Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническая консультация on-line

Техническая консультация on-line

Вы являетесь пользователем складской техники KOMATSU, ATLET, IPC и у Вас возникают вопросы по поиску или диагностике неисправностей, по эксплуатации, по техническому обслуживанию или ремонту? Этот портал создан специально для Вас.

Задавайте любые вопросы, и мы с удовольствием найдем для Вас ответы и решения!

Так же на нашем ФОРУМЕ Вы сможете найти готовые ответы на вопросы и получить профессиональные консультации широкого круга специалистов. В нашем Форуме учувствуют специалисты от дистрибьюторов КОМАЦУ и представители КОМАЦУ СНГ.

Некоторые последние вопросы и ответы:

Здравствуйте. Погрузчик еле едет. модель FB13M-12. коды ошибок — err 3004, 3204, 5004, ALA 5000. Подскажите пожалуйста что значат эти коды.

Ответ: Добрый день.
Все перечисленные ошибки говорят о низком напряжении, т. е. происходит сильное падение напряжения под нагрузкой. Обычно это происходит из за неисправности АКБ. Проведите диагностику технического состояния батареи и зарядного устройства. Если батарея старая, то она наверняка отработала свой ресурс.

Заменил двигатель на рс300-8 после чего появились на экране ошибки Е11СА2311
Е15СА559. Е15СА429 и Е10 СА272. Коды ошибок расшифровал, датчик наличия воды в топливе заменил , топливо заменил, фильтра заменил , бак снял и промыл, .Но все ровно не исчезают, хочу узнать как можно удалить эти ошибки , просто движок купил с кап ремонта ,все работает отлично

Ответ: Здравствуйте.
Ошибка СА272 Обрыв в цепи IMV/PCV1 (Система контроллера двигателя), В цепи привода топливоподающего насоса обнаружен обрыв
Возможные причины:

— Неисправность привода топливоподающего насоса
— Обрыв цепи (Обрыв в электропроводке или плохой контакт в разъеме)
— Короткое замыкание в жгуте проводов на источник питания (короткое замыкание с цепью 24 В)
— Короткое замыкание в электропроводке (контакт с другой электропроводкой)
— Неисправность разъема жгута проводов
— Неисправность контроллера двигателя

Ошибка E15 CA429 означает показания датчика наличия воды в топливе (Система контроллера двигателя)
Возможные причины:

— Неисправность датчика наличия воды в топливе
— Замыкание жгута проводов на массу (Короткое замыканиена цепь “массы”)
— Короткое замыкание в электропроводке (контакт с другой электропроводкой)
— Неисправность разъема жгута проводов
— Неисправность контроллера двигателя

Ошибка E15 CA559 низких показаний датчика давления в общем топливопроводе (Система контроллера двигателя)
Возможные причины:

— Наружная утечка топлива
— Неисправность деталей контура низкого давления
— Неисправность форсунки (в т.ч. топливопровода высокого давления)
— Неисправность топливо( подающего насоса
— Неисправность ограничителя давления
— Повреждение плунжера насоса подачи топлива
— Воздух в контуре низкого давления

После ремонта ошибки должны быть не активны и не высвечиваться на экране, но остаются в памяти контроллера.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, вот с какой проблемой.
На гусеничном мини-экскаваторе komatsu pc-25 1999 года выпуска утеряна маркировочная табличка. Где находится дублирующий "заводской номер машины (рамы)".
Заранее, спасибо!

Ответ: Здравствуйте.
В инструкции дается ссылка по серийному номеру только на табличку и о местонахождении его на раме ничего не сказано.
Если номер не замазывался и не закрашивался, то его можно без труда найти на раме. Если он замазан или вообще удален, то уже ничего не сделаешь.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления volvo

Добрый день. Помогите расшифровать ошибку №96

Ответ: Здравствуйте.
Данная ошибка говорит о неисправности обратной связи потенциометра.
Вот возможные причины данной неисправности:

— неисправен потенциометр
— короткое замыкания проводки потенциометра с корпусом рамы или с другой проводкой
— плохой контакт в разъемах или его вообще нет
— неисправен контроллер

Нужна помощь.два месяца бьемся.насос гидравлики не уходит в нейтраль.перебрали насос и распределитель не помогло.слегка надавиш на рукоятку упровления ковша все проходит но ковш недвигается отпускаеш снова в нагрузке.все функции работают исправно нету нейтрали.

Ответ: Здравствуйте.
Напишите модель техники.

в процессе работы при нагреве гидро масла отказывает гидравлика.добавляю обороты двигателя все работает снова нормально при этом срабатывает какойто клапан щелкает стучит как будто отсекает гидравлику снова не работает добавляю газ снова работает все космические обороты двига при работы в морозы все работает нормально даже при минимальных оборотах

Ответ: Здравствуйте.
Наша компания специализируется только на технике КОМАЦУ, поэтому не сможем Вам помочь в данном вопросе.
Советуем обратиться к официальным представителям Вашей техники.
Второе, что можем посоветовать, это проверить масло в гидравлики на соответствие к данной системе.

Добрый день. На погрузчике FB15EX-11 появились ошибки Е17, Е45, Е45, Е56.
Что они означают?

Ошибка Е45 указывает о не правильной зарядке конденсаторов в плате конденсаторов (CBD) хода погрузчика. При этом образуется дуга между контактами главного контактора (MD) во время его включения.Если погрузчик не передвигается, то необходимо проверить наличие ошибки Е01.
Необходимо заменить нерабочие конденсаторы, или поменять плату целиком. Дополнительно проверить состояние контактов в контакторе, что бы они в последствии не залипали.

Ошибка Е56 указывает о не правильной зарядке конденсаторов в плате конденсаторов (CBP) обработки грузов. При этом образуется дуга между контактами главного контактора (MD) во время его включения.Если погрузчик не работает, то необходимо проверить наличие ошибки Е30.
Необходимо заменить нерабочие конденсаторы, или поменять плату целиком. Дополнительно проверить состояние контактов в контакторе.

здравствуйте подскажите где находятся метки для установки зажигания на komatsu vb93r5 или если есть инструкция по установке тнвд

Ответ: Добрый день.
Перед тем, как снимать ТНВД необходимо найти под передней его частью (на кожухе где он прикручен) заглушку под шестигранный ключ.
Открутить ее и проворачивая коленвал двигателя искать через это отверстие, сверление в маховике двигателя. После того, как подведете сверление в маховике к отверстию в кожухе (это будет ВМТ первого цилиндра), проверить зазор на клапанах первого цилиндра (оба клапана должны быть не зажаты). Затем стопорим вал ТНВД с помощью специального болта, который установлен сбоку ТНВД ближе к его крепежной части, т.е. выкручиваем его, убираем флажок и вкручиваем болт назад, но уже без флажка (чтобы болт достал до вала). Потом откручиваем с вала ТНВД гайку и затем сам ТНВД. После ремонта устанавливаем ТНВД в таком же порядке, в котором снимали. Вал ТНВД Вам должны были фиксировать в ремонтной мастерской. Если не зафиксировали, то можно самим. Для этого нужно найти на торце ТНВД где выходит вал, риску (она примерно находится на 11 часах), прокрутить вал ТНВД совместив при этом прорезь на валу с риской на насосе и зафиксировать вал с помощью болта (без флажка).
Затем установив ТНВД, выкручиваем фиксатор и вкручиваем его уже вместе с флажком (т.е. чтобы он не упирался в вал). После чего прокачиваем топливную магистраль, но трубки высокого давления на форсунках не затягиваем. Проворачиваем двигатель с помощью стартера до тех пор пока не польется топливо с трубок высокого давления, потом их затягиваем и запускаем двигатель.

Читайте так же:
Регулировка оборотов вентилятора 12в схема

Как снять регулятор управлния с АКПП он находится сзади на коробке под баком болты открутили ,но что то держит его внутри в коробке

Регулировка клапанов грузовиков

При систематической эксплуатации грузового автомобиля водитель не всегда успевает своевременно проводить технический осмотр. Как следствие, поломки на лицо. Для дизельного двигателя характерна частая неисправность узла ГРМ. Необходима регулировка клапанов грузовиков. Причины тому разные: от некачественного масла, заканчивая нарушением условий эксплуатации. Оказавшись один на один с поломкой, водитель не в силах оперативно её устранить, техника простаивает, груз портится.

Регулировка клапанов грузовых автомобилей

РаботаСтоимость
Регулировка клапанов: выезд и диагностика6000 руб.
Регулировка клапанов Скания6000 руб.
Регулировка клапанов Ман
Регулировка клапанов Даф
Регулировка клапанов Маз
Регулировка клапанов Камаз
Регулировка клапанов Хендай
Регулировка клапанов ЯМЗ
Выезд за МКАД50 руб/км

С уникальной услугой от грузового сервиса «24 Вольта» вам никакая поломка не страшна.

Чем регулировка клапанов грузовиков в нашем сервисе отличается от других

  • постоянная поддержка водителей на протяжении 24-х часов в сутки;
  • приём и обработка заявок по телефону;
  • закупка расходных материалов. Итоговая стоимость высчитывается по завершении ремонта;
  • доставка комплектующих, оборудования, изделий, агрегатов; на место поломки в Москве, регулировка клапанов на дизеле, замена изношенных механизмов;
  • комплексный подход к устранению неисправностей;
  • гарантия качества и профессионализм автосервиса;
  • принимаем заявки во всех городах России;
  • установка только оригинальных деталей, строго по артикулам изготовителя.

Регулировка зазоров клапанов грузовиков

  1. водитель неисправного грузового автомобиля звонит в сервис «24 Вольта». Передаёт мастеру первичную информацию о состоянии машины, месте нахождении;
  2. специалист уточняет необходимость закупки дополнительных расходных материалов;
  3. выезд моториста на место остановки. Диагностика узла ГРМ при помощи специального дилерского оборудования, регулировка клапанов двигателя грузовика;
  4. дефектовка, осмотр ДВС, коромысел, стаканов, посадочных сёдел, проверка и корректировка тепловых зазоров;
  5. мастер принимает решение о целесообразности покупки дополнительных расходных материалов, устанавливает новые детали.

Регулировка клапанов двигателя

Ремонт двигателя и регулировка зазоров клапанов успешно завершены. Работы, проводимые в соответствии с заявкой, сопровождаются гарантийным обязательством от сервиса «24 Вольта». Водитель платит цену услуги, следует далее по установленному маршруту на полностью исправном автомобиле.

«Техпомощь 24 Вольта» — встречаем клиентов как родных, а делаем как для себя. Нас выбирают сотни дальнобойщиков, выберите и вы.

Часто встречающиеся поломки погрузчиков

stat2.jpg

Вилочный погрузчик — сложная техника, производительность и долговечность которой напрямую зависят от условий эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Причины поломок погрузчика могут быть самыми разными, но существует несколько общих рекомендаций, которые позволят избежать неприятных сюрпризов. Важно своевременно проводить техническое обслуживание, обеспечивать профилактику неисправностей, выполнять ремонт вилочного погрузчика. Регулярный осмотр, диагностика и замена расходных материалов обеспечат долгий срок беспроблемной службы.

Каждые 250 моточасов следует менять масло в ДВС, заменять масляный фильтр силового агрегата. Каждые 1000 моточасов должна проводиться замена технической жидкости и фильтрующих материалов и элементов.

Поломки трансмиссии

Ремонт трансмиссии погрузчика

Поломка гидродинамической коробки передач (ГДП, АКП) — одна из самых распространенных причин поломок погрузчика. Признаками неисправности является то, что при высоких оборотах двигателя техника перестает двигаться вперед или назад. Перестает вращаться выходной вал – машина стоит на месте либо движется очень медленно.
Наиболее частые причины возникновения поломок:

  • Низкий уровень масла в КПП;
  • Недостаточное давление в гидромуфте (неисправен масляный насос);
  • Сильное загрязнение масляного фильтра;
  • Поломка предохранительного клапана;
  • Износились фрикционные диски;
  • Пенообразование (требуется замена масла);
  • Снижение мощности (необходимо прогреть масло в коробке);
  • Температура масла свыше 130°С (слишком высокий или низкий уровень масла, пенообразование или поломка систем охлаждения).

Сломался двигатель

Двигатель мини-погрузчика ANT 1000

Поломка двигателя – довольно распространенная проблема строительной и складской техники с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Неисправность погрузчика определяется путем диагностики работы двигателя и может сопровождаться следующими симптомами:

  • Затрудненный запуск двигателя (неисправен топливный насос, необходимо «выставить» зажигание, износ распылителей форсунок или топливоподкачивающего насоса);
  • Пропала тяга (поломка элементов топливной системы или распылителей форсунок, требуется регулировка ТНВД, в систему попал воздух, снизилась производительность насоса подкачки);
  • Увеличился расход топлива (слабая компрессия, забит воздушный фильтр, износился ротор или плунжерная пара, нагнетательные пластины, выбран неверный угол зажигания, утечка в топливном баке);
  • Черный дым (низкая компрессия, позднее зажигание, начали лить распылители, появились зазоры клапанов, нуждающиеся в регулировке);
  • Серый дым (износились элементы поршневой группы);
  • Белый дым (пробита прокладка ГБЦ, антифриз попадает в камеру сгорания).

Наиболее частые неисправности электрического двигателя:

  • Искрение щеток (поломка, неподходящий размер или марка щеток);
  • Шум в коллекторе (неисправны подшипники; необходимо отшлифовать коллектор, заменить сломанные детали);
  • Перегрев двигателя (повышена температура электролита; неисправность катушек);
  • Без нагрузки техника не двигается, под нагрузкой – стартует с рывком (возможно неисправны катушки возбуждения).

Повреждения ведущего моста

При возникновении шума со стороны ведущего моста, возможны следующие поломки:

  • Износ подшипников;
  • Поломка шестерен;
  • Недостаточно масла;
  • Увеличился зазор между коронной и ведущей шестернями.

Перегрев ведущего моста может быть вызван следующими причинами:

  • Перетянуты подшипники;
  • Низкий уровень масла;
  • Недостаточный зазор между коронной и ведущей шестернями;
  • Возникла течь, требуется замена уплотнителя и прокладки.

Отсутствие тормозов – критически важная неисправность погрузчика, устранением которой следует заняться в первую очередь. Работать на машине с неисправной тормозной системой строго запрещено.

ПроблемаПричиныРешение
Педаль тормоза «мягкая», не включается при первом нажатииЗамаслились насадкиОбезжирить бензином, почистить щеткой, высушить Устранить причину замасливания
«Жесткая» педаль тормоза, не включается с первого разаУвеличился зазор между барабанами и тормозными накладамиОтрегулировать
Воздух в тормозной системеПопал воздухПрокачать тормоза
Тормоза включаются неодновременноЗамаслились насадкиОбезжирить бензином, почистить щеткой, высушить Устранить причину замасливания
Разное расстояние между барабанами и тормозными накладами на колесахОтрегулировать
Износ накладокЗаменить
Склеены шарнирыПочистить
Износ, царапины тормозных барабановОтшлифовать или заменить
Блокируются тормозаРастянуты пружиныПроизвести замену пружин
Задирание поршней в тормозные цилиндрыЗаменить
Быстрое снижение уровня тормозной жидкостиПротечкаУстранить
Педаль тормоза не возвращается в конечное положениеРастянута, оцеплена, сломана пружинаПрицепить или заменить
Нажатие педали не включает тормозаПоломка главного тормозного цилиндраУстранить

Повреждение колес и шин

Причиной повреждения шин и колес чаще всего выступает перегрев ступиц. Вызван он, как правило, отсутствием смазки и изнашиванием подшипников, слишком сильной их затяжкой. Еще одна причина возникновения проблемы – увеличенный ход по осям, возникающий в результате слишком большого зазора между подшипниками или их поломкой. Если износ подшипников отмечается в основном сзади, необходимо убедиться в исправности элементов управляемого моста.

Развалилась гидравлическая система

Причиной задержек в работе гидроцилиндров может стать присутствие в системе воздуха либо низкий уровень масла. Кроме того важно убедиться в отсутствии протечек. Если плунжер гидрораспределителя не возвращается в нейтральное положение, скорее всего, это вызвано заклиниванием плунжера или пружины, либо ослаблением пружины. Устранить неисправность поможет переборка поврежденной секции и замена пружины. Износ или поломка пружины, разбитая фаска гнезда клапана может грозить открытием предохранительного клапана или понижением давления. Если из распределителя капает масло, потребуется замена ремкомплекта.

Выход из строя системы рулевого управления

Система рулевого управления погрузчика liugong

Поломки системы рулевого управления (РУ) чаще всего выражаются в следующем:

  • Не вращается руль либо вращается с трудом. Причины:
    • Поломка гидравлического насоса;
    • Потери рабочей жидкости на трассе (высокий риск протечки);
    • Снижен уровень масла в баке;
    • Погнуло шток цилиндра РУ;
    • Износ уплотнителей цилиндра РУ;
    • Поломка предохранительного клапана на входе в насос;
    • Повреждение гидростата;
    • Низкий уровень масла в баке;
    • В систему попал воздух;
    • Неправильно выставлен развал-схождение колес.

    Если при повороте в сторону колеса произвольно разворачиваются вправо или влево, скорее всего, причина в заклинивании командного плунжера ГУР или его смещении из нейтрального положения.

    Неисправности подъемного устройства

    Неисправности подъемного устройства погрузчиков liugong

    При подъеме стрелы с задержкой следует обратить внимание на состояние подшипников, больших и малых роликов стрелы. Возможно, эти детали нуждаются в замене. Увеличение зазора на каретке или подъемной раме может происходить в результате появлении зазоров между роликами и рабочей поверхности. Устраняется проблема путем регулировки. Если перемещение рамы или каретки в рабочих плоскостях сопровождается шумом, следует заменить роли и подшипники.

    Неполадки электрооборудования

    Неполадки электрооборудования погрузчика liugong

    Чаще всего проблемы с проводкой возникают на старых погрузчиках. При выявлении неисправностей в электрической схеме погрузчика, первым делом следует проверить состояние предохранителей на момент окисления, убедиться, не отсоединены ли клеммы. Для упреждения возникновения проблем также следует осмотреть проводку на предмет неизолированных участков, которые могли стать причиной короткого замыкания. Если сломался погрузчик и нуждается в более сложном ремонте электрооборудования, доверить устранение неполадок стоит квалифицированным специалистам, располагающим необходимыми знаниями, опытом и диагностическим оборудованием.

    Самостоятельная регулировка клапанов 3C-TE

    Самостоятельная регулировка клапанов 3C-TE ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

    Модератор: Jhonny

    • Версия для печати
    • 1
    • Цитата

    Сообщение Юрий » 22 ноя 2005, 15:44

    • Цитата

    Сообщение Mosh » 23 ноя 2005, 05:34

    Можно, пожалуйста, узнать подробнее про регулировку клапанов? Два года не лазил к клапанам, как приобрел свой таун-айс.

    Mosh
    У меня была та же проблема, что и у тебя. Но я сразу знал, что у меня пережаты клапана. Для начала проведи тесты. Как заводится на холодную, как заводится на горячую. Если плохо на холодную и на горячую, проверь компрессию в цилиндрах. Она должна быть не менее 22 (если меньше, — нужно смотреть зазоры клапанов, если они в пределах нормы, тогда колечки поршней (заменить)). Если компрессия в пределах нормы 30-32 (норма), самый минимум (min 24 для зимы и 22 min для лета) или 26-28 ниже нормы, но не смертельно и зазоры в клапанах тоже в норме, то, вероятная причина — это износ плунжерной пары ТНВД. В этом случае, будет плохо заводиться двигатель на горячую, а на холодную должно быть чуть лучше.

    Это для начала. Теперь по зазорам в клапанах. Впускные 0,2-0,3. Выпускные 0,25-0,35. Закажи ряд шайб в пределах 2,30-2,60 по 4 шт. каждого размера через 0,05. Тебе хватит для более точного подбора, даже выше крыши, за то проблем не будет. Материал — сталь ст-40. Сперва нарезают шайбы диаметром
    34 мм, затем закаливают на 42 (это их единицы измерения и, как правильно они называются, я не знаю), оригинальные закалены на 38. Потом шлифуешь в размеры из ряда.

    Как менять: снимаешь крышку клапанов, меряешь зазор (при этом кулачок распредвала должен смотреть вверх), считаешь, как должно быть, отжимаешь стакан с шайбой, вытаскиваешь и ставишь новую шайбу, проворачивашь за коленвал (2 оборота) и меряешь снова. Проворачивать распредвал через коленвал ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!

    Вот и все. Как только это сделаешь, проблем с заводкой не будет даже при –35, при соответствующем масле в двигателе.

    Дополнение: Материал сталь 45 (ст-45) диаметр шайбы 34 мм, толщина начальная 3,2 мм, Закалка: оригинал закален на 38 ед. (я не заню какие ед., но все же . ) Новые закаливаются на 42-44, кто
    будет калить должны знать, потом шлифовка в размеры которые нужны. А точнее, с шагом 0,05 от 2,35 до 2,70(80) по 2 или 3 шайбы, этого хватит (даже с запасом). Зазоры в клапанах: Впускные клапана 0,20-0,30 Выпускные: 0,30-0,35, я сделал впускные 0,25 выпускные 0,35.

    Как регулировать: Снимаешь крышку клапанов (там еще нужно часть обвязки снять, 2 воздуховода на турбину). Пластмассу с радиатора (где вентилятор). Берешь ключ и проворачиваешь за коленвал (Только по часовой стрелке), так, чтобы кулачки распредвала смотрели вверх, меряешь щупом зазор. Записываешь, что получилось, вытаскиваешь шайбу, меряешь ее, считаешь толщину шайбы, какую
    нужно поставить для нужного зазора. Ставишь, проворачиваешь 2-3 раза, ключом, коленвал (Только по часовой стрелке. ) и проверяешь зазор снова, если все нормально, то дальше, если нет, то подбирай шайбу и обязательно, после смены шайбы прокрути 2-3 раза перед замером, и так далее все клапана. Регулировку нужно производить ТОЛЬКО на ХОЛОДНОМ двигателе, т.е. при темп. двигателя не выше 30 град. (в гараже как раз нормальная темп. (у меня примерно 16-18 град.)).

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector