Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов в форд сиерра ohc

Регулировка клапанов в форд сиерра ohc

Технические и регулировочные данные по двигателям представлены в двух таблицах:
— Все двигатели Sierra 8/82-1/87
— Все двигатели Sierra 1/87-12/92

Упоминающийся в таблицах и на этой странице код двигателя может состоять из трех, реже двух или четырех символов, первые два выбиты на шильде в моторном отсеке (графа 5), а полностью код можно найти на самом двигателе. Для каждого типа двигателя его расположение своё (смотри Расположение кода двигателя).

OHC 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 Carburator
Увеличить фото
OHC 2.0 EFI
Увеличить фото
DOHC 2.0
Увеличить фото
CVH 1.6; 1.8
Увеличить фото
2.3 Diesel
Увеличить фото
1.8 Turbo Diesel
Увеличить фото
Cologne V6 2.0; 2.3 Carburator

Cologne V6 2.8 MFI
Увеличить фото
Cologne V6 2.8 EFI
Увеличить фото
V6 2.9 EFI
Увеличить фото
2.3 Lima
Увеличить фото
Cosworth 2.0
Увеличить фото

  • Чугунный блок цилиндров и головка блока.
  • Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.
  • Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).

  • 1.3 (код JC) — ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.
  • 1.6 (код LC) — ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.
  • 1.6E (код LS) — ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.
  • 1.8 (код RE) — ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт — без.
  • 2.0 (код NE, NA) — ставился с 8/82 по 2/93. Код NE — высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) — низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 — Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 — Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.

С 3/85 2-литровый ОНС стали оснащать электронным впрыском топлива (EFI), который представляет из себя систему Bosch L-Jetronic с собственым фордовским блоком управления EEC IV.

Существовали две версии:
— с низкой степенью сжатия (92 бензин) и регулируемым катализатором мощностью 100лс/74кВт (код до 1/87-NRD; с 1/87-N4B)
— с высокой степенью сжатия (95 бензин) мощностью 115лс/85кВт (код до 1/87-NRB, NR2; с 1/87-N4A, N4I)

На ОНС с впрыском используется усиленный (205-й) блок цилиндров и головка блока с измененными впускными каналами.
Довольно удачный двигатель, поскольку, сохранив все достоинства ОНС (простоту, надежность и дешевизну), имеет неплохие динамические характеристики. Система впрыска, устанавливаемая на него, проста (особенно на версии 115 л.с.) и, в отличие от карбюраторов, редко требует к себе внимания.

  • Чугунный блок цилиндров, головка блока и поддон картера из алюминиевого сплава.
  • Приводимые цепью два распредвала в головке блока (DOHC=Double Over Head Camshaft)
  • Привод клапанов прямой, с гидрокомпенсаторами зазоров.
  • Привод масляного насоса отдельной цепью.
  • Распределитель зажигания непосредстенно на впускном распредвале.

  • Чугунный блок цилиндров, головка блока из алюминиевого сплава.
  • Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока и насос охлаждения.
  • Привод клапанов через коромысла, с гидрокомпенсаторами зазоров.
  • Привод масляного насоса прямой от коленвала.
  • Распределитель зажигания спереди на распредвале (1.8 карб) или без распределителя (CFI).

  • Чугунный блок цилиндров и головка блока.
  • Впрыск непрямой, с форкамерами.
  • Приводимый цепью распредвал в блоке цилиндров (OHV) и ТНВД.
  • Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,30 мм-впускные; 0,35 мм-выпускные клапаны).

  • Чугунный блок цилиндров и головка блока, распредвал в головке блока (ОНС).
  • Впрыск непрямой, с форкамерами.
  • Приводимые двумя отдельными зубчатыми ремнями распредвал и ТНВД.
  • Привод клапанов прямой, регулировка зазоров шайбами: 0,35 мм-впускные; 0,50 мм-выпускные клапаны.
  • Масляный насос приводится от ремня ГРМ через вспомогательный вал.

Появившись в производственной программе Форд во второй половине 70-х путем добавления пары цилиндров из более древних V4, эта серия двигателей получила название Cologne V6 (Кёльн В6), второе название Taunus V6. Выпускались двигатели 2.0, 2.3, 2.6, 2.8. Карбюраторные 2.0 (код NYT, 90лс/66кВт) и 2.3 (код YYT, 114лс/84кВт) устанавливались на Sierra с 8/82 и, в связи с появлением в 1985 году двигателя OHC 2.0 EFI, производство их было прекращено в декабре 1986. Версию 2.0 оснащали карбюратором Weber 2V, а на 2.3 ставили Solex 2V. Впрысковый 2.8 ставился с 8/82 по 12/88.
Особенности конструкции:

  • Чугунный блок цилиндров и головки блока.
  • Шестеренчатый привод распредвала в развале блока (OHV).
  • Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,35 мм-впускные; 0,40 мм-выпускные клапаны).
  • Приводимый от распредвала вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Этот двигатель, как и карбюраторные 2.0 и 2.3, из серии Cologne V6. Но он оснащался впрыском топлива и выпускался до 12/88. С 83 по 85 год ставился на заднеприводные XR4i , а с 1985 — на полноприводные хэтчбеки XR 4×4 и универсалы Ghia 4×4.
Большинство этих двигателей на Sierra оснащались механическим впрыском Bosch K-Jetronic (код PRT до 1/87 и PRG — после), имели мощность 150лс/110кВт при 5700 об/мин и момент 216 Нм при 3800 об/мин. Но на некоторое количество машин ставились 2.8 с электронным впрыском мощностью 143, 145, 148 или 151 лс.
С запчастями на 2.8 ситуация получше, чем на 2.0 и 2.3, в т. числе благодаря тому, что 2.8 применялся на Scorpio.

  • Цепной привод распредвала в развале блока (OHV).
  • Привод клапанов штанговый (B4B и B4C с гидрокомпенсаторами, B4A — без).
  • Головки блока с отдельными выпускными каналами для каждого цилиндра (у 2.8 два канала на 3 цилиндра).

Несмотря на одинаковую с 2.8 мощность, 2.9 без катализатора немного динамичнее за счет лучших характеристик мощности и крутящего момента. Отмечу, что при кажущемся сходстве двигателей 2.8 и 2.9, они имеют очень мало взаимозаменяемых деталей.

С запчастями на 2.9 ситуация аналогична случаю с 2.8, с учетом того, что 2.9 новее (на Scorpio он сменил 2.8 в 1987 году).

Этот двигатель (OHC Lima) ставился на Merkur XR4Ti , выпускавшийся с 6/84 по 12/88 для североамериканского рынка. Производился в Бразилии. Представляет из себя сильно модифицированный двигатель OHC с увеличенным до 2.3 литра объемом, оснащенный впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность 175лс/129кВт с ручной 5-ст. КПП и 145лс/107кВт с 3-ст. автоматом. Ставился также на Mustang и Thunderbird, а вариант без турбонаддува — на Pinto. Несмотря на то, что Merkur XR4Ti продавался только в США и Канаде, встречаются такие машины и в России. Это настоящий эксклюзив и специфические запчасти для него можно заказать только через Америку, впрочем, сейчас это вполне реально.

Гидрокомпенсаторы на ford sierra ohc

гидрокомпенсаторы на ford sierra ohc

Ford Sierra. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов. Руководства → Ford → Sierra (Форд Сиерра). Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов. Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › [Полезная информация] Гидрокомпенсаторы для двигателей N3A и Y5A. Zadadonov last online 1 hour ago. Zoom. Всем привет! Как-то раз я задавал вопрос про возможность установки вазовских гидрокомпенсаторов на форд, ответа я не получил И вот пришло время перетряхнуть ГРМ, поэтому решил провести все необходимые замеры и сделать выводы по замене. Результат замеров: Диаметр, высота, расстояние от толкателя до кромки совпадают полностью. Разнится только в положении масляного канала — у форда 17,5 мм, у ваза — 15 мм. Высота от глухого торца гидрокомпенс.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Ford Sierra с двигателем BMW — Продолжительность: TheRedTroughCIN 11 просмотров. Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2 — Продолжительность: влад авкин 61 просмотр. Замена гидрокомпенсаторов на Приора двигатель 1,6 16 клапанный DOHC. Гидрики и немного стучит цепь Сиерра DOHC — Продолжительность: Партизан 1 просмотров. Что будет если стучит гидрокомпенсатор, один из вариантов — Продолжительность: Антон Власов просмотров.

гидрокомпенсаторы на ford sierra ohc

гидрокомпенсаторы на ford sierra ohc

Хотя для двигателей побегавших от души рекомендуют все же промывочное масло. Я такое первый раз вижу, ой и рапределитель на движке, ну это сила. Дозатяжку болтов головки блока цилиндров после пробега км производить нельзя. Опубликовано 13 марта, Снять рычаг устройства для натяжения цепи.

гидрокомпенсаторы на ford sierra ohc

гидрокомпенсаторы на ford sierra ohc

гидрокомпенсаторы на ford sierra ohc

гидрокомпенсаторы на ford sierra ohc

гидрокомпенсаторы на ford sierra ohc

Scorpio Club • Просмотр темы — Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальность?

Вернуться в Двигатель бензин. Гидроопоры гидрокомпенсаторы рокеров на ОНС. Конструкция ГРМ похожа на нашу, и там уже применены такие гидроопоры. А ещё, мне чего-то не везет на этих рокерах, и задалбывает часто регулировать зазоры клапанов. Собственно в голове возникла идея внедрения таких гидроопор в ОНС.

Может кто уже задумывался об этом? Были какие попытки установки гидроопор, может и от других двигателей? ЕМНИП мануал рекомендует раз в А подключить масло вообще просто, в вазовском моторе это все трубочкой сделано, я знаю людей которые такие гидроопоры ставили на семерку, у которой изначально ни чего такого не было. Я бы попробовал установить, но не знаю размеров фордовских опор , а снимать крышку и выкручивать опоры ради измерения нет времени и желания.

гидрокомпенсаторы на ford sierra ohc

Может у кого валяются снятые? Я бы померял вазовские, есть снятые с нивы , у знакомого лежат. А масло подключить не сложно 1 вариант: Не знаю как подается масло в ниве , но в том комплете что он ставил, гидроопоры соединялись между собой трубками.

Не знаю как подается масло в ниве. А диаметры наверно не намного отличаются, на форде наверно 14 а на ваз 16 милиметр на сторону-это ничто для чугунной башки наших моторов. И везде какие-то косяки у людей после установки вылазили, то на ХХ троит, то заводиться стала через раз, то клапана перестали открываться полностью или частично..

гидрокомпенсаторы на ford sierra ohc

Я 3 года назад установил распредвал KS и рокера AE. Через 3 года 30т пробег, последние 2 года на газу открывал для проверки зазоров клапанов, поджал один выпускной клапан на 0,05, на остальных зазор не изменился. На кулачках выработки нет, только блеск появился, рокера тоже без износа. Колонь запихать туда например. Хоть ехать как то будет, местами даже неплохо У французов сейчас это нонче в моде. Или мне не повезло Если бы был уверен что так будет, то и не заморачивался с гидриками.

Насчет гидриков на классику, ещё зависит от того какие поставили и как поставили, тоже надо правильно поставить, точнее подготовить к установке. Их 4 типа — Заводские старого образца, какой-то «Гермес», продаваемые типа старого образца, и нового образца. Так вот судя по тому что в интернете находишь, с первыми и последними проблем вообще никаких нет и всё работает четко. Ну обслуживание их, чистку никто не отменял, тогда они работают долго и счастливо.

Регулировка клапанов в форд сиерра ohc

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб
Diablo 777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diablo 777
Найти ещё сообщения от Diablo 777

Можно все, главное захотеть ))))))))))

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Основные причины колбасни это клапана и зажигание )))))))))) ( при условии что все остальное в норме)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб
Diablo 777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Diablo 777
Найти ещё сообщения от Diablo 777
Клесч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клесч
Найти ещё сообщения от Клесч

Этот прибор зовется не микрометром, а ИЧС (индикатор часового типа).
А мог бы ты снять размеры и сделать чертеж самой скобы? Индикатор в наличии есть, он у меня с аналогичным приспособлением (самодельным) для Жигулей (классики).
Индикатор прибор универсальный, им много чего мерить можно.

Добавлено через 11 минут 25 секунд

AKovtunov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AKovtunov
Найти ещё сообщения от AKovtunov
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

В наборе шла пластина, которая прикручивается болтами клапанной крышки в те же отверстия (буду переделывать на всю длину гбц, т.к. пластина из набора длиной на четыре клапана, что неудобно, надо перекручивать на следующие 4 клапана). А размеры делаешь из расчета чтоб пластина+держатель микрометр= шток микрометра по центру клапана. Высота пластины так, чтоб микрометр до упора мог ложится на тарелку поднятого клапана.(у моего ход 12мм поэтому в притык для хода клапана)

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Клесч, в моем случае дедовский способ не помогает. Если б я не промерял распред и не выяснил что разброс кулачков 0.8 мм, то я бы еще долго имел бы и карбюратор и зажигание , или они б меня имели )))))))) Данный девайс позволяет промерять распредвал (если есть на то необходимость) не снимая)))))))

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Регулировочная шайба клапанов на Ford Sierra (Форд Сиерра)

FEBI (24)
SWAG (11)

Регулировочная шайба клапана FEBI 08281

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 3,1
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вид эксплуатации : механический
  • Вес [кг] : 0,02
  • необходимое количество : 1

Регулировочная шайба клапана FEBI 07550

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 3,55
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,022

Регулировочная шайба клапана FEBI 07551

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 3,6
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,022

  • Диаметр [мм] : 30
  • Толщина [мм] : 4,400

Регулировочная шайба клапана FEBI 08293

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 4,1
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,025
  • необходимое количество : 1

Регулировочная шайба клапана FEBI 08292

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 4,05
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,025
  • необходимое количество : 1

Регулировочная шайба клапана SWAG 32 90 8292

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 4,05
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,025
  • необходимое количество : 1

Регулировочная шайба клапана FEBI 07554

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 3,75
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,022

Регулировочная шайба клапана FEBI 08282

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 3,15
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вид эксплуатации : механический
  • Вес [кг] : 0,02
  • необходимое количество : 1

Регулировочная шайба клапана FEBI 08286

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 3,35
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,02

Регулировочная шайба клапана FEBI 07553

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 3,7
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,022

Регулировочная шайба клапана FEBI 08284

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 3,25
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,02

Регулировочная шайба клапана SWAG 32 90 7553

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 3,7
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,022

Регулировочная шайба клапана FEBI 08288

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 3,85
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,025

Регулировочная шайба клапана FEBI 08290

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 3,95
  • Наружный диаметр [мм] : 31
  • Вес [кг] : 0,022
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Ford
  3. Sierra
  4. Регулировочная шайба клапанов

В продаже имеются Регулировочная шайба клапанов на следующие модели Ford:

Регулировочная шайба клапанов на Ford Sierra BNG, GB4, GBC, GBG для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины

Тут Вы сумеете найти любые понадобившиеся комплектующие к авто и получите высококвалифицированную помощь при выборе оригинальных автодеталей, так как внешний вид и характеристики регулировочной шайбы клапанов могут меняться не только в зависимости от марки авто, но и от комплектации. Наши эксперты владеют информацией, какие автодетали могут подойти именно Вам. Сотрудники каталога укрпартс.ком.юа делают всё возможное, чтобы регулировочная шайба клапанов и любые другие автодетали к автомобилю были скорее отправлены в Черкассы, Белая Церковь, Николаев, Бахмут, Луцк, Белгород-Днестровский.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные регулировочные шайбы клапанов к Ford Sierra BNG, GB4, GBC, GBG с помощью одного из удобных для Вас вариантов:

— определив год изготовления и разновидность машины Ford в специальном блоке выбора машины на данной странице;

— по специальному Вин номеру авто, созвонившись с нашими сотрудниками;

— по артикулу деталей (номеру в каталоге), вставив его в поисковой форме в верхней части страницы сайта.

В категории двигателя и системы выхлопа представлены оригинальные автомобильные товары для других моделей авто, как Citroen Ax, Mercedes R-Class, Subaru Legacy. Вы можете глянуть регулировочные шайбы клапанов и сравнить с товарами. Наши эксперты посоветуют тебе, какие автодетали для авто подходят специально для Форд 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 года выпуска, с объёмами двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9, 3.0 и кузовом хетчбек, седан, универсал.

Альтернативные названия запчасти: регулировочная шайба клапанов.

Наш магазин автодеталей Ukrparts привезет товары из категории регулировочной шайбы клапанов жителям городов: Каменское, Херсон, Краматорск, Никополь, Полтава, Чернигов и по всей Украине. Внешний вид комплектующих для автомобиля отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты могут точно указать, какие комплектующие к автомобилю подойдут именно Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка зажигания форд транзит бензин
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector