Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель УМЗ Evotech

Двигатель УМЗ Evotech

Говорят, у кошки пять жизней, по другим сведениям – семь. А в российском автопроме возможности реинкарнации уже почти 60 лет демонстрируют двигатели Ульяновского моторного завода. В их основе – мотор «Волги» ГАЗ М-21, которую поставили на конвейер еще в 1956 году. За это время его несколько раз модернизировали, но до сих пор неизменными остаются межцилиндровые расстояния у блока, диаметры коренных и шатунных шеек, а по большому счету – шатуны, распределительный и коленчатый валы, поддон масляного картера, да и внешне блок не спутать ни с одним другим мотором. Главной причиной модернизации ульяновских двигателей в 2013 году стало желание конструкторов уменьшить расход топлива и повысить надежность моторов. А кроме того, не за горами и перспективные для России нормы Евро-5 – ко времени их введения необходимо иметь готовый двигатель. Поэтому его доводили с оглядкой на эти нормы. При этом важно еще и удержаться если не в прежнем ценовом диапазоне, то хотя бы не намного выскочить из него.
Все это в совокупности – довольно сложная задача, да еще и времени на проведение работ остается мало. Поэтому за помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy, обладающей хорошим научно-исследовательским потенциалом. В результате мотор остается мощностью 120 л. с. при 4000 об/мин, но крутящий момент вырос до 233 Н.м при 2350 об/мин. А существенных изменений набралось столько, что тем, кто упорно продолжает называть моторы УМЗ «уазовскими», все сложнее находить нужные аргументы.

Проблема выбора

Понятно, что российскому перевозчику неизбежно приходится сравнивать моторы ГАЗели с ульяновскими и заволжскими. Надо отдать должное продукции ЗМЗ – двигатели отладили здорово: и ходят хорошо, и довольно экономичны, хотя тоже не все «болячки» устранены. Казалось бы, схема «два клапана на цилиндр» давно устарела, нужен 16-клапанный четырехцилиндровый мотор, допустим, такой, как у ЗМЗ с семейством 406/405/409. Но эти заволжские моторы начали разрабатывать еще во времена существования СССР – для «Волги» и в какой-то степени для микроавтобусов РАФ. Тогда Горьковский автозавод и Заволжский моторный были еще единым целым. Где сейчас эти елгавские автобусы, где «Волга»… Компания «Соллерс» и «Группа «ГАЗ» давно не партнеры, а конкуренты. Каждый идет своим путем, и одной компании нет дела до проблем другой. Конечно, было бы правильнее развивать имеющуюся гамму заволжских моторов, устанавливать их и на УАЗы, и на ГАЗели, быть может, объединить оба моторных завода, но не судьба…
По большому счету, для полуторатонного грузовика, тем более в России, четыре клапана на цилиндр и верхние распредвалы не особо и нужны. Конечно же, если бы такой мотор существовал у «Группы ГАЗ» – его использовали, но если приходится платить деньги конкуренту при наличии своего мотора, то появляется смысл развивать собственное моторное производство. В 2008 году вместе с модернизацией двигателя УМЗ-421 в Ульяновске шли работы по доводке конструкции и технологий для постановки на конвейер нового верхневального 16-клапанного двигателя УМЗ-249 с алюминиевым блоком и сохранением рабочего объема 2,89 литра. Его выпуск планировали начать в 2010 году, но помешал кризис. Между тем в 2008 году никто и предположить не мог, что на ГАЗели будут устанавливать сравнительно недорогой, мощный и современный дизель. Тогда американско-китайский Cummins ISF 2.8 еще не выпускался. По большому счету, теперь «Группе ГАЗ» необходим недорогой и простой Отто-мотор, то есть бензиновый двигатель, но уже для конвертации на газовое топливо. И УМЗ-Evotech как раз такой. Причем напомним, что у 16-клапанных ЗМЗ на газе часто происходили хлопки во впускной трубопровод – обычный восьмиклапанный мотор здесь предпочтительнее. На пропан-бутан УМЗ-Evotech, как и прежде, будут легко переводить и без участия завода, а вот для конвертации мотора на сжатый природный газ метан в Ульяновске готовят особую версию двигателя. На нем будет применен турбонаддув! Его задача – не существенно увеличить мощность, а сохранить ее при использовании низкокалорийного топлива на уровне бензиновой версии мотора. Главное – чтобы в Ульяновске не забыли применить для газовых моторов выпускные клапаны с натриевым охлаждением…
Одно из направлений, в рамках которого действовали южнокорейские инженеры, – уменьшение рабочего объема двигателя. Это при том, что размерность 100х92 мм у УМЗ-421 обеспечивала очень хороший крутящий момент, позволяя мотору тянуть чуть ли не с оборотов холостого хода, что немудрено при объеме 2,89 литра. Корейцы не стали возвращать УМЗ в «квадратную» размерность 92х92 мм, но диаметр уменьшили до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал. Обычно уменьшение объема двигателя при прочих равных условиях ведет к уменьшению крутящего момента, но здесь для компенсации неминуемой потери применили новый распредвал с иными фазами газораспределения. Известно, что при настройке двигателя один распредвал (его называют «острым» за форму кулачков) может увеличить максимальную мощность и обороты, но снизить момент, а другой – наоборот, повысить момент, но снизить мощность. Корейцы так подобрали фазы, что крутящий момент даже вырос с 220,5 Н.м при 2500 об/мин до 233 Н.м при 2350 об/мин. Как видите, обороты максимального момента тоже уменьшились, что ценно для грузовика. Кстати говоря, давно известно, что самый экономичный режим в реальной эксплуатации близок к 2/3 или 3/4 от оборотов именно максимального момента. Это в районе 1700-2100 оборотов. Понятно, что на прямой передаче, но ведь так водители ГАЗелей не ездят… Мощность мотора УМЗ-Evotech равна 120 л. с. при 4000 об/мин. Опять-таки если вспомнить ЗМЗ-402, то у него было 100 л. с. при 4500 об/мин и 182,4 Н.м при 2400-2600 оборотов. А вот с другим «газелевским» мотором – с ЗМЗ-405.22 сравнение Evotech не столь однозначное: у этого ЗМЗ от 140 до 152 л. с. при 5200 об/мин и 214 Н.м при 4000 оборотов. То есть по эластичности, крутящему моменту в выигрыше УМЗ-Evotech, но по мощности он уступает заволжскому мотору. Хотя если ЗМЗ крутить только до 4000 оборотов, то мощность будет вполне сопоставима. Но дождемся тест-драйва машин с новым двигателем, тогда уж посмотрим, что получилось на деле.

Интенсивная терапия

Важный момент в жизни любого негильзованного двигателя – возможность расточки блока. Если раньше на УМЗ-421 было всего два ремонтных размера, с увеличенным поршнем на 0,5 мм, до 101 мм, то теперь на УМЗ-Evotech три размера. Поршни на Evotech – с нанесенным на юбку полимерным слоем, насыщенным дисульфидом молибдена. Это давно известное, очень эффективное антифрикционное покрытие. Поршневые кольца – импортные, стальные, узкие. Должны обеспечить минимальный расход масла на угар. Одно из достоинств коленвала УМЗ-421 – шесть ремонтов, через 0,25 мм, при окончательном уменьшении диаметров до 1,5 миллиметра. Сравните с двигателями иномарок – у них такой возможности ремонта нет. Конечно, для увеличения механического КПД двигателя было бы выгодно уменьшить диаметры коренных и шатунных шеек, хотя бы как это сделали на ЗМЗ: 62 и 56 мм. На ульяновских моторах шейки остались те же, что и у «Волги» ГАЗ-М21: 64 и 58 мм, но напомним, УМЗ на коленвал поставил нормальные сальники. Набивку давно не используют. Отметим, что на всех российских моторах (УМЗ – не исключение) есть центробежные грязеуловители в шатунных шейках, которые стоят надежным (дополнительным!) заслоном от проникновения твердых частиц к вкладышам. Сомневаетесь? При случае выкрутите пробку на шейке – посмотрите, что там внутри…
У УМЗ-Evotech совсем другая головка блока цилиндров. Нет, она все же осталась восьмиклапанной, но ее очень серьезно модернизировали. В частности, изменили камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5 единицы, что тоже должно улучшить экономичность мотора. Однако здесь есть сомнения – не будет ли «пережатый» двигатель «звенеть пальцами» на каждом подъеме. Детонация – страшная штука. Если бы мотор был с карбюратором и системой зажигания с трамблером, то звон был бы однозначно. Но ведь еще на УМЗ-4216 установили микропроцессорную систему зажигания с датчиком детонации, который «вкручивает» зажигание позже. На каком попало бензине уже не поездишь, но для газа эта степень сжатия даже мала. Для уменьшения вероятности перегрева мотора полностью переделали схему циркуляции охлаждающей жидкости, и в частности, по самой термически нагруженной детали двигателя – по головке. Применили свечи с длинной резьбовой частью: будут надежнее держаться в колодцах. Клапанная крышка пластмассовая и крепится к головке не на шести винтах М6, а на десяти. Так крышка лучше прилегает к головке, лучше обжимает прокладку. Эта прокладка на УМЗ-Evotech теперь совершенно другая – корейского производства. Кстати, еще 33 детали нового двигателя будут родом из Кореи и из Европы. Но вскрывать клапанную крышку так же часто, как раньше, уже не придется. Дело в том, что впервые в истории Ульяновского моторного завода (но все же вслед за ЗМЗ!) здесь применили стальную наборную прокладку головки блока с нанесением полимера, герметизирующего водяные каналы, и сверление под масляную магистраль. Подтягивать головку, даже после первой тысячи километров, незачем: требуемый момент затяжки прокладка будет держать стабильно, не обжимаясь. Кроме того, нет необходимости и в регулировке клапанов – теперь на УМЗ-Evotech вместо стаканчиков-толкателей штанг установлены гидрокомпенсаторы. Производителей бензиновых моторов со схемой ГРМ OHV осталось не так уж и много в мире – в Европе и Японии все норовят распредвал в головку поставить, да еще и регулируемыми фазами снабдить. Поэтому гидрокомпенсаторы будет поставлять известная американская компания Eaton. В США огромный опыт производства аналогичных гидрокомпенсаторов, которые устанавливались на моторы V6 и V8.
Известная проблема всех ульяновских моторов – если не подтекание масла с различных уплотнений, то явное потение на них. Между тем та же беда порой наблюдается и на моторах других производителей, причем более именитых, чем УМЗ. А причина проста: нарушения в системе вентиляции картера двигателя, которые могут произойти и на моторе с пробегом 10-20 тысяч километров, в частности, из-за обмерзания зимой. Кроме видимой «сопливости» на двигателе надо помнить, что масло еще выдавливается и в камеру сгорания, через зазоры между «ногой» клапана и втулкой. Маслосъемные колпачки могут здесь и не обеспечить герметичности. Теперь на УМЗ-Evotech полностью изменили систему вентиляции – так, что в картере на определенных режимах даже образовывается разрежение. Если вспомнить, то на двигателе ГАЗ-21 применялась достаточно безпроблемная открытая система вентиляции, а на ГАЗ-24 – закрытая. Но для современных двигателей уровня Евро-4, и тем более Евро-5, уже невозможно оставлять сапун открытым.
Не секрет, что «родовой травмой» всех ульяновских моторов был стальной штампованный поддон картера с четырьмя пробковыми прокладками. Поставить их удачно – надо было умудриться. Казалось бы, еще в период создания двигателя УМЗ-421, с учетом того, что пришлось делать новый блок цилиндров, появился удобный случай отказаться от древнего и капризного поддона – опустить разъем ниже оси коленвала. Это не только уменьшило бы вероятность утечек масла, но и добавило блоку жесткости. Ан нет, все осталось по-прежнему… При разработке УМЗ-Evotech с учетом того, что опять намечались серьезные изменения по блоку цилиндров, решили на пробу сделать два двигателя с разными исполнениями картера и поддона. Первый мотор – с выполненными в единой отливке чугунными коренными крышками, и благодаря этому – с ровным поддоном, уплотняемым единой прокладкой. Второй мотор – с обычными коренными крышками и под обычный поддон. Но в этом случае стальной поддон заменили пластмассовым, а место четырех прокладок – одна, из маслостойкой резины. По бокам, в сечении, прокладка плоская, а впереди и сзади – круглая. В передней и задней частях поддона сделаны канавки, в которые и укладывается новая прокладка. Что-то подобное давно есть на минских двигателях – ММЗ Д-240/Д245. Если вспомнить легковой автопром – на двухлитровом моторе Ford Sierra ( с чугунной головкой!), а из современных – на двигателях Renault, тех, что ставятся на Kangoo, Logan и Sandero. Исследования корейцев показали: на двигателе с обычной для УМЗ формой поддона жесткости блока достаточно и для уровня Евро-5. Утечек масла тоже не обнаружили. Поэтому остановились на сочетании обычных коренных крышек и нового пластмассового поддона.
Еще одна современная тенденция: из пластмассы делают и верхнюю часть впускного коллектора: форма у него сложная, а отливать из алюминия обходится дороже. Напомним, в период с 2008 по 2010 годы журнал «Рейс» проводил ресурсные испытания пяти автомобилей ГАЗель с модернизированными двигателями УМЗ-4216. Результаты испытаний публиковались ежемесячно. Одна из часто встречавшихся тогда неисправностей, причем не только у нас, но и у многих перевозчиков, – лопнувшие чугунные выпускные коллекторы. Для ГАЗели-Бизнес выпускной коллектор модернизировали, но для УМЗ-Evotech его сделали совершенно другим. Как обещают на ГАЗе, трескаться коллектор уже не будет.
Топливная аппаратура – электронноуправляемые форсунки производства Delphi. Система зажигания микропроцессорная, электронная, катушка зажигания одна, аналогичная той, что применяется на ГАЗели-Бизнес, сухая, четырехвыводная. Между тем на «газелевские» катушки московской фирмы «Омега» много нареканий от перевозчиков, иной раз за 30-40 тысяч километров пробега меняют по три-четыре штуки. Будем надеяться, что на УМЗ-Evotech эту проблему решат. Хотя во многом ресурс любой катушки зависит от зазоров свечей и состояния их проводов. Кстати, мировая тенденция – применение индивидуальных катушек зажигания для каждого цилиндра, отсутствие высоковольтного распределителя-«бегунка» и крышки – идет на пользу газовому двигателю. При степени сжатия 10-11 единиц, а то и выше, растет давление в камере сгорания и температура воспламенения смеси, увеличивается сопротивление искрового промежутка. У раздельных катушек меньше потери, выше мощность искры. Но говоря о специфике российской эксплуатации, судя по Lada Priora, где стоят подобные, раздельные катушки, они оказываются все же дорогие и не менее капризные, чем двухвыводные или четырехвыводные, «газелевские».
Первые моторы пойдут так называемым лояльным перевозчикам и автопредприятиям в подконтрольную эксплуатацию, в пределах досягаемости для специалистов ГАЗа. В свое время так поступали с ГАЗелями, оснащенными двигателями Cummins ISF 2.8, набирали объективную информацию. Началось производство двигателя УМЗ-Evotech весной 2014 года, но моторы УМЗ-4216 не стали снимать сразу с конвейера – какое-то время они выпускались параллельно. Постепенно доля новых моторов увеличивалась, а старых – сокращалась.

Читайте так же:
Регулировка электростеклоподъемников ваз 2114

Регулировка клапанов газель 4216 инжектор

Регулировка клапанов газель 4216 инжектор

Друзья!
Итак вы сегодня на программе ОАО "ГАЗ", под кодовым названием "назад в будущее".

Увидев первые машины с гидриками, я так радовался, что клапана и их регулировку делать не надо, ах простите… как я ошибался, и вот к нам вернулся в машине 2010 года выпуска старый проверенный двигатель 402 в облике УМЗ 4216 с необходимостью регулировки клапанов.

Как же понять что пора их регулировать? Двигатель Вам об этом напомнит сам…

УМЗ 4216 напомнит о необходимости проведения регулировки, образованием в моторном отсеке автомобиля характерного клацающего, металлического звука, который и является первым сигналом к тому, что клапана нужно отрегулировать, в связи с нарушением необходимого зазора. Как-то так.

До второго сигнала доходить не стоит, по нынешним ценам слишком дорого, да и нормальных запчастей становиться все меньше. Что не попало на конвеер -попало в магазины. Что сделали кустарно -тоже попало в магазины.

Для начала снимаем клапанную крышку и приступаем к регулировке.
Понадобиться ключ на 36 для коленвала, чтобы его покрутить. Плюс стандартный набор ключей и щупов.
прокладку клапанной крышки будет поменять не лишним, но если она норм — можно и оставить.

Так как это инжектор -доступ к клапанам здесь попроще, на карбе -пришлось бы воздухан снимать.

Выставим правильное положение коленчатого вала.

Метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на шпонке, установленной рядом с приводом вентилятора. для этого используем ключ на 36.
Регулируем клапана 1246.
После поворота коленвала на один оборот = регулируем клапана 3578.

Зазор должен быть 0,35-04.

Я делаю зазор по 0,3 все в круг. Регулирую немного по другому, по каждому поршню, когда он в ВМТ, тогда и клапана у него закрыты, делаю в такой последовательности по цилиндрам 1-2-4-3. Двигатель не должен быть не горячим, не холодным, как говориться 36,6 для него в самый раз под 0,3 в круг.
Вот крестный у меня их вообще на горячую умел делать, машины было не узнать, и перли только в путь, и клапана ни разу не горели…
При правильной регулировке клацанье и металлический звук из моторного отсека должны пропасть.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост ваз 21213

Автолюбители могут обходиться без услуг специализированных мастерских по ремонту автомобилей при необходимости регулировки клапанов двигателя 4216 «Газель». Рассмотрим, как это делается своими руками в гаражных условиях. Данная информация будет полезна для каждого автолюбителя.

Для чего регулировать?

Их обычно настраивают для того, чтобы двигатель работал устойчивее в любых диапазонах оборотов. Клапана – это очень важная часть механизма газораспределения. Если настройка зазоров сбилась, то значительно повышается износ различных деталей в ГРМ. Повышается шумность работы силового агрегата, увеличивается расход топлива, что очень существенно для коммерческого транспорта.

Регулировка клапанов газель 4216 инжектор

Если в процессе работы двигателя прослушивается звон, если стало труднее запустить холодный мотор, а при холодном запуске свечи заливает топливом, тогда пришло время для регулировки клапанов двигателя 4216 “Газель”.

Зазоры сбиваются по следующим причинам. Это выход из строя коленвала двигателя, неверный момент срабатывания кулачков в механизме распределения газов. Также зазоры уходят, если имеются различные нарушения целостности блока двигателя.

Причиной повышенного или пониженного зазора может быть и манера вождения водителя. Если водитель предпочитает агрессивное управление, что выражается в резком отпускании сцепления, то это обязательно ведет к интенсивному и преждевременному износу деталей механизма газораспределения.

Инструменты для работы

Для регулировки зазоров понадобится минимальный набор инструментов. Это ключи и отвертка, которая нужна для демонтажа клапанной крышки. Также следует найти пластинчатые щупы для измерений зазоров.

Регулировка клапанов газель 4216 инжектор

Они продаются в любом автомагазине за 200-300 рублей. Еще понадобится ключ храповика и длинная шлицевая отвертка. Последняя нужна, чтобы определить положение цилиндра.

Подготовительные операции

Несмотря на то, что регулировка клапанов двигателя 4216 “Газель” относительно проста, нужно понимать, что процесс очень ответственный. Перед работами по регулировке машину следует тщательно подготовить.

Первым делом автомобиль необходимо зафиксировать. Одному ручному тормозу доверять не стоит. Лучше дополнительно подстраховаться противооткатными упорами. Затем, если двигатель горячий, ему дают остыть. Мотор должен быть полностью холодным.

Перед началом работ необходимо добраться до клапанного механизма. На инжекторных двигателях это сделать относительно просто, а на карбюраторных — сложней.

Для начала необходимо снять воздушный фильтр:

  1. Первым делом снимают крышку фильтра, затем откручивают крепежные гайки.
  2. Шланг вакуумного корректора зажигания и патрубок сапуна также снимают.
  3. Далее от карбюратора отсоединяют тяги – они будут сильно мешать.
  4. Наконец, отворачивается клапанная крышка.

Регулировка клапанов газель 4216 инжектор

На этом подготовительные работы окончены и можно переходить непосредственно к регулировке клапанов двигателя 4216 “Газель”.

Регулировка клапанов

Все операции нужно проводить с максимальным качеством. Чтобы не наделать ошибок в ходе работы, можно проконсультироваться у опытных механиков. Нужно заметить, что правильно отрегулировать клапана получится только в том случае, если температура двигателя не более 15-20 градусов. Если до этого автомобиль использовался и двигатель теплый, то нужно его остудить. Если этого не сделать, то зазор клапана будет больше примерно на 0,1 мм – это очень много.

В какой последовательности настраивать клапана на “Газели”?

Существует строгий порядок регулировки клапанов двигателя 4216 “Газель”. Цилиндры работают в следующим порядке – 1, 2, 4, 3. Если первый находится в положении ВМТ, то можно отрегулировать или измерить зазоры на 1, 2, 4, 6 клапанах. После проворота коленчатого вала на 180 градусов регулируют 3, 5, 7, 8 клапана.

Нормальными считаются зазоры в пределах 0,35-0,4 мм. При этом нужно учитывать, что в первом и четвертом цилиндре зазоры должны быть больше – 0,3-0,35. Практика же показывает, что лучше всего для всех клапанов подходит зазор в 0,35 мм. Специалисты утверждают, что размер зазора не особо влияет на работу двигатели и его ресурс.

Как регулировать?

Когда все подготовительные работы выполнены, необходимо перейти к непосредственно настройке. Поршень в первом цилиндре необходимо установить в ВМТ в такт сжатия. Клапана в этот момент закрыты. Между толкателем и клапаном пытаются вставить щуп. Если он проходит очень легко или наоборот, никак не лезет, нужна настройка. Для этого ослабляется контргайка и удерживается ключом. С помощью вращения регулировочного винта добиваются нужного зазора. Таким образом выполняется регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 «Газель» для 2, 4 и 6 элемента. После того как зазоры отрегулированы, нужно не забыть закрутить контргайку.

Регулировка клапанов газель 4216 инжектор

Далее коленчатый вал проворачивают на 180 градусов, и откроется доступ к 3, 5, 7 и 8 клапанам. После того как и эти элементы будут отрегулированы, следует еще раз провернуть мотор и с помощью щупа проверить зазор. Это будет гарантией того, что регулировка клапанов двигателя 4216 «Газель» выполнена верно.

УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами

Есть мнение, что на двигателях с гидрокомпенсаторами никакая регулировка зазоров клапанов не нужна. Но это не про этот двигатель.

Регулировка клапанов газель 4216 инжектор

На этом агрегате клапана никогда не освобождаются и постоянно зажаты. Для того чтобы определить, какие элементы можно настроить, понадобится ровная планка. Ее устанавливают между третьим и четвертым клапаном. С помощью планки можно увидеть наклон в одну из сторон. По данному наклону можно понять, зажат ли клапан. Если планка наклонена к четвертому клапану, то он ослаблен, а к третьему — зажат. Это будет говорить о том, что регулировка клапанов двигателя 4216 «Газель» с гидрокомпенсаторами будет начинаться с первого цилиндра. Можно настроить первый, второй и четвертый клапан.

Для настройки вначале откручивают гайку. Затем отворачивают болт, пока гидрокомпенсатор не перестанет давить на него. На впускном клапане делают один оборот винтом, а на выпускных — по два с половиной оборота.

Регулировка клапанов газель 4216 инжектор

После такой регулировки клапанов двигатель 4216 «Газель Бизнес» начинает работать намного тише. Да и сама работа становится более мягкой. Для тех, у кого «Газель» работает на газу, такая регулировка просто необходима. Что касается пробегов и необходимости в настройке, то здесь все индивидуально и зависит от стиля эксплуатации авто. Часто интервал составляет около 15-20 тысяч километров. Но если же двигатель стал издавать характерный цокот, настройка клапанов может потребоваться и ранее. Поэтому лучше данную проблему предотвратить.

Заключение

Как видно, регулировка клапанов двигателя 4216 «Газель» с инжектором или карбюратором – действительно не очень сложная процедура, которую может выполнить рядовой автолюбитель. Это поможет существенно сэкономить на ремонтах и на топливе в дальнейшем.

Читайте так же:
Яндекс браузер андроид не синхронизирует закладки

Регулировка клапанов газель 4216 инжектор

Водители часто интересуются, как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели. Что вполне понятно. Эта неисправность приводит к повышенному расходу топлива. А так как Газели обычно используют для коммерческих целей, это автоматически отрицательно сказывается на стоимости километра пути.

Также неправильный зазор приводит к повышенному износу элементов газораспределительного механизма. К тому же зажим клапанов ведет к неправильной работе двигателя и потере мощности. Таким образом, работу по регулировке проводить нужно при малейших признаках проблемы. Хорошо если вы сделаете это самостоятельно. Ведь далеко не в каждом сервисе имеются люди умеющие производить правильно эту работу.

Регулировка клапанов газель 4216 инжектор

Технические особенности

Как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели? На самом деле, эта работа не сложна. Но важно все сделать правильно. Для этого нужно знать признаки неправильной настройки клапанов и некоторые особенности 4216 двигателя.

Основным признаком неисправности является повышенная шумность мотора и пропуски в работе цилиндров. При этом будут слышны ритмичные, достаточно звонкие стуки.

Также вместе с этим может наблюдаться повышенный расход топлива и/или троение двигателя. Все это говорит о необходимости отрегулировать клапана.

При этом нужно учесть, что рабочий ход цилиндров 1-2-4-3. Не забудьте, что зазоры в выпускных клапанах 1 и 4 цилиндра будут примерно на 0,5 мм меньше.

Регулировка клапанов газель 4216 инжектор

Инструменты

Для этой работы вам понадобится минимальный набор инструментов:

  • Набор ключей и отвертка (для снятия клапанной крышки);
  • Набор пластинчатых щупов;
  • Ключ храповика.

Это основные инструменты, также понадобится длинная шлицевая отвертка для определения положения цилиндра, но использовать ее необязательно.

Подготовительные действия

Настройка клапанов довольно сложная и ответственная работа. Поэтому перед этим действием обязательно нужно подготовить автомобиль.

Для начала нужно надежно закрепить машину. Помимо ручного тормоза нужно использовать еще и противооткатные упоры. Далее оставляем Газель на несколько часов. Это нужно для того, чтобы двигатель как следует остыл. Более конкретно время нужно рассчитывать исходя из температурных условий.

После этого отсоединяются клеммы с аккумулятора. Снимается воздушный фильтр. Тут придется повозиться. Начинать работу следует со снятия крышки воздухана, после чего откручиваются гайки крепления. Демонтируется шланг вакуумного распределителя зажигания и патрубок сапуна. От карбюратора нужно отсоединить тяги дроссельной и воздушных заслонок, иначе они будут мешать. Откручивается клапанная крышка. На этом предварительный этап завершается.

Регулировка

Все работы должны производиться максимально качественно. Для этого желательно проконсультироваться с опытным механиком. Хорошо, если он будет контролировать выполнение работ.

Регулировку производят в следующем порядке:

  1. Следует установить первый цилиндр на верхнюю мертвую точку с помощью ключа-храповика по метке. Для этого потребуется выкрутить свечу и заткнуть отверстие целлофановым пакетом. Когда его выбьет из двигателя, значит, ВМТ близко. Нужно довести поршень до верха, контролируя его положение отверткой. По идее ВМТ должна совпадать с третьей меткой на шкиве. Двигатель проворачивается строго по часовой стрелке ключом для храповика;Регулировка клапанов газель 4216 инжектор
  2. В таком положении клапана первого цилиндра закрыты. Поэтому проверяем зазоры на них, выбираем соответствующие щупы и вводим их в зазор. Зазор для впускных и выпускных клапанов мы делаем 0,35 — это проверено — работает идеально! Если все в порядке, то щуп должен входить с легким усилием. Если он проходит легко, либо не лезет, то нужно произвести настройку. Для этого ослабляют контргайку, и, удерживая ее ключом, вращают винт, настраивая зазор клапанов 1.2.4.6. После регулировки не забудьте затянуть контргайку;
  3. Проворачивается коленвал на 180°, в таком положении регулируются клапана 3.5.7.8;
  4. Еще раз проворачивается двигатель, также на 180° и проверяем зазор.
  5. После этого нужно повторить проверку. Это даст гарантию правильности выполнения работ;
  6. Выполняют окончательную сборку, устанавливая все снятые детали на место.

При правильно выполненной регулировке должны исчезнуть все лишние звуки. Двигатель должен работать ровно, без всяких стуков. Также должен снизиться расход топлива. Все это говорит о правильности настроек.

Заключение

Сбой настроенности клапанов газораспределительного не редкость. Поэтому каждый водитель должен знать, как их настраивать. Прежде чем узнавать, как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели, ознакомьтесь со строением мотора. Также посмотрите порядок проведения этой работы. Это поможет вам правильно настроить двигатель. Хорошо, если вашу работу будет контролировать опытный моторист.

Регулировка клапанов двигателя 4216 аналогична регулировке клапанов 402 мотора. Это самый простой и надежный способ регулировки клапанов.

Регулировка клапанов двигателя 4216 на Газели

Газель Бизнес УМЗ 4216 с гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов. Видео


Покажем как своими силами произвести регулировку клапанов в двигателе УМЗ 4216 с гидрокомпенсаторами на автомобиле Газель Бизнес. Отцепляем всё лишнее, снимаем клапанную крышку. Установили метку:

На данном двигатели клапана не освобождаются, они у нас всегда в зажатом положении. Как нам определить с какого цилиндра начать настройку. Для этого мы берём какую нибудь ровную планку. Ставим её между третьим и четвёртым клапаном и видим куда у нас идёт наклон. По этому наклону мы можем определить, зажат или не зажат клапан. Т.е. если у нас наклон идёт в сторону четвёртого клапана, это значит что четвёртый клапан у нас сейчас ослабленный, а «нажат» третий клапан. Это нам говорит о том, что настройки начинаются с первого цилиндра.

Значит настраиваем первый, второй клапан, затем четвёртый. Как происходит настройка клапанов, сначала срываем гайку:

Затем выкручиваем болт, до того момента как на него перестанет давить гидрокомпенсатор. Как только это происходит, мы делаем на выпускных клапан один полный оборот, на впускных клапанах полтора оборота. Хотя в методичках пишут, что на всех клапанах необходимо делать, два, два с половиной оборота. Но как показала практика, когда делаешь 2.5 оборота, особенно когда машина эксплуатируется на газу, сёдла клапанов начинают подгорать и в итоге гидрокомпенсатор не может компенсировать это нажатие, начинать прогорать клапан.

Видео регулировка клапанов на двигателе УМЗ 4216 с гидрокомпенсаторами в Газель Бизнес:

Резерв видео по регулировка клапанов в Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216:

По идеи регулировать клапана на двигателе с гидрокомпенсаторами не нужно. Но после такой регулировки двигатель работает значительно тише и мягче. Тем у кого стоит газ, это делать просто необходимо. После какого пробега рекомендуется регулировать клапана? Всё зависит от стиля езды, топлива. Кто то без особых проблем сможет проехать 70 тыс. км., а у других уже на 40 тысячах подгорает сёдла и клапан проваливается.

Подготовительные операции

Несмотря на то, что регулировка клапанов двигателя 4216 “Газель” относительно проста, нужно понимать, что процесс очень ответственный. Перед работами по регулировке машину следует тщательно подготовить.

Первым делом автомобиль необходимо зафиксировать. Одному ручному тормозу доверять не стоит. Лучше дополнительно подстраховаться противооткатными упорами. Затем, если двигатель горячий, ему дают остыть. Мотор должен быть полностью холодным.

Перед началом работ необходимо добраться до клапанного механизма. На инжекторных двигателях это сделать относительно просто, а на карбюраторных — сложней.

Читать дальше: Отзывы ниссан террано 2014 2 литра автомат

Для начала необходимо снять воздушный фильтр:

  • Первым делом снимают крышку фильтра, затем откручивают крепежные гайки.
  • Шланг вакуумного корректора зажигания и патрубок сапуна также снимают.
  • Далее от карбюратора отсоединяют тяги – они будут сильно мешать.
  • Наконец, отворачивается клапанная крышка.

Регулировка клапанов УМЗ 4216 - инструкция по настройке

На этом подготовительные работы окончены и можно переходить непосредственно к регулировке клапанов двигателя 4216 “Газель”.

Для чего нужно регулировать клапаны

Если вдруг появляется посторонний шум при работе двигателя, то, скорее всего, придется проверять двигатель или клапаны. Диагностика Газели:

  1. Лучше всего ревизию сделать с помощью стетоскопа, подойдет для этого случая модель К-69М ГАРО.
  2. Двигатель газели при этом должен быть прогрет, и проверять нужно при различной частоте вращения коленвала.
  3. Придется внимательно прислушиваться на самой маленькой частоте вращения, потом на средней, начиная с распределительного механизма, а затем проверяя работу клапанов (750-1000 мин.-1).
Читайте так же:
Подшипник ступицы ваз 2110 регулировка

Звуки от поврежденных клапанов слышны лучше всего в том месте, где находится головка, над местами их расположения.

Разобранный двигатель 4216

Но если звуки слишком громкие и идут они от клапанов или толкателей или если частота вращения коленвала увеличивается, а эти звуки сливаются в общий гул, то двигатель находится в порядке.

Как выполняется регулировка клапанов Газели

Чтобы отрегулировать в двигателе автомобиля Газель бизнес-класс клапан, не требуется повышенное мастерство. Это больше техобслуживание, чем настоящий ремонт Газели. И провести его можно собственными силами. У каждого хозяина в запасе имеются многочисленные гаечные ключи, которые сейчас пригодятся, особенно понадобится ключ на 36 при вращении коленвала, когда необходима будет регулировка клапанов Газели.

    Процесс начинается с того, что откручиваются болты, чтобы можно было свободно снять крышку клапанов.


Здесь профессиональные водители советуют заодно проверить, в каком состоянии находится прокладка под крышкой, так как бывает, что ее давно уже пора заменить, а раз представился такой удобный случай, то лучше не откладывать.

Проверка зазоров клапанов 4216

Так выглядят гидрокомпенсаторы в сборе для Газели 4216

Это может произойти, если в гидрокомпенсатор попал воздух. Значит, моторное масло в картере на верхнем или нижнем уровне: нередко такое происходит, когда машина оказалась на долгое время под уклоном. Происходит сбой, когда из испорченного масляного фильтра попали загрязнения на прецизионные поверхности или шлам от моторного масла, которое оказалось низкого качества.

ГАЗ 31 2002, 92 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 12

Спасибо, пригодилось. В книге за 4 оборота по 180′ регулировка проводится, а тут оказывается и за 2 можно ))

палец вверх обеими руками! Настроил так клапан, мотор шепчет просто=) два дня ездил без магнитафона=)) слушал мотор!=))

так же на ЗМЗ выставлял кода собирал движки все там так делают и на 511 и на 513

Последний раз по этой схеме регулировал клапана. 4000 км уже проехал, полёт нормальный! Езжу на газу и 95-м.

Это интересно: Как обкатать двигатель после капитального ремонта

вот и я ездил после такой регулировки все норм.

Явно это не по книге. Соглашусь, что надо ей пользоваться, но не совсем доверять, т.к. лишь тогда смог выставить клапана до состояния шелеста, когда уменьшил ВСЕ значения на 0,05, НО все же я делал по книге, то есть после настройки клапанов КАЖДОГО поршня прокручивал коленвал на 180. Вот в этом я не согласен, т.к. пробовал и по два поршня сразу настраивать, но надо по одному в обязательном порядке!

все может быть, но я делал по этой схеме, все работало на ура, клапанов не было слышно.)))

Явно это не по книге. Соглашусь, что надо ей пользоваться, но не совсем доверять, т.к. лишь тогда смог выставить клапана до состояния шелеста, когда уменьшил ВСЕ значения на 0,05, НО все же я делал по книге, то есть после настройки клапанов КАЖДОГО поршня прокручивал коленвал на 180. Вот в этом я не согласен, т.к. пробовал и по два поршня сразу настраивать, но надо по одному в обязательном порядке!

По книге! В мурзилке прилагаемой к машине, есть этот способ!

У меня не было написано в книге.

Регулировал буквально месяц назад, поэтому ошибиться не мог) Не факт, что книги одинаковые)

Как отрегулировать клапана?

Для того чтобы правильно выставить промежуток между клапанами, необходимо соблюдать последовательность действий, прописанную в руководстве по ремонту транспортного средства.

Для того чтобы выставить требуемый зазор клапанного механизма, нужно:

  1. Установить транспорт на смотровую яму или специальную платформу, предназначенную для проведения ремонтных работ.
  2. Снять защитную крышку с блока цилиндрических деталей и демонтировать трубки вместе с тросом.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтрующего элемента.
  4. Выкрутить свечи из системы зажигания.
  5. Открутить крепежные элементы и крышку с верхней части корпуса силового агрегата.
  6. Убрать защитный кожух ремня газораспределительного механизма.
  7. Выставить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку сжатия воздушного потока.
  8. Провернуть коленчатый вал на 1-1,5 оборота по часовой стрелке. Риски подшипников и коленвала должна совпасть.
  9. На регулировочном винте отжать контровую гайку.
  10. Произвести настройку зазора на двигателе модели Некст 42 16 так, чтобы плоский щуп 0,13 мм полностью занимал все свободное пространство.
  11. Повторить процедуру с щупом и проворачиванием коленчатого вала для всех четырех цилиндров.
  12. Собрать механизм двигателя, выполнив все действия в обратном порядке.
  13. Запустить мотор и проверить правильность выставленных зазоров.

Двигатель с карбюратором

Регулировка клапанов на 402 двигателе с карбюратором на отключенном силовом агрегате. Перед началом процедуры по регулировке необходимо провести внешний осмотр системы на наличие повреждений и дефектов, при необходимости следует заменить все износившиеся детали.

После диагностики нужно выключить систему зажигания и поставить транспортное средство на нейтральную передачу. Затем можно открыть капот автомобиля и демонтировать воздушный фильтрующий механизм. Нужно открутить 6 крепежных болтов и снять крышку с корпуса клапанов.

После проделанных действий нужно провернуть коленчатый вал на 1,5-2 оборота по часовой стрелке и выставить требуемый зазор для первого цилиндрического элемента. Метки на шкиве первого и четвертого цилиндров должны совпадать с положением высшей мертвой точки. Промежуток между регулируемыми элементами не должен превышать 0,3 мм.

После регулировки первого и четвертого цилиндров можно переходить к настройке второго и третьего. Весь процесс проходит в том же порядке, в котором работают цилиндрические детали. Перед тем как приступить к настройке цилиндров под номером 2 и 3, необходимо провернуть коленвал на 0,5 оборота по часовой стрелке, в это время метки первого и четвертого элемента должны переместиться вниз.

После этого можно установить на место крышку от корпуса клапанов и фильтры, завести мотор и проверить исправность всей системы.

Двигатель с инжектором

Для выставления требуемых зазоров между клапанными механизмами понадобятся такие инструменты, как:

  • гаечный ключ на 38,17,13 и 10;
  • отвертка;
  • щуп толщиной не менее 0,15 мм.

Процедура регулировки на силовом агрегате с инжектором проводится только на полностью остывшем двигателе.

При помощи гаечного ключа на 10 нужно открутить 8 крепежных элементов, которые находятся на крышке головки блока цилиндров. После того как все болты будут выкручены, можно снимать саму крышку.

Затем следует перевести коленчатый вал в положение высшей мертвой точки, для этого подойдет гаечный ключ на 38. Коленвал проворачивают до тех пор, пока отметка на его шестерне не совпадет с отметкой на блоке цилиндров.

Также рекомендуется провести внешний осмотр цепного устройства коленвала, при необходимости подтянуть его.

Используя ключ на 13, нужно ослабить гайку плунжерного натяжителя, которая расположена рядом с выпускным патрубком. Необходимо провернуть коленвал до упора, после чего гайку можно снова затянуть.

Теперь можно приступать к регулировке впускного и выпускного клапана на четвертом цилиндре, а после — на первом. Для этой процедуры рекомендуется воспользоваться щупом толщиной 0,13 мм. Вместо щупов можно воспользоваться микрометром, который крепится на специальной рейке. Этот прибор позволяет быстро установить требуемый зазор между клапанами.

Двигатель с гидрокомпенсаторами

Перед началом процедуры рекомендуется измерить уровень компрессии в цилиндрических элементах, чтобы сравнить эти данные с данными после регулировки.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка тормозов на камазе

Порядок регулировки клапанов ГАЗель Бизнес УМЗ 4216 с гидрокомпенсаторами осуществляется в том же порядке, в котором работают цилиндры двигателя: 1 — 4 — 2 — 3.

Необходимо установить коленчатый вал первого и четвертого цилиндрического механизма в положение верхней мертвой точки. Все не зажатые клапаны нуждаются в регулировке. Для этого нужно ослабить контровую гайку, которая расположена на корпусе регулировочного винта, и вывернуть этот винт до отхождения его от гидравлического компенсатора. Затем следует вернуть винт в исходное положение, а потом снова развести его с компенсатором и провернуть на 1,5 оборота по часовой стрелке. После этого можно законтрить гайку регулировочного винта.

Затем повторить процедуру на остальных трех цилиндрах. Зазор между клапаном впускного и выпускного типа не должен превышать 0,13 мм. В конце нужно установить все крепежные элементы и механизмы обратно, завести двигатель и проверить правильность выставленных зазоров.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Установка гбо2 на газель змз406Установка гбо2 на газель змз406
Пошаговая установка гбо 2покаления на газель с двигателем 406405.
Двигатель не переключается на газ, причина. ГБО 4, неисправность датчика температуры редуктора.Двигатель не переключается на газ, причина. ГБО 4, неисправность датчика температуры редуктора.
Двигатель не переключается на газ, причина. Не включается газ, авто не переходит на газ. Неисправность датчи.
принцип работы гбо 4 поколенияпринцип работы гбо 4 поколения
принцип работы гбо 4 поколения Томасетто https://gbo.cn.ua/shop/gazovyy-reduktor-tomasetto-do-100-l-s-s-filtrom/ Сайт в интернете https://gbo.cn.ua/.
Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколенияХлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколения
Хлопушка «антихлоп» ставят на инжекторные двигатели при установке ГБО 2-го поколения. Причины хлопков.
ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколениеПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» .
Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печкеПодключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печке
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» .
ГБО, куда подключить подогрев редуктора.ГБО, куда подключить подогрев редуктора.
гбо, куда подключать подогрев газового редуктора, показано наглядно. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.
Как происходит переключение с бензина на газ на гбоКак происходит переключение с бензина на газ на гбо
Как происходит переключение с бензина на газ на гбо, никаких вибраций и ничего лишнего.
Редуктор OMVL ГБО 4 поколения. Что внутри и как работаетРедуктор OMVL ГБО 4 поколения. Что внутри и как работает
В этом обзоре мы разбираем редуктор ГБО 4 поколения OMVL, который широко используется при установке газа на.
Мультиклапан газа, разборка для чайников! Разбираем, смотрим.Мультиклапан газа, разборка для чайников! Разбираем, смотрим.
Как там внутри, что там находится? Можно ли разобрать не поломав? В чем секрет работы? Смотри все просто.
ГБО воняет газом. Где и как искать утечку. Безопасность ГАЗ НА АВТОГБО воняет газом. Где и как искать утечку. Безопасность ГАЗ НА АВТО
Качественное ГБО купить здесь https://dazhd.com/ Качественная установка ГБО https://yota.in.ua/ Другие видео про вариаторы.
Как снизить расход газа. УМЗ - 4216. ГБО 2-го поколения. (часть - 1)Как снизить расход газа. УМЗ — 4216. ГБО 2-го поколения. (часть — 1)
Как снизить большой расход газа на автомобиле с двигателем УМЗ — 4216. Прирост мощности на низких оборотах.
Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1
Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .
гбо В ГАЗЕЛЬ своими рукамигбо В ГАЗЕЛЬ своими руками
Здравствуйте! Сразу скажу одно, если вы не умеете работать с трубками , электрикой и вообще боитесь газа.
Установка ГБО на ГазельУстановка ГБО на Газель
Что дает установка ГБО на Газель? И каков результат этой установки? Автомобильные газотопливные системы.
Замена газового фильтра LovatoЗамена газового фильтра Lovato
В данном видео показываю где находится газовый фильтр от Lovato 2 поколение, как заменить газовый фильтр. Я.
Датчик темературы давления газа, разрежения ГБОДатчик темературы давления газа, разрежения ГБО
https://vk.com/bezmotors.
Установка ГБО. Газель.Установка ГБО. Газель.
Установка ГБО. Газель.
меняем подкапотную проводку, подключаем гбоменяем подкапотную проводку, подключаем гбо
Меняем проводку моторного отсека, соединяем газовое оборудование.
Как отключить бензонасос при работе на газу Схема! На ГБО 4 поколения Томасетто АТ 09Как отключить бензонасос при работе на газу Схема! На ГБО 4 поколения Томасетто АТ 09
Как отключить бензонасос при работе на газу? Схема! ГБО 4 поколения Томасетто АТ 09! Отключение бензонасоса.
Газ на Автомобиле, ГБО (Газобалонное Оборудование) 4 поколениеГаз на Автомобиле, ГБО (Газобалонное Оборудование) 4 поколение
Как поменять газовые фильтра самостоятельно, как принудительно завести машину на газу, как переключать.
Ремонт редуктора ГБО OMVL HP Газель-Бизнес с двигателем УМЗ 4216.Ремонт редуктора ГБО OMVL HP Газель-Бизнес с двигателем УМЗ 4216.
Ремонт редуктора ГБО OMVL HP. omvl dream xxi .Газель-Бизнес с двигателем УМЗ 4216. https://www.youtube.com/user/Ivahnt .
ГБО, проверяем электро бензо клапан .ГБО, проверяем электро бензо клапан .
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (https://www.youtube.com/editor) плавает холостой ход, пропадает, на газе.
Установка дополнительного баллона ГБО ГАЗельУстановка дополнительного баллона ГБО ГАЗель
Установка дополнительного баллона ГБО ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Предыдущее видео https://www.youtube.com/watc.
Настройка ГБО для Чайников. F.A.Q. по настройке газового редуктора.Настройка ГБО для Чайников. F.A.Q. по настройке газового редуктора.
Настройка ГБО автомобиля. Подробная, поэтапная методика настройки газового редуктора автомобиля. Принцип.
Кнопки газ-бензин на инжектор и карбюратор. Как переключать и запускать на холодном двигателе.Кнопки газ-бензин на инжектор и карбюратор. Как переключать и запускать на холодном двигателе.
В этом обзоре мы покажем три вида переключателей ГБО — карбюраторный, инжекторный и на 4 поколение. А также.
Настройка газового редуктора автомобиля. ВидеоНастройка газового редуктора автомобиля. Видео
Показано как правильно настроить газовый редуктор на автомобиле. Настройка газа Газели 406 двигателя. Принц.
Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!
Очень много раз просили показать и рассказать о карбюраторе К151. В данном видео Наиль Порошин снова на живом.
Замена фильтров ГБО 4 поколения. Как самому поменять фильтра ГБО.Замена фильтров ГБО 4 поколения. Как самому поменять фильтра ГБО.
Замена фильтров ГБО 4 поколения. Как самому поменять фильтра ГБО. Как заменить фильтра ГБО. В этом видео.
Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБОРемонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО
Часть 2 — https://youtu.be/PRbOiOzOYaY Увеличелся расход газа Меняем ремкомплект на редукторе LOVATO , а также попал на ремонт.
как отключить насос при работе на газекак отключить насос при работе на газе
как отключить насос при работе на газе!по такому принципу можно отключить и форсунки!и моно впрыск !Сайт.
Устройство газового редуктора и принципы подачи газа.Устройство газового редуктора и принципы подачи газа.
Если вас интересует приобретение гбо, переходите и заказывайте: https://stopbenzin.net В этом уроке мы подробно рассмо.
Проблемы с кнопкой "газ-бензин"Проблемы с кнопкой "газ-бензин"
Одна из причин произвольного смена режима «газ-бензин» это поломка переключателя, как можно самому решить.
установка ГБО газового оборудования метан Lovato Gas - премиум-классаустановка ГБО газового оборудования метан Lovato Gas — премиум-класса
LOVATO GAS S.p.A. is a leading manufacturer of systems and components for the conversion of gas-powered vehicles, both LPG and CNG, in accordance with .
ГАЗель на метане это выгодно? Итоговое видеоГАЗель на метане это выгодно? Итоговое видео
Отчёт о недельном длительном тест-драйве!! #кебухов #газель #метан Группа в VK https://vk.com/kebukhov_channel.
Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1
Певрый оборот кв регулируем 1,2,4,6 клапана, второй оборот 3,5,7,8 клапана. Если совместили метки и попали на закр.
ГБО 4 - Двигатель не переключается на ГАЗ. Причина??ГБО 4 — Двигатель не переключается на ГАЗ. Причина??
Еще причина одна, при минусовых температурах, перемерзание газа из-за плохого качества, до редуктора или.
ГАЗ 31105 ( Крайслер ) Устранение неисправности .ГАЗ 31105 ( Крайслер ) Устранение неисправности .
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
ГБО 4 поколения: цены, установка, эксплуатацияГБО 4 поколения: цены, установка, эксплуатация
Все что вам надо знать про установку ГБО 4 поколения на автомобили вам расскажет профессиональный мастер.
Установка ГБО Газель Бизнес - 49й автосервисУстановка ГБО Газель Бизнес — 49й автосервис
Мнение водителя использующего газобаллонное оборудование.
Редуктор ГБО - OMVL CPR. Краткий обзор.Редуктор ГБО — OMVL CPR. Краткий обзор.
В данном видео показана упаковка, комплектация и конструкционные особенности газового редуктора 4 поколен.
Не работает бензонасос на ГазелиНе работает бензонасос на Газели
Не работает бензонасос на Газели # как найти неисправность # отказал бензонасос # газель ремонт проводки.
Перевод на газ GAZ Gazel 172411 03.04.2015Перевод на газ GAZ Gazel 172411 03.04.2015
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль GAZ Gazel 172411 03.04.2015 Это видео создано в редакторе слайд-шо.
ГАЗель 405 двс ОТОПЛЕНИЕ Причина неисправности, устранение.ГАЗель 405 двс ОТОПЛЕНИЕ Причина неисправности, устранение.
Нашли причину по которой не работала печка салона газели .
Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктораНастройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора
Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Нормальный расход газа для Ланоса.

схема газового оборудования на газель бизнес

Август 7th, 2015 admin

схема газового оборудования на газель бизнес

Опубликовано в рубрике Ремонт тормозной системы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector