Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мотоциклов

Ремонт мотоциклов

remont-motociklov222

Наша мотомастерская в Новосибирске, осуществляет ремонт мотоциклов Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Ducati, KTM, BMW, Аprilia и многих других японских, европейских, американских производителей.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА к нам в мастерскую и обратно мотоэвакуатором Мото Сибирь, при осуществлении технического обслуживания и подготовке к сезону вашего мотоцикла в нашем сервисе.

Услуги по ремонту мотоциклов

Наш мотосервис выполнит ремонт мотоциклов любой сложности!

Ремонт двигателя (ДВС) мотоциклов
Ремонт амортизаторов мотоцикла
Ремонт вилки мотоцикла (замена сальников, масла, направляющих, пружин)
Ремонт генератора мотоцикла
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) мотоцикла, притирка клапанов
Ремонт карбюратора мотоцикла (промывка, синхронизация, регулировка)
Ремонт коробки передач (КПП) мотоцикла
Ремонт сцепления мотоцикла
Ремонт электрики мотоцикла
Замена любых расходников
Полная промывка суппортов мотоциклов с прокачкой тормозной системы
Шиномонтаж мотоциклов, балансировка со снятием/установкой колес

И многое другое!

А также восстанавливаем мотоциклы после аварий, полностью под ключ! Найдем, привезем все необходимые запчасти. Произведем все работы по восстановление и ремонту вашего мотоцикла.

Имеем большой опыт в ремонте мототехники!

8-960-784-26-84 Никита

Адрес. г. Новосибирск, Мира, 65а к1

Постоянным клиентам скидки на ремонт мотоцикла, выдаем скидочные карты!

Ремонт мотоциклов в Новосиирске, компания Мото Сибирь

Выезд мастера по ремонту мотоциклов

Есть Ваш мотоцикл не на ходу, то мы можем предложить Вам услугу мастера по выезду по ремонту мотоциклов. Мелкую неисправность наш специалист может устранить на месте или посоветовать, что нужно заменить без повторного вызова специалиста. В случае, если потребуется более сложная диагностика, мы можем эвакуировать Ваш мотоцикл до ремонтной базы, где уже будет произведена полная диагностика и ремонт мотоцикла.

Запись в мотомастерскую

Проконсультироваться по вопросам ремонта мотоциклов, а также записаться к нам в мотомастерскую Мото Сибирь в Новосибирске вы можете по телефонам 8 (383) 381-20-79 и 8-913-913-56-70.

Ремонт китайской и отечественной мототехники

Также мы занимаемся ремонтом китайской и отечественной мототехники, но выборочно. Стоимость нормо-часа не будет отличаться от нормо-часа японской или европейской техники.

В ожидании предстоящего сезона, мы не теряем времени и полным ходом готовим вашу технику. После зимнего хранения или покупки мотоцикла, необходимо провести техническое обслуживание или, так называемую, подготовку к сезону. Мы рекомендуем заменить все жидкости, фильтры, проверить работу подвесок, оценить состояние износ резины, оценить работу мотора, прочистить, промыть и произвести синхронизацию карбюраторов мотоцикла. Рассмотрим подробнее каждый пункт работ:

Замена тормозной жидкости мотоцикла.

Замена масла в двигателе мотоцикла.

Замена Антифриза (охлаждающей жидкости)

Промывка, чистка, синхронизация карбюраторов/промывка топливной системы мотоцикла/промывка, синхронизация и настройка инжектора

Нестабильная работа двигателя мотоцикла на всех оборотах это первые сигналы того, что карбюратор необходимо прочистить. Во время зимней стоянки, в поплавковых камерах, в бензине, оставшимся в них, может появиться тёмный осадок. Данным осадком забиваются все жиклёры. Из-за растрескивания уплотнительных резинок или «залипания» запорных иголок карбюратора, могут появляться течи бензина из поплавковой камеры. После чистки и промывки карбюратора, его необходимо синхронизировать, для того чтобы все 4 карбюратора работали как одно целое. Синхронизация дроссельного узла — процесс регулировки положения дроссельных заслонок карбюраторов либо дроссельного узла инжектора, с целью выравнивания объема топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндрах.Рекомендуем производить хотя бы один раз в сезон и при любом вмешательстве в систему питания мотоцикла. Каждый цилиндр мотоцикла – это, по сути, уникальный двигатель, обладающий своими особенностями. Из-за неточностей производства деталей — эффективность работы отдельных цилиндров отличается, что вызывает неравномерную нагрузку на коленчатый вал. Для оптимальной работы, топливовоздушная смесь приготавливается индивидуально для каждого цилиндра отдельным карбюратором. При идеально настроенной топливоподаче — нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, что положительно повлияет на мощность и ресурс двигателя.

Вопреки распространенному мнению — синхронизация инжектора так же требуется, правда значительно реже. Важно не только количество топлива, которое контролирует «мозг» мотоцикла — но и объем воздуха, поступающего в цилиндры — а он зависит от механического положения дроссельных заслонок.

Список некоторых «симптомов», при которых требуется синхронизация дросселей:

  • неустойчивый холостой ход;
  • вибрация, «стуки» при работе двигателя;
  • потеря максимальной мощности/скорости;
  • провалы при быстром разгоне;
  • хлопки в глушитель;
  • проблемы с запуском.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары bmw e34

Замена воздушного фильтра мотоцикла

Стабильная работа двигателя зависит от состояния воздушного фильтра. Если мотоцикл теряет тягу на низах или имеет провалы при резком открывании ручки газа, имеет прострелы в глушитель, то скорее всего забит воздушный фильтр.Обычно в мануалах указано, что необходимо менять воздушный фильтр каждые 20000 км, но при наших климатических условиях и состоянии дорог нужно делать гораздо чаще, по мере загрязнения.

Ремонт мототехники в Новосибирске, мотомастерская Мото Сибирь

Техническое обслуживание мотоцикла

Перечень работ и услуг по техническому обслуживанию мотоцикла, предоставляемых нашей компанией:

Регулировка клапанов на мотоцикле Урал, или Днепр

Регулировка клапанов на Урале или Днепре может потребоваться после определённого пробега подержанного мотоцикла. И каждый владелец должен знать как отрегулировать клапанные зазоры на своём мотоцикле. Если же этого не сделать вовремя (при появлении стука клапанов) то клапанный механизм быстро износится. К тому же с неправильными зазорами в клапанах двигатель Днепра и Урала не сможет нормально работать, мощность его упадёт, и появятся проблемы с запуском. В этой статье, больше рассчитанной на новичков, будет подробно описана регулировка клапанов на двигателе Урала и Днепра.

И хотя конструкция клапанного механизма Урала немного отличается от Днепра (на Днепре держатели осей коромысел выполнены из алюминия, как одно целое с головкой и диаметр тарелок клапанов на Днепре больше, а на Урале держатели осей коромысел выполнены из стали и являются отдельными деталями — то есть их можно отделить от корпуса головки) но принцип работы и инструмент, применяемый при регулировке клапанов обоих мотоциклов, практически одинаковый (ну разве, что размер ключей немного другой).

И ещё следует иметь в виду, что на обоих двигателях воздушного охлаждения (как Урала, так и Днепра) из-за отсутствия водяной рубашки и из-за наличия развитого оребрения на цилиндрах, очень хорошо прослушивается работа клапанного механизма и его привода.

И поэтому не стоит считать неисправностью стук клапанов и толкателей, при нормальных зазорах (между стержнем наконечника клапана и торцом коромысла), пока мотор не прогрелся. А также не стоит считать неисправностью и не резкий, ровный шум высокого тона, когда работает мотор и соответственно шестерёнчатый привод механизма газораспределения (ГРМ).

Регулировка клапанов Днепр.

Перед началом работ нужно дать двигателю полностью остыть, а лучше не ждать и проводить регулировку клапанов на холодном моторе, то есть ещё до выезда (до запуска двигателя). Так как известно, что при нагревании любых металлических деталей они расширяются и зазоры между ними становятся меньше. Поэтому чтобы показания зазоров, при измерении их щупом были точными, следует проводить регулировку только на холодном моторе.

Регулировка клапанов двигателя Днепра — начало . Прежде чем снимать клапанную крышку какого то цилиндра (особенно левого, так как мотоцикл на боковой подставке наклонен в левую сторону) следует подложить под головку цилиндра какую то ванночку, например вырезанную из пластиковой канистры. Это предотвратит пачканье моторным маслом ваш пол в гараже.

Далее откручиваем накидным гаечным ключом гайку, снимаем клапанную крышку и сливаем скопившееся в полости головки масло. Резиновую прокладку клапанной крышки желательно тоже снять (если даже она прилипла) внимательно осмотреть, и если на ней нет трещин и разрывов, отложить в сторону.

Далее нам нужно установить поршень регулируемого цилиндра в положение верхней мёртвой точки во время такта сжатия рабочей смеси. Для этого снимаем резиновую пробку в картере двигателя (чтоб иметь возможность наблюдать за метками на маховике) и начинаем потихоньку прокручивать кикстартером коленвал двигателя. При этом пока за метками на маховике не наблюдаем, а обязательно наблюдаем за коромыслом впускного клапана (то, которое ближе к карбюратору).

Крутим далее потихоньку кикстартер, пока впускной клапан и его коромысло (при прокрутке коленвала и соответственно распредвала) не начнёт закрываться (коромысло приподнимается и клапан закрывается) и когда клапан уже почти закроется, в этот момент и начинаем наблюдать за маховиком и далее потихоньку продолжаем прокручивать коленвал кикстартером, пока не появится метка на маховике.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора bmw e34

На маховике имеются две метки, одна из них помечена буквой В, а вторая буквой Р. Буква Р означает момент зажигания, а буква В означает положение поршня в верхней мёртвой точке. Крутим коленвал, пока метка В, выбитая на маховике, не появится в круглом окошке картера и пока она не сравняется с риской на картере мотора (впрочем можно выставить и метку Р).

В этом положении поршня, оба клапана (как впускной, так и выпускной) должны быть полностью закрыты и это подтверждается тем, что коромысла 6 (см. рисунок ниже) обоих клапанов свободно качаются на своих осях (пробуем рукой). Также при наличии теплового зазора свободно вращается и штанга 1 (тоже можно почувствовать рукой). Коромысла качаются свободно от того, что между ними и стержнями клапанов имеется некоторый свободный зазор (который и называется тепловым клапанным зазором).

Этот зазор следует проверить с помощью щупа, и если при проверке окажется, что зазор больше или меньше положенного, то его нужно отрегулировать, что и будет описано ниже. Но в начале будет сказано несколько строк, для чего нужен и важен правильный тепловой зазор. Кто это знает, то просто пропускаем несколько абзатцев и читаем далее в разделе продолжение ниже, про регулировку клапанов на мотоцикле Урал и Днепр (сначала Днепр).

Тепловой зазор нужен для того, чтобы когда двигатель и его детали (в том числе клапана и коромысла) нагреются и немного расширятся, зазор между нагретыми деталями компенсирует их расширение и клапана (несмотря на то, что расширились) будут полностью закрыты, то есть тарелки клапанов будут плотно прижаты к своим сёдлам.

Если же правильного теплового зазора между торцом стержня клапана и давящей части коромысла не будет (зазор будет меньше или его вообще не будет), то при нагреве деталей, коромысло будет давить на стержень клапана даже тогда, когда клапана должны быть полностью закрыты (в момент сжатия).

От этого тарелки клапанов и сёдла начнут подгорать (так как тарелки будут неплотно прижаты к сёдлам в момент закрытия), нормальной компрессии мотора и мощности не будет (ведь клапана не полностью закрываются). А иногда (зависит от степени неправильности теплового зазора) мотор просто не заведётся.

Если же тепловой клапанный зазор будет больше положенного, то будет запаздывать начало открытия клапана и ухудшится наполнение камеры сгорания горючей смесью. Да и клапанный механизм будет работать с повышенным шумом (стуком) и детали клапанного механизма начнут портиться от ударных нагрузок и их ресурс существенно сократится. Поэтому тепловой клапанный зазор нужен не меньше и не больше положенного, а именно тот, который рекомендует завод изготовитель двигателя.

Правильный зазор зависит от теплового расширения материала деталей клапанного механизма. И на некоторых двигателях зазор несколько отличается: если зазор больше (например 0,10 мм, как на моторе мотоцикла К-750), значит детали больше греются и больше подвержены тепловому расширению. Если же зазор меньше (например как на Днепре и равен 0,07 мм) значит детали таких двигателей меньше нагреваются, или просто изготовлены из металла, который меньше подвержен тепловому расширению при нагревании.

Регулировка клапанов Днепр — продолжение . И так мы подвели поршень в ВМТ при такте сжатия.

Регулировка клапанов на мотоцикле Урал, или Днепр

Далее из набора щупов подготавливаем щуп 1, (как показано на фото) той толщины, который равен рекомендуемому производителем зазору. Для Днепра берём щуп толщиной 0,07 мм и пытаемся просунуть щуп между торцом клапана и коромыслом 2 — см. фото слева.

На более свежих Днепрах на торец клапана надета специальная твёрдая колпачковая шайба-наконечник 7, показанный на рисунке чуть ниже (которая позволяет сохранить торец клапана от износа) и значит просовываем щуп между этой шайбой 7 и коромыслом 6.

Если щуп, толщиной в 0,07 мм проходит свободно (тепловой зазор велик), а не с небольшим усилием, или наоборот вообще не проходит (зазор мал), то тогда требуется регулировка зазоров клапанов, что и будет описано ниже.

Читайте так же:
Регулировка сидений bmw e70

При неправильно установленном зазоре, в головке Днепра сначала следует ослабить контргайку 3 (см. рисунок слева и фото ниже) и далее вращая регулировочный болт 2 в ту или другую сторону (закручиваем по часовой стрелке, если зазор велик, или откручиваем болт против часовой стрелки — если зазор мал) добиваемся того, что бы щуп вставлялся и двигался между коромыслом и стержнем клапана (или шайбой — наконечником 7) плотно, то есть с некоторым сопротивлением.

Добившись этого, затягиваем контргайку ключом на 13, при этом удерживая регулировочный болт ключом на 12 (на некоторых модификациях двигателей гайки могут быть под другие ключи, например контргайка может быть под ключ на 14, но это не важно). Далее проводим проверку и регулировку второго клапана.

Регулировочный болт и контргайка коромысла клапана мотоцикла днепр: 1 — КОНТРГАЙКА, 2 — РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ.

После регулировки обоих клапанов (впускного и выпускного) в одной головке, далее следует провернуть коленвал на 360? (смотрим опять же по закрытию впускного клапана в другой головке) и произвести проверку и регулировку клапанов в другой головке, но точно также, как я описал выше.

Регулировка клапанов на мотоцикле Урал.

Регулировка клапанов на Урале практически ничем не отличается от регулировки клапанов днепр, только лишь щуп для проверки зазоров следует использовать чуть потоньше, толщиной 0,05 мм.

Так же как и на Днепре, как было описано выше, снимаем клапанные крышки и начинаем потихоньку прокручивать коленвал двигателя кикстартером, при этом наблюдая за впускным клапаном и когда он почти закроется (его коромысло приподнимется) начинаем следить за маховиком, пока его метка не покажется в окошке картера и не сравняется с меткой на картере.

Далее проделываем знакомую операцию — вставляем щуп между торцом клапана и коромыслом (здесь нет колпачковой шайбы — наконечника 7, надетой как на Днепре на торец клапана и предотвращающей износ торца стержня клапана). Если щуп, толщиной 0,05 мм не вставляется с небольшим усилием (зазор мал), или наоборот слишком свободно вставляется (зазор велик), то производим регулировку клапанов, как было описано выше про Днепр.

Так же сначала откручиваем контргайку регулировочного болта и крутим болт вправо или влево, пока зазор между торцом стержня клапана и давящим на него коромыслом не будет равен 0,05 мм (щуп должен вставляться и двигаться с небольшим усилием).

Гораздо удобнее регулировать зазор отвёрткой, вставленной в пропиленный в болте паз.

После этого затягиваем контргайку ключом, при этом удерживаем другим ключом от проворота регулировочный болт (на некоторых мотоциклах имеется прорезь в торце болта под отвёртку, как на фото слева, и работать с отвёрткой гораздо удобнее, кстати, прорезь под отвёртку можно сделать и самому).

Законтрив контргайку, переходим к проверке и регулировке теплового зазора на втором клапане, а затем, провернув коленвал мотора на 360?, производим проверку и регулировку клапанов на второй головке мотоцикла Урал. Далее остаётся закрыть клапанные крышки.

Регулировка клапанов на нижнеклапанном двигателе К-750 (или М72) .

На двигателе К-750, М-72 нижнеклапанный механизм и здесь проверка и регулировка нужного теплового зазора производится через снятый специальный лючок (крышку 10) — см. рисунок слева и чуть ниже.

Здесь также следует выставить поршень регулируемого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, прокручивая коленвал. Но как все знают, в картере этих моторов нет смотрового лючка.

Значит нащупываем и выставляем поршень в ВМТ с помощью вставленной в свечное отверстие алюминиевой проволоки.

Открутив отвёрткой винт 9 и сняв крышку 10 (лючок), далее вставляем щуп, толщиной 0,10 мм между регулировочным болтом 11 и торцом клапана 1.

Если щуп не вставляется (зазор мал) или наоборот слишком свободно (без небольшого усилия) вставляется, значит производим регулировку зазора клапана, вращая ключом регулировочный болт вправо — по часовой стрелке (если зазор мал) или влево (если зазор велик).

Отрегулировав правильные зазоры на обоих клапанах (впускном и выпускном) далее прокручиваем коленвал двигателя на 360? и повторяем операцию на другом цилиндре. Остаётся законтрить контргайки 5 и закрыть крышки 10.

Читайте так же:
Как отрегулировать турбину bmw

Вот вроде бы и всё, если будут вопросы у новичков, то задавайте их в комментариях. Надеюсь многие начинающие мотоциклисты теперь смогут самостоятельно и уверенно произвести своими руками правильную проверку и регулировку клапанов на Урале, или регулировку клапанов Днепр, а так же К-750 и им подобным двигателям, успехов всем.

Характеристики и оснащение.

Бездорожье покорится вам с F 850 GS. Ведь расстояния для него не имеют значения. Двигайтесь вперед, несмотря ни на что. Бросайте вызов трудностям. Дух GS укажет вам путь. Узнайте больше о технических характеристиках и стандартном оснащении F 850 GS.

Технические данные

Двигатель

Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двойным верхним распредвалом и системой смазки с сухим картером

Стандартная мощность: 70 кВт (95 л.с.) при 8250 об./мин

Опциональное снижение выходной мощности: 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об./мин
Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 66 кВт (90 л.с.) при 8000 об./мин

Стандартная мощность: 92 Нм при 6250 об/мин
Опциональная пониженная мощность: 63 Нм при 4500 об/мин
Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 86 Нм при 6250 об/мин

Электронная система впрыска топлива

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-5

Динамические характеристики / расход топлива

Более 200 км/ч
с опцией ограничения мощности 48 л.с. (35 кВт): 167 km/h

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON) Возможна адаптация под бензин с октановом числом 91 (RON)

Электрическая система

Генератор 416 Вт (номинальная мощность)

12 В/10 А·ч, необслуживаемый

Трансмиссия

Многодисковое сцепление проскальзывающего типа в маслянной ванне

Встроенная в картер 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором

Приводная кольцевая цепь с амортизацией в ступице заднего колеса

Шасси / тормозная система

Мостовая рама, стальная оболочка конструкции

Перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм

Литой алюминиевый двойной маятник, центральная пружинная стойка WAD, преднатяжение пружины с гидравлической регулировкой, регулировка демпфирования отбоя

230 мм / 215 мм
(комплект для понижения подвески, OE: 210 мм / 195 мм)

Легкосплавные колеса с перекрестными спицами

Двойной дисковый тормоз, диски с плавающим тормозом, Ø 305 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

Одинарный дисковый тормоз, Ø 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт

Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)

Габариты / масса

Стандартное сиденье: 860 мм

Низкое шасси (опция): 815 мм
Низкое сиденье (аксессуар): 835 мм
Двойное сиденье (аксессуар): 860 мм
Сиденье Rallye (аксессуар): 890 мм

Стандартное сиденье: 1910 мм Низкое шасси (опция): 1830 мм

Низкое сиденье (аксессуар): 1870 мм
Двойное сиденье (аксессуар): 1910 мм
Сиденье Rallye (аксессуар): 1980 мм

1) В соответствии с директивой 93/93/EWG: заправленный всеми жидкостями, в том числе топливом, объем которого должен быть не менее 90% от полезного объема бака

Оснащение

Стандартное оснащение

  • BMW Motorrad ABS
  • Система курсовой устойчивости ASC
  • 2 режима движения (Rain, Road)
  • Профессиональный бортовой компьютер
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемый рычаг ручного тормоза и рычаг сцепления
  • Защита двигателя

Опциональное оснащение

  • Система динамического контроля тяги DTC
  • Защита рук
  • ABS Pro
  • Противоугонная система
  • Внедорожная резина
  • Низкое сиденье

Пакеты опций

  • Пакет Comfort (Бесключевой доступ, подогрев ручек, датчик давления в шинах RDC, центральная подножка)
  • Пакет Touring (Dynamic ESA, круиз контроль, боковые крепления для кофров)
  • Пакет Dynamic (DTC, квикшифтер, выбор режимов работы двигателя, ABS Pro)
  • Стиль Exclusive (Защита рук, окраска черно-серого цвета)
  • Пакет освещения (LED фара, дневные ходовые огни, белые светодиодные поворотники)

Именно то, что вам нужно.

Целиком и полностью GS! Для F 850 GS всегда можно найти большой ассортимент специального оборудования и фирменных аксессуаров BMW Motorrad. Они позволяют вам адаптировать свой мотоцикл, чтобы он полностью соответствовал вашим желаниям и требованиям.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95

Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00

Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.

Читайте так же:
Bmw e34 регулировка дворников

Ремонт мотоцикла

Специалисты мотосервиса выполняют качественный ремонт мотоцикла и сервисное обслуживание с использованием современного диагностического и сервисного оборудования, чтобы после ремонта, мотоцикла вас только радовал.

Наша команда осуществляющая ремонт мотоциклов обладает богатым опытом ремонт мототехники ведущих мировых марок:

• ремонт рабочих и неисправных мотоциклов марки Yamaha (Ямаха ),

• ремонт рабочих и неисправных ремонт мотоциклов Honda ( Хонда ),

• ремонт рабочих и неисправных мотоциклов марки Kawasaki (Кавасаки ),

• ремонт рабочих и неисправных мотоциклов марки Suzuki ( Сузуки ),

• ремонт рабочих и неисправных мотоциклов марки BMW ( БМВ ),

• ремонт рабочих и неисправных мотоциклов марки KTM ( КТМ ),

• ремонт китайских мотоциклов,

• ремонт мотоциклов Honda.

• настройка мотоцикла и ремонт двигателя мотоцикла, настройка клапанов на мотоцикле, ремонт коробки мотоцикла, реставрация мотоциклов, восстановление мотоцикла, настройка зажигание мотоцикла

Мы имеем опыт ремонт мототехники и реставрации отечественных или точнее сказать советских мотоциклов:

• диагностика и ремонт мотоциклов марки Урал, настройка мотоцикла Урал.

• диагностика и ремонт мотоциклов марки Днепр,

• диагностика и ремонт мотоциклов марки Иж,

• диагностика и ремонт мотоциклов марки Минск,

• диагностика и ремонт мотоциклов марки Восход,

• диагностика и ремонт мотоциклов марки Ява.

Существует вариант, когда мы готовы забрать технику для ремонта, если мотоцикл самостоятельно не передвигается.

Компьютерная диагностика позволит оперативно выявить потенциальные и реальные проблемы, чтобы предупредить более дорогой ремонт мотоцикла.

Стоимость ремонта одна из самый низких в Екатеринбурге. Периодически мы делаем акции на отдельные виды работ, чтобы сделать ремонт мотоцикла и ремонт мопедов по самым низким ценам.

Цена ремонта мотоцикла

Мы диагностируем мотоциклы, выявляем поломки и потенциальные проблемы, после чего мастер оценивает стоимость ремонта, запчастей и расходников. Мы передаем информацию владельцу, что спланировать дальнейшие работы и сроки их выполнения. Есть расценки на сайте, которые могут быть ориентиром, но окончательная стоимость работ может измениться от типа мотоцикла, марки, необходимых инструментов, которые задействованы в ремонте мотоцикла. Могут понадобиться дополнительные детали мотоцикла для ремонта. Все детали мотоцикла для ремонта подтверждаются чеками из сервис мотоциклов.

Длительность ремонта мотоцикла зависимости от типа и модели мотоцикла, его состояния и сложности проводимых монетных работ мотоцикла. Детали мотоцикла, которых нет в наличии заказываются у производителя.

Мы осуществляем следующий ремонт мотоциклов:

  • Ремонт органов управления мотоцикла
  • Ремонт двигателя мотоцикла
  • Ремонт и работы с пластиком мотоциклов
  • Ремонт топливной системы мотоцикла
  • Ремонт тормозной системы мотоцикла
  • Ремонт трансмиссии мотоцикла
  • Ремонт ходовой части мотоцикла
  • Ремонт электрики мотоцикла
  • Настройка мотоцикла Урал и других
  • Настройка клапанов на мотоцикле
  • Ремонт коробки мотоцикла
  • Реставрация мотоциклов
  • Настройка зажигание мотоцикла
  • Восстановление мотоцикла

Состояние мотоцикла — это безопасность, а иногда и жизнь его владельца. Нас мотосервис осуществляет настройка мотоцикла Урал, настройка зажигание мотоцикла, реставрация мотоциклов, настройка клапанов на мотоцикле,ремонт коробки мотоцикла, восстановление мотоцикла, ремонт мотоциклов Honda, Suzuki, Урал и многих-многих других марок

Практика показывается, что для того, чтобы меньше тратить на ремонт мотоцикла или ремонт мопедов его необходимо систематически обслуживать, проводя диагностику и профилактическое обслуживание

Это и элементарные замена моторного масла, свечей и тормозных колодок, звезд, ремней, цепей, электрики, дисков и покрышек.А также профессиональная компьютерная диагностика и своевременное выявление потенциальных угроз, ремонт двигателя мотоцикла

Нужно помнить, что современный мощный мотоцикл это еще и опасное транспортное средство и своевременное обслуживание и ремонт мотоцикла и ремонт мопедов, ремонт двигателя мотоцикла снижает риски аварии и снижает вероятность поломки на трассе.

Сервис мотоциклов COOL MOTORS это низкие цены на ремонт мотоцикла.

Мы находимся в Екатеринбурге, по адресу Екатеринбург, Бахчиванджи 41. Запись на ремонт мотоцикла по телефону +7 343 310 2005

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector