Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по обслуживанию автомобиля CITROËN SAXO (S0, S1) 1. 5 D

Информация по обслуживанию автомобиля CITROËN SAXO (S0, S1) 1.5 D

4°+/30°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

44°-/2°- — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Максимальный перекос головки цилиндра

Масло кондиционер

Ёмкость бака

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Зубчатое колесо ТНВД

Натяжной ролик зубчатого ремня

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров

Принять во внимание длину болтов.

Приводная шестерня распределительного вала

Ременный шкив коленчатого вала

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA5

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MA5

Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Дополнительный фонарь сигнала торможения

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Боковой фонарь указателя поворота

Белое стекло указателя поворота

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

Жёлтое стекло указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Противотуманная фара

H1 12V 55W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Фонарь освещения багажника

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Плафон салона

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Дневной ходовой свет

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Вязкость моторного масла

SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Боремся с серостью за рулём хэтчбека Citroen DS3

Внешность смазливая, девчачья, но техника боевая: подвеска настроена по-спортивному, турбомотор развивает 150 «лошадей», а в салоне — миниатюрный рычаг шестиступенчатой «механики».

Антиретро! Хотя память так и норовит вывести меня на очевидную историческую параллель, Citroen DS3 не имеет никакого отношения к знаменитому Ситроену DS. Индекс той машины значил для публики Deesse — «богиня». Нынче аббревиатура DS расшифровывается как Different Spirit — «иной дух». Миниатюрность, трёхдверный кузов и обычная пружинная подвеска безо всякой гидропневматики. Разве повернётся у кого-нибудь язык назвать DS3 божественным? Так, амурчик.

Первенец премиальной линейки Ситроена (в будущем она пополнится более крупными моделями на базе С4 и С5), DS3 по сути — трёхдверная модификация обычного «це-третьего». Тот, в свою очередь, построен на платформе ещё одного популярного городского хэтчбека концерна PSA — Peugeot 207. У «дэ-эса» та же схема подвесок со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Те же моторы BMW, собранные французскими руками и наделённые французскими «мозгами». Словом, маркетинг чистой воды! Но небольшой автомобиль всё равно притягивает как магнит.

Читайте так же:
Недорогая ушм с регулировкой оборотов 125

А всё потому, что маркетинг тот основан на классной дизайнерской работе. В «зачёсанной против шерсти» средней стойке — вызов серому обществу, забаррикадировавшемуся в практичных салонах минивэнов и прочих универсалов. Выбирайте любой из одиннадцати цветов кузова, один из четырёх оттенков крыши, какую угодно из четырёх разновидностей колёсных дисков! Определитесь с отделкой наружных зеркал и не забудьте про аппликации на крышу: от наивного «горошка» до замысловатого узора, истинный смысл которого на трезвую голову не постигнет даже тот, кто его нарисовал. Есть ещё три двигателя мощностью л.с. и три вида трансмиссии. Шансы встретить в многомиллионном мегаполисе такой же DS3, как у тебя, минимальны.

Технические подробности, похоже, последнее, что занимает смельчаков, проявляющих интерес к машине. Тем, кто мешает нам фотографировать Ситроенчик на московских улицах, в лучшем случае нужно знать, есть ли возможность заказать «автомат». Такая опция, говорим, есть, но только в сочетании с менее мощным, мотором. А наш-то бело-голубой DS3 — Но людей привлекает эстетика Ситроена и только она. Как только переходишь на цифры, собеседники тут же теряют нить разговора. Они продолжают сомнабулически изучать затейливый экстерьер, а затем беспардонно лезут внутрь. Тут наше терпение и кончается.

Красивый салон под стать внешности. Нарядный, словно навороченный мобильник, и, представьте себе, удобный. На недостаток места сзади не обращайте внимания. Детишкам хватит, а друзьям и подружкам интимная теснота будет даже в радость. Зато спереди вольготно. Асимметричная передняя панель с выемкой со стороны пассажира, как у Тойоты iQ, добавляет воздуха. И сиденья с ярко выраженным профилем кажутся строгими только на первый взгляд. На самом деле устроиться удобно в них смогут и худые, и люди в теле. Вот только установлены кресла высоковато. Оттого и ощущения не совсем обычные. Казалось бы, машинка низенькая, но ты будто на капитанском мостике, у всех на виду. Впрочем, к этому привыкаешь довольно быстро, и вроде бы так и надо.

Хуже то, что вся премиумность Ситроенчика — видимость. Косметика. Тут блестит, там сияет, а сунешь нос поглубже — обычный ширпотреб. Пластик, к примеру, мягкий лишь под руками, а коленками трёшься об ороговевший панцирь. Правый стеклоподъёмник лишён автоматического режима. Наберётся ещё и по мелочи. Убери с глаз долой всю бижутерию, смой макияж — и поди отличи DS3 от обычной пятидверки Citroen C3.

  • Рычажок шестиступенчатой «механики» выглядит классно, и работать им удобно. Ходы всё ещё великоваты, но защёлкиваются передачи с безошибочной чёткостью.
  • Можно похвалить и климат-контроль. Заданные 22 градуса поддерживаются при любой погоде.
  • В задней части салона есть удобный поручень.
  • Педали скомпонованы без серьёзных перепадов высот, и алюминиевые накладки в тему. Жаль, что площадка для отдыха левой ноги прикручена не к кузову, а к текстильной шумоизоляции и ёрзает под ботинком.
Читайте так же:
Регулировка оборотов в тракторе

Главный вопрос, на который мы искали ответ по ходу теста, — кто покупатель машинки с пижонской внешностью, турбомотором и «механикой»? Стиль вроде бы унисекс. Но какого же, простите. пола тут установлена механическая коробка передач?! Девочка едва ли ей порадуется, хотя механизм переключения работает с несвойственной «французам» (кроме Peugeot RCZ) чёткостью. Да и турбомотор скорее мужская забава, но. «Тебе не кажется, что два мужика в этой машине смотрятся как минимум странно?» — цедит сквозь зубы фотограф. Да, лавируя между поливальными машинами, в пять утра мы в лучшем случае похожи на возвращающихся с ночной гулянки метросексуалов. Про худший даже думать не хочется. Вот и дорожный инспектор, завидев издалека голубенькую «шапочку» Ситроена, интересуется: откуда в такую рань? Не откуда, а куда! Едем фотографировать машину.

  • Водителю и пассажиру удержаться в поворотах помогают не только валики боковой поддержки, но и хорошие фрикционнные свойства обивки кресел.
  • Если вы невысокий и коротконогий, проблем с размещением на задних сиденьях «дэ-эса» не будет. Остальным придётся потерпеть.

Ситроенчик с лёгкостью утирает нос недобитым бойцам светофорных гонок, ещё не растворившимся в сумраке. Растянутые ступени «шестиступки» турбомотор поглощает с аппетитом голодного льва (снова на ум приходит RCZ). Главное — не дать двигателю свалиться в турбояму, край которой — отметка 2000 . С потрёпанным жизнью Мустангом, чей водитель явно видел в нас мальчиков для битья, DS3 расправляется на первых двух передачах. Гуд-бай, Америка! Тюнинговая Celica отстаёт с переходом на третью.

Подстрекает к активным действиям звук мотора. Чем выше обороты, тем больше в его голосе заводных ноток. Citroen — будто перекачанный воздушный шарик, который вырвался на волю того, что ему не завязали узелок на резиновом хвостике. Хотя кажется, что двигатель мог бы выдать ещё чуть-чуть. На краю красной зоны тахометра вместо мощного финала ощущаются плавные тычки электронного ограничителя. Перезаряжаю рычагом «механики» — и всё несётся по новой. Помогает поддерживать спортивный настрой и подвеска. Траекторию по закрученной развязке МКАДа DS3 чертит почти без кренов, чутко реагируя на подачу топлива. Руль, невесомый на парковке, с ростом скорости транслирует водителю всё больше информации, оставаясь в меру лёгким.

Однако если сбавить темп, Ситроенчик уже не кажется столь цельной натурой. Короткоходная подвеска, скруглявшая острые пики дорожных неровностей на высоких и средних скоростях, вдруг начинает собирать с асфальта все ямки да бугорки, досаждая излишней тряской. Появляется в её работе и небольшой шумок. Да и песенка мотора на малых оборотах уже не бодрит. Сдулся шарик. А главное, теперь чрезмерно растянутый трансмиссионный ряд оказывается во вред: Citroen не вылезает из турбоямы. Пожалуй, лишь тормоза радуют однозначностью в любых режимах движения.

Живой получился у французов автомобильчик. Заводной, яркий. Личность. В плане практичности обычному «це-третьему» он, конечно, не ровня. У того и дорожный просвет побольше, и багажник вместительнее. Однако даже стиляга С3 кажется самой обычной машиной на фоне очаровашки трёхдверки. Подумаешь, такую может купить себе каждый! А вот надеть яркую дээсовскую «шапочку», открыто заявив о своей сексуальности, способны далеко не все. Для этого нужно быть немножечко сумасшедшим.

Читайте так же:
Принцип работы стенда для регулировки фар

Что касается нашей машины, то она ни для девочек, ни для мальчиков — для журналистов. Чтобы и поездить было интересно, и фотографии в «глянце» выглядели призывно. Если юноша решит пересесть на DS3, пусть поколдует над внешним видом, а то Ситроенчик не из тех автомобилей, которые однозначно декларируют сексуальную ориентацию владельца. Мы всё же склонны полагать, что привлекать DS3 будет скорее барышень, да и тех на длинную очередь не наберётся. Ведь даже раскрученный бренд MINI реализует ежегодно менее тысячи машин. У Ситроена, впрочем, есть как минимум два козыря — эффект новизны и более низкая цена. Но DS3 так и останется редкостью, то есть мы всегда будем оборачиваться ей вслед, словно настоящей «богине».

Регулировка клапанов ситроен саксо

Приветствую Вас товарищи!
[url=http://autohits.by/] img11.lostpic.net/2017/02/21/be61b835d9c40b04e2739025fb857546.jpg[/url]
Предлагаем Вашему вниманию замечательный сайт для заказа ремонта и обслуживания вашего автомобиля.
СТО-автосервис “АВТОХИТС”в Минске предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.Каждый владелец иномарки знает, что ремонт авто- это все-таки серьезное дело. И его лучше доверить профессионалам. Обращаясь в ненадежный центр, Вы прежде всего рискуете своей безопасностью, а также безопасностью окружающих. Ведь, согласитесь, безопасность других на дороге также зависит и от Вас. Ремонт иномарок лучше производить в специальных автосервисах и техцентрах.Мы осуществляем ремонт автомобиля любой сложности. Ремонт в нашем автосервисе производится по рекомендациям завода-изготовителя. Наши высококвалифицированные мастера, которые специализируются на техническом обслуживании и ремонте автомобилей , при ремонте используют только лучшее сертифицированное оборудование. Мы обеспечиваем полное наличие необходимых материалов и запчастей лучших производителей.Выполним следующие виды работ:
1)[url=http://autohits.by]Замена масла и фильтров[/url]-Заменим масло и фильтры в двигателе,трасмиссиях,редукторах.
2)[url=http://autohits.by]Диагностика и ремонт подвески[/url]- Прежде чем выполнить ремонт подвески, наши мастера проведут комплексную диагностику, позволяющую выявить мельчайшие изъяны в подвеске Вашего авто. Диагностика на СТО“АВТОХИТС” определит, какие именно ремонтные работы требуются передней или задней подвеске автомобиля.
3)[url=http://autohits.by]Ремонт двигателя и трансмиссии[/url]-Исправная работа двигателя, бесспорно, продлевает срок службы запчастей всей подвески и ходовой автомобиля. Поэтому, если вы подозреваете, что появились признаки его неисправной работы звоните и приезжайте к нам.
4)[url=http://autohits.by]Компьютерная диагностика[/url]- Любой современный автомобиль имеет множество электронных блоков, отвечающих за работу двигателя, АКПП, климат-контроля, ABS, SRS и прочей электроники, поэтому в 9-ти случаях из 10-ти начинать поиск неисправности автомобиля необходимо с проведения компьютерной диагностики..
5)[url=http://autohits.by]Ремонт тормозной системы[/url]- Ремонт тормозной системы должен выполняться регулярно.От качества тормозной системы и состояния тормозных колодок и дисков зависит успешное разрешение многих аварийных ситуаций на дороге, здоровье и жизнь водителя и пассажиров.
6)[url=http://autohits.by]Заправка и обслуживание кондиционеров[/url]- Обслуживание и заправка кондиционера авто в Минске, а также обслуживание систем климат контроля – это трудоемкий процесс, осуществляемый в несколько этапов. Вначале мастер оценивает состояние климатической системы, визуально осматривая все детали и элементы, выявляя подтеки, масляные пятна и механические повреждения, а после проводит более детальную диагностику.
7)[url=http://autohits.by]Кузовной ремонт и покраска[/url]-Наше СТО специализируется на ремонте всех типов кузовов. Мы принимаем в работу абсолютно все марки машин, включая микроавтобусы и фургоны.
8)[url=http://autohits.by]Ремонт турбин[/url]-Мы предлагаем качественное восстановление и ремонт турбины разных видов и моделей с заменой поврежденных деталей в самые краткие сроки.
Нам будет приятно видеть у нас на сайте [url=http://autohits.by]НАЖМИТЕ ССЫЛКУ[/url]
Увидимся!
[url=http://www.autohits.by/]рено лагуна замена ремня грм 1 6[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена фреона в кондиционере[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка света фар в минске[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка зазора клапанов мазда 323 1 7 дизель[/url]
[url=http://www.autohits.by/]полировка стекол фар под линзы[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена прокладки гбц фольксваген[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм 16 клапанном[/url]
[url=http://www.autohits.by/]компьютерная диагностика рено в минске[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка клапанов на двигателе j8s[/url]
[url=http://www.autohits.by/]покраска полировка кузова автомобиля[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм ниссан санни 2 0 дизель[/url]
[url=http://www.autohits.by/]развал схождения bosch[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт двигателя иж юпитер 5[/url]
[url=http://www.autohits.by/]полировка недорого[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм тагаз[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка клапанов 1 8 tsi[/url]
[url=http://www.autohits.by/]стенд для развал схождения[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка клапанов 2az fe[/url]
[url=http://www.autohits.by/]как поменять колодки[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка клапанов 1 6[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт подвески nissan[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм рено 1 5 dci[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка клапанов температура[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка света фар линз[/url]
[url=http://www.autohits.by/]компьютерная диагностика ford[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка клапанов бмв м10[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка света противотуманных фар[/url]
[url=http://www.autohits.by/]доработка головки блока цилиндров[/url]
[url=http://www.autohits.by/]пошаговая замена ремня грм[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремкомплект рабочего тормозного цилиндра[/url]
[url=http://www.autohits.by/]полировка кузова жидкое стекло отзывы[/url]
[url=http://www.autohits.by/]сделать полировку автомобиля[/url]
[url=http://www.autohits.by/]развал схождение[/url]
[url=http://www.autohits.by/]развал схождение минск стоимость[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм б3[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт подвески опель[/url]
[url=http://www.autohits.by/]заменить прокладку головки блока[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт двигателя вольво хс90[/url]
[url=http://www.autohits.by/]прокладка головки цилиндров[/url]
[url=http://www.autohits.by/]капитальный ремонт двигателя сроки[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм рено эспейс[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт подвески в гродно[/url]
[url=http://www.autohits.by/]компьютерная диагностика матиза[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка клапанов рено логан 1 4[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт двигателя mercedes[/url]
[url=http://www.autohits.by/]стенд для ремонта двигателя цена[/url]
[url=http://www.autohits.by/]стенд для регулировки света фар[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт головки блока цилиндров -видео[/url]
[url=http://www.autohits.by/]суппорт тормозной задний опель зафира[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт подвески ивеко дейли[/url]
[url=http://www.autohits.by/]прокладку гбц[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена прокладки гбц пежо 307[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм отзывы[/url]
[url=http://www.autohits.by/]кузовной ремонт беларусь[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм на ситроен саксо[/url]
[url=http://www.autohits.by/]сколько стоит ремонт турбины на фольксваген[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена прокладки гбц гольф 3[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт двигателя ауди а4[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм пежо 406[/url]
[url=http://www.autohits.by/]поочередность регулировки клапанов[/url]
[url=http://www.autohits.by/]диагностика двигателя пежо[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт двигателя культиватора[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт подвески срв[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка клапанов nissan[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена катализатора тойота[/url]
[url=http://www.autohits.by/]отполировать машину в минске цены[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм газель бизнес[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт 646 двигатель[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм рио[/url]
[url=http://www.autohits.by/]катализатор в минске[/url]
[url=http://www.autohits.by/]лучший кузовной ремонт[/url]
[url=http://www.autohits.by/]дозаправка или перезаправка автокондиционера[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм авео 1 4[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм гольф 2 1 6 дизель[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм gdi[/url]
[url=http://www.autohits.by/]экспресс замена масла[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм 1 8 tdci[/url]
[url=http://www.autohits.by/]передние тормозные суппорта[/url]
[url=http://www.autohits.by/]полировка кузова[/url]
[url=http://www.autohits.by/]капитальный ремонт двигателя ауди а6[/url]
[url=http://www.autohits.by/]заправить кондиционер в машине в минске цены[/url]
[url=http://www.autohits.by/]клапан регулировки холостого хода рено лагуна 1[/url]
[url=http://www.autohits.by/]капитальный ремонт двигателя пежо[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт коробок[/url]
[url=http://www.autohits.by/]полировка стекол автомобиля от царапин[/url]
[url=http://www.autohits.by/]головки цилиндров[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм субару[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт ситроен[/url]
[url=http://www.autohits.by/]компьютерный стенд развал схождение[/url]
[url=http://www.autohits.by/]кузовной ремонт вольво[/url]
[url=http://www.autohits.by/]капитальный ремонт двигателя купить[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт главного тормозного цилиндра[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт гбц фото[/url]
[url=http://www.autohits.by/]дэу нексия замена ремня грм[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт двигателя axD[/url]
[url=http://www.autohits.by/]кузовной ремонт где[/url]
[url=http://www.autohits.by/]ремонт двигателя д 260[/url]
[url=http://www.autohits.by/]3д стенд развал схождения цена[/url]
[url=http://www.autohits.by/]замена ремня грм форд фокус 2 1 4[/url]
[url=http://www.autohits.by/]регулировка клапанов дизельный[/url]

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы echo 350 wes

Предохранители и реле Citroen Saxo

Рассмотрены автомобили Citroen Saxo 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

схема расположения предохранителей в блоке (до 1997 года).

предохранитель прикуривателя находится под номером 5 (20А).

(5A/25А) Звуковой сигнал противоугонной системы, индикаторы комбинации приборов, блок контроля температуры каталитического нейтрализатора, тахометр, э/м клапан отсечки подачи топлива, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, диагностический разъем, индикатор системы ABS, реле свечи накаливания, реле системы управления АКПП

(25A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя, обогреватель заднего стекла, подогреватель зеркала заднего вида на двери

(25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

(10A) Лампа местной подсветки, часы, предупреждающий звуковой сигнал, индикатор системы зарядки, цепь электропривода стекло подъемника, электропривод зеркал заднего вида на дверях, аудиосистема, указатели поворота, реле системы освещения в дневное время

(20A) Звуковой сигнал, прикуриватель, блок контроля температуры охлаждающей жидкости

(10A) Аварийная сигнализация

(15A) Стоп-сигналы, фонари заднего хода, система кондиционирования, диагностический разъем

(20A) Лампао свещения багажника, лампа освещения салона, память настроек аудиосистемы, диагностический разъем, память настройки часов, индикатор и блок управления противоугонной системы, блок управления центральным замком, блок управления сигналом центрального замка

(20A/30А) Очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель /омыватель заднего стекла

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(5A) Задние противотуманные фонари

(5A) Передние габариты, зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах, задний габарит- правый, зуммер включения габаритов, лампы подсветки комбинации приборов, реостат регулировки яркости подсветки комбинации приборов, блок управления системы освещения в дневное время

(5A) Лампы подсветки номерного знака, задний габарит-левый

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле обогревателя заднего стекла

Реле-прерыватель указателей поворота

Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах

Читайте так же:
Отрегулировать подшипники ступицы колес

Зуммер системы предупреждения о превышении допустимой скорости

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Схема расположения предохранителей в блоке (после 1997 года).

предохранитель прикуривателя находится под номером 5 (20А).

Зуммер системы предупреждения о превышении допустимой скорости – если есть

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле таймера выключения обогревателя заднего стекла

Реле – прерыватель указателей поворота

Зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении

(25A) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, система кондиционирования, система ABS, диагностический разъем, комбинация приборов

(25A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(5A) Диагностический разъем, индикаторы комбинации приборов, тахометр, реле стартера, блок управления противоугонной системы — если есть, система ABS

(10A) Индикатор системы зарядки, косметическое зеркальце, лампы местной подсветки, аудиосистема, электропривод сидений, электропривод зеркал заднего вида на дверях, указатели поворота, зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении

(20A) Звуковой сигнал, прикуриватель

(10A) Аварийная сигнализация

(15A) Стоп-сигналы, фонарь(и) заднего хода

(20A) Лампы освещения салона, аудиосистема, центральный замок, противоугонная система, диагностический разъем

(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель /омыватель заднего стекла

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(5A) Задние противотуманные фонари

(5A) Передние габариты, задний левый габарит, зуммер предупреждения об оставленном включенным освещении, подсветка комбинации приборов

(5A) Задний правый габарит, лампы подсветки номерного знака

(5A) Подогреватели сидений – если есть

Реле расположенные за блоком предохранителей.

Блок управления центральным замком (позиция 2)

Электронный блок управления иммобилайзером

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen Saxo.

схема расположения предохранителей и реле в блоке (до 1997 года).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector