Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт квадроциклов Стелс

Ремонт квадроциклов Стелс

Э В А К У А Ц И Я
ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАШИМ СОБСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ .
СТОИМОСТЬ ЭВАКУАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ УДАЛЁННОСТИ ВАШЕЙ ТЕХНИКИ ОТ НАШЕГО СЕРВИСА.
ЧТОБЫ РАСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ЭВАКУАЦИИ – СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Ремонт квадроциклов СТЕЛС отзывы

Оставьте свой отзыв директору

Как нас найти.

Почему 78% клиентов
рекомендуют наш сервис
своим друзьям и знакомым.

Информативно
В процессе ремонта или обслуживания квадроцикла мы делаем подробные фотографии узлов и деталей, нуждающихся в замене, и отправляем их вам по WhatsApp. В общем, создаём эффект вашего присутствия.Легально
Чтобы вы легально могли ездить на своём квадроцикле, мы поможем вам получить права на квадроцикл, а так же, если вы заходите, мы можем поставить квадроцикл на учёт в Гостехнадзоре Москвы или Московской области.Выгодно
Постоянным клиентам нашего сервиса по ремонту квадроциклов СТЕЛС мы предоставляем скидки на работы и запасные части. Обслуживать и ремонтировать квадроцикл в нашей мотомастерской – выгодно.
Подбор квадроцикла – дело непростое. Специалисты нашего сервиса готовы выехать с вами к продавцу, провести диагностику на месте и предоставить вам экспертное заключение.
Авторитетно

Для вашего удобства, плановое техническое обслуживание квадроцикла и мелкий мы можем выполнить у вас в гараже. Все необходимые расходные материалы и иструмент мы привезём с собой.
Удобно

Мы всегда стараемся оперативно приступить к ремонту или обслуживанию вашего квадроцикла и максимально в сжатые сроки его сделать. Однако качество у нас стоит в приоритете над временем.
Быстро

Ремонт квадроциклов Стелс мы осуществляем как в собственной сервисной зоне, так и у клиента в гараже. Правда, надо предупредить, что не любой ремонт квадроциклов возможен вне мотомастерской. Скажем, одно дело произвести замену тормозных колодок или операцию под названием замена ремня вариатора, и совсем другое дело ремонт двигателя квадроцикла. Для сложной диагностики или ремонта требуется специальное оборудованием, подъёмники, съёмники и прочее. Весь этот арсенал, увы, с собой не возьмёшь. Но даже если и на месте продиагностировать и выявить сложную неисправность, далеко не факт, что под рукой окажется необходимая запчасть. Поэтому в некоторых случаях, разумнее и дешевле воспользоваться услугами нашего мотоэвакуатора. Мы заберём ваш квадроцикл в наш сервис по ремонту, где выявим неисправность любой сложности, закажем необходимые запчасти, отремонтируем и вернем вам обратно уже исправный ATV. Мы просим отнестись с понимание к тому, что ремонт квадроциклов с выездом не всегда возможен.

Ремонт квадроциклов СТЕЛС в Москву

Мотомастерская «Якудза» с 2007 года осуществляет ремонт квадроциклов СТЕЛС в Москве. В своей работе мы используем только оригинальные запчасти или проверенные аналоги, пользуемся свежими мануалами, что гарантирует стабильно высокое качество, оказываемых нами услуг.

Кроме ремонтов, мы делаем техническое обслуживание квадроциклов STELS (возможен выезд). В рамках ТО квадроцикла мы не просто меняем масла в двигателе и редукторах, но делаем полную протяжку резьбовых соединений, в обязательном порядке меняем и обслуживаем фильтры, шприцуем шарнирные соединения для чего зачастую с квадроцикла приходится снимать пластиковый обвес, убираем излишние люфты из шаровых опор, механизма рулевого управления. Мы не оставим без внимания состояние тормозной системы. На ТО квадроциклов Стелс в среднем у нас уходит не меньше 4 часов, потому что это реально трудоёмкий процесс. Мы никогда не позволим себе просто намазать соски под прессмаслёнку на тех же крестовинах кардана солидолом, чтобы создать внешний эффект шприцевания. В рамках техобслуживания, мы с помощью камеры с фонариком заглянем внутрь цилиндра мотора вашего квадроцикла STELS, чтобы посмотреть в каком состоянии хон.

Ещё одно направление нашего мотосервиса — тюнинг квадроциклов STELS (грамотная установка шноркелей с ресивером, чтобы избегать «провалов» при резком открытии дроссельной заслонки; вынос радиатора по всей науке; усиление рамы квадроциклов STELS, чтобы можно было, что называется, валить деревья) и установка дополнительного оборудования (лебёдка, кофр, подогрев ручек, дополнительное освещение, защита рук, отвал для уборки снега, защита днища, силовой обвес и прочее). Все подробности у специалистов нашего мотосервиса по телефону (+7 495) 960-77-06.

Ремонт квадроциклов STELS с выездом

В нашем мотосервисе действует система предварительной записи. Для того, чтобы записаться на ремонт квадроциклов или на техобслуживание квадроцикла с выездом, звоните по телефону: (+7 495) 960-77-06

Читайте так же:
Все способы регулировки фар

Механики нашей мотомастерской не просто умеют хорошо крутить гайки, а обладают инженерным складом ума. Даже такая простая операция, как установка кофра, заключается не просто в том, чтобы наделать в пластике дырок под крепежи, а в подгонке до такой степени, чтобы было и сидеть удобно, и чтобы сиденье открывалось, и была возможность незаметно завести в кофр проводку под дополнительное освещение или музыку. Кстати, если вы попросите нас сделать кофр многофункциональным устройством (скажем, установить в него музыку, вывести выключатели и дополнительное освещение), то наши специалисты не просто затащат в кофр провода, а сделают разъём. А это значит, что когда потребуется снять кофр, то провода не придется обрезать или отсоединять от приборов. Просто отключили разъём и сняли кофр. Быстро, просто, удобно, эстетично.

Если вам нужен ремонт квадроциклов STELS, рекомендуем обратиться в нашу мотомастерскую. Мы не обещаем высокой скорости работы (чтобы сделать работу качественно, а не тяп-ляп, нужно потратить немало времени). Мы не обещаем турбо низких цен (в нашей мотомастерской работают русские квалифицированные механики-инженеры). Единственное, что мы можем гарантировать – это качественный результат работы.

Новый Флагман

«Мороз и солнце; день чудесный», но это не самые лучшие условия для тест-драйва нового квадроцикла. Однако именно в такой чудесный ноябрьский денёк и пришлось знакомиться с новым квадроциклом Stels ATV800D.

STELS ATV800D:

Двигатель — 750 см 3 , 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана, жидкостное охлаждение, карбюратор
Мощность — 43,5 л. с.
Трансмиссия — вариатор
Передняя подвеска — независимая, 2-рычажная, ход — 170 мм (регулировки — сжатия, отбоя и преднатяга пружин)
Задняя подвеска — независимая, 2-рычажная, ход — 225 мм (регулировки — сжатия, отбоя и преднатяга пружин)
Тормоз — дисковый, гидравлический
Стартер — ручной, электрический
Длина x ширина x высота — 2088 x 1213 x 1245 мм
Сухая масса — 322 кг
Объем бака — 20 л
Цена — 282000 руб.

На самом деле, это моё второе знакомство с этим квадроциклом. Ещё в далёком 2009 году я видел этот квадр, а точнее, его прототип, в стенах завода Dinli. Правда, тогда вместо пластикового обвеса квадрик был облеплен пластилином, и какой-то тайваньский рабочий при помощи специально обученного инструмента доводил мелкие детали в общем дизайне. Когда эта модель должна была пойти в серию, никто ещё не знал. Более того, в глазах представителей компании не было даже полной уверенности, что этот квадроцикл вообще появится на свет. Это был один из многочисленных прототипов, стоявших тогда в дизайнерском отделе завода.

МОТОР. Заборы воздуха для двигателя и вариатора расположены достаточно высоко, чтобы преодолевать приличные броды

ШАССИ. Подвеска нового квадроцикла имеет алюминиевые рычаги и полностью регулируемые амортизаторы. Энергоёмкости стандартных амортизаторов хватает для того, чтобы приземляться после серьезных прыжков без пробоя

ПРИБОРКА и большинство органов управления остались прежние, изменился лишь переключатель режимов трансмиссии

Надо отметить, что дизайнеры поработали неплохо. Облик нового ATV весьма современен. Это, конечно, не прорыв; 800D очень похож на Renegade от BRP, но не без своих изюминок, свойственных китайской и тайваньской полноприводной продукции. Наряду с агрессивным и спортивным дизайном конструкторы сохранили утилитарную составляющую — переднюю и заднюю багажные платформы. Конечно, они не такие обширные, как у 700D, но закрепить небольшие мягкие сумки можно без проблем. Более того, на заводе позаботились и о тех, кому эти багажники не нужны совсем — их можно легко снять, открутив несколько болтов, а отверстия в пластике закрыть аккуратными заглушками в цвет кузова, которые идут в комплекте.

На задней багажной платформе приютилась регулируемая спинка для пассажира, тонко намекая на то, что квадроцикл двухместный. На это же указывают и пассажирские подножки. Но на деле 800D является полуторным квадроциклом, то есть с возможностью при необходимости перевезти пассажира. Именно при необходимости, так как должного комфорта и удовольствия при езде вдвоём нет и в помине. Зато одному очень удобно и комфортно, а пассажирские подножки удобно использовать в бродах и на различных подъёмах.

Недаром выше я несколько раз упоминал квадроцикл Stels 700D — новая модель построена на его агрегатах и узлах. По этой же причине компания «Веломоторс» на презентационный тест-драйв наряду с 800D выставила и давно известную модель 700GT — хорошая возможность сравнить модели. Новый флагман позаимствовал множество деталей у старой модели: приборная панель, левый пульт, подвеску, тормоза, колёса и многое другое. Но немало и нового.

Наконец-то поменяли переключатель режимов трансмиссии — старая конструкция была крайне неудачная, так как позволяла случайное переключение режимов. Новая схема переключения (нажать и повернуть) устраняет сей недостаток полностью. Но надёжность данного узла вызывает сомнения — как будет работать этот переключатель в грязи, пока не известно. Со временем будет понятна работоспособность данного узла в тяжёлых условиях; вполне вероятно, что мои опасения напрасны.

Также избавили крышку бензобака от ненужного замка, который нередко выходил из строя, и простая дозаправка превращалась в проблему.

Подседельное пространство тоже несколько изменилось. Теперь тут появился разъём подключения лебёдки. То есть при установке второй лебёдки (сзади) проблем с подключением не будет — достаточно просто отключить переднюю и воткнуть заднюю. Как и прежде, стандартная лебёдка имеет возможность радиоуправления.

Ещё тогда, два года назад, на заводе перед прототипом стояло три двигателя с объёмами 400, 500 и 700 см 3 .

Из-за компактной базы он легко пускается в занос, а благодаря неплохой реакции мотора на газ удержать ATV в таком оложении просто

Настройки шасси позволяют почти полностью избавиться от прыгучести «кормы»

На наши вопросительные взгляды на это получили ответ, что пока руководство никак не может определиться, какой двигатель устанавливать в данное шасси. Естественно, мы во всё горло начали кричать, что ставить необходимо самый большой из имеющихся. Инженеры компании хитро улыбнулись и всё-таки поставили самый большой двигатель, но не 700, а 750 см 3 . За основу взяли хороший мотор от 700D, расточили цилиндр, немного изменили систему смазки, увеличив её производительность. Прибавка в мощности составила приличных семь лошадиных сил. К сожалению, данных о крутящем моменте нет, но в том, что он вырос, сомневаться не приходится.

Как уже говорил во вступлении, мороз — не самое лучшее условие для проверки нового двигателя. При -7 °С земля покрылась коркой льда, поэтому при маломальском нажатии на курок «газа» колёса тут же срывались в пробуксовку. Единственная возможность хоть как-то проверить мотор была при преодолении неглубокого брода. По тому, как квадр уверенно преодолевал водные преграды, могу ответственно заявить, что новый мотор как минимум нисколько не потерял в мощностных характеристиках. Также квадроцикл с лёгкостью выдернул из не полностью замёрзшего болота катавшийся рядом UTV, у которого в самый неподходящий момент что-то отказало в электрике, и двигатель никак не хотел заводиться.

Как уже говорилось выше, подвеска перекочевала сюда с прошлой модели. Все рычаги выполнены из алюминиевого сплава, а самые нагруженные нижние и ступицы колёс изготовлены при помощи ковки, что сильно увеличивает их прочность.

Все амортизаторы рюкзачного типа с полным набором регулировок. При стандартных настройках квадрик отличался повышенной прыгучестью кормы. Причём настолько сильной, что порой на ухабах становилось просто страшно. Без должного энтузиазма пришлось поиграться с регулировками. Почему без энтузиазма? Да потому что обычно подвески из Страны восходящего солнца крайне слабо реагируют на повороты регулировочных винтов. Но в данном случае после нехитрых манипуляций квадр преобразился. Прыгучесть практически исчезла (к сожалению, не до конца), а работа подвесок стала похожа на адекватную. Приятно, что амортизаторы реагируют на щелчки регулировок.

Когда пересаживаешься на новую модель со старой, то кажется, что 800D сильно выше. Естественно, ожидаешь, что высокий центр тяжести приведёт к ухудшению управляемости. Но на деле оказалось, что центр тяжести остался на прежнем уровне, и рулится ATV ни разу не хуже, чем предшественник. Более того, очевидно, что в геометрии конструкторы что-то поменяли: руль стал меньше «брыкаться» на кочках, за счёт чего появилась возможность быстрее проходить повороты.

Естественно, не может не радовать тот факт, что новый квадроцикл Stels ATV800D лучше предшественника. Обычно китайские производители делают рестайлинг модели, оставляя начинку прежней. В данном же случае обошлись не только новым дизайном, но и новым мотором, переработанной подвеской и устранением недостатков старой модели. Главный недостаток новинки — подвеска. Для традиционных покатушек вокруг дачи или даже серьёзных троффи её хватает с головой. Но если придётся выехать на что-то типа кантри-кросса, то очень быстро ехать получится только в том случае, если заменить амортизаторы. Однако, в любом случае, 800D позволяет ехать быстрее 700D.

Источник: Журнал «Мотоэксперт», январь 2012 (текст: Николай Ермолаев, фото: «Веломоторс»)

Stels 500 gt -регулировка клапанов

Аватар пользователя smirnvmikha1193

Вот нашел через поисковик подымающий вопрос про регулировку клапанов Stels 500 GT, к стате единственная. Решил для быстрого поиска в дальнейшем выложить фото здесь.

Я сразу хочу написать, что это мой способ регулировки и может быть даже неправильный, так как не катался ещё на большие расстояния. Пробег после регулировки примерно 4 км.
Началось все с того, что при очередном запуске двигателя с ручного стартера произошла сильная отдача и сломал ручку

Изображение

Но, когда то примерно в 130 км пробега отроду запуск с ручного стартера было легко. Сидя на квадроцикле, дергаешь и завелся. Перед регулировкой спрашивал механиков, и водителей как по звуку определить что пора регулировать клапана. Все практически говорили одно и тоже. Как услышишь на заведенном двигателе стрекотание кузнечиков, то все ПОРА. Скока я не прислушивался, нефига не слышал.
Почитав внимательно статью Деда Минка http://www.dedminka.ru/faq-stels-500k/faq-stels-500k-регулировка-клапанов
Приступил к самостоятельным регулировкам. Для начало поднял квадрик. Непонимал зачем, но раз Дед Минка сказал что надо значит надо

Изображение

Потом понял почему, двигатель очень сильно наклонен вперед и в крышке цилиндра образуеца некий карман для скапливание масло.

Изображение

Выкручиваем свечю и откручиваем болты. К стате, когда откручивал болты крышки цилиндра такое ощущения, что они чуть наживлены.

Изображение

Изображение

Изображение

Трудно не заметить, что болты разные по длине и главное не забыть куда вкрутить длинные а куда короткие когда будишь обратно собирать.
Легким ударом киянкой и крышку снял, довольно то приклеено была прилично.

Изображение

После я открутил крышку магнето. Мне просто стало любопытно, соответствует ли отметка Верхней Мертвой Точки на магнето. В итоге, я вообще не мог ни какую отметку найти. и В последствии оказалось, что не зря снял так как при поднимание и отпускание коромысел, нужны чуть ли не миллиметры вылавливать.

Изображение

Вот в дальнейшей регулировки я не уверен, но на свой риск покрутив магнето, в право в лево и примерно когда все коромысла прикоснулись к клапанам и магнето в право и в лево ходит без движение коромысел, то совпадают две точки на звездочке

Изображение

Долго я присматривался, крутил туда сюда, может глюки у меня? Но точки совпадают с Верхней Мёртвой Точкой.
Как писал Дед Минке стук может идти от толкателей, но не увидел куда можно вставить медную шайбу, чтоб плотнее прижималось. Но когда отверткой подвинул толкатель то да, приличное там расстояние.

Изображение

И вот дошли до клапанов. по инструкции которую выслал мне Димон из Н.Туры, зазоры не верны. Побывал, отдача КИКОМ прежняя.

Изображение

Тогда я все же по рекомендации Деда Минке настроил

ВПУСКНЫЕ, которые от карбюратора

Изображение

ВЫПУСКНЫЕ, которые в коллектор

Изображение

А вот с фиксацией коромысел у меня возникли проблемы. Квадрат (на 5 или на 6 не помню) Не как не хотели слушаться. При затягивание гайки, на пол миллиметра и закручивался болт. При повторной проверки щюпом, не хотел залазить. И так раз 5 или 6-ть. Но вроде все, закрутил, настроил, прокрутил магнето, выставил повторно В.М.Т. и проверил щюпом зазоры. И опять двадцать пять. Не совпадает. И так раза три, четыре.
Может нервы не сдали или внушил себе, что все совпало!? Во общем, ставлю крышку цилиндра, предварительно убрав старую прокладку и намазав новую.

Изображение

Все закручиваю, проверяю, КИКАМ отдачи нет, ставлю бак, обшивку, ну все как полагается. Завожу, катаюсь примерно 2-3км. На следующий день завожу а там сссссуууу***аааа такая отдача, что руку свело.
Разобрав все и проверив зазоры а они не совпадают. И начинаю все по новому.

Собрал, завел, прокатился. На следующий день завожу, вроде отдачи нет. и Все. Больше пока не катался и не заводил, так как стоит у меня он весь разобранный и ждет когда я его соберу и оседлаю.

Изображение

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Спасибо, Дмитрий.
начнём впитывать информацию

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Клапанные зазоры — это величина в мм. на которую увеличивается клапан при тепловом расширении после прогрева двигателя до рабочей температуры. Короче говоря на сколько мм. клапан становится длиннее. А предусмотрен зазор в конструкции двигателя для того, чтобы после прогрева двигателя до рабочей температуры клапан гарантированно садился в седло клапана и таким образом обеспечивалась бы герметичность цилиндра. Если зазор между коромыслом клапана и клапаном будет меньше удлинения клапана при тепловом расширении, то клапан не сможет плотно сесть в седло, герметичность цилиндра будет нарушена, что приведет к недобору мощности двигателя, а самое страшное это будет нарушено охлаждение клапана. В те краткие моменты времени когда клапан прижат седлу происходит активное его охлаждение. Температура седла равна температуре охлаждающей жидкости и равна 85-95 градусам цельсия. Температура клапана 300-400 градусов цельсия. Поэтому недостаточный зазор приводит к перегреву клапана, образованию трещин на нем и к выходу двигателя из строя. Увеличенный зазор не несет никаких негативных последствий в работе двигателя. Имеет место повышенная шумность работы и только. Тепловое удлинение впускных клапанов 0,15 мм. Выпускных клапанов 0,2 мм. Поэтому зазор необходимо регулировать на величину: для впускных клапанов 0,15 + 0,03 мм., для выпускных клапанов 0,2 + 0,03 мм.
Приведенные в статье зазоры 0.05 — 0,08; 0,1 — 0.15 недостаточны и при больших нагрузках могут привести к перегреву клапанов и их разрушению.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

По клапанам. У volega, в итоге получилось 0,1 и 0,15 по- моему. пусть поправит.
кстати, спасибо за пост. это реально что то новенькое. а то все привыкли к 0,08/9 и 0,15/16 по-умолчаю. а тут серьёзная инфа и аргументация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Уважаемый Aduda, а у вас нет в портфеле знаний малюсенькой техпонятной статейки по декомпрессору 500GT? Буду очень признателен, если обратите внимание на Тему: ремонт декомпрессора (её конец), коя еще пока висит в топе.
Впринципе, понимаю алгоритм его работы, но с вашими постами всё более правильно ложится на свои полочки

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Решил сам отрегулировать клапана.Выставил по 2 точкам -паралельно кромке как на фото и крутил несколько раз и проверял отвёрткой. Настроил 0,1 — 0.15- щёлкали хорошо даже больше чем нужно (опыт у меня огромный с жигами ,москвичами итп) Почему решил написать просто это моя вторая техника для дома и для души и как на снегозоде так и на Stels 500GT -клапана были просто зажаты.Техника не держит холостые и просто работает с перебоями ,а ещё и греется что без конца включается вентилятор.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Кто нибудь ставил медные шайбы между коромыслами(толкателями), нужен диаметр, делал замеры и потерял бумажку, а из головы даже примерные вылетели. Стучать толкатели сильно стали

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Доброго дня всем. Перечитал весь материал, по регулировки клапанов вопросов нет. Но ни где не нашёл размеры медной шайбы. Уточните пожалуйста.

Квадроцикл Stels 700 Dinli

Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется тайваньским производителем Dinli, что как раз и указывается в названии модели. Сборка данного квадроцикла осуществляется компанией «Веломоторс» на Жуковском мотовелозаводе, расположенном под городом Брянском. Следует выделить, что на этой компании помимо сборки осуществляется также и изготовление рам для собираемых машин. В настоящее время заводом производятся многие пластиковые детали и алюминиевое литье. Кроме этого на этапе производства квадроцикла выполняется модернизация с учетом российских условий эксплуатации. Таким образом, была повышена надежность продукции для российского потребителя.

В 2010 году в модели Стелс 700 Динли стали наблюдаться некоторые изменения, а именно была усилена рама и точки крепления рычагов. На подножках был установлен прочный пластик, который имеет повышенную устойчивость к низким температурам. Воздухозаборники, захватывающие воздух для вариатора, были повышены на 75 миллиметров. На стойках подвески появились амортизаторы, имеющие выносные бачки. К тому же, новые амортизаторы обладают регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга. Случайное включение блокируемого переднего дифференциала было полностью исключено за счет специальной защиты. В максимальной комплектации данного квадроцикла имеется кенгурятник, лебедка и шины MAXXIS Big Horn с легкосплавными дисками.

Следует выделить, что модель Stels 700 Dinli является одним из наиболее мощных квадроциклов, имеющихся в утилитарной линейке Stels. Сидение модели рассчитано на двух человек. Изначально квадроцикл разрабатывался в основном для активного отдыха, включая езду по бездорожью. Однако возможности техники позволяют его также использовать и при выполнении каких-либо работ, к примеру, буксировка грузов. Комплектуется квадроцикл бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом в 694 куба. Двигатель позволяет развить максимальную скорость в 110 километров в час, что является довольно неплохим показателем для подобной техники. Двигатель защищен от перегрева жидкостной системой охлаждения. Также в стандартной комплектации модели присутствует карданная передача, когда во многих других моделях применяют цепной привод, жидкокристаллический дисплей и литые диски.

Квадроцикл может проехать достаточно длинное расстояние и этому способствует не только экономичность двигателя, но также и вместительный, рассчитанный на 20 литров, топливный бак. Передняя и задняя подвеска независимые, оснащенные двумя рычагами, изготовленными из алюминия. Модель имеет надежную дисковую тормозную систему.

Видео

По соотношению цена/качество данный квадроцикл вышел довольно неплохим. Это объясняется тем, что при своей стоимости модель имеет высокие технические и эксплуатационные показатели, чем как раз и обусловлена популярность в своем сегменте.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 694 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 37 лошадиных сил.
  4. Наибольший крутящий момент – 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  5. Тип задней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  6. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  7. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  8. Шины передних колес – AT25x8-12.
  9. Шины задних колес – AT25x10-12.
  10. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  11. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  12. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2200 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1230 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1235 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 916 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.

Объем емкостей:

Вместимость топливного резервуара – 20 литров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 500 килограмм.

На данный момент стоимость квадроцикла Стелс 700 Динли с нулевым пробегом варьируется в районе от 235 тысяч рублей и до 380 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации. Также сейчас можно приобрести и подержанную технику, стоимость которой может варьироваться в пределах от 160 тысяч рублей и до 220 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector