Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка исправности функционирования и замена термостата Хонда Аккорд

Проверка исправности функционирования и замена термостата Хонда Аккорд

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз — общие сведения.

1. Прежде чем окончательно утвердиться в мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя температуры.
2. Одной из возможных причиной слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

4. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования.
3. Пройдитесь по верхнему радиаторному шлангу до двигателя и отыщите крышку кожуха термостата.
4. Ослабьте хомут и снимите шланг от своего соединительного патрубка. Если шланг “прикипел”, ухватитесь за него щипцами (как можно ближе к срезу) и постарайтесь повращать на патрубке с целью разрушения удерживающего слоя отложений. Старый, подлежащий замене шланг можно просто разрезать (постарайтесь не оцарапать патрубок).
5. Если контактирующая со шлангом поверхность патрубка поражена коррозией, либо механически повреждена, имеет смысл заменить крышку кожуха термостата.

6. Выверните крепежные болты и снимите крышку кожуха термостата.

Если крышка “прикипела”, обстучите ее молотком с мягким бойком. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.

7. Постарайтесь запомнить установочное положение термостата (клапанным пальцем вверх), затем извлеките его из кожуха.
8. Удалите с поверхностей кожуха и крышки все следы герметика и материала старой прокладки.

9. Замените резиновую уплотнительную прокладку термостата.

10. Установите термостат в кожух (не применяйте никакой герметик). Проследите, чтобы он оказался развернут пальцем прокачки вверх, а оборудованной пружиной стороной к двигателю.

11. Установите на место крышку и закрепите ее болтами, затянув последние с требуемым усилием.
12. Подсоедините к патрубку крышки шланг и прочно закрепите его хомутом. Верните на место все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
13. Залейте в систему необходимое количество охлаждающей жидкости (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
14. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата (см. параграфы со 2 по 4).

Регулировка клапанов хонда аккорд сс7

Сделать свой сайт бесплатно

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

  • Общие
  • Общие

Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный). 1994- 1995 Honda Accord Sedan Canada л. с.; 2,0 л F20Z2 85 кВт/115 л. с.,F20Z1 96 кВт/131 л. с., F20B 99 кВт/135 л. с. и F20B3 100. List of Best Selling Automobile Nameplates; ↑ Автомобильный каталог Ribbus, описание Honda Accord.

Речь пойдет про Honda Accord CC7 родом из Японии, но уроженка Великобритании, Третей машиной была у меня Volkswagen Golf 3 1995 г.в. из Японии с аукционной Вот F20 двигателе болезнь трамблер….

Характеристики Хонда Аккорд Год выпуска: 1993 Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: CC7 Двигатель: бензин, 2000 куб.см, F20Z1 131 л.с. Расход топлива: от 6,5 до 15 Срок владения: 5лет Оценка машины — 8.3 Внешний вид: 10 Салон: 7 Двигатель: 8 Комплектация Хонда Аккорд Название: LS Цвет кузова: Синий металлик Цвет салона: Темно-серый велюр Здравствуйте форумчане!

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda cb 400

Октановое число бензина, RON 95 [U] Система Мануалка на Honda Accord CC7 (от Icelord’а за что ему отдельное спасибо): Сам мануал: http:// downloads.auto.apvs.ru/HONDA/ Manual 0Supplement.zip.

Honda Accord 1995 отзыв владельца. Характеристики Хонда Аккорд. Год выпуска: 1995. Тип кузова: Универсал. Трансмиссия.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ… Сразу приведу некоторые комментарии — машина мне досталась в неплохом состоянии и ломалась не часто, хотя миф о том что немцы берегут свои автомобили — МИФ. Да и потратил я на содержание своей машины уже 2000 долларов за год — правда там, в основном такие вещи которые стоят одинаково на любой автомобиль (например, комплект резины, аудио-подготовка, тонировка, антикоррозионное покрытие, шумоизоляция и т.д.) Поэтому тут в основном рассуждения на тему юзания, а не инструкция по ремонту! И так опыт эксплуатации Honda Accord CC7. Купил эту модель случайно. В поисках новой машины помогал брат, который часто мотается в Германию и дядя с сестрой, которые отслеживали московский рынок автомобилей. Изначально нацелен был на Honda Civic (седан — модельный ряд 1996 года) или Subaru Impreza. Но случайно подвернулся мой аккордиончик. Когда я увидел фотографию Honda Accord CC7 — понял это любовь с первого взгляда: Словом — стал владельцем сего пепелаца: HONDA ACCORD CC7 (2iLS)/F20Z1/131 л.с./англичанка Первые впечатления: До Хоки (ласковое название ей дала жена как производную от Honda Accord) ездил на Volvo 460 (клювастая переходная модель между классом 460 и S40). Машинка была с полным фаршем кроме кондиционера, всем меня радовала, по городу спокойно мог на ней гоняться с BMW, но когда я сел за руль Хоки — я несколько прибалдел! Во-первых, дизайн, не смотря на 10 летнюю историю модели, внешность ее весьма актуальна и по нынешний день. Слегка агрессивная, приземистая, на 15″ дисках, в меру узкоглазая, широкий и очень просторный салон с исключительной эргономикой салона, просторным багажником и удобными сиденьями. Словом автомобиль удобный-красивый-стильный: Во-вторых, благодаря строению подвески (полностью независимая многорычажка со стабилизаторами и пассивным подруливанием задних колес) управляемость у Accorda меня не просто порадовала, а вызывала ликование: Такая послушность машины при ее размерах так и призывает к активному, агрессивному драйву. Перестраивается аккордиончик из ряда в ряд с такой же легкостью как и микролитражки. Перегон машины на дальнее расстояние (примерно 2500 км) — прошел за два дня. При этом, имея огромный опыт поездок на дальние расстояния отметил для себя еще одну приятную вещь — удобство кресел и элементов управления нисколько не утомили, а в купе с прекрасной погодой и счастьем обладания чудной машиной вызывали эйфорию! Удобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал. Более четкое включения скоростей, чем у моей предыдущей Volvo 460 GLE. Обзор в Хонде через лобовое и заднее стекло также намного лучше. Нету заметного снижения приемистости при большой загрузке автомобиля (правда ложится на пузо) — посадка низковата. Лучшая работа тормозной системы (обе машинки с АБС), лучшее освещение дороги, отсутствует дебильная фишка на рычаге переключения скоростей (для включения задней скорости и 5 скорости). Да и еще: На Volvo я разгонялся до 195 км/ч, а на Honda до 220 км/ч. Минусами при первом знакомстве со своей Хокой отметил следующее: 1. Рычащий глушитель — осмотр девайса указывал на явное хирургическое вмешательство внутрь бочки: 2. Подклинивание пассажирского переднего стекла. 3. Шум от дороги в отличии от Volvo просто катастрофический, но конечно несравнимо меньший чем в ВАЗ 21099. 4. Музыка штатная — полный отстой звучащий, как старый катушечный магнитофон <Днепро>. 5. Не работал моторчик стеклоомывателя. На тот момент когда я только ознакомился с пепелацем, это были все обнаруженные мной минусы, хотя дальнейшее изучение вскрыло еще кое-какие неприятности, но о них позже. Справедливости надо сказать, что СС7 устроен довольно-таки просто и при наличии достаточного времени, я бы полностью весь ремонт осуществлял собственными руками, но как всегда времени а также оборудованного смотровой ямой места у меня нет — посему ремонты осуществлял иногда летом на даче, а иногда в сервисах. Сообщение отредактировал Zlong — 09.11.06 — 07:34 ГЛАВА ПЕРВАЯ — ДВИГАТЕЛЬ. Первый опыт ремонта и диагностики: Эйфория от машины прошла где-то через пару месяцев, и я решил изучить более подробно матчасть, заодно определить, где и что у меня не работает. Кроме того, как раз, в это время залитый некогда в ГУР Dexron сделал свое пагубное дело и начал разъедать сальники рейки. С левой стороны по утрам появлялась маленькая лужица, и уровень в компенсационном бачке уменьшался со скоростью 100 грамм в месяц. Провел замену спец жидкости Honda PSF-S в соответствии с рекомендациями Ильи (Bug). Тут его топик с моими дополнениями: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=267 Далее машина была загнана на яму, закуплены все расходники и эксплуатационные жидкости. Замена масла Несмотря на стандартную процедуру замены масла в двигателе необходимо отметить некоторые особенности: 1. Резьба на сливной пробке и в поддоне неоправданно нежная. Закручивайте пробку с размеренным усилием, лучше даже динамометрическим ключом с моментом 20 Нм. Я же лично, не зная этой особенности, в первую же смену масла сорвал резьбу на пробке. Все было отягчено еще тем, что масло менял на даче в 40 км от города в понедельник вечером. Найти замену пробке в такой ситуации ой как не просто. Вышел из ситуации следующим образом: определив, что резьба на пробке на 14 с шагом в 1.5 (редкий для России болтик) случайно наткнулся на старую растяжку от турника. Обрезал резьбу на 40 мм, накрутил туда контргайку от этой же растяжки вкрутил в поддон и проездил так 8000 км до следующей смены масла. Вот фотка гайки — оставил ее себе на память: 2. Не рекомендую вам заливать какие-либо промывки и промывочное масло (ну разве что при покупке, чтобы вымыть то непонятное масло, что было залито предыдущим хозяином). Обсуждение этого вопроса очень оживленно проходило в этом топике: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s. owtopic=390&hl= Двигатель Honda, это не ВАЗовский движок, масло выливается не полностью, да и резинки очень нежные. Замена антифриза Заменить антифриз решил, потому как жижа залитая в Германии ни как не идентифицировалась. Была она прозрачного цвета с температурой замерзания (согласно китайскому индикатору плотности) -30 градусов. Прочитав посты хондаводов форума остановил свой выбор на красном концентрате от Texaco имеющем наибольший гарантийный срок эксплуатации. Слив охлаждающей жидкости (ОЖ) производил следующим образом: 1. Регулятор печки ставится на максимально теплое положения (для того чтобы открыть кран печки и слить ОЖ из ее радиатора). 2. Откручивается пробка радиатора. 3. Снимается нижний резиновый патрубок с радиатора. 4. Откручивается сливная пробка с блока цилиндров (расположена рядом с масляным фильтром). Вот тут ее немного видно: 5. снимается расширительный бачок (он просто вынимается в верх) и сливается из него ОЖ, затем бачок моется и ставится на место. Затем берется компрессор и через самодельный переходник (или систему переходников подключается к крышке радиатора) и продувается радиатор. Я долго искал компрессор в багажнике, в итоге нашел вот такой супер-интеллектуальный компрессор: Спустив все остатки антифриза и продув радиатор, закручиваем все обратно и через пробку радиатора заливаем дисситилированную воду и промывку системы охлаждения (я использовал промывку фирмы Hi-Gear). При этом для выпуска воздушных пробок из системы охлаждения откручиваем клапан на три оборота расположенный на корпусе термостата. Вот так он выглядит: На штуцер одел прозрачную трубку и сунул свободный конец трубки в бутылку. Как только через клапан вода будет литься без воздушных пузырей затягиваем его. С целью увеличения скорости движения воды при выгоне воздуха из системы — я еще и резко нажимал на верхний патрубок радиатора. Заводим двигатель и даем ему поработать с водой до включения вентилятора. Аналогично сливаем диссилированную воду с промывкой и заливаем чистую дисситированную воду. Повторяем процедуру промывки. Далее легко и не принужденно уверенным движением руки смешиваем концентрат от Texaco с дисситилированной водой в пятилитровой бутылке залив туда три литра концентрата и два воды. Взбалтываем и заливаем его в радиатор (естественно предварительно слив воду, затянув сливную пробку ОЖ на блоке цилиндров, и присоединив все шланги). Потом берем литровую бутылку дисситилята и доливаем до тех пор пока из клапана для выпуска воздуха из системы охлаждения не польется антифриз без воздушных пузырей. Объем системы охлаждения по документам 6.3 литра, у меня же всегда влазило не более 6. Расходники Замена расходников — дело не хитрое, но немного пыльное. Смена воздушного фильтра для нашего региона — 15 000, вот таким он становится к этому моменту: Заменяется очень просто — откручиваются 4 болтика на 10 расположенных на коробке воздушного фильтра, крепящих между собой две половинки коробки, в которых собственно и зажат фильтр. Вынимается фильтрующий элемент — и аккуратно кладется в мусорный бак, на его место водружается новый фильтр. Свечи Про них в форуме было много споров. Многие уверяют, что катит только оригинал. Так вот я не придерживаюсь данной точки зрения. Сам купил свечи Bosch в Германии (с гарантией, что не подделка), поменял сразу же по приезду в Волгоград и отъездил на них 20000 км. Потом обчитался топиков Ильи (Bug’a) и решил поменять на Denso. Выкрутил старые и пришел к выводу, что они еще в прекрасном состоянии: Черноватый налет вызван обедненной топливной смесью из-за немного забитого воздушного фильтра и из-за манеры вождения ТАПКУ В ПОЛ (спасибо peress’y за сокроментальную фразу). Замена ремня ГУР и генератора Ремень ГУР (красная стрелка) и ремень генератора (синяя стрелка) заменяются одинаково, поэтому объяснения приведу только для ремня ГУРа. Для снятия ремня необходимо заглянуть под насос ГУРа (или генератор) и найти под ним вот такой вот болт: Сперва, ослабьте крепление гайки болта с противоположной стороны направляющей (это такая ржавая проушина с продолговатым вырезом внутри – отмеченная красной стрелкой), Затем начинаете «закручивать» болт указанный синей стрелкой до тех пор, пока ремень не станет свободно болтаться на шкиве. Снимаете ремень, устанавливаете новый и затягиваете все в обратном порядке. Стоит обратить внимание на то, что натяжение ремня определяется так: при надавливании на его середину (между шкивами) со средним усилием (около 10 кг) отклонение прогиба не должно превышать 1 сантиметра. Сообщение отредактировал Zlong — 09.11.06 — 07:49

Читайте так же:
Регулировка карбюратора скутера хонда пал

Accord CE1 CE2-94- 95 Service Manual zip 6.61 MB гг. выпуска с двигателями F18 (1.8L), F20 (2.0L), F23A(2.3L), H22A(2.2L) и H23A(2.3L).

Регулировка клапанов Хонда. Зазоры клапанов Хонда. Тепловые Accord 1995 Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20. Accord CF4.

Описание, технические характеристики, отзывы владельцев и фото HONDA ACCORD 1995 г. в каталоге японских Модельный ряд автомобиля HONDA ACCORD 1995 года выпуска Модель двигателя: F20B, бензин. Кол-во.

Всё про автомобиль Honda Accord в кузове CC7. Ремонт, обслуживание Описание : Всё про Проблема с АКПП Аккорд 5 СС7 ( 1995). 3 сообщения. всем привет. кто скаже гнет ли клапана при обрыве грм в моторе f20 z2.

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Читайте так же:
Ближний свет honda accord регулировка

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend.

Читайте так же:
Регулировка ремня генератора хонда

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили. На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на пятое поколение автомобилей Honda Accord.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998) 3

В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.

Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20

Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов хонда фит

Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F22

С начала 1991 г. увидел свет 2.2 литровый представитель линейки F с индексом F22. При разработке двигателя за основу взяли F20 с его алюминиевым блоком цилиндров. Диаметр цилиндров не изменили, установив более длинноходный коленвал и укороченные шатуны.

Путем изменений и улучшений разработчики добились рабочего объема 2.2 литра. У двигателя одновальная головка SOHC, и четыре клапана на цилиндр. Системы VTEC нет, присутствует только на отдельных модификациях. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H22

Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят H22 и H23. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров.

В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H23

Наравне 2.2 литровым H22A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом H23A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм.

Путем таких изменений получили больший рабочий объем. Головка H23A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector