Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki EN500- подготовка к сезону

Kawasaki EN500- подготовка к сезону.

Вулкан 500- отличный мотоцикл для новичка, маленький, легкий, и вполне себе шустрый. Двигатель который установлен- можно встретить на моделях Kawasaki ER5 и Kawasaki GPZ 500. По этому описанная процедура вполне годится и для них.

Начну с регулировки зазоров клапанов:

Снимаю бак и все лишнее.

сливаю антифриз, и извлекаю корпус термостата вместе с трубками.

Выкручиваю черные как земля свечи:

Поднимаю клапанную крышку. Но снять ее удастся, только опустив двигатель вниз.

Масло которое работало в моторе, старое и гадкое.

Стереть удается только ветошью. В таких случаях рекомендую использовать промывку, залить свежее масло, прокатиться под 1000 км и заменить заново.

Затем очередь карбюраторов:

На диафрагме уже знакомая мне дрянь, похожая на цветочню пыльцу в летних лужах после дождя.

Далее без комментариев Писать каждый раз о том как менять тормозную жидкость мне уже скучно и лениво. Фото больше для информативности владельца, который очень внимательно и трепетно относится к мотоциклу.

После падения пришлось выравнивать левую дугу:

Жалобы на грохот со стороны сцепления выявили не большой износ корзины, что для таких лет и пробега нормально и пока не смертельно.

Как видно из фото, корзина приводится в движение мощнейшей многорядной цепью, которую ушатать не так-то просто. Но лично мне нравится больше привод шестеренками, правда при этом теряется некоторая плавность хода.

Проверить по сугробам качество настройки двигателя не удалось, и по теплу, пришлось немного довернуть винты PMS для более устойчивой работы двигателя.

Регулировка клапанов кавасаки gpz400r

X Сообщение сайта

ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

zoldrec

Просмотр профиля

Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 11060
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kavasaki GPZ 400

Нужно отрегулировать клапана на kavasaki GPZ 400.
Мануала нету и не знаю где достать.
Подскажите зазоры впускных и выпускных клапанов.
Спасибо
PS мотоциклист без стажа.
Подскажите где можно купить прокладки двигателя на данный мотор.

Сообщение отредактировал zoldrec — 18.4.2008, 20:13

Читайте так же:
Регулировка фар в выборге

Pro racing servi.

Просмотр профиля

Official Club Supporter

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 220
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иш, ФАРСАШ!
Опыт вождения: с 1992

Судя по мануалу на Kawasaki GPZ500S '86-94 зазоры клапанов следующие:
впускные: 0.13 — 0.18
выпускные: 0.18 — 0.23

Прокладки думаю можно заказать у контор, которые в массовом порядке возят запчасти на все мотоциклы. Из наиболее крупных: Автоуниверсал, Ускоритель.

zoldrec

Просмотр профиля

Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 11060
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kavasaki GPZ 400

Судя по мануалу на Kawasaki GPZ500S '86-94 зазоры клапанов следующие:
впускные: 0.13 — 0.18
выпускные: 0.18 — 0.23

Прокладки думаю можно заказать у контор, которые в массовом порядке возят запчасти на все мотоциклы. Из наиболее крупных: Автоуниверсал, Ускоритель.

Обзор Kawasaki GPZ 400

Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 был в своё время неплохим спортивным байком. Он имел хорошие характеристики, мощный двигатель и стильный дизайн.

Мотоцикл заслужил признание. И поныне остается он одним из самых успешных спортивных байков прошлого столетия.

Для кого

Среди основных достоинств мотоцикла:

  • высокая скорость;
  • прекрасный экстерьер;
  • удобство посадки.

Облик байка, как и многих спортивных мотоциклов восьмидесятых, выдержан в стиле олдскул. Однако мотоцикл не кажется архаикой.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки ГПЗ 400 впечатлит многих: это серьёзный мотоцикл для своей эпохи. Даже сейчас он способен потягаться с некоторыми представителями класса, хотя с момента старта его производства прошло уже свыше тридцати лет.

Обзор Kawasaki GPZ 400

Двигатель

Рабочий объём двигателя – 398 кубических сантиметров. По типу своему двигатель рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Крутящий момент на своём пике составляет 35 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту. Максимальная мощность агрегата – 59 лошадиных сил при 12000 оборотов в минуту. Максимальная скорость – 205 километров в час. Всего за 4,5 секунды мотоцикл разгоняется до 100 километров в час.

Трансмиссия

По типу своему привод является цепью. Коробка передач в мотоцикле шестиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы удовлетворить все нужды мотоцикла, раскрыть потенциал его мощного двигателя.

Размеры и масса

Длина байка составляет 2095 миллиметров, ширина его – 675 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота по седлу достигает 770 миллиметров, колёсная база – 1430 миллиметров. Вес мотоцикла – 181 килограмм, это масса без учёта топлива. Бензобак довольно емкий (18 литров). Расход топлива в среднем на 100 километров составляет 4-5 литров, что неплохо для мотоцикла того времени.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопед альфа дельта

Обзор Kawasaki GPZ 400

Обзор Kawasaki GPZ 400

Обзор Kawasaki GPZ 400

Обзор Kawasaki GPZ 400

Обзор Kawasaki GPZ 400

Обзор Kawasaki GPZ 400

Обзор Kawasaki GPZ 400

Обзор Kawasaki GPZ 400

Обзор Kawasaki GPZ 400

Ходовая часть и тормоза

Рама байка изготовлена из алюминия. По типу своему она трубчатая. Дизайн весьма минималистичен, однако он красноречиво заявляет о спортивном характере байка. Мотоцикл обладает литыми колесными дисками, которые смотрятся стильно и ярко. Руль типичен для спортивных байков, удобный и изящный.

Обзор Kawasaki GPZ 400

Обзор Kawasaki GPZ 400

Обзор Kawasaki GPZ 400

Задняя подвеска по типу своему маятниковая, Uni-Trak. Она имеет пневматический моноамортизатор. Спереди в роли подвески выступает пневматическая вилка с антиклевком. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 216 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 242 миллиметра, которые сопровождаются однопоршневыми суппортами.

Производство

За тот недолгий период, что байк выпускался, он успел обрести популярность благодаря своим спортивным свойствам. Тогда, в середине восьмидесятых, спортивные мотоциклы были ещё в новинку, а потому гораздо больше людей ими интересовалось.

Одноклассники

Пожалуй, главным конкурентом стал мотоцикл от Кавасаки, преемник модели. Это GPX400R, который обладает отличными характеристиками и превосходит Kawasaki GPZ400 по многим параметрам. Впрочем, вряд ли он опережает его по дизайну.

История изменений

Модель претерпела совсем немного перемен на этапах своего развития:

  • 1985 – начало производства;
  • 1987 – новые катушки зажигания;
  • 1989 – серьёзные обновления, но в тот же год перестает выпускаться.

Кавасаки ГПЗ 400 прекрасно подходил для тех, кто ценил спортивные мотоциклы как за экстерьер, так и за начинку. Это один из лучших экземпляров не только среди байков Кавасаки такого рода, но и в своем классе в принципе.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Kawasaki ZL 400 Eliminator

Kawasaki VN 1700 Vulcan - мощный и управляемый!

Kawasaki VN 1700 Vulcan — мощный и управляемый!

Обзор Kawasaki ER-6F

Обзор Kawasaki ER-6F

0 thoughts on “ Обзор Kawasaki GPZ 400 ”

Хочу купить мотоцикл Kawassaki GPZ 400, что можете сказать про него? Заранее благодарю

А у меня мысля про Бандита 250. А Кавасаки- 400 это уже посерьёзнее. . . Главное что бы мозгов хватало на таком ездить.

Нареканий нет. Мотор распространенный. А вообще надо смотреть, щупать, слушать.

немножко тугая коробка, Переключаеться с усилием, и можно иногда не попасть в передачу! Но это почти у всех Кав.

Что можете сказать о мотоцикле Kawasaki GPZ 400 R Спасибо за участие!

Читайте так же:
Устройство и регулировка приборов освещения автомобилей

п. . . . ц древний спорт- турист, но дешевый и запчасти есть. не лучший вариант, но в качестве первого мотоцикла пойдет. Если мотоцикл не первый — лучше даже не смотреть в его сторону. самое главное — это НЕ спорт- байк! Вжаривать нежелательно, т. к. начнёт сыпаться абсолютно всё.

Как думаете какой лучше KAWASAKI GPZ 1000 или YAMAHA FJ1200 Мотоциклы Kawasaki GPZ 1000 RX были запущены фирмой японской фирмой Kawasaki в 1986 году, и в Соединенных Штатах он получил прозвище « ниндзя», так как был самым быстрым аппаратом и некоторые шутили, что его нельзя поймать. Потом конструктора концерна его немного подработали, и получился Kawasaki GPZ 1000 RX 1988. Этот мотоцикл относится к спортивным типам мотоциклов, оснащен четырех цилиндровым шестнадцати клапанным рядным twin двигателем объемом 997 см3 с жидкостным охлаждением, имеющим мощность 125 л. с. Этот движок отличается надежностью и многие пользователи подчеркивают это, считая весьма удачным. Двух колесная машина может показывать максимальную скорость 243 км/ час. Он пользуется заслуженной популярностью, и так долго продержался на рынке благодаря сочетанию удобства с довольно умеренной стоимостью. Мотоцикл отличается надежностью и прекрасной управляемостью, которая не становится хуже даже на высокой скорости. Он подойдет как для скоростных соревнований, так и для далеких туристических путешествий. В свое время, когда еще не было особо мощных мотоциклов, Kawasaki GPZ 1000 RX 1988 считался гипербайком и был одним из лучших в линейке спортивных мотоциклов. yamaha Двигатель Какими- то потрясающими характеристиками не блещет, но для классики важнее эластичность и крутящий момент, чего в этом моторе вполне достаточно. Впрочем, как и мощностного потенциала: три секунды до 100 км/ ч – это серьёзно. За счёт малой степени сжатия движок способен поглощать почти любую гадость с АЗС. Мотор может страдать при падениях, потому установка защитных дуг просто необходима. Правда, крепление стандартных дуг в глубоких наклонах может довольно опасно цеплять за асфальт. В обслуживании мотор очень неприхотлив и прост. С надёжностью у него тоже всё в порядке – какие- то особые болячки отметить трудно. « Масложорством» не страдает. Трансмиссия Самое существенное, что сцепление не любит синтетических масел – буксовать начинает. В остальном один из лучших образчиков КПП от Yamaha: абсолютно надёжный узел с довольно чёткой и аккуратной работой. Параметры Двигатель: 1188 см3, 4- тактный, 4- цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, воздушно- масляное охлаждение Максимальная мощность: 98 л. с. при 8000 об/ мин Максимальный крутящий момент: 91, 2 Нм при 6000 об/ мин Длина: 2175 мм База: 1500 мм Сухая масса: 232 кг Передняя шина: 120/ 70– 17 Задняя шина: 180/ 55– 17

Читайте так же:
Как отрегулировать давление в москвиче 412

Kawasaki — GPZ 400 R 1987 г. какая у него максималка? С меня причитается!

Любителям мото! хочу взять моцикKawasaki GPZ 400 R ( ZX 400 D) кто ездил подскажи че как? и как по скорости? Спасибо за помощь

короче сам не ездил но папа этим как и я увлекаеться. . . только у нас был старый. . 1992г. . пог набору скорости — прет как надо, потягает еще VFR800 от хонда с 800 кубиками. . . но вот скорость ограничена японцами до 180км/ ч. . да и с запчастями думаю проблемно будет. .

За него сказать не могу т. к. 400- сотый никогда не имел. Я честно сказать не совсем понимаю, почему все начинающие торчат от 400- сотых? Возьми какой нибудь 600- сотый.

Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Kawasaki GPZ 400 R — DRIVE2

Настройка карбюраторОВ мотоцикла Мотак Kawasaki GPZ400R, в чем вся соль, не настроенные карбюраторы, всего их 4, то есть, как это вообще сделать? Будь он один, я уже бы давно ездил, но тут такая проблема, какой должен быть уровень в карбюраторе, как регулировать болты обогащения смеси, они внизу карбюратора, потому, что холостой ход у этого парня 4к оборотов, а максимальные 6к, хоть и должны быть около 15, как отрегулировать, в документации к нему нечего не нашел

Гля, я прочитал Информация по мотоциклу Kawasaki GPZ 400 (GPZ 400 R) и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге

Запчасти для мотоциклов Kawasaki

В России весьма востребованы запчасти на мотоцикл Кавасаки. Этот байк прибыл к нам из Японии и по-прежнему остаётся одним из самых популярных в мире. В интернет-магазине Мегазип вы сможете недорого купить детали на своё средство для передвижения. С ассортиментом продукции удобнее всего ознакомиться в режиме онлайн.

Заказывайте у нас!

Мотоцикл — уникальный вид транспорта. Двухколёсный агрегат таит в себе нешуточную мощность и привлекает взгляды других водителей и пешеходов своим эффектным внешним видом. Но, как и другая техника, байк может выйти из строя. Иногда поломка незначительна, например, разбитое стекло, но бывает, что менять требуется фильтры или даже генератор. Поэтому важно знать, где можно купить запчасти на мотоцикл Кавасаки от производителя.

Читайте так же:
Дэу нексия цилиндр сцепления регулировка

В XXI веке детали иногда нужно заказать не из-за поломки, а для тюнинга. Действительно, заводские комплектующие порой существенно уступают по мощности и дизайну продукции, которую можно найти в режиме онлайн.

Интернет-магазин Megazip — это оригинальные детали из Японии и США. В ассортименте вы найдёте следующие запчасти для мотоциклов Kawasaki:

● подсветку и другие.

Чтобы заказать товар, вам понадобится не более пяти минут. Просто свяжитесь с продавцами по телефону.

Главное — качество

За счёт того, что мы сотрудничаем напрямую с производителем из США и Японии, цены на запчасти сравнительно низкие. Если товар в наличии, доставка займёт 1-3 дня, а если нужны детали под заказ, придётся подождать чуть больше недели.

Продукция, представленная на сайте, имеет сертификаты качества. Это значит, что купленные детали с вероятностью 99% подойдут вашему транспорту. С определением технических нюансов помогут специалисты интернет-магазина.

В ассортименте имеются мотозапчасти Кавасаки для моделей:

● Concours 14/GTR (2008-2016 гг.);

● ER-6N (2009-2016 гг.);

● EX250R (2008-2016 гг.);

● VN1500N Vulcan Classic (1996-2008 гг.);

● VN1500P Mean Streak (2002-2003 гг .) и других .

Заказать можно практически любую деталь, начиная от покрышек и заканчивая подрамниками и т. д. Особенно это актуально в контексте тюнинга. Среди широкого ассортимента вы можете выбрать уникальный товар, который преобразит ваш мотоцикл в лучшую сторону. Модернизированный транспорт моментально выделяется в трафике. И самое главное — улучшается не только дизайн байка, но и его технические параметры.

Специалисты рекомендуют

Мы рекомендуем покупать исключительно оригинальные мотозапчасти Kawasaki, которые выпускаются фирмой-производителем. На рынке полно предложений касаемо деталей-аналогов и комплектующих, бывших в употреблении. Да, их цена привлекательна, но на деле есть серьёзный риск того, что они навредят мотоциклу.

И не забывайте о техосмотрах. Нередко случается так, что вовремя проведённая диагностика способна предотвратить серьёзную поломку. Куда разумней и выгодней купить одну деталь, чем потом менять целые системы в байке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector