Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если Недостаточно прав для создания темы

Господа Сааберы Кто подскажет регулировочные зазоры клапанов 96V4.

Господа Сааберы Кто подскажет Какие регулировочные зазоры клапанов в моторе V4 SAAB 96 ПЛЗ.

2 Ответ от ecopower→ 07-04-2009 12:43:09

  • Откуда: Батуми
  • Зарегистрирован: 30-01-2008
  • Сообщений: 2,435
Re: Господа Сааберы Кто подскажет регулировочные зазоры клапанов 96V4.

Советую обратиться к любителям старых Фордов.У 96 стоит моторчик от модели Ford Taunus тех же годов.

3 Ответ от Saablya23t→ 08-04-2009 00:10:11

  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 25-01-2009
  • Сообщений: 373
Re: Господа Сааберы Кто подскажет регулировочные зазоры клапанов 96V4.

Я же сообщал ( или не дошло вторая часть?) НО зазоры по клапанам следующие; ВПУСК- 0,35 мм на холодную (примерно 20 по цельсию) ВЫПУСК (есть варианты ) — 0,4 и 0,45мм . Чёбы умом не биться ставь зазоры чуть в минус ( 0,05 — 0,07 мм матор не новый и система привода клапанов подношена и зазор реальный толком не выставиш.)

4 Ответ от Vadim UA→ 08-04-2009 09:28:09

  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 17-02-2009
  • Сообщений: 64
Re: Господа Сааберы Кто подскажет регулировочные зазоры клапанов 96V4.

Я же сообщал ( или не дошло вторая часть?) НО зазоры по клапанам следующие; ВПУСК- 0,35 мм на холодную (примерно 20 по цельсию) ВЫПУСК (есть варианты ) — 0,4 и 0,45мм . Чёбы умом не биться ставь зазоры чуть в минус ( 0,05 — 0,07 мм матор не новый и система привода клапанов подношена и зазор реальный толком не выставиш.)

СПАСИБО за совет. Ща начнем регулировать.

5 Ответ от Vadim UA→ 08-04-2009 12:46:35

  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 17-02-2009
  • Сообщений: 64
Re: Господа Сааберы Кто подскажет регулировочные зазоры клапанов 96V4.

Я же сообщал ( или не дошло вторая часть?) НО зазоры по клапанам следующие; ВПУСК- 0,35 мм на холодную (примерно 20 по цельсию) ВЫПУСК (есть варианты ) — 0,4 и 0,45мм . Чёбы умом не биться ставь зазоры чуть в минус ( 0,05 — 0,07 мм матор не новый и система привода клапанов подношена и зазор реальный толком не выставиш.)

СПАСИБО за совет. Ща начнем регулировать.

Читайте так же:
Переменный резистор регулировки кулера

ВСЕ Получилось Отрегулировали Завели КРАСОТА. Тихонько работает СПАСИБО.

6 Ответ от Gran→ 08-04-2009 17:23:22

  • Откуда: С-Петербург
  • Зарегистрирован: 15-02-2008
  • Сообщений: 334
Re: Господа Сааберы Кто подскажет регулировочные зазоры клапанов 96V4.

Советую обратиться к любителям старых Фордов

Я как раз и есть этот самый любитель
Saablya23t в принципе всё правильно сказал. По родному мануалу впуск 0.35 выпуск 0.4 только это зазоры на ТЁПЛОЙ машине. В немецком мануале написано: зазор выставлять через 5 мин после остановки двигателя. То есть по сути заглушил, сразу снимаешь клапанные крышки (это как раз минут 5-10 займёт) и регулируешь. Если мотор не рабочий и выставляешь на холодном, то зазор нужно чуть больше давать наверно где-то 0.4 и 0.45. Если потом будет постукивать тогда ещё подожмёшь.

Регулировка клапанов на 99

Привет! Подскажите пожалуйста, где у нас в Москве регулируют клапана на 99-м саабе (ну и 900 ОГ. ) И вообще, как это происходит. Регулировочные шайбы есть в сервисе или их покупаю сам после замера?

2 Автор ответа: Zwer 05.07.09 21:31

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline
Re: Регулировка клапанов на 99

Сомневаюсь что даже в саабовском сервисе тебе будут регулировть клапана на 99 саап. Шайбы по идее можно купить или б.у или новые.

насчет новых сильно сомневаюсь что найдешь где нибудь.

Хотя может сааберы поправят. шайбы по ЕРС есть от 1.78 до 2.85

3 Автор ответа: Михаил 99 06.07.09 13:23

  • Михаил 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Регулировка клапанов на 99

А с 900 ОГ они одинаковые? В экзисте, например, есть некоторые шайбы на 900-й (по 300 руб. за штуку. ).

4 Автор ответа: Topa 06.07.09 14:06

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер
Читайте так же:
Как настроить синхронизацию времени на андроид
Re: Регулировка клапанов на 99

ну если у тебя двигло не B20, а Н, то от 201го подойдёт

5 Автор ответа: Михаил 99 06.07.09 19:23

  • Михаил 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Регулировка клапанов на 99

Да, двигатель вроде Н (помпа снаружи, трамблер смотрит вперед). Гиви сказал, что новые заказать можно, но придется выбирать из существующих, если что бОльшие придется подпилить. Вот так.
Спасибо за ответы!

6 Автор ответа: Spot 06.07.09 22:43

  • Spot
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва
Re: Регулировка клапанов на 99

Привет! Подскажите пожалуйста, где у нас в Москве регулируют клапана на 99-м саабе (ну и 900 ОГ. ) И вообще, как это происходит. Регулировочные шайбы есть в сервисе или их покупаю сам после замера?

можно попробовать шайбы есть у мну все

7 Автор ответа: Topa 06.07.09 23:06

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер
Re: Регулировка клапанов на 99

Где наша музыка?

8 Автор ответа: Михаил 99 07.07.09 22:06

  • Михаил 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: г. Зеленоград
Re: Регулировка клапанов на 99

2 Spot: отписал в личку

9 Автор ответа: xenopus 08.07.09 01:16

  • xenopus
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Москва
Re: Регулировка клапанов на 99

Проскакивала инфо (кажется, от Анубиса), что подходят шайбы от какого-то америкоса не то V6, не то V8. Спроси у него, м.б. поможет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А краник печки у 99 и 900 одинаковый или разный?

Информация по обслуживанию автомобиля SAAB 9000 Schrägheck 2.0 -16 ND Turbo

14°-/46°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

44°-/16°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопил партнер

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Ближний свет

с одинарными фарами

H4 12V 60/55W P43t

с двойными фарами

H1 12V 55W P14,5s

Дальний свет

с одинарными фарами

H4 12V 60/55W P43t

с двойными фарами

H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь

T4W 12V 4W BA9s

Передний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь

Задний габаритный огонь

R5W 12V 5W BA15s

Задний габаритный огонь и противотуманный свет

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

Фонарь стоп-сигнала

P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

Фонарь освещения номерного знака

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Дополнительный фонарь сигнала торможения

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Фонарь освещения багажника

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на консоли сиденья на стороне водителя.

Дневной ходовой свет

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов Сааб 9000

При очистке головки цилиндров и компонентов клапанов, сопровождающейся детальным осмотром, Вам необходимо определиться, какая работа должна быть произведена с клапанной системой в процессе капитального ремонта двигателя.

В случае, если в процессе эксплуатации автомобиля допускался сильный перегрев двигателя, следует предположить, что головка цилиндров может оказаться искривленной — тщательно проверьте ее на предмет обнаружения признаков искривления.

Читайте так же:
Регулировка тонировки авто стекол

1. Соскоблите с головки цилиндров следы старых прокладок и возможных отложений.
2. Счистите нагар с камер сгорания и зеркала цилиндров, затем тщательно промойте головку цилиндров в керосине или в другом подходящем растворителе.
3. Соскоблите сильные угольные отложения, которые могли образоваться на клапанах, затем с помощью корщетки удалите отложения со штоков и тарелок клапана.

Перед тем как решить, что требуется: механическая обработка или вмешательство специалистов по капитальному ремонту двигателя — удостоверьтесь, что проделали все процедуры по осмотру. Составьте список всех необходимых процедур, требующих внимания.

1. Тщательно осмотрите головку на предмет обнаружения трещин, признаков утечек или других повреждений. В случае обнаружения трещин головка цилиндров должна быть заменена.

2. С помощью шаблона (металлической линейки и лезвия щупового измерителя) проверьте, не искривлена ли поверхность головки цилиндров. В случае обнаружения искривления оно может быть устранено с помощью механической обработки при условии, что высота головки цилиндров останется в допустимых Спецификациями пределах.

3. Осмотрите седла клапанов в каждой из камер сгорания. В случае обнаружения сильной точечной коррозии, трещин или прогаров, седла должны быть заменены или проточены специалистами по капитальному ремонту двигателя. В случае лишь незначительной точечной коррозии она может быть удалена путем притирания тарелок клапанов и седел с помощью тонкого абразива для притирки клапанов, как описано ниже. Обратите внимание, что выпускные клапаны имеют каленое покрытие, и хотя они могут быть притерты с помощью пасты, не должны подвергаться механической обработке.
4. Осмотрите направляющие втулки клапанов на предмет обнаружения износа путем установки соответствующего клапана и проверки наличия бокового люфта путем покачивание клапана из стороны в сторону. Допустим лишь очень незначительный люфт. В случае, если люфт слишком велик, извлеките клапан. Измерьте диаметр штока клапана (см. ниже), и замените клапан в случае, если он изношен. В случае, если шток клапана не изношен, износ должен быть внутри направляющей втулки. В этом случае должна быть заменена направляющая втулка. Замену направляющих втулок клапанов лучше всего производить в представительствах фирмы SAAB или в мастерской, специализирующейся на капитальном ремонте двигателей — там имеется необходимое оборудование и инструменты.

Читайте так же:
Рулевое колесо мтз 82 регулировка

1. Осмотрите тарелку каждого клапана на предмет обнаружения точечной коррозии, прогаров, трещин и общего износа. Осмотрите штоки клапанов на предмет обнаружения царапин и износа краев. Повращайте клапан на плоской поверхности с целью обнаружения наличия искривлений. Проверьте, нет ли коррозии и чрезмерного износа на кончике штока каждого клапана. В случае обнаружения повреждений или износа, замените клапан.

2. Если на данной стадии состояние клапана кажется удовлетворительным, измерьте диаметр штока клапана в нескольких точках с помощью микрометра. Наличие расхождений между различными измерениями указывает на износ штока клапана. В этом случае клапан должен быть заменен.

8. Для проверки правильности работы гидравлических толкателей клапанов необходимо произвести измерение расстояния от торцов штоков клапанов до поверхности подшипников распредвала. Полученная величина должна лежать в определенных пределах. Данная процедура может быть произведена с помощью специального измерительного инструмента, имеющегося в распоряжении представительств фирм SAAB, однако альтернативно такое измерение может быть произведено с помощью стальной линейки или прямого шаблона. Путем установки каждого клапана в его направляющую втулку по очереди и измерения расстояния между торцом штока клапана и поверхностью подшипника распредвала, удостоверьтесь, что полученные значения лежит в пределах, установленных Спецификациями.

Компоненты клапанной системы

1. Осмотрите клапанные пружины на предмет обнаружения повреждений, изменение цвета, а также измерьте их свободную длину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector