Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать клапана на мерседес 814

Как отрегулировать клапана на мерседес 814

Работающий двигатель Mercedes — Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Работа двигателя ОМ 366 Мерседес 814

Star Motore Mercedes 814 OM366

  • Машина люкс класса Мерседес
  • Мерседес s400 2001 отзывы
  • Техническое обслуживание Мерседес gla
  • Насос гур на Мерседес r350
  • Копия Мерседеса g55
  • Мерседес которая сама паркуется
  • Все модели Мерседес компрессор
  • Авто плюс наши тесты подержанные автомобили видео Мерседес
  • Эбу Мерседес 103 мотор
  • Мерседес 230 кыргызстан
  • Мерседес глк 2015 технические характеристики
  • HaCkEd By GeNErAL HaCkEr
  • HaCkEd By RxR HaCkEr
  • Mercedes benz a160 запчасти
  • Hacked By Imam

Mercedes-Benz W123 | 300TD 1977-1985

Одной из наиболее важных, но упускаемых из виду процедур технического обслуживания Mercedes W123 является регулировка клапана. Клапаны необходимо отрегулировать должным образом, иначе они могут не открываться достаточно, чтобы втянуть достаточно воздуха в камеру сгорания, и / или полностью закрываться для создания эффективного уплотнения, обеспечивающего правильное сжатие в камере. Эти зазоры устанавливаются зазором между кулачком и кулачком, когда кулачок наиболее удален от кулачка и между кулачком и кулачком нет давления.Если у вас усталый работающий двигатель и вы никогда не настраивали свои клапаны, вы можете обнаружить, что такая простая вещь, как регулировка клапанов, может сделать двигатель совершенно новым благодаря значительному увеличению мощности. Пеликан рекомендует регулировать ваши клапаны каждые 12 000 миль или один раз в год. Это не займет много времени, особенно после того, как вы сделали это более одного раза, а за счет новой прокладки клапанной крышки это отличный способ обеспечить производительность вашего двигателя. Прежде чем приступить к этой процедуре, ознакомьтесь с нашей статьей о замене прокладки крышки клапана.

Вы будете работать в ограниченном пространстве, и вам потребуются два гаечных ключа на 14 мм, которые загнуты под углом. Их легко сделать, и мы покажем вам, как вы можете сэкономить деньги и не покупать специальные ключи Mercedes.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед регулировкой клапанов убедитесь, что двигатель остыл, как камень; теоретически он должен сидеть на ночь, прежде чем пытаться это сделать. Механизм клапанов и кулачки подвержены термическому расширению, поэтому регулировку необходимо выполнять в холодном состоянии.

За прошедшие годы ваш автомобиль мог обслуживаться несколькими людьми, включая предыдущих владельцев, и это может привести к замене деталей на крепежные детали и оборудование другого размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера. Если в вашем автомобиле что-то не так, сообщите нам и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или даже другая процедура, которой вы хотели бы поделиться, оставьте это ниже и укажите информацию о вашем автомобиле.

Вам нужно будет снять прокладку крышки клапана, чтобы отрегулировать клапаны, поэтому дополнительную помощь см. В нашей статье о замене прокладки крышки клапана. Помните, что двигатель должен быть холодным перед регулировкой клапанов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вы собираетесь поворачивать кулачок для регулировки каждого лепестка и клапана.Вы можете повернуть кулачок, используя гаечный ключ на 27 мм на большой гайке на демпфере кривошипа — всегда проверяйте, чтобы кулачок вращался по часовой стрелке. Вы собираетесь измерить расстояние между толкателем (желтая стрелка) и кулачком, в то время как лепесток находится на самом верху (красная стрелка) для каждого клапана.

Читайте так же:
Регулировка сход развала на мерседесе

Большое изображение | Очень большое изображение

Для впускного клапана вам понадобится щуп размером 0,004 дюйма или 0,102 мм

Большое изображение | Очень большое изображение

В выхлопе используется калибр.Щуп 012 дюймов или 0,305 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Из-за ограниченного пространства между клапанами, кулачком и форсунками вам понадобятся два гаечных ключа 14 мм для регулировки и блокировки гаек. Гаечные ключи необходимо согнуть на 30-40 градусов на дюйм или два от отверстия. Хотя вы можете купить очень дорогие инструменты только для этой работы, если у вас есть тиски и фонарик, вы можете сделать их сами.Вы собираетесь работать с открытым огнем и сильно нагреть металл, поэтому убедитесь, что вы приняли все необходимые меры предосторожности: хорошие перчатки, защиту для глаз, отсутствие свободной одежды и наличие под рукой огнетушителя — убедитесь, что он полный и что вы умеете им пользоваться. Поместите гаечный ключ концом, который вы собираетесь сгибать, в тиски.

Большое изображение | Очень большое изображение

Используйте фонарик и нагрейте стержень гаечного ключа в том месте, где вы хотите его согнуть.Дайте металлу сильно нагреться, это значительно упростит его сгибание.

Большое изображение | Очень большое изображение

Когда металл действительно горячий, наденьте кусок трубы на гаечный ключ и согните его под нужным углом. Никогда не пытайтесь согнуть его вручную, если у вас нет сварочных перчаток. Труба защитит ваши руки, увеличит механическое преимущество и поможет защитить вас в случае поломки гаечного ключа.

Большое изображение | Очень большое изображение

На клапанах есть две регулировочные гайки. Верхняя гайка, которая устанавливает расстояние между кулачком и толкателем (красная стрелка), и стопорная гайка (желтая стрелка), которую вы используете, чтобы затянуть их вместе после регулировки высоты. Если регулировка клапана слишком тугая для начала, вам нужно сначала ослабить нижнюю зажимную гайку, где, как если бы расстояние было слишком маленьким, вы можете начать с подъема на верхней гайке.

Большое изображение | Очень большое изображение

На этой фотографии показана серия впускных клапанов (белая буква I) и выпускных клапанов (красная буква E). Не забывайте, что у них разные настройки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Если выступ кулачка направлен прямо вверх, вы хотите, чтобы между толкателем и кулачком был установлен соответствующий щуп, и при этом должно наблюдаться небольшое сопротивление.Вы почувствуете это на ходу, но щупик должен скользить внутрь и наружу с легким рывком. Если он не войдет, клапан будет слишком плотным, а если он просто упадет без сопротивления, клапан будет слишком потерян.

Большое изображение | Очень большое изображение

Стопорная гайка внизу тоньше регулировочной гайки (красная стрелка) вверху. Убедитесь, что ключ, который вы используете в нижней части, достаточно тонкий (желтая стрелка), чтобы не мешать вам регулировать верхнюю гайку самостоятельно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь вы можете использовать два гаечных ключа и щуп для регулировки и проверки клапанов. Не расстраивайтесь, если зазор изменится, пока вы затягиваете фиксатор и регулируете гайки, это общее для всех, и вы научитесь этому по мере продвижения. После регулировки клапана поверните кулачок и перейдите к следующему клапану, не забывая использовать правильный щуп в зависимости от того, является ли он впускным или выпускным.После того, как все они будут отрегулированы, я хотел бы сделать окончательную проверку каждого с помощью щупа, прежде чем застегивать все обратно.

Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд на мерседесе

Большое изображение | Очень большое изображение

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Как отрегулировать внешний перепускной клапан на Turbo

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Турбонагнетатель двигателя обеспечивает дополнительную мощность и производительность автомобильного двигателя. Это достигается за счет повышения давления всасываемого воздуха перед его поступлением в двигатель для сгорания. Быстро вращающиеся вентиляторы с турбонаддувом сжимают воздух, но для этого крыльчатке компрессора необходимо знать, с какой скоростью вращаться и какое давление оказывать.Вестгейт, установленный на выхлопной стороне турбонагнетателя, контролирует наддув или давление. Внешний турбонаддув имеет функцию регулировки, которая позволяет увеличивать или уменьшать давление.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и найдите вакуумную линию, которая входит во впускной коллектор. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти нужную линию, к которой будет легко получить доступ. Ослабьте вакуумную линию и установите Т-образный фитинг на шланг, чтобы датчик наддува был соединен с линией, а другой порт датчика наддува имел вакуумную линию, которая проходит через ваше открытое окно в пассажирский отсек водителя.

Шаг 2

Проехать на автомобиле до нормальной рабочей температуры, обычно от 20 до 30 минут. Найдите скоростную автомагистраль и доведите частоту вращения двигателя до 4000 об / мин или близко к ней, согласно тахометру. Не превышайте предельную скорость, но запустите автомобиль на короткое время на этой скорости и запишите показания датчика наддува на шкале. Верните автомобиль домой, выключите двигатель и поставьте его на парковку или нейтраль с включенным аварийным тормозом.

Шаг 3

Поднимите капот и найдите перепускной клапан на двигателе.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать его местонахождение. Он выглядит как круглая клапанная коробка и крепится к выпускному коллектору. Используйте тряпку и очиститель карбюратора, чтобы очистить поверхность клапана. Снимите монтажную коробку воздухоочистителя с головкой, если она затрудняет доступ к перепускному клапану. С помощью отвертки ослабьте шланг забора холодного воздуха и сдвиньте его в сторону.

Шаг 4

Найдите небольшую стопорную пружину, которая удерживает крышку перепускной заслонки. Используйте съемник шплинта, чтобы захватить конец пружины, и потяните вверх и наружу, чтобы вынуть его из канавки.Он должен выскользнуть и высвободиться. Снимите крышку перепускной заслонки. Обратите внимание на стопорную гайку на малом валу клапана с двумя плоскими поверхностями под ней. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы устойчиво удерживать лыски, а другим торцевым ключом ослабьте и снимите стопорную гайку.

Шаг 5

Возьмите гаечный ключ, который вы использовали для фиксации плоских поверхностей, и поверните вал с плоскими поверхностями по часовой стрелке на три полных оборота. Это отрегулирует пружину внизу внутри перепускного клапана. Удерживая плоские поверхности одним гаечным ключом, снова навинтите стопорную гайку на резьбу клапана.Затяните контргайку другим ключом. Установите крышку перепускной заслонки и установите удерживающую пружину крышки, сжав ее и вставив обратно в паз корпуса. Убедитесь, что она снова встала на место, надежно удерживая крышку.

Снимите Т-образный фитинг комплекта наддува и установите вакуумную линию на впускной коллектор. Подсоедините корпус воздухоочистителя и затяните болты с головкой. Установите шланг подачи холодного воздуха на воздухозаборник и затяните зажим с помощью отвертки. Выполните пробную поездку на автомобиле и обратите внимание на изменение показаний шкалы давления.У вас должно быть давление не менее 2 фунтов на квадратный дюйм, в соответствии с вашим прибором.

Тема: Регулировка клапанов

Сообщение от lbvjy-47

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

потом на следуещем ВМТ опять свободные все.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп мерседес 124

Re: Регулировка клапанов

Сообщение от imported_oleg104

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

потом на следуещем ВМТ опять свободные все.

Re: Регулировка клапанов

Сообщение от lbvjy-47

впускные 2 маленьких и выпускной 1 большой?

обнаружил погнутую штангу. видимо вывшие до меня чуть подогнули и отрегулировали под нее клапан. можно ли нагреть ее и выпрямить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Регулировка клапанов

На 366 моторе правил,закончилось заменой,постоянно нарушалась регулировка клапана

Re: Регулировка клапанов

Сообщение от tochilin

у меня кривая по всей видемости около 80 тыс ходила. пока я ща не вскрыл.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Регулировка клапанов

Re: Регулировка клапанов

Сообщение от tochilin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Регулировка клапанов

Re: Регулировка клапанов

Сообщение от tochilin

что то с регулировкой клапанов у меня не особо выходит. я не нашел никаких меток на маховике. может еще какие где есть? я тупо за ранее поставил 1и4 поршень вверх. поставил мех клапааный . получилось на 1цилиндре клаппан выпуск штанга с зазором значит он закрыт? а впускные затянуты значит открыты клапана? и на 4 цилиндре все зажата значит открыто? на 2 ом цилиндре впускные кл штанга с зазором и все остальные все клапана зажаты. на что мне сейчас орентироваться.

Технические данные MERCEDES-BENZ VARIO Самосвал 813 D, 814 D (670.331, 670.332) OM 904.908, OM 900.917

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

W3W 24V 3W W2,1×9,5d

Габаритный фонарь

T4W 24V 4W BA9s

R5W 12V 5W BA15s
R5W 24V 5W BA15s

Противотуманная фара

H1 12V 55W P14,5s
H1 24V 70W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s
P21W 24V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s
P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s
P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь

R5W 12V 5W BA15s

R5W 24V 5W BA15s
R10W 12V 10W BA15s
R10W 24V 10W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21W 12V 21W BA15s
P21W 24V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s
P21W 24V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s
P21W 24V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

R10W 12V 10W BA15s
C5W 24V 5W SV8,5 (11×35)
R10W 24V 10W BA15s

Боковой габаритный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

W3W 12V 3W W2,1×9,5d
W5W 24V 5W W2,1×9,5d
W3W 24V 3W W2,1×9,5d

Инструкция по ремонту MERCEDES BENZ T2

Инструкция по эксплуатации Мерседес Бенц Т2
Раздел 1. Технические данные и обслуживание 9
Технические данные 9
Размеры и массы автомобилей версии фургон 10
Эксплуатационные материалы 10
Колеса и шины 11
Лампочки и предохранители 12
Интервалы обслуживания 14
Идентификационные данные 16
Периодические осмотры 19
Клиновой ремень — общее описание 19
Клиновой ремень — проверка натяжения и замена 19
Раздел 2. Двигатели MERSEDES BENZ T2 23
Спецификации 23
Система смазки — общее описание 27
Замена масла 30
Масляный насос — ремонт 32
Смазка маховика — общее описание 33
Капитальный ремонт двигателя — общее описание 33
Ремонт головки блока цилиндров — двигатель 616 34
Поршни и шатуны -двигатель 616 40
Коленвал и маховик — двигатель 616 40
Корпус (блок цилиндров) двигателя 616 43
Ремонт головки блока цилиндров — двигатель 601 43
Поршни и шатуны — двигатель 601 47
Коленвал и маховик-двигатель 601 50
Корпус (блок цилиндров) двигателя 601 52
Ремонт головки блока цилиндров — двигатели 314 и 352 53
Поршни и шатуны -двигатели 314 и 352 57
Коленвал и маховик — двигатели 314 и 352 58
Корпус (блок цилиндров) двигателей 3-14 и 352 59
Ремонт двигателей 364, 364А, 364 LA — общее описание 60
Ремонт головки блока цилиндров — двигатели 364/A/LA 61
Поршни и шатуны — двигатели 364/A/LA 61
Коленчатый вал и маховик — двигатели 364/A/LA 61
Система газораспределения (двигатель 616) — общее описание 62
Замена натяжителя цепи — двигатель 616 62
Замена направляющих цепи газораспределения — двигатель 616 63
Корректировка установки привода газораспределения -двигатель 616 65
Замена цепи привода газораспределения -двигатель 616 66
Регулировка зазора клапанов — двигатель 616 66
Система газораспределения (двигатель 601) — общее описание 68
Замена натяжителя цепи — двигатель 601 68
Замена направляющих цепи газораспределения — двигатель 601 69
Замена цепи газораспределения — двигатель 601 69
Проверка гидравлических толкателей — двигатель 601 70
Система газораспределения (двигатели 314 и 352) — общее описание 70
Замена зубчатых колес газораспределения — двигатели 314 и 352 71
Замена распредвала — двигатели 314 и 352 72
Регулировка зазоров клапанов — двигатели 314 и 352 73
Система газораспределения (двигатели 364/A/LA) — общее описание 74
Замена зубчатых колес привода газораспределения — двигатели 364/A/LA 75
Замена распредвала — двигатели 364/A/LA 75
Регулировка зазоров клапанов — двигатели 364/A/LA 75
Раздел 3. Система охлаждения MERCEDES BENS T2 76
Спецификации 76
Общее описание 77
Замена охлаждающей жидкости 77
Термостат — описание работы, снятие, проверка и установка 78
Насос системы охлаждения — ремонт 80
Гидромуфта — описание, проверка и замена (ремонт) 84
Раздел 4. Топливная система MERSEDES BENC T2 86
Спецификации 86
Обслуживание мокрого воздушного фильтра Мерседес Бенц Т-2 86
Обслуживание сухого воздушного фильтра 87
Топливный насос высокого давления (ТМВД) — общее описание 87
Фильтр грубой очистки — обслуживание 87
Фильтр тонкой очистки — замена 88
Топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки (двигатель 616) — описание 90
Топливный насос высокого давления — замена (двигатель 616) 92
Начало сжатия — установка (двигатель 616) 93
Проверка масла в ТНВД (двигатель 616) 94
Форсунка — замена (двигатель 616) 95
Частота вращения (пневматический регулятор) — регулировка (двигатель 616) 95
Частота вращения (механический регулятор) — регулировка (двигатель 616) 97
Топливный насос высокого давления (Tf 1ВД) и форсунки (двигатель 601) — описание 91
Топливный насос высокого давления — замена (двигатель 601) 98
Начало сжатия — установка (двигатель 601) 99
Форсунка- замена (двигатель 601) 100
Частота холостого хода — регулировка (двигатель 601) 100
Топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки (двигатели 314, 352, 364/A/LA) — описание 101
Топливный насос высокого давления — замена (двигатели 314, 352, 364/A/LA) 103
Начало сжатия — установка (двигатели 314, 352, 364/A/LA) 103
Форсунка — замена (двигатели 314, 352, 364/A/LA) 104
Турбокомпрессор 105
Раздел 5. Сцепление MERCEDES BENC T-2 107
Спецификации 107
Сцепление М228 — проверка износа накладок ведомого диска 107
Сцепление М228 — замена 107
Рабочий цилиндр сцепления М228 — замена 109
Главный цилиндр сцепления М228 — замена 109
Привода управления сцеплением М228 — прокачка 110
Ход педали сцепления М228 — регулировка 110
Раздел 6. Трансмиссия Мерседес Бенз Т2 114
Спецификации 114
Механическая коробка передач — проверка и замена масла 115
Автоматическая коробка передач — проверка и замена масла 116
Коробка передач — снятие и установка 118
Коробка передач СП/18 — переборка 119
Главный вал — демонтаж и сборка 121
Промежуточный вал — демонтаж и сборка 122
Синхронизаторы первой, второй и третьей передачи — переборка 122
Синхронизатор четвертой и пятой передачи — переборка • 123
Коробка передач G1/18 — сборка и регулировка 124
Коробка передач G2/24, G2/27, G3/45, G3/55, G3/60 — переборка 128
Вал сцепления — переборка 129
Главный вал — переборка 130
Промежуточный вал — переборка 133
Коробка передач — сборка 133
Раздел 7. Карданный вал и рулевой механизм Мерседез Бенц Т2 137
Спецификации 137
Карданный вал — осмотр 137
Рулевая передача без гидроусилителя — проверка уровня масла 138
Рулевой механизм — проверка зазора 138
Рулевая передача L1,5Z — переборка 138
Рулевая передача L3,5Kl- переборка 141
Рулевая передача с гидроусилителем — общее описание 142
Рулевая передача с гидроусилителем — проверка уровня масла 144
Система гидроусиления — замена масла 144
Рулевая система с гидроусилителем — осмотр 145
Насос гидроусилителя — проверка исправности 145
Рулевая передача — проверка исправности 147
Рулевая передача с гидроусилителем — регулировка 148
Рулевая передача LS2A — переборка 149
Рулевая передача — регулировка 153
Раздел 8. Тормозная система Мерседэс Бенц Т2 154
Спецификации 154
Общее описание 156
Компенсационный бачок — замена тормозной жидкости 159
Тормозная система — прокачка 160
Барабанные тормоза — проверка толщины тормозных колодок 160
Барабанные тормоза — регулировка тормозных колодок 161
Тормозной барабан — замена 162
Колодки барабанного тормоза — замена 162
Дисковые тормоза — проверка накладок колодок 165
Тормозные колодки — замена 165
Ручной тормоз — регулировка 167
Вакуумный насос усилителя тормозов — ремонт (двигатель 616) 168
Вакуумный насос усилителя тормозов — ремонт (двигатель 601) 168
Насос усилителя тормозов — ремонт (двигатели 314, 352, 364A/LA) 169
Регулятор давления задних тормозов — проверка и настройка (L407D-L613D) 171
Раздел 9. Подвеска колес Мерседес Бэнц Т2 173
Спецификации 173
Передняя подвеска — общее описание 174
Передняя подвеска — обслуживание 174
Передний поворотный кулак — переборка 175
Подшипники передних колес — замена 178
Задняя подвеска — общее описание 178
Задний мост — проверка и замена масла 179
Задний мост- обслуживание 180
Задний мост типа HL0 — переборка 181
Задние мосты типа HL1 и HL2 — переборка 184
Подшипники ступицы — замена 189
Раздел 10. Электрооборудование (электросхемы) 192
Спецификации 192
Аккумулятор — обслуживание 193
Аккумулятор — диагностика неисправностей 193
Аккумулятор- зарядка 193
Генератор — обслуживание 193
Генератор — ремонт 194
Стартер — ремонт 194
Система пускового подогрева — проверка пусковых свечей (двигатель 616) 196
Система быстрого запуска — проверка 198
Главные фары — замена лампочки 199
Передние фары — регулировка направления светового луча 200
Сцепления НВ250 и HVB280 — обслуживание. 110
Сцепления НВ250 и HVB280 — замена 111
Сцепления НВ250 и HVB280 — ремонт 111
Сцепления MFZ280 и MFZ3I0 — общее описание 112
Сцепления MFZ280 и MFZ310 — замена 112
Педаль сцепления (MFZ280 и MFZ310) — регулировка 113
Привод сцепления (MFZ280 и MFZ310) — замена жидкости 113
Схемы электрических соединений 201

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка кпп 124 мерседес
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector