Информация по обслуживанию автомобиля HYUNDAI MATRIX (FC) 1. 8
Информация по обслуживанию автомобиля HYUNDAI MATRIX (FC) 1.8
9°-/43°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
50°-/6°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Давление сжатия
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
Испытательная температура 90° C — 100° C
Вторичное сопротивление катушки зажигания
Первичное сопротивление катушки зажигания
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Схождение задних колёс в mm
Максимальная разница между левым и правым 2,5 mm
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
Винт(ы) спуска масла
Корпус масляного фильтра
Расстояние между электродами
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION
Напряжение аккумулятора
Мощность стартёра
Ёмкость аккумуляторной батареи
Свечи зажигания
Способ управления двигателем
Внутренний диаметр цилиндра
Ход
Степень сжатия
Порядок зажигания
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Подшипник двигателя
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Впускной коллектор
Крышка клапана (комплект)
Подшипник распределительного вала
Центральный винт коленчатого вала
Приводная шестерня распределительного вала
Натяжной ролик зубчатого ремня
Кожух зубчатого ремня
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
при температуре охлаждающей жидкости 20° C
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
при температуре охлаждающей жидкости 20°C
Максимальный перекос головки цилиндра
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Маховик
Насос подачи охлаждающих средств
Термостат открывается при температуре
Масляный поддон
Выпускной коллектор
Ёмкость бака
Кислородный датчик
Датчик положения коленвала
Датчик детонации
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Развал передних колёс
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Боковой наклон оси шкворня
Развал задних колёс
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 195/55 R 15
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 195/55 R 15
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
Крепление колеса
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке
Шток поршня амортизатора
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
Рулевая передача
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Амортизационная стойка заднего моста
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
Использовать новую(ые) гайку(и).
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Щит тормоза задних колёс
Тормозная магистраль
Толщина тормозного диска передних колёс
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
Диаметр тормозного барабана задних колёс
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5BF2
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5BF2
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Ведущий диск сцепления
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Болты крепления головки блока цилиндров
Использовать новый винт(ы).
Масло кондиционер
Плафон салона
C10W 12V 10W SV8,5-8
Дополнительный фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дневной ходовой свет
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
Вязкость моторного масла
SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40
Контактная информация
- Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- юр.лица: пн — пт 10:00-18:00
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE
Примечание :
проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов проводятся на холодном двигателе.
1. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.
2. Снимите катушки зажигания.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
4. Снимите правую нижнюю защиту двигателя.
5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.
б) Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала и метка на звездочке системы VVT находятся на одной линии по крышке цепи привода ГРМ, как показано на рисунке,
Если метки не совмещены, проверните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки.
6. Измерьте зазор в приводе клапанов,
а) Измерьте зазор только тех клапанов, которые показаны на рисунке.
– Щупом измерьте зазор, между толкателем и затылком кулачка распределительного вала.
– Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут использованы позже для подбора необходимой величины толкателя.
Номинальный зазор в приводе клаланов (на холодном двигателе):
выпускных.……………….0,25 – 0,35 мм
б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в пункте 2.
в) Проверьте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке, повторив процедуру шага (а).
7. При необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.
а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
б) Нанесите метки на цепь привода ГРМ и звездочку распределительного вала.
в)Отверните две гайки и снимите натяжитель цепи (см. раздел “Цепь привода ГРМ”).
г) Снимите два распределительных вала со звездочками в сборе.
– Отверните 19 болтов и снимите 9 крышек подшипников распределительного вала (см. раздел “Цепь привода ГРМ”).
– Снимите два распределительных вала со звездочками в сборе.
д) Привяжите цепь привода ГРМ, как показано на рисунке.
Примечание:
– Будьте внимательны, не уроните что-нибудь во внутреннюю полость крышки цепи привода ГРМ.
– Не позволяйте цепи контактировать с водой и грязью.
е) Снимите толкатели клапанов.
ж) Определите размер нового толкателя по формуле.
– Микрометром определите толщину заменяемого толкателя.
– Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.
Для впускныхклапанов……………N= T+ (A – 0,20) мм
Для выпускныхклапанов……………N= Т + (А – 0,30) мм
N
– толщина нового толкателя,
Т
– толщина снятого (отработавшего) толкателя,
А
– измеренный зазор в данном клапане.
Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
выпускных.……………….0,25 – 0,35 мм
Примечание :
толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм, толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм.
з) Установите толкатели клапанов (см. раздел “Двигатель – общие процедуры ремонта”).
и) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.
к) Удерживая цепь, установите распределительный вал впускных клапанов со звездочкой системы VVT в сборе.
л) Совместите метки на цепи и звездочке системы VVT.
м) Установите два распределительных вала и звездочки в сборе (см. раздел “Головка блока цилиндров”).
н) Убедитесь, что метки на звездочке распределительного вала и звездочке системы VVT находятся на одной линии крышки цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.
о) Убедитесь, что метки ках и цепи совмещены.
п) Установите натяжитель цепи раздел “Цепь привода ГРМ”).
р) Проверьте зазор в приводе панов (см. выше).
с) Проверьте фазы газораспределения (см. раздел “Цепь привода ГРМ”).
8. Установите крышку головки блока цилиндров (см. раздел “Головка блока цилиндров”).
9. Установите катушки зажигания.
10. Установите крышку №2 головки блока цилиндров.
tech doc corolla 2000-06
Читайте также:
- Износившийся ремень газораспределительного механизма может привести к остановке автомобиля Toyota Corolla посреди автомагистрали. Либо машина… Обороты в минуту — это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал… Газораспределительный механизм, сокращённо — ГРМ, в автомобиле играет главную роль. Он открывает и закрывает клапаны впускного и… Автовладельцев часто интересует, какие двигатели устанавливались на Тойота Хайлендер. Подобные вопросы возникают, когда хозяин внедорожника… Автомобильная промышленность постоянно совершенствуется. Повышается уровень комфортабельности для водителя и пассажира в салоне, улучшаются технические…
Похожие статьи
мужики глаза боятса руки делают мы вчера с сыном собрали 1зз завелся работает но появился стук в клапанах когда чистили гбц вывалились 3 колпачка откуда мы не заметили собрали завели сстучит ядумаю не угадали посмотрел на форуме регулировку клапанов огромное спасибо щас пойду проверять зазоры. собирал 1зз первый раз в жизни могу собрать уаз волга 53ий москвичь жигули побарабану но этот меня и сына удивил ваще просто
Если все зазоры соответствуют норме, установите распредвалы в положение, при котором кулачки привода клапанов первого цилиндра будут направлены вверх.
Когда у меня стал слышен цокот клапанов, я спросил на одной СТО, скоко стоит немудрёная операция? Услышав сумму 8000 ( в 2018году), сказал: Вы наверное неправильно поняли, мне клапана отрегулировать… Там ответили – нет, мы правильно поняли, плюс к этому цена стаканчиков, которые надо будет заказывать и ждать неделю -две, а машина будет стоять… В небольшом ахуе я пошел со своим вопросом на другую СТО, пожаловался, что с меня хотели содрать за регулировку такую сумму. Там прокуренный спец возмутился: А что ты хотел, там же надо цепь разбивать, я ещё больше возьму… Уже в среднем ахуе спрашиваю: зачем цепь – то мне только клапана… Он говорит – а как иначе? Мне же надо головку снять и поставить на станок. Тут я понял, что это просто развод на деньги. И спецы солидарны в обдиралове бедных людей.
Я то не совсем баран в этом деле. Но здесь японский впрыск, это только и смущало. Но я годом ранее отдал 8000 за замену сцепы на роботе вместе с иницыацыей.Там то объём работ ого-го: агрегат вытащить и назад всунуть.
Полистал инет, посмотрел ролики. Спасибо всем, кто выкладывал их, полезно, познавательно, но есть ненужные вещи, которые пугают. Раздобыв щупы и микрометр, решил попробовать сам. Оказалось это так просто, что через два часа уже завёл мотор и поехал в магазин заказывать новые стаканчики. Да, именно так. не надо ждать пока придёт посылка, просто замерил всё, посчитал и собрал обратно.
О том, как мерять щупом много инфы, не буду повторяться, хочу добавить, что свечи надо выкрутить и можно проворачивать мотор за болт распредвала накидным ключом. Не надо лезть под машину или вывешивать колесо.
А вот дальше моя версия отличается. Не надо цепь выставлять и метить её, не надо подписывать стаканы, не надо снимать цепь и не надо вытаскивать распредвалы.
В моём случае впускные клапана, хоть и на последней цыфре допуска, но всё же попали в норму, я не стал откручивать впускной распредвал. А вот выпускные все в ауте и этот вал нужно было открутить, предварительно сняв натяжник. Далее приподнимаем вал над головкой, не снимая цепь и получаем доступ ко всем стаканам. достаём магнитом по одному, меряем и ставим на место. И так все 8.
Трудность ждала внутри стаканов – там стержнем клапана надолбило ямку и ось микрометра не помещалась в неё.
Пришлось абразивным цилиндром снять эту фаску.
Ставим распредвал на место, затягиваем.
Когда всё закончено взводим натяжник: надо надавив на хвостик стопора утопить стержень до конца и зацепить его крючком, чтобы он остался в таком положении. Дальше накидным ключом проворачиваем выпускной ( задний) распредвал от себя, чтобы провис цепи между валами ушел, если клапана отталкивают вал назад, надо поставить под ключ упор, чтобы задняя часть цепи провисла. Затем ставим и затягиваем натяжник, после этого поворачиваем задний распредвал на себя до упора, а затем от себя, должны быть слышны щелчки стопора от выдвигающегося стержня натяжника.
И всё… Ставим крышку и поехали. Когда придут стаканы, всё ещё проще.
Регулировка клапанов тойота матрикс
Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.
Модификации двигателя 1ZZ-FE :
- 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
- 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
- 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
- 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
- 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
- 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.
С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:
- Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
- Тойота Аллион;
- Тойота Премио;
- Тойота Виста и Виста Ардео;
- Тойота Вилл ВС;
- Тойота Калдина;
- Тойота РАВ4;
- Тойота Селика GT;
- Тойота Матрикс XR;
- Тойота Авенсис;
- Тойота Опа;
- Тойота Изис;
- Тойота Виш;
- Шевроле Призм;
- Понтиак Вайб.
Слабые места двигателя 1ZZ-FE
- Блок цилиндров;
- Головка блока цилиндров.
Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…
Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.
У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.
Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.
Недостатки двигателя 1ZZ-FE
- Двигатель с проблемой ремонта;
- Увеличенный расход масла.
Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…
Двигатель с проблемой ремонта
Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.
Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.
P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.
Похожие записи:
39 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”
Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.
Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.
У меня ест масло 1лтр на тысяча км
Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег
270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л5000-6000 т.км.
А через сколько надо менять масло в этом движке?
филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?
Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.
400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.
Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.
А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?
Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.
Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.
Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.
Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?
Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км.
Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет
Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.
Я тоже думал что это гремит цепь на холодную, а на горячую перестает, замерил компрессию и теперь надо менять движок.
Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?
Toyota celica 2005г. Главная проблема, как было описано это закоксовывание маслосъемных колец, вследствии чего повышенный расход масла, «промаргал» уровень и первое что пойдет в расход- это постели распредвалов, и мотор оживает (начинает ехать) только с 5000 об.
Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!
Всем привет! Toyota Volt, 1ZZ-FE, 4wd, 2002 г. Пробег 190000 км. Мне приходится заливать 2 л. масла после каждой 1000 км. В городском цикле «ест» масло намного больше, чем на трассе. Стала шуметь цепь. В остальном авто устраивает. Встал вопрос о ремонте. Многие знакомые спецы отговаривают — типа это колхоз, двигатель не отремонтируют, лучше поменять двигатель на поддержанный. Контрактный двигатель — это рулетка, как повезет. Бывает и с 50000 км пробегом никудышные. Слышал, что на более новых моделях двигателя (после 2004 г.) проблема жора масла ушла. Кто знает так ли это? Возможно ли, например, 1ZZ 2007 г. воткнуть в авто 2002 г? Или может всё-таки капитально отремонтировать родной движок? Буду признателен за все конструктивные ответы!
Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.
Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?
У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.
Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.
Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!
Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.
Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.
Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…
Бензонасос послушать, жужжит?
Гнутся ли клапаны в Тойоте Матрик 1.8 2003 г автомат при разрыве цепи?
Мотор убъется, не то что клапана…
Тойота Виш 2005 г. Двигатель 1zz-fe. Пробег 260000 тыс., меняю через 7000 тыс., долив 2 литра. Купил 8 месяц назад. Можете подсказать, почему на холодную выдаёт 2500 тыс. оборотов в чем проблема? Лето 1800 до 2000, зимой 2500.
Я купил авто тойоту опа после кап ремонта, проехал 70 т км, масло не доливаю, меняю 5-6т км. Как капиталили не знаю, точили или гильззовали не скажу
Добрый день подскажите, можно ли заменить движок на ардео 1zz с 1998г. Скажем на 2005 г. рестайлинговый с алиона или премио или виша.
Pontiac Vibe 2005 года, езжу с 2011, жор масла, ощутил в последнее время. Проехала уже почти 200 тыс. км, полагаю пора заменить маслосъёмные колпачки, прокладку (сопливит) кажется на холодную стала шуметь цепь, тоже под замену. В остальном очень доволен.
Регулировка клапанов 2zz
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3 Юраcик парк)
- Автомобиль: 231 gts
#4 Кошка тигровая
- Автомобиль: БМВ 330
блин стока времини придётся потерять вначале основные запчасти покупать патом собирать вымерять зазоры заказывать шайбы и только после этого регулировать(((((.Неужели подругому некак не замутить ФАК(
если вообще удастся вымерять.
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации. соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.
Сообщение отредактировал Кошка тигровая: 07 Август 2007 — 13:33
#5 Reanimator
- Автомобиль: Бронетранспортер 523
если вообще удастся вымерять.
можно заказать самые большие и точить, например, но надо найти еще такое месть, ибо они достаточно мелкие. Да и точить их тоже не фонтан как хорошо, там цементированный металл, велика вероятность того, что "снять" слой придется больше, чем слой цементации. соответственно они будут мягче, но на сколько мне известно, еще никто не знает последствий этого действия.
Возможно что подойдует часть твоих старых.
#6 kataran@list.ru
- Автомобиль: T23 GTS ,тойота Матрикс 2ZZ
последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
#7 djking81@mail.ru
- Пол: Мужчина
- Город: юао
- Автомобиль: Mitsubishi 3000gt,Mitsubishi 3000 VR-4, RAV-4,Mitsubishi Pajero
последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
#8 Stalker
- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9 NoS_
- Автомобиль: Т23
#10 Alexandr
- Автомобиль: G37 Coupe
последнее время заметил,что при трогание с места что-то шелкает. а при дальнейшем движении при оборотах 2-3т звук клапанов. но не долгии буквально на 1-2секунды.при полном нажатии газа,шум начинается вначале,а потом исчезает вообще.
может быть кто-то сталкивался с подобной проблеммой?
может это не клапана?
т23 2000год GTS автомат
спасибо за внимание!
и сколько стоит настоика клапанов. кто где делал?
похоже у меня тоже самое, ближе к земе займусь точным диагнозом и лечением
www.gt-shop.ru
#11 deep
- Пол: Мужчина
- Город: Орехово-борисово
- Автомобиль: Tourer V
#12 kataran@list.ru
- Автомобиль: T23 GTS ,тойота Матрикс 2ZZ
#13 th3one
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: EVO X Blue Beast
#14 th3one
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: EVO X Blue Beast
#15 rz
- Автомобиль: ST205
#16 th3one
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: EVO X Blue Beast
в чем конкретно вопрос? Делали неоднократно.
#17 vasyok
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors
#18 slawian
- Автомобиль: GT
Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
#19 vasyok
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212
Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors
#20 Stalker
- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
Конечно я лично в моторе не копался(1zz-fe) поэтому ничего не утверждаю, но читал я вот это:
цитата=> Снижение массы клапана позволило уменьшить усилие клапанных пружин, заодно сократилась ширина кулачков распределительного вала (менее 15 мм) — опять снижение потерь на трение с одной стороны и увеличение износа — с другой. Кроме того, Toyota отказалась от регулировки зазора в клапанах с помощью шайб в пользу, если можно так сказать, "регулировочных толкателей" различной толщины, стаканчики которых совмещают функции прежнего толкателя и шайбы (для высокооборотистого форсированного движка это имело бы смысл, но в данном случае — сделало регулировку зазора максимально сложной и дорогой; хорошо, что этой процедурой приходится заниматься крайне редко).
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.