Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ТНВД и форсунок Форд Транзит

Ремонт ТНВД и форсунок Форд Транзит

Приведите в порядок топливную систему своего транспортного средства – проводим ремонт форсунок Siemens VDO (Сименс), Denso (Денсо), а также топливных насосов. На услуги распространяется гарантия 3 месяца. Срок выполнения – 1 день. Никаких задержек: вы получите автомобиль в заранее обозначенное время.

Стоимость ремонта ТНВД и форсунок Форд Транзит:
Ремонт ТНВД Denso, Siemens*от 5 000 до 25 000 руб
Ремонт форсунки Denso*8 000 руб / 1 шт.
Ремонт форсунки Siemens*8 000 руб / 1 шт.
* Цены включают комплектующие и расходные материалы
Стоимость диагностики ТНВД, форсунок Сименс и Denso на стенде:
Электронно-управляемые ТНВД4 000 руб
Топливные инжекторы (Форсунки) Denso800 руб /шт.
Топливные инжекторы (Форсунки) Siemens1000 руб /шт.

После диагностики и ремонта форсунок Форд Транзит (Bosch, Delphi, Denso, Siemens) стендом присваиваются новые корректировочные коды. Обращайтесь как со снятыми насосами и топливными инжекторами, так и установленными на автомобиль.

Преимущества обслуживания и ремонта ТНВД и форсунок в нашем автосервисе

Оперативность

Необходимые запчасти и расходники
для ремонта топливных систем всегда в наличии

Опыт от 10 лет

Выполняем задачи любой сложности — мастера знают все особенности данной марки автомобиля

Современное оборудование

Фирменные стенды для диагностики
и регулировки ТНВД и форсунок

Ответственность за качество

Даем гарантию 3 месяца – если проблема повторится, исправим ее за свой счет.

Этапы работ
по ремонту форсунок Форд Транзит

1. Бесплатная компьютерная диагностика и тестирование работы двигателя на разных режимах работы.

2. При косвенных признаках неисправности или не корректной работы топливных инжекторов, производится их демонтаж и установка на стенд.

3. Клиент вправе присутствовать при диагностических испытаниях и лично убедится в их исправности или неисправности и принять решение о дальнейшем ремонте.

4. Согласование стоимости ремонта (если он требуется) и сроков выполнения работ. Как правило это занимает 1 рабочий день от приёмки автомобиля до сдачи заказчику.

5. Согласовывается стоимость дополнительных по-путных работ и запасных частей, если таковы требуются при данном ремонте. Например — замена не качественного топливного фильтра, уплотнительных шайб и колец форсунок, крепёжные болты, промывка топливного бака и т.д.

6. Ремонт и регулировка топливных инжекторов с соблюдением рекомендаций и требований изготовителя.

7. Установка на специализированный стенд, проверка на работу в соответствии "тест-плана" завода изготовителя и последующее присвоение новых корректировочных кодов.

8. Обратная установка на ДВС. Выполнение предварительно оговоренных дополнительных работ, если таковы требовались.

9. Запуск двигателя. Проверка корректной и правильной работы силового агрегата.

10. Бесплатно производятся обязательные компьютерные работы при помощи авторизованного оборудования : программирование корректировочных кодов, адаптация клапана ТНВД, пилотная корректировка форсунок и т.д. Окончательная настройка всех систем.

11. Заказчик проверяет результат выполненных работ, убеждается в качестве и том, что они были произведены в полном объёме, после чего принимает автомобиль. Оплачивает Заказ — Наряд, получает протоколы испытаний и все закрывающие документы подтверждающие оплату и факт произведения данных работ, на основании которых получает гарантийные обязательства от исполнителя.

Нет времени на ремонт — предложим замену!
У нас вы можете преобрести новые оригинальные топливные инжекторы (форсунки).

Регулировка клапанов Форд Транзит

Надежность работы вашего транспортного средства зависит от того, как аккуратно вы с ним обращаетесь и как регулярно проводите сервисное обслуживание в специализированной мастерской.

Правильное отношение к своему автомобилю, поможет дольше сохранить его ресурс и избежать аварийных ситуаций, виновниками которых могут стать неисправные механизмы вашего четырехколесного помощника.

Для коммерческого автотранспорта марки форд инженеры постарались использовать только самые надежные и качественные комплектующие. Благодаря этому, они завоевали себе отличную репутацию.

Читайте так же:
Регулировка зажигания форд транзит бензин

Каждый, кто имеет опыт вождения форд транзит, знает насколько это замечательный автомобиль. Но, несмотря на это ему, как и любому другому технически сложному устройству иногда требуется внимание технического специалиста.

Регулировка клапанов Форд Транзит должна проводиться в автосервисах

Особенно, это касается некоторых регулировок, касающихся клапанов двигателя. Работа эта не из самых простых, поэтому она должна выполняться в специализированном автосервисе, знающими мастерами.
Даже полностью рабочие детали и механизмы, без надлежащей регулировки своей работы, могут стать причиной серьезных поломок. Поэтому, всегда стоит помнить об этом во время проведения технического обслуживания автомобиля.

Газораспределительная система Ford Transit регулировка клапанов

Любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет клапана. Они предназначены для запуска горючей смеси и выпуска отработанных газов. Соответственно этому, они и делятся на впускные и выпускные.

Механизм, устанавливающий определенный порядок работы и приводящий их в действие, называется клапанным или газораспределительным. Его правильная работа имеет очень большое значение для этой системы.

После запуска двигателя, его температура неизбежно повышается, соответственно механизмы немного расширяются. Поэтому нужно учитывать разницу в зазорах между деталями на прогретом и холодном моторе.

Недостаточно правильная работа этого узла может привести к очень серьезным последствиям. На детали будет оказываться дополнительная нагрузка, что может вызвать их преждевременный износ.

Имея, хотя бы небольшое понимание того, почему так необходимо учитывать этот параметр, вы уже по-другому будете относиться к необходимости проведения такой регулировки.

Признаки неисправности, указывающие на то, что требуется регулировка клапанов Форд Транзит 2.5

Каждому водителю будет полезно знать симптомы и первичные признаки неисправности своего транспортного средства. Это касается каждого технического узла, поломка которого может привести к серьезным негативным последствиям.

С подобными проблемами сталкиваются водителя разных автомобилей. Особенно это касается тех, которые уже имеют довольно большой срок эксплуатации и их ресурс значительно поистрепался.

Затруднения, к которым приводят проблемы с клапанами, становятся виновниками повышенного износа двигателя, а управление автомобилем становится достаточно некомфортным.

Симптомы, связанные с неправильной работой этого механизма, очень схожи с признаками неисправности зажигания. Если нет достаточного опыта, то можно совершить ошибку и взяться за ремонт именно системы зажигания.

Иногда выявить причину можно только после того, как будет получен доступ к головке блока цилиндров. В таком случае, можно уже явно рассмотреть, насколько правильно отрегулированы клапана и нет ли в них прогорания.

Что лучше, самостоятельная регулировка клапанов Форд Транзит дизель или обращение к профессионалам?

Большинство опытных водителей прекрасно знакомы с такой процедурой, как регулировка клапанов и что ее необходимо регулярно производить на своем автомобиле.

Но, есть такие, которые об этом абсолютно ничего не знают и хотели бы разобраться.

Такую процедуру нужно проводить время от времени для того, чтобы обеспечить более устойчивую работу автомобильного двигателя на повышенных или пониженных оборотах одинаково хорошо.

Зачастую, из-за неправильной регулировки, зазоры между самим клапаном и кулачком распредвала нарушаются. Это может привести к чрезмерному открытию клапана во время работы автомобиля.

Вследствие этого, в цилиндре происходит нежелательная разгерметизация, пагубно влияющая на ресурс работы двигателя транспортного средства. Со временем, это приводит к прогоранию самого клапана.

Нарушение правильной работы приводит к тому, что клапана открываются немного больше, чем это требуется, или находятся в открытом состоянии постоянно. А это, в свою очередь, приводит к нарушению герметизации в цилиндре.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на форде эскорт

Ввиду этих причин, периодически нужно производить обязательную регулировку. Делать это нужно с особой тщательностью, так как неверное отрегулированные зазоры, могут оказать негативное влияние на ресурс двигателя.

Диагностика работы

Существуют способы диагностировать подобную неисправность, как с разборкой, так и без разборки двигателя. Для этого разработан определенный алгоритм, помогающий выяснить истинную причину поломки или неправильной работы.

Первоначально следует проверить зажигание на правильность его срабатывания и целостность проводов. Если все в порядке, то приступают к поиску проблем с клапанами, поочередно сдергивая колпачки со свечей.

Нужно очень внимательно отнестись к этой процедуре, а лучше всего доверить ее опытному мастеру из автосервиса. Для него не составит труда найти проблему, не затрачивая на это слишком много времени.

Затем необходимо замерять компрессию, чтобы определить проблем либо с клапанами, либо с поршневой группой. Она должна находиться в определенных пределах не ниже заявленных показателей.

Заранее хвататься за ключи и интенсивно разбирать двигатель своего автомобиля не стоит. Следует предварительно произвести необходимые манипуляции, указывающие на такую необходимость.

Проведение регулировки

Перед тем, как сделать вывод, нужна ли регулировка клапанов форд транзит 2.5, мастер должен убедиться, что двигатель автомобиля достаточно остыл. Пока происходит остывание, он готовит инструмент, который может понадобиться во время проведения этой работы.

В арсенале специалиста обязательно должен быть специальный плоский щуп. Автовладелец может приобрести себе такой же в любом магазине автозапчастей. Главное, научиться правильно, пользоваться подобным инструментом.

Здесь не достаточно просто вставить щуп в зазор для проведения регулировки. Вначале ставится в самую верхнюю точку первый поршень. Это необходимо для закрытия клапанов и высвобождения коромысла в зазоре.

Затем, ослабляется контргайка, а только потом начинают производить регулировку зазора уже с применением щупа. Добившись требуемых параметров, контргайку затягивают обратно.

После того, как будет выполнена эта работа, обязательно снова проверяется зазор. Здесь очень важна точность, поэтому необходимо исключить вероятность разницы в замеряемых параметрах.

Прежде чем переходить к следующей регулировке, надо убедиться, что щуп проходит в зазор с минимальным усилием. Потом мастер поворачивает коленвал и повторяет все предыдущие манипуляции.
Вся эта работа осуществляется по определенной схеме, где существует конкретный поочередный порядок регулировки клапанов. Соблюдение подобной последовательности является обязательным условием для осуществления качественного ремонта.
Если вы хотите продлить ресурс двигателя своего автомобиля, а так же вернуть ему первоначальную мощность и работоспособность, то стоит регулярно проводить такую процедуру в специализированном автосервисе.

Советы автомобилистов

Наверное, каждый автомобилист, имеющий приличный стаж вождения, сталкивался с проблемой регулировки клапанов. Кто-то пытался сделать это самостоятельно, но, в итоге, никто не сделает это так качественно и профессионально, как мастер из автосервиса.

FORScan forum

по-сути, должна же указываться последняя картинка и вносить мне необходимо по порядку работы форсунок, а не цилиндра
т.е.
цилиндр 1 — форсунка 1
цилиндр 2 — форсунка 4
цилиндр 3 — форсунка 2
цилиндр 4 — форсунка 3

это ошибка в программе, или это какое-то нововведение? или что-то не так конкретно с моим автомобилем?

в общем, если у меня расположены форсунки по цилиндрам так:

1 цилиндр — F0. C1
2 цилиндр — F0. E5
3 цилиндр — F0. C4
4 цилиндр — F0. FD

то в какой последовательности правильно их вносить в программу?

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by troshki » Thu Sep 10, 2015 7:57 am

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by FORScan » Thu Sep 10, 2015 11:35 am

Читайте так же:
Форд фокус 2 регулировка клапанов на каком пробеге

troshki wrote: в общем, если у меня расположены форсунки по цилиндрам так:

1 цилиндр — F0. C1
2 цилиндр — F0. E5
3 цилиндр — F0. C4
4 цилиндр — F0. FD

то в какой последовательности правильно их вносить в программу?

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by troshki » Thu Sep 10, 2015 12:39 pm

судя по ней, нумерация форсунок и цилиндров разная.

и второй вопрос, на картинке ниже обведенные цифры означают номер цилиндра или номер форсунки?

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by FORScan » Fri Sep 11, 2015 4:48 am

Не совсем это правильно — публиковать часть картинки. Это часто приводит к серьезной путанице. А полностью эта картинка выглядит так:

Image

Красным выделено то, что важно. А именно: в PCM форсунки на данной машине прописываются в порядке нумерации цилиндров, а не форсунок. Номера форсунок (которые физически означают лишь порядок работы цилиндров ) здесь даны справочно. На наш взгляд, совершенно зря, т.к. могут запутать не только неопытного пользователя, но и неопытного сервисмена. Мы изначально для этой машины реализовали ввод именно в порядке работы цилиндров (по номерам форсунок слева) и как позже выяснилось — это был ошибкой. Поэтому когда переделывали, решили убрать (конкретно для Транзитов) двойную нумерацию. Чем вероятно внесли и свой вклад в созданную компанией Форд путаницу.

Давайте еще раз попытаемся разложить все по полочкам. Есть три понятия:

1. Нумерация цилиндров — привычная пользователю. На картинках FORScan она внизу.
2. Нумерация инжекторов — порядок, в котором срабатывают цилиндры.
3. Нумерация инжекторов — порядок, в котором коды форсунок прописаны в модуле. В теории он может быть любым, на практике он соответствует либо #1, либо #2. Именно этот порядок используется в FORScan и фирменном сканере для ввода форсунок.

По хорошему убрать путаницу и всегда использовать только одну нумерацию — цилиндров (как это сделано, например, в Bosh KTS). К сожалению когда эта проблема выяснилась, переделывать уже было поздно. Т.к. переделывать придется почти все, а потом все это нужно снова проверять на всех машинах. Но надеемся рано или поздно руки дойдут.

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by troshki » Sat Sep 12, 2015 7:39 pm

Re: Ford Transit "прошивка форсунок"

  • Quote

Post by wavecarver » Sun Sep 13, 2015 8:48 am

Добрый день. Поскольку не делал ни разу, и вот прочитал в теме решил провести пилотную регулировку. На оборотах порядка 2500-2700 услышал цикады, и расход топлива увеличился до 10л. по трассе. Имею Forscan 2.2.5beta + Bluetooth ELM327.
Поясните пожалуйста. Прописывание форсунки при ремонте или замене, и пилотная корректировка это одно и тоже? Если я форсунки не менял, но хочу просто провести корректировку, то делаю тоже самое? Списываю коды с форсунок и ввожу их как того требует программа? Или как то иначе все происходит. Так же, если не сложно подскажите как обучить насос, и нужно ли это делать если все работает но прошел более 50т.км и не делал этого? Заранее спасибо!


EUROFORD писал(а):
Причина: пилотная коректировка топливных форсунок.
ЧТо это такое?
Отвечаю.
При запуске этой функции на дил.об. компьютер (ПСМ) изучает параметры первой форсунки и определяет степень её загрезнения. По этим данным он выставляет 2,3,4 форсунки на тот же уровень и тестит форсунки в 5-и режимах . Делается это для того чтобы нигде небыло детонации и был минемальный расход и т.д.
Делается эта процедура каждые 50 000 км или после каждой прошивки форсунок.

Коды ошибок Форд Транзит — u, р и другие

Ford

Читайте так же:
Форд сиерра регулировка холостого хода инжектор

ошибка p1402 форд транзит

А в аварийном режиме опрометчиво ожидать адекватной реакции системы управления на управляющие воздействия, на изменение показаний датчиков, она же половину параметров будет игнорировать и подменять заложенными в память параметрами. Так что совет то вам ошибка p1402 форд транзит правильный.

Ошибка p1402 ford transit

Москва, Chrysler Voyager Вы исключили из системы важный элемент и получили по нему ошибку. Уберите катализатор, получите ошибку по.

И никто не будет с ней разбираться, пока не вернёте систему выпуска в надлежащее состояние.

Как правило клапана EGR разбирают и промывают. Также промывают потенциометр в крышке, и эта ошибка уходит.

ошибка p1402 форд транзит

Многие, которые ездят без клапана думая, ошибка p1402 форд транзит сэкономилиполучают потом ремонт ДВС. Проверьте все патрубки на смолистые отложения, подключите Ford IDS а не сканер гаражного типа и следуйте рекомендациям по данной ошибке. Mazda 3 Но нельзя не отметить, что это можно достоверно утверждать только по результатам проверок.

ошибка p1402 форд транзит

В первую очередь- зачем было снимать турбину, если есть датчик наддува? Что он показывал?

Ford Transit 2009г.в 2.4 JXFA (дизель) несколько вопросов

Во вторых- как работает регулировка давления топлива? Думаю, ну ошибка p1402 форд транзит же, значит не хватает воздуха, ну либо много топлива, как посмотреть, значит либо турбина недокачивает, либо форсунка ошибка p1402 форд транзит, посмотрел сколько стоит — турбина на эксисте 70т. Почитал форумы, думаю может как то по хитрому можно, ну нет, народ турбины меняет, регуляторы давления, форсунки да и вообще развлекается как может … грустно стало мне, приготовился страдать материально и поехал к официалам на диагностику, думаю надо решить все таки, турбина или форсунки … Ну и что думаете — лопнул шланг подачи воздуха, всех дел.

Примерно 15 см дырка, где были мои глаза не понимаю, пишу для тех, кто тоже не туда смотрит, начинайте с самого простого!

P1409 ошибка Ford

Официалы предложили заказать шланг за 13 тыщ, посмотрел на эксисте от 1,5 до 6 … в итоге поехал купил 4 мотка изоленты и замотал, если порвет напишу. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново. По мнению специалистов, такой ошибка p1402 форд транзит проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен.

Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2.

ошибка p1402 форд транзит

Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики. Процесс ошибка p1402 форд транзит выполняется так: Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.

ошибка p1402 форд транзит

Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.

ошибка p1402 форд транзит

После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука.

ошибка p1402 форд транзит

По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером Как правильно расшифровать?

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд транзит 2 5 дизель инструкция

Ремонт турбины BorgWarner 53039880270 на Ford Transit 2.0 с двигателем diesel

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины BorgWarner на Ford Transit 2.0 с двигателем diesel в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации турбин. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Ford Transit 2.0.

Характеристики

Год выпуска: 07. 2011

Мощность: 240 л.с.

Объем двигателя: 2000 см 3

Тип топлива: Бензиновый

Производитель: BorgWarner (Германия)

Почему ремонт турбины BorgWarner на Ford Transit 2.0 можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Ford Transit 2.0;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Ford Transit 2.0 ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Ford Transit 2.0.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость ремонта

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Ford Transit.

+7 (495) 101-40-53

Москва, ул.Гаражная, д.4

Следите за нами вinstagram

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector