Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким должен быть зазор клапанов Рено Клио 2

Каким должен быть зазор клапанов Рено Клио 2?

Каким должен быть зазор клапанов(впускных, выпускных) Рено Клио 2, 1.6 л, 8 клапанов? Спасибо.

Давно не менял ремень ГРМ. 100 тысяч уже наездил и задумался гнёт клапана ремень ГРМ или нет? Менять надо? Рено Клио 2, 1.2, двигатель D7F726.

Рекомендованная заводом величина зазора в клапанах? Спасибо.

Всё будет хорошо!

Судя по заданному вопросу, вы собрались отрегулировать тепловой зазор клапанов.

И это — правильно, потому что обязательно надо следить регулярно за зазором клапанов. Иначе раньше времени выйдет из строя двигатель, потому что зажатые клапана ведут к прогару тарелок клапанов, так как клапан не успевает сесть на седло и остыть. Кстати, и седло тоже может пострадать, и оно может треснуть, прогореть, а последствия — снижение компрессии и уменьшение мощности двигателя. А при большом тепловом зазоре клапан не открывается на нужную величину, нет должного наполнения камеры сгорания топливной смесью, и как результат — не будет тяги у машины. А преждевременный капитальный ремонт двигателя конечно же никого не интересует, это ещё и расход денег — совсем неприятный момент для семейного бюджета.

Когда стук клапанов громкий и отчётливый, то некоторые автолюбители слыша это, начинают волноваться и решают заняться регулировкой самостоятельно или обращаются в автосервис. Но проверять тепловой зазор клапанов надо и тогда когда не слышно стука, а пробег авто уже большой. Производитель «Renault Clio» рекомендует делать регулировку клапанов каждые 100 т. км. Но если хотите иметь исправный двигатель и что бы весь «табун» работал в полную силу, то практически, делать регулировку клапанов лучше гораздо раньше, допустим через 80 т. км или даже через 70 т. км.

Для работы вам потребуется:

  • комплект щупов;
  • ключ рожковый на «13»;
  • ключ на «10», трубочкой;
  • отвертка;
  • и ветошь пригодиться.

Работа проводится на холодном двигателе, это примерно 20 градусов цельсия (плюс-минус 5 градусов значения не имеют). Примерно так: запланировали регулировать, подготовили инструмент, морально готовы, всё знаете теоретически, с инструментом обращаться умеете, вечером оставили машину отдыхать, утром она остывшая(лето на дворе), приступаете к работе.

Начинается всё со снятия воздушного фильтра, откручиваются его четыре болта, отсоединяется патрубок, который идёт на клапанную крышку и вытаскивается корпус воздушного фильтра. Воздушный патрубок «с гармонью» тоже отсоединяется от корпуса фильтра. Снять с катушки ВВ провода и соединительную колодку проводов. Откручивается 8 болтов крепления клапанной крышки и она снимается

Обязательно сначала проверьте натяжку ремня ГРМ и метки, иначе если там есть не совпадение, то вся работа по регулировке клапанов «коту под хвост». Собственно там на коленвале метка вниз, на распредвале метка — вверх.

Читайте так же:
Регулировка сцепления рено мастер

Эта ситуация как раз получается когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.
Важно: у «французов», у моторов конечно, отсчёт цилиндров от маховика, от коробки можно сказать.

Оба клапана, и впускной, и выпускной закрыты в этот момент. На распредвале можно увидеть метку пятно краски, оно должно «смотреть» вверх (но возможно его уже смыло или оно заросло нагаром).

Регулировка зазора измеряется шупом между торцом стержня и регулировочным болтом коромысла

Если щуп не лезет, значит надо ослабить контргайку и выкрутить малость регулировочный винт, попробовать вставить щуп. Если он вошёл, то буквально от руки вкрутить винт до упора в щуп, вытащить щуп и законтрить гайку, снова сделать замер.

Если щуп зашёл с лёгким натягом, то зазор выставлен нормально. Не затягивайте гайку в тот момент когда щуп вставлен, потому что гайка может повернуться вместе с регулировочным болтом, щуп промнётся, щуп останется гнутым, ну и зазор получится не правильным.

Иногда приходится несколько раз отпускать и затягивать контргайку и крутить регулировочный болт вверх-вниз, прежде чем удастся попасть в нужный размер.
Зазоры должны быть:

  • 0,15 мм впускные
  • 0,25 мм выпускные.

Если на вашем автомобиле установлено газовое оборудование, в смысле, ездите на газовом топливе, тогда зазор выпускных клапанов устанавливайте 0,3 мм.
Порядок зажигания вашего двигателя 1-3-4-2, именно в этой последовательности и надо регулировать клапана.

После регулировки обеих клапанов первого цилиндра, надо провернуть коленвал на 180 градусов, практически это — пол оборота. В этот момент поршень 3-го цилиндра будет в ВМТ, и оба его клапана будут закрыты, проверяются и регулируются зазоры этих клапанов. Далее опять пол оборота коленвала, в ВМТ оказывается поршень 4-го цилиндра, теперь у него закрыты впускной и выпускной клапана, проверить, отрегулировать, снова пол оборота коленвала регулируются клапана 2-го цилиндра.

Но не думайте, что регулировка закончена. Надо обязательно сделать контрольные замеры.

Ещё раз поверните коленвал на 180 градусов. В этот момент должно всё вернуться в исходную точку, то есть совпасть метки валов, поршень 1-го цилиндра в ВМТ и… проверяйте зазоры клапанов заново. Потом прокрутка коленвала, следующий 3-тий, потом 4-тый и далее 2-ой цилиндры.

Очень часто, при контрольной проверке, какой-то из зазоров обязательно оказывается либо мал либо слишком большой, а то иной раз находишь что забыл подтянуть контргайку.

Вот после контрольной проверки можно собирать всё по местам.

Перед установкой крышки клапанов обязательно проверьте состояние прокладки. Если она порвана, то обязательно надо её заменить, если «задубела» — снова заменить. Ну, а всё остальное — в обратном порядке.

Читайте так же:
Регулировка сидения водителя по высоте на рено логан

Регулировка клапанов renault clio

Renault Clio V (2019 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки рено сценик 2002

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

Всем привет, прошу помощи в такой проблеме — мотор не развивает обороты выше обороты плавают, скидывая провод с одного из клапанов дозатора, работа нормализуется с изменение звука работы двигателя (работает жестко).

Список вопросов и ответов про Рена на сайте Renault FAQ.RU Здесь FAQ -Clio — Ответы на вопрос: регулировка клапанов на рено премиум 420 dsi. регулировка клапанов на рено премиум 420 dsi, ..зазоры в клапанах какие должны быть?

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Читайте так же:
Регулировка дросселя рено логан

Коллеги подскажите пожалуйста у Рено Премиум 420 dci регулировки клапанов распредвала,или у них гидрокомпенсаторы заранее блпгодаренен с уважением Рондов Андрей.

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

Автор lexx Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая. За два подхода самый удобный способ для этого мотора. Колеса грузовика — это не гусеницы танка, у колесного движителя есть свои особенности, главная из которых — п.. В этой связи для компаний, специализирующихся на перевозке авто, очень интересны предложения..

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

Все статьи — купить запчасти по доступным ценам | Дельфин

Механизмы оснащены системой топливного впрыска Коммон Рейл. Сегодня этими моделями оборудовано более миллиона грузовиков Рено , что говорит о высоком уровне надежности и работоспособности двигателей. Для оформления заказа свяжитесь с отделом продаж. Купить масло Deutz с доставкой можно уже сегодня! На наличие на складах AgroMotors! Наличие любой запчасти PAI Industries на складе в Москве.

Пополнение склада полным перечнем запасных частей для всей линейки двигателей Дойц с воздушным охлаждением. В наличии запчасти для двигателей всех грузовиков Volvo FE, Volvo FL, Volvo FM, Volvo FMX , экскаваторов и погрузчиков VOLVO.

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

Рады сообщить, что компания AgroMotors является одним из немногочисленных в СНГ прямых поставщиков запчастей из США к двигателям Detroit Diesel и International. Надежность продукции компании, делают технику исключительно востребованной. Дизельный двигатель Deutz много лет держит лидирующие позиции на мировом рынке двигателей. Собирают дизельный двигатель Deutz на основе новейших материалов и передовых технологий. Качественные запчасти Perkins — это гарантия того, что ваша техника прослужит долгое время без сбоев.

Дизельные двигатели Renault Trucks. Мы открыли новый сервисный центр по ремонту и обслуживанию двигателей Deutz. Большой ассортимент, низкие цены. Быстрая доставка по РФ.

Регулировка клапанов и не только…или…не всё так просто!

Всем привет!
После последней записи с автомобилем особо глобального ничего не делал, ну и морозы со снегопадами не давали такой возможности…зима ёпт)
Сегодня наконец-то добрался до СТО, главной целью было отрегулировать клапана.
Как нам известно, что на бензиновых двигателях 1.2 серии D4F/D4FT клапана необходимо регулировать т.к. в них отсутствуют гидрокомпенсаторы.
С одной стороны это практично, что упрощает конструкцию ДВС а с другой стороны хоть и редко но доставляет дискомфорт владельцу т.к. периодически напоминают о себе и их надо…ну сами поняли)
Ну закончим с "водой", теперь перейдём к сути!
С регулировкой клапанов на 1.2 двигле не всё так очевидно, кто не знает объясню, на данные двигатели ставили два варианта распредвала, один без проточки а второй с проточкой.
Нюанс в том что у них абсолютно разные тепловые зазоры.

Читайте так же:
Регулировка фазорегулятора рено меган 2

Вот в этом месте должна быть проточка

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан:

Распредвал без канавки, двигатель холодный 0,10 — 0,17 mm
Распредвал с канавкой, двигатель холодный 0,25 — 0,32 mm

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан:

Распредвал без канавки, двигатель холодный 0,20 — 0,27 mm
Распредвал с канавкой, двигатель холодный 0,35 — 0,42 mm

И так, когда крышка клапанов была снята, решили проверить какие же зазоры по факту, а по факту зазоры были:
Впускные около 0.40 mm
Выпускные около 0.50 mm
Вроде как не мало

Но без казуса не обошлось!
Мы с мастером просмотрели весь распредвал но проточку так и не обнаружини и решили выставить зазоры как "без проточки". После проделанной работы запускаем двигатель(запустился кстати как всегда с пол пинка) но когда начал прогреваться то обороты на холостых начали сильно плавать и эта проблема не ухадила, я проехался тяга отличная но холостые отказывалась держать (((
После дискуссий с мастером решили задействовать план Б и поставить зазоры как "с проточкой" но по МАКСИМУМУ, и поставили:
Впускные 0.35 mm
Выпускные около 0.45 mm
И каково же было наше удивление когда двигатель заработал как нужно! Холостые ровные!
Ну чтож видимо и так бывает!))

Заодно я поменял прокладку клапанной крышки т.к. старая была пластмассовая и ещё посажанная на герметик, и это не спасло масло всё равно сочилось!
И также поменял кольца вокруг свечных колодцев, как оказалось они тоже дубовые и потеряли свою эластичность.
Хотел прокладку Erling но к сожалению не оказалось, предложили BGA, эта прокладка шла сразу с кольцами под свечные колодца.

Тут кстати французам надо отдать должное!
Если вы обращали внимание то в основном на 16 клапанных двигателях свечной колодец разделён прокладкой, и если прокладка переставала выполнять свою функцию то свечные колодцы заливало маслом и двигатель по сути переставал нормально работать т.к. свечи с наружной стороны затоплены маслом.
А тут в свечной колодец цельный и ни каким образом масло не попадёт в него, даже если эти кольца начнут пропускать масло.

Также поменял стойки стабилизатора, на них порвались пыльники и они вышли из строя.

И так какие запчасти были использованы:
1)Прокладка клапанной крышки + кольца BGA RK9743 — 337 грн
2)Стойки стабилизатора NIPPARTS J4961029 — 138*2= 276 грн

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector