Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер H3 двигатель 2. 0

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер H3 двигатель 2.0

Одним из важных элементов двигателя и газораспределительного механизма являются клапана Грейт Вол Ховер H3. Вместе с пружиной, направляющей втулкой, седлом и механизмом крепления пружины формируют клапанную группу.

Как к самому клапану, так и к группе в целом, выставлен целый ряд требований относительно эксплуатации:

  • Наличие герметичности между клапанном и седлом.
  • Максимально высокий коэффициент обтекаемости в момент входа и выхода рабочей смеси из камеры сгорания.
  • Предельное снижение веса комплектующих, входящих в состав клапанной группы Грейт Вол Ховер Н3.
  • Деталям должна быть обеспечена высокая прочность при значительной жесткости.
  • Обязательным условием должна быть стойкость к повышенным температурам.
  • Клапана должны обладать эффективной теплоотдачей.
  • Значительные показатели сопротивления механической и ударной нагрузке.
  • Устойчивость к коррозии.

Система клапанов Грейт Вол Ховер Н3

Обладая подобными характеристиками клапана могут эксплуатироваться достаточно долгое время, особенно при соблюдении эксплуатационных требований.

Главным назначением клапанов является открытие и закрытие отверстий в головке блока цилиндров для вывода отработанных газов и подачи новой порции топливовоздушной смеси в камеру сгорания.

Основными составляющими клапана Грейт Вол Ховер Н3 служит головка и стержень. Переход между ними служит для плавного отвода газа. Чем плавней происходит этот процесс, тем лучше будет происходить наполнение или очистка камеры хранения.

Требования относительно качества и состава материалов, из которых изготовлены выпускные клапана, значительно выше, нежели к впускным. Это связано с тем, что первые поддаются воздействию более высокой нагрузки и температуры.

Важным условием эксплуатации клапанов является максимально точный подгон под седло. Иначе не будут достигнуты необходимые показатели герметичности. Как результат, упадет КПД двигателя в результате неполной подачи смеси или отвода отработанных газов.

Клапан Грейт Вол Ховер Н3

Регулировка клапанов заключается в восстановлении правильного уровня зазоров между торцами клапанов Грейт Вол Ховер Н3 и толкающими кулачками (при использовании старых образцов двигателя – коромыслами).

Важно понимать, что проводить периодически регулировку придется в любом случае. Иначе возможно возникновение целого ряда негативных последствий :

  • При сокращении зазора начинается «подгорание». Речь идет о появлении сильного нагара на клапане, что ведет к нарушению работы газораспределительного механизма. В дальнейшем это может привести к серьезным сбоям в работоспособности двигателя.
  • При увеличении зазора происходит потеря мощности силового агрегата Грейт Вол Ховер Н3. Кроме того появляется стук в двигателе, который станет хорошим сигналом о необходимости выполнения регулировки.

При появлении признаков, указывающих на проблемы с клапанами, необходимо как можно скорее провести их проверку. Если появилась необходимость, выполняется регулировка. Это позволит минимизировать ущерб и продлить срок эксплуатации клапанов.

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л

Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.

Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.

Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:

  • Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов .

Выполняем работы на остывшем двигателе

  • В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
  • Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.

Снимаем воздушную магистраль

  • Снимаем свечныепровода.
  • После чего извлекаемсвечи.

Снимаем свечную проводку и свечи

  • Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
  • Откручиваем клапаннуюкрышку.

Откручиваем клапанную крышку

  • Делать это следует постепенно, сначала послабив всеболты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
  • Снимаем крышкуремня газораспределительного механизма.

Снимаем крышку ремня ГРМ

  • Выставляем распределительный вал по метках.
  • Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.

Клапанная крышка фиксируется болтами

  • Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
  • Стоит заметить, что стараяпрокладкаклапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.

Старая прокладка требует замены

  • Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
  • Придется менять и ее.
  • Проверяем еще одну метку.

Проверяем дополнительную метку

  • Слева находятся выпускные клапана.
  • Справа соответственно впускные.

Выпускные клапана слева, впускные справа

  • Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных – 0,15.
  • Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.

Отпускаем гайку на цилиндре

  • После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя егощупом.
  • Для этого проворачиваем специальный болт.

Регулируем зазор специальным болтом

  • После выставления необходимого размера затягиваемгайку.
  • Таким образом регулируем первыйцилиндр, все 4 клапана, установленные на нем.66.14
  • Поворачиваемшкивраспределительного вала на 90 градусов.
  • После чего проводим регулировку третьего цилиндра.

Регулируем третий цилиндр

  • Повторяем поворот на 90 градусов.
  • Регулируем 4 цилиндр.
  • Проводим повторный поворот на 90 градусовраспределительного валаГрейт Вол Ховер Н3.
  • После чего проводим проверку на совпадение меток.
  • Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
  • Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.

Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.

Форум: Great Wall New H3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall New H3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Читайте так же:
Офисный стул без колес с регулировкой высоты

Купил Грейт Вол Ховер Н3 6 октября 2011 г. при покупке выявлены недостатки: скол на арке двери, царапина на бампере, зазоры ужасные особенно на 5ой двери (багажнике), аккумулятор стоял 2008 г., при предпродажке пытались убрать-выравнять зазоры, но ничего не вышло, менеджер обещал убрать на 1-ом ТО, на 300км потёк багажник (5-я дверь) пришлось ехать, течь устранили, а зазоры не могут, говорят что стекло неровно приклеено. Так что при покупки сразу лучше попросить другую машину. аккумулятор поменяли сразу, выехав из салона совсем разочаровался, авто не ехало, но после 100км стало лучше, а после 500 км всё норм. В общем РУКИ оторвать сборщикам Great Wall Hover и тому кто принимает ОТК, не смотря на выше указанное машиной доволен, проехал 550км ещё мало, о других минусах напишу после 3000км пробега, всем пока.

можно много говорить о разных автомобилях, как говориться – “каждая лягушка хвалит свое болото”, тем не менее за такие деньги лично я не вижу альтернатив ! я своего китайца Грейт Вол Ховер Н3твзял 7 апреля 2011 года пробег 19350км, живу на севере не далеко от воркуты, если кто знает что такое “зимник” то могу сказать что 260 км я ехал сутки без сна и остановок на стандартной резине с салона, ехал в паре с L-200. его хозяин реально удивился что я на ховере не отстаю, летом в отпуске ездил в новороссийск в москву 10000 накатал, минусы; 1разгон как пешком, 2 хватает “сверчков” в салоне, 3 загорелся на панели приборов 4WD и не пропадает, не большое напряжение на руле при повороте налево, 5 большая щель пятой двери, 6 немного давит потолок (но у меня рост 190). плюсы: высокий, симпотный, просторный, устойчивый, вместительный багажник, рамный кузов, выглядит вполне достойно, лично мое мнение что за такие деньги нет конкурентов.

Грейт Вол Ховер Н3 моё 3-е авто. Взял его 7 окт. 2011 в Москве, у оф. дилера Ирито-Север на ул.Космонавта Волкова 12. Выбором салона руководствовался исходя из близости к “Ленинградке”. Разница цен м/у моим Мурманском и столицей = 40 тыр. Настораживала заявленная стоимость 659 тыс.руб. Ребята порядочные, никакого кидалова и доп. сумм. Оформление – 1 час (это с установкой защиты, дефлекторов, ковриков). Из салона выехал на загруженную улицу. Думал буду тупить, ведь габариты, динамика, ручка (всё это сильно отличалось от моего Форда Фокуса-2 на автомате). Но мои опасения были напрасны. Немного проехав, создалось ощущение, что на Н3 я езжу всю жизнь. А далее 2200 км до Североморска. Дорога по качеству была контрастной от ухабистой Новгородской до зеркально-гладкой Карелии, от хорошего асфальта до полного отсутствия дороги в р-не Зеленоборска. Ну и погода также помогла оценить машину. Весь маршрут проехал абсолютно без нареканий. Ночевал на заднем диване. На днях купил в квартиру угловой диван, – перевёз на Ховере, правда за две ходки (больше это удивило грузчиков в магазине). Первый снег Ховера тоже не испугал. Сделал доп. антикор. Поставил подкрылки.
Теперь итоги.
Плюсы: Порадовали датчик дождя, климат, хорошая музыка с наличием USB, оч. мягкая подвеска, оптика на высоте,- сумерки или дождливая ночь – чепуха. Когда увидел подвешенную под зад запаску, подумал “всё – труба”, хотя на практике оказалось, что эту процедуру может выполнить даже моя 3-летняя дочурка.
Минусы: 122л.с.- мало, протекла дверь задка, надо прошумить двери. Грелки – ужас, тупо кипятильники без регулировки. Парктроник без индикатора расстояния, чисто “пи-пи-пи”. Задняя спинка раскладывается со ступенькой.
Остальное нравится. После обкатки стала резвее. На счётчике 3500 пока без замечаний. Китай рулит .

Приобрели Ховер Н3 в июле 2010 года. В основном машина показала себя неплохо. За пробег 9000 км. Вот хотим поменять масло но не знаем сколько входит в раздатку Ховра с электронным включением. Уважаемые форумчане если кто в теме подскажите пожалуйста. Заранее благодарим. Бабушка Ирина и Дедушка Вова.

Изучал информацию о Hover с прошлого года. Решился в июне. Взял Грей Вол Ховер Н3 вишневый металлик. В салоне сказали, что кузов собран и покрашен в Китае и качество покрытия лучше, чем наше. Будем надеяться, но, во всяком случае никаких проблем с зазорами и закрыванием дверей абсолютно нет. Салон Н-5. Строго, без “китаизмов” – цветной иллюминации, спокойная белая подсветка. Пластмасса не маскируется под кожу молодого “дерматина”, но и не выглядит дешево, твердое, не царапающееся функциональное покрытие. Обкатывал очень аккуратно 1,5 тыс. до 90 – 100 км/час, без резких ускорений. Длинные передачи требую привыкания, но при известной сноровке можно абсолютно не выпадать из потока. Сейчас на 7000 км динамика заметно улучшилась, уже прислали штраф за превышение скорости с фотографией на память. Вполне пристойные звукоизоляция и динамики. Заказал чехлы из экокожи и вишневого велюра, смотрится неплохо. Печка и кондиционер быстро набирают и хорошо держат температуру. Хорошая оптика. Достаточно маневренен при таких габаритах. Доставляет удовольствие неспешный, обстоятельный стиль вождения. Это вам не пресловутая “бешенная девятка с тонированными стеклами”. Очень нравится внешне – брутальная “морда лица”, гармоничный вид сбоку, поджарая попа – красавец! Конечно, ощущения зависят от того, с чего пересел. Но, в целом, впечатления превосходят ожидания. Хотя, после того, как на каком-то форуме я прочитал, что у “Бентли слабовата противошумка”, недоверие к форумам укрепилось. Каждый оценивает машины по-своему. Желаю всем Ховероводам беспроблемной и безаварийной езды, удачи!

Читайте так же:
Регулировка клапанов на бычке 5301

Скажите пожалуйста кузов оцинкован у Ховера? Как обстоят дела с гниением?

Всем привет! Присматриваюсь к Грейт Вол Ховер Н3, чисто визуально и внутри салона нравится, впечатления от видео размещенное в интернете (явно сделанное ребятами не для рекламы) тоже впечатлило. Относительно плохих отзывов, искал недорогую машину – остановился на ладе-приоре, отзывы сами знаете какие в инете о ней-ведро с болтами, отрыжка отечественного автопрома и т.д., но купил езжу больше года (35 000 км), проблем нет, расход топлива в городе мин. 7,2 л,зимой теплая – в 40С рассекал все нормально,геогарфия поездок города Кузбасса в течении года, летом Хакасия – соленные озера, доволен, от машины не устаю (было 6,5 часов 700 км не вылезая ехал). Думаю с Ховером так же будет, не все комментарии объективны. Владельцам Ховерам респект!

Купил я свой Грет Вол Ховер Н3 в феврале 2011 г, режде чем купить я много отзывов про него читал и только затем решился, не понимаю тех владельцев, которые так хорошо отзываются об этом китайском г…е, проехал я на этом ведре 10 тысяч и подумал будь проклят тот день когда я купил это дерьмо, потому как машиной назвать это чудо я не могу, жалко потраченных денег, сейчас хочу его продать, но надо где-то таких же лохов найти. я на многих машинах поездил стаж 30 лет, но что бы было столько проблем с машиной я не помню, ну немного расскажу вам о них. покраска хуже чем у жигулей наших. в салоне сразу отпал рычажок открытия капота. оказалось, что он держался на одном саморезе, а должен на двух болтиках, что я и сделал, затем у меня начала отпадать обшивка дверей, затем дважды менял бензонасос, затем отказала печка. затем щетки передних стеклоочистителей, отказали разом все стеклоподьемники отказал задний стеклоомыватель в холодную погоду, плохо стал прокручивать стартер, приеду в этот сра..й Демидыч, это автосервис у нас так называется. сдам им машину в ремонт, они видимо там проводки подергают, у них все работает, неделю езжу и опять то же самое. вот завтра опять записался с теми же неисправностями. дело в том что машина гарантийная, а то бы обратился в другой сервис, где есть грамотные специалисты. и еще, старайтесь не пользоваться передним мостом, так как его после включения он плохо выключается, а это может вызвать поломку. его нужно выключать после того как проедешь метров 5 задом, так что уважаемые господа не выбрасывайте деньги на ветер, если хотите внедорожник купите лучше 4-5летний японский, ну или наш УАЗ ПАТРИОТ или НИВУ ШЕВРОЛЕ, что я и собираюсь сделать если продам этот китайский металлолом. да кстати, когда приедете на плановое ТО, то по цене это вам будет как будто вы приехали на ЛЕНД КРУЗЕР 100, я спросил у диллеров почему такое дорогое обслуживание, на что они мне ответили это же ДЖИП, как будто все остальное паркетники, а ТО у этого “ДЖИПА” через каждые 8 тысяч тогда как у всех нормальных машин через 10-15 тысяч. ВОТ И ПОДУМАЙТЕ.

Добрый день! Вот и я решил оставить отзыв о замечательном автомобиле Грей Вол Ховер Н3.
Приобрел я его в конце августа 2011 года в автосалоне Еврокомавто в Москве. Сразу могу сказать машина туповатая у меня первая машина была ВАЗ 2107 (карбюратор) так по динамике один в один и передачи также включаются то есть с трудом и хрустом. Так что на спортивный стиль езды можете не рассчитывать. Но я ее и брал не для этого а для поездок на дачу и для перевозки детской коляски (можно ее даже и не складывать). Из мелких косяков: После покупки на 3-й день друг обнаружил дырку в подлокотнике на заднем сидение, когда целлофан снял, в водительской двери сверчок пока точно не разобрался где, с наступлением холодов по утрам плохо заводится, сломался обогрев водительского сидения. Ну а вот более крупный косяк при прохождении ТО 2 пробег 7000 тыс. км. Обнаружилась течь масла с коробке при снятии коробки обнаружился дефект сальника первичного вала. В еврокоме где я покупал автомобиль и проходил ТО сказали что это не гарантийный случай так как есть положение по гарантии, где прописано что на сальники гарантия не распространяется, когда я попросил официальный отказ мне написали что засорился клапан сапуна (я у них покупал 3 защиты: двигателя, коробки и раздатки) и из-за этого картерные газы выдавили сальник. Как он мог засориться? На других машина при большем пробеге все в порядке, а на ховере при 7 тыщ засоряется, значит надо включать в плановое ТО чистку клапана, они этого не делают. Позвонил в ИРИТО, там мне тоже ответили что на сальники и резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Я их спрашиваю значит если потечет сальник в рулевой рейки, потечет сальник привода, будет стучать муфта кардана (она тоже резиновая) это все не гарантийный случай? И рейку, и привод мне за свой счет менять, а это не дешевое удовольствие. В ИРИТО мене ответили что да! То есть, по сути, на новый автомобиль гарантии НЕТ. Так как во всех узлах присутствуют сальники и резиновые уплотнения. В итоге я попал на 6500 руб. по замене сальника. Сейчас хочу в судебном порядке возместить с еврокома эти деньги. А тем кто только выбирает автомобиль хочу сказать следующие на ховер гарантии нет судя по сервисной книжке. Раздел на что не распространяется гарантия больше чем раздел, на что она распространяется. В общем, машину можно брать, только если денег совсем в притык и нужен полный привод и вместительность. Но учтите качество сборки автовазовское. Вот в одном отзыве написали, что если с нашего автомобиля пересаживаешься на ховер, то супер, а если с иномарки, то отстой я с этим человеком согласен полностью. А если есть возможность лучше добавить и взять Хундай сантафэ или Кио Сорренто по крайней мере, качество сборки и гарантийные обязательства лучше. Перед покупкой я много читал отзывов и думал, что пронесет и все будет нормально, но ошибся, не повторяйте моих ошибок и очень тщательно все взвесьте.

Читайте так же:
Регулировка однодискового сцепления маз 5440

ВЛАДИМИРУ с Кузбасса привет! Я из Красноярска, тоже езжу на озера Хакасии. Природа изумительная, ховер тоже с удовольствием “отдыхает” на Беле. Пробег 15000км. Менял масло в трансмиссии. Вот что получилось: масло ТНК 80W90-задний мост-2.5л., передний-1.5л., коробка передач-3.8л. Раздаточная коробка-ТНК ATF 3(ДИКСТРОН)-1.8л. Все вместе с работой обошлось в 2200р. Не дорого для внедорожника. Почему ТНК? У товарища ховер 2, и он ездит уже не первую зиму на этой марке. В мороз -30* прекрасно заводится и трогается без усилий.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) (модели с двигателями GW4D20) Great Wall Hover H6 / Haval H6 с 2011 года

5. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) (модели с двигателями GW4D20)

В дизельном двигателе с турбонаддувом используется технология электронного управления EGR, чтобы обеспечить соответствие уровня выбросов национальному стандарту IV.

Систему EGR можно использовать для управления рециркуляцией отработавших газов (система EGR) в современных двигателях. Впрыскивая небольшое количество отработавших газов обратно в цилиндр и смешивая их с чистым воздухом, система рециркуляции отработавших газов снижает выбросы загрязнений. За счет снижения скорости сгорания уменьшается максимальная температура в камере сгорания, благодаря чему можно снизить содержание окиси азота.

Скорость рециркуляции необходимо точно регулировать в различных рабочих режимах двигателя с помощью системы EGR.

По мере изменения нагрузки двигателя объем отработавших газов, подаваемый в цилиндры, также необходимо регулировать, чтобы обеспечить оптимальную работу системы EGR и максимальную мощность двигателя.

Если подавать слишком большой объем отработавших газов, мощность двигателя снизится, повысится дымность и шум. Если подавать слишком мало отработавших газов, не будут выполняться требования к уровню выбросов двигателя. Поэтому для каждого рабочего режима двигателя (нагрузка, обороты и температура охлаждающей жидкости) существует оптимальная производительность EGR (отношение массы рециркулирующих отработавших газов к массе чистого воздуха).

Система EGR снабжена охладителем EGR, который служит для понижения температуры отработавших газов, подаваемых в цилиндры. Это позволяет снизить температуру всасываемого воздуха, содержание окиси азота, а также объемы выбросов CO и углеводородов.

В случае повреждения клапана EGR, вакуумного регулятора и охладителя EGR необходимо своевременно заменить их в соответствии с требованиями и спецификациями производителя.

  1. Клапан EGR.
  2. Рециркулирующие отработавшие газы.
  3. Радиатор (охладитель) EGR.
  4. Отработавшие газы.
  5. Впуск воздуха.
  6. Сигнал скорости движения автомобиля.
  7. Сигнал температуры охлаждающей жидкости.
  8. Сигнал датчика расхода воздуха.
  9. Сигнал оборотов двигателя.
  10. Сигнал дроссельной заслонки.

Снятие и установка

Процедуры снятия и установки системы EGR:

  1. Штекер жгута проводов клапана EGR.
  2. Компонент радиатора (охладителя) системы EGR.
  3. Клапан системы EGR в сборе.

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединение штекера жгута проводов клапана EGR (1)

(1) Ослабить штекер, соединяющий жгут проводов с клапаном EGR.

(2) Взяться за штекер и вытянуть его из разъема клапана EGR.

Разъединяя разъем, тянуть за штекер, а не за жгут проводов.

Снятие радиатора (охладителя) системы EGR (2)

(1) Отвернуть два шестигранных фланцевых болта (M8x16) на воздуховыпускной трубке радиатора системы EGR.

Читайте так же:
Угловая шлифовальная машина bosch с регулировкой оборотов

(2) Отвернуть два шестигранных фланцевых болта (M8x20) на впускной трубке радиатора системы EGR.

(3) Ослабить хомут трубопровода подачи и выпуска охлаждающей жидкости радиатора системы EGR.

(4) Отвернуть шестигранный фланцевый болт (M10x16) крепления кронштейна радиатора системы EGR на головке блока цилиндров.

(5) Снять радиатора системы EGR с головки блока цилиндров.

  1. Воздухозаборный патрубок.
  2. Трубка выпуска охлаждающей жидкости.
  3. Радиатор (охладитель) системы EGR.
  4. Воздуховыпускная трубка.
  5. Трубка подвода охлаждающей жидкости.

Снятие клапана системы EGR в сборе (3)

(1) Отвернуть две шестигранных фланцевых гайки крепления клапана системы EGR.

(2) Отвернуть два шестигранных фланцевых болта (M8x20) крепления клапана системы EGR и впускной трубки радиатора системы EGR, и снять прокладку впускной трубки радиатора.

(3) Снять клапан системы EGR в сборе и прокладку на отверстии выпуска воздуха.

(4) Проверить уплотнение, если оно повреждено или деформировано – заменить его новым.

  1. Клапан системы EGR в сборе.

Установка клапана системы EGR в сборе (3)

(1) Завернуть две двусторонние шпильки на конце патрубка впускного коллектора.

(2) Установить клапан системы EGR в сборе на патрубок впускного коллектора и затянуть две шестигранных фланцевых гайки рекомендованным моментом. Момент затяжки гайки крепления клапана системы EGR: 23±3 Н·м.

  1. Клапан системы EGR в сборе.
  2. Впускной коллектор.

Установка радиатора (охладителя) системы EGR (2)

(1) Установить радиатор системы EGR в задней части головки блока цилиндров и временно затянуть болт крепления.

(2) Завернуть две двусторонние шпильки на конце патрубка выпускного коллектора, установить прокладку радиатора системы EGR на радиатор и прокладку воздухозаборного патрубка EGR на трубу выпускного коллектора. Установить воздухозаборный патрубок радиатор системы EGR и затянуть две шестигранных фланцевых гайки и два шестигранных фланцевых болта (M8x20).

(3) Установить прокладку на радиатор системы EGR и прокладку выпускной трубы радиатора системы EGR на седло клапана системы EGR. Установить выпускную трубу радиатор системы EGR и затянуть два шестигранных фланцевых болта (M8x16) рекомендованным моментом. Момент затяжки крепежного болта труб впуска/выпуска воздуха радиатор системы EGR: 23±3 Н·м.

(4) Установить трубопроводы подачи и выпуска охлаждающей жидкости радиатора системы EGR и закрепить их стяжным хомутом.

(5) Затянуть шестигранный фланцевый болт (M10x16) крепления кронштейна радиатора системы EGR на головке блока цилиндров. Закрепить радиатор системы EGR. Момент затяжки крепежного болта кронштейна радиатор системы EGR: 45±3 Н·м.

Подсоединение штекера жгута проводов клапана EGR (1)

(1) Подсоединить разъем жгута проводов клапана EGR к клапану EGR.

(2) Проверить надежность соединения штекерного разъема клапана EGR.

После установки выполнить следующие операции

(1) Подсоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

(2) Запустить двигатель, проверить его работу и убедиться в работоспособности системы EGR с электронным управлением.

Регулировка клапанов ховер 3 2011

Российские проселочные дороги далеки от идеала, поэтому внедорожники в России пользуются большим спросом. Выбор автомобилей повышенной проходимости большой, но в бюджетной категории он гораздо беднее.

Грейт Волл Ховер

Долгое время любители охоты и рыбалки за небольшие деньги могли купить только УАЗ, но с начала двухтысячных годов на российском рынке появились китайские автомобили.

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер

Прототипом кроссовера Great Wall Hover является японский авто Isuzu Axiom, но популярности Исузду на российских просторах не обрел. Зато Ховер на дорогах встречается постоянно, и в бюджетном классе внедорожников у него конкурентов немного.

«Китаец» имеет рамную конструкцию, среди всех машин Грейт Вол марка Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

Россиян он сразу же привлек

— Неплохими техническими характеристиками;

Сначала внедорожник производился в Китае, а с 2006 года сборка Грейт Вол Ховер осуществляется в России, в подмосковном городе Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года стала производиться модель H3 с 2.0-литровым бензиновым ДВС.

В 2011-ом на автомобильном рынке появился внедорожник Грейт Вол Ховер Н5 с обновленной передней облицовкой и мотором 2.4 л.

Приемущества и слабые места моторов

Изначально на Hover устанавливалось три типа силовых агрегатов:

1. Бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л;

2. Дизели 2.8 л.

Позднее на Hover H5 появился дизельный движок 2.0 л с системой топливного впрыска Common Rail, а 2.4-литровый бензиновый мотор 4G64 мощностью 130 лошадиных сил, был заменен на двигатель 4G69 136 л.с.

Все ДВС являются лицензионными копиями Mitsubishi, и претензий по качеству к моторам никаких нет. Основной двигатель Грейт Вол Ховер H5 – это четырехцилиндровый 16-клапанный движок модели 4G69, он может работать на 92-ом бензине, но все же предпочтительнее заливать топливо Аи-95.

двигатель ховер

Гидрокомпенсаторов у 4G69 нет, поэтому на движке необходимо регулировать клапана через каждые 40-50 тысяч километров пути. Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, периодичность замены деталей газораспределения по регламенту – через 90 тыс. км. При бережном обращении с автомобилем двигатель может проходить более 400 тыс. км, каких-то характерных «болезней» у него не наблюдается.

Обзор и поиск болячек в трансмиссии

Механическая пятиступенчатая коробка передач Грейт Вол не отличается очень высокой надежностью, трансмиссия на китайском авто характеризуется шумной работой, нечетким переключением скоростей. Если МКПП шумит на холостых оборотах, а при выжиме сцепления звук пропадает, то это означает, что зашумел подшипник первичного вала. Такой дефект может проявляться на автомобиле довольно рано, на 30-40 тыс. км, но обычно коробку ремонтируют после первой сотни тысяч километров пробега.

Читайте так же:
Регулировка клапанов shantui sd16

АКПП производства Aisin устанавливается на Hover в паре с 2-литровым дизелем, с автоматической трансмиссией проблем практически не бывает. Чтобы «автомат» служил долго, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость, замена ее производится примерно через 60 тыс. км.

Рулевое управление и ходовая часть

Подвеска на китайском внедорожнике жестковата, но детали ходовой части ходят долго. Первыми выходят из строя амортизаторы, они обычно сдаются на пробеге 70 тыс. км. Несомненный плюс китайского джипа заключается в том, что запчасти Грейт Вол стоят дешево, их стоимость даже не сравнить с ценами на Мерседес или БМВ.

ходовая часть грейт вол

Рулевая рейка из строя выходит нечасто, чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Но если насос загудел, весь ГУР менять необязательно, достаточно отремонтировать узел, заменив подшипник.

Детали кузова и лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кроссовера не отличается высоким качеством, сколы краски появляются на кузове достаточно быстро. В первую очередь коррозии подвержены задние колесные арки, и чтобы кузов не ржавел, следует произвести антикоррозийную обработку.

Какие отзывы о Грейт Волл Ховер

Автовладельцы о китайской автомашине отзываются хорошо, чаще негативные мнения можно слышать от водителей, которые ни разу не сидели за рулем китайского внедорожника.

Из положительных моментов хозяева машин отмечают:

— надежность, авто в основном ломается по мелочам;

— управляемость на достойном уровне;

Но о Hover положительные отзывы не все, отмечаются и некоторые недостатки в машине:

— не очень ярко светят лампы ближнего света;

— со временем на кузове появляются «рыжики»;

— автомобиль не слишком динамичный,

— особенно с бензиновым ДВС 2.0 л.

Купить Грейт Вол можно недорого, в любом случае «китаец» дешевле многих аналогов. Почти все обладатели Great Wall Hover довольны своими машинами, больших хлопот кроссоверы автовладельцам не доставляют.

Регулировка клапанов ВАЗ 2106

Регулировка клапанов ВАЗ 2106

Если на холостом ходу при работе двигателя и закрытом капоте отчетливо слышен громкий стук с места водителя – это говорит о том, что появилась необходимая регулировка клапанов ВАЗ 2106. У клапанов увеличился зазор – это вызывает усиленный износ деталей двигателя, снижение эффективности его работы, хотя и аварийных поломок не будет. После любых работ, которые связаны со снятием распределительного вала, зазоры клапанов необходимо регулировать. Также клапаны стоит регулировать каждые 25 000-30 000 км. пробега.

Это очень важно!

Регулировка клапанов обязательно должна производиться только на холодном двигателе!
Перед тем как приступить к регулировке клапанов на ВАЗ 2106, проверьте обязательно, и если есть необходимость – отрегулируйте у цепи привода распределительного вала натяжение. Вам потребуется следующий инструмент для регулировки: инструмент для натяжения цепи, и еще плоский щуп с толщиной 0,15 мм и «на 17» гаечный ключ.

Полезный совет.

Если регулируете клапаны на «классических» двигателях ВАЗ, то пользуйтесь специальными щупами с увеличенной шириной, потому что стандартные – слишком узкие, и они не покрывают весь зазор между кулачками распредвала и нажимными рычагами по ширине, по причине чего неправильно будет определена величина зазора. Иногда чехол щупа имеет на себе таблицу последовательности регулировки зазоров.

Регулировка клапанов ВАЗ.

С блока цилиндров снимаем крышку головки, после чего устанавливаем поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия. И в таком положении шестой и восьмой клапаны (ведите от передней части двигателя отсчет) закрыты полностью, и зазоры между кулачками и нажимными рычагами максимальны.
1. Щуп вставьте в зазор около очередного клапана, который регулируете, он должен перемещаться с сопртивлением.
2. Отрегулируйте зазор, если он не соответствует норме.
Когда затягивается контргайка, обычно немного уменьшается зазор, следовательно, вам нужно обязательно проверять его величину, и при необходимости регулировку повторить.
3. Проворачивая коленвал на 180 градусов, также проверяйте и регулируйте при необходимости зазоры клапанов.
Удобно следить за величиной поворота коленвала по расположению бегунка распределителя зажигания(у него необходимо снять крышку). Любым способом отметьте расположение у бегунка при установке поршня четвертого цилиндра в ВМТ такта сжатия, после чего настолько проворачивайте коленвал, чтобы бегунок повернулся на ¼ (2,5-3 зуба) оборота.
4. В обратной последовательности установите на автомобиль ВАЗ 2106 детали, которые сняли ранее.

После того как зазоры отрегулированы – запускаем двигатель и слушаем как он работает в различных режимах. Важно, чтобы клапаны правильно были притерты, также не были разбиты на концах, зазор во втулках должен быть не превышающим норму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector