Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт лодочных моторов

Ремонт лодочных моторов

Ремонт лодочных моторов HDX, Хонда, Ямаха, Тохатсу и т.д.

Цены на ремонт подвесных лодочных моторов (ПЛМ)

Вид работМощность мотора в л.с.Цена, руб.
Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания лодочных моторовдо 6 л.с.1 500
до 30 л.с.1 800
свыше 30 л.с.2 200
Дефектация двухтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкойдо 6 л.с.3 000
до 15 л.с.6 700
до 30 л.с.9 500
до 50 л.с.14 500
до 100 л.с.19 500
до 150 л.с.27 000
Дефектация четырехтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкойдо 6 л.с.4000
до 15 л.с.7 500
до 30 л.с.9 900
до 50 л.с.14 800
до 100 л.с.26 000
до 150 л.с.37 000
Замена шпонки маховика лодочных моторовдо 10 л.с.1 000
до 20 л.с.1 300
до 50 л.с.2 100
до 100 л.с.2 900
до 150 л.с.3 800
Замена клапанов двухтактного двигателя лодочных моторовдо 10 л.с.1 200
до 20 л.с.1 600
до 50 л.с.2 500
до 100 л.с.3 500
до 150 л.с.4 600
Регулировка клапанов четырехтактного двигателя лодочных моторов1 цилиндр в моторе550
2 цилиндра в моторе1 200
3 цилиндра в моторе1 800
Замена прокладки двигателя блок|дейдвуд лодочных моторовдо 6 л.с.1 100
до 20 л.с.2 300
до 40 л.с.3 100
до 50 л.с.4 000
до 150 л.с.7 300
Замена крыльчатки помпы охлаждения лодочных моторовдо 6 л.с.1 500
до 30 л.с.2 400
свыше 30 л.с.3 800
Замена ходового винта лодочного мотораВсе модели200
При прохождении ТОбесплатно
Переборка редуктора (вкл. дефектовку и замену деталей)* лодочного моторадо 10 л.с.2500
до 20 л.с.3500
до 50 л.с.6000
до 150 л.с.11 800
Замена сальников гребного вала лодочного моторадо 10 л.с.1 000
до 20 л.с.1 800
до 50 л.с.2 500
до 150 л.с.4 200

*замена сальника гребного вала в стоимость не входит

ТО лодочного мотора

Двухтактный лодочный мотор

До 2,5 л.с.2 500 руб
До 5 л. с.3 000 руб
До 15л.с.3 500 руб
До 30 л.с.4 000 руб
До 50 л.с.5 500 руб

Четырехтактный лодочный мотор

До 5 л. с.3 200 руб
До 15 л.с.5 000 руб
До 40л.с.6 000 руб
До 150 л.с.8 000 руб

Екатеринбург не обделен водоемами – каждое озеро и река достаточно полноводны для рыбалки и отдыха. Именно с этой целью наши горожане и приобретают моторные лодки. Двигатель транспортного средства при плавании всегда скрыт под водной толщей, соответственно в его обшивку часто ударяются коряги, мусор, на винт может намотать тина и водоросли. Повреждение корпуса лодки также вполне возможно – если водитель не справится с управлением и врежется в прибрежные камни или островок, то придется выпрямлять обшивку.

Капитальный ремонт лодочного мотора в Екатеринбурге

мотор лодки

Поломка двигателя имеет множество «симптомов», которые часто игнорируются владельцами. Обязательно нужно обращать внимание на звуки и запах при работе мотора, отправлять лодку на ремонт необходимо в случае:

  • средство передвижения заводится не с первого раза и периодически глохнет при работе;
  • светодиодные индикаторы на панели о чем-то настойчиво сигнализируют, но вы не понимаете, о чем конкретно – здесь проблема может быть в банальной нехватке масла, но встречаются и более серьезные поломки;
  • ремонт и обслуживание лодочных моторов необходимы, если слышен слишком громкий звук и двигатель явно работает «через силу», скрежет и свист говорят о разрыве прокладок или попадании в механизм постороннего элемента;
  • дым и запах паленого требуют моментального прекращения эксплуатации судна и его диагностики.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор микуни на снегоход буран

Ремонт винта и зажигания лодочного мотора, а также других деталей производится мастерами нашего сервиса. Долгий срок работы на рынке услуг, большой опыт в механике, способность взаимодействовать со всеми моделями – это только некоторые из наших достоинств. Привозите к нам любой вид транспорта и убедитесь в том, что качественные работы не всегда стоят дорого.

Можно ли увеличить мощность лодочного мотора?

Для многих владельцев плавсредств вопрос о том, можно ли увеличить мощность двигателя, является чисто риторическим, поскольку они считают лучшим решением проблемы на долгие годы — покупать лодочные моторы под конкретные требования и условия эксплуатации. Тем не менее, мысль о том, что в мире нет ничего невозможного не дает покоя тем рулевым, которые постепенно приобретая мастерство и покоряя водное пространство на новых скоростях, мечтают о большем. Реально ли организовать тюнинг лодочного мотора, дав волю своим рукам? Каким образом это можно сделать? Чем могут грозить подобные метаморфозы заводского агрегата? Разберем все эти вопросы в нашей статье.

Повышение мощности лодочного мотора — реально ли “раскрыть” потенциал агрегата

Сравнивая модели двигателей в одной линейке, нельзя не заметить, что практически одинаковые по своим техническим характеристикам (от веса и размера до рабочего объема двигателя) изделия имеют небольшую разницу только в мощности. Этот факт интригует, настораживает и вызывает желание усовершенствовать движок, чтобы за счет некоторых конструктивных изменений получить на выходе более впечатляющий показатель мощности.

Тут сразу следует отметить, что стремление купить лодочные моторы, комплектующие и расходники за меньшие деньги и выжать из них все, на что способны значительно более мощные аналоги должно ограничиваться элементарным здравым смыслом. Сразу поймите, что из 10 лошадиных сил вам никак не сделать 20.

Еще одно предупреждение для умельцев на все руки — когда вы собираетесь выжимать лишние лошадки из младших “удушенных” версий ПЛМ “Сузуки” или “Парсун”, ваши действия оправданы лишь тогда, когда в ближайшие годы вы не собираетесь менять движок на новый.

В случае покупки двигателя иностранного производства, выжать из него большую мощность, чем заявлено в характеристиках, действительно реально. Нередко изготовители поставляют в продажу лодочные моторы высокой мощности с установленными ограничителями. Какой в этом смысл? На самом деле причины вполне объяснимы:

  • Производители получают возможность расширить свой модельный ряд, представляя одну и ту же по сути модель в разных модификациях. А широкий модельный ряд — это всегда дополнительное конкурентное преимущество.
  • Установка ограничителей обусловлена соблюдением существующих законов относительно охраны окружающей среды. В европейских странах контролирующие органы пристально следят за соблюдением экологических нормативов по количеству вредных выхлопов.

Так что приобретая недорогие подвесные лодочные моторы, запчасти и аксессуары, вы можете попытаться раздушить их. Раздушка — это способ снять те самые ограничители, о которых мы говорили выше. Душат моторы производители разными способами — одни ставят на микрочип соответствующую прошивку, другие просто устанавливают переключатель, третьи меняют определенные детали. Но по факту, после грамотно проведенной раздушки ПЛМ должен начать работать в полную силу.

Потенциал для разгона есть, по большому счету, у каждого лодочного движка. Но на практике, вмешательство в заводские схемы выдерживают не все агрегаты. Этот фактор риска следует брать во внимание перед тем как приступать к раздушке.

Читайте так же:
Hover great wall регулировка сцепления

Увеличение мощности двухтактного лодочного мотора

Двухтактные движки считаются более легкими по весу, доступными по стоимости, но более шумными и дымящими, хотя в современных моделях ПЛМ негативные моменты уже сведены к минимуму, благодаря тому, что производители постоянно совершенствуют свою продукцию, используя передовые технологии. Повысить мощность двухтактного двигателя — дело не запредельно сложное. Существует ряд параметров, влияющих на мощность и поддающихся коррекции.

  1. Ограничитель хода дроссельной заслонки. От этой детали можно просто избавиться. Поищите ее, заглянув в воздухозаборное окно карбюратора. Если заслонка целиком открыта на полном ходу, вопрос отпадает, а если ограничитель мешает ей открыться на 90 градусов, значит вы обнаружили лишний элемент.
  2. Лепестковый клапан. Эта деталь размещается между двигателем и карбюратором (в некоторых моделях расположение может быть иным). Если один из лепестков клапана пережат металлической пластиной, это ограничивает поток горючей смеси. Освободите лепесток, отжав пластину, и мощность двигателя будет увеличена.
  3. Цилиндр. Чтобы придать ему объем повнушительнее, цилиндр протачивают, а поршень оснащают добавочными компрессионными кольцами.
  4. Карбюратор. Полностью разобрав карбюратор, специалисты рассверливают диффузор (а иногда и жиклер на 0,1 мм). После подобных манипуляций придется по новой регулировать уровень поплавка и состав горючки.

Добившись появления лишних лошадиных сил для двухтактного лодочного мотора, не забудьте заменить свечи на соответствующие новым показателям, а также отрегулируйте угол зажигания с не существенным опережением.

Как увеличить мощность четырехтактного мотора

Четырехтактники обладают впечатляющим количеством преимуществ, благодаря которым они обходят своих двухтактных собратьев. В них не нужно смешивать топливо с маслом, расход горючего при высоком КПД остается достаточно экономным, показатели шума — минимальные.

Увеличивать его мощность следует по тому же принципу, что и в случае с усовершенствованием двухтактного агрегата. Но присутствует пара нюансов.

  1. После выполнения всех манипуляций по корректировке придется заново настроить зазоры входных и выходных клапанов в газораспределительном механизме. Поскольку объем горючей смеси увеличился, зазоры клапанов тоже должны стать больше. Угол опережения тоже неплохо было бы увеличить на пару градусов.
  2. В отдельных ПЛМ нет ни заглушенных лепестковых клапанов ни ограничителей хода. Отсутствие этих деталей говорит о том, что параметры агрегата регулируются с помощью встроенного чипа. Здесь действовать придется по совершенно другому принципу — гаечный ключи и грубая сила тут уже не актуальны. Вы вступаете на скользкую почву — тюнинг электронного блока управления остается территорией малоисследованной. Ну, по крайней мере, не так широко распространенной, как в случае с автомобилями. Чтобы не наломать дров самостоятельно, попробуйте порыться на китайских сайтах в поисках специализированного софта. Альтернатива — обращение в сервисный центр, где за работу возьмется высококвалифицированный мастер, способный произвести необходимые расчеты и придать вашему движку новые силы.

Что еще может помочь в разгоне ПЛМ

Перед тем как хвататься за инструменты и механически воздействовать на мотор, попробуйте оптимизировать некоторые другие параметры, влияющие на скорость, которую может развить ваша лодка.

  1. Разберитесь с вещами, которыми вы не пользуетесь на воде, но берете с собой. Избавив лодку от лишнего груза и снизив нагрузку на нее, вы получите неплохой результат. Так, например, транцевые колеса при возможности лучше оставить на берегу. Критически оцените размер бензобака. Попробуйте избавиться от одного из якорей или заменить его на плавучий.
  2. Осмотрите винт на предмет погрешностей. Сколы, трещины, шероховатости и даже заметные царапины снижают выталкивающую силу. Отшлифуйте винт или замените при необходимости на 4-лопастный вариант, который поднимет КПД за счет более тонких лопастей.
  3. Приподнимите немного движок (иногда используют специальные подставки), чтобы снизить за счет этого сопротивление сапога дейдвуда. Только не переборщите.
  4. Контролируйте давление в баллонах. Важно сохранять его на достаточно высоком уровне, поскольку именно этот фактор имеет существенное влияние на максимальную скорость передвижения надувного плавсредства. Баллоны надо качать, пока они не начнут звенеть, после спуска на воду давление немного упадет из-за охлаждения воздуха.
Читайте так же:
Casio синхронизация аналогового и цифрового времени

Помимо упомянутых моментов, неплохой результат может дать правильное приготовление топливной смеси и элементарная регулировка системы зажигания.

Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.

Как водится во всем мире моторов, в том числе и лодочных, расход напрямую зависит от мощности. Современные моторы, благодаря внедрению новых технологий могут расходовать несколько меньше топлива в сравнении с более старыми, но с той же мощностью. Но эта разница будет не так ощутима.

Принято считать, что двухтактные подвесные лодочные моторы расходуют до 350 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу мощности. Для примера: мотор Yamaha 5 CMHS будет расходовать не более 1,75 л./час. (5*350=1750мл). Расход конечно можно значительно сократить если более мягко управлять двигателем и не «крутить» его. Или к примеру чаще ходить на крейсерской скорости, при которой расход вообще будет мизерным.

Четырехтактные моторы более экономичны, как известно. Их расход рассчитывается по следующей формуле: 250 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу. И опять же для примера: лодочный мотор Yamaha F9,9FMHS должен расходовать не более 2,5 л./час. (10*250=2500 мл.) Если же брать моторы Хонда, то их расход будет еще ниже, т.к. инженеры Honda уделяют большое внимание именно этому показателю при разработке своих лодочных моторов.

Технические советы
Карбюратор.

1. жиклер холостого хода (холостой ход и малые нагрузки).

Когда двигатель работает на низких оборотах и дроссельная заслонка практически закрыта и
разряжение в диффузоре не большое,топливо — воздушная смесь не выходит из главного жиклера.
На холостом ходу топливо подается через жиклер холостого хода,смешанное с воздухом из воздушного жиклера холостого хода.
Топливо и воздух в пропорции,которая задана положением регулировочного винта холостого хода поступает в двигатель через отверстие,которое расположено над дроссельной заслонкой.
Когда на малом ходу дроссельная заслонка приоткрывается настолько,что она заходит за байпасные отверстия,топливовоздушная смесь начинает проходить через них.

2. Средние обороты.

Когда дроссельная заслонка еще приоткрыта и двигатель работает в диапазоне средних оборотов топливо — воздушная смесь подается и из вспомогательного прохода и из байпасных отверстий.
Также в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки топливо – воздушная смесь начинает проходить через главный распылитель.

3. Высокие обороты.

На высоких оборотах,при полностью открытой дроссельной заслонке,топливо смешанное с воздухом поступающим из главного воздушного жиклера поступает через главный распылитель в диффузор.

Настройка карбюратора лодочного мотора

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет

Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана на москвиче

.
Основные момент регулировки карбюратора мотора.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у мотора такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

настройка карбюратора

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

Техническое обслуживание и обкатка четырехтактного 4Т лодочного мотора

Фото 7932: Техническое обслуживание и обкатка четырехтактного 4Т лодочного мотора

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Своевременное техническое обслуживание четырехтактного 4Т лодочного мотора это гарантия надежной работы, спокойный отдых или рыбалка, без проблем.
Диагностика лодочного мотора даёт возможность на ранней стадии обнаружить и ликвидировать проблемы, позднее обнаружение которых выходит в серьезные затраты.
Для четырехтактных 4Тлодочных моторов на которые даётся двух или трехлетняя гарантия техническое обслуживание является обязательным условием для его сохранения.
Качественные немецкие масла обеспечивают долговечность работы всех механизмов.
Специалисты сервиса обладают знаниями, навыками и необходимым оборудованием для диагностики и технического обслуживания двухтактных 2Т и четырехтактных 4Т лодочных моторов.
Для новых моторов мы готовы предложить обкатку, чтобы ваш первый выезд на природу был без проблем и вы смогли использовать мотор на полную мощность.

Читайте так же:
Коробка baw регулировка передач

В зависимости от типа ТО, специалисты осуществляют следующие виды работ:
• Воздушный сапун карбюратора и топливопровод – проверка.
• Масло в картере – замена.
• Редукторное масло – замена.
• Болты и гайки – затяжка
• Зазор клапанов – проверка, настройка.
• Карбюратор – проверка, чистка, настройка.
• Гайка винта и шпилька – проверка
• Холостые обороты – проверка, настройка.
• Свечи – проверка, чистка, выставление зазора или замена по необходимости.
• Смазка.
• Масляный фильтр – проверка, чистка, замена по необходимости.
• Водяной насос – проверка, чистка, настройка.
• Крыльчатка – замена.
• Холостые обороты – проверка, настройка.
• Угол опережения зажигания – проверка, настройка.

Важно, что работы мы осуществляем быстро и качественно, используя только фирменное масло ведущих мировых лидеров.

Мы подготовили видео, где представлено техническое обслуживание четырехтактного 4Т лодочного мотора:
https://www.youtube.com/watch?v=9VPPlRtGtyY

Наш сервисный центр предлагает быстрое и качественное техническое обслуживание четырехтактных 4Т лодочных мотор всех производителей: YAMAHA, HONDA, TOHATSU, SUZUKI, MERCURY, SEA-PRO, HIDEA, GOLFSTREAM, HANGKAI, HDX, PARSUN, sea, pro, mikatsu, minn kota, aqua-jet, baltmotors, bestway, carver, DFX, forward, Forxa, Fisher, Gladiator, Greenworks, haibo, intex, jet, Mikado, MTR, marlin, moratti, ns marine, nissamaran, outland, patriot, powertec, sailor, seanovo, speeda, troll, titan, watersnake, yamabisi, zongshen, тохатсу, ямаха, меркурий, сузуки, ямах, хонда, сеа-про, сиа-про, ветерок, хдикс, нептун, гольфстрим, ниссан марин, ндх, вихрь, хидеа, хидея, кама, медуза, шмель.

Техническое обслуживание 4Т лодочного мотора 2 — 3 л.с. — 1800 рублей
Техническое обслуживание 4Т лодочного мотора 4 — 6 л.с. — 2300 рублей
Техническое обслуживание 4Т лодочного мотора 8 — 15 л.с. — 3300 рублей
Техническое обслуживание 4Т лодочного мотора 20 — 30 л.с. — 3800 рублей
Техническое обслуживание 4Т лодочного мотора 40 — 60 л.с. — 4800 рублей
Техническое обслуживание 4Т лодочного мотора 70 — 90 л.с. — 5800 рублей
Техническое обслуживание 4Т лодочного мотора 100 — 140 л.с. — 6800 рублей
Техническое обслуживание 4Т лодочного мотора 150 — 200 л.с. — 9800 рублей

*Отдельно оплачиваются ГСМ!

— Минеральное трансмиссионное масло (LiquiMoly, Motul, Teboil) — 0.25 л. — 550р.
— ГСМ (Бензин, смазка) — 150р.
— Полусинтетическое моторное масло для лодок (LiquiMoly, Motul, Teboil) 4T — 1л. — 790р.
— Фильтр для четырехтактных двигателей — уточняется

РЕГЛАМЕНТ РАБОТ ПРИ ТО ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

1. Гребной винт – снятие и установка.
2. Опресовка редуктора на герметичность сальников.
3. Редукторное масло – замена
4. Диагностика охлаждения двигателя.
5. Диагностика карбюратора и топливной системы.
6. Компрессия двигателя – проверка.
7. Головка цилиндров – протяжка болтов.
8. Смазка трущихся деталей двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector