Питбайки 50, 110, 125, 140, 190 кубов
Питбайки 50, 110, 125, 140, 190 кубов
Питбайк SSSR CORE 125 E A 17/14 Cosmic Purple 1 (Автом.
Цена: 67 990 руб.
Питбайк BSE PH 150e 17/14 Power Blue 5
Цена: 106 990 руб.
Питбайк BSE PH 150e 17/14 Power Red 5
Цена: 106 990 руб.
Питбайк BSE PH 125e 17/14 Power Green 4
Цена: 89 990 руб.
Питбайк BSE MX 125 17/14 Racing Blue 3
Цена: 80 990 руб.
Питбайк SSSR CORE 125 SA 17/14 Cosmic Orange 1 (Полуав.
Цена: 67 990 руб.
Питбайк BSE MXR 125 17/14 1
Цена: 94 990 руб.
Питбайк BSE EX 125e 14/12 Red 2
Цена: 80 990 руб.
Питбайк BSE PH 150e 17/14 Power Orange 5
Цена: 106 990 руб.
Питбайк SSSR CORE 125 SA 17/14 Cosmic Blue 1 (Полуавто.
Цена: 67 990 руб.
Питбайк BSE PH 125 STUNT 14/12 1
Цена: 80 990 руб.
Питбайк BSE PH 150e 17/14 Power Green 4
Цена: 106 990 руб.
Питбайк BSE EX 125e 17/14 Max13 White Yellow 1
Цена: 80 990 руб.
Питбайк BSE EVO 110e – 14/12 Красный
Цена: 71 090 руб.
Питбайк BSE PH 150e 17/14 Power Red 4
Цена: 106 990 руб.
Питбайк BSE PH 150e 17/14 Power Green 5
Цена: 106 990 руб.
Питбайк BSE PH 125e 17/14 Power Red 4
Цена: 89 990 руб.
Питбайк SSSR CORE 125 E A 17/14 Cosmic Red 1 (Автомати.
Цена: 67 990 руб.
Питбайк BSE PH 125e 17/14 Power Blue 4
Цена: 89 990 руб.
Питбайк – мотокроссовый мини-мотоцикл, который подходит для поездок по бездорожью, выполнения трюков или для классической езды по ровной поверхности. Для каждого занятия вида деятельности очень важно подобрать правильную комплектацию. Для выполнения трюков используются облегченные мотоциклы, которые позволяют водителю контролировать направление в полете с помощью массы тела, а для мотокросса важна устойчивость, которую обеспечивают специализированные колеса.
4-тактные питбайки пользуются большой популярностью из-за своего универсального характера. Мини-мотоциклы производятся для подростков, взрослых и детей, не ограничиваясь одной категорией.
В сети магазинов VELOCITY представлены разноплановые питбайки от BSE, KAYO, SSSR, АВАНТИС. В наличии представлены мотоциклы с широким спектром объемов двигателей: от 110 до 190 см3.
В нашем магазине вам помогут выбрать питбайк, который подойдет вам по всем параметрам. В наличии дополнительные аксессуары и экипировка, необходимые для комфортных поездок.
Питбайки 160 кубов
Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.
Для активного загородного отдыха всё чаще используют простые, лёгкие и маневренные мотоциклы — питбайки. Благодаря большому выбору, представленному на сегодняшнем моторынке, и относительно невысокой цене такую технику можно купить практически для каждого члена семьи. Не составит труда найти модель не только для взрослого или подростка, но даже для детей от 5 лет. Эти проходимые байки без труда справляются с пересечённой местностью, бездорожьем, отлично идут по грязи, песку, травянистой почве. Многие туристы приобретают их для того, чтобы добираться в труднодоступные места, преодолевать сложнопроходимые леса, в которых на четырёх колёсах делать нечего.
В последнее время набирают популярность модели с так называемой «промежуточной» кубатурой, так как они достаточно универсальны. Например, 160-кубовые питбайки. Они мощнее, чем аппараты 150 куб. см, но не настолько резвые, как 200-кубовые, например. Поэтому за руль такой техники вполне могут садиться подростки от 16 лет и начинающие райдеры. Купить питбайк 160 кубов можно в интернет-магазине «Авантис» с доставкой по Москве и всей России.
Особенности 160-кубового питбайка
В целом, такие модели мало чем отличаются от своих ближайших по кубатуре собратьев. Конечно, если не считать количества «лошадок».
Двигатель. Обычно производители устанавливают на такие аппараты 4-тактные 1-цилиндровые моторы с воздушным охлаждением. Их вполне достаточно для умеренного, ненагруженного использования. Если же планируется использовать питбайк на полную катушку, лучше либо поискать модели с водяным или масляным охлаждением, либо такие, которые можно модифицировать. Как, например, некоторые мотоциклы Avantis, оснащённые выходами под масляные радиаторы.
Трансмиссия. Обычно модели с такой кубатурой выпускаются с механической КПП. Это уже полупрофессиональная техника, поэтому найти варианты с полуавтоматом, а тем более с автоматом достаточно сложно. Да и зачем, с другой стороны, запирать такую мощь в стандарты автоматических коробок? Механика даёт куда больше возможностей для маневрирования в условиях бездорожья и идеальна для спортивных заездов.
Подвески. Общее устройство подвесок питбайков 160 куб. см классическое. Спереди телескопическая вилка перевёрнутого типа, сзади маятник с моноамортизатором. В зависимости от модели и комплектации подвески могут
иметь разные возможности для регулировки. Как правило, на продвинутых версиях установлен полный функционал, поэтому их можно настраивать под параметры водителя и условия конкретной трассы.
Колёса. Стандартными для моделей этого класса считаются спицованные колёса диаметром 17/14 дюймов. Однако никто не запрещает производителям выходить за рамки усреднённых значений, поэтому можно встретить модели как с большим, так и с меньшим дюймажем. Выбор здесь определяется физическими параметрами самого водителя.
Размеры и вес. Питбайки сами по себе не особенно большие и тяжёлые мотоциклы. В этом и кроется их главное отличие от более массивных кроссовых байков или эндуро. Колёсная база для моделей 160 куб. составляет чуть больше метра, а сухая масса не превышает 90 кг.
Для кого подходят питы 160 куб. см?
Универсальные питбайки подходят для разных категорий райдеров. 160-кубовые модели можно купить для начинающих спортсменов. Такая техника станет хорошим выбором для тренировок и первых заездов. Большой популярностью мотоциклы этого класса пользуются и среди любителей. Они достаточно мощные и проходимые, позволяют без проблем райдить за городом. Часто такие питбайки покупают для подростков. Они просты в управлении, достаточно безопасны, не требуют наличия водительского удостоверения (но и на дороги общего пользования выезжать запрещено).
Ещё одна категория постоянных пользователей – это туристы. Для них небольшие мотоциклы хороши тем, что позволяют перемещаться по сложным местностям, имеют малый расход топлива, просты в уходе, обслуживании, ремонте.
Питбайки в «Авантис»
Питбайк 160 кубов — купить в «Авантис» по низкой цене. Мы предлагаем качественную мототехнику собственного производства и известных зарубежных производителей. Доставка онлайн-заказов возможна по Москве, Московской области и в любые населённые пункты России. Для всех желающих мы предоставляем возможность записаться на бесплатный тест-драйв в нашем шоуруме (Москва) и в магазинах наших официальных дилеров в регионах. Вся техника обеспечивается фирменной гарантией.
댓글: 42
@Александр Катальцев ну в твоей ситуации хватит и 140ки без стартера) в крайний случай, можно немного утяжелить ротор генератора( если он легкий), будет мотор приятней) я себе на 160ку так сделал, чуть попозже видео сделаю, как улучшить работу мотора на низах на ух160 и на ух140 без стартера с легким генератором по типу 160ки)
Александр Катальцев
8 개월 전
@ENDURO for TYKORNIJ Убедил)) правда в моей местности с горами и камнями туго, больше ровных и плоских лесопосадок, да дорог грунтовых, изредка раскисших))) сегодня ещё про сцепу посмотрю, есть какой-никакой опыт)
ENDURO for TYKORNIJ
8 개월 전
@Александр Катальцев ну сама по себе установка стартера это более усложнение конструкции, поэтому и цена и должна быть немного выше) она конечно сильно завышена, особенно этот скачек стал заметный в начале 20 года, до этого разница между стартерной и безстартерной версией была всего 3 тысячи, а сейчас почти половину стоимости.. это конечно маркетинг
ENDURO for TYKORNIJ
8 개월 전
@Александр Катальцев с одной сторон легче крутить вторичку, но вот например пробовал ездить на 140ке без стартера по горам, вот вообще неприятный мотор для этого, страгиваться приходится на бОльших оборотах, в натяг не едет а глохнет, обороты быстро скидывает при небольшом сбросе газа, обороты скачут рвано как на 160ке, очень неприятно рвет цепь когда из под колес вылетают камни по нагрузкой, камень вылетел, мотор раскрутился, потом зацепилось колесо, пинок в зад, обороты упали, и так с очень высокой частотой, ощущение что мотоцикл сейчас разберется от таких ударов))) в такой ситуации 125ка идет ровно)
Здравствуйте скажите с чугунным цилиндром палец 14 , а с алюминиевым палец такой же ,
ENDURO for TYKORNIJ
здравствуйте, сложно сказать, китайцы там понакопировали, что уже что угодно может быть
Видео хорошее. Но насколько я знаю, 125 ток нет. Есть 110ки
ENDURO for TYKORNIJ
3 개월 전
не знаю откуда вы, но 125ок навалом) причем с размерностью ил 52,4*55 или 54*54
У меня на двиге написано 139fmb.Вот не могу понять yx это или не yx,хотя везде в описании пита пишут,что ориг.
ENDURO for TYKORNIJ
6 개월 전
@******** да да да)) самое печально когда попадается копия, от копии, которую скопировали с копии)))
6 개월 전
@ENDURO for TYKORNIJ китайцы копируют друг друга
ENDURO for TYKORNIJ
6 개월 전
в этом плане уже сложно найти оригинальный ух, их уже так жестко понакопировали все подряд, что непонятно становится, что порой написно 139 мотор, а у него далеко не 49 кубов
YX 125 это если мотор произвела фирма янгксинг (уверен, что название фирмы с ошибками) если его произвела лифан то LF 125 ну а если разбираться, то по китайски они называются 1Р52fmi, 1P53fmi, 1P54fmi первая цифра означает количество цилиндров, в данном случае 1! ,,Р,, означает горизонтальное располоение цилиндра, если ,,Р,, нет значит двигатель с вертикальным цилиндром!52,53,54 означают диаметр цилиндра, но тут есть нюанс, у 1Р52fmi и 1P53fmi одинаковый диаметр цилиндра 52,4мм разница я так полагаю в ходе поршня, 1Р54fmi он так сказать на языке специально обученых людей называется квадратным, у него диаметр и ход поршня равны 54х54мм
ENDURO for TYKORNIJ
5 개월 전
@Valera Valera да есть отдельное видео на эту тему, тема обширная, там очень много плюсов и минусов и той и другой конструкции
Valera Valera
5 개월 전
@ENDURO for TYKORNIJ а не подскажешь с каким цпг брать? Чугун или алюминий ? С Уважением!
ENDURO for TYKORNIJ
5 개월 전
@Valera Valera привет, самый надежный и распространенный это yx125 154fmi
Valera Valera
5 개월 전
@ENDURO for TYKORNIJ привет! Какой 125 движок искать? Какую маркировку? Какая самая надежная?
ENDURO for TYKORNIJ
7 개월 전
@Ҟùҭɑūϛҝúū-Ϣηиёԋ 27rus наверняка) лифановские моторы вообще уникальные какие то, у них и коробки помощнее, и чаще бывает выходной вал коробки не на 17, а на 20мм, шатуны у них толще, и мощнее и шпильки шире порой расположены, правда они относительно редкие
тяжёлый маховик и сцэпа на коленвалу плохи тем что щёки может провернуть на нижней шейке
Артём
7 개월 전
@ENDURO for TYKORNIJ в своё время(когда деньги были)хотел купить прямоголовый на 150куб.,- но его на рынке небыло,а ынтырнэты не продавали наложенным платежём,а теперь думаю что 154fmi со спорт зажиганием -золотая середина
ENDURO for TYKORNIJ
7 개월 전
@Артём то ух140 со стартером точно для тебя)
Артём
7 개월 전
@ENDURO for TYKORNIJ хочется прочности высокого момента на низах.
ENDURO for TYKORNIJ
7 개월 전
@Артём ну и просто для жизни лучшие моторы это те которые с хорошей инерцией, например на 160ке сложно ездить спокойно, приодолением естественных препятствий это борьба с контролем управления двигателем, и с тем чтоб он не заглох, тут 125ки нет равных, и 140ка со стартером себя так же хорошо проявляет
ENDURO for TYKORNIJ
7 개월 전
@Артём если хочется низов, но облегчения вращающихся масс на коленвалу только хуже сделают, тут наверное самым правильным выбором будет взять двигатель ух140 со стартером, конструктивно один в один с классической 125кой, реально тракторный мотор, тяжелый генератор, тяжелое сцепление, ну и обьем двигателя нормальный, ну а недокрученные гайки ушатают любой мотор) даже атмосферный миллионник 2jz, так что открченный генератор не нужно приписывать к косякам мотора, первички очень крепкие моторы, первые кабы ходили по 500-600 тысяч, в музее ест ькаб с пробегом под миллион, такая же первичка как и 125ка