Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iveco EuroCargo

Iveco EuroCargo

Iveco Eurocargo – серия среднетоннажных грузовиков, выпускаемых итальянской компанией Iveco Iveco S.p.A, полной массой от 7 до 18 тонн. В иерархии Iveco занимает место между легким Daily и тяжелым Stralis. Существует множество вариантов модификаций Eurocargo, условно их можно разделить на легкую и тяжелую подгруппы.

История [ править | править код ]

  • 1991 год – на смену Iveco TurboZeta приходит Iveco Evrocargo. В основе модели лежала идея о модульной конструкции среднетоннажного грузовика, который будет собираться под конкретные нужды заказчика. Уже с началом производства, семейство Evrocargo включало в себя более 500 модификаций.
  • 1992 год – Evrocargo получает премию «Грузовик года».
  • 2000 год – на все Evrocargo устанавливается новый двигатель Tector, разработанный в рамках совместного предприятия European Engine Alliance, в которое, помимо Iveco, вошли компании Cummins и New Holland.
  • 2003 год – выход второй генерации Evrocargo, дизайн разработан совместно с итальянским ателье Bertone. Общее количество выпущенных моделей достигает 300000 экземпляров.
  • 2006 – начало установки системы SCR на грузовики Evrocargo, что позволяет достичь норм Евро-4 и Евро-5.
  • 2008 – третья генерация Evrocargo. В этом варианте автомобиль выпускается и в настоящее время.

Технические характеристики [ править | править код ]

Наиболее распространённая колесная формула – 4х2. Также доступны компоновки 6х4 и 6х2. Помимо этого существует полноприводная версия 4х4, дополнительно оснащенная блокировками межосевого и межколёсного дифференциалов. Длина колесной базы варьируется от 3845 мм. до 6570 мм., что позволяет устанавливать кузова длиной от 4135 до 10 550 мм.
Есть несколько вариантов исполнения подвески: параболические однолистовые рессоры, полуэллиптические многолистовые рессоры, пневмоэлементы. Для подвески на пневмоэлементах предусмотрена система электронного управления ECAS, которая позволяет регулировать высоту рамы.
Тормоза дисковые на всех колесах. На легких версиях применяется пневмогидравлический привод тормозов, на тяжелых – пневматический.
Для Evrocargo существует несколько типов кабин: стандартная двухместная без спального отсека, кабина со спальным отсеком и сдвоенная кабина на 7 человек для различных коммунальных служб.
Линейка двигателей включает в себя два агрегата:

  • Tector 4 — рядный 4-цилиндровый, объемом 3,9 литра. Варианты мощности: 160 и 180 л.с.
  • Tector 6 — рядный 6-цилиндровый, объемом 5,9 литра. Варианты мощности: 220, 250, 280 и 300 л.с.
Читайте так же:
Регулировка рычага кпп лачетти

Оба мотора оснащены турбиной с интеркулером. Впрыск – система Common Rail. Головка блока – алюминиевая, общая, количество клапанов на цилиндр – 4. В системе охлаждения используется вязкостная муфта. Для соответствия выхлопа стандарту Евро-5, двигатель оборудован системой впрыска раствора мочевины AdBlue.
Варианты трансмиссии включают в себя ручную, автоматизированную и автоматическую коробки передач, производства ZF и Allison.

Блок клапанов на Ивеко

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Седельный тягач IVECO,курсор10 регулировка клапанов

Головка блока IVECO CURSOR — опрессовка топливного канала

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Снял крышку головки блока цилиндров Iveco F1A (УАЗ Патриот). Проверка рокеров и гидрокомпенсаторов.

После сборки двигателя, появился посторонний звук. Пришлось снять крышку головки блока цилиндров с распре…

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки….

Ремонт ГБЦ Головки Блока Цилиндров Ивеко Дейли Стралис Евротех Евростар Евротраккер Еврокарго

Звоните: +7-499-686-12-80 https://angarmotorov.ru/a213723-remont-gbts-golovki.html Ремонт Головки Блока Цилиндров Iveco Daily, EuroCargo, Stralis, …

Устранение утечки воздуха с модуля EBS/Knorr-Bremse/K000088

ЭТО НЕ ВИДЕО УРОК! Модуль Knorr-Bremse K000088. Scania 1773677 Ремкомплект GK41020. K000921 K000922.

Jumper 3.0 разбираем двигатель

Citroen Jumper 3 3.0, Iveco engine.

IVECO STRALIS блок EBS

Увеличенные зазоры клапанов приведут к ударной нагрузке и последующему рассухариванию клапанов

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Раскрутился регулировочный болт коромысла клапана, зазоры увеличились и от ударно…

Читайте так же:
Регулировка и ремонт фар минск

Проверка, ремонт клапана подачи топлива ТНВД Bosch VP30 на Ford Transit 2 0TDE F3FA

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте Поблагодарить создателей канала:…

Смотрите видео » Блок клапанов на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Блок клапанов на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Вопросы к проверке знаний 2013г.

распредвала, система впрыска с насос-форсунками и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Принципиальные отличия в рабочем объеме двигателя, мощности, обозначении и массе.

Процедура PDI. Ее назначение. Перечислить работы. (ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ)

PDI – предпродажная подготовка автомобиля. Проводится для окончательного выявления и устранения выявленных неисправностей, при передаче автомобиля клиенту. Список работ можно посмотреть в заказ-нарядах, либо в сервисных картах Ивеко.

Турбина VGT. Принцип работы, преимущества. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

VGT-турбина с изменяемой геометрией. Регулировка скорости вращения вала, происходит посредством изменения скорости потока выхлопных газов, путем изменения сечения проходимых газов. Преимущества в отсутствие «турбоямы» присуще прежним турбинам.

Отзывные компании (recall Iveco). Объяснить сущность. (ДЛЯ ВСЕХ)

Отзывные компании предусмотрены для устранения повторяющихся неисправностей автомобиля, выявленных заводом-изготовителем. Либо для профилактики тех неисправностей, которые могут проявиться в дальнейшем. Также существуют Срочные компании, при которых необходимо срочно выяснить на каких авто они существуют, в каком регионе данный автомобиль эксплуатируется и в срочном порядке вызвать клиента на СТО. Все отзывные компании проводятся за счет завода-изготовителя.

Читайте так же:
Москвич 412 регулировка коробки передачи

Моторный тормоз Iveco Turbo Brake (I.T.B). Принцип работы. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

Моторный тормоз декомпрессионного типа, который в сочетании с турбиной с изменяемой геометрией (VGT) значительно повышает тормозную мощность. Управление моторным тормозом осуществляется при помощи подрулевого переключателя. Моторный тормоз ITB, объединяющий в себе несколько устройств, служит для ограничения скорости на спусках, путем создания декомпрессии в камере сгорания.

Межсервисный интервал Iveco. Факторы, влияющие на уменьшение интервала. Перечислить работы по ТО. (ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ)

Для двигателей Cursor характерен увеличенный интервал до 150 000км. Но существует масса факторов для уменьшения интервала, такие как использование не качественного масла и топлива, использование неоригинальных запчастей и условия эксплуатации. Работы по ТО можно посмотреть в заказ-нарядах, либо в сервисных картах Ивеко.

Порядок работы цилиндров и регулировка клапанов на двигателях Cursor. (ДЛЯ МОТОРИСТОВ)

Порядок работы цилиндров – 142635. Установить поршень цилиндра, в котором регулируются коромысла, в положение воспламенения, его клапаны будут закрыты и уравновешены с клапанами симметричного цилиндра. Симметричными являются 1-6, 2-5 и 3-4. Для правильной регулировки, пользуйтесь таблицей. В зависимости, какой цилиндр находиться в такте сжатия, регулировку начинают с 1 или с 6 цилиндров.

Для начала регулировки, двигатель вращается по ходу нормального вращения до появления в смотровом окне метки с двумя рисками, после этого вращаем двигатель до метки с одной риской, это ВМТ 1-6 цилиндров.

Для проверки, после установки метки 1-6 проверьте состояние клапанов этих цилиндров, на одном оба клапана имеют зазор (такт сжатия), на симметричном — зажаты (продувка, балансировка).

Для регулировки преднатяга насос форсунки пользуйтесь динамометрическим инструментом. В отсутствии инструмента можно регулировать преднатяг следующим образом: ослабить контргайку коромысла насос форсунки, вывернуть рокер пока плунжер насоса

Читайте так же:
Регулировка оборотов шаговаго двигателя

не поднимется до конца. Закрутите регулировочный винт до упора и отверните его на 1/2-3/4 оборота. Затяните контргайку.

После регулировки, продолжайте вращать двигатель в том же направлении до появления следующей метки с одной риской, это ВМТ 3-4 цилиндров. Отрегулируйте зазоры. Вращайте до следующей метки с одной риской. Это ВМТ 2-5 цилиндров. Повторите операции для симметричных цилиндров.

Зазоры Cursor 8 — 0,35-0,45/0,35-0,45.

Зазоры Cursor 10 – 0,35-0,45/0,45-0,55

Зазоры Cursor13, евро 3 – 0,35-0,45/0,55-0,65. Евро 4/5 – 0,4 (+/-) 0,05/ 0,6 (+/-)0,05

Регулировка клапанов двигателя грузовиков

Регулировка клапанов двигателя грузовиков c выездом

Регулировка клапанов двигателя грузовиков

Для владельца крупногабаритного авто очень важно, чтобы в пути с его транспортным средством не произошла поломка. Зачастую в грузовых отсеках находится товар, который необходимо доставить в срок, из-за чего потеря времени на аварийную стоянку – непозволительная роскошь. Опытные водители стараются своими силами обнаружить причину неисправности, однако это сделать удается далеко не во всех случаях. Если «поставить диагноз» своему грузовику не вышло, воспользуйтесь услугой автодиагностики на выезде.

Из-за чего стоим?

Регулировка клапанов двигателя грузовиков москва

Опытные специалисты быстро выяснят, в чем заключается проблема, и постараются ее решить. Нередко неисправность скрывается в клапанах газораспределительной системы авто, элементы которой особо подвержены износу из-за суровых условий эксплуатации.

Большинство деталей постоянно находится под влиянием высоких температур, при этом нагрев происходит неравномерно. Велико и оказываемое на них механическое воздействие, поэтому совершенно не удивительно, что данная система со временем требует небольшого ремонта. Регулировка клапанов двигателей грузовиков позволит обеспечить бесперебойную работу мотора. Она выполняется автоэлектриками прямо на выезде.

Причины износа клапанов

При работе движка механизм, отвечающий за распределение газа, нагревается, из-за чего его детали внутри увеличиваются. При этом температура значительно возрастает, а клапаны должны быть надежно закрыты. Чтобы они плотно прилегали, между увеличившимися деталями и клапанами необходимо оставить тепловые зазоры. Именно здесь часто допускаются ошибки, из-за которых и может случиться поломка.

Читайте так же:
Набора щупов для регулировки клапанов

Регулировка клапанов двигателя грузовиков москва с выездом

Отсутствие термического зазора приводит к тому, что клапаны двигателя не закрываются так, как нужно. Из-за этого стартер просто не может работать на полную мощность, а в некоторых случаях даже возникают проблемы с его запуском. Неплотное закрытие клапанных механизмов может привести к полной неработоспособности движка. В таких случаях регулировку необходимо провести как можно скорее. Чересчур большой зазор также навредит работе системы, так как значительно повысится ударное воздействие на детали клапанов.

Сегодня каждый специалист по авторемонту умеет устранять неполадки, возникающие в грузовой электрике IVECO. Регулировка клапанов не является исключением: мастер без труда сделает правильный термальный зазор, а при необходимости проведет замену износившихся деталей. Обращайтесь к квалифицированным автоэлектрикам, о работе которых имеются положительные отзывы, и после починки вы сможете продолжить дорогу, надолго забыв о неприятных паузах в пути.

Технические данные IVECO EuroCargo 75 E 18 tector, 75 E 18 P tector

W5W 24V 5W W2,1×9,5d

T4W 24V 4W BA9s

Габаритный фонарь

R5W 24V 5W BA15s

T4W 24V 4W BA9s
W5W 24V 5W W2,1×9,5d

Противотуманная фара

H3 24V 70W PK22s

Передний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь

R5W 24V 5W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21W 24V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 24V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 24V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

R5W 24V 5W BA15s

Боковой габаритный фонарь

R5W 24V 5W BA15s

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector