Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на морозе

Регулировка клапанов на морозе

Спасибо! Я так и сделал. Думал, может более точный способ есть

Конечно есть. Можно открыть книги по конструированию двигателей внутреннего сгорания. Найти рабочую температуру пары клапан/толкатель. Потом найти справочник по материалам. Найти марку стали из которой сделаны клапан и толкатель. Найти их температурный коэффициент линейного расширения. На основе геометрических размеров и найденного коэффициента можно определить на сколько нужно изменять зазор при заданной температуре. В результате выяснится, что нужно было менять не на 0.05 мм, а на 0.03874 мм(это я для примера привел). И насколько сильно это повлияет на твою регулировку? 🙂

Когда я создавал тему, я думал, что кто-то уже проделал это

Наверняка такие люди есть. Но они железные. И не колятся (в смысле не делятся информацией) 🙂

Наверняка такие люди есть. Но они железные. И не колятся (в смысле не делятся информацией) 🙂

А что надо . ЕЩЁ раз повторю — регулируйте хоть при -20, хоть при +20, а так-же и на прогретом моторе -зазоры одинаковы . Это относится к двигателям ЗМЗ 24, 402 и их модификации, а так же УМЗ 414, 417, 421 и их модификации. Ещё что .

А что надо . ЕЩЁ раз повторю — регулируйте хоть при -20, хоть при +20, а так-же и на прогретом моторе -зазоры одинаковы . Это относится к двигателям ЗМЗ 24, 402 и их модификации, а так же УМЗ 414, 417, 421 и их модификации. Ещё что .

+ 100000. Потому как головка, блок и штанга толкателя сделаны из одного материала — люминия. По этому пох какая температура. Главное, что бы она для блока, головы и штанги была одинаковая. А абсолютное значение не важно. В разумных естественно пределах.:D

для выпускных клапанов 1го и 4го котлов зазор 0,35. 0,4 мм, для остальных клапанов — 0,3. 0,35.

С точностью до наоборот -1и8 0,3-0,35, а остальные 0,35-0,40 !

Всем привет! Ребята!Что Вы себе головы морочите,в физику ударились! Задача ведь очень простая всего лишь клапана, а точнее зазоры в клапанном механизме отрегулировать!При любой температуре,будь то мороз или жара зазоры регулируют по шупу. И щуп и мотор при регулировке клапанов будут иметь одинаковую температуру ведь это очевидно! И зазоры в клапанном механизме 417,421-го двигателей и их модификаций со времён царя Гороха составляют 0,35мм для первого и восьмого клапанов,и 0,40-0,45мм для клапанов со 2-го по 6-й. Уменьшать зазоры,чтобы клапана не гремели не рекомендуется.

Ну да. D Щуп толщиной 0,35 мм при перепаде температуры в 40 град. изменит толщину скажем на 0,0005 мм, а БЦ высотой (толщиной) в 600мм, при таком-же перепаде температуры изменит размер на 1,5 мм -фигня то какая. 😀

Меня умиляет ситуация, когда люди выдумывают какую-то теорию, которая в корне противоречит инструкции по эксплуатации ДВС. А потом мало того, что сами выдуманной ерундой руководствуются, так ещё и другим советуют. 🙂
В инструкции указаны зазоры для конкретной температуры, следовательно при другой температуре зазоры должны быть другими. И речь шла о том, как учесть эти моменты и отрегулировать в первом приближении, чтобы не навредить.

Умиляться можете сколько угодно, если бы все действовали строго по инструкции к ДВС и прочему, то и форум не нужен, или милости просим к официальному диллеру на ТО. А здесь, я по крайней мере так полагаю, люди общаются, делятся опытом, советуются, НО! не навязывают своего мнения никому! НУ а некоторые УМИЛЯЮТСЯ :rolleyes:

Соответственно, для выпускных клапанов 1го и 4го котлов зазор 0,35. 0,4 мм, для остальных клапанов — 0,3. 0,35.

Перевожу твой собственный текст для тебя-же самого .
И так ты пишешь — ДЛЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ 1го и 4го КОТЛОВ (а это и есть 1-й и 8-й клапаны) ЗАЗОР 0,35. 0,4, ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ КЛАПАНОВ (а это 2-й,3-й,4-й,5-й,6-й,7-й клапаны) — 0,3. 0,35.
Я утверждаю, что ровно наоборот. -1 и 8 — 0,30-0,35 ммм, а остальные 0,35-0,40 . Что то не так? 😕

Читайте так же:
Как отрегулировать зазор двери автомобиля

Регулировка клапанов на морозе

reznik, где их купить?)Или как доработать?)
Дорабатывался сам , вместе с полировкой на одну шайбу уходит 5 минут времени .

Добавлено через 2 минуты
Сточить на наждаке. Хошь сделаю?)))

На наждаке неполучитяся ровно повсей поверхности.

Добавлено через 4 минуты
Там уменьшение шума будет на уровне самовнушения. Да и товрятле. Под капотом столько всего крутиться, шуршит и стрекочет что прихода точно не заметишь. Да и я например чего-чего, а клапанов не слышу точно. Лучше уж клапана в срок регулировать и по нужным допускам — остальное лишнее. ИМХО конечно

Вы неправды шум уменьшает очень хорошо. Главное правильно доработать.

Шум работы ГРМ уменьшить, чтоб как 16v зашептал. Но при наличии теплового зазора стук всегда будет конечно.
Базовый диаметр вала около 30мм (без учёта кулачка) и шайбы 30мм, т.е. у кулачка вылет чуть дальше. Может этот скос позволяет более плавно накатываться на эту шайбу.
Но в любом случае, люди пишут что чуть тише ГРМ работать начинает. А доработки на 1 час максимум в момент регулировки клапанов.

Вы слышали как работает двигатель хундай Солярис 1.6 .в нем нет гидрокомпенсаторов . Идея таких шайб проста , Это нет скобления кулачка об острый край шайбы , не подымает шайбу при набегании на неё (пропадает шум при 2000 оборотах ,и на холостых уменьшается ) . Есть минус , уменьшает фазу продувки , это в теории, на практике машина едет так же , может незначительно лучше на низах.256490 вот я тут немножко нарисовал ,на скорую руку коряво ,но я думаю понять можно почему шайбы шумят .

Вот так точно бы не стал делать. Лучше уж на наждаке. Но:
Масло под шайбой и так есть в достатке. Видел сверлят отверстия из колодцев толкателей в маслоканал. Вот в этом ещё можно подумать есть смысл.
Кстати, звук от болтающихся в колодцах толкателей думается посильнее чем от острого угла шайбы.
Кстати, а почему нет износа острого угла на старых шайбах? Есть такие случаи чтобы он был скруглён от выработки самим кулачком РВ?

Масло каналы в колодцах дают негатива чем пользы , толкатели и так находятся в масляных ваннах , там его и так в избытке . Просверлят там отверстия а потом пишут что на холостых оборотах горит лампочка давления масла . Ну это дело ихнее здесь я не судья . А вот на счёт износа Вы внимательно посмотрите шайбу и кулачек в месте их контакта.

Добавлено через 5 минут
Поддерживаю — Бред сивой кобылы.
Но, как известно, чем бы дитя не тешилось.

Дитя тешилось ,попробовало себе на двигатель это поставить ,и убедились что это не бред . Почитайте в интернете про rs толкатели выводы ОКБ ДВИГАТЕЛЬ.

Добавлено через 11 минут
Потому что там кулачёк никогда в жизни не бывает.
Все эти доработки бред.

Когда разберете двигатель посмотрите бывает там кулачек или нет , прежде чем писать вердикт . Шайбы были разработаны изначально под распредвал 21081 на нем кулачки наверное меньше чем на современных распредвалах . Распредвалы поменяли ,а толкатели и шайбы теже самые .

256490 вот я тут немножко нарисовал ,на скорую руку коряво ,но я думаю понять можно почему шайбы шумят .

Да я фото прикладывал — там видно что кулачёк покрывает шайбу, как баран овцу.
Просто не ясно с профилем кулачка. Хотелось бы более точно, например маркером нанести краску на шайбу и потом кулачком её смазать и как он со временем может стирается.
Теоретически он по краю кулачка скользит по углу шайбы, а ближе к центру кулачок всегда ложиться только на шайбу и совсем не на угол, т.е. основной прижим идёт всегда внутри шайбы и соотв. износ там тоже больший, особенно учитывая, что пружина чем дальше, тем сильнее давит.

Читайте так же:
Регулировка производительности вакуумного насоса

Всё же разговор не за ресурс РВ или шайб, а именно за шум от ГРМ. И сам по себе износ тут не о чём не говорит. Прыгает там шайба или снижается сила трения скользящего кулачка и меньше болтает там всё (от стаканчиков до РВ), но раз эффект есть, то наверное он есть.

Но теоретически (опять же) — скольжение не должно создавать такой шум. Может там эту шайбу подкидывает в пределах теплового зазора как то и идёт шум?

Да я фото прикладывал — там видно что кулачёк покрывает шайбу, как баран овцу.
Просто не ясно с профилем кулачка. Хотелось бы более точно, например маркером нанести краску на шайбу и потом кулачком её смазать и как он со временем может стирается.
Теоретически он по краю кулачка скользит по углу шайбы, а ближе к центру кулачок всегда ложиться только на шайбу и совсем не на угол, т.е. основной прижим идёт всегда внутри шайбы и соотв. износ там тоже больший, особенно учитывая, что пружина чем дальше, тем сильнее давит.

Всё же разговор не за ресурс РВ или шайб, а именно за шум от ГРМ. И сам по себе износ тут не о чём не говорит. Прыгает там шайба или снижается сила трения скользящего кулачка и меньше болтает там всё (от стаканчиков до РВ), но раз эффект есть, то наверное он есть.

Но теоретически (опять же) — скольжение не должно создавать такой шум. Может там эту шайбу подкидывает в пределах теплового зазора как то и идёт шум?

Регулировка клапанов двигателя 402

При эксплуатации транспортного средства часто появляется необходимость в осуществлении различных регулировок. К ним относится настройка карбюратора и коррекция угла зажигания. Регулировка клапанов двигателя 402 (его клапаны можно отрегулировать за 2-3 минуты), эта процедура должна проводиться, после каждых 15-20 тыс. км.

Это связано с тем, что нарушение тактов клапанов приводит к значительному уменьшению мощности агрегата.

Работа механизма газораспределения относится к наиболее важным процессам в любом моторе. Машины, на которых чаще всего используются двигатели 402 это «Газели».

На сегодня они являются лидерами по грузоперевозкам. Их используют в качестве маршруток, хлебовозок, и даже термобудок. Правильная работа двигателя в термобудках прямо влияет на сохранность перевозимых в ней скоропортящихся продуктов.

Регулировка клапанов двигателя 402

Особенности регулировки дигателя 402

Перед тем, как начать регулировать клапаны, нужно заглушить двигатель и охладить его. От нагрева происходит расширение металла, и регулировка на теплом агрегате будет выполнена неправильно.

Для того, чтобы выполнить эту процедуру, нужно приготовить ключи (торцовые, накидные и рожковые), щупы и ключ храповика коленвала.

В случае неправильной регулировки клапанов могут произойти следующие неприятности:

  • Увеличивается расход топлива.
  • Чрезмерно изнашиваются детали механизма газораспределения.
  • Затрудняется запуск силового агрегата, что особенно плохо при сильном морозе.
  • Теряется мощность, двигатель постоянно глохнет.

Перед регулировкой клапана 402 двигателя, производится демонтаж воздушного фильтра и крышки с ГБЦ. В процессе работы нужно будет проворачивать коленвал, для чего понадобиться специальный ключ или ручной стартер.

На моделях «Газель», вначале нужно снять номерной знак, под которым есть окно для ручного стартера.

Поршень первого цилиндра нужно установить в положение ВМТ. Для его определения используются метки на блоке и шкиве. Далее проверяются зазоры выпускного клапана при помощи щупам, имеющего толщину 0,35-0,4 мм.

Движение щупа должно происходить с небольшим усилием. При свободном движении щупа и если он зажат, нужно выполнить изменение зазора в нужную сторону.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в карбюраторе к 301

Теперь следует вынуть щуп, выполнить аналогичные действия с впускным клапаном, используя щуп имеющий толщину 0,4-0,45 мм.

Завершив регулировать клапаны первого цилиндра, нужно начать регулировать второй, С этой целью производиться проворот коленвала на полоборота и проводятся действия, аналогичные вышеописанным пунктам для первого цилиндра.

После регулировки второго, нужно сделать поворот коленвала на 180 градусов и произвести регулировку клапанов 4 цилиндра. В последнюю очередь осуществляется регулировка 3-го цилиндра. Для этого коленвал прокручивают ещё на полоборота и выполняют настройку.

Затянув контргайки нужно повторно замерить зазор, так как даже при малейшем сдвиге он может увеличиться или уменьшиться.

От точности регулировки клапанов, зависит мощность силового агрегата и его крутящий момент. Кроме того, после этого можно выяснить причину перегрева агрегата даже при морозе.

Регулировка клапанов двигателя 402

Вот почему к регулировке клапанов нужно подходить ответственно и стараться перепроверять зазоры.

Правильная регулировка клапанов двигателя 402 у профессионалов займет минимум времени.

Стук клапанов на холодном или прогретом двигателе

Вечного двигателя не существует. Каждому автовладельцу приходится посещать СТО для диагностики автомобиля и устранения неисправностей.

Стук клапанов на холодном или прогретом двигателе

Серьезную поломку, исправить самому достаточно тяжело. Но если вы

автолюбитель опытный, то можете устранить неисправность своими руками в собственном гараже. Стук клапанов двигателя — нечто среднее. В одном случае вам поможет только мастер, в другом справитесь сами.

Стук клапанов на холодном или прогретом двигателе 3

Как определить звук стука клапанов

Стук клапанов на холодном или прогретом двигателе 4

Звуки возникают по массе причин, это и неисправность подшипников, и коленчатого вала, и свист ремня, ну и конечно стук клапанов. Они издают четкий звонкий звук рядом с ГРМ.

Характерной особенностью является сохранение звука на малых и на больших оборотах.

Произвести диагностику вполне вам по силам: надо открыть капот, затем пробку отверстия для доливки масла. Двигатель не глушим, вслушайтесь.

Возрастающий уровень шума свидетельствует о том что причиной звука являлись клапана, можна воспользоваться стетоскопом, установив его возле той детали, откуда возможно доносятся звуки.

Так вы определенно будете знать предполагаемую причину постороннего шума.

Факторов стука клапанов может быть несколько. Рассмотрим каждый в отдельности.

Конструкция двигателя современного автомобиля подразумевает размещение распредвала вверху. Толкатели, это так называемые стержни, приводящие в движение клапана.

Причины стука могут быть следующие:

-если зазор между толкателем и клапаном изменится в большую или меньшую сторону, возникает характерный звонкий звук с металлическими нотками;

-если используется низкокачественное топливо, можно ощутить детонацию двигателя;

-появляющийся стук на скорости или при резком разгоне, свидетельствует о низком давлении масла для набора оборотов;

-необходимо периодически проверять натяжение ремня ГРМ, это тоже может являться причиной.

Стук клапана на не прогретом (холодном) двигателе

При проведении диагностики особый акцент делайте на уровень температуры двигателя. Могут быть разные варианты, зависит от того стук происходит на не прогретом или горячем двигателе.

В первом случае возможные такие причины:

-сужение клапанов, при пониженной температуре, зазор между клапанами и толкателями небольшой, но при нагреве металл имеет свойство расширяться, и возвращается к заводскому значению.

-собственно износ двигателя.

Стук клапана при прогретом двигателе

В этом случае звук возникает:

-болт распределительного вала не зажат к постели;

-недостаточный уровень масла в бачке;

-загрязненный масляный фильтр.

«Шуметь» могут также гидравлические компенсаторы.

Стучат клапана, что же делать

Искать близлежащее СТО — относительно простое решение.

но не самое дешевое, да и «повозиться» самому с машиной — это и удовольствие, и опыт. Регулировка клапанов может оказаться довольно простой задачей, но стоит совершить одно неверное действие и звук только усилится.

Приступая к починке, следует изучить информацию по конкретной марке вашего авто. Краткая информация приведена ниже:

-сняв заглушку головки блока цилиндров, доберитесь до клапанов (обязательно слейте масло!);

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора сузуки эскудо

-проверните распределительный вал, чтобы метка на шкиве совпадала с выступом установки;

-зазор между клапанами и толкателями можно определить при помощи щупа;

-корректируем расстояние шайбой регулировки;

-манипуляции с регулировочной шайбой повторяются несколько раз и зависят от конструкции и типа двигателя;

-проверить наличие стука можно после сборки всех деталей в обратной последовательности;

-если же проблема осталась, придется обращаться на СТО, устранить другие неполадки в двигателе, не связанные с зазорами у вас вряд ли получится.

Регулировка клапанов на морозе

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз

Тошка

Просмотр профиля

Злой Тошентий

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз

Я только сегодня отрегулировал)))

jean_j

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз

Женьок

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 32
Регистрация: 9.11.2007
Из: ОДИНЦОВО
Пользователь №: 1571
Машина:21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала.
2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались
3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок.

4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!!

Ingvar

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 31
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1585
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз

Evgen-st

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

AlMiKu

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ — 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз

Evgen-st

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Ни понимаю. если выставляем основную метку и по ней регулируется 8-6, то через 360 градусов распределитель будет опять на метке, только регулируется не 8-6, а 1-3. почему?

VahinSerg

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Слушай сюда — недавно сам регулировал — работает как часы.
Инструмент — ключи рожковые на 17, на 13 (тока чтоб норм были), ключ храповика, щуп 0,15.

1. При желании и необходимости подтянуть головку блока. (Но я это не делал, распредвал помешал, а заморачивться лень было).
2. Натягиваем цепь. Для этого ослабить натяжитель (смотри до конца не открути) и провернуть несколько (3-4) раза коленвал ключом храповика. Затянуть натчяжитель обратно.
3. Находим ВМТ. На звёздочке распредвала д.б. отметка в самом верху. Крутим 8 и 6 клапана, начиная с конца, чтоб щуп проходил с легким зажатием.
4. Крутим коленвал так, чтобы звезда прошла 1/4 оборота — клапана 7, 4 (также с конца)
5. Крутим коленвал также, чоб звезда прошла 1/4 оборота — 3, 1 клапана.
6. Крутим коленвал как сказано выше — 5, 2 клапана.
7. крутим ещё раз и вот волшебство — ВМТ — проверяем 8 и 6
8. При необходимости повторить вышеперечисленные пункты.
9. Ставим всё на место, радуемся и хвалимся друзьям

AlMiKu

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ — 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз

Читайте так же:
Какое расстояние должно быть регулировки фар

При повороте коленвала на 180 ; распредвал совершает четверть оборота

Сообщение отредактировал chpok — 29.10.2008, 8:35

Evgen-st

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Понятно! А если ориентировалься на распределитель зажигания? Он тоже совершает четверть оборота при повороте коленвала на 180?

Сообщение отредактировал chpok — 29.10.2008, 8:36

VahinSerg

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Понятно! А если ориентировалься на распределитель зажигания? Он тоже совершает четверть оборота при повороте коленвала на 180?

Nikolaika

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 1832
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз

4. Крутим коленвал так, чтобы звезда прошла 1/4 оборота — клапана 7, 4 (также с конца)
5. Крутим коленвал также, чоб звезда прошла 1/4 оборота — 3, 1 клапана.
6. Крутим коленвал как сказано выше — 5, 2 клапана.
7. крутим ещё раз и вот волшебство — ВМТ — проверяем 8 и 6
[/quote]

На 1/4 оборота на глаз или как там точно можно крутить?

xbz

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз

если настраивать грамотно:
снять звездочку разметить её еще доп точками по 90 градусов от вмт,
поставить на место, обратить внимание чтобы метка на шкиве коленвала было на длинной метке крышке
натянуть цепь(ослабить натяжитель, повернуть коленвал на 1-1,5оборота и обязательно остановиться на вмт, затянуть гайку натяжителя)
если ты не перепутал зубья на звездочке и цепью, то у тебя метка на шкиве распредвала встанет в аккурат на длинную метку на крышке, а на звездочке распредвала будет вмт. если нет снимаешь звездочку перекидываешь на зуб в ту или в другую сторону, заново регулируешь натяжение цепи, если все ок, то далее
далее ключом на 17 ослабляешь 8-6 клапана, далее щупом на 15 проверяешь должно заходить с легким закусыванием, больше меньше регулируешь ключом на 13, там поймешь, затягиваешь обратно на 17 придерживаю ключом на 13 вторую гайку)
проверяешь снова зазор, если все ок поварачиваешь на коленвал на 180(распредвал повернется на 90, помнишь метки делал? вот на нее то он и должен встать) и регулируешь следующую пару клапанов, порядок не перепутай (смотри в камасутре по атво)
после того как прошел цикл (два оборота коленвала, 1 оборот распредвала) проверяешь все занов щупом(не раскручивая ни чего, просто проверяя) если все сделал верно и у тебя не вытянутая цепь, машина будет работать тише и лучше.
если ты перебирал гбц, и перепутал рокера или снимал или новые, неважно была перестановка, то надо не много зажать клапана, т.к. после притирки они встанут как надо(главное не переборщить)
удачи

трамблер надо будет настраивать в любом случае если ты настраиваешь клапана, там отдельная тема, но если заново ставить то ошибаешься на зуб, и выставить заново не проблема, если надо расскажу, или пользуйся поискам, или бери камасутру

мастер

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз

Понятно! А если ориентировалься на распределитель зажигания? Он тоже совершает четверть оборота при повороте коленвала на 180?

все правильно коленвал на 180 это равно 90 трамблер.но на трамблер не смотри.только на кален вал т.е. шкив каленвала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector