Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Транзит руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Форд Транзит руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Transit Mark Ⅲ Van, Combi, Bus, LCY Bus, Chassis Cab, Twin-wheel руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию с дизельным и турбодизельным двигателем: 4AB/4CA 2.5 л (2496 см³) 68-71 л.с./50-52 кВт; полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Транзит VE6 и VE64 фургон, бортовой и пассажирский (9-, 12-, 15-местные), длиннобазные, спарки модели 80, 80S, 100, 100L, 100S, 115, 120, 120S, 150L, 150S, 160, 190, 190L, 190EF выпуска с 1986 по 1998 год

Видео Ford Transit демонтаж закисшей топливной форсунки и замена проводки (Форд Транзит 86-98)

Ford Transit mk Ⅲ общая информация (Форд Транзит 1986-1998)

ОБ АВТОМОБИЛЯХ FORD TRANSIT ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Последние модели Ford Transit, появившиеся в феврале 1986 году, представляют собой третье поколение автомобилей этой популярной марки. Наиболее заметной отличительной чертой новых моделей является клиновидная форма переда, способствующая улучшению аэродинамических характеристик. В данном Руководстве описаны дизельные модели с двигателем 2.5 литра. Все двигатели — четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. На дизельных двигателях распредвал расположен в блоке цилиндров (OHV). Блок цилиндров — чугунный; впускные и выпускные каналы расположены по разные стороны головки цилиндров. Дизельные двигатели могут быть оборудованы турбонаддувом. Автомобили комплектуются 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссией. Новая 5-ступенчатая коробка передач МТ 75 имеет синхронизаторы на шестернях всех передач (в том числе заднего хода).

На модели с короткой базой (модели LCX) устанавливается реечный рулевой механизм и независимая передняя подвеска типа МакФерсон с телескопическими стойками. Модели с длинной базой (модели LCY) до 1992 года выпускались с рулевым механизмом типа «винт-гайка» и зависимой передней подвеской, состоящей из неразрезного переднего моста, полуэллиптических листовых рессор и амортизаторов. С 1992 года все модели оснащаются независимой передней подвеской и реечным рулевым механизмом. На всех моделях установлены передние и задние телескопические амортизаторы двойного действия. Крутящий момент от коробки передач к заднему мосту передается через двух- или трехсекционный карданный вал. Задний мост закреплен на продольных полуэллиптических рессорах.
Все модели оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с сервоусилителем. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, саморегулирующиеся. Выпускается множество вариантов автомобилей Ford Transit с различными кузовами, от шасси и грузового фургона до микроавтобуса и «дачи на колесах». Все разновидности кузова могут быть изготовлены на шасси с короткой или длинной базой. Кроме того, выпускаются кузова с дополнительно удлиненной базой. При правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании автомобили Ford Transit служат долго и надежно.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель Ford 4АВ — четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов. Двигатель установлен на автомобиле продольно, вместе с коробкой передач и сцеплением. Коленчатый вал двигателя вращается в пяти коренных подшипниках, имеющих вкладыши и съемные крышки. Нижние головки шатунов также выполнены разъемными (со съемными крышками шатунных подшипников). Поршни присоединяются к верхним головкам шатунов при помощи «плавающих » поршневых пальцев. Каждый поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Распределительный вал расположен в блоке цилиндров. Клапаны приводятся в движение при помощи клапанного механизма, состоящего из толкателей, штанг и закрепленных на оси коромысел.

Читайте так же:
Регулировка дверей ford fiesta

Распределительный вал и ТНВД (топливный насос высокого давления) приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Масляный насос расположен на передней пластине двигателя и приводится в движение с помощью зубчатой передачи от шестерни коленчатого вала. Для очистки масла используется полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Кроме того, маслом из системы смазки двигателя смазывается под давлением вакуумный насос сервоусилителя тормозной системы, который установлен на валу генератора.
Некоторые двигатели оборудуются турбокомпрессором, при этом конструкция отдельных деталей и узлов этих двигателей отличается от аналогичных деталей двигателей без турбонаддува. Турбокомпрессор также смазывается под давлением маслом из системы смазки двигателя. Двигатель 4СА отличается от двигателя 4АВ наличием системы рециркуляции выхлопных газов (в дальнейшем — система рециркуляции), которая служит для уменьшения содержания окислов азота (NOx) и непредельных углеводородов в выхлопных газах.

Обновленный Ford Transit Custom — тест-драйв ЗР

Под давлением кризиса в конце 2014 года малотоннажный фургон Transit Custom покинул наш рынок. За схожие деньги покупатели брали более крупный и вместительный Transit елабужской сборки. Чтобы окончательно не растерять рыночную долю в сегменте коммерческих фургонов грузоподъемностью около тонны (конкуренция особенно обострилась с выходом на рынок близнецов Citroen Jumpy и Peugeot Expert), в прошлом году фордовцы возобновили поставки Кастомов.

Внешне рестайлинговый Transit Custom можно узнать разве что по более крупной радиаторной решетке и передним фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, а в топовых версиях — еще и с ксеноновыми лампами вместо галогенных.

Салон переработан полностью, теперь он выполнен в стиле интерьера Фиесты последнего поколения. Пластик отделки не самый мягкий, зато износостойкий, а суммарный объем отсеков для хранения — 25 литров. Это три отдельные ниши вверху передней панели, перчаточный ящик формата А4, подбутыльники, подстаканники, карманы, отсеки в дверях и тайник под пассажирским сиденьем (оно отформовано под двоих, но комфортно разместятся на нем лишь люди среднего телосложения).

Сиденье водителя регулируется, в том числе по высоте. Руль легко подогнать под себя не только по углу наклона, но и по вылету. Коллега ростом около 190 см устроился без проблем и на дефицит места не жаловался.

Мультимедиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном (в версиях попроще его диагональ вдвое меньше) поддерживает стандарты Apple CarPlay и Android Auto и понимает голосовые команды. Скажите: «Надо заправиться» или «Мне нужен кофе» — и она отыщет ближайшую АЗС или кафе. На самых доступных модификациях вместо монитора будет док-станция для хранения и зарядки гаджетов.

По уму

Transit Custom и прежде был щедро оснащен электронными помощниками, а сейчас буквально нашпигован ими. Меня заинтересовала система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая распознаёт дорожные знаки и поддерживает разрешенную скорость. Хорошая идея, но мне так и не удалось заставить автомобиль самостоятельно замедляться, хотя знаки он считывал безошибочно, пусть иногда и с задержкой. И это на немецких дорогах, где знаки не прячутся за деревьями и установлены не абы как. Каково же будет в России?

Читайте так же:
Регулировка печки форд эскорт

А вот система автоматического торможения Pre-Collision Assist работает без капризов. Проверено: Ford самостоятельно тормозит перед препятствиями.

В городе жизнь облегчает система Cross Traffic Alert, которая при движении задним ходом информирует о приближении автомобилей, велосипедистов и пешеходов. А еще машина предупреждает об уходе с полосы, о переутомлении водителя, сама переключает свет с дальнего на ближний — умна, как породистая легковушка!

Лучше меньше

Новый дизель 2.0 EcoBlue — это чугунный блок, алюминиевая головка, турбокомпрессор с изменяемой производительностью, топливная рампа common rail (давление впрыска 2000 бар) и пьезоэлектрические форсунки. Степень сжатия — 16,5. Мощность — 105, 130 или 170 л.с. В Европе моторы задушены под Евро‑6, но для нашего рынка их «распустят» до Евро‑5, отказавшись от нейтрализатора с впрыском мочевины. Не помешало бы еще и уровень вибраций снизить: тремор на руле и педалях навязчив, особенно на холостых оборотах.

Даже 105‑сильная модификация не страдает дефицитом тяги: на разрешенных скоростях под педалью всегда есть запас. Средняя по мощности версия с 6-ступенчатым автоматом (доступен только с этим мотором) если и выигрывает в динамике, то лишь малость. А вот 170‑сильный мотор заметно эластичнее: можно спокойно трогаться со второй и переключаться через передачу. В России 170‑сильную модификацию мы едва ли увидим — дорого.

Ford заверяет, что моторы EcoBlue на 13% экономичнее прежних дизелей Duratorq объемом 2,2 литра. Охотно верю: 105‑сильный Custom с механикой и отключенной системой «старт-стоп» расходовал в среднем 8,2 л на сотню, а 130‑сильный — около 9 литров. И это на маршруте со множеством населенных пунктов и светофоров, серпантином и безлимитным автобаном. Я не стеснялся давить на газ, а в кузове вез 400‑килограммовый балласт. Удивительно, но даже груженый фургон воспринимаешь как легковушку — отлично управляется!

Если бы я выбирал автомобиль для своего бизнеса, остановился бы на 105‑сильной версии — это разумное сочетание тяговых возможностей и экономичности. Так что ждем в первую очередь версии L1H1 — короткие, с низкой крышей, — снаряженные двигателем мощностью 105 или 130 л.с.

Цены пока не объявлены. Мой прогноз — от 1,7 до 2,1 миллиона рублей. Для утилитарного фургона, пускай и щедро оснащенного, — дорого. Боюсь, с таким прайсом легкой жизни «кастомному» Транзиту не видать и после рестайлинга.

Ford Transit Custom L1H1 ( короткая база , низкая крыша )

2.0 EcoBlue TDCi 105

2.0 EcoBlue TDCi 130

2.0 EcoBlue TDCi 170

Длина / ширина / высота / база 4973 / 1986 / 2000 / 2933 мм

Объем грузового отсека 6 м³

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 77 кВт / 105 л.с. при 3500 об/мин; 360 Н·м при 1375–2000 об/мин

Читайте так же:
Регулировка подшипников задней ступицы форд эскорт

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 3500 об/мин; 385 Н·м при 1500–2000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 125 кВт / 170 л.с. при 3500 об/мин; 405 Н∙м при 1750–2500 об/мин

Ford Transit Connect

Ford Transit Connect — лёгкий коммерческий автомобиль компании Ford Europe. Производство осуществляет Ford Otosan. Фургон спроектирован Питером Хорбери ( англ. ) и впервые представлен в 2002 году для замены серии фургонов Courier на базе Fiesta, выпуск которых прекратился в том же году.

В 2012 году был представлен Transit Connect второго поколения. Модель для досуга Ford Tourneo Connect — это тот же Transit Connect, но с боковыми окнами и задними сиденьями. В США все Transit Connect импортируются как пассажирские автомобили, чтобы обойти 25%-ый «Куриный налог» на ввозимые лёгкие грузовики.

Transit Connect использует переднеприводную платформу Ford C170 международного Ford Focus — такая же платформа сейчас используется в североамериканском Ford Focus. Помимо названия, Transit Connect имеет с моделью Ford Transit несколько общих компонентов. Connect производит компания Automobile Craiova в Румынии и Otosan на новом турецком заводе в Гёльджюк провинции Коджаэли.

Ford Transit Connect получил от журнала «англ.  Professional Van and Light Truck » титул «Фургон года 2004». В первый год на американском рынке на «Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) Коннекту присуждён титул «Североамериканский грузовик года 2010».

Содержание

Transit Connect X-Press [ править | править код ]

Ford Transit Connect X-press — намного более быстрая модификация Коннекта. Она создана командой инженеров Ford с использованием двигателя эффективной мощностью 212 л. с. модели Ford Focus RS как показано в шоу «Пятая передача».

Глобальная модель после рестайлинга [ править | править код ]

Начиная с середины 2009 года, Transit Connect импортируется в США и Канаду. Впервые он был показан в США на Чикагском автосалоне в 2008 году, а модель 2010 была представлена там же 11 февраля 2009 года. Представление Североамериканского варианта было связано с промежуточным обновлением дизайна, которое включало рестайлинг передней решетки, опускание переднего бампера и новую панель приборов, которую оборудовали переключателями и указателями от C307 Focus.

Первоначально в США была запущена в продажу только модификация фургона с длинной базой, 4-цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 2.0 л. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а в остальных странах была доступна только модификация с дизельным двигателем объёмом 1,8 л. и 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Электрическая модификация должна была выйти только год спустя, переработанная компанией Azure Dynamics ( англ. ) на заводах в США.

Чтобы повысить интерес и информированность в Северной Америке, в мае 2009 года Коннекты, специально оснащённые как «мобильные выставочные залы», были предоставлены промышленным паркам и другим подобным местам в 13 американских городских зонах. Целью было предложить 3000 пробных поездок владельцам малого бизнеса.

Чтобы обойти 25 % пошлину (известную как «Куриный налог» 1964 года) на импортные англ.  Light truck , Форд ввозит все Коннекты с задними окнами, задними сиденьями и задними ремнями безопасности как пассажирский транспорт. Автомобили экспортируются из Турции на грузовых судах, принадлежащих фирме Wallenius Wilhelmsen Logistics ( англ. ) , прибывают в Балтимор и переделываются в коммерческие транспорт на заводах WWL Vehicle Services Americas Inc: задние окна заменяются металлическими панелями, а задние сиденья полностью снимаются (за исключением грузопассажирских модификаций). Снятые детали идут в дальнейший оборот. Весь этот процесс возможен благодаря лазейке в определении коммерческого транспорта на таможне. Так как грузу ни к чему задние окна или сиденья с ремнями безопасности, то их наличие освобождает автомобиль из категории коммерческого транспорта. Переделка стоит Форду сотню долларов на фургон, но при этом экономит тысячи. Отчасти из-за этого, в Северную Америку экспортируются только конфигурации с высокой крышей и длинной колёсной базой.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форде транзит выполняется или нет

Электромобили [ править | править код ]

В 2009 году на Чикагском автосалоне Ford утвердил совместную с Smith Electric Vehicles ( англ. ) разработку модификации Transit Connect с питанием от электрической батареи. Затем на Женевском автосалоне 2009 Ford показал прототип электрической модификации пассажирского фургона Ford Tourneo Connect — близкого родственника Ford Transit Connect. Первоначально Ford объявил, что устанавливать электрическую трансмиссию и литий-ионные аккумуляторы в автомобили будет Smith Electric Vehicles, однако позже Ford сообщил что будет сотрудничать с компанией Azure Dynamics ( англ. ) вместо этого, с Johnson Controls-Saft в качестве поставщика аккумуляторов. В мае 2010-го производитель AM General ( англ. ) выбран в качестве сборщика автомобилей, начиная с конца того же года и достигая полной мощности выпуска в апреле 2011 года.

Сопутствующий рынок [ править | править код ]

В 2008 году производитель электрических автомобилей Smith ( англ. ) запустил электромобиль Smith Ampere на базе шасси Ford Transit Connect и заявил, что это будет общий бренд Ford и Smith.

Отзыв Ford 1995 г.в (1995 г.)

Итак, машина накручивает в день по 100-200 км, расход по городу и по трассе 8-10 литров, не больше, смотря как ездить, если не летать сельским и городским дорогам. И ни разу не подводила, не считая мелочей, таких как пробитое колесо. Да, есть у него недостатки и болячки свои — козлит он на дорогах, когда пустой. А вот когда он груженный, то едет мягко и нет сомнений, что застрянешь, а то был случай, что на обочину заехал, а выехать никак, шлифует и всё, ни вперед, ни назад, а вот когда есть груз, он и на трассе поуверенней едет.

К салону претензий нет никаких, всё под рукой, но вот с рычагом передач перемудрили, слишком близко он к торпеде установлен, при переключении в 3 и 5 передачу приходится двигаться всем телом вперед, а не хотелось бы, или сиденья вперед двигать. Руль толстый, удобный в обхвате. Всё под рукой, но вот переключатель света, что находится под рычагом дворника, не очень удобен, если честно, иной раз задеваю и габариты могут гореть всю ночь, но спасает пищалка при открытие двери. Сиденья — ну, что тут написать, регулировок немного, но хватает за глаза, чтобы сесть удобно, для меня точно. Есть еще и регулировка в высоте, поднимаю сиденье до конца. Высоко сижу — далеко гляжу. Есть проблема с ремнями безопасности: если плохо откинуть их, то бьются об стойку среднюю, приходится после пассажиров поправлять, а то на нервы действует))

Читайте так же:
Регулировка печки форд транзит

А теперь про его металл. Гниет. Очень сильно гниют арки задние и передние, а вот пороги нет. Смотрел, проверял — нет ржавчины, хоть и видны удары на порогах. Ручки на дверях и замки — это их болезнь. Если кто не знает, как открывать дверь, может и ключ, и ручку поломать. Зеркала — это просто супер, большие лопухи, ещё и с слепой зоной, она не раз выручала: вроде в зеркало смотришь — никого нет, а в слепую посмотрел — а он под боком у тебя. Сначала не мог привыкнуть, путался, а сейчас не могу без них))) И не надо мне никаких электронных примочек))) Один большой минус — нет в нем кондиционера, жарко очень, крыша низкая, и он еще короткобазный, вот и греется быстро, приходится теньки искать)))

Поменял с левой стороны подшипники ступицы, передний и задний. Они ещё родные оказались, перегрелись и гудели ужас, весь народ оборачивался, когда проезжал, сейчас вроде тише стало. Рессоры поменял по листу на каждой стороне и втулки, а то очень в плачевном состояние были, поставил газоновские, обрезал в ширину и длину, мастер их установил — как родные, но и жестковатые. Проблема еще с задней дверью: она не парная, а одна, как на хэчтбеках открывается вверх. Так вот, если грязь, да и не только грязь, та же пыль, то руки запачкать на раз плюнуть, но для этого у меня салфетки влажные есть в кабине)))

Двигатель: так называемый в народе паук, это когда коллектор, что ли, поверх мотора идет, без турбины. Он и будет пошустрее и резвее. Проблема поменять воздушный фильтр: уж очень глубоко его немцы засадили, сначала надо бачок ГУР открутить, а потом и сам фильтр снять, но тоже с муками. К стартеру можно 2 руками подлезть, места много. Щуп, эх этот щуп, кто же его так установил, вытащить щуп и не измазаться нельзя, так как мешает и бачок, и шланг от бачка. А масло он любит, аппетита не занимать, через 5000 менять масло, а я уже долил ему больше 1,5 литра, но у них болезнь это.

Вот и всё, что я хотел написать о машине, которая верой и правдой служит нашей фирме.

На днях директор предложил Мерседес Спринтер взять, я отказался — уж очень они нежные и чувствительные к топливу, особенно СDI. Да, забыл, проблема с электро — клапан на аппаратуре надо поменять или подточить, а то не глохнет с ключа, в передаче приходится глушить мотор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector