Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на дизельном двигателе ниссан

Проверка и регулировка зазора клапанов выполняется в целом точно так же, как и у бензиновых двигателей. Ниже приведены только отличия при выполнении работ. Номинальные значения зазора клапанов Впускные клапаны(0,25 — 0,35 мм)

Выпускные клапаны(0,39 — 0,49 мм)

13 Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ, см. соответствующую главу. В этом положении измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4 (см. иллюстрацию).

9.13 Измерьте зазор выпускных клапанов 1 и 6 и впускных 2 и 4

14 Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте зазор впускных клапанов 5 и 7 и выпускных 3 и 8 (см. иллюстрацию 9.13). Расчет и установка новых шайб выполняются также, как и для бензиновых двигателей. Регулировочные шайбы толкателей клапанов для дизельного двигателя выпускаются 15 размеров с шагом потолщине, равном 0,05 мм. в диапазоне от 2,20 до 2,90 мм. Двигатель SR20DE

Установка новой регулировочной шайбы необходима после замены головки блока цилиндров, коромысла или седла клапана. Толщина регулировочной шайбы определяется следующим образом.

Внимание! Снятая направляющая коромысла подлежит замене на новую.

15 Установите на головку блока цилиндров все компоненты клапана, кроме регулировочной шайбы.

16 Снимите гидравлический толкатель и установите в его отверстие стрелочный индикатор на магнитной опоре. В мастерских пользуются приспособлением KV10115700 (см. иллюстрацию).

17 Измерьте разницу 11 между направляющей коромысла и торцом штока клапана. При выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя, чтобы исключить люфт приспособления (см. стрелку 1 на иллюстрации).

9.17 Измерьте разницу между направляющей коромысла и торцом штока клапана, подав при выполнении измерения опору стрелочного индикатора подайте немного на себя

1 — направляющая коромысла

2 — тарелка клапана

18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Регулировочные шайбы выпускаются с шагом 0,025 мм в диапазоне от 2,800 мм до 3,200 мм (см. иллюстрацию).

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на nissan teana

9.18 Подберите новую регулировочную шайбу, толщина которой наиболее соответствует полученному значению. Двигатель SR20DE

Смотрите также:

— Клапанные зазоры. Регулировка Регулируйте клапанные зазоры на холодном неработающем двигателе. 1. Поверните коленвал так, чтобы распредвал встал вверх выступом того кулачка, клапан которого…
— Регулировка клапанных зазоров • Снимите регулировочную шайбу того клапана, у которого зазор не соответствует норме. 1. Тщательно вытрите тряпкой масло вокруг регулировочной шайбы.…
— Разборка головки цилиндров 1. Снимите регулировочные шайбы и толкатели клапанов. Укладывайте снятые компоненты по порядку, чтобы не перепутать их при установке. 2. Снимите…
— Зазор направляющей втулки… Зазор направляющей втулки клапана 1. Убедитесь, что диаметр штока клапана находится в пределах нормы. 2. Втолкните клапан приблизительно на 25…
— Сборка головки цилиндров 1. Установите сальники клапанов. • С помощью выколотки (специнструмент) установите сальник с учетом размера, указанного на рисунке. На рисунке показан…

Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К

3. Установить крышки распределительного вала.

Момент затяжки: 11 Н-м.

4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).

Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).

5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.

6. Снять крышки распределительного вала.

7. Снять распределительный вал.

8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.

Определение размера Y

Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).

1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор

Читайте так же:
Nissan note регулировка холостого хода

2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить. Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп

Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя К9К

1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель

2. Извлечь свечи накаливания.

3. Отсоединить разъем проводов топливного насоса высокого давления дпя предотвращения подачи топлива в процессе проверки

4. Подсоединить шланг с переходником манометра для проверки компрессии (KV113B0400 (Met. 1592)) (А) отверстию свечи накаливания.

5. Подсоединить манометр (В) к шлангу с переходником (А).

6. Повернуть замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала стартером и проверить значение компрессии в цилиндре.

7. Выполнить ту же процедуру для других цилиндров.

• Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.

• Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.

• Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.

• Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.

• Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.

Читайте так же:
Регулировка замка двери ниссан ноут

8. Отсоединить манометр (В) и шланг с переходником (А).

9. После проведения проверки установить снятые детали.

10. Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.

11. Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их

Видео по теме «Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К»

Чистка клапана EGR в Nissan Qashqai 1.5 dci
Nissan QASHQAI стук двигателя
Dacia lodgy Мотор K9K Замена турбины, замена масла сброс сервисных интервалов

Регулировка клапанов. Толкатели. Дизель К9К Кашкай J10

demonR

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

VovaTuf

Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве

Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ниссан навара

Niki-ta

pumaks99

Кашкай5001

Сечин

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 104
  • Создано 3 г
  • Последний ответ 16 янв
Лучшие авторы в этой теме

demonR 38 публикаций

Aleks75 27 публикаций

tsybarov81 21 публикация

VladimirOs 12 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

demonR

demonR

Итак, подведу итоги, заменено: распредвал 1300100Q0R 8764р сальник распредвала 1351000Q0B 230р коленвал 8200382457 8000р сальник передний 7701475009 632р сальник задний 770147

Aleks75

Aleks75

50007544 в этом номерке последние цифры изменяй в сторону уменьшения — увеличения , подберешь нужные толкатели.

Aleks75

Aleks75

Впуск 0.2 Выпуск 0.4 Этого старался достичь. Примерно так и получилось. Это среднее значение по техноте. С учётом погрешностей измерений + — так и получилось

Регулировка клапанов в Киеве

Регулировка клапанов в Киеве

Более 7 лет работы с дизельными двигателями. Более 350 самых разных моделей авто были в работе.

Проверка зазоров

ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ

Наш дизель сервис успешно диагностирует неисправности двигателя и определяет проблемы с зазорами клапанов.

От а до я

ОТ А ДО Я

При регулировке клапанов у нас, вы можете быть уверены в качестве всех наших работ.

Статистика TDS за 2020 год

Выбирая нас Вы получаете

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Консультация по ремонту дизельного автомобиля

Полноценная работа двигателя зависит от множества различных факторов. Например, двигатели, в которых нет гидрокомпенсаторов, так или иначе подвержены расширению зазоров.

Удаление свечи накала. Требуется регулировка зазоров у клапанов. Данная проблема может возникнуть в следствии перегрева деталей ГРМ во время работы двигателя. И нарушений тепловых зазоров между ними. Чтобы избежать данной неисправности в силовом агрегате, необходимо выполнять регулировку клапанов дизельного двигателя с уточнением и соблюдением точных размеров зазоров клапана. Данная информация зачастую указывается в руководстве по эксплуатации агрегата или специализированных инструкциях.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ниссан альмера тино

Наш Дизель-сервис проводит полноценную регулировку и отладку работы клапанов двигателе уже более 7 лет. Мы работаем с различными моделями и марками авто, а багаж опыта у мастеров СТО позволяет справиться с любой затруднительной ситуацией.

Какие последствия несут неправильные зазоры клапанов?

  • Если зазоры клапанов будут зажатыми, двигатель потеряет мощность, появится повышенная дымность, также будут происходить хлопки во впускном коллекторе. Также, двигатель может троить и она плохо заводится.
  • При увеличенных зазорах клапанов будут возникать дальнейшие посторонние шумы в двигателе, ГРМ перестанет работать правильно.

На каких марках мы регулируем зазоры?

Ремонт автомобиля Audi Ремонт автомобиля BMW Ремонт автомобиля Chevrolet Ремонт автомобиля Citroen Ремонт автомобиля Fiat Ремонт автомобиля Jeep

Ремонт автомобиля Land-Rover Ремонт автомобиля Mazda Ремонт автомобиля Mercedes Ремонт автомобиля Nissan Ремонт автомобиля Opel Ремонт автомобиля Peugeot

Ремонт автомобиля Renault Ремонт автомобиля Skoda Ремонт автомобиля SsangYong Ремонт автомобиля Subaru Ремонт автомобиля Volkswagen Ремонт автомобиля Volvo

Неправильная регулировка клапанов, последствия

Неправильная регулировка клапана может приводить к тому, что эффективность вашего авто значительно снизится. Кроме того, она приведет к уменьшению ресурса деталей двигателя, как следствие — запчасти будут прогорать и терять свои свойства.

Как проходит проверка зазоров?

Проверку зазоров следует проводить каждые 50-80 тысяч километров. Как говорилось ранее, для каждого автомобиля данная проверка может разниться по различным параметрам. Важно обратить внимание на спецификацию регулировки зазоров. К примеру, у впускного и выпускного клапана, в различных цилиндрах — зазоры могут отличаться! Проверка зазоров двигателя производится на холодную. Тепловой зазор клапанов дизеля проверяется при помощи плоского щупа с заранее определенной толщиной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector