Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Mitsubishi

Регулировка клапанов Mitsubishi

При всех различиях в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания непременным их компонентом остается газораспределительная система. В ее состав входят и клапана: впускной и выпускной – по одному или более на каждый цилиндр. Через впускные осуществляется подача горючей смеси, через выпускные – отвод отработавших газов.

Высокоточная регулировка клапанов Митсубиси, выполняемая специалистами автосервиса «Центр Mitsubishi» — одна из составляющий комплекса мероприятий, обеспечивающих функционирование двигателя с оптимальными характеристиками. В случае нарушения номинальных значений тепловых зазоров нередко наблюдаются такие неисправности:

  • появление посторонних «цокающих» звуков в работе мотора;
  • хлопки в выхлопной трубе;
  • подгорание седел и самих клапанов;
  • интенсивный износ деталей ДВС;
  • ощутимое падение мощности двигателя.

В мануале нередко нет конкретных указаний – через какой период времени должна проводиться регулировка клапанов Мицубиси. На постоянно обслуживаемых в нашем автосервисе автомобилях мастера «Центр Mitsubishi» проверяют работу клапанов как минимум через одно ТО (каждые 20-30 тыс. км). Регулировка выполняется в случае обнаружения неполадок и сбоев в работе системы газораспределения.

По уровню сложности и трудоемкости регулировка клапанов Митсубиси относится к категории достаточно простых работ. Тем не менее, она требует строгого соблюдения алгоритма процедуры, наличия специального инструмента и приспособлений, точного знания показателей значений зазоров – они могут отличаться не только для впускных и выпускных клапанов, но и для отдельных цилиндров!

Преимущества работы с нами

  • Небольшие затраты времени и средств
  • Качество и надежность
  • Проверка эффективности работы системы ГРМ по завершению регулировок и предоставление гарантий
  • Лояльные, экономически обоснованные цены на любой вид работ, включая регулировку клапанов

Центр Mitsubishi предоставляет услуги по замене тормозной жидкости, замене топливного фильтра, салонного фильтра, а также осуществляет многие другие виды ремонтных работ. Звоните прямо сейчас – 8 (812) 409-53-87!

Всегда рады видеть вас в нашем автосервисе!

Отзывы

Неоднократно заезжал в этот автосервис. Последний раз был буквально на этой неделе. Перестал работать ABS, приехал…

Доброго времени суток! Набрел на этот автосервис случайно, но считаю эту случайность счастливой. Таких внимательных специалистов…

Заезжаю на эту СТО по дороге из дома в офис, чтобы за день все работы выполнили…

Довольно приличное место за доступные деньги! Был до них в другом сервисе, только руками разводили. Сюда…

Сначала цены вызвали подозрение, но после проверки у других сто пришёл к выводу что зря сомневался….

Здравствуйте! Извиняюсь, что раньше не написал (сразу после покупки авто). Хочу Вас поблагодарить за подобранную мне автомашину.

Space Star Club: Регулировка клапанов 4G13 — Space Star Club

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Регулировка клапанов 4G13 Объём 1300, выпуск до 05.2000 Оценка: *---- Проголосовали: 1

#1 Пользователь не на форумеГарфилд

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермский край
  • Авто: Mitsubichi Space Star

У меня МСС 1999 г.в. двигатель 4G13 16 клапанов. Гидрокомпенсаторов нет. Может кто знает какой зазор впускных и выпускных клапанов.

UPD
Регулируемый зазор клапанов только у машин с объёмом двигателя 1300, выпуск до 05.2000.
У всех остальных с бензиновыми двигателями — гидрокомпенсаторы .

Читайте так же:
Схема регулировки теплового зазора двигателя

Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2016 — 19:39

#2 Пользователь не на форумеSilent Fish

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 2 596
  • Регистрация: 19 Июнь 07
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ
  • Авто: x-trail + dethleffs

файловый архив знает

впускные 0,25
выпускные 0,30

на горячем двигателе

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. <<<<<

#3 Пользователь не на форумеГарфилд

  • Jedi Youngling
  • Pip
  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермский край
  • Авто: Mitsubichi Space Star

#4 Пользователь не на форумеSilent Fish

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 2 596
  • Регистрация: 19 Июнь 07
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ
  • Авто: x-trail + dethleffs

регулируется на горячем.

сервис мануал 11b стр 9
(если с английским не очень, смотри к нему еще и карисмовский, но там двиг другой. раздел 11а)

#5 Пользователь не на форумеKorn-lb

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

#6 Пользователь не на форумеKGL

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 438
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Инструкция наша, на английском:
4G1_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (105,89К)
Количество загрузок:: 828

Инструкция от Каризмы на русском — по смыслу всё так же как и у нас, только величина зазора другая:
Carisma_4G9_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png (120,78К)
Количество загрузок:: 837

Если получится нормально подлезть с инструментом для вращения вала, то больше сложностей не видно никаких.

Просмотр сообщенияKorn-lb (25 марта 2016 — 17:09) писал:

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. <<<<<

#7 Пользователь не на форумеKorn-lb

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

#8 Пользователь не на форумеKorn-lb

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

#9 Пользователь не на форумеKGL

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 438
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. <<<<<

#10 Пользователь не на форумеKorn-lb

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

Просмотр сообщенияKGL (27 марта 2016 — 22:48) писал:

#11 Пользователь не на форумеQaliok

  • Группа: STAR'овод
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 27 Январь 11
  • Имя: Николай
  • Пол: Мужчина
  • Город: Могилёв
  • Авто: Mitsubishi Space Star 1300 1999г.

#12 Пользователь не на форумеKGL

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 438
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияKorn-lb (30 марта 2016 — 18:56) писал:

Там вроде по ходу всё понятно. Вращаешь вал. Есть зазор — его и регулируешь. А где впуск и где выпуск — на картинке нарисовано.
Я, правда, последний раз это на ГАЗ-24 делал

Просмотр сообщенияQaliok (30 марта 2016 — 20:42) писал:

Читайте так же:
Микуни карбюратор регулировка паджеро

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. <<<<<

#13 Пользователь не на форумеKorn-lb

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

Просмотр сообщенияKGL (01 апреля 2016 — 18:32) писал:

Там вроде по ходу всё понятно. Вращаешь вал. Есть зазор — его и регулируешь. А где впуск и где выпуск — на картинке нарисовано.
Я, правда, последний раз это на ГАЗ-24 делал

Не стОит туда смотреть. По ссылке вообще другие зазоры. Отличаются и от старовских, и от каризмоских .

#14 Пользователь не на форумеKorn-lb

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

Вопрос к знающим, снял я значит клапанную крышку, чтобы отрегулировать клапана и работы мне прибавилось, крышка в г. не, точнее в нагаре, грязная одним словом и надо почистить. Так вот есть у меня растворитель, как думаете пойдёт? Вроде хорошо берёт и чистит, кто что скажет?

Самое интересное, что крышка грязная не вся, хорошо видны места куда постоянно масло попадет — они чистые, а вот мёртвые зоны далеки от идеала, плюс две скрытые полости (крышка составная), где тоже скопилось грязи немало. Распредвал, коромысла, пружины и т.д. — чистые, стенки головы — грязноваты.
Меняйте господа масло почаще!

Сообщение отредактировал Korn-lb: 01 Май 2016 — 12:21
Причина редактирования Перенёс

#15 Пользователь не на форумеKorn-lb

  • Группа: Друг STAR'оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

Хочу подвести итоги по форсункам и клапанам, что получилось, что изменилось, что сделано правильно, а что не очень.

Итак, сперва я почистил форсунки, подробный мой отчёт можно найти в соответствующей теме, поэтому вдаваться в подробности не буду. Одно скажу, что расход по БК стал диким , в среднем на литр больше чем до чистки.

А сегодня я добрался до клапанов, конечно регулировать их не так просто, как форсунки чистить, но реально. Из сложностей больше всего напрягает горячий двигатель, первые минут 5-7 руки обжигает.
Регулировать выпуск легче чем впуск, так как он ближе к вам и доступ легче, я советую начинать именно с него (с выпуска), так будет проще и быстрее и руки целы.
Ещё на выпуске контргайку намного удобнее крутить накидным ключом, что минимизирует контакт руки-двигатель пока движок горячий. Почему накидным, а не головкой? Да потому что лучше одновременно зафиксировать отвёрткой крестовину (регулятор зазора), чтобы не прокручивалась за контргайкой и крутить накидным ключом саму контргайку. Если крутить просто головкой, то регулировка может сбиться, у меня сбивалась.
Не все клапана будут в верхнем положении, у меня четыре были "нажатыми". Чтобы их поднять для регулировки, просто воткнул пятую передачу и толкнул машину на полметра (я 80 кг — сил хватило, и у вас хватит). Если в гараже, то можно поддомкратить колесо, например правое, и провернуть его по ходу движения при включённой пятой.
Из необычного — это чистый двигатель и засра. я клапанная крышка (которую я почистил дома растворителем), почему такой контраст я не знаю, даже представления не имею, но факт есть факт
Идём дальше, зазоры я отрегулировал, прокладку новую поставил, всё закрутил и подключил. Завёл. Что изменилось: самое первое, что я заметил — ручка переключения передач перестала на холостых биться в конвульсиях как на тракторе, вибрация осталась, но стала мелкой, скажем "мелкочастотной", по звуку двигателя мои надежды сбылись далеко не до конца, я ждал полной тишины от клапанов, но на деле поцокивание осталось, а жаль. Движок, к слову, не дребезжит и не трясётся, хотя мелкое потрясование присутствует "мелкочастотное".
Далее трасса — машина стала резвая и плавная в разгоне, правда чья в этом заслуга и в какой степени, клапанов или форсунок, я не знаю.
Расход — тут у меня тупняк и объяснить я его не могу, озвучу цифры БК:
— трасса (показание БК за пройденные 30 км со скоростью 90км/ч ) — 5.2/100;
— средний (трасса 30 км + город 20 км) — 5.6.
Цифры мне нравятся, но почему так даже не спрашивайте, не знаю, особенно после того как с чистыми форсунками он ел как динозавр в районе 8-ми .

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сварочные полуавтоматы

А теперь о самом главном — что мне не понравилось в моей работе, первое — это скорость с которой я все делал, я старался быть внимательным и тратил на всё много времени, от чего двигатель остывал, что точно отрицательно сказалось на точности зазоров, я допускаю что погрешность у меня хорошая и моя тормознутость сыграла в этом не последнюю роль. Второе, что мне не понравилось в моей работе — отсутствие динамометрического ключа, меня напрягает тот факт, что контргайки я закручивал с непонятно каким усилием, уже сейчас до меня дошло, что можно было взять динамометрический ключ напрокат и сделать всё по-человечески, может быть месяца через три я всё и переделаю по феншую, а пока я вам рекомендую на этот момент не забивать болт и закручивать контргайки и клапанную крышку сразу с "правильным" усилием, а не на ощупь. Всю свою работу оцениваю на 4 из 5-ти, но результатом доволен, машина изменилась и в голове пару технических извилин прибавилось.
Кто имеет двигатель без гидрокомпенсаторов, как у меня, советую объединить чистку форсунок и регулировку клапанов, дабы получить максимальный эффект. Ещё я подвёл регулировку клапанов вплотную к замене масла, которое поменяю на днях, почему так, да наверное просто перестраховка, мало ли какая пылюга или частичка попала в масло, повторюсь — это чистой воды перестраховка и замена не обязательна, но я сделаю.
Уверен, что что-то забыл сказать из того что хотел, может потом вспомню и допишу, а пока задавайте вопросы если надо
И, да, спасибо всем кто мне здесь помогал

Сообщение отредактировал KGL: 06 Май 2016 — 13:51
Причина редактирования Перенёс

Читайте так же:
Регулировка клапанов на sd33

Регулировка клапанов на митсубиси спейс стар

Старший помошник младшего дворника

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 307 раз

Город:
Пятигорск

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 307 раз

Может так будет понятнее.

Infinnite

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 14 раз

Город:
Кинешма

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 14 раз

Nick

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3673
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Мурманск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Elias

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 404 раза

Город:
Новосибирск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 404 раза

Раз в 180000км можно заглянуть. Я вообще взялся за регулировку из-за клацающего звука, исходящего от головки при работе двигателя.
На ТАЗах есть регламент по регулировке, чот-то не очень много тыс км, в районе 60000км, не помню точно. Зазор увеличивается от банальной выработки механизмов.

Притирка — это операция с клапанами, когда придают геометрическое соответствие их посадочного гнезда форме фаски шляпки клапана — для лучшей герметичности закрытого клапана.

Хороша процедура для профилактики, например при снятии ГБЦ для замене прокладки. Обязательна при замене клапанов!!!! После притирки обязательно отрегулировать зазоры.

Nick

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3673
Спасибо сказали: 0 раз

Город:
Мурманск

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Раз в 180000км можно заглянуть. Я вообще взялся за регулировку из-за клацающего звука, исходящего от головки при работе двигателя.
На ТАЗах есть регламент по регулировке, чот-то не очень много тыс км, в районе 60000км, не помню точно. Зазор увеличивается от банальной выработки механизмов.

Притирка — это операция с клапанами, когда придают геометрическое соответствие их посадочного гнезда форме фаски шляпки клапана — для лучшей герметичности закрытого клапана.

Хороша процедура для профилактики, например при снятии ГБЦ для замене прокладки. Обязательна при замене клапанов!!!! После притирки обязательно отрегулировать зазоры.

У машинки пробег около 250000, я за свои 100000 ничего не делал. Есть клацающий звук. Получается есть смысл регулировать

Регулировка клапанов на митсубиси спейс стар

Пол: муж
Lancer IV/C62A/4G15/8V/89

Подождите. а где логика. Почему зазоры на горячем движке больше должны быть чем на холодном. Благодаря физике мы знаем про расширение металла при его нагреве. Если отрегулировать на холодном движке зазоры до:
Впускной клапан 0,07
Выпускной клапан 0,17
то согласно законам физики при нагреве двигателя они должны уменьшиться. или я не прав.

Пол: муж
Lancer IV/C62A/4G15/8V/89

Пол: муж
Lancer IV/C62A/4G15/8V/89

Пол: муж
Lancer IV/C62A/4G15/8V/89

Всё есть в книжке, книжка в FAQ. Регулировал по ней.
1.
Изображение
2.
Изображение
Изображение
3.
Изображение
Изображение

Ну мне если чефно, очень стало интересно вот это Ваше сообщение, где здесь ("Благодаря физике мы знаем про расширение металла при его нагреве. ") Вы отвечаете на свой вопрос, а в следуещей фразе сразу же начинаете отвергать логику физики ("то согласно законам физики при нагреве двигателя они должны уменьшиться. или я не прав. ").
Я так понял, что в Вашем понятии всё что вокруг клапана расширяется, а сам клапан не железный и не греется, и при нагреве не удлиняется.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора yamaha 2 cmhs

Ну на счет "корчу из себя именно я " шутка смешная конечно , но вот "выносите мозг" Вы себе зря, и другим тоже.
Ладно, прислушаюсь все-таки к Вашему совету и пройду мимо.

P.S. Клапана работают через "коромысла", и сначала я бы посоветовал бы Вам понять принцип работы деталей через "коромысла", а потом уже задавать вопросы — "почему на горячую — так. а на холодную — так..". Удачи.

Пол: муж
Lancer IV/C62A/4G15/8V/89

если бы вы внимательно прочитали текст:

то вы бы заметили что речь идет о зазорах!!! т.е. при нагреве двигателя должны уменьшиться зазоры!

а смысл моего вопроса и причина моего удивления заключается в том, что меня удивило сообщение от УРС:

Так вот.. по инструкции из литературы от авто наших, нам необходимо выдержать следующий размер зазоров на горячий двигатель (т.е. метал уже расширен): Впускной клапан — 0,15 и Выпускной клапан — 0,25. При остывании движка, зазоры по идее должны увеличиться, правда не знаю на сколько. И как я могу тогда на холодный двигатель выставлять размер зазоров со следующим значением: Впускной клапан — 0,07 и Выпускной клапан — 0,17. Тогда ж какой там будет зазор если двигатель нагреется. Явно не 0,15 и 0,25.. Согласитесь!!!

Вот пару фраз об "игре с зазорами":
Если зазор будет слишком маленьким:

Если зазор будет большим:

Так что с зазорами в приводе клапанов шутить и экспериментировать НЕЛЬЗЯ!

и еще очень интересный для меня момент:
я разогрею двигатель до 80-90 градусов тепла ОЖ, и представьте себе регулировку клапанов: пока я отрегулирую уже последние клапаны размер первых уже "отрегулированых" клапанов уйдет, т.к. двигатель остынет, и естественно последние клапана будут регулироваться не на прогретый двигатель, ну или не на такой прогретый как первые. И часто пишут в интернете что клапана регулируются на холодный двигатель под тепловой зазор.

тут конечно я спорить не стану. т.к. авто у меня недавно, и раньше в двигателях мне копаться не приходилось. А сам хочу отрегулировать клапана, т.к. на мою написано везде hot — т.е. горячий, а когда менял ремень ГРМ мне отрегулировали клапана на холодный двигатель (после чего начались посторонние звуки когда двигатель холодный), я потом почитал и выяснил что клапана регулируются на горячий двигатель. После смены маслосъемных колпачков, мне снова регулировали зазоры клапанов, звук еще хуже стал. я им пытался объяснить что клапана должны регулироваться на прогретый двигатель, но меня не слушали! ВОТ И ХОЧУ САМ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ!!! Поэтому меня и беспокоит это все, это не шутки шутить!

надеялся на помощь!

Евгений Москва, спасибо у меня это есть (вернее нашел недавно), но стремно как-то. Нужно обсудить выше изложенное!!!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector