Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на флейте

Флейта

Под названием флейта объединено множество духовых инструментов, от народных, преимущественно деревянных инструментов, известных в большинстве культур (свистульки, свирели и т.п.), до входящей в современный оркестр поперечной флейты. Общий признак всех флейт — отсутствие трости.

Менее 10 лет назад в русле Днепра в слое песка была обнаружена окарина из белой глины, возрастом более 600 лет. В 1956 году найдена флейта из птичьей кости, сделанная около деревни Фомино в Рязанской области руками неизвестного мастера ещё 4 тысячи лет назад. Одна из самых древних флейт мира — свисток из сустава северного оленя возрастом около 20 тысяч лет — была обнаружена при раскопках древнекаменного века. Еще более древняя флейта найдена на юге Германии, возраст которой около 30 тысяч лет.

Но на каких именно флейтах играл древний человек? Изобретение отверстий, регулирующих высоту звука, относится к более позднему времени. Самые древние флейты имели 2—3 ствола, более поздние 4—5 и так далее. Такая многоствольная флейта называется флейтой Пана. Названа она так в честь древнегреческого бога, покровителя пастухов, олицетворяющего силы природы. Флейта Пана дожила до нашего времени. Её отличает чистый и ясный звук. У разных народов она бытует под разными названиями. У молдаван это «най», в Литве «скудучай», в России — «кугиклы».

Живы еще и люди, которые знают, какой стебель куги (цевницы) нужно срезать на болоте, чтобы он заиграл. Продольная флейта была известна в Египте ещё пять тысяч лет тому назад, и она остаётся основным духовым инструментом на всём Ближнем Востоке. Поперечная флейта с 5-6 пальцевыми отверстиями была известна в Китае, по меньшей мере, 3 тысячи лет назад, а в Индии и Японии — более двух тысяч лет назад. В Европе в период Средневековья были распространены, в основном, простые инструменты свисткового типа (предшественницы блок-флейты и флажолета), а также поперечная флейта, которая проникла в Центральную Европу с Востока через Балканы, где до сих пор остается самым распространенным народным инструментом.

В Западной Европе флейты вышли из употребления после падения Римской империи (V в) и возродились только в X-XI веке. Многочисленные изображения и описания флейты встречаются в западноевропейских источниках c XVI века. В период раннего барокко цилиндрические поперечные флейты с примитивной системой пальцевых отверстий, популярные в эпоху Возрождения, перестали соответствовать требованиям нового инструментального письма. Барочные флейты (флейты траверсо) с коническим каналом и одним клапаном, сконструированные парижскими мастерами получили распространение на рубеже XVII-XVIII веков вначале во Франции, а затем в Германии и Франции.

Популярность флейт возросла с возникновением публичной концертной жизни, которое повлекло за собой расцвет любительского музицирования; флейта, отличающаяся лёгкостью звукоизвлечения и богатыми техническими и выразительными возможностями, вошла в моду среди любителей. Для флейты много писали А.Вивальди, И.С. Бах, Гендель, Ж.М. Оттетер (Оттер), М. де Ла Барр, Буамортье, Блаве (Франция), Ж.-Б. Лойе (Фландрия), Дж. Б. Саммартини (Италия), Телеманн, Хассе (Германия). Исчерпывающий источник по искусству игры на поперечной флейте в эпоху позднего барокко — труд Кванца Versuch einer Anweisung die Flöte traversiere zu spielen («Опыт наставления по игре на поперечной флейте»). После флейтовых квартетов и концертов молодого Моцарта сольный и ансамблевый репертуар для флейты долгое время не пополнялся серьёзными новыми произведениями. В начале XIX века флейты изготовлялись из самшита, черного дерева, кокосовой пальмы или слоновой кости и имели от одного до восьми клапанов.

Многочисленные экспериментаторы пытались добиться устойчивости интонирования во всех тональностях, но лишь немецкому флейтисту Т. Бёму (1794–1881) удалось создать современный тип флейты. Впрочем, «пальма» первенства усовершенствования флейтового механизма принадлежит англичанину Уильяму Гордону, который впервые разработал новую основу устройства флейты, но не сумел довести свою мысль до надлежащего завершения. Бём же воспользовался положениями Гордона и между 1832 и 1847 гг. усовершенствовал инструмент, который с тех пор мало изменился. Суть системы Бёма заключается в том, что в основу своих расчётов он положил не удобство расположения дырочек и клапанов, а «акустические принципы лучшего резонанса». В соответствии с этим положением, он в точности установил мензуру инструмента и уже после этого начал думать о целесообразном устройстве механизма. Бём расширил отверстия настолько, что палец исполнителя не смог уже полностью закрыть их. Благодаря этому возникла система клапанов, расположенная под пальцами настолько удобно, что исполнитель получил возможность легко справляться с труднейшими техническими построениями. Флейты обычно делались из серебра, хотя некоторые исполнители все еще предпочитали дерево (в XIX веке были популярны также инструменты из стекла и слоновой кости). Звук флейты стал более сильным и однородным по всему диапазону; исполнение хроматических нот и пассажей существенно облегчилось.

Читайте так же:
Регулировки коробки урала мото

В оркестре флейта используется с середины XVIII века. Сначала флейты служили для замены гобоев. С начала XIX века в оркестре участвовала одна флейта, в середине того же века использование двух флейт и пикколо стало традиционным, а к XX веку в оркестре появилась и альтовая флейта. Современная оркестровая поперечная флейта — так называемая большая флейта имеет прямой цилиндрический канал и изготовляется из метала. Длина инструмента около 66 см, диаметр — 2 см. Инструмент состоит из 3 разборных частей: головки с подвижной (для регулирования строя) пробкой и отверстием для вдувания воздуха, и двух основных колен со звуковыми отверстиями и клапанами. Звукоряд хроматический, диапазон свыше 3 октав. Инструмент имеет 13 основных звуковых отверстий и систему клапанов. В XX веке особенный тембр флейты привлекал французских композиторов; расширению сольного и камерного репертуара для флейты способствовали Дебюсси, Онеггер, Мийо, Дютийё, Ибер. Для флейт писали также Варез, Мартину, Прокофьев, Пистон, Хиндемит.

© СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская школа искусств №3», 1919-2021. · Карта сайта

Ремонт флейт

Каждый инструмент нуждается в регулярном техническом обслуживании, чтобы поддерживать его в отличном состоянии. В нашем Ателье есть ремонтная мастерская, в которой мы можем позаботиться о любой флейте и флейте пикколо, чтобы они оставались в прекрасной форме. В список наших услуг входят: чистка, смазка, регулировка и капитальный ремонт, а также ремонт деревянных флейт и прочие услуги по починке инструментов. Мы обслуживаем флейты и флейты пикколо всех брендов в нашем магазине. Ремонтная мастерская всегда готова вам помочь, но помимо регулярного обслуживания вы также можете многое сделать, чтобы ваш инструмент работал великолепно.

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ:

Чтобы защитить свой инструмент, протирайте его после каждой игры. Обверните шомпол марлей и равномерно и осторожно протолкните шомпол через трубку в одном направлении. (Если вы протираете пикколо, будьте осторожны, чтобы шомпол не застрял в конусообразном корпусе!) Во время протирания головки не давите шомполом на пробку головки. Всегда храните шомпол в чехле, а не внутри корпуса флейты.

Затем аккуратно протрите внешнюю поверхность флейты полировочной тканью и держитесь подальше от подушечек и клапанов. (Не используйте серебряную полировку для чистки флейты.)

ПРОБКИ

Пробки в головках флейт и флейт пикколо установлены во избежание изменения интонации при транспортировке. В случае если вам нужно проверить положение пробки в головке флейты, каждый шомпол имеет обозначенную засечку, которая должна находиться по центру амбушюрного отверстия, чтобы указывать правильное расположение пробки в головке. Исполнителям не рекомендуется перемещать пробку самостоятельно, если только они не были обучены профессионалом.

СМАЗОЧНОЕ СРЕДСТВО

Ателье Вель применяет специальное масло, которое не смешивается с другими маслами используемыми для инструментов. Если ваш инструмент нуждается в смазке, и вы планируете это делать не в нашем Ателье, убедитесь, что все масло смыто, прежде чем наносить новое.

ПРИЛИПАЮЩИЕ ПОДУШЕЧКИ

Обычно при игре на флейте конденсат попадает на подушечки, что приводит к тому, что они становятся липкими. Чтобы уменьшить клейкость, поместите лист бумаги для сушки деревянных духовых инструментов (или сигаретную не гуммированную бумагу) между клапаном и тональным отверстием. Закройте клапан, затем откройте и удалите бумагу. Не вытягивайте бумагу при закрытом клапане.

Читайте так же:
Регулировка клапанов японского двигателя

ДЕРЕВЯННЫЙ ИНСТРУМЕНТ:

Совершенно новый деревянный инструмент должен быть правильно введен в эксплуатацию, чтобы инструмент полностью раскрыл свой потенциал. В течение первых двух месяцев вы должны играть на своем инструменте не более двадцати минут за раз. Давайте ему отдохнуть четыре часа, не забывайте чистить свой инструмент сразу после каждого использования. В течение первого месяца не играйте на инструменте чаще двух раз в день; в течение второго месяца вы можете увеличить частоту до трех раз в день. После первых двух месяцев постепенно увеличивайте время и частоту занятий, пока через шесть месяцев инструмент не будет считаться полностью обыгранным.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ТРЕЩИН

Хорошо сделанный и ухоженный деревянный инструмент с возрастом станет только лучше и подарит вам годы наслаждения. Чтобы свести к минимуму вероятность возникновения трещин, необходимы две меры предосторожности:

(1) Избегайте резких изменений температуры (держите инструмент хорошо изолированным и не оставляйте его в своем автомобиле), и
(2) Никогда не допускайте скопления стоячей влаги в вашей флейте или флейте пикколо, особенно в головке.

СМАЗЫВАНИЕ

Преимущества смазывания — улучшенный внешний вид и некоторое увеличение влагостойкости древесины. Только авторизованный мастер должен выполнять задачу по нанесению масла на отверстия тела и нижнего колена флейты. Деревянной головке вашего инструмента может помочь применение миндального масла на амбушюрное отверстие после года эксплуатации. Используйте только натуральное миндальное масло без примесей. Будьте предельно осторожны, протирая отверстие для амбушюра, так как тонкие края отверстия могут быть повреждены. После нанесения, масло необходимо стереть тщательно, но осторожно.

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ

Чистка, смазка и регулировка предназначены для того, чтобы обеспечить полноценную эксплуатацию вашей флейты или флейты пикколо, а так же чтобы продлить время между ремонтами. Правило номер один проводить чистку смазку и регулировку один раз в год. Стоимость обслуживания 7500 рублей за флейты и флейты пикколо; она включает в себя до пяти часов ремонта и имеет гарантию – 30 дней. Будьте готовы остаться без инструмента на 3 дня, пока его очищают, смазывают маслом и регулируют.

  1. Для проверки на инструменте играют
  2. Все закрепленные секции разбираются и очищаются
  3. Все клапаны чистятся и смазываются
  4. Специальное окисляющее средство (tarnishield) наносится вручную на корпус флейты, чтобы удалить как можно больше грязи и потертостей без полировки.
  5. Клапаны устанавливаются на место и инструмент регулируется. Незначительная подкладка прокладок делается при необходимости.
  6. Пробка в головке проверяется и при необходимости заменяется.
  7. По окончании на инструменте играют для проверки.

Исключения: процесс чистки, смазки и регулировки гораздо более ограничен, чем капитальный ремонт. Полная замена подушек не включена. Недвигающиеся клапаны ремонтируются, но боковые клапаны нет. Удаление вмятин (если требуется) оплачивается дополнительно в размере от 1000 до 2000 рублей в зависимости от выбранных Вами подушек. Замена подушек во время технического обслуживания ограничено двумя прокладками за дополнительную почасовую оплату плюс стоимость подушек.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Капитальный ремонт включает в себя полную разборку и восстановление инструмента. Время между капитальными ремонтами зависит от многих факторов, в том числе от климата, а также от качества и частоты технического обслуживания. Грубо в среднем это три пять лет. Для обычного капитального ремонта стоимость работ составляет 15000 за флейты и флейты пикколо, и единственная добавочная стоимость — это набор подушек. Будьте готовы остаться без вашей флейты на 1-2 недели. Гарантия на капитальный ремонт – 1 год.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Клиенты часто задают нам вопросы относительно своих инструментов, ниже приведены лишь некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые мы получаем! У вас есть вопрос, на который здесь нет ответа? Свяжитесь с нами по электронной почте!

Читайте так же:
Карбюратор солекс ремонт и регулировка своими руками

ЧЕМ СЛЕДУЕТ СМАЗЫВАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ МОЕЙ ФЛЕЙТЫ?

Вы никогда не должны смазывать свой механизм, так как неправильно нанесенное масло может попасть на колодки, пробку и прочие составляющие. Это может привести к липкости или даже к выпадению подушечек; оставьте эту работу профессионалу.

ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ФЛЕЙТЫ?

Вы должны использовать чистую, сухую, мягкую ткань. Никогда не используйте жидкий полироль, так как он может попасть на прокладки и пробки, вызывая более быстрое истирание поверхности и износ материалов.

МОГУ ЛИ Я ДОБАВИТЬ МИ-МЕХАНИКУ?

Добавление ми-механики может быть сделано в некоторых случаях. Это зависит от возраста, стиля и механизма вашей флейты. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, можно ли это сделать. Тем не менее, мы можем добавить клапан Соль на любую флейту, чтобы облегчить Ми третьей октавы.

У МЕНЯ ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ С ТЕМ, ЧТОБЫ ДОСТАТЬ ДО НЕКОТОРЫХ КЛАПАНОВ НА МОЕЙ ФЛЕЙТЕ, МОЖНО С ЭТИМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?

Мы можем добавить расширения к клапанам, если у вас возникают проблемы с достижением определенных клапанов. Данные манипуляции возможны только в некоторых случаях. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы запросить информацию.

МУЗЫКАЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ «ВЕЛЬ» МУЗЫКАЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ «ВЕЛЬ»
ИНН: 290705292845
ОКПО: 0202679918
ОГРНИП: 315774600389541

Yamaha YFL-372

Ученическая флейта не в линию с резонаторами и ми-механикой. Серебряная головка, посеребреный корпус, до-колено и механика.

Подобно флейтам 300 и 400 серий, инструменты 200 серии отличаются таким же высококлассным дизайном и качеством изготовления, при этом они сделаны из долговечного сплава серебра и никеля и украшены стильными серебряными накладками. Флейты великолепно звучат и прекрасно настраиваются.

Модели серий 400, 300 и 200 представляют собой инстурменты с разными комбинациями серебра и нейзильбера. Широкий модельный ряд позволяет любому исполнителю с легкостью подобрать инструмент по вкусу.

Головка CY

Головка CY, обладающая превосходным откликом и теплым насыщенным тембром, помогает начинающим быстро учиться издавать красивый звук. Она имеет уникальный срез амбушюрного отверстия и форму конуса со ступенчатым расширением. Даже продвинутые музыканты высоко оценят ее прекрасный отклик во всех регистрах.

Клапаны

Клапаны имеют эргономичный дизайн — их форма и расположение обеспечивают естественные ощущения и комфортное исполнение. Производственный процесс был пересмотрен с самого начала. Значительно выросла точность сборки, что повлияло на точность механики и свело к минимуму потребность ее подстройки время от времени.

Точечное крепление клапанов

Клапаны, на которые нет нажатия пальцем, например Ля диез, Фа диез и другие, имеют точечное крепление. Такое изящное соединение навеяно традициями европейского стиля и присуще профессиональным инструментам.

Настроечные винты

Оригинальные настроечные винты Yamaha дают возиожность регулировать свободу хода клапана без опасений, что основной винт самопроизвольно раскрутится. Расположение винтов было изменено для более удобного доступа.

Сборочные отметки

Сборочные отметки на колене флейты облегчают сборку инструмента начинающими музыкантами.

Характеристики:

ToneholesKey TypesKey SystemsSplit E MechanismMaterialCaseCase Bag
YFL-482*Drawn and CurledRing KeysIn-lineSterling Silver & Nickel SilverFLC-200CFLB-400EII
YFL-472*Offset GIncluded
YFL-462*
YFL-422Covered Keys
YFL-412Included
YFL-382*Ring KeysIn-lineFLC-220FLB-400EII
YFL-372*Offset GIncluded
YFL-362*
YFL-322Covered Keys
YFL-312Included
YFL-282Ring KeysIn-lineNickel Silver
YFL-272Offset GIncluded
YFL-262
YFL-222Covered Keys
YFL-212Included

Варианты исполнения полупрофессиональных и студенческих флейт

Представлены три серии флейт, отличающихся материалом изготовления.

* Стандартные флейты 200 серии

Подобно флейтам 300 и 400 серий, инструменты 200 серии отличаются таким же высококлассным дизайном и качеством изготовления, при этом они сделаны из долговечного нейзильбера и покрыты серебром. Флейты великолепно звучат и обладают прекрасным строем.

* Полупрофессиональные флейты 300 серии

Звук флейты в значительной степени определяет головка. Поэтому у предлагаемых по доступной цене флейт 300 серии головки сделаны из серебра 925 пробы, а корпус — из нейзильбера, что ощутимо улучшает характеристики инструмента.

* Полупрофессиональные флейты 400 серии

Флейты серии 400 имеют головку и корпус из серебра 925 пробы. Это делает их максимально похожими на профессиональные флейты.

Модельный ряд

— Некоторые модели доступны с коленом Си (B). К номеру модели необходимо добавить H. Они выпускаются с кейсом (FLC-48II) и чехлом (для моделей серии 400: FLB-400EHII, для моделей серии 300: FLB-48II).* Некоторые модели доступны с позолоченными губками. К номеру модели необходимо добавить GL.

— Некоторые модели серии 200 доступны с серебряными губками. К номеру модели необходимо добавить SL.* Модель YFL-212 доступна с изогнутой головкой. К номеру модели необходимо добавить U. Она выпускается с кейсом (FLC-220) и чехлом (FLB-200UEII).

— Данные модели доступны не во всех странах. Для полее подробной информации свяжитесь с дилерами.

Тоновые отверстия

Тянутые и закругленные

Инструменты со стенками тоновых отверстий, вытянутыми из тела инструмента, имеют широкий яркий звук.

Резонаторы

Без резонаторов

С резонаторами

Инструменты без резонаторов более просты в использовании. Чашка клапана закрыта и всегда закрывает тоновое отверстие полностью при нажатии на клапан. Такие инструменты популярны у начинающих и тех, кто не всегда может дотянуться до середины клапана.

Большинство профессиональных исполнителей предпочитают инструменты с резонаторами для большего контроля звучания и тембра. Полупрофессиональные и студенческие модели флейт с резонаторами поставляются с заглушками в комплекте, которые можно вынуть, когда музыкант освоит механику с резонаторами.
Расположение клапанов

В линию

Не в линию

Многие музыканты считают более удобными инструмент с механикой не в линию. Часто учителя рекомендуют начинающим флейтистам механику не в линию. Профессиональные музыканты также все чаще выбирают инструменты с механикой не в линию. Однако, многие студенты и профессора предпочитают традиционное исполнение механики в линию, где все клапаны расположены на одном уровне.

Ми-механика

Этот механизм способствует большей стабильности и лучшему строю верхнего Ми.

Нижнее колено

Колено Си

Колено До

Видеообзор:

Как мы помогаем Вам купить флейту

Любой флейтист в начале своего музыкального пути сталкивается с главным вопросом — какую флейту выбрать. В этой статье мы расскажем, что уже делаем для того, чтобы вы могли правильно выбрать флейту и приняли оптимальное решение — заказать её через сайт, протестировать в нашей специальной комнате, подобрать к ней головку или другие аксессуары.

Наш ассортимент

Для ученического уровня мы эксклюзивно предлагаем вам полный модельный ряд флейт марки Trevor James, а также основные модели известных брендов Yamaha, Pearl, Roy Benson и других.

Среди профессиональных вне конкуренции японские флейты Sankyo, представленные в России только в наших магазинах. По-хорошему, на этом можно было бы остановиться, ведь именно Sankyo считаются эталоном качества и при этом обладают универсальными характеристиками. Убедиться в этом мы в очередной раз смогли во время выставки, которую проводили на фестивале «Виртуозы флейты» в марте 2019 года. За три дня мастер-классов нам удалось пообщаться, наверное, более чем с сотней флейтистов самого разного уровня, начиная от учеников и заканчивая солистами Мариинского театра. И насчёт любого известного бренда мы слышали разные мнения: каждому музыканту нравится что-то своё, и это разнообразие вкусов прекрасно. И только флейты Sankyo подходят под любые задачи: они нравятся абсолютно всем, даже в прямом сравнении с более дорогими конкурентами.

Тем не менее, мы не могли лишить вас возможности выбора. Поэтому вы также найдёте у нас такие достойные флейты топ-уровня, как Miyazawa, Burkart, Trevor James серии Recital.

Мы стараемся поддерживать в наличии достаточное количество основных моделей.

Как выбрать флейту?

Если вы покупаете флейту для себя, то просто приезжайте и протестируйте инструмент перед покупкой. Наши магазины имеют оснащённый теструм — отдельное шумоизолированное помещение, где вы можете расположиться с комфортом и посвятить необходимое время сравнению интересующих вас моделей. Мы не ограничиваем вас по времени и количеству флейт, предоставляемых для игры. Выбирайте в своё удовольствие!

Test-room для духовых инструментов

Если после покупки учиться играть на флейте предстоит вашему ребёнку, и проверить её качество самостоятельно он пока не может — мы предоставляем возможность показать флейту педагогу и вернуть в магазин в том случае, если преподаватель по какой-то причине сочтёт инструмент не соответствующим текущим задачам.

Если флейта нужна вам на один раз — будет правильным обратиться в прокатную организацию.

Предпродажная подготовка

Мы продаём только новые инструменты и придерживаемся мнения, что флейта в общем случае не требует осмотра мастером перед продажей. Все наши фабрики отправляют инструменты после своей финишной регулировки, и на каждой из флейт можно сразу начинать играть.

Тем не менее, практика показывает, что при длительном нахождении в магазине флейта все же может потерять свои кондиции. Режим тестирования от раза к разу, когда периоды покоя чередуются с резкими перепадами влажности, неизбежно отражается на регулировке механики и состоянии подушек инструмента, и перед продажей бывает сложно оценить реальные возможности флейты.

Поэтому мы приняли решение проверять и поддерживать идеальное состояние наших флейт.

Все флейты профессионального уровня, которые находятся в наличии в наших салонах, проходят периодическое обслуживание у мастера.

Салон в Москве сотрудничает с мастерами АМУ при МГК им. П.И. Чайковского.

Салон в Санкт-Петербурге — с флейтовым центром FluteTuning Александра Озерицкого.

Интернет-магазин и онлайн-сервис

Прежде, чем отправляться за покупкой или оформлять заказ, вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом, ценами и наличием моделей. Для удобства поиска мы внедрили на нашем сайте несколько фильтров, которые позволяют просмотреть перечень флейт по параметрам из следующего списка:

материал флейты,

тип головки,

наличие резонаторов,

система механики,

наличие ми-механики и си-колена,

расположение клапана соль (в линию или не в линию).

Кроме того, на сайте работает онлайн-чат, через который вы можете обратиться к нам. В течение дня мы отвечаем непосредственно на сайте, а при обращении в нерабочие часы – ответ придёт на указанную вами электронную почту.

Информация о ценах и наличии товара по городам актуальна и обновляется в постоянном режиме. Если вы свяжетесь с нами и зарезервируете последний имеющийся товар, к примеру, до своего визита в магазин – это отразится на сайте в течение нескольких минут. Для резервирования достаточно сообщить имя и номер телефона.

Выбор головки

Многие флейтисты знают, насколько важно подобрать удобный дизайн губок. Это сугубо индивидуальный момент, связанный с различиями в физиологии и постановке, манерой игры и сферой применения инструмента.

Головки для флейты

При покупке флейты Sankyo вы можете выбрать любой тип головки из имеющихся в наличии, чтобы ваша флейта подходила вам наилучшим образом. Чаще всего мы можем предложить три-четыре разных конфигурации из семи, выпускаемых Sankyo. Исходя из нашей практики, наиболее популярны FT, RT2 и ST2. При замене комплектной головки на другую может потребоваться подгонка соединения головки к телу инструмента, чтобы она сидела идеально: мы осуществим эту процедуру бесплатно, и вы получите готовый к игре инструмент.

Где подобрать аксессуары?

Аксессуары для флейты

Кроме инструментов мы продаём также флейтовые аксессуары в большом разнообразии. Футляры и наружные чехлы на них, средства по уходу, ёршики, протирки, упоры для пальцев и многое другое — все эти полезные для флейтиста вещи мы предлагаем к покупке и заказу. С наличием и ценами вы также можете ознакомиться на сайте, а получить консультацию – по телефону или через онлайн-чат.

Если нужно купить флейту — теперь вы знаете, как это сделать лучше всего. Мы не только продаём флейты, но и заботимся о вас. Надеемся, что вы по достоинству оцените результат покупки и получите удовольствие от процесса!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector