Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов вольво д13

Регулировка клапанов вольво д13

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

регулировка клапанов вольво д13

Первов Игорь Александрович. Подскажите по Volvo FH12 регулировка клапанов. Подскажите пожалуйста,как регулировать клапана на Volvo FH 12 мотор D12C с системой VEB.

Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов. Руководства → Volvo → (Вольво). В этих случаях через км пробега нужно повторно проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.

В мануале в разделе по регулировке зазоров клапанов делается ссылка на специнструмент: Вольво для нажима на толкатель и Вольво — щипцы для извлечения шайбы.Вместо них можно использовать Hazet и Hazet.

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов вольво д13

Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму. Это довольно большие зазоры. В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем Если зазор отличается от допустимого, нужно заменить регулировочную шайбу. Мотор прошел ,при этом цилиндры без нареканий.

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

VOLVO alexserviz сказал а: Само сопло и насос. Я хочу узнат Нажмите, чтобы раскрыть EEV, это всего навсего аббревиатура особо экологически чистый автомобиль для вариантов эффективной мощности л. Стандарт EEV следствие того, что на некоторых рынках востребованы стандарты токсичности с требованиями выше, чем у стандарта Еuro 5.

Стандарт EEV отличается более высокими требованиями по выбросу твердых частиц и дымности, чем стандарт Еuro 5. На сколько понял, у Вас двигатель D13C — л. Чтобы дать Вам чёткую рекомендацию по регулировке, не хватает некоторых данных, а именно: Тип моторного тормоза напр. Эта информация отображена в табличке на клапанной крышке. Перепишите все, что на ней написано. Спрошу у старшего брата, он имеет доступ к этим мануалам.

Ремонт грузовых автомобилей Volvo

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана. Замена стаканов.

Разборка-сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных). Разборка масляного насоса, дефектация, сборка. Обработка посадочного места гильзы (если нужно).

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка ролика, ось коромысла (износ, сколы).

Проверка и замена вкладышей распредвала.

Снятие – установка компрессора (только DI2).

Читайте так же:
Индикатор для регулировки клапанов умз 4216

Регулировка клапана на первом ТО после ремонта ДВС.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Стоимость ремонта грузовиков Вольво

Виды работVolvo FH
D12 A/C/D
Volvo FH
D13A
Volvo F10-F12
TD 121-123
Volvo FH
D16 F/B/C
Volvo FM
D9
Volvo F10
TD 100/102/103
Снятие/установка ДВС а/м300003000030000400003000030000
Снятие/установка ГБЦ1980019800120000300001980017000
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м9000090000880001000009000085000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м120000120000118000140000120000115000
Ремонт ГБЦ300003000018000 6 шт350003000018000
Снятие/установка КПП120001200012000120001200012000
Замена вкладышей колленвала150001500012000150001500012000
Замена втулок распредвала1500015000Полная
разборка ДВС,
кап. ремонт
D16A/B кап.рем
D16C 15000
15000Кап. рем
Снятие/установка распредвала150001500037000D16A/B 50000
D16C 15000
1500037000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии250002500025000250002500025000
Снятие/установка радиатора охлаждения500050005000500050005000
Снятие/установка турбины500050003000500050003000
Снятие/установка насоса-форсунок с регулировкой клапанов700070001500D16A/B 4000
D16C 7000
70001500
Диагностика замер компрессии (мех. способ)1000010000700010000100007000
Регулировка клапанов500050002500D16A/B 4000
D16C 5000
50002500
Замена водяного насоса500050003000D16A/B 7000
D16C 5000
50003000
Замена сцепления заднего сальника КВ уплотнений кож. нах.8000200008000D16A/B 10000
D16C 20000
170008000

Записаться на ремонт Volvo

Грузовые автомобили Volvo занимают авторитетное место на рынке грузовых автомобилей. Его повышенная надежность, функциональность и безопасность подкупают клиента. Но, несмотря на такие преимущества и эти автомобили подвержены поломкам. Это может быть как естественная изношенность деталей, так и стандартная поломка. Как при первом, так и втором варианте, для обслуживания лучше обратиться в специальный сервисный центр.

Ремонт грузовиков Вольво – это сложный технический процесс, который требует не только определенных знаний, но и опыта.

Тонкости ремонта грузовиков Volvo

Следует отметить, что на качество работы данной марки автомобиля влияет много факторов. Это и ваше отношение к авто, манера его эксплуатации, состояние дорог и, конечно, регулярность необходимой диагностики. Кроме того, на бесперебойность работы влияет качество топлива и масла, которые вы используете. В этой ситуации своевременное техническое обслуживание просто незаменимо. Существуют сложные поломки, ремонт которых следует доверять только квалифицированным специалистам. Они обладают определенным диагностическим оборудованием и надежными комплектующими, что необходимы для выполнения качественного ремонта грузовиков Volvo.

Ремонт грузовиков Volvo

Наши специалисты готовы выполнить ремонт транспортных средств Volvo любой сложности:

полностью восстановить бесперебойную работу двигателя. На этом этапе нашими специалистами сделается предварительная оценка технического состояния устройства, замена втулок и клапанов. Если вы намерены провести полноценное обслуживание, то нашими сотрудниками будет проведена чистка двигателя с удалением налета и различных микротрещин;

устранение неполадок с работой тормозной системы. Это очень ответственный процесс, что подразумевает замену жидкости, изношенных механизмов (колодок, цилиндров) и настройка работы вакуумного усилителя;

ремонт коробки передач. Ремонт этой детали требует снятия механизма, его чистку и замену всех изношенных деталей,

диагностика и исправление неполадок в работе электрооборудования. Процесс подразумевает, работы начиная от замены лампочек и заканчивая сложными техническими настройками электро системы,

проведение полной компьютерной диагностики. Эти работы, конечно, желательно проводить регулярно, что позволит избежать серьезных поломок и нарушений в работе всего устройства автомобиля.

Вы должны понимать, что именно от вас и ваших своевременно принятых мер в основной части зависит качество и надежность работы вашего автомобиля.

Регулировка клапанов двигателя грузовика

Регулировка клапанов двигателя грузовика DAF, MAN, Scania, Volvo и т.д. с выездом Москва и Московская область

Грузовые автомобили часто перевозят срочные товары и в дороге с ними случаются поломки. Во время аварийной остановки не всегда водитель может справиться сам и в таком случае на диагностику сможет выехать профессиональный автомеханик.

Возможные причины поломок.

Регулировка клапанов двигателя грузовиков москва

Газораспределительная система изнашивается довольно быстро и ее запчасти нуждаются в замене. Когда двигатель работает, то все его составляющие увеличиваются от повышения температуры. Неисправности часто встречаются в ее клапанах. Причиной могут быть жесткие условия эксплуатации, коррозия, высокое давление или его перепады, любые механические воздействия и даже повышенный расход масла. Но можно добиться того, чтобы мотор работал без перебоев – отрегулировать клапаны двигателя. Они должны быть хорошо закрыты и плотно прилегать к деталям двигателя. Из-за неплотно прилегающих клапанов при увеличении температуры грузовые машины ломаются, здесь необходим тепловой зазор.

Стартер по максимуму функционировать не имеет возможности или не запускается. Когда клапаны неплотно закрыты – движок работать не может.

Мы предоставляем профессиональные услуги автоэлектриков и механиков с выездом, которые, ВСЕГДА, решают любую поломку легкового автомобиля, грузовика или спецтехники!

Когда необходима регулировка клапанов двигателя грузовика?

Регулировка клапанов двигателя грузовика

Клапаны запускают горючую смесь и выводят ненужные газы наружу. Они требуют регулирования, если:

  • мотор перестал работать на полную мощность;
  • примеси горючей смеси появились в выхлопных газах;
  • появился посторонний звук в моторе;
  • пришли в негодность детали;
  • клапаны прогорели;
  • автомобиль прошел более 20 000 км с момента предыдущей замены.

Как мастера регулируют клапаны двигателя грузовика.

Даже не смотря на то, что клапаны производятся из материалов хорошего качества, они быстро приходят в негодность и вашему грузовику требуется техпомощь. Чтобы добиться нужного зазора у клапанов, профессионалы пользуются шайбами, накидным и рожковым ключами и молотком. Выбор инструмента зависит от типа клапанов. Шайбы потребуются разные по размерам, также мастера пользуются пинцетом, макрометром и другими инструментами для замены. Чтобы сделать нужный зазор, автомеханик поворачивает коленвал в противоположную сторону от толкателя. Затем по нему слегка бьет молотком.

Регулировка клапанов двигателя грузовиков

Зазор обязательно измеряется щупом, это расстояние между толкателем и клапаном. У каждого автомобиля свои характеристики, поэтому следует найти инструкцию, посмотреть в ней размер зазора и сделать такой же. Если клапаны регулируются шайбами, то коленвал мастера разворачивают (кулачком на распределителе) вверх к толкателю. Зазор измеряет щупом и соотносит значение к данным в инструкции.

Все клапаны регулируются по порядку. Сначала автомеханик ремонтирует восьмой, он находится на четвертом цилиндре. Все зазоры он делает парами. Коленвал мастер разворачивает на 180 градусов для каждого клапана. После восьмого в регулировку идет четвертый и седьмой. Далее следуют первый и третий, после них уже регулируются пятый и второй клапаны.

После регулировки двигатель заработает намного тише и прослужит долго. Если вашему грузовику понадобится техпомощь, обращайтесь к профессионалам, самостоятельный ремонт не всегда будет произведен качественно!

Ремонт — дело тонкое, или Как мы реанимировали двигатель

​Наиболее часто нормально функционировать силовому агрегату мешают такие «недуги», как износ коренных опор и колец, прогар клапанов.

Для того чтобы взглянуть, где, а главное, как ремонтируют двигатель автомобиля, мы приехали в транспортно-логистический центр «Белмагистральавтотранс», расположенный недалеко от Минска. Именно здесь находится крупнейший сервисный центр по ремонту и обслуживанию грузовиков Volvo, специалисты которого прошли обучение в учебных центрах Volvo. Собственный парк предприятия насчитывает 150 машин, но, как утверждают специалисты, ремонтировать свои машины приходится крайне редко. 85% ремонта — ремонт автомобилей клиентов.

Самый первый совет, который дал нам главный инженер «Белмагистральавтотранс» Вячеслав Годлин, — это обращать внимание на класс СТО: «Сервисный центр класса «А» может выполнять, в том числе и гарантийное обслуживание. Почему нельзя экономить на СТО? Дело в том, что на сегодняшний день существует огромное количество электронных блоков, запрограммировать которые можно только непосредственно связавшись с заводом и запросив заводские параметры. Сертифицированные сервисные центры такую возможность имеют», — пояснил он.

Вообще, конечно, ремонт авто вполне можно сравнить с хирургической операцией. Да что говорить, лучше посмотрим.

Чувствуете? Комната пронизана духом томительного ожидания

Вердикта диагноста водители обычно ожидают в помещении, похожем на это. Клиент рассказывает о проблемах, после чего собственно и происходит компьютерная диагностика. Предлагаем пройти чуть-чуть дальше и посмотреть, что же творится в «операционной».

«Больные» выстраиваются в ряд

Сегодня «больных» не так много. Одно авто проходит плановое ТО, шинам второго углубляют протекторы, третий ждет ремонта редуктора. А вот что с четвертым нам и предстоит разобраться!

Что ремонтируем?

Volvo FH 2008 года, двигатель D13C 400 л.с. Жалобы на металлический стук в двигателе. По результатам диагностики требуется замена поршневой группы и отдельных клапанов головки блока цилиндров.

Volvo FH готов к ремонту

Приступаем к ремонту

Практическая работа специалистов СТО (а их в смене 5-6 человек) начинается с маленькой комнатки. Нет, не то подумали! В этой комнатке находятся ценнейшие приспособления — инструменты. Здесь есть 2 блока: один с инструментами и другой с нумерацией. Если специалист взял инструмент, то на его место обязан повесить бирку с номером, чтобы коллеги были в курсе, у кого какой инструмент находится.

Задайтесь вопросом: есть ли у вас такой набор инструментов для самостоятельно ремонта?

После того, как нужный инструмент найден, мы направились к грузовику. «Процесс замены клапана — достаточно кропотливая работа, — рассказывает механик сервисного центра, финалист международного конкурса профмастерства компании Volvo Вячеслав Ткачев, — Для замены или ремонта механизма привода клапанов необходимо снять головку блока в сборе. Эту работу лучше всего поручить квалифицированному механику, поскольку существует риск повреждения самой головки».

Главное — правильно диагностировать причину поломки

Постепенно откручивая каждую гаечку, мы сняли головку блока цилиндра. Да, скажу я вам, действительно непросто! После нехитрых манипуляций, которые, к слову, Вячеслав Ткачев делал достаточно быстро и уверенно, мы добрались до возможной причины поломки: клапанов (их в нашей модели 24). Теперь каждый клапан осматривается на наличие коррозии, прогоревших мест, трещин и признаков износа. Проверил механик и штоки клапанов. «В нашем случае обнаружен прогоревший клапан, который необходимо заменить. Остальные находятся, так сказать, в удовлетворительном состоянии, поэтому менять мы их не будем», — диагностировал специалист. — Важно после каждого вмешательства в клапана притирать их специальной пастой. Нужно это для того, чтобы клапана прилегали плотно к седлам, без зазоров».

«Изнанка» головки блока цилиндра

Перевернув головку блока цилиндров (лучше предварительно подложить под них деревянные брусья), механик начал притирку клапанов. Еще один совет от специалиста: «Не нужно тереть клапаны что есть силы. Главный показатель здесь — цвет поверхности седла. Он должен быть чуть светлее цвета асфальта. Если мастер перестарается, то может образоваться нежелательное углубление седла».

Стройтесь, поршни, стройтесь в ряд!

«В большинстве случаев поломки такого рода могут происходить по нескольким причинам. Самый главный — человеческий фактор. Скорее всего, пробег у машины достаточно большой и проблемы с силовым агрегатом к такому «возрасту» вполне могут быть, — поясняет Вячеслав. — Предотвратить их можно только вовремя пройденным ТО. Второй предполагаемой причиной могло послужить использование некачественного топлива. Также причинами могли стать большой износ направляющей втулки клапана (клапан шатается в направляющей втулки) или повреждение штока клапана».

Клапана отремонтированы. Можно заводиться и в путь!

Итак, на все про все у нас ушло примерно 5 часов. После проведенного ремонта, остается лишь собрать двигатель в исходное состояние и все! Можно смело отправляться в дальнюю дорогу.

Чем чревата поломка?

Четырехтактный двигатель работает по принципу: пуск — сжатие — рабочий ход — выпуск. Топливо воспламеняется от сжатия и создаваемого давления. Если клапан прогорел, в нем, попросту говоря, образуется дырка, которая будет выпускать топливно-воздушную массу. Помимо неприятных стуков такая поломка чревата большим расходом топлива, поскольку силовой агрегат не сможет вырабатывать свою номинальную мощность. Но самое страшное — будет выгорать седло клапана. И если седло сильно выгорит, то придется менять и саму головку. Встречался специалистам компании и вариант, когда отколотый кусок клапана попадал в цилиндр. В таком случае пострадала не только головка блока цилиндра, но и поршень.

Если кусок клапана попадет в цилиндр, может пострадать и поршень

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector