжения ремня, проверка
      — Приводные ремни, проверка

      — Приводные ремни, замена

      Каждые 2400 часов работы

      Каждые 48 месяцев или каждые 10000 часов работы

      — Турбокомпрессор, проверка
      — Двигатель с оборудованием, общая проверка

      — Система охлаждения, проверка/очистка

      — Охладитель, замена

      — Система охлаждения, проверка/очистка

      Каждые 3000 часов работы

      ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА:
      после первых 250 часов работы

      — Зазор клапанов, настройка

      Каждые 5000 часов или не реже 24 месяцев

      Охлаждающая жидкость, замена

      Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите "Инструкцию по эксплуатации", прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:

      1. Соблюдайте правила, указанные в разделе "Обкатка". В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.

      2. Всегда используйте классы топлива и масел, рекомендованные в Руководстве по эксплуатации. Другие классы топлива и масел могут вызвать неисправности, повышенный расход топлива и могут со временем сократить срок службы двигателя.

      3. Запрещается пуск двигателя при помощи стартовых аэрозолей. Это может привести к взрыву во впускной трубе и травмам.

      4. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.

      5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть в начале на холостом ходу, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.

      6. Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу или при низкой нагрузке. Это может привести к повышенному расходу масла и возможно к утечке масла из выпускного трубопровода.

      7. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.

      8. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

      9. Перед остановом двигатель должен поработать в течение нескольких минут без нагрузки. Это позволит выровнять температуру в двигателе, избежать последующего вскипания и несколько остудить турбокомпрессор

      10. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии "ведения" эксплуатация не допускается.

      11. При проведении электросварочных работ запрещается использовать раму ДГ или корпус двигателя в качестве заземления. В случае проведения сварочных работ рядом с мотором – отключать питание и снимать разъем с блока ECU во избежание повреждения последнего.

      12. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела "Схема обслуживания".

      Volvo Penta

      Компания ДизельГазСервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Volvo Penta, включая капитальный ремонт, диагностику и поставку запчастей. В диапазоне применяемых мощностей от 120 до 1900 л.с., Вольво Пента производит судовые пропульсивные и вспомогательные двигатели, дизель-генераторные установки, индустриальные двигатели для спецтехники, вспомогательного оборудования и промышленных генераторных установок. Использование последних достижений в анализе конечных нагрузок и сопротивлении материалов в сочетании с инновационными методами проектирования, позволяет Вольво Пента создавать двигатели высокой мощности без снижения ресурса и надежности.

      Диапазон мощностей серий двигателей Volvo Penta

      Raiting Volvo Penta

      СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA

      Вольво Пента — давний поставщик двигателей для тяжелых условий эксплуатации, где основными требованиями являются мощность и надежные характеристики. Для требовательных задач специальных судов и буксиров долговечность является ключевым фактором, а благодаря низкому расходу топлива, расширенным интервалам обслуживания и простому обслуживанию, двигатели обеспечивают низкую совокупную стоимость эксплуатации.

      Модели и технические характеристики судовых двигателей Volvo Penta

      ФотоМодель двигателяМощность, кВтМощность, л.с.
      D5A TA89-118121-160
      D7A TA130-174177-237
      D7C TA146-195199-265
      D9MH221-313300-425
      D12MH216-405294-550
      D13MH294-441400-600
      D16MH368-552500-750
      D25A MS440-485598-660
      D25A MT470-520639-707
      D30A MS445-490605-666
      D30A MT480-610653-830
      D34A MS634-701862-953
      D34A MT701-776953-1055
      D49A MS880-9701197-1319
      D49A MT940-10401278-1414
      D65A MS1170-12901591-1754
      D65A MT1250-13801700-1877

      СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ VOLVO PENTA

      Благодаря мощной установке, генераторы Вольво Пента являются проверенной концепцией для дизельных электрических двигателей. Генераторные установки Вольво Пента хорошо подходят для дизель-электрических установок из-за их топливной эффективности, очень низких выбросов выхлопных газов и отличной совместимости с системами управления питанием — обеспечивая оптимальную производительность и отличную экономичность.

      Модели и технические характеристики судовых дизель-генераторов Volvo Penta

      ФотоМодель ДГУМощность, kWeМощность, kVA
      D5-GSD5A T70-8856-71
      D5A TA75-10760-86
      D7-GSD7A T95-13576-108
      D7A TA113-16291-130
      D9-GSD9MG200-281160-225
      D12-GSD12MG300-367240-294
      D13-GSD13MG300-428240-343
      D16-GSD16MG405-537324-430
      *Мощность в таблице приведена для установок с частотой вращения 50 Гц

      ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA

      Компактные двигатели, прочная конструкция, передовая электроника, новая технология литья и современный инжиниринг – всё это позволило снизить общие размеры двигателей. Точное управление процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска позволяет двигателям Вольво Пента выдавать высокие показатели топливной эффективности.

      Модели и технические характеристики промышленных двигателей Volvo Penta

      ФотоМодель двигателя,
      технические характеристики
      Мощность,
      кВт
      Мощность,
      л.с.
      TAD531GE
      5 литровая серия
      TD520GE85116
      TAD530GE89121
      TAD531GE102139
      TAD532GE127172
      TAD731GE
      7 литровая серия
      TD720GE128174
      TAD730GE129175
      TAD731GE148201
      TAD732GE179243
      TAD733GE197268
      TAD734GE250340
      TAD941GE
      9 литровая серия
      TAD940GE285355
      TAD941GE308413
      TAD1242GE
      12-13 литровая серия
      TAD1240GE340462
      TAD1241GE354481
      TAD1242GE387526
      TAD1341GE308419
      TAD1342GE343466
      TAD1343GE366498
      TAD1344GE399543
      TAD1345GE441600
      TWD1643GE
      16 литровая серия
      TAD1640GE432538
      TAD1641GE473643
      TAD1642GE538729
      TWD1643GE613834
      *Мощность в таблице приведена для установок основного применения с частотой вращения 1500 об/мин

      ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ VOLVO PENTA

      Специалисты компании имеют высшее профильное образование и более 10 лет работают в области генерации. Высокая квалификация инженеров выездного сервиса, опыт работы на судах речного и морского транспорта, позволяет качественно выполнять сервисное обслуживание энергетических установок самого сложного уровня вплоть до капитального ремонта, что подтверждается соответствующими сертификатами производителей оборудования.

      Работы всегда выполняются в соответствии с требованиями основных классификационных обществ.

      Техническое обслуживание

      Периодическое техническое обслуживание Volvo Penta выполняется по утвержденному регламенту завода изготовителя после определенного временного интервала и включает в себя проверку технического состояния с помощью диагностических средств и визуально.

      Аварийный ремонт

      Проведение аварийного ремонта Volvo Penta может возникнуть при появлении серьезных неисправностей оборудования, как правило, вследствие несоблюдения регламента и руководства по техническому обслуживанию, использования несоответствующих требованиям завода изготовителя технических жидкостей или нарушения правил технической эксплуатации. По объему выполняемых работ аварийный ремонт может быть близким к среднему или капитальному в зависимости от степени повреждений.

      Капитальный ремонт

      Работы по капитальному ремонту Volvo Penta разделены на несколько этапов, наиболее важным является дефектовка деталей энергетической установки, при которой делаются замеры ответственных деталей и анализ их пригодности к дальнейшему использованию. Следующим этапом производится подбор необходимых запасных частей и подготовка деталей двигателя к сборке. Завершающим этапом ремонтных работ является сборка и регулировка энергетической установки. Все процессы капитального ремонта, выполняемые на объекте или в сервисном центре, строго документированы. По результатам проведения работ заказчику предоставляется подробный технический отчет.

      Запасные части Volvo Penta

      Качество выполняемых работ и запасных частей это основные факторы, влияющие на ресурс энергетической установки после восстановления. Технические специалисты проведут тщательный анализ и подбор запасных частей с помощью оригинальных каталогов Volvo Penta и сформируют перечень необходимых для оказания услуг запасных частей и инструмента.

      Пуско-наладочные работы

      Финальной частью восстановительных работ на объекте является подключение всех систем, заправка технических жидкостей, тестовые запуски, регулировка выходных параметров, испытания с последующим вводом в эксплуатацию энергетической установки.

      Так как модельный ряд, варианты применения и комплектации этих двигателей очень разнообразны, для заказа сервисного обслуживания, запасных частей или двигателя соответствующей комплектации, Вам обязательно надо сообщить следующие данные:

      • ENGINE MODEL (Модель двигателя)
      • SERIAL No. (Серийный номер двигателя)
      • SPEC No. (Номер спецификации)

      Эти данные есть на заводской табличке (шильде) двигателя.

      Расположение табличек на двигателе

      Расположение табличек на двигателе

      Преимущества сервиса Volvo Penta от компании Diesel & Gas Service:

      • Более 10 лет работы в области обслуживания энергетических установок;
      • Сертифицированные специалисты – судовые инженеры-механики;
      • Ремонтное производственное помещение в черте города Москвы;
      • Широкий спектр услуг от технического обслуживания до капитального ремонта;
      • Выполнение работ во всех регионах России и стран СНГ;
      • Профессиональный подбор и поставка запасных частей.

      Свяжитесь с нами

      Для согласования работ по ремонту или техническому обслуживанию Volvo Penta просьба обращаться к инженерам компании

      Volvo Penta Aquamatic

      Модельная гамма 2003 года объединяет 4-, 6- и 8-цилиндровые агрегаты с диапазоном мощности от 130 до 420 л.с. Все они имеют чугунные блоки и головки, которые охлаждаются морской водой и отличаются хорошей устойчивостью против коррозии.

      Общей является также конструкция газораспределительного механизма – один верхний распредвал и пара клапанов со штанговым приводом и гидравлическими толкателями на каждый цилиндр. Последние обеспечивают оптимальный тепловой зазор, так что отпадает необходимость в периодических регулировках. Каждый поршень снабжен парой компрессионных и одним маслосъемным кольцом.

      Примечательно, что четырехопорный коленчатый вал применяется только на 4,3-литровом двигателе V6, в то время как у всех остальных (включая самый компактный 4-цилиндровый) он вращается на пяти опорах. Другая отличительная особенность V-образной «шестерки» 4.3SX/DP – наличие балансировочного вала, установленного в центральной части мотора. Это техническое решение, широко применяемое на автомобильных силовых агрегатах, предназначено для компенсации свойственной двигателям V6 некоторой неуравновешенности, особенно в режиме малых и средних оборотов. Коленчатый и балансировочный валы, вращаясь в противоположных направлениях, гасят вибрацию и успешно нейтрализуют ее назойливого спутника – шум. Не последнюю роль играют здесь две пары упругих регулируемых элементов подвески двигателя.

      Для упрощения технического обслуживания водяной насос с приводом от коленчатого вала смонтирован на передней части моторов, а подлежащие инспекции узлы отмечены цветовой индикацией. На 4-цилиндровом двигателе 3.0GL/SX применяется только карбюраторная система питания с автоматической воздушной заслонкой, 6- и 8-цилиндровые агрегаты могут оснащаться системой впрыска MPI или двухкамерным карбюратором (модификации GL). При наличии электронного впрыска топлива двигатели комплектуются двумя электрическими бензонасосами – низкого и высокого давления. Все без исключения моторы имеют изготовленный из легированной стали топливопровод, а 6- и 8-цилиндровые – отделяющий влагу топливный фильтр.

      Благодаря электронному блоку ЕСМ (отсутствует у 4-цилиндрового мотора 3.0GL/SX), контролирующему работу системы впрыска, двигатели легко запускаются при низкой температуре, устойчиво работают на холостом ходу и мгновенно реагируют на увеличение подачи топлива быстрым и ровным набором оборотов. Оптимальная форма камеры сгорания обеспечивает семейству Volvo Penta Aquamatic соответствие жестким экологическим стандартам.

      Весьма ценной в условиях эксплуатации на отечественных водных просторах следует признать возможность адаптации двигателей к топливу с отклонениями от нормативов. Другое, очень важное свойство двигателей – способность электроники ограничить число оборотов коленвала в случае падения давления масла и повышения температуры в системе охлаждения. В подобных ситуациях, а также при чрезмерном перегреве выпускного коллектора срабатывает звуковая индикация.

      Из прочих «изюминок» необходимо отметить свечи зажигания с платиновыми электродами, облегчающими процедуру пуска, и постоянную самодиагностику двигателя. Существенно, что 12-вольтовая электропроводка с 50-амперными предохранителями надежно защищена от внешнего воздействия и удовлетворяет стандартам U.S.Coast Guard. Предохранителями снабжены также топливные насосы (20 А) и система впрыска (12,5 А).

      Конструкция водного движителя Aquamatic предусматривает наличие одного гребного винта, вращающегося по часовой стрелке (стандартная комплектация) или в противоположном направлении. Вместо винтов из легированной стали можно заказать алюминиевые «вертушки». На двигателях, в обозначении которых есть буквосочетание DP, применена система Aquamatic Duoprop, отличающаяся парой соосных винтов: приводной вал заднего из них проходит через вал переднего. Коническое сцепление и спиральные шестерни привода гарантируют плавную и бесшумную работу механизма. Составные валы существенно облегчают техническое обслуживание и снижают его стоимость. Цинковое покрытие и многоступенчатая технология окраски (до 23 слоев!) – залог надежной антикоррозионной устойчивости.

      Усилители привода и рулевого механизма делают процесс управления максимально комфортным независимо от состояния водной среды и нагрузки двигателя. Привод винтов может изменять свое положение в широком диапазоне: до 55 градусов в вертикальной плоскости и до 28 – на поворотах. Для предотвращения повреждений от столкновений с подводными объектами моторы снабжены системой kick-up, отбрасывающей агрегат вверх для безопасного преодоления возникшего препятствия.

      Для семейства двигателей Volvo Penta Aquamatic предлагается широкий ассортимент дополнительного оснащения: детали рулевого механизма, системы энергоснабжения, подачи топлива и охлаждения. Имеются также дублирующие контрольные приборы, фильтры, узлы привода, винты и многое другое. Так, например, клиент может заказать модифицированный вариант двигателя 4.3DP, рассчитанный на достижение скорости хода в 60 узлов. Окраска – темно-серый «металлик». Предполагается установка трех винтов, выполненных из нержавеющей стали с характерной «атласной» отделкой. Выпуск отработанной смеси осуществляется через ступицу винта или транец. Такой двигатель имеет 10 кг дополнительного веса.

      В перечне опций есть также модифицированный узел задней подвески двигателя. Он служит для продольного перемещения мотора вперед c целью улучшения распределения массы. Необходимо учесть, что установка данного механизма требует специального набора инструмента, но это, впрочем, уже забота первоклассной сервисной службы Volvo Penta.

      Ремонт двигателей Volvo Penta

      Ремонт двигателей Volvo Penta

      Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

      Сроки возврата

      Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

      Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

      Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

      Ремонт двигателя Volvo Penta Вольво Пента

      Ремонт двигателей Volvo Penta, Наша компания профессионально занимается частичным, капитальным ремонтом и плановым техобслуживанием дизельных двигателей грузового транспорта, автобусного парка, судов, тепловозов, дизельных электростанций, сельскохозяйственной, строительной, дорожной, добывающей, складской и другой техники.

      11

      ТО дизельных двигателей

      Замена масла включает в себя замену фильтра масляного, топливного, воздушного, антифризного, угольного, гидравлического.

      Прочие жидкости антифриз и гидравлика. Проверка компрессии двигателя. Ремней генератора, насоса водяного, кондиционера. Ролики натяжителя. Шлицовка вращающихся механизмов, электронная диагностика двигателя.

      Проверка герметичности воздушной, масляной, гидравлической и охлаждающей системы, устранение течей.

      Ремонт блока цилиндров

      Ремонт блока цилиндров, расточка, гильзовка, гильзы, протяжка, проверка постелей, устранение заломов, уплотнения, прокладки, сальники, шатуны, коренные и шатунные вкладышей, втулки распредвала, форсунки охлаждения гильзы, шлифовка коленвала, шлифовка, проверка на дефекты, рихтовка коленвала, поршневая группа, поршни, поршневые колеца, поршневой пальц, втулка шатуна, масляный насоса, установка поддона картера, шкив.

      22

      баннер

      Ремонт головки блока

      Ремонт головки блока цилиндров, проверка, опресовка, притирка плоскости, установка направляющих, замена и притирка клапанов, шарошка седел, масло съемные колпачки, толкатели, штанги, пружины клапана, форкамеры, устранение заломов, шпильки, уплотнения, прокладки, сальники, болты головки блока, вал распределительный, ремень, шкив.

      33

       Вы можете доверить свою технику нашим специалистам.

      Ремонт системы охлаждения

      Интеркулер, радиатор, расширительный бачек, патрубоки, вискомуфта, вентилятор, водяной насос, термостат, промывка радиатора.

      Ремонт электрических систем

      Ремонт дизельных двигателей и обслуживание в Москве. Наша компания обладает всеми ресурсами для устранения любых неполадок работы двигателя. Многолетний опыт работы оставил, с нами, самых надёжных поставщиков качественных запчастей и оборудования. Квалификация мастеров подтверждена сотнями вылеченный моторов.

      Оформите заявку онлайн или звоните по контактным телефонам. Всегда рады сотрудничеству. Обращайтесь!

      +7 800 301 20 21

      +7 985 526 12 11

      Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41

      Основные
      Особенности услугиПослеремонтная гарантия
      Срок выполнения7 дн
      Пользовательские характеристики
      Вид услугиРемонт, Диагностика, Протяжка, Регулировка, Ремонт , Диагностика , Ремонт головки блока, Протяжка, Регулировка, Ремонт блока цилиндров, Мойка всех систем и компонентов., Замена масла, Регулировка клапанов, Ремонт постели распредвала, Ремонт постели коленвала, Гильзовка блока цилиндров, Изготовление гильзы, Ремонт коленчатого вала, Снятие, проверка и установка навесного оборудования, Ремонт, диагностика, обслуживание
      ОсобенностиИндивидуальный подход
      Особенности услугиПослеремонтная гарантия, склад запасных частей, Использование заводских стандартов
      • Цена: Цену уточняйте

      Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.

      В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.

      Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Как отрегулировать карбюратор таврия 1102
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector