Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт грузовых автомобилей Man

Ремонт грузовых автомобилей Man

Двигатели D 2866 и D 2876 с приводом помпы от коленвала.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных).

Разборка масляного насоса, дефектовка, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Снятие-установка помпы, вентилятора, передней плиты, компрессора (для обработки посадочного места гильзы первого цилиндра).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта ДВС.

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Двигатели D 2866 и D 2876 двух и четырех с приводом помпы от ремней.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Сборка, замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса ДВС, дефектовка масляного насоса, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта двигателя.

Дополнительно оплачиваются:

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работMAN
D2866 4˟ кл
MAN
D2866 (76) 2˟ кл
MAN
D2066 D2676
MAN 162
D0836
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м2˟ кл 80000 4˟ кл 90000100000 прим*8700077000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м2˟ кл 115000 4˟ кл 125000130000130000100000
Снятие/установка ДВС а/м30000300003000020000
Ремонт ГБЦ2˟ кл 18000 4˟ кл 30000300003000030000
Снятие/установка ГБЦ2˟ кл 15000 4˟ кл 22000270002500020000
Снятие/установка КПП12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
Замена вкладышей коленвала20000200001500012000
Замена втулок распредвалаПолная разборка ДВСПолная разборка ДВС12000Полная разборка ДВС
Снятие/установка распредвала40000400001200040000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии25000250002500025000
Снятие/установка радиатора охлаждения4500600060004500
Снятие/установка турбины2˟ кл 3000 4˟ кл 4000500050004500
Снятие/установка форсунок2˟ кл 1500 4˟ кл 3000400040004000
Диагностика замер компрессии (мех. способ)2˟ кл 6500 4˟ кл 80008000Копл. диагн 80008000
Регулировка клапанов2˟ кл/цыл 2000 4˟ кл 4000400040004000
Замена водяного насосаПомпа на ремонт 5000800030004000
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана230002500025000Со снятием ДВС

Записаться на ремонт MAN

Грузовые автомобили MAN пользуются огромной популярностью, особенно среди грузоперевозчиков. Дело в том, что немецкий производитель является образцовым в плане ценового соотношения и качества. Высокий уровень надежности транспортного средства, качество каждой детали и механизма уже на протяжении многих десятков лет, радуют своего потребителя во многих странах мира.

Ремонт грузовиков MAN – это скорее проблема плохого дорожного покрытия, нежели самого качества автомобилей. Как это не печально звучит, но за пределами нашей страны эти немецкие автомобили гораздо реже выходят из строя и требуют ремонта.

Ремонт грузовиков MAN и самые распространенные поломки

Все специалисты сходятся во мнении, что грузовиков MAN являются самыми выносливыми в мире. Такое утверждение обосновывается именно выносливым двигателем и экономичностью его обслуживания. Двигатели MAN устанавливаются на сдельные тягачи и самосвалы, они обладают высокой мощностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям на них.

Ремонт грузовиков MAN

Однако и самые мощные механизмы нуждаются в обслуживании и сервисной диагностике:

контролируется состояние ГРМ и меняются детали, которые отработали свой период;

проводятся работы по проверке герметичности охлаждающей головки,

проверяются клапанные зазоры и состояние коленвала.

Чтобы избежать каких либо неприятностей или дополнительных растрат, ремонтные работы по двигателю лучше выполнять в специальных сервисных центрах.

Что касается ремонта ходовой части этого агрегата, то следует начинать с диагностики. С этим вопросом собственник сталкивается не часто, но плохие дороги могут повлечь за собой небольшие недостатки в работе. MAN – это современные грузовики и специальные компьютерные стенды гораздо упрощают процесс диагностики.

Они позволяют проверить:

точность геометрии колес,

протестировать работу стоек амортизаторов,

провести тесты по работе рулевого механизма, шарниров и различных соединений, а также сайлентблоков,

тестирование работы тормозной системы.

Большой выбор возможностей и услуг, которые сегодня представлены в сервисных центрах, позволяют владельцам транспортных средств, тратить минимальное количество своего времени для решения подобных вопросов.

Своевременная диагностика позволяет найти поломку и ее причину, поэтому не затягивайте обращение к нам при малейших подозрениях на неисправность. Это позволит вам сэкономить не только финансовые средства, но и собственное время и силы.

Регулировка клапанов MAN

Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.

Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Выставление клапанов

Регулировка клапанов

Работа газораспределительного механизма

Работа газораспределительного механизма осуществляется следующим образом: открытие впускного клапана происходит на такте впуска. В этот момент топливно-воздушная смесь начинает поступать в цилиндр. Такт сжатия характеризуется закрытием обоих клапанов, как и рабочий такт. Это необходимо для направления всего объема энергии, возникающей в момент расширения разогретой смеси, была приложена к поршню для его перемещения. На ходе выпуска наблюдается открытие выпускного клапана для отведения отработавших газов из цилиндра.

В идеальном случае, открытие клапанов и их последующее закрытие происходит мгновенно, пока поршень зафиксирован в верхней или нижней мертвой точке. Каждая миллисекунда работы мотора заслуживает особого внимания, поскольку сказывается на эффективности. В течение долей секунды в силовом агрегате протекают крайне важные процессы.

Особенности фаз газораспределения

Чтобы добиться максимально возможного наполнения цилиндров, открытие впускного клапана происходит чуть раньше, чем завершается ход выпуска у поршня. Открытие выпускного клапана наблюдается несколько раньше, чем рабочий ход достигает логичного завершения. Это позволяет оптимизировать сопротивление горячих газов, находящихся внутри цилиндра, к началу выпускного такта.

Определением оптимальных величин фаз занимается производитель двигателя на этапе его проектирования. Разработчики ориентируются на конструктивные особенности силового агрегата, назначение и условия эксплуатации.

Необходимость регулировки клапанов

Корректная работа двигателя грузового транспортного средства — важное условие обеспечения экономичного расхода топливно-воздушной смеси и продления рабочего ресурса мотора. Мероприятия по регулировке клапанов необходимо осуществлять в условиях специально оборудованной СТО, мастера которой располагают соответствующими инструментами.

Профессиональный подход к решению указанной задачи гарантирует долговечную и экономичную работу силового агрегата даже в суровых условиях эксплуатации.

Направляющая клапана / прокладка / регулировка для MAN TGA 26.510 FNLS, FNLLS, FNLRS, FPLS, FVLS, FVLRS 2000/2020 Дизель Седельный тягач D 2876 LF 05

AE VAG96115 Направляющая клапана прокладка регулировка для MAN TGA 26.510 FNLS, FNLLS, FNLRS, FPLS, FVLS, FVLRS

FEBI BILSTEIN 07717 Направляющая клапана прокладка регулировка

FEBI BILSTEIN 07717 Направляющая клапана прокладка регулировка для MAN TGA 26.510 FNLS, FNLLS, FNLRS, FPLS, FVLS, FVLRS

FRECCIA G11453 Направляющая клапана прокладка регулировка для MAN TGA 26.510 FNLS, FNLLS, FNLRS, FPLS, FVLS, FVLRS

MAHLE ORIGINAL 227 SA 30631 000 Направляющая клапана прокладка регулировка

MAHLE ORIGINAL 227 SE 30630 000 Направляющая клапана прокладка регулировка

STELLOX 84-01000-SX Направляющая клапана прокладка регулировка

STELLOX 84-01001-SX Направляющая клапана прокладка регулировка

STELLOX 84-03000-SX Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1004636 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1027362 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1027851 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1027852 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1053348 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1084264 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1086242 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1103714 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1195372 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1223529 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1263392 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1263399 Направляющая клапана прокладка регулировка

WILMINK GROUP WG1434257 Направляющая клапана прокладка регулировка

На нашем сайте вы можете купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка для любой модели автомобиля MAN с 2000 по 2020 года выпуска.

Чтобы точно выбрать Направляющая клапана / прокладка / регулировка для вашего авто, заполните форму на странице "Запрос по Vin коду".

В разделе Направляющая клапана / прокладка / регулировка мы предлагаем широкий ассортимент изделий от разных производителей по выгодным ценам. Гарантируем отличное качество товара и высокий уровень обслуживания. Для удобной и быстрой доставки по Украине мы используем надежные службы доставки. Если вы проживаете в Киеве, у вас есть возможность заказать Направляющая клапана / прокладка / регулировка на нашем сайте, а забрать её в магазине в рабочие часы или оформить доставку курьером.

Вы можете оформить заказ на сайте самостоятельно или предварительно воспользоваться помощью консультанта. Для этого задайте вопрос в чате или позвоните по номерам в шапке сайте.

Мы доставим Направляющая клапана / прокладка / регулировка в любой населенный пункт Украины
Киев, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львів, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Чернигов, Полтава, Черкассы, Хмельницкий, Сумы, Житомир, Черновцы, Ровно, Каменское, Кропивницкий, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Коростень, Краматорск, Мелитополь, Никополь, Ужгород, Бердянск, Курахово, Волноваха, Павлоград, Конотоп, Первомайск, Вознесенск, Умань, Борисполь, Каменец-Подольский, Черноморск, Мелитополь, Прилуки, Мукачево, Славянск, Белгород-Днестровский, Новая Каховка, Покровск, Константиновка, Бахмут, Северодонецк, Бровары

Регулировка клапанов ман тгл

Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя выполняется первоначально по завершении его обкатки (Т0-5000), и в дальнейшем один раз в год.

Регулировать зазоры в клапанном механизме следует на холодном двигателе не ранее,

чем через 30 мин после его остановки.

Для доступа к двигателю необходимо открыть крышки люков моторного отсека, снять крышку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент.

Демонтаж крышки головки блока цилиндров:

— поверните фиксаторы 1 крышки 2 кабельной шахты (рис. 2.56);

-демонтируйте крышку кабельной шахты;

— поверните фиксаторы 3 штекерного соединения электрожгута инжекторов и отсоедините электрожгуты от инжекторов;

— отверните винты крепления крышки (рис. 2.11, поз. 3) и демонтируйте ее.

При демонтаже крышки внимательно контролировать отделение уплотнительной прокладки и предотвратить её повреждение. В случае повреждения прокладки заменить её.

Монтаж устройства для проворачивания коленчатого вала двигателя:

— отверните винты крепления крышки 1 к картеру маховика и снимите ее (рис. 2.57);

— установите вместо крышки на картер маховика устройство для проворачивания коленчатого вала.

Это устройство позволяет проворачивать коленчатый вал, если установить на ось его шестерни вороток (трещотку).

Регулировка зазоров клапанного механизма.

Расположение цилиндров считается от переднего края двигателя со стороны приводных шкивов. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. В таблице 2.1 в верхней строке таблицы цифры обозначают номер цилиндра, в котором разгружены коромысла и можно проверять или регулировать клапанный зазор. В нижней строке указан номер цилиндра, поршень которого двигается одинаково с поршнем цилиндра, указанного в верхней строке (в том же столбце), и коромысла которого должны быть нагружены (перекрытие клапанов).

СИНХРОННО ДВИГАЮЩИЕСЯ ЦИЛИНДРЫ

Номер проверяемого ци­линдра

Номер синхронно дви­гающегося цилиндра

Для регулировки зазора клапанов проверните коленчатый вал до момента полной разгрузки коромысел проверяемого цилиндра (проконтролируйте правильность установки вала по коромыслам синхронного цилиндра, которые должны быть нагружены).

Зазоры в механизмах как впускных, так и выпускных клапанов должны быть 0,5 мм.

Для проверки зазора на коромысле впускных клапанов вставьте щуп 4 (рис. 2.58) толщиной 0,5 мм между головкой моста 5 клапанов и пятой коромысла 3. Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением. При нарушении величины зазора отверните контргайку 1 и проверните регулировочный винт 2, пока на щупе не возникнет достаточное сопротивление. Затяните контргайку моментом 40 Н.м (4 кгс.м). Повторно проверьте образовавшийся зазор и при необходимости повторите регулировку.

Для проверки и регулировки зазора на коромысле выпускных клапанов (рис. 2.59) щуп устанавливается между головкой моста клапанов и регулировочным винтом. Проверка и регулировка зазора выполняется так же, как и для впускных клапанов.

Монтаж крышки головки цилиндров выполняется в обратном порядке.

Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.

Смотрите также

Комментарии 23

мотор 2566 81года и 2866 94 года

у меня был ман 22.281 клапана 0,5 . теперь 19372 на клапанной крышке даже наклейка родная 0,5, всегда выставлял и работает как часы

у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6

Хорошо, я тебя понял. Спасибо

Ага! 1.2 и 1.5 еще скажи

Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.

так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!

Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.

Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?

Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.

Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01
впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)
Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
последовательность зажигания 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?

Какого года машина?
Если до 86 то 0,25 и 0,4.
Если после 86 то 0,5

Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.

Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.

Работа газораспределительного механизма

Работа газораспределительного механизма осуществляется следующим образом: открытие впускного клапана происходит на такте впуска. В этот момент топливно-воздушная смесь начинает поступать в цилиндр. Такт сжатия характеризуется закрытием обоих клапанов, как и рабочий такт. Это необходимо для направления всего объема энергии, возникающей в момент расширения разогретой смеси, была приложена к поршню для его перемещения. На ходе выпуска наблюдается открытие выпускного клапана для отведения отработавших газов из цилиндра.

В идеальном случае, открытие клапанов и их последующее закрытие происходит мгновенно, пока поршень зафиксирован в верхней или нижней мертвой точке. Каждая миллисекунда работы мотора заслуживает особого внимания, поскольку сказывается на эффективности. В течение долей секунды в силовом агрегате протекают крайне важные процессы.

Особенности фаз газораспределения

Чтобы добиться максимально возможного наполнения цилиндров, открытие впускного клапана происходит чуть раньше, чем завершается ход выпуска у поршня. Открытие выпускного клапана наблюдается несколько раньше, чем рабочий ход достигает логичного завершения. Это позволяет оптимизировать сопротивление горячих газов, находящихся внутри цилиндра, к началу выпускного такта.

Определением оптимальных величин фаз занимается производитель двигателя на этапе его проектирования. Разработчики ориентируются на конструктивные особенности силового агрегата, назначение и условия эксплуатации.

Необходимость регулировки клапанов

Корректная работа двигателя грузового транспортного средства — важное условие обеспечения экономичного расхода топливно-воздушной смеси и продления рабочего ресурса мотора. Мероприятия по регулировке клапанов необходимо осуществлять в условиях специально оборудованной СТО, мастера которой располагают соответствующими инструментами.

Профессиональный подход к решению указанной задачи гарантирует долговечную и экономичную работу силового агрегата даже в суровых условиях эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка штока вакуумного усилителя ока
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector