Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Steed (NV): review, history, specs;, Japanese Motorcycle Encyclopedia

Honda Steed (NV): review, history, specs — rental-yug.ru, Japanese Motorcycle Encyclopedia

Honda

Мануалы и документация для Honda Steed 400 (NV400)

Даже жалко отдавать. Ко мне они пришли два сезона назад — тогда у меня появился мотоцикл Honda Steed Он стал первым личным аппаратом. Мои знакомые хонда стид 400 мануал заводили разговоры о японских мотоциклах, и рассуждения про иномарки мне пришлись по вкусу. Даже дошло до того, хонда стид 400 мануал решил прикупить что-то. Хотел именно чоппер, так как нравится спокойная, умеренная и комфортная езда.

Выбор пал на подержанный Honda Steed Огромную роль при покупке мотоцикла сыграли рассказы про надёжность моторов Honda, удобство эргономики и отличный классический внешний вид, немаловажный фактор, конечно, приемлемая цена. Посадка удобная, но не очень комфортная для высоких людей — сиденье расположено близко к рулю.

хонда стид 400 мануал

Впрочем, это не случайно — конструкторы тем самым хотели подчеркнуть в чоппере некие дрэгстерские черты. В пробках ведёт себя хорошо, достаточно юркий и мобильный.

хонда стид 400 мануал

Это достигается благодаря небольшому весу и низкому центру тяжести. Летом часто приходилось ездить на дачу, а это в пределах км от Москвы. Сделал хонда стид 400 мануал себя вывод: Более км, и начинает болеть спина, хонда стид 400 мануал. И все из-за достаточно жёсткой подвески — стыки на мостах и выбоины в асфальте чувствуются всем телом и утомляют.

С одной стороны, это недостаток, но с другой — только благодаря жесткому шасси чоппер хорошо рулится. Второй минус — недостаток мощности. Одному еще куда ни шло, но если посадить увесистого хонда стид 400 мануал, динамика и управляемость мотоцикла меняются до неузнаваемости. Steed использую исключительно как рабочую лошадку. Для пущей функциональности решил прикрепить сзади два кофра. Коробка передач работает идеально, переключается мягко, и, что приятно, нет лженейтралки.

За два сезона у мотоцикла не произошло ни одной поломки, за исключением протекания через сальник в правом пере вилки. Эта проблема была очень быстро устранена. В конце прошлого сезона не успел перегнать его в гараж, и он стоял на открытой стоянке зачехлённый. Мотоцикл не подвел, завёлся с лёгкостью.

Honda Steed 400 (NV400): review, history, specs

Несколько сезонов назад эта Honda стала моим учителем. Не стоит вначале обращать внимание на огромные кубатуры и лошадиные силы. Управляя Steed, я многое понял и многому научился. Теперь с лёгкостью готов перейти хонда стид 400 мануал более мощный мотоцикл, оставив в памяти лучшие воспоминания о компании с Honda Steed Мне здесь недавно поведали, что мир состоит не только из спортбайков, чёрт, кто бы мог подумать!

Просто хонда стид 400 мануал не было таких вот предложений на рынке, как, собственно, не было и самого рынка поюзанной любителями покемонов и водорослей мототехники… А теперь вот. Хотите практически точную копию H. Street Bob, да ещё и с рычажно-пружинной параллелограммной передней вилкой? Или, может быть, вам больше по душе клон модификации H. Fat Boy?

хонда стид 400 мануал

При этом бюджет не должен превышать, ну, скажем, рублей? А пока последний всё ещё где-то бродит, самое время попытаться понять, что же из себя представляют оба этих мотоцикла.

хонда стид 400 мануал

С недоверием окинув взглядом сложносочленённый механизм передней вилки Honda, решил поначалу отдать её коллеге, взамен получив раздутого от собственной важности толстячка — Suzuki Intruder Volusia. Забавно сидеть чуть ли не на земле, где-то впереди рассматривая переднее колесо, но это всего-навсего хонда стид 400 мануал издержки перманентного пребывания на спортбайках, вопрос времени и привычки.

Обычно уже часа через два начинаешь чувствовать себя вполне органично практически на любом мотоцикле, разве что к скутерам это не относится. В связи с чем надо отметить, что каких-то претензий к эргономике как Honda, так и Suzuki совершенно не возникло. Всё очень серьёзно — толстые трубы глушителей, широкие бублики задних покрышек, у неискушённого зрителя не возникнет и тени хонда стид 400 мануал, что это как минимум кубовые аппараты.

Только не надо сотни брошенных в мой огород камней — я прекрасно знаю, что это определение относится к другим представителям чопперообразных, просто слово понравилось. Традиционно для таких мотоциклов отведённое для пассажира пространство довольно условно. Возвращаясь к теме размеров, важно отметить, что Suzuki Volusia, несмотря на кубовый формат, является полноразмерной копией своих более крупных собратьев. А вот на Honda у людей выше среднего роста могут возникнуть определённые проблемы, причём не столько с эргономикой здесь-то всё как раз в полном порядкесколько с эстетикой, с разрушением образа сурового покорителя дальних дорог.

Дело в том, что среднестатистический россиянин, хоть и не попадает под голливудские шаблоны двухметрового уничтожителя декалитров водки, всё равно изрядно отличается по своим габаритам от полутораметровых японцев, причём в прыжке и в лыжной шапочке.

В связи с чем довольно крупные сограждане будут смотреться на Honda откровенно комично, народ вряд ли сможет проникнуться их тонким, эстетствующим выбором. Таким господам прямая дорога в стан Suzuki. Вот сейчас подошло самое время написать о, в общем-то, отнюдь не главной в нашем случае части теста — то есть о динамических показателях, в этой категории приоритеты расставлены иначе… Пожалуй, редчайший случай, когда от меня не потребовалось сколько-нибудь заметных усилий для определения лидера.

Причём это уже практически предельные возможности двигателей. Но, поверьте мне, делать это, если вы только не тест-пилот мотоциклетного издания, никогда не хонда стид 400 мануал. Но хонда стид 400 мануал каждым из ее пунктов скрывается довольно большой объем работ. Снимите сиденье и топливный бак. Проверьте бензошланги и вакуумную трубку топливного клапана. Привод дроссельных заслонок. Убедитесь, что тросы легко перемещаются в оболочках, не пережаты, а сами оболочки не повреждены.

Ручка газа после поворота на любой угол должна плавно и без заеданий возвращаться в исходное положение. Если какой-либо трос заедает, смажьте его специальной смазкой для тросов или хотя бы моторным маслом. Не поможет — замените. При работающем на холостом ходу двигателе поверните руль влево-вправо до упора.

Если обороты увеличиваются, поправьте или замените тросы. Хонда стид 400 мануал ход ручки газа в закрытом положении должен составлять мм. При необходимости отрегулируйте его гайками на тросах. Пусковое устройство карбюратора ПУ В моделях годов карбюраторов два и привод ПУ двойной предназначено для обогащения бен-зовоздушной смеси при запуске двигателя. О его неисправности свидетельствуют: Эти явления происходят из-за обогащения смеси при негерметичности клапана ПУ.

Часто виноват в этом его привод. Отрегулируйте трос привода, чтобы клапан утапливался до упора. Если трос заедает, — смажьте. Бывает, что негерметичен сам клапан.

Читайте так же:
Скутер хонда как отрегулировать зажигание

Выньте его и осмотрите. Не пытайтесь продувать или промывать воздушный фильтр: Вычищать отложения из хонда стид 400 мануал картера нужно чаще, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождливую хонда стид 400 мануал, и после каждого падения. Чтобы узнать, не пришло ли время для этой грязной работы, посмотрите на прозрачный участок трубки вентиляции. Она расположена перед двигателем у левой трубы рамы. Увидите много отложений — пора.

Осмотрите свечи зажигания — нет ли повреждений и трещин на изоляторах у центральных электродов. Нагар на них должен быть светло-коричневого цвета. Зазор между электродами — 0,9 мм. Свечи начинайте закручивать от руки. Ключом затяните с усилием не более 1,4 кГм. Зазоры клапанов: Моторное масло, масляный фильтр. Проверяйте уровень масла перед каждым выездом и при необходимости доливайте. Установите мотоцикл вертикально на центральной подставке.

При проверке не закручивайте щуп, а лишь вставляйте в отверстие до упора. Если залить масла выше верхней метки, — снизится мощность двигателя. При слишком низком уровне некоторые узлы двигателя и КП будут быстро изнашиваться.

хонда стид 400 мануал

Сливайте масло из прогретого двигателя, но хонда стид 400 мануал из горячего — чтобы не обжечься. Рекомендуются масла: Емкость вместе с фильтром — 2,8 литра. На форумах рекомендуют брать канистру Motul 4 литра.

После замены заведите двигатель, прогрейте, заглушите и, выждав минуты, снова проверьте уровень. При необходимости долейте до максимума. Убедитесь, что масло не подтекает. Синхронизация карбюраторов. Для этой работы понадобится специальное оборудование — доверьте ее специалистам. Регулировка оборотов холостого хода.

хонда стид 400 мануал

Охлаждающая жидкость. Регулярно проверяйте ее уровень в бачке — здесь он должен быть между верхней и нижней метками. Открывайте крышку бачка только при остывшем двигателе — иначе антифриз выплеснется и обожжет руки! Доливайте смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в соотношении хонда стид 400 мануал Не используйте хонда стид 400 мануал водопроводную воду — она может повредить двигатель.

Меняйте жидкость каждые два года или в соответствии с указаниями на ее упаковке. Суммарная емкость системы охлаждения радиатор, двигатель, расширительный бачок — 2 литра.

хонда стид 400 мануал

Система охлаждения. Перед началом работ отключите минусовую клемму аккумулятора. Не сделаете этого — вентилятор включается независимо от положения ключа зажигания и может нанести травму.

Honda nv 400 проблемы с двигателем

honda nv 400 проблемы с двигателем

С родными запами на NV засада (их просто нет),все берут на VT (мануалы тоже), но и их не валом — не очень распространенная модель (сам понял, что попал с запами когда взял свой NV) По стоимости могу сказать так, не знаю как в Вашем регионе (может и повезло), а в Москве много фирм занимаются контейнерными поставками мотов напрямую с Японских аукционов. Охлаждайку лучше конечно фирменное Honda, но думаю оно сейчас очень кусается ($ 60р). Нравится Показать список оценивших. Сергей Борков 11 мар в Да, немного подстукивают клапана как мне кажется-не проблема,хотя вскрыватб не охота -похоже его совсем не трогали. Спасибо за ответ. Нравится Показать список оценивших.

В году был куплен Honda NV Custom (Первенец из выхода теней, самый первый Shad`ик), аж года выпуска. Мот был старше самого владельца. Максимальная мощность его двигателя составляла 43 лошадиные силы на об./мин, а максимальный крутящий момент – 3,5 кг-м на об./мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и кардан. Двигатель на ке, с тракторной тягой на низах, позволял с 5 передачи при скорости 40 км/ч ускорятся плавно, без всяких дерганьев и рывков, коробка шестиступка. В целом я считаю, что для города мотоцикл очень подходящий, легкий, верткий, короткая база.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Проблемы эксплуатации автомобилей Honda. Просмотров: 24 Августа При всей своей надежности и ресурсе двигатели Honda имеют один ощутимый недостаток. По крайней мере, те агрегаты, что распространены только на территории Японии, являются одноразовыми. То есть ремонтных размеров запчастей для них не существует.

honda nv 400 проблемы с двигателем

honda nv 400 проблемы с двигателем

Лишь копии Isuzu под своим лэйблом, которые только продавались через собственную дилерскую сеть. Ты никогда не знаешь, как тебе будет в этом экипе, Что говорить о европейских компаниях, которые давно освоили ноу-хау, еще пару десятков лет казавшихся фантастическими. Только проложи провод так, чтобы он под цепью не лежал. Да, в этом плане Honda поступает как многие европейские компании — есть поломка, менять целиком.

honda nv 400 проблемы с двигателем

honda nv 400 проблемы с двигателем

honda nv 400 проблемы с двигателем

honda nv 400 проблемы с двигателем

honda nv 400 проблемы с двигателем

странная проблема с зарядкой. прошу совета — ZVOOK.ONLINE

Вход в личный кабинет Логин: Каталог мотоциклов По моделям По году выпуска Сравнение моделей. Статьи Tokyo Moto Show Как оформить подписку?

Мот был старше самого владельца. Максимальная мощность его двигателя составляла 43 лошадиные силы на об. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и кардан. На переднем колесе имелся дисковый тормоз, а на заднем — барабанный. К технической стороне мотоцикла вопросов не было, были сделаны обычные операции, замена расходников, синхронизация карбов, замена сальников в передней вилке, небольшая рихтовка бака и его покраска. Все делалось своими руками, так как сервисам я не доверяю.

honda nv 400 проблемы с двигателем

Из тюненга было установлено: В целом я считаю, что для города мотоцикл очень подходящий, легкий, верткий, короткая база. Но для дальника его мало, крейсерская максимум и конкретный расход бензина: И никакого запаса мощности для обгонов по трассе. После данной поездки, стало ясно что на данном аппарате на дальняк не вариант. И нет чтобы автору оставить данный мотоцикл для города и взять для дальняка Африку Твин…. Приобретается Honda VTC Shadow Spirit года последний юбилейный выпуск , а с Honda NV Custom снимается весь тюненг и она продается в стоковом состоянии, в котором и приобреталась.

Так же остались новые запчасти и тюнинг на Honda NV Custom, если кому надо, пишите. После ки, сев на литр сто, первые мысли: Но его вес пропал, как только я поехал…. Ощущения не передаваемые… Вы наверно знаете о чем, я говорю…. Основное питание люстры — дополнительная проводка, не штатные тонюсенькие провода которые идут на главную фару!

honda nv 400 проблемы с двигателем

И на не освещенной трассе при дальнем свете фар — освещенность прекрасная. В планах в главную переднюю фару воткнуть ксенон. Для безопасности установлена дуга, так как был печальный опыт: Для комфорта так же были сняты штатные подножки и поставлены платформы, для спины было снято родное сиденье которое только для города , поставлен мустанг и спинка водительская.

Читайте так же:
Двигатель хонда 390 регулировка карбюратора

Также был установлен ветровик, но данного ветровика мало, надо ставить штатную форточку. Для вещей установлены боковые кофры с рамками с поддержкой снизу и рюкзак баул который ставится на багажник к крепится к пассажирской спинке. Установлена хромучая решетка радиатора и на нее поставлены светодиодные повторители поворотов. Прекрасный штатный тихий рокот превратился в пердеж, да да именно в пердеж.

Лучше бы поставили Ваню-Ханю и штанный выхлоп отдали бы мне… По расходу топлива: Больше ехать можно, но сразу идет большой расход бензина, большая вибрация. Также хочется отметить, что на данном двигателе стоят гидрокомпенсаторы, которые избавляют владельца регулировать клапанные зазоры, лейте только хорошее масло и не тяните с его заменой. Тормоза эффективные только в совокупе с переднем, одного заднего вообще не достаточно, это если едешь в одного, а если со вторым номером его вообще нет.

Про рулежку, рулется довольно легко, не плохо, единственное тяжеловато со вторым номером и на малой скорости, например при разворотах, но это наверно еще и потому, что мой вес 75 кг, у американцев наверно этой проблемы нет.

К задней подвеске нареканий нет. К передней вилке есть претензии: Планирую ставить прогрессивные пружины и надеюсь будет лучше. По обслуживанию все в принципе легко, если вам необходимо менять только расходники, если лезть глубже есть свои нюансы, но их описывать я не буду.

Синхронизация карбюраторов на honda shadow 400

Синхронизация карбюраторов на Honda Shadow 400

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле Honda Shadow 750 производится в следующих случаях:

1) Если происходит неравномерный нагрев цилиндров;
2) Появилась посторонняя вибрация из-за неравномерной работы цилиндров;
3) Потеря динамики при разгоне;
4)Производился ремонт или настройка карбюратора;
5)Производился ремонт двигателя;
6)Производилась регулировка клапанов;
7)Вам так захотелось.

Перед синхронизацией, для получения лучшего результата стоит отрегулировать клапана, проверить (или заменить) свечи, проверить состояние воздушного и топливного фильтров, почистить дроссельные заслонки или целиком карбюратор, проверить на целостность мембраны. Т.е. исключить остальные факторы неравномерной работы двигателя.

Существует три способа синхронизации карбюраторов. Рассмотрим каждый из них по порядку

СПОСОБ ПЕРВЫЙ. ТОЧНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ

Прежде чем начать процедуру синхронизации, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (10 минут езды), установить мотоцикл на боковую подножку и включить нейтральную передачу. Из специального оборудования нам понадобятся вакууметр.
Далее по пунктам:

1) Снимите корпус воздушного фильтра (рис.1);

Данный способ, благодаря чувствительности вакуумметров, позволяет очень точно сделать синхронизацию карбюраторов и прекрасно отрегулировать равномерную подачу топлива. Но, к сожалению, равномерная подача топлива ещё не означает равномерную (равнонагруженную) работу цилиндров и их одинаковую температурную нагруженность.

СПОСОБ ВТОРОЙ. МЕНЕЕ ТОЧНЫЙ. «ПРИБЛИЖЁННЫЙ»

Все действя теже самые, кроме одного: вместо ваккумметра к впускным отверстиям подсоединяется прозрачная U-образная трубка, наполненная вязкой жидкостью (рис.6).

Процедура синхронизации карбюраторов мотоцикла

Работа карбюраторов считает синхронной, если во всех впускных патрубках двигателя (ВПД) будет одинаковая величина разряжения на режиме холостого хода (ХХ). На практике это реализуется выставлением равных зазоров между корпусами карбюраторов и дроссельными заслонками (ДЗ). Синхронизация карбюраторов своими руками может быть выполнена при наличии синхронизирующих вакуумметров. Эти устройства настроены на измерение разряжения, которое создаётся в каналах ВПД. На каждый карбюратор должен быть отдельный вакуумметр. Если двигатель мотоцикла двухцилиндровый, должен быть блок из двух манометров, для четырёхцилиндрового агрегата, соответственно, из четырёх. Все вакуумметры тарируются на одинаковые показания при равных величинах разряжения и оснащаются механизмами устранения колебаний стрелок, возникающих под воздействием изменения воздушных потоков внутри впускных патрубков.

Для синхронизации карбюраторов могут применяться различные модификации вакуумметров, в том числе и оснащённые жидкокристаллическими дисплеями.

Особенности выпуска

Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

Читайте также: Мотоциклы с колясками: как прицепить люльку и справиться с управлением усовершенствованной техники?

Выпуск старшей продолжается, а младшая снята с производства.

Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

Модель просуществовала до 2016 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).

Регулировка карбюратора хонда шадоу 400

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 15:14

Сообщение Чуги » 24 мар 2010, 15:22

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 15:36

Сообщение ansandrej » 24 мар 2010, 15:48

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 16:49

Сообщение ansandrej » 24 мар 2010, 21:47

Сообщение Mad Mike » 24 мар 2010, 23:21

Сообщение Янзо » 24 мар 2010, 23:28

Сообщение ansandrej » 25 мар 2010, 09:08

Сообщение Янзо » 25 мар 2010, 13:59

Сообщение ansandrej » 25 мар 2010, 21:29

Сообщение Mad Mike » 26 мар 2010, 02:11

Сообщение Чуги » 26 мар 2010, 09:59

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 10:52

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 11:21

Сообщение andrei1981 » 26 мар 2010, 12:07

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 15:37

Сообщение Snk » 30 мар 2010, 14:55

Сообщение hiddenrain » 30 мар 2010, 21:46

Технология синхронизации

Подготовка. Перед выполнением синхронизации необходимо выполнить регулировку приводов дроссельных заслонок. С мотоцикла снимается бензобак, если предусмотрено конструкцией этой модели, то демонтируется и воздушный фильтр. Для некоторых модификаций, возможно, придётся снимать блок карбюраторов. Подключения измерительных трубопроводов на ВПД производится через специальные вакуумные порты, которые легко найти по заглушкам.

Настройка. После подключения трубопроводов необходимо прогреть двигатель и отрегулировать клапаны вакуумметров на минимальные колебания. Если отпускать клапан, прибор будет больше реагировать на смену разряжений, при затягивании, наоборот, колебания стрелок станут меньшими.

Синхронизация карбюраторов должна производиться на оборотах ХХ, величина которых устанавливается производителем. Поэтому следует предварительно уточнить этот параметр в руководстве по эксплуатации. Ниже рассмотрим типовой порядок синхронизации карбюраторов. Однако в зависимости от конкретной модели двигателя, могут быть некоторые нюансы.

На двухцилиндровых двигателях синхронизация выполняется с помощью базового винта, которым управляется положение ДЗ 1 и 2 цилиндров. Как правило, он расположен между карбюраторами.

Читайте так же:
Honda civic ferio регулировка фар

Для четырёхцилиндровых агрегатов, кроме базового винта дополнительно задействуют два регулировочных штуцера. Один винт для управления ДЗ в парах 1-2 и 3-4 цилиндров. Третий штуцер предназначен для управления ДЗ, соответственно, в 3 и 4 цилиндрах.

  • Синхронизация. Для синхронизации карбюраторов необходимо установить равные величины разряжения в ВПД путём вращения винтов. Сначала необходимо отрегулировать первый штуцер, затем третий винт, и в завершение – второй (центральный).

Синхронизация карбюраторов считается выполненной, если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса их до режима ХХ, стрелки всех вакуумметром показывают одинаковую величину разряжения.

Видео: Настройка и синхронизация карбюраторов на Honda Steed. Теория и практика.


Симптомами ремонта двигателя на Honda VT 400 Shadow являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Этапы работ по ремонту двигателя Honda VT 400 Shadow:

Регулировка карбюратора хонда шадоу 400

1. Холостой ход.
Топливо поступает через эмульсионную трубку холостого хода, смешивается с воздухом, из воздушного жиклера ХХ и через воздушный канал клапана отсечки и через канал регулируемый винтом качества попадает в диффузор.
Т.к. разрежение во впуске на ХХ ходу небольшое клапан отсечки открыт.

Читайте также: G4gc hyundai регулировка клапанов

Дозирующая игла полностью опущена из-за недостаточного разрежения.

Сразу отмечу обычные проблемы с ХХ. Если регулировками винта качества добиться нормального ХХ не получается — тут несколько причин.
а) При полностью закрученном винте цилиндр продолжает работать.
— Слишком сильно открыта заслонка упорным винтом. Топливо идет не через канал ХХ, а через переходную систему. Обычно в таких случаях смесь богатая.
б) Цилиндр работает только при практически полностью закрученном винте качества.
— Забит воздушный жиклер ХХ, дополнительный воздушный канал ХХ, нагар вокруг заслонки.
в) Цилиндр не работает в режиме хх, при открытии заслонки чихает в карб, пытается заглохнуть.
— забита эмульсионная трубка ХХ. Забиты отверстия переходного режима, забит канал подачи топлива ХХ (канал регулируемый винтом качества).

2. Резкое открытие заслонки. (режим ускорения).
В этом режиме разрежение во впуске резко падает. За счет того что поршень опущен — разрежение во впуске всё равно велико и топливо подается через переходные отверстия пока не начнет работать главная дозирующая система. Далее через отверстие в днище поршня воздух высасывается из под мембраны и поршень с иглой поднимаются на расстояние соответствующее данным оборотам.

3. Постоянные обороты. Рабочий режим.
Топливо в основном поступает через основной топливный жиклер, смешивается с воздухом (через воздушный канал) в эмульсионной трубке и через иглу попадает в диффузор, смешиваясь с воздухом. Качество смеси регулируется автоматически подъемом мембраны при увеличении разрежения. В этом режиме качество смеси от номинального может отличаться:
— Забит жиклер и канал мембраны (беднит)
— Забит топливный жиклер и эмульсионная трубка (беднит)
— Намертво забит дополнительный воздушный канал (богатит)
— Вообще не едет (глохнет при открытии газа, не набирает мощности, чихает в карб) — порвана мембрана.

Смесь на средних оборотах регулируется подкладыванием шайб под основание иглы — подкладываем шайбу — обогащаем. Кривая топливно-воздушной смеси регулируется формой иглы. На полном дросселе смесь регулируется подбором главного топливного жиклера.

При установившихся оборотах клапан отсечки закрыт.

Видео: Honda Steed 400(600) Чистка синхронизация карбюраторов.


Синхронизация карбюраторов на оппозитном двигателе

При неправильной регулировке карбюраторов на различных режимах может быть неодинаковая нагрузка на цилиндры. Проще говоря, при движении по трассе один цилиндр нагружен больше, а другой меньше. Это можно определить по их неравномерному нагреву. Причина данной проблемы заключается в том, что ДЗ открываются не синхронно.

Выполнить синхронизацию карбюраторов на оппозитном двигателе можно двумя способами. Первый вариант, рекомендованный производителем:

мотоцикл устанавливаем на подставку;

запускаем двигатель и включаем 4 передачу;

отключаем 1 цилиндр, снятием провода напряжения со свечи;

увеличиваем обороты до показания спидометра равному 50 км/ч;

после стабилизации режима одновременно включаем 2-й и отключаем 1-й цилиндр;

вращением регулировочных винтов на крышках карбюраторов необходимо добиться одинакового показания спидометра в обоих случаях.

Примечание. Такая регулировка довольно сложная и предполагает длительную работу двигателя. Поэтому необходимо следить за температурой, чтобы избежать перегрева.

Второй вариант, который предлагают опытные мастера, неоднократно проверившие эту методику на практике:

Для синхронизации карбюраторов данным способом необходимо пригласить помощника. После синхронизации карбюраторов на холостых оборотах двигатель выключаем. Затем снимаем с карбюраторов патрубок воздухофильтра. Указательными пальцами левой и правой руки касаемся дроссельных заслонок, соответственно, левого и правого карбюраторов. После этого помощник должен как можно медленнее вытягивать рукоятку газа. В этот момент вы определяете, какая заслонка начинает двигаться первой, а какая поднимается с запаздыванием. Вращением регулировочных винтов, расположенных на крышках карбюраторов, добиваемся равномерного поднятия обеих заслонок.

Харьков-Байкал июнь 2018

zgekler

  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650

Здравствуйте, Друзья. Спешу с вами поделиться новостью, моя
мечта о Байкале начинает сбываться. Несколько лет я просил в компании где
работаю 7 лет отпуск, и все сбривали,мол : «Оставь свою байкерскую при***ю за
воротами…» или «Хочешь ехать-увольняйся и едь…» Но если мечта есть то за нее
нужно бороться. И вот отпуск согласован, компания согласилась выдать денежную ссуду
и…в середине июня отправляемся с женой в путешествие Харьков – БАЙКАЛ! Маршурут лежит:
Харьков-Тамбов-Пенза-Самара-Курган-Омск-Новосибирск-Иркутск..по ходу возможно
буду как то менять. Обратно через Пермь, Ижевск и Казань. Насчет Ижевска и
Казани вопросов нет, жил там, многих знаю, а вот насчет остального маршрута
вопросов очень много. Опытные друзья, я прошу вашего совета, вашей помощи,
вашего опыта. Путешествие будет длится примерно 30 дней, бюджет сведен к
минимуму, ночлег в палатке, возможно по каучсерфингу или если кто то из
байкеров приютит было бы очень здорово. Возможно вы знаете байкпост по моему
пути или того кто бы мог приютить или помочь в случае чего…я буду вам
благодарен за инфу. Так же интересует как обстоят дела с ночлегом в палатке по
пути, есть ли кемпинги или лучше в глушь съезжать с дороги? Средняя цена на
отель? Так же есть желание порыбачить на Волге
и Байкале, поэтому если подскажите где лучше и на какую снасть тоже буду
благодарен.

AlexandeR RideR

  • Город: МО
  • Мотоцикл: Honda Africa Twin

Удачи вам! С вас кино!

DJm00n

  • Город: Лисичанск
  • Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 1993, Transalp XL700VA 2009

В первую очередь хочу пожелать удачи!

По поводу жилья — https://www.couchsurfing.com/ — ищи по всем городам пути в которых планируешь остановиться и пиши людям. Отвечают по моим ощущениям где-то 5 из 10. Приютить смогут 1 из 10. Но это уже хорошо!

Читайте так же:
Регулировка задней подвески хонда аккорд

Сообщение отредактировал DJm00n: 19 March 2018 — 19:37

zgekler

  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650

В первую очередь хочу пожелать удачи!

По поводу жилья — https://www.couchsurfing.com/ — ищи по всем городам пути в которых планируешь остановиться и пиши людям. Отвечают по моим ощущениям где-то 5 из 10. Приютить смогут 1 из 10. Но это уже хорошо!

Прошлым летом останавливались по каучу два раза, опыт самый отличный!

zgekler

  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650

В ВК форумчане советуют, в ЛС советуют. всем большое спасибо. Теперь реально выресовуется более менее понимание того какая дорога нас ждет, как лучше поехать, где можно остановиться. И хоть до выезда еще около 3 месяцев подготовка идет полным ходом. Сойдет снег модернизирую боковые дуги что б на них вязать палатку, корематы,спальники. Ставлю мощные доп фары на случай ночных поездок, регулировка клапанов, замена резины, фильтров,масла. цепь и звезды трогать не буду, должны выдержать. Как то так. все мысли только о предстоящем путешествии. как же переждать эти три месяца

DJm00n

  • Город: Лисичанск
  • Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 1993, Transalp XL700VA 2009

Обязательно ознакомиться с советами земляка.



zgekler

  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650

DJm00n, эти видосы снимают наши Харьковские ребята, много интересного. жена снималась в одном из роликов)

VoFFkA

  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Привет. В Самаре встречу, ночлег, гараж и так далее. По поводу рыбалки на Волге без проблем. Запиши номер, 8-937-654-41-95. Владимир. На этом номере есть Вайбер.

В Ижевске есть товарищ, могу тебя к нему направить на ночлег, если надо. В Казани тебе проще тут на форуме найти в хелп-листе, как и в других городах из списка.

В интернете бываю редко, поэтому по срочным вопросам проще позвонить мне и сбросить. Отвечу. Или смс написать.

Основная часть твоего путешествия проходит по России. Советую купить у нас сим карту с пакетом смс по всей территории России и интернетом по всей России. У меня оператор Мегафон, один из самых лучших в нашей стране. Будет удобнее даже если сим карту тебе заранее купит гражданин России, с которым ты встретишься когда въедешь в Россию. Тариф с хорошим пакетом на месяц стоит примерно 350 российских рублей.

По поводу ночевок в палатке и отелей. В наших просторах заночевать можно где угодно. Если дальше от населенных пунктов, будет уединение. Говорят, что в определенных регионах в сторону Владивостока не стоит ночевать в палатках. Насколько понимаю, до Байкала этого не касается.
Советую ночевать в придорожных отелях для дальнобойщиков. Цена за ночь с человека рублей 500, может меньше. Обычно рядом с такими местами находится автосервис и заправка. Очень удобно. Переночевал, позавтракал, утром заправился и в путь. Также не потратишь время на проезд через городскую толчею. Есть индивидуальные номера в придорожных отелях, цены 1400 рублей за двухместный номер и так далее.

Самое главное. Едь на полностью обслуженном мотоцикле с новыми расходниками, чтобы в путешествии об этом не думать.

onkelroma

  • Город: Омск
  • Мотоцикл: нет

.цепь и звезды трогать не буду, должны выдержать

это нужно поменять дома! Цепь как-то внезапно может кончиться..

zgekler

  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650

Привет. В Самаре встречу, ночлег, гараж и так далее. По поводу рыбалки на Волге без проблем. Запиши номер, 8-937-654-41-95. Владимир. На этом номере есть Вайбер.

В Ижевске есть товарищ, могу тебя к нему направить на ночлег, если надо. В Казани тебе проще тут на форуме найти в хелп-листе, как и в других городах из списка.

В интернете бываю редко, поэтому по срочным вопросам проще позвонить мне и сбросить. Отвечу. Или смс написать.

Основная часть твоего путешествия проходит по России. Советую купить у нас сим карту с пакетом смс по всей территории России и интернетом по всей России. У меня оператор Мегафон, один из самых лучших в нашей стране. Будет удобнее даже если сим карту тебе заранее купит гражданин России, с которым ты встретишься когда въедешь в Россию. Тариф с хорошим пакетом на месяц стоит примерно 350 российских рублей.

По поводу ночевок в палатке и отелей. В наших просторах заночевать можно где угодно. Если дальше от населенных пунктов, будет уединение. Говорят, что в определенных регионах в сторону Владивостока не стоит ночевать в палатках. Насколько понимаю, до Байкала этого не касается.
Советую ночевать в придорожных отелях для дальнобойщиков. Цена за ночь с человека рублей 500, может меньше. Обычно рядом с такими местами находится автосервис и заправка. Очень удобно. Переночевал, позавтракал, утром заправился и в путь. Также не потратишь время на проезд через городскую толчею. Есть индивидуальные номера в придорожных отелях, цены 1400 рублей за двухместный номер и так далее.

Самое главное. Едь на полностью обслуженном мотоцикле с новыми расходниками, чтобы в путешествии об этом не думать.

Приветствую. Сразу поблагодарю за инфу, особенно относительно сим карты, взял на заметку. Относительно ночлега будем стараться либо в палатке, либо у путешественников, байкеров и т.д. Интересна не только дорога, но и новые знакомства) Ижевск, Казань ночлег имеется. Номер твой я записал, ближе к дате выезда напишу, отзвонюсь. Ехать планируем вдоль Волги, там же заночуем на берегу. попробуем спининги покидать, а на ночь на сомика посижу, давняя мечта порыбачить на такой прекрасной и рыбной реке. Относительно расходников — мот полностью исправен, но вот только растает снег проведем ТО, карбы, клапана, фильтра, резина, свечи, доп свет и розетки, доработать дуги ит.д. это то, что сделается в любом случае. Сцепление и цепь трогать не буду, пробеги не более 5 тыщ км. и вдруг чего с ними произойдет думаю без труда раздобуду по пути. ну а так подготовка полным ходом! жена шьёт чехлы для снаряги, делаем сувенирные магнитики, изучаем маршрут. но время так тянется( Готов выехать хоть завтра. ну ничего порой ожидание необходимо, есть время все осмыслить,продумать. ведь ответственность будет не только за себя, но и за жену. Радует, что на нашем пути столько людей готовых помочь, предложить ночлег. встретить — всем огромное спасибо. Я уверен, что в мире добрых и отзывчивых людей гораздо больше чем не очень добрых)))

Регулировка клапанов honda steed 400

И так вот наконец то дошел до этого видео. У всех владельцев четырех тактных мотоциклов настает такой период как — пора заглянуть в клапана) Причина этому в основном повышенный цокот самих клапанов из-за износа или же, как у меня из-за пробега т.е ТО. Регулировка клапанов один из самых интригующих моментов мотоциклиста, так как этот процесс на первый взгляд кажется сложным.

Читайте так же:
Отрегулировать карбюраторы на хонда цивик

Ведь этот механизм очень ответственный узел нашего двигателя, а всякие рассказы про гнутые клапана, побитые поршня только усиливают боязнь лезть самому в регулировку или ремонт. Но все не так плохо как кажется, при наличии некоторого инструмента, изучения мануала и внимательности — это все не так уж и сложно, главное внимательность, и все делать без спешки. И так нам понадобиться чуток спец инструмента, а именно: динамометрический ключ (с возможностью выставления усилия затяжки 12 Н*м) набор щупов (шаг желательно в 0.01мм), микрометр и остальные обычные ключи. Далее нам надо изучить или у кого то узнать внимательно все цифры из мануала, а именно тепловые зазоры на клапанах впуск, выпуск, момент затяжки постелей. Далее нам надо вычитать, как выставлять коленвал по меткам на пластине зажигания, для того что бы промерять изначальные зазоры. Главное мерить зазоры на полностью холодном двигателе, но не ниже +15 градусов воздуха, это связанно с расширением металла. Главное все делать спокойно и внимательно, перепроверять несколько раз свои действия, тем более если делаете этот процесс впервой. Собственно давайте посмотрим первую часть видео, в которой чуток захватим подготовку и снимем крышку головки блока цилиндров).

Вот сняли мы крышку) увидели много чего интересного) хотя кто регулировал клапана на машинах, тот же ваз 2108) принцип тот же только у нас цепь и два распред. вала) Вот таков принцип — от коленвала через цепь идет привод на распред. валы, далее кулачки распред. вала нажимают на стаканы, под которыми находятся регулировочные шайбочки и сами клапана. Довольно все просто и надежно, один весомый минус данного механизма, это то, что для регулировки зазоров нам надо все разобрать) Так вот) в этом видео, посмотрим как выставлять коленвал для дальнейших замеров тепловых зазоров и их записи на спец листочек. Так же посмотрим пару нюансов, что нужно снять для доступа к самими этим зазорам) смотрим)

Ну вот зазоры мы промеряли, смотрим анализируем думаем, стоит дальше идти) если зазоры на нижнем пороге, конечно желательно их подрегулировать, а если по уходили из допусков тем более) Едем дальше)
Главное. выставляем распред. валы по метках, как на видео — впуск и выпуск напротив друг друга, параллельно краю корпуса головки и ВНИМАНИЕ. БОЛЬШЕ КОЛЕНВАЛ НЕ КРУТИМ.
СВЕЧИ ОСТАВЛЯЕМ ВКРУЧЕННЫМИ НА МОМЕНТ РАЗБОРКИ.
Свечи оставляем вкрученными для того, что бы в процессе разборки не упала шайбочка в цилиндр. После сборки их выкручиваем снова для облегчения вращения коленвала.
В идеале можно сделать для упрощения сборки метки на цепи и звездах грм, потом сразу по этим меткам все поставили и все) главное не перескочить цепью на звезде коленвала)
После этих действий попускаем натяжитель ГРМ цепи и фиксируем его спец ключиком (фото ключа ниже), снимаем наши распред. валы рассматриваем все с умным лицом то что та осталось) можете вздонуть) третья часть работы сделана)Осмотрите наши распред. валы на них есть метки, где впуск, где выпуск, что б не перепутали. Смотрим и закрепляем материал)

Теперь когда валы сняты, сигарета скурена) начинаем снимать наши шайбочки магнитиком, для этого приготовим какую то коробочку хитрую, желательно на 16 отсеков, и начинаем по порядку, в такой последовательности:
сняли шайбочку — записали с какого цилиндра, клапана, и ее толщину, написанная толщина на шайбе может отличатся от реальной, поэтому внимательно промеряем микрометром. После снятия всех шайб, смотрим и анализируем опять. Если нужно увеличить зазор, то нам нужно меньшая шайбочка или просто банально можно сточить старую) если нам нужно уменьшить зазор, то тогда без покупки шайбочек нам не обойтись. У меня все зазоры надо было увеличивать, поэтому берем толщину нужного клапана, смотрим зазор по факту, смотрим сколько нужно соток убрать для нужного зазора и отнимаем от толщины нашей шайбы эти сотки. Например:
у нас зазор на выпуске 0.21мм нам надо 0.28мм. Разница между ними 0.07мм, допуск 0.03 уже вышли в два раза. Таким образом нам надо от нашей шайбы она у нас будет 1.98мм отнять 0.07мм. Получается что бы зазор на этом клапане был 0.28 надо шайбу толщиной 1.91мм. Зная эти размеры или покупаем шайбы или стачиваем с постоянным замером микрометра. Далее когда все подобрано, ставим все обратно, главное не перепутайте шайбы с клапанами. Не спешите делайте все внимательно) И обязательно все при установке обильно смазываем маслом. Смотрим видео

Теперь когда все стоит на месте(шайбы и стаканы) Собираем все обратно. Если ставили метки метки на звездах валов и цепи — просто все сопоставляем и укладываем валы в постели) если нет, как я то придется попадать) у меня вышло почти сразу) главная наша цель сейчас выставить валы так, что бы при зажатых постелях они были метками друг на против друга, параллельно плоскости края корпуса головки цилиндров.
Зажимаем все это дело динамометрическим ключом с усилием 12 Н*м, некоторые мажут болты фиксатором резьбы, я не мазал уже так делал вроде все нормально работает до сих пор двигатель с 17 к оборотами) но если есть у вас под рукой то помажьте, не помешает) затяжку начинаем с середины, так как валы находятся под напряжение пружин клапанов, и если начинать с крайних болтов зажимать, то при перекосе можно отломить края постели, в центре таких краев нет поэтому шанса поломки нет. Также не усердствуем с затяжкой и внимательно вкручиваем болты, так как сплав головки хрупкий, можно сорвать резьбу. Сначала затягиваем все обычным ключом, до появления зазора между постелью и плоскостью сопряжения с головкой 1 мм. Тогда перем наш динамометрический ключ. И затягиваем равномерно боты, с усилием 12 Н*м. Начиная с середины, потом накрест остальные.
Меряем зазоры. Если все получилось радуемся за удачную проделанную работу) Если нет, не отчаивайтесь) вы то уже умеете разбирать механизм ГРМ))) смотрим заключительную часть видео)

Вот размеры ключика для взвода натяжителя грм:
Piccy.info - Free Image Hosting

Вот выноска из мануала по тепловым зазорам (in — впуск; ex — выпуск):
Piccy.info - Free Image Hosting

Итог не так страшен зверь как о нем рассказывают))) всем спасибо за внимание) удачного ремонта!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector