Советы сервисной службы: как ухаживать, чтобы электрогенератор работал долго
Советы сервисной службы: как ухаживать, чтобы электрогенератор работал долго!
Чтобы электрогенератор служил долго и без поломок, необходимо знать и соблюдать требования по эксплуатации и уходу за генераторной установкой. Перед началом использования оборудованием прочтите внимательно паспорт электрогенератора. В этом документе прописаны основные правила по эксплуатации генератора. Но, если производитель генераторного оборудования подошёл недобросовестно к предоставлению подробной информации в сопроводительной документации, то предлагаем ознакомиться с советами нашей сервисной службы — как ухаживать за установкой, чтобы бензиновый генератор или дизельная электростанция работали долго. Приведём несколько важных советов:
1. Соблюдаем правила эксплуатации!
Перед тем, как запустить двигатель: отсоедините все электрические нагрузки; проверьте, залито ли в генераторе масло и топливо. Уровень масла должен соответствовать указанной отметке.
- После запуска двигателя, дайте ему проработать без нагрузки около 3х минут для того, чтобы прогреть его.
- Не изменяйте положение рычага управления дроссельной заслонкой: электрогенератор работает на постоянной частоте вращения двигателя.
- Режим работы генератора считается нормальным, если мощность нагрузки составляет 30-70% от номинально (основной). Не позволяйте двигателю работать продолжительное время при малой нагрузке, на холостом режиме или при пиковой нагрузке.
- При работе генератора с нагрузкой менее 10 % от мощности станции, возможно мерцание ламп накаливания.
- Нормальным периодом работы электрогенератора является время работы от двух полных штатных топливных баков, после которых стоит дать станции отдохнуть. Это касается бензиновых генераторов, которые в обязательном порядке нуждаются в охлаждении двигателя. Дизельные электростанции в зависимости от назначения установки могут работать более продолжительное время, иногда и круглосуточно (промышленные агрегаты). Соблюдайте указанные правила эксплуатации в сопроводительной документации.
- Хранение генератора. Если Ваша электростанция используется только летом, к примеру на даче, как хранить генератор в зимний период? Подробнее .. читайте инструкции, чтобы не было ТАКИХ проблем с заводом:
2. Правила заправки электрогенератора топливом!
Для любой электростанции очень важно качество и правильный выбор топлива. Вовсе необязательно, что ваша станция должна работать на том же бензиновом топливе что и ваш автомобиль.
Для дизельных электростанций стоит учитывать, что дизельное горючее распределяется на летнее «Л», зимнее «З» и арктическое «А» .
Летнее дизельное топливо возможно использовать для дизельных генераторных установок (ДГУ) при температуре окружающей среды не менее — 5С 0 . В случае понижения температуры от указанного диапазона, это приведет к замерзанию, загустению, и процессу расслаивания летнего дизтоплива, а при его использовании, и к повреждению генераторной установки. Зимнее топливо предназначено для работы дизель-генератора до — 20 С 0 . И, наконец, арктическое дизельное горючее сохраняет работоспособность генератора при внешней температуре до — 50С 0 .
3. Своевременная замена масла, фильтров, свечей.
МАСЛО: Регулярно проверять уровень масла — он должен находиться между верхней и нижней отметкой щупа. Некоторые производители рекомендуют делать это перед каждым запуском станции. В случае снижения уровня, масло необходимо долить.
- !! Не заправляйте маслом, положив электрогенератор для удобства на бок. Вы можете потратиться не только на лишнее залитое масло, но и на непредвиденный ремонт.
- ФИЛЬТРЫ: Грязный воздушный фильтр снижает ресурс электростанции до 20 %. Следует регулярно проверять фильтр. Если он загрязнён, то необязательно сразу его менять. Фильтр можно помыть: осторожно снимите фильтр, промойте фильтрующий элемент в растворе моющего средства, после чего промойте его в тёплой воде и дайте хорошо просушиться. Окуните фильтрующий элемент в чистое моторное масло и отожмите. Очистите бумажный фильтрующий элемент, постукивая им по плоской поверхности.
СВЕЧИ: свечи электрогенератора рекомендуется проверять примерно через каждые 100 часов работы. Смените со свечи наконечник высоковольтного провода и выверните свечу. В случае необходимости, очистите электроды свечи металлической щеткой, а при обнаружении повреждений, замените свечу. Проверьте зазор между электродами, в случае необходимости отрегулируйте. Вверните свечу на место до упора, установите наконечник высоковольтного провода.
Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном веб-сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ, и носит исключительно информационный характер. Подробную информацию о стоимости оборудования, пожалуйста, узнавайте у наших менеджеров.
Ремонт генераторов Elemax
Принадлежащие к премиум-классу японские электростанции Elemax по праву считаются образцами по комплектации, на которые равняются другие производители. Предназначенный для резервного электроснобжения, такой источник питания имеет относительно небольшую мощность, однако он способен обеспечить резервное, сезонное или аварийное энергообеспечение объекта.
Просто и удобно
Бензиновый генератор Элемакс имеет простое, но эффективное для эксплуатации строение:
- 4-хкратный двигатель Хонда с верхним расположением клапанов;
- большой топливный бак;
- автоматическая регулировка напряжения генераторов;
- безопасная водонепроницаемая панель управления;
- сварная верхняя перекладина;
- улучшенная внешняя модификация.
Все это позволило снизить функции выходного напряжения, обеспечить безостановочную работу бензогенератора, защитить его от повреждений и улучшить внешний вид. Каждый бензогенератор Элемакс благодаря своим техническим характеристикам и простой конструкции сложно поддается поломке, но его легко отремонтировать.
Выездной сервис по Москве и области.
Работаем 24 часа
Ремонт бензогенераторов Elemax
Для сборки генераторов используются комплектующие популярной японской марки Honda, поэтому в случае его поломки достать необходимые запчасти достаточно просто. Ремонтировать бензиновый генератор Элемакс необходимо в следующих случаях:
- если генератор перестал заводиться (в т.ч. и с автоматики резерва);
- включение генератора в сеть дома не происходит должным образом;
- если он не заводится с электростартера;
- если он заводится, но работа происходит не устойчиво или выходное напряжение не достигает показателя 220-380 вольт.
Ремонт с нами: быстро и выгодно
В городе Москва ремонт бензогенераторов мы проводим двумя способами:
- в мастерской;
- вызов мастера (в любое время суток).
Стоимость ремонта
Диагностика неустойчивой работы
На все модели elemax (SH7600, SH7000ATS, SH5300, SH6500, SH11000, SH11500)
Установка и подключение к сети
На все модели elemax (SH7600, SH7000ATS, SH5300, SH6500, SH11000, SH11500)
Комплексное ТО (замена масла, масленого фильтра, свеча, воздушного фильтра)
На все модели elemax (SH7600, SH7000ATS, SH5300, SH6500, SH11000, SH11500)
Диагностики системы автозапуска (ATS)
На все модели elemax (SH7600, SH7000ATS, SH5300, SH6500, SH11000, SH11500)
2 месяца на работы
Экономия вашего бюджета
Не тратьте деньги на новый
бензогенератор
В нашей мастерской можно заказать оба варианта ремонта, цена работы зависит от сложности поломки и затраченных материалов на их устранение. Длительность ремонта обычно не превышает трех дней, даже в случае замены комплектующих (запчасти для ремонта источников питания Элемакс не являются дефицитными).
Наша мастерская в Москве выполняет ремонт бензогенераторов Elemax в самые сжатые сроки без ущерба к качеству работы. Вся работа мастеров может происходить под вашим тщательным присмотром. Стоимость и скорость работ вас приятно удивит.
Возможно, вам будет интересно
Капитальный ремонт бензогенераторов Fubag
Ремонт двигателей бензогенераторов Huter
Выездной ремонт бензогенераторов Europower
Обслуживание бензиновых генераторов
Бензогенератор — это техническое устройство, которое обеспечивает автономное производство электроэнергии. Как и практически любая техника, генератору необходимо своевременное техническое обслуживание. Так производители советуют каждые 100 моточасов выполнять: замену или очистку воздушного фильтра, замену масла в картере двигателя, регулировку клапанов, регулировку оборотов двигателя, внешнюю чистку от грязи. Своевременное выполненные всех этих работ, существенно продлят срок службы вашего аппарата. Т/О бензогенератора можно сделать своими руками, при наличии необходимых инструментов и элементарных знаний. Что нужно знать при обслуживании бензогенераторов:
1. Очистка или замена воздушного фильтра генератора. Откройте корпус воздушного фильтра и достаньте фильтр, осмотрите его. Если фильтр не имеет повреждений и слегка пыльный, то можно продуть сильным напором воздуха (лучше всего подойдет воздушный компрессор, или же насос). Также необходимо удалить грязь с внутренней стороны корпуса фильтра. Все должно быть совершенно чистым, так как песок и пыль может попасть в камеру сгорания и привести к износу центрально-поршневой группы (ЦПГ).
2. Замена масла в двигателе генератора. Для замены нужно, с начала нужно слить старое масло, отвинтив болт сливного отверстия. Менять масло лучше всего на теплом двигателе, то есть перед сливом старого масла требуется поработать двигателю 2-3 минуты. Таким образом, масло станет более жидким и легче сольется. Для более действенного слива можно наклонить генератор в сторону сливного отверстия. После того как масло полностью слито, двигатель желательно промыть специальным промывочным маслом или простым бензином.
После того как все операции произведены, нужно залить свежее масло по уровню, который предусмотрен производителем (см. инструкцию по эксплуатации).
3. Регулировка клапанов бензогенератора. Суть регулировки клапанов, состоит в выставлении нужных зазоров между коромыслом и тарелкой клапана. Регулировка клапанов производится специальными щупами и определяется производителем. Иными словами, двигатели разных производителей и мощностей имеют определенные размеры. Игнорирование регулировок ведет к искривлению штанг толкателей и разрушению всей клапанной системы. Мы советуем проводить регулировку каждые 100 часов работы двигателя.
ТАБЛИЦА ЗАЗОРОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ HONDA И АНАЛОГОВ
Модель двигателя | Зазор впускного клапана (мм) | Зазор выпускного клапана (мм) |
GC135 GC160 GC190 | 0.15 | 0.20 |
GX22 GX31 | 0.12 | 0.15 |
GX25 GX35 | 0.08 | 0.11 |
GX120 | 0.15 | 0.20 |
GX160 | 0.15 | 0.20 |
GX200 | 0.15 | 0.20 |
GX240 | 0.15 | 0.20 |
GX270 | 0.15 | 0.20 |
GX340 | 0.15 | 0.20 |
GX390 | 0.15 | 0.20 |
GX610 GX620 | 0.15 | 0.20 |
GX670 | 0.15 | 0.20 |
GX630 | 0.08 | 0.1 |
GX660 | 0.08 | 0.1 |
GX690 | 0.08 | 0.1 |
4. Регулировка оборотов двигателя. Настройка оборотов двигателя производится при помощи тахометра (прибор для измерения частоты вращения двигателя [количество оборотов в минуту]). Частота оборотов двигателя прямо влияет на частоту электрического тока, которое выдается генератором. 3000 оборотов двигателя идентично 50 герцам, что считается нормой электрических сетей в России. При повышенных оборотах двигателя вы рискуете сжечь приборы, подключенные к розеткам бензогенератора.
5. Мойка бензогенератора. Внешнюю очистку от грязи надлежит проводить время от времени, особенно если агрегат применяется на стройке или другой, агрессивной для техники, среде. Мойка генератора очистит агрегат от пыли, песка и грязи, а также поможет выявить места подтеков масла. Что в свою очередь поможет выявить, не требуется ли замена прокладок или сальников на двигателе. Мойку лучше всего выполнять бензином под давлением, используя воздушный компрессор с специальную насадку.
Как видно, осуществить обслуживание генератора своими руками очень просто, всего лишь имея несколько не хитрых инструментов. Но не всегда получается провести Т/О в домашних условиях.
Наш сервисный центр занимается обслуживанием генераторов в Твери всех типов и моделей, также мы можем выполнить ремонт бензогенераторов любой сложности.
Ремонт и обслуживание бензогенераторов Honda ECT 7000 с выездом по Москве и Московской области
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт бензиновых генераторов Honda ECT 7000 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Бензиновый генератор Honda ECT 7000 – электроагрегат популярного японского бренда, который применяется для обеспечения работы электроприборов разных типов. Бензогенератор Honda ECT 7000 используется как резервный генератор или основной источник питания в быту, на производстве и на объектах малого и среднего бизнеса, показывая превосходные эксплуатационные характеристики и длительный срок беспроблемной работы.
Технические характеристики бензинового генератора Honda ECT 7000:
Тип топлива: | Бензин |
Уровень шума: | 85 дБ |
Время автономной работы: | 2.20 ч |
Тип генератора: | Бензиновый |
Номинальный выходной ток 220В: | 16 А |
Число фаз: | 3 |
Гарантийный срок: | 1 |
Мощность при максимальной нагрузке, кВА: | 7 кВА |
Мощность двигателя, кВт: | 8.70 кВт |
Тип стартазапуска: | Ручной |
Электростарт: | Нет |
Число тактов двигателя: | 4 |
Исполнение: | На открытой раме |
Объем двигателя: | 389 куб. см |
Ручной старт: | Да |
Полная мощность: | 7 кВА |
Выходная мощность 380В: | 5.60 кВт |
Частота сети, Гц: | 50 Гц |
Двигатель: | GX 390 |
Номинальный выходной ток 380В: | 9.50 А |
Напряжение сети: | 220/380 В |
Мощность при максимальной нагрузке, кВт | 5.60 кВт |
Активная мощность: | 5.20 кВА |
Объем топливного бака: | 6.20 л |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Коэффициент мощности (COS?): | 0,8 |
Артикул: | ECT 7000 |
Габаритные размеры: | 800x550x540 |
Возможные неисправности бензогенератора Honda ECT 7000:
- Двигатель не заводится
- Высокий расход топлива
- Бензин попадает в масло (масляный картер двигателя)
- Сломался ручной стартер
- Порвался шнур ручного стартера
- Двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени
- Двигатель запускается и глохнет
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты)
- Нет 220 Вольт. Отсутствует напряжение.
- Напряжение ниже 220 вольт
- Напряжение значительно выше 220 вольт
- Напряжение около 20 вольт
- Частота не соответствует 50 Гц
- Розетка 220 вольт оплавилась (имеет механические повреждения)
- Карбюратор засорился
- Карбюратор течёт
- Сделать техническое обслуживание Т.О.
- Чёрный выхлоп отработанных газов
- Сизый выхлоп отработанных газов
- Стартер не вращается, туго вращается
- Электрический стартер не срабатывает
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание)
- Течь топлива
- Посторонний шум при работе двигателя
- Хлопки из глушителя при работе
- Запах гари при работающем бензогенераторе
- Конденсатор лопнул, вздулся его корпус
- AVR не работает
- Перегорела обмотки статора
- Перегорела обмотки ротора
- Перегорел диодный мост
Самые частые работы по ремонту бензинового генератора Honda ECT 7000:
- Замена свечи зажигания
- Замена карбюратора
- Замена топливного фильтра
- Восстановление электропроводки
- Ремонт двигателя
- Ремонт стартера бензогенератора
- Замена стартера
- Замена блока управления
- Перемотка генератора
- Замена вольтметра
- Чистка глушителя
- Замена катушки зажигания
- Замена диодного моста
- Регулировка оборотов
- Ремонт карбюратора
- Установка сальника
- Замена масляного фильтра
- Промывка бака
- Регулировка клапанов
- Замена альтернатора
- Замена воздушного фильтра
- Ремонт электромагнитного клапана
Список ремонтируемых моделей Honda:
- Серия ECM
- Серия ECMT
- Серия ECT
- Серия EG
- Серия EM
- Серия EP
- Серия ET
- Серия EU
Наши весомые преимущества
по ремонту бензиновых генераторов Honda ECT 7000:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления бензиновым генератором;
- ремонт щитов АВР;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт бензогенератора Honda ECT 7000
Вид работ Стоимость, рублей Диагностика бензиновых генераторов Honda ECT 7000 Диагностика двигателя без разборки по запросу Диагностика электрической части и двигателя с разборкой и сборкой по запросу Диагностика двигателя с разборкой по запросу Диагностика электрической части без диагностики двигателя по запросу Выезд по запросу Доставка техники Бесплатно Ремонт бензогенератора Honda ECT 7000 Замена свечи зажигания по запросу Замена карбюратора по запросу Замена топливного фильтра по запросу Восстановление электропроводки по запросу Ремонт двигателя по запросу Замена стартера по запросу Замена блока управления по запросу Перемотка генератора по запросу Замена вольтметра по запросу Чистка глушителя по запросу Замена катушки зажигания по запросу Замена диодного моста по запросу Регулировка оборотов по запросу Ремонт карбюратора по запросу Установка сальника по запросу Замена масляного фильтра по запросу Ремонт стартера по запросу Регулировка клапанов по запросу Замена альтернатора по запросу Замена воздушного фильтра по запросу Ремонт электромагнитного клапана по запросу Свеча зажигания, снятие/установка по запросу Фильтр воздушный, с/у по запросу Кран топливный, с/у по запросу Масло в бензиновом двигателе, замена по запросу Настройка оборотов двигателя тахометром по запросу Настройка напряжения бензинового генератора до 12 кВт по запросу Переборка карбюратора с промывкой по запросу Регулировка зазоров ГРМ по запросу Стартер ручной, снятие/установка по запросу Катушка зажигания, снятие/ установка по запросу AVR бензогенератора (регулятор напряжения бензогенератора) по запросу Розетка 220v., замена по запросу Восстановление электропроводки по запросу Генераторная часть бензогенератора (статор и ротор), с/у по запросу Перемотка обмоток статора по запросу Перемотка обмоток ротора по запросу Капремонт двигателя (замена шатунно-поршневой группы) по запросу Техническое обслуживание бензогенераторов Honda ECT 7000 по запросу Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики бензинового агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика бензогенератора Honda ECT 7000 занимает несколько часов.
Ещё преимущества
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр Honda
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Honda, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Заявка на ремонт бензинового генератора Honda ECT 7000
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Бензиновый генератор Honda EG 5500CXS
4х-тактный двигатель Honda
- Новое поколение двигателей Honda GX: Надежный 4-х тактный двигатель HONDA серии GX390 с верхним расположением клапанов, горизонтальным валом и воздушным охлаждением (ОНV) обладает превосходными рабочими характеристиками (повышенная мощность, меньший расход топлива и уровень шума) и разработан для многолетней эксплуатации. Не нужно смешивать бензин с маслом;
- Номинальная мощность 5 кВа;
- Улучшенная компоновка — органы управления и центральная панель расположены с одной строны;
- Электростартер и ручной запуск;
- Топливный бак большой емкости (24 л) с индикатором уровня: более 8 ч работы при постоянной нагрузке;
- Цифровой регулятор D-AVR автоматически стабилизирует напряжение даже при резком изменении нагрузки, продлевает срок службы подключаемых потребителей;
- Вольтметр;
- Вывод постоянного тока;
- Автоматический размыкатель цепи постоянного/ переменного тока;
- Все элементы бензогенератора заключены в прочную металлическую раму, придающую устойчивость и выполняющую защитную функцию.
Надежность
Генераторы EG оснащены эффективными двигателями GX, которые отличаются низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Увеличенный топливный бак обеспечивает чрезвычайно большую продолжительность автономной работы: до 12 часов. Таки образом, агрегат может работать с полной нагрузкой в течение всего рабочего дня. Двигатель генератора легко запускается даже после длительного хранения.
Бензиновый генератор Honda (Хонда) EG 5500 CXS – это высокопроизводительный современный электрогенератор, который с успехом применяется в качестве резервного источника электроэнергии при авариях на ЛЭП, а также для подключения садового и строительного инструмента.
Агрегат защищен от внешних воздействий прочной стальной рамой.
Технология Honda D-AVR
Генераторы данной серии вырабатывают стабильную электроэнергию с синусоидальным напряжением (стабильность напряжения сопоставима с характеристиками генераторами Honda инверторного типа) без помех. Высокое качество энергии достигнуто благодаря наиболее передовой технологии Honda D-AVR (цифровой автоматический регулятор напряжения), в которой для управления напряжением используется микропроцессор. При этом не только улучшается энергоснабжение устройств с реактивной нагрузкой, но и увеличивается срок их службы.
Система D-AVR контроллирует напряжение не только на генераторной группе, как в генераторах серии EP, но и непосредственно на выходных розетках. Такой способ позволяет избежать погрешности или ошибки измерения напряжения и регулировать его точнее до заданных параметров, когда генератор работает под нагрузкой, т.е. при подключении потребителей.
Цифровой регулятор напряжения D-AVR имеет значительное преимущество перед традиционными AVR, потому что D-AVR может обнаружить колебания выходного напряжения и имеет обратную связь с генератором для его контроля. Традиционному AVR требуется больше времени для обратной связи и, как следствие, большие колебания напряжения, которые вызывают мерцание лапм.
Преимущества:
— снижен риск повреждения потребителей электроэнергии
— меньше мерцаний светильников и ламп
— улучшенная топливная экономичность и увеличенное время непрерывной работы при нагрузке 50%
— не оказывает негативного влияния на срок службы ламп накаливания
Комфортабельность
Для снижения вибраций двигатель генератора закреплен на раме с помощью резиновых опор. Эти уникальные опоры, которые установлены с обеих сторон двигателя с наклоном на 45°, значительно снижают интенсивность вибраций. Для облегчения транспортировки и перемещения генератора предлагается опциональный комплект колёс.
Топливная экономичность и продолжительность непрерывной работы
Генератор EG 5500CXS оснащен модифицированным, более экологичным двигателем GX390Н1. В совокупности с системой D-AVR генератор обладает одними из лучших в классе показателями топливной экономичности.