Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Готовлюсь к регулировки клапаном — бортжурнал Nissan Maxima QX года на DRIVE2

Готовлюсь к регулировки клапаном — бортжурнал Nissan Maxima QX года на DRIVE2

Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров. Трудность самостоятельной регулировки клапанов состоит в том, что они должны быть отрегулированы не только относительно их движения, но и относительно их положения в цилиндре. Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров.

Также, вы можете оформить электронную заявку на данном сайте. Регулировка клапанов nissan maxima в Москве Обращайтесь в один из наших автосервисов в Москве, и наши мастера качественно регулировка клапанов ниссан максима недорого справятся с этой задачей, если вы хотите отрегулировать эти элементы дыигателя, заменить их или просто продиагностировать nissan maxima на наличие неисправностей.

Зазоры не должны быть большими, но, в то же время, клапана не должны застревать в цилиндре.

Мастера наших автосервисов на профессиональном уровне смогут продиагностировать ваш двигатель и определить, требуется ли вам их регулировка. Регулировка клапанов nissan maxima в Москве Обращайтесь в один из наших автосервисов в Москве, и наши мастера качественно и недорого справятся с этой задачей, если вы хотите отрегулировать эти элементы дыигателя, заменить их или просто продиагностировать nissan maxima на наличие неисправностей.

Регулировка клапанов Nissan Primera Р12. Чудо Мастера в действии.

Кроме того, вы можете провести диагностику вашего ТС, избежав дефектов. Если клапана погнулись Прогорание клапанов автомобиля вашей модели Стук клапанов авто данной модели Стоимость услуг для nissan maxima Если у вас произошла поломка автомобиля или требуется его диагностика, то всегда встает вопрос о стоимости.

Цены в наших автосервисах регламентированны и являются средними на рынке, применительно к услуге регулировки клапанов автомобиля данной модели. Вы можете расплатиться за услугу наиболее удобным способом банковской картой или наличными.

Запись на регулировку клапанов авто вашей модели Позвоните по телефону, указанному на сайте, и наш диспетчер поможет вам выбрать ближайший по месторасположению техцентр и запишет вас на удобное время.

Мы ориентируемся по метро, шоссе, району или округу столицы. Также, вы можете оформить электронную заявку на данном сайте. Проверните вал еще на ВМТ 5-го цилиндра и проверьте зазоры оставшихся клапанов. Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх от толкателя.

Добро пожаловать на форум!

Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров. Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель. Проденьте жало второго специального инструмента в зазор между краем толкателя и распределительным валом, затем отпустите толкатель.

Для извлечения регулировочной шайбы можно воспользоваться пинцетом приподнимите шайбы отверткой или намагниченным стержнем.

Подача сжатого воздуха в отверстие в шайбе поможет ее извлечению. Измерьте толщину снятой шайбы при помощи микрометра или оборудованного нониусной шкалой штангенциркуля см.

Для вычисления толщины новой шайбы, которая должна быть установлена на толкатель с целью корректировки клапанного зазора производится по следующей формуле: Подберите новую шайбу, такую, чтобы ее толщина как можно ближе соответствовала требуемому значению.

Читайте так же:
Регулировка угла зажигания nissan primera

Выпускаются шайбы 64 размеров с шагом 0.

Снятая с толкателя одного клапана шайба может подойти в качестве новой для корректировки зазора другого, — произведите соответствующие вычисления до того как отправитесь за новыми шайбами.

Действуя в манере аналогичной описанной в параграфе 10, поочередно установите на толкатели соответствующих клапанов новые подобранные шайбы.

Удостоверьтесь в правильности регулировки клапанных зазоров см. Сборка головке производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Регулировка клапанов nissan maxima

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Данная Часть Главы посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ) ремонту двигателя V6 DOHC серии VQ30DE 3.0 л, применяемого для комплектации моделей начиная с 1995 г. вып. Описание всех процедур, требующих демонтажа силового агрегата, приведено в Части Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата настоящей Главы.

Описания большей части рассматриваемых процедур составлены на основе предположения о том, что силовой агрегат остается на своем штатном месте в двигательном отсеке автомобиля. Ввиду сказанного, в случае если двигатель уже демонтирован и установлен на верстак или монтажный стенд, многие из описываемых шагов должны быть опущены

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Для выполнения данной процедуры потребуется специальный инструмент, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).
3. На моделях с РКПП взведите стояночный тормоз и выберите нейтральную передачу.
4. Выверните свечи зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью совмещения установочных меток (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)).
6. Измерьте зазоры соответствующих клапанов. Запишите результаты измерений и сравните их с требованиями Спецификаций. Пометьте клапаны, зазоры которых выходят за пределы допустимого диапазона.

7. Проверните коленчатый вал в нормальном направлении (по часовой стрелке) на 240° с целью приведения в положение ВМТ поршня третьего цилиндра и измерьте зазоры клапанов очередного комплекта.

8. Проверните вал еще на 240° (ВМТ 5-го цилиндра) и проверьте зазоры оставшихся клапанов.

9. Закончив измерение, проверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок привода первого из подлежащих корректировке клапанов развернулся рабочим выступом вверх (от толкателя).

0. Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров. Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель. Проденьте жало второго специального инструмента в зазор между краем толкателя и распределительным валом, затем отпустите толкатель. Для извлечения регулировочной шайбы можно воспользоваться пинцетом (приподнимите шайбы отверткой) или намагниченным стержнем.

Подача сжатого воздуха в отверстие в шайбе поможет ее извлечению.

11. Измерьте толщину снятой шайбы при помощи микрометра или оборудованного нониусной шкалой штангенциркуля (см. сопроводительную иллюстрацию). Для вычисления толщины новой шайбы, которая должна быть установлена на толкатель с целью корректировки клапанного зазора производится по следующей формуле:

Читайте так же:
Как отрегулировать двери ниссан альмера н16

Впускные клапаны: N = R + (М — 0.30 мм)
Выпускные клапаны N = R + (М — 0.33 мм)

R — Толщина старой шайбы в миллиметрах
М — Измеренный клапанный зазор в миллиметрах
N — Толщина новой шайбы в миллиметрах

12. Подберите новую шайбу, такую, чтобы ее толщина как можно ближе соответствовала требуемому значению. Выпускаются шайбы 64 размеров с шагом 0.01 мм в диапазоне от 2.32 мм до 2.95 мм.

Снятая с толкателя одного клапана шайба может подойти в качестве новой для корректировки зазора другого, — произведите соответствующие вычисления до того как отправитесь за новыми шайбами.

13. Действуя в манере аналогичной описанной в параграфе 10, поочередно установите на толкатели соответствующих клапанов новые подобранные шайбы.
14. Удостоверьтесь в правильности регулировки клапанных зазоров (см. выше), в случае необходимости произведите повторный подбор шайб.
15. Сборка головке производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.

Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками

Замена сломанных клапанных пружин и изношенных маслоотражательных колпачков может быть произведена без демонтажа головок цилиндров. Понадобятся лишь два специальных приспособления и источник сжатого воздуха. Прежде чем приступать к выполнению работ, удостоверьтесь в наличии под рукой достаточно мощного инструмента для сжимания тугих клапанных пружин, используемых для комплектации двигателей рассматриваемых моделей автомобилей.

1. Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода) и крышку(и) головки(ок) цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров).
2. Снимите цепь привода ГРМ (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ). Извлеките распределительные валы и толкатели клапанов (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов).
3. Выверните свечи зажигания из цилиндров, компоненты которых нуждаются в проверке. Если имеется необходимость в замене маслоотражательных колпачков, выверните все свечи.
4. Провернув коленчатый вал, приведите соответствующий поршень в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)). При замене маслоотражательных колпачков, начните с первого цилиндра, затем переходите от одного к другому в порядке зажигания (см. Спецификации).
5. Вверните в свечное отверстие соответствующего цилиндра длинную переходную насадку и подсоедините к ней шланг от источника сжатого воздуха.

Ввиду того, что направляющие трубки свечей имеют достаточно большую длину, потребуется специальная переходная насадка для подключения источника сжатого воздуха. Выпускаются особые насадки с разъемом быстрого подключения, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

6. Подайте воздух в цилиндр.

Под давлением воздуха поршень может податься вниз, что приведет к внезапному проворачиванию коленчатого вала — не оставляйте на болте, ввернутом в цапфу вала, торцевой ключ, при помощи которого приводили поршень в положение ВМТ. Клапаны будут удерживаться на месте давлением воздуха.

7. Во избежание попадания в двигатель мусора и прочих посторонних предметов, закупорьте ветошью все отверстия в блоке вокруг подлежащих обслуживанию клапанов. Теперь при помощи специального инструмента сожмите пружину обслуживаемого клапана. При помощи пинцета или намагниченного стержня извлеките из канавок на стержне клапана сухари разрезного замка.

Если зафиксировать клапан в закрытом положении сжатым воздухом не удается, следовательно, имеет место нарушение герметичности, определяемое наличием механических дефектов рабочей фаски тарелки клапана или его седла. В таком случае головку цилиндров необходимо снять с двигателя с целью выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан примера р10

8. Снимите со стержня клапана тарелку пружины и собственно пружину, затем снимите с направляющей втулки маслоотражательный колпачок.
9. Закрепите на верхнем конце стержня клапана резиновый бандаж, либо намотайте скотч, чтобы исключить возможность падения клапана в камеру сгорания, затем перекройте подачу воздуха в цилиндр.
10. Проверьте стержень клапана на наличие признаков износа или механических повреждений. Вращая клапан внутри направляющей втулки, оцените величину радиального люфта его торца, определяющую степень прямизны стержня (изогнутый клапан подлежит замене).
11. Подвигайте клапан вверх-вниз в направляющей втулке, стараясь выявить точки заклинивания, наличие которых свидетельствует либо о деформации стержня клапана, либо о повреждении втулки — в любом случае головка подлежит снятию с целью выполнения необходимого восстановительного ремонта.
12. Вновь подайте воздух в цилиндр с целью фиксации клапана. Снимите со стержня резиновый бандаж/скотч.

13. Смажьте стержень клапана чистым двигательным маслом и установите новый маслоотражательный колпачок.

Выпускаются специальные оправки для посадки колпачков на втулки, однако, в данном случае прекрасно подойдет и глубокая торцевая головка соответствующего размера. Застукивание колпачка производится молотком через оправку.

Зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

Регулировка тепловых зазоров клапанов для автомобиля Nissan Teana (L33) с бензиновым двигателем QR25DE, работающем на газе (пропан). После 60, км пробега следует проверить, а после 80, км уже необходимо озаботиться такой процедурой. Проверка и регулировка в эти 60 и 80 тыс. км. требуется не всем двигателям, а определенным которые мы знаем по спискам производителей гбо и большому собственному опыту. В процессе эксплуатации двигателя трущиеся детали изнашиваются, следовательно изменяются установленные зазоры. В клапанном механизме важную роль имеет тепловой зазор клапанов.

Двигатель QR25DE входит в серию 4 тактных 4 цилиндровых моторов с алюминиевым блоком, 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Использовался в автомобилях Nissan Altima, Bassara, Murano, Teana, Serana, Sentra, Presage и X-Trail. Мотор полностью дюралевый, конструкторы применили схему управления клапанами DOHE с двумя верхними распредвалами. ДВС Nissan QR25DE. Технические характеристики Nissan QR25DE. От предыдущей версии QR20DE в двигателе QR25DE остался блок цилиндров, схема газораспределения двумя валами и привод ГРМ цепью. Для повышения объема камер сгорания укоротили шатуны и увеличили ход поршня.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

7. Если зазоры в приводе клапанов отклоняются от нормы, снимите распределительные валы и извлеките из гнезд головки блока цилиндров толкатели тех клапанов, в приводе которых зазоры отличаются от номинальных. 8. Измерьте толщину днища снятого толкателя и рассчитайте толщину днища сменного толкателя по следующим формулам. Примечания: Для впускных клапанов N = R +(М- 0,36); для выпускных клапанов N = R +(М- 0,37), где N — толщина сменного толкателя клапана, мм; R — толщина снятого толкателя клапана, мм; М- измеренный клапанный зазор, мм. Ремонтные комплекты насчитывают 26 видов толкателей с толщи.

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

Но есть ещё и ГБЦ. Надоело платить штрафы с камер? Плоскости я добивался равномерными послойными проходами по поверхности пенька. Я бы в эфир не выпускал таких чумазиков, думаю у вас есть из чего выбрать , в личке написал уточнение, завтра телемост сможем забабахать? Однако несмотря на это у двигателя QR25DE есть лишь две основных модификации:

Читайте так же:
Регулировки цикловой подачи nissan

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя QR20DE Nissan Primera

Страница 1 из 9 1 2 Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. А когда придут, раскидывай. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

Ненагруженное — это как? Nissan X-Trail Т30 2. Измеряют на прогретом двигателе. Зазор, естественно, отличается от холодного. Ну когда кулачок давит на клапан там зазора не будет при всем желании! Естественно на закрытом клапане зазор меряется! И коленвал крутится постепенно для разных цилиндров. Насчет приспособить не подскажу На Sunny тоже шайбы.

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

Nissan X-Trail T 2. Цвет черный, ох и намаюсь с последним: QR20 более «болезный» моторчик: У меня так стучал подшипник на генераторе поменял и все прошло. Возьми фонендоскоп и послушай, только аккуратно. Запчасти для Nissan X-Trail. Датчик температуры охлаждающей жидкости…. Датчик кислородный правый Nissan…. В Китае начались продажи Nissan….

Brabus добрался до нового G-Class…. Отзывы владельцев Nissan X-Trail. Nissan X-Trail год Shiryaeviilyarostovondon. Nissan X-Trail год xtrail Nissan X-Trail год икстрейлвод. Первоночальная замена цепи грм через сколько тысяч км. Вечер добрый, Нисан икс трайл года,правый задний стекло подъёмник не работает что делать?? И ещё правый передний стекло подъёмник со стороны.

зазоры клапанов двигатель nissan rogue qr25

Помогите снять аэрбег руля. Хочу заменит штатную магнитолу на новую но маркировка штатных проводов другая, подскажите как. Похожие темы [FAQ] Регулировка зазоров клапанов. Регулировка зазоров клапанов от Linc в разделе Suzuki — общий форум.

Регулировка клапанов Nissan Qashqai своими руками

Регулировка клапанов – процедура, которая периодически необходима двигателю любого транспортного средства, в том числе и Nissan Qashqai. Необходимость объясняется тем фактом, что в процессе эксплуатации мотор постоянно подвергается значительным тепловым нагрузкам, провоцирующим расширение металла, из-за чего клапан как бы “растягивается”, перестает корректно выполнять свою функцию, заключающуюся в подаче к цилиндрам смеси топлива и воздуха и выводе отработанных газов.

Из-за теплового расширения клапан не может обеспечить герметичность камеры сгорания, что приводит к ухудшению эффективности работы силовой установки, появлению множества проблем.

Основные негативные последствия игнорирования необходимости отрегулировать клапана на Ниссан Кашкай выглядят следующим образом:

  • общее уменьшение ресурса мотора;
  • повышенная ударная нагрузка на клапана, которая может привести к их серьезным деформациям, формированию трещин и полному разрушению;
  • попадание смеси топлива и воздуха в систему выпуска, повреждение катализатора с дальнейшим разрушением цилиндров.

Когда требуется регулировка?

Официальные рекомендации концерна Nissan заключаются в том, чтобы проводить процедуру регулировки каждые 50-80 тысяч. Понять ее необходимость можно и по появлению определенного набора признаков:

  • Ухудшение динамических показателей транспортного средства, недостаточно быстрый разгон, падение максимального показателя скорости.
  • Увеличение топливного расхода.
  • Характерный звук, напоминающий “звон” или “цоканье”, который вполне может исчезать после того, как завершен прогрев и достигнута нормальная рабочая температура мотора.

Основные моменты

Регулировка зазора клапанов – достаточно тонкая и точная работа, если у вас нет уверенности в собственных силах, лучше доверить ее специалистам сервисного центра. Впрочем, при минимальной сноровке и опыте “гаражного” ремонта, ее можно провести самостоятельно.

Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет на ниссан альмера классик

Чтобы нивелировать негативные последствия теплового расширения, необходимо изменить величину зазора, если она не дает клапану открываться или закрываться на 100%.

Установить величину зазора можно посредством щупа на холодной силовой установке. Замеру подлежит расстояние от кулачка распределительного вала до клапанного толкателя. Нормативные параметры варьируются от 0.26 до 0.34 миллиметров для клапана впуска, от 0.29 до 0.37 – для выпуска.

Регулировка проводится правильным выбором толщины элементов-толкателей, что мы более подробно рассмотрим в дальнейшем.

Необходимые инструменты и расходные материалы

В работе потребуется следующий набор инструментов:

  • насадки на вороток от 8 до 16 миллиметров;
  • воротки под насадки торцевого типа;
  • рожковый 14-миллиметровый ключ;
  • специальные инструменты, позволяющие провести демонтаж распределительных валов;
  • плоский щуп;
  • опора силовой установки.

Расходные материалы выглядят следующим образом:

  • набор новых клапанных толкателей, различных по толщине;
  • емкость, куда можно слить отработанное масло;
  • лист бумаги с ручкой.

Алгоритм действий

Инструкция, которой нужно придерживаться при выполнении работы, выглядит следующим образом:

  • Транспортное средство ставится на подъемнике, правое переднее колесо снимается.
  • Демонтируются защитные плоскости брызговиков.
  • Демонтируется декоративно-защитная накладка с мотора.

  • Демонтируется впускной коллектор.
  • Сливается масло из системы, обеспечивающей смазку и охлаждение силовой установки.
  • Демонтируется крышка ГБЦ.

  • Поршень первого цилиндра фиксируется в верхнем положении такта сжатия. Для этого нужно провернуть коленчатый вал Nissan Qashqai так, чтобы метка шкива вспомогательных механизмов совпала с меткой, находящейся на крышке привода механизма распределения газа.

  • Посредством щупа нужно оценить значение зазоров на обоих валах распределения, также толкателями 1-го цилиндра, клапанами вала впуска 2-го цилиндра и клапанами вала выпуска 3-го цилиндра.
  • Полученные показатели необходимо записать.
  • Коленчатый вал нужно на 360 градусов провернуть, взяв его за болт, фиксирующих шкив, после чего фиксируются зазоры клапанов, установленных на прочих цилиндров. Если значения, полученные в процессе измерений, отличаются от нормативных показателей, которые мы привели выше, то толкатели меняются. После того, как значения всех зазоров зафиксированы, поршень первого цилиндр ставится в верхнюю позицию такта сжатия.

В ситуации, когда диагностика показала, что нужно скорректировать зазоры в приводе клапанов, выполняются следующие манипуляции:

  • Под мотор ставится прочная и надежная опора.
  • Демонтируется правая опора подвески силовой установки, для чего снимаются болты, удерживающие подвеску на лонжеронах и самом моторе.
  • Скидывается приводной ремень, отвечающий за функционирование вспомогательных механизмов.
  • Снимается приводная цепь ГРМ.
  • Снимаются распределительные валы.
  • Элемент, толкающий клапан, нуждающийся в корректировке зазора, вытаскивается из посадочного гнезда ГБЦ. Фиксируется толщина данного элемента, которую можно увидеть на его внутренней поверхности.
  • Рассчитывается толщина нового толкателя, чтобы конечное значение зазора соответствовало нормативам, указанным нами в начале статьи.
  • Новый элемент-толкатель монтируется на посадочное место, после чего меняются детали на других клапанах, также нуждающихся в корректировке.
  • Возвращаются на место валы распределения, привод ГРМ пока остается нетронутым.
  • Коленчатый вал проворачивается на 90 градусов по направлению против часовой стрелки, благодаря чему удается вернуть все поршни в среднюю позицию.
  • Посредством щупа проверяются зазоры, которые теперь должны соответствовать нормативным значениям, обозначенным производителем.

Видео

Если все параметры укладываются в нормативные диапазоны, сборку ГРМ и других модулей транспортного средства можно проводить в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector