Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл урал; регулировка клапанов

Мотоцикл урал — регулировка клапанов

клапана на мотоцикл урал

На мотоцикле Урал регулировка клапанов требуется не часто. В этом плане двигатели очень надежны. Но, все же иногда просто необходимо производить эту работу. Правильная регулировка клапанов на мотоцикле Урал, позволяет избежать преждевременного износа силового агрегата.

Что такое тепловой зазор

откручиваем гайку

Под понятием тепловой зазор подразумевают расстояние между коромыслом и верхним торцом клапана. Это позволяет при неизбежном тепловом расширении деталей двигателя обеспечить оптимальную работу клапанного механизма. Недостатком наличия такого зазора является низкая стабильность мотора при запуске на холодную, но зато он отлично работает при полном прогреве.

Следует помнить, что зазор должен быть соответствующим модели двигателя. На старых моделях сплавы менее стабильны, поэтому рекомендуется настраивать этот показатель равным 0,1 мм. На более современных движках зазор может устанавливаться в пределах 0,05 мм.

Зачем нужна регулировка

выставляем зазор

Чтобы понять зачем производится регулировка клапанов на Урале давайте рассмотрим, как работает двигатель при разном регулируемом зазоре:

  • При малом зазоре, особенно если толкатель прилегает вплотную, наблюдается низкая компрессия. Даже на нагретом двигателе остается зазор. В таком случае мотор работает нестабильно при любой температуре, на горячем двигателе будут слышны характерные стуки, могут происходить хлопки в карбюратор;
  • При большом зазоре на клапанах, они открываются не полностью. При этом, камера сгорания плохо проветривается, а также недостаточно наполняется топливо-воздушной смесью. Это приводит к нестабильной работе мотора.

При сильных отклонениях в зазорах двигатель работает очень нестабильно, вплоть до невозможности его запуска. Регулировка производится с целью избежать этих проблем.

Необходимые инструменты

закручиваем гайку

Перед тем, как начать настраивать клапана стоит приготовить необходимые инструменты. В первую очередь вам понадобится набор ключей. На практике нужен будет только один, но лучше иметь все под рукой.

Непосредственно настройка клапанов мотоцикла производится с помощью щупов. В зависимости от модели мотора могут понадобиться разные щупы. На м 72 урал потребуется толщина 0,1 мм, для более новых моторов, например, ИМЗ лучше использовать 0,05 мм.

На самом деле это очень условные показатели. При настройке происходит небольшой допуск, но в условиях работы силового агрегата это не влияет на его характеристики.

Потребуется запастись небольшой посудой для сбора масла, оно иногда может проливаться. Также не лишней будет ветошь, ею очищают мотор от грязи. Давайте посмотрим, как правильно выполнить этот ремонт.

Регулировка на двигателях М-72 и Днепр К-750

урал м72

Работа эта достаточно простая, но все же опишем ее подробно. Перед началом работы мотоцикл следует наклонить вбок, а под двигатель поставить посуду для сбора масла. Производится настройка в следующем порядке:

  1. Гаечным ключом откручиваем гайку крепящую клапанную крышку;
  2. Сливаем моторное масло из полости;
  3. Устанавливаем в верхнюю мертвую точку такта сжатия поршень в цилиндре. Для контроля меток стоит извлечь резиновую пробку из картера двигателя. Прокручивание мотора производится с помощью кикстартера;
  4. Далее начинается использование регулировочного щупа. С его помощью производится замер зазора между коромыслом и клапаном. Этот показатель должен быть равен 0,1 мм;
  5. Если зазор отличается, то стоит произвести регулировку. Для этого ослабляем контргайку, и подкручиваем регулировочную гайку. После этого контргайку затягивают;
  6. Далее мотор прокручивают за кикстартер еще один раз, после чего проверяют правильность настройки. Если все в норме, то собираем цилиндр и переходим к другому.

Так регулируются клапана на мотоцикл Урал, бсз на иж юпитер 5 имеет несколько другую конфигурацию. Поэтому, стоит изучить его более подробно.

Регулировка клапанов на Урал М-67, ИМЗ

урал м-67

На этом двигателе рекомендуемый зазор 0,05 мм. Поэтому, потребуется щуп именно с такой толщиной. Также у него несколько отличаются сёдла, но это не влияет на процесс регулировки. Перед работой также следует установить мотоцикл под наклоном. Процесс происходит следующим образом:

  1. Демонтируем клапанную крышку и сливаем масло;
  2. Выставляем цилиндр в ВМТ такта сжатия;
  3. Проверяем зазор. Если расстояние не соответствует норме, то воспользуемся вращением стержня клапана.

Вот так можно просто и быстро как отрегулировать клапана. Работа эта не сложная, но она позволит избежать многих проблем с мотором. Также при правильно отрегулированных клапанах снижается расход.

Когда еще требуется регулировка

двигатель от урала

Иногда седла клапанов начинают неплотно прилегать к этому шляпке. Тогда требуется притирка клапанов. После этого нужно установить правильный промежуток. Зная, как притереть клапана вы также сможете избежать многих проблем с мотором. Для этой работы лучше воспользоваться притирочными приспособлениями.

Читайте так же:
Тормозные колодки регулировка трп

Мотоцикл “урал” — мотоциклы и скутеры

Тяжелые мотоциклы “Урал” пользуются в России большой популярностью, особенно среди сельских жителей. Но ни для кого не секрет, что, на данный момент, качество выпускаемых мотоциклов, мягко говоря, не на высшем уровне. Владельцы мотоциклов “Урал” часто страдают от тех или иных неисправностей. Некоторые обладатели новых мотоциклов “Урал” не знают, как правильно предъявить рекламацию заводу в период гарантии. О мотоциклах “Урал” и о том как решать проблемы возникающие в процессе их эксплуатации, Вы узнаете из данной статьи.

Разговор о конкретных неисправностях мотоциклов “Урал” лучше начать с небольшого примера:

Вот долгожданный мотоцикл “Урал” стоит перед его счастливым владельцем: мечта о новом мотоцикле сбылась, аккумулятор заряжен и подключен, в бак залит бензин. Владелец включает зажигание, подкачивает бензин в карбюраторы, уверенно нажимает на рычаг пускового механизма — двигатель сразу заводится. И, вдруг, в передней части мотоцикла внезапно возникает и угрожающе нарастает неприятный визжащий звук. “Все ясно — заводской дефект”, — решает неопытный мотолюбитель.

Но это не так! Кстати, случаи, когда владельцы новых мотоциклов “Урал” жалуются на неисправности и винят в них завод, нередки. Хотя на самом деле причина кроется в собственной неопытности или откровенной небрежности при обращении с мотоциклом.

Поэтому расскажем подробнее о тех “подводных камнях”, которые подстерегают новоиспеченных мотоциклистов.

Неисправность, которую мы привели в качестве примера,— одна из самых распространенных и носит специфическое название “прихват сапуна”. Вращаясь в центральном отверстии крышки распределительных шестерен, сапун связывает картер двигателя с атмосферой при движении поршней к НМТ и, наоборот, изолирует его от атмосферы при движении поршней к верхней мертвой точке. Между вращающимся сапуном и крышкой зазор весьма невелик. При работе двигателя в картере образуется масляный туман, который и смазывает сапун. Однако при длительном хранении мотоцикла, а также при большом перерыве в эксплуатации масло из зазора стекает в картер. При поездках на короткие расстояния масло в двигателе не успевает как следует разогреться, масляный туман не образуется. Следовательно, сапун и в этом случае не смазывается или смазывается плохо. После запуска двигателя он “трется” в отверстии крышки всухую, происходит наволакивание алюминия, из которого изготовлена крышка, на сапун. В результате потом понадобится серьезный ремонт двигателя мотоцикла.

Избежать этого очень просто — перед запуском давно неработавшего двигателя надо при помощи резиновой трубки с грушей впрыснуть немного масла, применяемого для смазки двигателя, в канал сапуна — вот и все.

Особенно не пренебрегайте этой несложной операцией зимой, когда на сухих поверхностях сапуна и крышки может образовываться лед из воды, сконденсировавшейся здесь при остывании двигателя.

И если уж пошел разговор о неисправностях “прихвата”, то поговорим и о другой распространенной проблеме: “прихвате поршня”.

Вообще, любой “прихват” — прямое следствие перегрева. Наиболее вероятной причиной перегрева цилиндров является несинхронность их работы. При неодновременном поднятии дроссельных заслонок правого и левого карбюраторов вся нагрузка обрушивается на один из цилиндров (работающий с опережением) вместо того, чтобы равномерно распределяться между ними. Естественно, что цилиндр, работающий за двоих, быстро перегревается. Поэтому важно не только хорошо отрегулировать карбюраторы по отдельности, но и позаботиться об одновременности поднятия их дросселей. Процесс регулировки карбюраторов на синхронность работы достаточно подробно изложен в инструкции к мотоциклу, поэтому вряд ли стоит его повторять.

Практика показывает, что наиболее часто “прихват” поршней происходит после обкатки мотоцикла и удаления в карбюраторах ограничителей подъема дроссельных заслонок. Конечно, можно понять желание владельца выяснить, сколько же теперь “выжмет” его “Урал”. Но прежде чем выкручивать рукоятку “газа” на себя, вспомните о том, что возможный после такого эксперимента ремонт цилиндропоршневой группы — дело далеко не простое и не дешевое. Даже при эксплуатации не нового мотоцикла продолжительная езда с оборотами двигателя, близкими к максимальным, нежелательна.

Перегрев важно уметь вовремя распознать. При перегреве в левом цилиндре появляется резкий металлический стук. Правый цилиндр охлаждается лучше за счет отражения встречного потока воздуха от боковой панели коляски, поэтому стук в нем появляется позже. При установке слишком раннего зажигания стук появляется в обоих цилиндрах одновременно и, как правило, при резком открытии дросселей. Другие причины перегрева двигателя: неправильная регулировка карбюраторов; слишком позднее зажигание; неграмотная установка ветровых щитков для ног, закрывающих не только последние, но и цилиндры.

Читайте так же:
Как отрегулировать воздушный прессостат

Иногда встречающийся дефект “прихват шестерен” на вторичном валу происходит чаще всего из-за недостаточного количества масла в картере коробки передач. Или во время проверки двигателя на месте на максимальных оборотах после каких-то регулировок. При этом шестерни на неподвижном вторичном валу вращаются с большой угловой скоростью, происходит перегрев деталей, и, как следствие, возможен “прихват”.

Заканчивая разговор о “прихвате”, хочется напомнить, что хорошая смазка трущихся деталей — залог их долгой и безотказной работы. Поэтому никогда не начинайте движение с непрогретым двигателем. Дайте ему поработать хотя бы 20-40 секунд на малых оборотах. Нормально отрегулированный прогретый двигатель должен устойчиво держать обороты холостого хода. В холодное время года первые 3-5 километров пути двигайтесь со скоростью 30-40 км/ч, стараясь не перегружать двигатель.

Механизм газораспределения — та часть двигателя, следить за которой, как показывает практика, начинающие владельцы мотоциклов забывают. Далее речь пойдет о тепловом зазоре в приводе клапанов.

При отсутствии зазоров клапаны закрываются неплотно, что приводит к уменьшению компрессии в цилиндрах и, следовательно, к падению мощности двигателя. Кроме того, через приоткрытый выпускной клапан выпускная система сообщается с “камерой сгорания”, и горение топливной смеси происходит уже не только в последней, но и в глушителе; очень вероятно, что он быстро “прогорит”.

Все эти неисправности происходят исключительно по вине самих мотоциклистов. Многих из них смущает, что после обкатки мотоцикла в клапанном механизме появляются стуки. При этом мотоциклисты забывают, что в обкаточный период происходит интенсивная приработка всех деталей двигателя, зазоры между сопрягающимися деталями увеличиваются. Возрастает и тепловой зазор между плечом коромысла и стержнем клапана. Поэтому после завершения обкатки зазор надо обязательно восстановить.

Открутив всего один болт, снимают крышку головки цилиндра; нажимая на рычаг пускового механизма, медленно проворачивают коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана зазор регулируют для клапана выпускного и с началом открытия выпускного — для впускного. Зазор проверяют при помощи щупа. Если зазор больше или меньше 0,05 мм, то, ослабив контргайку регулировочного болта, его ввертывают или вывертывают. После регулировки не забудьте затянуть контргайку. Если же щупа под рукой нет, то косвенно величину зазора можно оценить, проворачивая рукой штангу толкателя. Штанга должна свободно проворачиваться вокруг своей оси, но а то же время не болтаться в продольном направлении.

С 1985 года начался серийный выпуск мотоциклов “Урал” модели ИМЗ-8.103-10, оснащенных коробкой перемены передач с задним ходом.

Первоначально для включения заднего хода справа устанавливалась специальная педаль. Работая правой и левой педалями переключения передач, можно было быстро переключать передний ход на задний и наоборот. Например, “раскачивая” застрявший мотоцикл. От рычага ручного переключения передач и установки “нейтрали” отказались, так как появилась возможность включить “нейтраль” педалью заднего хода.

Однако с началом серийного выпуска резко возросло количество рекламаций на завод. Главным образом,- с претензией на низкое качество изготовления шестерен заднего хода. У владельцев сложилось мнение, что новая конструкция коробки передач не достаточно хорошо — отработана, что коробки “сырые” и служат недолго. Но перед запуском в серию заводом проводились всесторонние испытания. Например, даже устанавливались шестерни с заведомо заниженной твердостью. При правильной эксплуатации коробки передач с ними выдерживали пробег в 45 000 км! Поэтому наиболее вероятно, что преждевременный выход из строя передачи заднего хода происходит из-за неправильной, грубой эксплуатации мотоцикла.

Позже были проведены дополнительные испытания. И выяснилось, что поломка зубьев шестерен происходит в том случае, когда включают задний ход при больших оборотах двигателя. Было решено отказаться от удобной педали и заменить ее на рычаг ручного включения. Теперь, включая правой рукой задний ход, мотоциклист невольно отпускает рукоятку “газа” и включение происходит всегда при малых оборотах двигателя. И еще: задний ход надо включать быстрым, уверенным перемещением рычага, но, в то же время, не ударяя по нему.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на фиате добло

В заключение — несколько слов о гарантийном обслуживании мотоциклов “Урал”. Если владелец мотоцикла считает, что в обнаружившемся дефекте виновен завод, то ему необходимо всего лишь заполнить гарантийный талон, имеющийся в инструкции к мотоциклу, и предъявить его вместе с дефектным узлом в гарантийную мастерскую или выслать их непосредственно на завод. В последнем случае заверять талон печатью в ремонтной мастерской не обязательно, а вот штамп торговой организации, продавшей мотоцикл, необходим всегда.

Это правило кажется банальным, но бывают случаи высылки на завод дефектных узлов и деталей без какой-либо сопроводительной документации и даже без обратного адреса отправителя. Не забывайте также и о сроках пересылки, на которые завод, естественно, влиять никак не может. Наконец, нередки случаи, когда на завод высылаются по гарантийному талону на новый мотоцикл вышедшие из строя узлы с других мотоциклов, гарантия на которые истекла. Имейте ввиду, что детали определенным образом кодированы и завод аннулирует гарантию на новый мотоцикл, а высланные узлы владельцу не возвращает.

И последнее, что хотелось бы сказать не только тем, кто собирается покупать или уже купил мотоцикл “Урал”, а вообще всем владельцам мотоциклов: только при бережной эксплуатации и своевременном грамотном обслуживании можно рассчитывать, что мотоцикл будет служить долго.

Регулировка клапанов мотоцикла Урал и Днепр.

В механизме газораспределения регулируется тепловой зазор в приводе клапанов. Для того чтобы клапан герметично садился на седло, необходимо, чтобы в то время, когда кулачек распредвала не воздействует на толкатель, между клапаном и деталями привода был зазор. Если такого зазора не будет, то клапан упрется в привод, не сядет на седло и не обеспечит герметичного прилегания . Если же зазор между клапаном и деталями привода наоборот будет слишком велик это приведет к тому что открытие клапанов будет запаздывать. В обоих случаях это привет к неустойчивой работе двигателя, работе его с перебоями ( а если к этому еще добавить плохо выставленное зажигание, неправильно подобранные свечи, не отрегулированные карбюраторы, то мотоцикл скорее всего вообще откажется заводиться и работать).

Регулировку зазора производят на холодном двигателе. При этом полезно знать, что у нижнеклапанного двигателя ( мотоциклы: М-72, К-750, Днепр-12, МВ-750) зазор при прогреве двигателя уменьшается, а у верхнеклапанных двигателей (мотоциклы урал и днепр современных моделей). Поэтому для нижнеклапанных двигателей при регулировке назначают больший зазор, а для верхнеклапанных – меньший.

Внешним признаком увеличения зазоров в приводе клапанов является звонкий металлический стук в головках цилиндров на прогретом двигателе. Признаками отсутствия зазора является падение мощности двигателя мотоцикла урал и днепр , хлопки в карбюратор.

И так перейдем к самим регулировкам:

1) Регулировка клапанов на мотоциклах М-72, К-750, МВ-750, Днепр-12

Регулировку зазора необходимо производить следующим образом:
· Отвернуть винт 9 рис.1 и снять крышку 10 вместе с уплотнительной прокладкой 8.
· Повернуть коленчатый вал двигателя мотоцикла урал или днепр, пока не закроется впускной клапан
· Ослабить контргайку 5 регулировочного болта толкателя стержня выпускного клапана
· Завинчивая или вывинчивая регулировачный болт 11 толкателя 7, установить зазор между толкателем 7 и стержнем клапана 0,1 мм ( зазор следует проверять щупом )
· Установив зазор, законтрить контргайку 5, удерживая регулировачный болт 11 ключом . Окончательно проверить зазор.

Для регулировки зазора впускного клапана продолжить проворачивание коленчатого вала до момента начала подъема выпускного клапана и вышеописанным способом отрегулировать зазор.

· Закрыть клапанную коробку крышкой 10 с прокладкой 8 и с помощью отвертки надежно закрепить винт 9 крепления.

Регулировка клапанов м-72, к-750, мв-750, днепр 12
2) Регулировка клапанов на мотоциклах Днепр МТ 9, МТ 10, МТ 10-36 и т.п
При проверке и регулировке зазора необходимо поставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки цилиндра и слить скопившееся масло. Установить поршень в в.м.т. такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка «В» , нанесенная на маховике, совместилась с меткой на картере двигателя; наблюдать за этим нужно через смотровое окно в картере двигателя при снятой резиновой пробке. В этом положении оба клапана, впускной и выпускной, будут полностью закрыты, а их коромысла должны свободно качаться на осях. Затем необходимо с помощью плоского щупа проверить зазор между обоими коромыслами и клапанами.

Читайте так же:
Регулировка тормозов легковых автомобилей

При неправильном зазоре необходимо ослабить контргайку 1 (рис.2) и, вращая регулировачный болт 2 в ту или другую сторону, установить необходимый зазор. После этого затянуть контргайку. Зазор регулируют ,когда двигатель находится в холодном состоянии; при этом зазор должен быть равен на выпускном — 0,1мм ± 0,01мм, на впускном — 0,07мм ±0,01мм. Если зазор отсутствует или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана.

Величину зазора следует проверять при необходимости. При регулировке зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот ( 360º), после чего произвести проверку и регулировку клапанов, как указано выше.

Регулировка клапанов на мотоцикле Днепр МТ 10, МТ 10-36 и т.п.

3) Регулировка клапанов на современных мотоциклах Урал (М-67, ИМЗ-8.103 и т.п.)

Далее будет описано два способа регулировки клапанов мотоцикла Урал.

Первым что хотелось бы отметить это то, что зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом на холодном двигателе мотоцикла Урал должен составлять 0,05мм. Регулировочные винты не должны иметь забитых граней и должны быть законтрены.

Мотоциклы Урал и Днепр

Народ! Кто-нибудь скажите, какой зазор должен быть на клапанах Урала и как его (зарор) правельно выставить?

В любом мануале зазор расписан. Набор щупов на авторынке за 30-50 р. купить можно. Вот ими и выставляй.

Да щупы-то есть. Но каким зазор должен быть, понятнее не становится.

Мля, седня гляну мануал, завтра тебе скину. Неужто у тебя не написано?

млин.. впуск 0.5 выпуск 0.7 мм

На Урале по 0.05 мм на оба клапана

0.05 мм эт точьно.

Только что вычитал а мануале на «Урал Соло, Вояж, Волк» —
тепловой зазор между клапаном и носиком коромысла — 0.01. 0.1 мм
источник —
http://www.oppozit.ru/txt/img/160/06.gif
/>
Я для своего Соло выставляю 0.05 мм
[Редактировано 18/5/2003 GoBLIN]

[Редактировано 18/5/2003 GoBLIN]

[Редактировано 18/5/2003 GoBLIN]

для GoBLIN: для обычного колясочника в мануале написано 0,05 для обоих клапанов.

Где вы это находите.

А эти зазоры выставля.тся на холодном или прогретом двигателе — метал то от нагрева расширяется. Я так делаю — грею двигатель, и выставляю так чтобы почти небыло люфта дёргая руками. и Зая..сь.

Ваабче-то клапы на холодном двигане регулируюцца, а по-поводу теплового расширения, не знаю как на оппозите, а в Москвиче 408 к примеру нахолодную зазоры 0,15 впуск, 0,2 выпуск, нагорячую — 0,25 и 0,35 (данные из его мануала) — т. е. на горячем двигане зазоры больше (справедливо ли сие для оппозита?)

Зазоры выставляются на холодную но есть джапы на которых это делается на прогретом двигле но это большая редкость

Зазор он для того и нужен, чтоб при прогреве движка (при расширении частей ГРМ) клапан не «подвис». Тоесть при прогретом движке в идеале зазора быть не должно, но и натяга тоже. А на продвинутых джапах наверное моглибы и компенсатор поставить(а мож и ставят). Так что регулируй на холодном по мануалу.
P.S. У меня на Днепре по 0,07 на каждом.

[Редактировано 19/5/2003 WW]

Короче, когда мотор холдный — всё понятно, зазоры и всё такое. А вот с горячим мотором происходит офигительная штука: своими глазами видел и своим щупом щупал, что на прогретом моторе зазоры больше становятся. Но мерятся эти зазоры на ЗАГЛУШЕННОМ моторе, когда цилиндры и головы прогреты и расширены. А клапаны к тому моменту, когда ты скинешь крышку и полезешь с щупом, уже давно остынут до температуры головы, в то время как на работающем моторе они нагреваются гораздо сильнее и в значительной степени выбирают зазор. Так что более правильно регулить зазоры на холодном моторе.
Другое дело, и это весьма забавно, что как я ни регулил клапаны — и по холодному, и по горячему — они все равно постукивают, хотя последующий контроль показывает, что зазоры в норме. Так что ты особо не парься и регули как получится, главное не перетяни клапаны, чтобы не прогорели.

Читайте так же:
Регулировка клапана турбины гольф 4

На холодном тока на холодном 0,05 мм для обоих клапанов

я зуею над вами честно -).. блиа скока раз уже описывалось .. скока обгаваривалось. даже я уже выучил . хотя всегда на глаз выставляю.. ага попробуйте на грорячем выставите . .куда едем на зажатых клапанах. .. .
ихтиандр всё ясно и понятно расписал . в каких фазах выстовлять .. и какие зазоры .. 005 и 007 правильные .. и в книге Урал — Днепр . именно так и написано . .тока одна фаза перепутана .. ну там понятно что бред.

Я эбу. Скока ж можно-то. ЩАС Я ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ ТОПИК ПРИПОДЫМУ, ИОПТ, ЧТОБЫ НЕХРЕН БЫЛО ПО СТО РАЗ СПРАШИВАТЬ.

Регулировка клапанов мотоцикл урал инструкция

МОТОЦИКЛ УРАЛ

ПО «УРАЛМОТОПРОМ»

ИРБИТСКИИ ОРДЕНА «ЗНАК ПОЧЕТА» МОТОЦИКЛЕТНЫИ ЗАВОД

МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛЬ ИМЗ-8.103-10 РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Мотоцикл «Урал» ( 1)—дорожная машина тяжелого типа — предназначен для эксплуатации только с прицепной боковой коляской. Он имеет мощный верхнеклапанный двигатель, отличается комфортабельностью, прочностью и надежностью. Мотоцикл для перевозки водителя, двух пассажиров и груза общей массой не более 255 кг может эксплуатироваться по дорогам с различным покрытием и без покрытия, в различных климатических зонах и при различных погодных условиях.

Надежность и долговечность мотоцикла зависят также от того, как он эксплуатируется. Только при хорошем знании устройства мотоцикла, надлежащем уходе, своевременном обслуживании и регулировке можно рассчитывать на его успешную и долговечную службу.

Не следует без необходимости разбирать мотоцикл или отдельные его агрегаты. Лишняя разборка может привести к нарушению нормального взаимодействия деталей, вызвать преждевременный их износ или поломку.

Перед эксплуатацией мотоцикла рекомендуется изучить настоящее руководство.

Заводом постоянно ведется работа по усовершенствованию мотоцикла, поэтому некоторые конструктивные изменения могут быть не отражены в данном руководстве. При необходимости, изменения отражаются в прикладываемом вкладыше и в дальнейшем вводятся в руководство.

На протяжении первых 2500 км пробега во всех механизмах мотоцикла происходит-, основная приработка деталей. В этот период недопустимы перегрузка двигателя и превышение скорости сверх приведенных в разделе «Обкатка нового мотоцикла». Во избежание превышения допустимой скорости на крышках карбюраторов двигателя установлены ограничители.

Изменять сроки удаления ограничителей запрещается.

Воздухофильтр НЕ ЗАПРАВЛЕН. При подготовке мотоцикл к эксплуатации выполните указания раздела III настоящего руководства.

В период обкатки и гарантийного срока эксплуатации запрещается всякая конструктивная переделка мотоникла., а также установка колес с шинами повышенной проходимости и ветровых щитков больших размеров.

Завод обращает внимание потребителей на то, что рекламационные претензии, оформленные в порядке, указанном в разд. XIII, нужно направлять по адресам, приведенным в разделе «Гарантия завода и порядок предъявления рекламаций».

Отдел главного конструктора и другие службы завода рекламационные претензии не рассматривают.

Завод также просит потребителей не обращаться в его адрес по вопросам продажи и высылки запасных частей, инструментов и приспособлений к мотоциклам. Письма такого характера завод не рассматривает. Снабжение запасными частями индивидуальных владельцев мотоциклов «Урал» производится только через специализированные магазины министерств торговли н базы Посылторга.

Применяйте бензин и масла, указанные в руководстве. Применение других масел и топлива не допускается.

Смотрите также:

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К-750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2». Модель К-750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа.

Мотоцикл МВ 650 М. Раздел: Техника. В связи с постоянной работой по
Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К-750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2».

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К-750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2». Модель К-750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа.

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К-750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2». Модель К-750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа.

В качестве последних взяты колеса от мотоцикла.
Двигатель М-62 «Урал», модернизированный, установлен в задней части кузова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector