Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский дорожный мотоцикл Stels Delta 200

Китайский дорожный мотоцикл Stels Delta 200

В этом обзоре мы расскажем о Stels Delta 200, который с определённым успехом пытается вырвать приз зрительских симпатий у Yamaha YBR 125, любимца всех начинающих мотоциклистов.

В свете жесточайшей конкуренции на рынке бюджетных мотоциклов для новичков новой модели тяжело обратить на себя внимание потенциальных покупателей. Тем не менее, китайско-российский концерн Stels выпускает немало бюджетных байков. Последние модели Вы можете увидеть в фирменном магазине http://stelsland.ru/catalog/mototsikly/. Одной из самых популярных моделей этого производителя является Stels Delta 200, который с определённым успехом пытается вырвать приз зрительских симпатий у Yamaha YBR 125, любимца всех начинающих мотоциклистов.

Сражаясь за место под солнцем

Вид сбоку в повороте

Китайские мотопроизводители уже давно заполонили рынок дешёвыми байками, которые зачастую не только похожи внешне — они ещё и оснащаются одними и теми же узлами, скопированными со старых японских байков, или же производимыми по лицензии. Так что ни внешне, ни с технической точки зрения Стелс Дельта 200 не представляет собой ничего особенного — это обычный бюджетный мотоцикл, максимально простой, доступный по цене и неприхотливый. Отзывы владельцев Stels Delta 200 в массе своей не противоречат этому утверждению.

Во всём, что касается внешности мотоцикла Стелс Дельта 200, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли проторенным путём. Классический дизайн, круглая фара, отсутствие лишнего пластика — всё лаконично и даже минималистично. Впрочем, Stels Delta это пошло только на пользу — в отличие от некоторых других «китайцев», которые пытаются казаться спортбайками или чопперами, а потому выглядят дёшево, он смотрится действительно неплохо. Просто лёгкий дорожный байк, не больше, не меньше.

Заглянем внутрь

Приборная панель

Тут всё настолько привычно и ожидаемо, что технические характеристики Стелс Дельта 200 применимы к целой куче других китайских байков. В стальную трубчатую раму вставлен 197-кубовый мотор воздушного охлаждения, работающий с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый карбюратором. За амортизацию дорожных неровностей отвечают классические амортизаторы спереди и сзади. Надо заметить, что в случае не слишком тяжёлого ездока они неплохо справляются с плохим асфальтом, но, если посадить к себе пассажира, байк ощутимо просядет.

На тормозах китайские конструкторы экономить, к счастью, не стали — на обоих колёсах красуются тормозные диски с 1-поршневыми суппортами. Учитывая скромную массу Stels Delta 200, их с некоторой натяжкой можно назвать эффективными. Правда, тут стоит учесть, что в случае наличия пассажира тормозной путь увеличивается почти вдвое. Хотя это не так страшно, учитывая, что 12,9-сильный двигатель способен разогнать мотоцикл не более, чем до 110 км/ч.

В целом мотоцикл Stels Delta 200 неплохо подходит в качестве утилитарного транспорта на каждый день благодаря экономичности, малой массе и скромным габаритам, позволяющим без труда просачиваться между автомобилей в плотном потоке. А вот на загородных шоссе недостаток динамики сразу чувствуется, да и боковым ветром лёгкий байк с дороги сдувает весьма ощутимо.

Плюсы и минусы Стелс Дельта 200

Достоинства

Вид сбоку

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на запчасти к нему
  • Классический дизайн, который смотрится гораздо более выигрышно, чем нарочито кричащая внешность многих других бюджетных китайских байков
  • Скромный расход топлива, в среднем укладывающийся в 3 литра на 100 км
  • Простота всей конструкции и сопутствующая ей надёжность всех основных узлов
  • Нетребовательность к качеству топлива – Stels Delta 200 легко переваривает АИ-92
  • Вместительный бензобак объёмом в 18 литров
  • Сочетание невысокой массы и небольшой высоты по седлу делают байк отлично подходящим для обучения езде на мотоцикле

Недостатки

В повороте

  • Ощущается некоторый недостаток динамики
  • Задний тормоз недостаточно информативен
  • Слабая подвеска легко пробивается, если ездить с пассажиром, а какие-либо регулировки у неё отсутствуют
  • Ветрозащиты тоже нет, но, учитывая невысокую максимальную скорость, это не критично
  • Из-за малого веса, при езде по городу являющегося преимуществом, на открытых пространствах мотоцикл Стелс Дельта 200 ощутимо сдувается боковым ветром
  • При достаточно высокой общей надёжности присутствуют многочисленные мелкие огрехи сборки – плохо заизолированные провода и контакты, не до конца затянутые болты и тому подобное

Основные конкуренты

  • Ямаха ЮБР. Собирается он в Китае, несмотря на своё японское происхождение, но благодаря заслуженно хорошей репутации пользуется огромной популярностью.
  • Honda CB 125. Появившись на свет, чтобы составить конкуренцию YBR 125, этот мотоцикл относится к тому же классу. От большинства аналогов его отличает, в первую очередь, чуть более высокая цена.
  • Lifan LF150-2E. Ещё один гость из Поднебесной, недорогой и по характеристикам соответствующий остальным конкурентам. По отзывам — достаточно надёжный.

Отзывы владельцев Стелс Дельта 200

Обычный мопед, не хуже YBR, довелось сравнить. Но реально разница в 75 кубов не чувствуется вообще, едут оба байка нос к носу, даже выглядят похоже, а по ТТХ вообще как братья-близнецы. Но китаец стоит дешевле, особенно б/у, потому что он не такой ликвидный. По качеству без претензий, мотоцикл надёжный, а косяки сборки до меня, видимо, первый владелец устранил. Артём, Тверь, Stels Delta 200 ‘2016.

Отличный байк, ломаться в нем практически нечему, пластика нет так что по первому времени и уронить не так страшно, благо он легкий, и его без проблем можно поднять. И для деревни, и для города стелс дельта подходит норм, по грунтовкам ездит не хуже эндуро, особенно если резину более зубастую на него нацепить. Александр, Усть-Каменск, Stels Delta 200 ‘2017.

Очередной клон YBR 125, но клон удачный. Реально едет он не на 200сс, а на 125, того же YBR обогнать не может толком, но ему это и не нужно. Это обычный дешевый мотоцикл на каждый день, а не спортбайк. Рулится отлично, тормозит сносно, весит мало, стоит недорого – чего ещё новичку надо? Ронять его тоже в копейку не влетит, максимум, что будет, если байк на месте приложить – царапины. Сергей, Ростов-на-Дону, Stels Delta 200 ‘2017.

Стелс Дельта

Стелс Дельта

После не очень долгих размышлений купил Stels Delta 200. Двигатель, КПП, трансмиссия нареканий не вызвали, передачи переключаются достаточно чётко, ход мотоцикла плавный, даже регулировка карбюратора не потребовалась. Рама по ощущениям достаточно жёсткая, да и конструктивно выполнена неплохо. Пластик Stels Delta 200 тоже вполне адекватного качества. Главное — его тут мало. Также в моём вкусе общий дизайн мотоцикла — классический дорожный аппарат, круглая фара (простор для доработки света), аналоговые шкалы приборов. Это конечно дело вкуса, но мне кругляшки со стрелками куда как ближе, чем мелькающие цифры подслеповатой ЖК панели.

Читайте так же:
Порядок регулировки крана вспомогательного тормоза усл 254

Достоинства : надежность и безопасность.

Недостатки : низкая педаль заднего тормоза.

Stels Delta 200, 2013 г

Очень хороший мотоцикл, владел около 3 лет. Очень доволен. Пишу так, как есть. Накатал 35-40 тыс., двигатель не разбирал, максимум посмотреть клапана, все. Когда покупал мотоцикл, не было замка зажигания, задних колодок, проводка моросила, с карбюратором была проблема. Все исправил. Поставил замок зажигания от Yamaha, проводку исправил, колодки поставил. По сути это все. Расходники (цепь, звезды, перед, зад, масло). Не много проездив, начала умирать фара, в оригинале стоит пластиковая фара, она сгорела. Купил фару от Минска. Светила в разы лучше. Вроде как сделал, все нормально, все работает, крутиться. Решил ехать в мини путешествие. От Чебоксар до Йошкар-Олы, с Йошкар-Олы на Козьмодемьянск и до Чебоксар. Составило 400 км почти 500. Собрал вещи, пошел в гараж натянул цепь, смазал, накинул сумки в паук. Оделся и поехал. Перед выездом заехал на заправку. Заправился рублей на 300 рублей и двинул в сторону Йошкар-Олы. По пути остановился, проверил Stels Delta 200, давление в колесах, сделал не большую разминку. И снова в путь. Доехал без проблем. Мотоцикл ехал бодро, хорошо. Без каких либо отклонений и посторонних звуков. С Йошкар-Олы до Козьмодемьянска дорога глухая, заправок нет, поселков нет, один лес, так около 60-80 км. Машины проезжали в промежутки 10-15 минут. Ехал и не думал, что может пойти, что-то не так. И как вдруг, мотоцикл глохнет, я включаю поворотник, съезжаю на обочину. Завожу, не заводиться, заведется и сразу глохнет, или заведется с ревом, и снова глохнет. Посмотрел в бак, вроде бензин есть. Собой взял набор ключей. Начал искать проблему. Скинул сумки, достал ключи, айда разбирать мотоцикл. Скинул седло, боковой пластик, проверил провода на аккумулятор. Все нормально, обрыва нет. От дома 250 км, просить чтобы, кто-то приехал не вариант. Вокруг лес, но было часов 3-4. После моих упертых поисков, ничего не нашел, и начал тормозить машины. Стоял так 2 часа, и только спустя 2 часа остановились ребята, кое-как слили бензин литра 2. Так и доехал до заправки. И ехал уже в ночь, так как в Козьмодемьянске через паром, в Козьмодемьянске заехал в кафе покушать и часиков в 10-11 выехал в сторону дома. Такое веселое приключение случилось со мной. Сколько ездил, довольно на длительные расстояния, ни разу Stels Delta 200 не подводил. Никаких проблем. Нравиться как внешне, так и технически. Так и цена. Я не пожалел, что владел этим мотоциклом, советую. Реально хороший и качественный мотоцикл.

Достоинства : надежный. Качественный. Крепкий. В меру легкий, красивый, экономичный. Большой бак. Самое главное — это надежность.

Недостатки : минусов по сути и нет, если только заводской брак.

Stels Delta 200, 2012 г

Внешне Stels Delta 200 напоминает японские классические мотоциклы, круглая фара, приборная панель с двумя колодцами. Резина держит просто ужасно, переднее колесо ну очень узкое, как на велосипеде. Заблокировать его очень просто даже на сухом асфальте, а в дождь на нем лучше вообще не выезжать. По органам управления все стандартно и на своих местах, приборная панель вполне информативна, спидометр, тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп. В темноте приятно светится зеленым цветом. Фара светит ужасно, практически как фонарик, ночью не поездишь. Тормоза вполне себе адекватные, но из-за ужасной резины колеса постоянно уходят в юз. Бак 18 литров, расход около 4л/100 км. Пластик китайский и этим все сказано, выглядит дешево и хрупкий. В зеркалах обзор достаточный. По динамике разгонял Stels Delta 200 до 120 км/ч по спидометру, в реальности же это составило 101 км/ч по GPS. Сиденье мягкое, посадка прямая, сидеть удобно. А теперь расскажу про проблемы, с которыми столкнулся. Холостой ход. При покупке был выставлен на 2000. Было сказано, что после обкатки плавать не будет, после обкатки проблема не исчезла, чего только с ним не делал, и карбюратор менял и клапана регулировал и в сервис обращался, не держал и все, на подсосе работал более менее, без подсоса неровно и мог заглохнуть. Так и продал. Приборка. Тахометр живет своей жизнью, стрелка скачет на ходу, говорят это из-за вибраций в приборке какой-то контакт отходит. Задняя звезда открутилась на ходу, тоже из-за вибраций. Когда мыл его, уронил на месте — итог треснутое крыло и стакан приборки и это при том, что Stels Delta 200 стоял на месте.

Читайте так же:
Как регулировать фары на дэу нексия n150

Достоинства : цена. Экономичность.

Недостатки : качество. Надежность. Резина. Свет. Электрика. Динамика. Проблемы с запчастями. Ужасные дилеры. Ужасный пластик.

Stels Delta 200, 2011 г

Решил в этом году освоить мотоцикл, поэтому хотелось купить что-то небольшое и желательно новое. Походив по мотосалонам города, остановил выбор на Stels Delta 200, потому как понравился внешне, смотрится аккуратно, ничего лишнего нет, похож на YBR, да и легкий он. Единственный минус (по-моему) — слишком узкие колеса, поэтому за внешний вид поставил 4. По приезду из салона сразу протянул весь мотоцикл, нормально затянут был только двигатель, все остальное, включая цепь, болталось очень сильно. После этого первые 300 км обкатки ничего плохого не произошло, разве только выяснилось, что дилеру откровенно наплевать на обслуживание. Ну да ладно, поменяли масло, и на том спасибо. Далее начались мелкие проблемы: не поступает топливо в основном режиме крана (приходиться ездить на резерве) — случай признали не гарантийным. Крепление троса газа у ручки держится на честном слове — сорвана резьба (она пластиковая, как оказалось). Развалилась передняя левая ножка (из силумина). Так как запасных частей нет, пришлось на время поставить на её место заднюю (на фото) и просить у знакомого токаря нормальных железных. Постоянно ослабевает цепь (хотя может оно так и должно быть). Но за надёжность 4, потому что чего-то крупного пока не случилось. Теперь про комфорт. Его, конечно, не хватает. Мотоцикл довольно-таки жесткий, сильно вибрирует на скорости около 70-80 км/ч и долго так ехать не хочется. Плюс полное отсутствие (даже в качестве оборудования) какого-нибудь хотя бы очень маленького ветровика довершает картину: все камни из под машин летят прямо в тебя. Далее — безопасность, если это слово применимо к мотоциклам. В двух словах: тормоза хорошие (дисковые спереди и сзади), зеркала ужасны (очень узко установлены) — как ни пытался их настроить, все равно половину того, что происходит сзади не видно. Но на ходу мотоцикл очень легкий, маневренный, привык к нему за день-два, очень удобно в пробках да и вообще по городу. На проселке жесткий, а на песчаном покрытии неудобно из-за узких колес. В целом покупкой доволен, но портят впечатление те мелкие косяки, которые и отличают китайца от нормального японца. Чтобы научится ездить на мотоцикле — в самый раз.

Достоинства : цена. Малый вес.

Недостатки : проблема с запчастями. Некачественная сборка.

Stels Delta 200, 2013 г

Вообще приятный мотоцикл, лёгкий, манёвренный, экономичный. Stels Delta 200 идеален в городе и на средние расстояния. Конечно, мототуристы, любители дальних путешествий в большинстве своём ездят минимум на 600 кубах, а 400 — лишь для начинающих. Не редко говорят, что нужно иметь железную задницу, чтобы ехать на так называемых мопедах, как Stels Delta 200, скажем от Москвы до Тулы, так как крейсерская скорость для них 70 — 90 км/ч, в зависимости от модели и нагрузки, так что учтите это перед покупкой.

Мотоцикл Stels Delta 200 2011: описываем в общих чертах

Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Березники, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

Технические характеристики Стелс Дельта

49 000 — 60 000

Показатели стелса дельта 200

Техническим характеристикам мотоцикла следует уделить особое внимание:

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза чери тиго
Габариты (длина; ширина; высота по седлу)204,5;76; 107,5 см
Масса (сухая)126 кг
Скорость120 км/ч максимум
Объём топливного бака18 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Объём двигателя197 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Мощность двигателя12,9 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая; барабанный
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая

Для начала нужно разобраться с внешним видом модели. Как видно на фото или видео, у стелса дельты 200 практически отсутствуют хромированные детали (исключением являются накладки на глушитель и сигналы). В целом мотоцикл выглядит достаточно современно, стильно, не вызывая ощущения дешевизны и китайского «качества». Дельта 200 можно назвать классикой, так как ей присуще стандартная форма дорожного мотоцикла с удобной посадкой для водителя.

200-кубовый двигатель техники, оснащённый 5-ступенчатой КПП, достаточно мощный и оборотистый. При правильной обкатке максимальная скорость мотоцикла может достигать 120-130 км/ч. Тормозная система, как и подвески, вполне оправдывают себя во время ежедневных поездок по городу и просёлочным дорогам.

Модификации Стелс Дельта

Стелс Дельта 200

Плюсы и минусы

Делая выводы, стоит очертить круг преимуществ и недостатков модели. Положительными качествами мотоцикла стали:

  • Хорошее качество.
  • Превосходный внешний вид.
  • Послушность и отличная управляемость модели.
  • Надёжность сборки.

Среди минусов мотоциклисты пока жалуются только на стоковую резину, которая не обеспечивает должного сцепления даже с сухим покрытием. Именно поэтому сразу после покупки мотоцикла стоит задуматься о замене покрышек.

Одноклассники Стелс Дельта по цене

Отзывы владельцев Стелс Дельта

Stels Delta 200, 2011 г

После не очень долгих размышлений купил Stels Delta 200. Двигатель, КПП, трансмиссия нареканий не вызвали, передачи переключаются достаточно чётко, ход мотоцикла плавный, даже регулировка карбюратора не потребовалась. Рама по ощущениям достаточно жёсткая, да и конструктивно выполнена неплохо. Пластик Stels Delta 200 тоже вполне адекватного качества. Главное — его тут мало. Также в моём вкусе общий дизайн мотоцикла — классический дорожный аппарат, круглая фара (простор для доработки света), аналоговые шкалы приборов. Это конечно дело вкуса, но мне кругляшки со стрелками куда как ближе, чем мелькающие цифры подслеповатой ЖК панели.

Достоинства: надежность и безопасность.

Недостатки: низкая педаль заднего тормоза.

Stels Delta 200, 2013 г

Очень хороший мотоцикл, владел около 3 лет. Очень доволен. Пишу так, как есть. Накатал 35-40 тыс., двигатель не разбирал, максимум посмотреть клапана, все. Когда покупал мотоцикл, не было замка зажигания, задних колодок, проводка моросила, с карбюратором была проблема. Все исправил. Поставил замок зажигания от Yamaha, проводку исправил, колодки поставил. По сути это все. Расходники (цепь, звезды, перед, зад, масло). Не много проездив, начала умирать фара, в оригинале стоит пластиковая фара, она сгорела. Купил фару от Минска. Светила в разы лучше. Вроде как сделал, все нормально, все работает, крутиться. Решил ехать в мини путешествие. От Чебоксар до Йошкар-Олы, с Йошкар-Олы на Козьмодемьянск и до Чебоксар. Составило 400 км почти 500. Собрал вещи, пошел в гараж натянул цепь, смазал, накинул сумки в паук. Оделся и поехал. Перед выездом заехал на заправку. Заправился рублей на 300 рублей и двинул в сторону Йошкар-Олы. По пути остановился, проверил Stels Delta 200, давление в колесах, сделал не большую разминку. И снова в путь. Доехал без проблем. Мотоцикл ехал бодро, хорошо. Без каких либо отклонений и посторонних звуков. С Йошкар-Олы до Козьмодемьянска дорога глухая, заправок нет, поселков нет, один лес, так около 60-80 км. Машины проезжали в промежутки 10-15 минут. Ехал и не думал, что может пойти, что-то не так. И как вдруг, мотоцикл глохнет, я включаю поворотник, съезжаю на обочину. Завожу, не заводиться, заведется и сразу глохнет, или заведется с ревом, и снова глохнет. Посмотрел в бак, вроде бензин есть. Собой взял набор ключей. Начал искать проблему. Скинул сумки, достал ключи, айда разбирать мотоцикл. Скинул седло, боковой пластик, проверил провода на аккумулятор. Все нормально, обрыва нет. От дома 250 км, просить чтобы, кто-то приехал не вариант. Вокруг лес, но было часов 3-4. После моих упертых поисков, ничего не нашел, и начал тормозить машины. Стоял так 2 часа, и только спустя 2 часа остановились ребята, кое-как слили бензин литра 2. Так и доехал до заправки. И ехал уже в ночь, так как в Козьмодемьянске через паром, в Козьмодемьянске заехал в кафе покушать и часиков в 10-11 выехал в сторону дома. Такое веселое приключение случилось со мной. Сколько ездил, довольно на длительные расстояния, ни разу Stels Delta 200 не подводил. Никаких проблем. Нравиться как внешне, так и технически. Так и цена. Я не пожалел, что владел этим мотоциклом, советую. Реально хороший и качественный мотоцикл.

Достоинства: надежный. Качественный. Крепкий. В меру легкий, красивый, экономичный. Большой бак. Самое главное — это надежность.

Недостатки: минусов по сути и нет, если только заводской брак.

Читайте так же:
Регулировка клапанов орион 125 кубов

Stels Delta 200, 2012 г

Внешне Stels Delta 200 напоминает японские классические мотоциклы, круглая фара, приборная панель с двумя колодцами. Резина держит просто ужасно, переднее колесо ну очень узкое, как на велосипеде. Заблокировать его очень просто даже на сухом асфальте, а в дождь на нем лучше вообще не выезжать. По органам управления все стандартно и на своих местах, приборная панель вполне информативна, спидометр, тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп. В темноте приятно светится зеленым цветом. Фара светит ужасно, практически как фонарик, ночью не поездишь. Тормоза вполне себе адекватные, но из-за ужасной резины колеса постоянно уходят в юз. Бак 18 литров, расход около 4л/100 км. Пластик китайский и этим все сказано, выглядит дешево и хрупкий. В зеркалах обзор достаточный. По динамике разгонял Stels Delta 200 до 120 км/ч по спидометру, в реальности же это составило 101 км/ч по GPS. Сиденье мягкое, посадка прямая, сидеть удобно. А теперь расскажу про проблемы, с которыми столкнулся. Холостой ход. При покупке был выставлен на 2000. Было сказано, что после обкатки плавать не будет, после обкатки проблема не исчезла, чего только с ним не делал, и карбюратор менял и клапана регулировал и в сервис обращался, не держал и все, на подсосе работал более менее, без подсоса неровно и мог заглохнуть. Так и продал. Приборка. Тахометр живет своей жизнью, стрелка скачет на ходу, говорят это из-за вибраций в приборке какой-то контакт отходит. Задняя звезда открутилась на ходу, тоже из-за вибраций. Когда мыл его, уронил на месте — итог треснутое крыло и стакан приборки и это при том, что Stels Delta 200 стоял на месте.

Достоинства: цена. Экономичность.

Недостатки: качество. Надежность. Резина. Свет. Электрика. Динамика. Проблемы с запчастями. Ужасные дилеры. Ужасный пластик.

Stels Delta 200, 2011 г

Решил в этом году освоить мотоцикл, поэтому хотелось купить что-то небольшое и желательно новое. Походив по мотосалонам города, остановил выбор на Stels Delta 200, потому как понравился внешне, смотрится аккуратно, ничего лишнего нет, похож на YBR, да и легкий он. Единственный минус (по-моему) — слишком узкие колеса, поэтому за внешний вид поставил 4. По приезду из салона сразу протянул весь мотоцикл, нормально затянут был только двигатель, все остальное, включая цепь, болталось очень сильно. После этого первые 300 км обкатки ничего плохого не произошло, разве только выяснилось, что дилеру откровенно наплевать на обслуживание. Ну да ладно, поменяли масло, и на том спасибо. Далее начались мелкие проблемы: не поступает топливо в основном режиме крана (приходиться ездить на резерве) — случай признали не гарантийным. Крепление троса газа у ручки держится на честном слове — сорвана резьба (она пластиковая, как оказалось). Развалилась передняя левая ножка (из силумина). Так как запасных частей нет, пришлось на время поставить на её место заднюю (на фото) и просить у знакомого токаря нормальных железных. Постоянно ослабевает цепь (хотя может оно так и должно быть). Но за надёжность 4, потому что чего-то крупного пока не случилось. Теперь про комфорт. Его, конечно, не хватает. Мотоцикл довольно-таки жесткий, сильно вибрирует на скорости около 70-80 км/ч и долго так ехать не хочется. Плюс полное отсутствие (даже в качестве оборудования) какого-нибудь хотя бы очень маленького ветровика довершает картину: все камни из под машин летят прямо в тебя. Далее — безопасность, если это слово применимо к мотоциклам. В двух словах: тормоза хорошие (дисковые спереди и сзади), зеркала ужасны (очень узко установлены) — как ни пытался их настроить, все равно половину того, что происходит сзади не видно. Но на ходу мотоцикл очень легкий, маневренный, привык к нему за день-два, очень удобно в пробках да и вообще по городу. На проселке жесткий, а на песчаном покрытии неудобно из-за узких колес. В целом покупкой доволен, но портят впечатление те мелкие косяки, которые и отличают китайца от нормального японца. Чтобы научится ездить на мотоцикле — в самый раз.

Достоинства: цена. Малый вес.

Недостатки: проблема с запчастями. Некачественная сборка.

Stels Delta 200, 2013 г

Вообще приятный мотоцикл, лёгкий, манёвренный, экономичный. Stels Delta 200 идеален в городе и на средние расстояния. Конечно, мототуристы, любители дальних путешествий в большинстве своём ездят минимум на 600 кубах, а 400 — лишь для начинающих. Не редко говорят, что нужно иметь железную задницу, чтобы ехать на так называемых мопедах, как Stels Delta 200, скажем от Москвы до Тулы, так как крейсерская скорость для них 70 — 90 км/ч, в зависимости от модели и нагрузки, так что учтите это перед покупкой.

Мотоцикл Safari 200 Patron

Мотоцикл Safari 200 Patron

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Читайте так же:
Автоматическая регулировка подачи воды в отоплении

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Мотоцикл Safari 200 Patron

Описание

Мотоцикл Safari 200 Patron

Простота управления и комфорт современного дорожного мотоцикла органично сочетаются в этой модели с повышенной проходимостью и расширенными возможностями для преодоления препятствий мотоцикла – внедорожника. В отличие от «радикальных эндуро» в конструкцию «SAFARI 200» заложено немало компромиссных решений, направленных на обеспечение достаточного уровня комфорта для водителя и пассажира. К их числу относятся сиденье, по размерам и профилю соответствующее комфортабельным дорожным моделям, обрезиненные подножки пассажира и водителя, причем последние легко переоборудовать в «зубастый» внедорожный вариант простым снятием резиновых валиков. К этому можно добавить защиту рук водителя (в штатной комплектации!), лаконичную, но достаточно информативную комбинацию приборов с указателем уровня топлива и индикатором порядкового номера включенной передачи, длинноходные, но не слишком жесткие подвески колес, «обутых» в резину с внедорожным рисунком протектора, и многое другое. Кроме того, на мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра. Надежный и экономичный четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с балансирным валом обеспечивает мотоциклу достойную динамику и низкий уровень вибрации, а пятиступенчатая коробка перемены передач порадует водителя исключительно четкой работой и небольшими усилиями при переключении передач.

Особенности модели мотоцикла Патрон Эндуро 200

#

Балансирный вал, интегрированный в переднюю часть картера двигателя, существенно снижает уровень вибрации, повышает надежность мотоцикла и снижает утомляемость водителя.

#

Панель приборов оборудована спидометром, одометром (общего и разового пробега), индикатором порядкового номера включенной передачи, указателем уровня топлива и контрольными лампами дальнего света фары и указателей поворотов.

#

Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях..

#

Характеристики передней вилки и заднего моноамортизатора тщательно подобраны и сбалансированы для достижения высокой плавности хода и комфортного передвижения как по дорогам с твердым покрытием, так и по всем остальным типам дорог.

#

На мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра.

#

Удобное полногабаритное сиденье обеспечит водителю и пассажиру комфорт и удобство посадки во время длительных поездок.

Технические характеристики мотоцикла Патрон 200

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Ширина (без зеркал), мм

Высота (без зеркал), мм

Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм

полудуплексная, замкнутая, из стальных труб, штампосварная

Масса снаряженная, кг

Максимальная нагрузка, кг

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км

Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м

CGB, 167FML, 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением

Stels 500K Регулировка клапанов

Racer Forester RC200LT регулировка клапанов.
Есть возможность?

Регулировка клапанов мотоцикла Racer.

Если вы желаете больше узнать о обзорах квадрациклов, советуем посмотреть наши видео сюжеты, и вы обязательно найдете интересующую вас информацию этого вида транспорта.

Познавательные видео обзоры о квадрациклах помогут вам сделать правильный выбор.

Снегоход квадроцикл Apache Track 200cc – два

Квадроцикл-гидроцикл амфибия Gibbs Quadski

Cfmoto CF X6 — защита днища и рычагов

Квадроцикл Stels ATV 300B

Квадроцикл Avantis Hunter

Квадробиатлон на детских квадроциклах Avantis. Квадроцикл Avantis Hunter Mini 49cc. Фото. После приезда, детишек накормили вкуснейшим полевым обедом, провели инструктаж и вперед покорять снежную целину! Несмотря на морозную погоду, .

Руководство по эксплуатации stels

Стелс 500 на гусеницах. Снегоход STELS 800V Росомаха после первого сезона эксплуатации. Фото. Продолжение испытаний. Стелс 500 на гусеницах. Снегоход отъездил одну зиму, решили поделится теми мелкими поломками которые .

Стелс 800 Гепард

Снегоходы и квадроциклы STELS. Установили на Stels Guepard 800 Гусеницы. И познакомились с такой техникой как снегоход). Фото. Определяйся с выходными! Снегоходы и квадроциклы STELS. Покатались на Гепарде с Гуслями. Удовольствие уйма). Установили на Stels .

Редуктор передний

Разлетелся передний редуктор на две части cf moto x8. Как правильно разобрать редуктор Cfmoto. Фото. Разлетелся передний редуктор на две части cfmoto x8 на покатушках без особых нагрузок. Сказали якобы .

Редуктор РМ 500 РМ

Квадрик Рысь 50 (Русская Механика). Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio. Начало. Фото. Двигатель Тип Четырехтактный Рабочий объем, см3 49, одноцилиндровый Макс. мощность, л.с. 5 при 7500 об/мин .

Проверка и регулировка зазоров клапанов CF

Регулировка Клапанов + О проблемах пусковых зазоров. Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод. Фото. Всем приятного просмотра! Регулировка Клапанов + О проблемах пусковых .

Карбюратор Stels ATV-500Kazuma/500GT

Карбюратор мопеда чистка и настройка. 139QMB: устройство и настройка карбюратора. Фото. Разборка, чистка и сборка карбюратора от мопеда Дельта. .

Квадроцикл STELS ATV 400Hunter

STELS 400 Hunter первое испытание отвала. STELS 400 Hunter активный отдых на байкале. Фото. STELS 400 Hunter первое испытание отвала. STELS 400 Hunter первое испытание отвала. .

Детские квадроциклы на аккумуляторе

Детский электромобиль-квадроцикл Big Racer. Детский электромобиль квадроцикл BEACH CAR. Фото. Детский электромобиль-квадроцикл Big Racer. Детский электромобиль-квадроцикл Big .

Квадроцикл Stels ATV 800G Guepard Trophy PRO

Тест-драйв Stels ATV Guepard 800G. Квадроциклы и снегоходы. Свесы гепарда. Фото. В наших программах вы увидите обзоры и тест-драйвы .

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector