Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт часть 5

Капитальный ремонт WD615.47 часть 5

Продолжаем сборку двигателя. Настало время поршней, шатунов и прочего. Для начала укладываем двигатель горизонтально.
Прежде всего, взвешиваем все шатуны и поршни. Шатуны взвешиваем вместе с крышками и болтами. Поршни без упаковки и без пальцев.

Выясняем разницу в весе шатунов в 17 г, поршней 20 г. С поршнями конечно перебор. Поехали менять. Наконец подобрали. Затем группируем по весу — самый тяжёлый шатун к самому лёгкому поршню. Пальцы роли не играют — разница 1 г.
На выходе имеем по весу группу поршень-палец-шатун с разницей около 15 г.
Далее требуется нагреть поршни до 80 градусов для правильной установки пальцев. Решили приспособить для этого теплогенератор и чьё-то старое литьё. 🙂 Стопорные кольца с одной стороны установили заранее.

Пока поршни отогревались, протерли хорошенько втулки шатунов и постели вкладышей, расконсервировали пальцы, приготовили масло и кисточку.
Дозревшие поршни берём по одному, мажем палец, вставляем в поршень, совмещаем со втулкой шатуна, устанавливаем, стопорим.

Теперь очень тонкое занятие — установка поршневых колец без съёмника. Поршни этих дизелей имеют три кольца — 2 компрессионных и 1 маслосъёмное. На новых кольцах нанесена маркировка "ТОР" и заботливым дядюшкой Ляо вложена картинка по монтажу и типу колец. То есть перепутать наверняка никак.
Первым делом одеваем пружину маслосъёмного кольца и само кольцо.
Затем очень аккуратно одеваем второе компрессионное кольцо, не допуская его попадания в канавку верхнего кольца. Первое уже совсем просто. Разводим замки колец на 120 градусов. При этом замок в пружине должен попасть на разрез кольца — там идёт замочная направляющая из проволоки.

Ну вот и всё в сборе. Берём поршень в горизонтальное положение и промазываем маслом все кольца, следя за тем, чтобы масло попало на дно канавок. Устанавливаем обжимную ленту на поршень. Следим, чтобы все кольца легли в свои канавки, для верности постукиваем лёгким молотком по обжимке. Поршень готов к установке в гильзу. Мажем маслом постель вкладыша, устанавливаем верхнюю часть вкладыша, так же поступаем с крышкой.

Кроме того, понадобится динамометрический ключ и кусок проволоки, изогнутый крючком. Понадобится для протаскивания шатуна к шейке вала.

Смазываем гильзу маслом. Вставляем поршень шатуном в гильзу. Напарник со стороны вала цепляет крючком шатун за отверстие для болта. Для удобства проворачиваем вал таким образом, чтобы проходила рука к шатуну. Твёрдой деревяшкой (можно рукояткой молотка) постукиваем по поршню, равномерно по окружности. Напарник тянет крючком. Следим, чтобы обжимка не зашла в гильзу вместе с поршнем. Подтягиваем шатун к шейке, закрываем крышкой, затягиваем от руки шатунные болты. С учётом расположения шеек вала порядок установки поршней такой: 1-6, 2-5, 3-4.

Для затяжки шатунных болтов переворачиваем двигатель крышками вверх. И да. Шатунные болты заменяем новыми. Хотя и говорят, что можно и ещё раз их поставить. Нет. Дальше станет ясно почему.

Читайте так же:
Оборудования для регулировки насосов высокого давления

Согласно китайских книжек, момент составляет 250 нм. Протягиваем в том же порядке, в каком и устанавливали поршни. Просто так удобнее.
Для начала тянем болты с моментом 120 нм. Затем наносим на головки болтов линии. Доворачиваем болты на угол примерно 90 градусов, при этом момент должен быть 250 нм.
И тут началось. Некоторые болты стали тянуться, то есть момент затяжки не растёт, а болт крутится. Решили выкрутить ненадёжные и провести замеры. Болты-то отвернулись, но из крышек их пришлось выбивать — раздавило силовой поясок на болте. Решили попробовать старые болты — ещё хуже. Тогда стали сравнивать новые болты с только что снятыми. Выяснилось расхождение в линейном размере на 0,2-0,4 мм. Замеряли штангенциркулем. Купили ещё болтов на замену. Оказались ещё хуже. И только в третий раз попались хорошие.

Можно приступать к сборке распределительного механизма. Для начала устанавливаем новый масляный насос. Затем вставляем паразитную шестерню в корпус лобовины и монтируем лобовину на место. Направляющих втулок и штифтов почему-то не предусмотрено, поэтому следим за тем, чтобы поверхность блока и лобовины была одним целым, иначе при установке поддона произойдёт перекос с последующей утечкой масла.

Для упрощения работы метку "0Т" на маховике совмещаем с меткой на картере маховика.

Затягиваем болты паразитной шестерни, предварительно совместив метку на втулке с меткой на прижимной шайбе. Монтируем шестерню привода масляного насоса на ось, крепим болтом. Теперь можно ставить шестерню распредвала. Она имеет метку, которую нужно совместить с меткой "0Т" на корпусе лобовины и при этом попасть отверстием на штифт распредвала. У нас метки не совсем совпадали, тогда приняли решение выставить маховик по букве "Т". На шестерне метка тоже совпала с меткой "Т" на лобовине. Подкрутив распредвал, попали штифтом в отверстие шестерни.

Устанавливаем поддон, так как дальнейшая сборка будет происходить в обычном положении дизеля.
Уплотнение поддона пришлось одевать уже по месту — новое, очень плохо держится на поддоне. Пришлось одеть его на заднюю часть поддона, затем ставить там же два крепления, потом одевать постепенно и сразу крепить. Переднюю часть одевали самой последней.

Переворачиваем двигатель. Сделать это пришлось в несколько приёмов при помощи… много чего, короче. Двигатель оброс деталями и стал заметно тяжелее. Но справились.
ЗЫ: Упустил про лобовину. Хоть прокладки и имелись, герметик нужен однозначно. Везде, где привалочные плоскости. Плюс крышка паразитной шестерни изначально имеет только резиновое уплотнение в виде кольца. До кучи не оказалось в комплекте: маленького колечка канала ОЖ лобовины, подобрали из камазовских; уплотнения насоса ГУР; прокладки компрессора — вырезали из подручного картона и обильно сдобрили герметиком.
Продолжение следует.

Регулировка клапанов д 245

Дизельные силовые агрегаты Д-245 представляют собой четырехтактные моторы с четырьмя цилиндрами. Двигатели этого типа имеют чаще-всего рядное размещение цилиндров и оснащены непосредственным впрыском смеси и сгоранием топлива в результате сжатия. Дополнительно агрегат улучшает турбинный наддув с охлаждением входящего воздуха.
Содержание:

Читайте так же:
Регулировка тормозов легковых автомобилей

Характеристики мотора. Общая информация

Использование внутреннего турбинного компрессора с корректируемым воздушным потоком дает возможность создавать оптимальную приемистость при работе двигателя. Данный показатель обеспечивается усиленным параметром крутящего момента даже при минимальной оборотистости вала. Также отработанные газы соответствуют всем требуемым стандартам. —

Все моторы серии ориентированы на работу в темп. условиях до отметки +40 градусов по Цельсию. Главная сфера применения данных дизелей – силовые установки для строительной техники, дорожной техники и колесных тракторов.

Характеристики

Прежде чем изучать регулировку клапанов в Д-245 учитывайте его тех. параметры:

  • Производитель – ММЗ.
  • Тип – четырехтактный дизельный мотор 4 цилиндра.
  • Подача топливной смеси – впрыск.
  • Цилиндр диаметром – 110 мм.
  • Перемещение поршня – 125 мм.
  • Компрессия – 15,1.
  • Объем – 4,75 л.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Оборотистость – 2200 вращений/мин. Средний расход топлива составляет около 230 г/кВтч.

Модификации

Порядок регулировки клапанов идентичен и для других модификаций серии. Среди них также Д-245-06. Двигатель имеет показатели мощности 105 лошадиных сил, четыре цилиндра и свободный атм. впуск. Модель ставится на тракторы МТЗ 100/102. В комплектации мотор оснащен СТ-142Н стартером, генератором, а также компрессором, насосом шестеренчатого типа, помпой и муфтой сцепления.

Данная установка имеет рядное местоположение цилиндров и турбинную систему наддува. Мотор устанавливается на машины МАЗ-4370 и оборудован стартером на 24 вольта, компрессором с турбиной, водяным, масляным и шестеренчатым насосом.

Муфта – однодисковая. Модификация имеет мощность 108 «лошадок» и рядное расположение цилиндров. Монтируется на ЗИЛ 130. Мотор Д-245
оснащен топливным насосом и пневматическим компрессором. В комплектацию ГРМ входят крепежные элементы, шайбы, гайки, толкатели, распредвалы, тарельчатые фиксаторы. —

Регулировка клапанов в моторе Д-245

Прежде чем начать заниматься настройкой клапанов Д-245, необходимо изучить особенности данного узла. Вал имеет 5 опор, в движение приводится путем коленвала и шестеренок распределения. В качестве рабочих подшипников используются 5 втулок, которые помещены в участки блока.
Фронтальная втулка размещается в районе вентилятора и оснащена буртом, фиксирующим распредвал осевых сдвигов, другие же из чугуна. Стальные толкатели наплавлены специальным чугуном, а сферическая поверхность обладает 750 мм радиусом. Кулаки распределительного вала с наклоном.

Для верной регулировки клапанов Д-245, следует учитывать, что штанги толкателей выполнены из стального прутка и имеют сферическую область, которая входит в толкатель. Клапанные коромысла были изготовлены из стали, а ось зафиксирована при помощи 4 стоек. Ось полая, оборудована радиальными отверстиями для доставки масла.

Саму регулировку проводите в следующей последовательности

  1. Снимите колпак крышки цилиндров и посмотрите крепление стоек в оси коромысел;
  2. Поверните коленчатый вал до перекрытия в 1 цилиндре и отрегулируйте зазор в 4, 6, а также седьмом и восьмом, затем поверните вал на 1 оборот, установив перекрытие на четвертом цилиндре, отрегулировав зазоры в первом, а также втором, третьем клапанах.
  3. Для регулировки отпустите контргайку на коромысле клапана и проворачивая винт, сделайте необходимый зазор между бойком и стержнем клапана. После установки зазора как следует затяните контргайку. После окончания регулировки зазора поставьте в клапанах на место колпак крышки цилиндров.
Читайте так же:
Центры по регулировке фар

Проверку затяжки болтов головки цилиндров производите по окончании обкатки в следующем порядке:

  • Уберите колпак и крышку с головки цилиндров;
  • Снимите ось коромысел;
  • Динамометрическим ключом проверьте затяжку болтов крепления головки цилиндров, при необходимости, произведите подтяжку.

Проверка зазоров

Проверку клапанов двигателя Д-245 в части зазоров лучше проводить через каждые 15 тыс. км пробега. Также данную процедуру проводят после того, как была снята головка цилиндров, подтягивания болтов ГБЦ, либо после появлении стука в отсеке с клапанами. Величина зазора между торцовой частью клапанного стержня с бойком коромысла на холодном моторе 0,25 мм на впускном, и 0,45 мм выпускном клапане.

Чтобы регулировать зазоры, необходимо отпустить контргайку коромысла корректируемого клапана. Далее, путем проворачивания винта, устанавливается требуемая величина(измеряют при помощи идущего щупа между бойком стержня). После окончания процесса затягиваются контргайки, устанавливается на место колпак от крышки ГБЦ. Затяжку проверяют после обкатки и далее через каждые 50 тысяч километров на прогретом агрегате. После контроля, необходимо регулировать зазор между коромыслом и клапанами, после этого нужно затянуть фиксаторы.

וידאו

Здравствуйте, сколько литров масло должно заливаться в двигатель? У меня такой же зоходит 30л,для меня кажется что это много, может щуп не родной.

Был бы это Вольво или даже камаз но такой парнухи точно небыло бы. Вот вам дешёвый Китай по дешевле

Зато легко снимать))

Здравствуйте у меня 615 матор шакман w10 как можно поставит 4рех клапан головку

Никакой шайбы там недолжно быть между блоком .меняются два подшибника а между двумя подшибниками должна стоять шайба .

@Avto_rem27 нет любитель.

Так вы и ремонтируете двс

Там стоит шайба 1000%

Вот кому надо лайк ставить

Приветствую!Какое давление масла должно быть на горячую?76-80 градусов на холостых. СА6DL

Сколько стоит перебрать движок на кетайце и где находитесь скиньте телефончик

Что у них за колеса тут по 40т два комплекта резины нехватает на год

Приветствую! Как правильно выставить ТНВД по меткам?

Здравствуйте, какие плюсы от лобовины wp10?

Здравствуйте, как можно с вами связаться, спросить по ремонту?

Можно ваш контакт я хотел проконсультироваться

День добрый, мы находимся в Хабаровске, что у Вас случилось?

Здравствуйте КПП ШАКМАН НЕТ СЛУЧАЙНО У ВАС?

День добрый, уже нет

Да хрень это ремонт стоит пол машины

И также может умереть двигатель 😷

Уменя тоже есть трактор и он тоже так сапунил и нашёл причину в том кольца было сломан и за этого он сапунил со всех щелей

Читайте так же:
Регулировка света противотуманных фар своими руками

Не пойму зачем кабину демонтировать и как дверь маляру или колористу в цвет непопасть.

У кабины ушла геометрия, демонтаж был обязателен, цвет у кабин с Китая по умолчанию одинаков, свежая краска отличается немного от выцвевшей родной

Привет Подскажи как зажигание выставитьна wp10.380.л.спеределка на евро 2.градусов на маховике нет

И в каком городе находитесь

Добрый вечер сколько будет стоить кабина без спальника красная?

Приветствую, можно трейлер с заставкой оформить, нужно вам для канала. -!-? /ц

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЖ КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ФАВИКА СА 3252ДЛ 2008 ГОДА. И ЕЩЕ ФАТОНА ТОЖЕ 2008 ГОДА, ПОМОГИТЕ НА ВЫБОРЕ, ПО ХАРАКТЕРИСТИКЕ И ПО ОБСУЛУЖИВАНИЯ .

@Avto_rem27 спасибо хорошо понял ага!

День добрый, мы больше за FAW, надо смотреть по состоянию конечно, в этих годах ходовка сырая ещё, ломается очень быстро и легко, двс надёжен

Похожий мотор только вейчай, проблема, после прогрева падает давление до нуля, на холодную 4.6 на холостых, частично разобрали, заменили вкладыши, маслонасос, эффект никакого, на шейках выработки нет, посторонних стуков тоже, вкладыши СТД, что может быть? Компрессор, привода ГРМ и компрессора? Или мотор перегрет, уплыли постели?

@Витольд Вальдемарович тогда царь Гвидон вам в помощь 🖐️

@Avto_rem27 за тридевять земель в тридесятом царстве в соседнем государстве :))

@Витольд Вальдемарович вы от куда, город какой?

@Avto_rem27 т.е есть ещё один клапан помимо того что на насосе? , Не нашел, от насоса идёт трубкой в блок фильтров с теплообменником, думал там где-то, но тоже не увидел.

@Витольд Вальдемарович поддон снимите увидите

У нас такой проблемы nissan x-trail t30 кузов qr20de машина троит и там регулировка клапанов выпуск ну ничего не изменилось машина опять строить не можете можете нам какой-нибудь совет отдашь что смотреть от чего может

Цепь меняли? Что вообще делали в моторе?

Если клапанаю отрегулированны ровно, смотри те дроссельную заслонку или газораспределения

А вы на каком городе можно ваш контакте

Мы находимся в городе Хабаровск

Хорошее видео у вас,может найдете врямя зайти на мой канал,может вам понравится и вы подпишитесь?!

И лобовую не надо разбирать там шкив снять надо и противовес на лобовой под пробкой стоит болт пальчик нужно вытащить который держит шестерню и снизу болт открутить и насос вместе с шестернью снимется

Там между блоком и этой шестернью должна шайба стоять

Шатун такой же как на FAW j5? Разлом в жидком азоте по плоскости разъёма с подушкой?

Где там 5, 4 ели давит прогреется вообще упадёт, китаец чистую 6 должен давить,а тут человек зря потратил деньги,он ходить не будет

Эту шестернь надо заваривать она может проворачиваться у меня была такая головоломка почему на оборотах давление подало на холостых подымалось

Да да конечно надо

Красивая работа. А как с техническим заключением для переоборудования?

Читайте так же:
Специнструмент для регулировки клапанов

@александр медведев я ссылку нашёл в интернете

@Avto_rem27 есть ссылка на этот техрегламент, у нас в Ростове-на-Дону заставляют оформлять

@александр медведев если вы про наращивание бортов, то к любым самосвалам

@Avto_rem27 это только к китайцам относится?

Поехать сразу наверняка не получится, так как согнуло и клапана.

Там штанги мягкие ох гнет клапана целые остаются

Клапана целые остались

Китайцы используют Болты низкого качества, возможно и диаметр болтов необходимо увеличить.

Привет ! А как вообще эти двигатели стоит брать авто с ними . Фав тягач 4*2 Спасибо

Приветствую, при должной эксплуатации прослужит долго,

А как насчёт проверки на предмет выбивания рабочих газов в водяную рубашку? Какое выступание гильз из блока? Где покупали Просадочное кольца?

После кап ремонта ДВС проходит обкадку на стенде, все проверяется перед установкой

А не монтажники так пают

Какие были признаки? У меня идет пар из сапуна, из за чего может быть? Вд 615 евро 3

Смотрите кольца компрессионные

Это же не кран пает

У нас тоже так палучайтса абиснте пажалсто срочно

Что вам обьяснить? Срезало болты

В чем причина была?

Двигатель:CA6DL2-37E5 Что можете сказать об этом двигателе. Какой у него ресурс.

При правильной эксплуатации 500 тысяч пойдёт смело

Салам алейкум у меня такой же двигатель давления пропал 1.. можете причину скащатг

Кольца компрессионные смотрите

У меня такой же мотор евро-3 350 лошадиных сил можете подсказать выступ гильзы над уровнем блока у меня 003 сотке Я думаю это мало из-за этого прорываются газы в тосол

@Avto_rem27 ГБЦ шлифовали опрессовывали головка новая проблема в просадке гильзы на четвёртом цилиндре вытащили гильзы оказалось что бурты неодинаковые на 10 соток 1 гильза меньше чем все остальные поэтому хотел бы узнать возвышение гильзы над уровнем блока чтобы про фрезеровать посадочные места и подложить под неё проставочные колечки Или же просто выставить их под все остальные гильзы

@Василий Фокин 89243091313 Проблема в ГБЦ

Можете скинуть свой номер на WhatsApp 8 962 403 70 54

Приветствую! Подскажите на сколько градусов зажигание выставляете? На 350 и на 310 одинаково?

@Петр Сторчаенко Проблема в ГБЦ

@Avto_rem27 Подскажите идёт антифриз в топливный бак через обратку в чем может быть причина

Позвоните по номеру 89243091313 наш специалист вас проконсульиирует

Здравствуйте, подскажите как отрегулировать правильно тяги с кулисы рычага до кпп, поставил все новое, не могу отрегулировать, большой ход у рычага очень, начинаю делать мень ход, не могу потом вкл передачи то заднюю то 7-8 передачу. Спасибо за ранее

Переделать нужно все тяги нах

День добрый можете завтра написать вацап 89243091313, мы в Хабаровске, смотрите время, специалист вас проконсульиирует

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector