Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов кировец 744 р 2

Регулировка клапанов кировец 744 р 2

Обработка почв: пахота, боронование, культивация, безотвальная технология, лущение и плантаж Посевные работы, внесение минеральных удобрений и средств защиты растений от вредителей. Транспортные операции по перевозке грузов прицепами разного назначения и грузоподъемности.

Отечественные двигатели:
К-744Р1 «Стандарт», двиг. ЯМЗ, 300 л. с., ТК-5
К-744Р1 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 300 л. с., ТК-5
К-744Р1 «ПРОМ», двиг. ЯМЗ, 300 л. с., ТК-5
К-744Р2 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 350 л. с., ТК-5/6
К-744Р3 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 390 л. с., ТК-8
К-744Р4 «Стандарт», двиг. ТМЗ, 420 л. с., ТК-8

Иностранные двигатели:
К-744Р1 «Премиум», двиг. Cummins, 306 л. с., ТК-5/6
К-744Р2 «Премиум», двиг. Mercedes, 354 л. с., ТК-5/6
К-744Р3 «Премиум», двиг. Mercedes, 401 л. с., ТК-8

К-744 — пятое поколение тракторов «Кировец» или К-700, с системой управления трансмиссией «КомандПост».

В линейке К-744, серии Р (К-744Р) представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения и один промышленный тягач 5-го … 8-го тяговых классов мощностью от 300 л. с до 428 л. с.. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трёхточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащён опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

Содержание

История [ править | править код ]

На Красном путиловце локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый российский трактор — Фордзон-Путиловец. Дан старт российскому промышленному тракторостроению.

На заводе серийно выпускался более мощный трактор Универсал-1 и Универсал-2. Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов Универсал и Фордзон-Путиловец.

Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л. с.) и К-700А (220/ 235 л. с.). 13 июля из ворот завода вышел первый Кировец К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов.

Дан старт серийного производства тракторов «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1 200 машин.

Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л. с.), выпущен 100-тысячный серийный К-700.

Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л. с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин.

Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8 тягового класса К-710 «Ильич» (500 л. с.), а с конвейера завода сошёл 200-тысячный серийный трактор.

Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/350 л. с.), выпущен 300-тысячный трактор.

Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»: начат выпуск строительно-дорожных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/250 л. с.)

Четвёртое поколение сельхозтракторов «Кировец»: выпущены первые модели К-734 (250 л. с.) и К-744 (350 л. с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор.

Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: выпущены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л. с.).

С 1 февраля 2001 года осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/300/350 л. с.)

Третье поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 тонн.

Шестое поколение сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354—516 л.с).

Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 тонн и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 метра.

Обновлена серия погрузчиков и универсальных дорожных машин Кировец серии К-702.
Выпущен самосвал на базе К-708.
Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р.

К-744Р стала первой за 25 лет моделью завода, отправленной на североамериканский континент [1] .

Статистика [ править | править код ]

С 2012 года началась сборка тракторов К-744Р филиалом завода в Алтайском крае: в 2013 году было собрано 1 600 машин, в 2014 году уже 2 460 машин, в 2015 году — 2 135 машин, в январе — июне 2016 года — 1 740 тракторов [2] [3] .

Модификации [ править | править код ]

Линейка сельскохозяйственных тракторов состоит из восьми модификаций в двух вариантах и одного промышленного тягача в линейке промышленной техники [4] [5] :

Сельскохозяйственные модификации:

  • К-744Р1 «Стандарт», двигатель ЯМЗ (Ярославль), 300 л. с., ТК-5; двигатель ТМЗ (Тутаев), 300 л. с. ТК-5
  • К-744Р2 «Стандарт», двигатель ТМЗ (Тутаев), 350 л. с., ТК-5/6
  • К-744Р3 «Стандарт», двигатель ТМЗ, 390 л. с., ТК-8
  • К-744Р4 «Стандарт», двигатель ТМЗ, 420 л. с., ТК-8
  • К-744Р1 «Премиум», двигатель Cummins, 306 л. с., ТК-5/6 (временно снят с производства)
  • К-744Р2 «Премиум», двигатель Mercedes, 354 л. с., ТК-5/6
  • К-744Р3 «Премиум», двигатель Mercedes, 401 л. с., ТК-8
  • К-744Р4 «Премиум», двигатель Mercedes, 428 л. с., ТК-8

Промышленные модификации:

  • К-744Р1 «ПРОМ», двигатель ЯМЗ, 300 л. с., ТК-5

Дополнительное оборудование (опции) для тракторов «Кировец» серии К-744Р:

Регулировка клапанов кировец 744 р 2

КИРОВЕЦ К-744. ПОРЯДОК РАБОТЫ С СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ МАШИНАМИ (ОРУДИЯМИ) И ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

6.6.1. ПОРЯДОК РАБОТЫ С НАВЕСНЫМИ И ПОЛУНАВЕСНЫМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ МАШИНАМИ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

Порядок работы с навесными и полунавесными сельскохозяйственными машинами (орудиями)

При агрегатировании навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и орудий выполняйте следующие правила:

а) опускайте и поднимайте сельскохозяйственные машины и орудия только при прямолинейном движении трактора;
б) не допускайте поворотов трактора с сельскохозяйственными машинами (орудиями), рабочие органы которых находятся в почве.
г) во избежание выхода из строя шин 28,1R-26 не рекомендуется совершать транспортные переезды тракторов К-744Р1 с тяжѐлыми навесными орудиями со скоростью свыше 10 км/час.

ПОМНИТЕ! Поворот агрегата с заглубленными рабочими органами может привести к аварии.

в) при работе тракторного агрегата запрещается устанавливать рукоятки гидрораспределителя в позицию "Опускание принудительное" для рабочего положения сельскохозяйственной машины (орудия) .
Удержание рукоятки гидрораспределителя гидросистемы управления рабочим оборудованием в позиции "Подъем" или "Опускание принудительное", отсутствие автоматического возврата рукояток гидрораспределителя в позицию "Нейтральная" могут приводить к перегреву рабочей жидкости гидросистемы трактора и выходу из строя агрегатов систем рулевого управления и навесного оборудования;
при транспортировке сельскохозяйственной машины или орудия их рабочие органы должны быть в транспортном положении, а рукоятки гидрораспределителя находиться в позиции "Нейтральная".

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на акценте

ПОМНИТЕ! При агрегатировании трактора с навесными и полунавесными сельскохозяйственными машинами, присоединяемыми к трем или двум точкам навесного устройства, длина горизонтальных раскосов должна быть отрегулирована так, чтобы задние шарниры нижних тяг навесного устройства свободно перемещались в поперечной плоскости на 150 – 200 мм.
Окончательная регулировка и установка сельскохозяйственных машин и орудий производится в поле (на пахоте – при проходе третьей борозды; на других работах – при первом проходе).
В борозде навесные машины регулируйте сначала на одинаковое заглубление передних и задних рабочих органов, а затем установите нужную глубину обработки и выровняйте окончательно в продольной плоскости при помощи центральной тяги и в поперечной плоскости – изменением длины вертикальных раскосов.

П р и м е ч а н и е . Порядок регулирования рабочих органов сельскохозяйственных машин (орудий), режим их работы, а также перевод их в транспортное положение указаны в руководствах по эксплуатации этих машин и орудий.

Для уменьшения нагрева гидросистемы трактора при работе с посевными комплексами, оборудованными гидромотором привода вентилятора, подключение гидромотора следует производить к позиции "Опускание" золотника секции с регулятором (рис. 26а). Данный выход имеет меньшее сопротивление в виду отсутствия обратного клапана.
Слив с гидромотора следует подключить через рукав с внутренним диаметром 20 мм, длиной 3200 мм (имеется в ЗИП) непосредственно к крышке правого по ходу трактора фильтра гидробака, минуя гидрорспределитель.

РАБОТА С ПЛУГАМИ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744

Глубина пахоты под передним и задним корпусами плуга устанавливается только винтами переднего и заднего механизмов опорных колес плуга.

При подготовке плуга к длительной транспортировке уменьшение длины центральной тяги производится с таким расчетом, чтобы крайняя точка плуга в поднятом состоянии не превышала высотный габарит трактора.

При агрегатировании с навесным плугом для обеспечения плавающего режима пальцы вертикальных раскосов навесного устройства необходимо устанавливать так, чтобы они проходили через нижние отверстия наружных и продольные прорези внутренних труб вертикальных раскосов (разомкнутый раскос). При этом размер А (рис. 26) вверху и внизу должен быть не более 60 мм.

ПОРЯДОК РАБОТЫ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744 С ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

ВНИМАНИЕ! Транспортный поезд в последовательности и составе: трактор, полуприцеп (1ПТС-9Б или ОЗПТ-8573) и прицеп (ЗПТС-12Б или ОЗПТ-8572) — предназначен для перевозок грузов по всем видам дорог. При неблагоприятных дорожных условиях трактор агрегатируется только с одним полуприцепом или прицепом.

ВНИМАНИЕ! В целях предупреждения преждевременного выхода из строя карданной передачи заднего моста и уменьшения износа шин необходимо задний мост включать только при работе трактора с сельскохозяйственными орудиями и при движении в тяжѐлых дорожных условиях.

При движении в хороших дорожных условиях (на дорогах с плотным грунтом или с покрытием) задний мост должен быть отключен.

При использовании трактора с другими транспортными средствами выполняйте следующие дополнительные требования:

а) нагрузка на колеса трактора не должна превышать данных, указанных в табл. 3;
б) все машины, используемые для транспортировки грузов, должны быть оборудованы пневматическими или пневмогидравлическими тормозами, гарантирующими безопасность движения;
в) тормозная система прицепного транспортного средства должна обеспечивать собственное замедление прицепов с грузом при экстренном торможении не менее 5,5 м/с2.
Время с момента падения давления на уровне соединительной головки до 90 % первоначального значения до момента, в котором давление в исполнительном органе, находящемся в наименее благоприятных условиях, прицепного автотранспортного средства, достигает 75 % значения, установившегося при полном приведении органа управления, не
должно превышать 0,4 с;
г) общая масса транспортируемого груза с прицепом не должна превышать 36 т.

Во время движения трактора со всеми видами транспортных средств пользуйтесь педалью подачи топлива, устанавливая при этом рукоятку ручной подачи в положение, гарантирующее трогание трактора с транспортным средством, с учетом массы груза.

6.6.4. РАБОТА ТРАКТОРА КИРОВЕЦ К-744 С МЕХАНИЗМОМ ОТБОРА МОЩНОСТИ (МОМ)

Механизм отбора мощности предназначен для подачи мощности двигателя рабочим
органам агрегатируемых с трактором машин.
МОМ состоит из соединительной муфты с клапаном, односкоростного редуктора с масляным насосом, переднего и заднего карданных валов.

Во время эксплуатации выполняйте следующие требования:

а) при отключенной соединительной муфте редуктор с задним карданным валом должен проворачиваться от руки;

б) включение соединительной муфты под нагрузку производите при установившемся давлении в гидросистеме коробки передач не менее 1,1 МПа (11 кгс/см2 ) .

Обзор отечественных двигателей ЯМЗ и ТМЗ для трактора «Кировец»

Трактор Кировец К-700, К-701(К-700А), К-744

Советский бренд «Кировец» появился более полувека назад. Этот мощный колесный трактор был разработан в 60-е годы 20 века по заданию верховного правительства СССР. В стране активно развивалось сельское хозяйство, но механизация сельхозпроизводства упиралась в скромные мощности тогдашней сельхозтехники. Необходим был тяжелый колесный трактор для работы с широкозахватными инструментами обработки целины. «Кировец», благодаря 5-тому тяговому классу, позволил ускорить сельхозпроизводительность в несколько раз.
В 1969 году свет увидел первопроходец – трактор К-700 с двигателем ЯМЗ-238НБ, мощностью 215 л.с. Трактор получил большое распространение по всему СССР. Реальная востребованность трактора превзошла все ожидания. К тому же трактор, как было принято в те времена, имел двойное (военное) назначение. Практика показала некоторые конструкторские недочеты, которые требовали устранения. Варианты использования такого мощного трактора были широки, но требовался более мощный двигатель.
В 1975 начался выпуск модернизированных вариантов «Кировца» — К-700А (двигатель ЯМЗ-238НД3, V8, турбированный, 235 л.с.) и К-701 (двигатель ЯМЗ-240Б, V12, атмосферный, 300 л.с.). Это были абсолютно одинаковые трактора, отличающиеся лишь двигателями. Чуть позже появилась модификация К-703 с реверсивным постом управления. Множество модификаций трактора было разработано для различных отраслей и задач: лесоштабелер, фронтальный погрузчик, грейдер, универсальная дорожная машина, траншеекопатель, снегоочиститель, виброкаток, мобильный сварочный агрегат.
В 2002 году вышло абсолютно новое поколение К-744. Главные отличия были в более мощных двигателях и новой эргономичной кабине. Старое поколение при этом было полностью снято с производства, за исключением некоторых модификаций специального назначения. Новый К-744 во всем превзошел своего предшественника, кроме цены. А цена трактора для сельхозпредприятий всегда являлась очень важным аргументом. Далеко не все покупатели были готовы платить высокую цену за новый «Кировец». Возник спрос на старые недорогие модификации. В итоге появились небольшие предприятия, изготавливающие именно старые варианты «Кировца». Они продолжают изготавливать их и по сей день, занимая свою ценовую нишу.
В разное время на «Кировец» ставили да и продолжают ставить различные двигатели отечественного (Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод) и импортного (Cummins, Mercedes-Benz) производства. Импортные двигатели отличаются повышенной мощностью, но сильно удорожают расходы на приобретение и содержание трактора. Далее поговорим про старую и новую линейку отечественных двигателей для «Кировца».

Читайте так же:
Регулировка клапанов shantui sd16

Старая линейка двигателей ЯМЗ для «Кировца» состоит из:

1) ЯМЗ-238НД3 и ЯМЗ-238НД3-1. Различия кроются в генераторах – у первого 12В, у второго 24В, а также в количестве ремней привода вентилятора – у первого один ремень, у второго два ремня. В остальном все одинаково: V8 турбо, 235 л.с./1700 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 055 т.р.

Двигатель ЯМЗ-238НД3 для трактора Кировец

2) ЯМЗ-238НД5. Разработан для замены ЯМЗ-240 (необходим монтажный набор). Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 220 т.р.

Двигатель ЯМЗ-238НД5 для трактора Кировец

3) ЯМЗ-240БМ2-4 пришел на смену ЯМЗ-240Б. Первые модификации имели общие головки по 3 цилиндра, сейчас ставят индивидуальные головки. Поставляется без гидромуфты и вентилятора, т.к. вентилятор для данного мотора ставится отдельно. Краткие характеристики: V12 атмосферный, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 600 т.р.

Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4 для трактора Кировец

Новая линейка двигателей ЯМЗ для «Кировца» состоит из:

1) ЯМЗ-238М2-61. Разработан для замены ЯМЗ-238НД3. Краткие характеристики: V8 атмосферный, 240 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 865 т.р.

Двигатели ЯМЗ-238М2-61 для тракторов Кировец

2) ЯМЗ-238Д-41. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240. Краткие характеристики: V8 турбо, 330 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 126 т.р.

Двигатель ЯМЗ-238Д-41 для тракторов Кировец

3) ЯМЗ-7511.10-58. Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 400 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 272 т.р.

Двигатель ЯМЗ-7511.10-58 для тракторов Кировец

4) ЯМЗ-65854, 65855, 65857. Отличаются только мощностью. Требуют установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 300/350/390 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 1 296 т.р.

5) ЯМЗ-6585-04. Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 1 280 т.р.

Двигатель ЯМЗ-6585 для тракторов Кировец

Особенности установки двигателей ЯМЗ на «Кировец»:

— Если на вашем «Кировце» стоит ЯМЗ-240, то можно поставить более современный мотор ЯМЗ. Для этого нужен монтажный набор (цена примерно 50 т.р.), в который входит переходное кольцо картера маховика.
— Если на вашем «Кировце» стоит ЯМЗ-238НД3 или ЯМЗ-238НД5, то можно поставить любой современный мотор ЯМЗ, при этом монтажный набор не требуется.
— Новые заводские двигатели ЯМЗ-238НД3(-1) и ЯМЗ-238НД5 могут быть покрашены в черный цвет, остальные должны быть серого цвета.
— Если вместо ЯМЗ нужен ТМЗ, то все сложнее, заводского монтажного набора не существует.

Линейка двигателей ТМЗ для «Кировца»:

1) ТМЗ-8481.10. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 350 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112 т.р.

2) ТМЗ-8481.10-02. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 390 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112 т.р.

3) ТМЗ-8481.10-04. Усиленные поршни. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 72 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112 т.р.

Двигатель ТМЗ-8481.10-04 для тракторов Кировец ЗИП двигателя ТМЗ-8481.10-04 для Кировца

4) ТМЗ-8482. Краткие характеристики: V8 турбо, 270 л.с./1700 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 112т.р.

Особенности установки двигателей ТМЗ на «Кировец»:

— Если на вашем «Кировце» стоит двигатель ТМЗ, то поставить двигатель ЯМЗ невозможно. Заводского монтажного набора не существует.

— Все новые заводские двигатели ТМЗ окрашены в черный цвет.

— Все новые заводские двигатели ТМЗ комплектуются ЗиП в деревянных ящиках.

Сравнительные характеристики двигателей ЯМЗ для трактора «Кировец»
завод-производитель
ПАО «Автодизель» Ярославский моторный завод

ДвигательМощностьМинимальный удельный
расход топлива
ВесРасположение цилиндров
и наличие турбины
Экологический
класс
Стоимость
с НДС на 01.08.2021г.
Особенности
ЯМЗ-238НД3235 л.с./1700 об.мин.162 г./л.с. в час1135кгV8 ТурбоЕвро – 01 057 440 р.Есть модификация ЯМЗ-238НД3-1
ЯМЗ-238НД5300 л.с./1900 об.мин.162 г./л.с. в час1145кгV8 ТурбоЕвро – 01 218 960 р.
ЯМЗ-240БМ2-4300 л.с./1900 об.мин.165 г./л.с. в час1720кгV12 атмосферныйЕвро – 01 601 760 р.Большой вес
ЯМЗ-238М2-61240 л.с./2100 об.мин.157 г./л.с. в час1075кгV8 атмосферныйЕвро – 0865 440 р.Самый доступный по цене
ЯМЗ-238Д-41330 л.с./2100 об.мин.153 г./л.с. в час1130кгV8 ТурбоЕвро – 01 126 440 р.
ЯМЗ-7511.10-58400 л.с./1900 об.мин.143 г./л.с. в час1250кгV8 ТурбоЕвро – 2 (96-01)1 272 480 р.Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-65854300 л.с./1900 об.мин.143 г./л.с. в час1250кгV8 ТурбоЕвро – 4 (96-02)1 296 480 р.Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-65855350 л.с./1900 об.мин.143 г./л.с. в час1250кгV8 ТурбоЕвро – 4 (96-02)1 272 960 р.Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-65857390 л.с./1900 об.мин.143 г./л.с. в час1250кгV8 ТурбоЕвро – 4 (96-02)1 295 400 р.Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-6585.10-04420 л.с./1900 об.мин.143 г./л.с. в час1250кгV8 ТурбоЕвро – 4 (96-02)1 280 640 р.Нужен выносной интеркулер
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоблоке хопер

Сравнительные характеристики двигателей ТМЗ для трактора «Кировец»
завод-производитель
ПАО Тутаевский моторный завод

ДвигательМощностьМинимальный удельный
расход топлива
ВесРасположение цилиндров
и наличие турбины
Экологический
класс
Стоимость
с НДС на 01.10.2017
Особенности
ТМЗ-8481.10350 л.с./1900 об.мин.150 г./л.с. в час1380кгV8 ТурбоЕвро – 2 (96-01)1 112 088,60 р.Встроенный интеркулер
ТМЗ-8481.10-02390 л.с./1900 об.мин.150 г./л.с. в час1380кгV8 ТурбоЕвро – 2 (96-01)1 112 088,60 р.Встроенный интеркулер
ТМЗ-8481.10-04420 л.с./1900 об.мин.150 г./л.с. в час1380кгV8 ТурбоЕвро – 2 (96-01)1 112 088,60 р.Усиленные поршни
Встроенный интеркулер
ТМЗ-8482.10270 л.с./1700 об.мин.155 г./л.с. в час1360кгV8 ТурбоЕвро – 2 (96-01)1 112 088,60 р.

Предлагаем купить новый оригинальный двигатель ЯМЗ и ТМЗ заводской сборки для трактора «Кировец» серии К-700, К-700А, К-701, К-702, К-703, К-744 (включая их аналоги) с гарантией, а также запчасти, с доставкой по РФ.

У Вас возникли вопросы? Позвоните прямо сейчас и менеджеры нашей компании подробно на них ответят .
Телефон/факс: 8 (4852) 30-27-50; +7 (4852) 93-61-38
Звонок по skype ( скайп имя: sdsyar )
WhatsApp СпецДизельСервис Viber СпецДизельСервис

Регулировка клапанов кировец 744 р 2

Тракторы К-744Р. Сиденье водителя и дополнительное сиденье (опция)

Сиденье водителя (рис. 12) регулируемое: по высоте, по углу наклона спинки, в продольном направлении и в зависимости от массы водителя.

Регулировку по массе производите перемещением рукоятки 4.

Установку спинки на требуемый угол наклона регулируйте нажатием рукоятки 1.

Для регулировки положения сиденья в продольном направлении поднимите рукоятку 2 и установите сиденье в нужное положение и опустите рукоятку.

Сев на сиденье, установленное в кабину, отрегулируйте массу нагрузки по своему весу. Для увеличения массы нагрузки ручку 4 крутите по часовой стрелке, для уменьшения массы ручку крутите против часовой стрелки до появления в окне 5 ленты красного цвета.

Рис. 12. Сиденье водителя

1 – рукоятка регулировки наклона спинки; 2 – рукоятка фиксатора продольного перемещения сиденья (регулировку положения сиденья в продольном направлении производить

при поднятой вверх рукоятке); 3 рукоятка регулировки сиденья по высоте; 4 – рукоятка регулировки нагрузки по массе оператора;

5 – указательное окно регулировки нагрузки по массе оператора

Дополнительное сиденье мягкое, неподрессоренное. Оно состоит из сварного трубчатого остова, подушки и спинки. Подушка и спинка состоят, каждая, из деревянной рамки с закреплѐнным на ней фанерным листом, обтянутых чехлом из винилискожи, и набивки из губчатой резины. Для крепления к остову сиденья на рамках подушки и спинки закреплены соответственно шесть и четыре пружинные клипсы. Дополнительное сиденье закреплено на полу кабины.

Тракторы К-744Р. Освещение и сигнализация

Для освещения дорожного полотна на тракторе установлены две транспортные фа-ры.

Для освещения рабочей зоны установлены:

четыре поворотные фары сзади на кабине.

В соответствии с требованиями безопасности движения трактор оборудован сле-

На кронштейне фонарей заднего левого крыла установлена розетка для подключения электрооборудования прицепов.

Для подключения светильника под кабиной справа снизу около гидробака установлена розетка. На задней стенке кабины установлен плафон освещения со встроенным включателем.

При езде по автомобильным дорогам используются только передние транспортные фары, имеющие режимы ближнего и дальнего света. С целью исключения ослепления встречного транспорта, а также транспорта, идущего сзади, включение передних и задних рабочих фар при транспортных работах запрещается. При агрегатировании трактора с прицепом (полуприцепом) обязательным является включение знака "Автопоезд".

Управление освещением и сигнализацией осуществляется рукояткой включения приборов освещения и сигнализации (см. рис. 8), а также включателями блока выключателей (см. рис. 9).

Тракторы К-744Р. Подготовка и пуск двигателя

включите выключатель "массы". При этом загораются контрольная лампа 27 и 18 (для трактора К-744Р2) (см. рис. 1, 2), возможно свечение встроенных контрольных ламп указателя температуры охлаждающей жидкости 39 и давления масла двигателя 41, мигающим светом горят контрольные лампы 8 и 10.

ВНИМАНИЕ! В случае непрекращающегося мигания контрольной лампы 8 необхо-

димо проверить один из параметров:

фильтр КП забит.

Тракторы К-744Р. Пуск двигателя при отрицательных температурах

Для трактора с двигателем 8481.10:

image

Электрофакельное устройство (ЭФУ) трактора обеспечивает запуск двигателя при температуре наружного воздуха до минус 20 С.

При температуре наружного воздуха ниже минус 15 С, рекомендуется перед запуском двигателя с помощью ЭФУ отключить при помощи рычага, расположенного на редукторе с полужесткой муфтой, двигатель от трансмиссии.

Для тракторов с двигателями ЯМЗ-238НД4 и ЯМЗ-238НД5:

При температуре воздуха ниже минус 10 С перед пуском необходимо прогреть двигатель с помощью системы предпускового подогрева.

Тракторы К-744Р. Меры безопасности при использовании подогревателя

Щиток управления подогревателем установлен в передней части тракторов К-744Р, К-744Р1 под облицовкой радиатора.

К пользованию подогревателем допускаются лица, хорошо изучившие инструкцию по эксплуатации подогревателя.

При пользовании подогревателем следует постоянно помнить, что нарушения правил эксплуатации подогревателя или его неисправности могут послужить причиной пожара.

Во время работы подогревателя водитель должен постоянно контролировать работу системы. В случае появления пламени или дыма на выходе газов из газоотводной трубы следует немедленно выключить подогреватель и после его остановки приступить к устранению неисправности или регулировке.

Запрещается производить прогрев двигателя подогревателем в закрытых помещениях с плохой вентиляцией во избежание отравления людей отработавшими газами.

Категорически запрещено включение подогревателя без охлаждающей жидкости.

Запрещается производить включение подогревателя сразу после остановки или при неудавшейся первой попытке приведения в действие без продувки газоотвода продолжительностью не менее 15-20 секунд.

Кран питания подогревателя топливом должен быть открыт только на время работы подогревателя. В остальное время кран питания подогревателя топливом должен быть закрыт.

Тракторы К-744Р. Работа подогревателя

Проверьте наличие и уровень незамерзающей жидкости в системе охлаждения двигателя путем кратковременного открытия спускового крана на котле и насосном агрегате подогревателя и уровень в расширительном бачке двигателя.

откройте капот и отверните крышку заливной горловины бачка (бачок расположен на правом лонжероне рамы в передней части двигателя);

Читайте так же:
Устройство и регулировка приборов освещения автомобилей

выньте воронку и заверните крышку заливной горловины бачка.

Откройте кран питания подогревателя топливом и прокачайте топливную систему подогревателя насосом ручной прокачки топлива двигателя.

Нажмите кнопку электронагревателя 3 (рис. 13) и держите ее во включенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды согласно таблице 2.

2.2. Краткие сведения об устройстве

Трактор К-744Р отличается от тракторов К-744Р1 и К-744Р2 базой, моторной установкой, рамой, формой крыльев и отсутствием рессор переднего моста.
Тракторы К-744Р1/Р2 унифицированы между собой и отличаются конструкцией моторной части, блоком радиаторов и гидросистемой рулевого управления.
Трактор К-744Р3 имеет увеличенную массу за счѐт установки балласта, а также изменѐнный дизайн и облицовку капота.

На тракторах устанавливается четырехтактный восьмицилиндровый V-образный двигатель:

  • ЯМЗ-238НД5 – на тракторах К-744Р, К-744Р1;
  • 8481.10 – на тракторе К-744Р2;
  • 8481.10-02 и 8481.10-04 – на тракторе К-744Р3.

По заказу потребителя на тракторах К-744Р2 К-744Р3 могут устанавливаться двигатели OM457LA (Даймлер Крайслер).

Пуск двигателя производится электростартером. Для облегчения пуска при низких температурах тракторы оборудованы системой предпускового обогрева.
Система очистки воздуха — сухая, двухступенчатая, комбинированная, с отсосом пыли в выхлопную трубу.
На тракторах К-744Р3 применяется воздухоочиститель фирмы «Дональдсон» с большей пылеѐмкостью.
Для уменьшения загрязнѐнности воздухоочистителя тракторы К-744 серии «Р» комплектуются удлинѐнной воздухозаборной трубой.

ВНИМАНИЕ! Установку данной трубы на трактор необходимо производить таким образом, чтобы максимальный высотный габарит трактора не превышал 4-х метров от
опорной поверхности.

Система охлаждения двигателя закрытая, с компенсационным контуром, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Для поддержания оптимального теплового режима дизели ЯМЗ-238НД5 и 8481.10 снабжены автоматической системой управления вентилятором. При этом на двигателе ЯМЗ-238НД5 электромагнитный клапан управления вентилятором дополнительно оборудован шестигранным винтом для механического включения вентилятора.
В аварийном режиме (если электромагнит клапана вышел из строя) для принудительного включения вентилятора шестигранный винт необходимо до упора завернуть в корпус клапана.
При работе вентилятора в автоматическом режиме шестигранный винт должен быть вывернут до упора. Электромагнитный клапан расположен за шкивом привода вентилятора (под генератором).

ВНИМАНИЕ! Запрещается заправлять систему охлаждения двигателя и систему отопления водой.

Топливная система состоит из топливного бака, ручного топливоподкачивающего насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления с всережимным регулятором частоты вращения, автоматической муфты опережения впрыска топлива, топливопроводов низкого и высокого давления и форсунок. Система выпуска газа — с одним глушителем и соединительными патрубками.

В трансмиссию трактора входят полужесткая муфта и редуктор привода насосов, коробка передач, карданная передача, промежуточная опора и ведущие мосты.

Полужесткая муфта и редуктор привода насосов служат для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Редуктор осуществляет также привод к насосам гидросистем управления поворотом и навесного устройства.

Трактор оснащен механической системой управления переключением режимов КП.

Коробка передач — механическая, многоступенчатая, четырехрежимная, с шестернями постоянного зацепления, с механическим приводом переключения режимов и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах любого из режимов. Позволяет изменять скорость движения трактора, осуществлять движение задним ходом, включать задний ведущий мост, передавать крутящий момент на механизм отбора мощности (МОМ), производить пуск двигателя с «буксира», а также обеспечивать привод насосов рулевого управления от колес при буксировке трактора с неисправным двигателем.

Карданная передача состоит из карданного вала коробки передач, карданного вала переднего моста, промежуточного вала заднего моста, промежуточной опоры и карданного вала заднего моста.
Промежуточная опора связывает карданные валы, передающие крутящий момент от раздаточного вала коробки передач к заднему мосту.

Оба моста трактора являются ведущими и служат для увеличения крутящего момента, подводимого к ним от коробки передач, и передачи его на колеса. На тракторах К-744Р1
и К-744Р2 передний ведущий мост трактора подвешен к раме на двух полуэллиптических
рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На тракторе К-744Р передний ведущий мост крепится к раме жестко. Задние мосты всех тракторов крепятся к раме
жестко.

Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа, с раздельным пневматическим приводом на передние и задние колеса, установлены в конечных передачах ведущих мостов.
Стояночный тормоз — с пневмопружинным аккумулятором, совмещенным с пневмокамерами переднего моста.
Нa обоих ведущих мостах колеса с шинами низкого давления. На тракторах К-744Р, установлены шины 28,1R-26 модели ФД-12; на тракторах К-744Р1 – шины 30,5R-32 модели Ф-81 или 28,1R-26 модели ФД-12; на тракторах К-744Р2, К-744Р3 – шины 30,5R-32 модели Ф-81.

Система управления поворотом трактора — с силовым приводом.

Поворот трактора осуществляется с помощью двух гидроцилиндров за счѐт разворота полурам трактора относительно друг друга, вокруг вертикального шарнира. Пропорциональная углу поворота и скорости вращения рулевого колеса подача рабочей жидкости к гидроцилиндрам осуществляется насосом-дозатором и усилителем потока (на тракторе К-744Р2) или гидрорулем (на тракторах К-744Р, К-744Р1).

В гидросистеме рабочего оборудования на тракторах может быть установлен шестерѐнный насос или насос с регулируемым расходом.
На тракторах К-744Р, К-744Р1 для разгрузки насоса рулевого управления и дополнительной подачи рабочей жидкости в систему управления поворотом от насоса системы рабочего оборудования установлен приоритетный клапан.

Два напорных фильтра обеспечивают очистку рабочей жидкости, поступающей от насосов к узлам гидросистемы.

Схемы гидросистемы рулевого и навесного оборудования приведены в Приложениях 2, 2А и 2Б.

Рама состоит из двух полурам: передней и задней, соединенных шарнирным устройством. Полурамы могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров.

Кабина — со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером, с теплопоглощающими тонированными стеклами. Внутри кабина облицована термошумоизоляционным материалом.

В кабине установлены два сиденья, снабженные ремнями безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по высоте, углу наклона спинки, в продольном направлении и в зависимости от массы водителя.

Рулевая колонка имеет пять фиксированных положений: номинальное положение под углом 25° к горизонту, три – через каждые 5° от номинального положения при наклоне «на себя» и одно – «от себя».
Изменение угла наклона производится при нажатой педали, расположенной в основании рулевой колонки.
Регулировка рулевого колеса по высоте производится при вывернутом на 2-3 оборота маховике, расположенном в центре рулевого колеса.

Читайте так же:
Itunes чтобы не синхронизировал автоматически

Пневматическая двухконтурная система обеспечивает одновременную работу тормозов трактора и прицепов, ручное управление тормозами прицепов при движении и на стоянке, привод стояночного тормоза, управление пневмосистемой прицепов с однои двухпроводным приводом, отбор воздуха при буксировке другого трактора, для накачки шин, для обдува трактора и др. В частности, на тракторе К-744Р установлена однопроводная система управления тормозами прицепа, а также кран ручного подтормаживания прицепом.

На тракторах К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3 может быть установлена дополнительно (к однопроводной) двухпроводная система управления тормозами прицепа.

Схема пневмосистемы трактора приведена в Приложениях 1, 1А, 1Б.
Система электрооборудования – напряжением 24 В, однопроводная, минусовые клеммы соединяются с «массой» трактора. Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи и генератор переменного тока, работающий совместно с регулятором напряжения. Электрические цепи потребителей электроэнергии защищены от коротких замыканий блоками плавких предохранителей. На тракторах имеется возможность подключения к электропитанию с напряжением 12 В. Колодка для подключения находится под крышкой в правой нижней части опоры щитка приборов рядом с наклейкой «12 В». Схема электрооборудования приведена в Приложении 9.

Расположение рычагов управления
гидрораспределителем трактора

1 – управление гидросистемой навески трактора;
2, 3, 4, 5 – управление внешними гидролиниями
Расположение на тракторе выводов для
подключения внешних гидролиний

2, 3, 4, 5 – выводы для подключения к внешним
гидролиниям от одноимѐнных рукояток 2, 3, 4, 5

Трактор снабжен раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством, которое служит для обеспечения присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин и орудий к трактору, регулировки их в рабочем положении и перевода их в транспортное положение. На тракторах в гидросистеме рабочего оборудования установлен 4-х или 5-секционный гидрораспределитель с дистанционным тросовым управлением, четыре секции из них (рычаги 2, 3, 4, 5) предназначены для подключения к внешним гидролиниям.

Золотник секции с регулятором не имеет автомата возврата в нейтраль.

Для снижения потерь в гидросистеме и исключения еѐ перегрева при работе с сеялками, оборудованными гидромотором привода вентилятора, в ЗИПе трактора имеется комплект для обеспечения «свободного» (минуя гидрораспределитель) слива в гидробак и комплект дренажа гидромотора.

Комплект свободного слива состоит из рукава 2SN 20 DKOL 90/DKOL/3200, переходника 14/8-290/L18-22VDM (М30х2-М26х1,5), разрывной муфты CPV082/2615F, клапана CNV082/2615M и двух хомутов 30-20-М8.

Комплект «свободного» слива рекомендуется устанавливать при расходе рабочей жидкости для гидромотора свыше 40 л/мин.

Монтаж комплекта свободного слива производить следующим образом:

  • демонтировать заглушку со штуцера крышки фильтра гидробака (правой по ходу трактора);
  • установить рукав 2SN 20 DKOL 90/DKOL/3200, фитинг с арматурой 90°, соединить со штуцером крышки фильтра гидробака;
  • закрепить рукав на бонках «А» и «Б» топливного бака с применением хомутов 30-20М8, хомуты крепить к бонкам штатными болтами. При этом на участке «В» рукава обеспечить «провис» (примерно 1000. 1200 мм от штуцера крышки гидробака до бонки «А») для исключения повреждения рукава при складывании трактора вокруг вертикального шарнира;
  • фитинг «Г» рукава через переходник 14/8-290/L18-22VDM (M30x2-M26x1,5) соединить с разрывной муфтой CPV082/2615F;
  • клапан CNV082/2615M соединить с трассой возврата рабочей жидкости из гидромотора.

Комплект дренажа состоит из трубы 744Р2-4600010; болта зажимного 700.11.00.039, двух медных прокладок 12М1, рукава 2SN 10 DKOL/DKOL, L=3700, переходника 15-290/L1812 и муфты CPV082/2615F.

Монтаж комплекта дренажа производить следующим образом:

  • демонтировать пробку М12 на стенке гидробака со стороны кабины;
  • установить на бобышку бака трубу 744Р2-4600010 с болтом 700.11.00 и прокладками 12М1;
  • подсоединить к трубе рукав 2SN10 DKOL/DKOL, L=3700 и проложить его по трассе, закрепив пластиковыми хомутами к рукавам;
  • подсоединить к свободному концу рукава переходник и муфту. К муфте подключить клапан трассы дренажа (утечек из корпуса гидромотора) сельскохозяйственного орудия.

ВНИМАНИЕ!
К данной трассе следует подключать только дренажную линию гидромотора (при наличии). Подсоединять к ней линии слива запрещается.

Установка трасс свободного слива и дренажа

В одной из секций гидрораспределителя установлен регулятор потока (рукоятка секции — дальняя от оператора).
Регулировочный винт регулятора расположен в верхней части секции, спереди (по ходу трактора) от золотника (см. рисунок ниже).

Положение регулировочного винта «вывернут до упора» соответствует максимальному значению расхода масла через секцию к крайней правой (по ходу трактора) паре быстросоединяемых муфт для выносных гидролиний, положение «завѐрнут до упора» — соответствует «0-му» расходу.

Во избежание перегрева гидросистемы пользоваться регулятором потока можно только при комплектации трактора насосом с регулируемой подачей. При комплектации системы нерегулируемым насосом винт должен быть вывернут до упора.

Гидрораспределитель (вид сверху)

Для присоединения к дистанционным гидролиниям трактора соответствующих гидролиний гидросистемы сельскохозяйственной машины или орудия, агрегатируемых с трактором, предотвращения вытекания масла из гидрошлангов высокого давления при их рассоединении или аварийном разрыве предназначены три пары быстросоединяемых разрывных устройств (рис. 25).
Для снижения пиковых нагрузок, возникающих при переключении золотников гидрораспределителя рабочего оборудования в гидросистеме трактора (в трассе «насос — гидрораспределитель»), установлены гидроаккумулятор и предохранительный клапан (приложения 2 и 2А).
Гидроаккумулятор представляет собой герметичный сосуд, находящийся под высоким давлением.

ВНИМАНИЕ! Гидроаккумулятор не подлежит обслуживанию, разборке и ремонту. Не производите сварочных, паяльных или механических работ на корпусе аккумулятора.
Сварка или пайка могут привести к взрыву!

Механические воздействия на корпус могут привести к его повреждению и потере работоспособности гидроаккумулятора. Обращайте повышенное внимание на необходимость выполнения монтажно-демонтажных работ в гидросистеме только при отсутствии в ней давления.

Для наружного освещения и сигнализации на тракторе установлены две транспортные фары с дальним и ближним светом, восемь фар рабочего освещения, четыре указателя поворота, четыре габаритных фонаря, «Знак автопоезда», два боковых повторителя указателя поворота, два фонаря «Стоп-сигнала».

Гидрообъемное управление поворотом трактора, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, щиток приборов с автоматическим контролем за работой систем трактора значительно облегчают труд водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector