Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак

Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак.

Регулировка клапанов Форд Фокус

Проверка зазоров клапанов каждые 100 т.км и регулировка на бензине по регламенту, при езде на Газу каждые 30-50 000 км проверка и регулировка.

Проверка зазоров клапанов на Фокусе не сложная процедура и почти любой моторист может ее выполнить имея досточно терпения и набор щупов через 0.01 мм.

Для проверки тепловых зазоров клапанов необходимо снять крышку клапанов, дать остыть двигателю и промерять зазоры между распредвалом и толкателем клапана, записать полученные показания на бумагу, в соответствии с номером клапана. Если зазоры в заводских допусках регулировка не требуется, можете ездить спокойно !

Номинальный зазор заводской для впускного клапана Фокус составляет (0,17–0,23) мм, для выпускного – (0,31–0,37) мм. Зазоры клапанов Форд Фокус 2 регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части попадают толкатели разной толщины.

При показаниях отличных от предписаных требуется регулировка клапанов для Форд Фокус.

Регулировка клапанов форд фокус 2 интересна тем ,что двигатель ременной и привод клапанов без гидрокомпенсаторов, а зазоры устанавливается регулировочные стаканчики форд фокус 2, толкателями (стаканчиками) которые имеют определенную толщину.

Регулировка клапанов Форд Фокус 1,6

Итак при регулировке клапанов Ford необходимо разбирать привод ГРМ, снять ремень газораспределения, шестерни привода распредвалов и сальники распредвалов, чтобы получить доступ к серным стаканам Форд. После снятия стаканов и замера их толщины записывается полученные данные на бумагу.

Высчитывается необходимая толщина стакана для получения необходимого теплового зазора, покупается оный и устанавливается на нужное место.Или стаканчики меняются на те, которые необходимый размер и обеспечат. После установки распредвалов проверяется полученные зазоры по всем клапанам, в случае если зазоры в норме собирается привод ГРМ.

Регулировка клапанов Форд Фокус ГРМ

Толкатели клапанов Форд (стаканчики) есть в наличии для регулировки клапанов !

Прокладка клапанной крышки 11096200.

Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 и цепным приводом имеет аналогичный двигатель как у Mazda 6.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2,0

После демонтажа распредвалов и замены стаканчиков.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2,0 цепь грм

Форд фокус 1,6 регулировка клапанов скоро видео.

Распредвал тепловые зазоры клапанов Ford Focus

Сборка двигателя Ford Focus ремонт

Регулировка клапанов Форд Фокус цена работы 2700 грн.

Замена ГРМ + 1000 грн.

Стоимость работы по регулировке клапанов можно уточнить по тел. 068-352-2257.

Ford Focus 2 – удивительное в привычном

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Свою историю Ford Focus начинает с 1998 года. В 2004 году появилось второе поколение модели, которое претерпело рестайлинг в 2008 году. В 2011 году на смену пришел 3-ий Фокус.

Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. По данным многих аналитиков и опросов – это самая популярная иномарка. Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на второй. Новый автомобиль принес с собой и новые болезни. На этих недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Фокус 2 получил новейшие бензиновые моторы серии Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Можно было приобрести версию и со старым надежным двигателем объемом 1,6 л / 100 л.с. серии Zetec.

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но часть из них доставляла хлопоты. Впрочем, их доля не высока. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.

Читайте так же:
Карбюратор пекар к178н 21073 регулировка

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.

Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, заклинивал редукционный клапан. Первый признак недуга — кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала. Если не обращать на это внимание и тянуть с посещением автосервиса, то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один – проворачивание вкладышей.

При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла – около 100 -150 гр на 1000 км. К 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата (3-5 тыс. рублей за штуку). По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос.

Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем рекомендована регулировка зазора клапанов через каждые 150 000 км. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается. Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой — около 9 000 рублей.

В двигателях 1.6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвалов. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей.

Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового мотора он составляет, в среднем, в городе — 12-13 л с МКПП и 12-14 л с АКПП, а на шоссе довольствуется 7-8 литрами. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. 1,6-литровой модификации требуется до 13 л в городе с АКПП и до 11-12 л с МКПП, а на шоссе — около 7 л. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.

Дизельные версии не получили массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». Один из недостатков – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» свечу дольше расчетного времени, и она сгорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.

Читайте так же:
Как регулировать фары на виста ардео

В турбодизеле 1.8 TDCi довольно быстро сдается двухмассовый маховик — уже после 80-120 тыс. км (20-26 тыс. рублей). Встречаются проблемы и с турбиной (110 000 рублей). Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки (22 000 рублей за штуку) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 рублей) — более 300 000 км.

Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 л в городе и 6 л на шоссе.

Трансмиссия

Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы — толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.

Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая — самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.

Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше — через 150-200 тыс. км.

После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).

Ходовая

Усилители рулевого управления, применяемые на Ford Focus II, тоже не оставляют себя без внимания и требуют контроля за состоянием трубопроводов. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Инновационный электроГУР (ЭГУР — EAHPS) с приводом от электродвигателя проявляет себя через 60 000 км подтеканием жидкости через стык трубки высокого давления с рулевой рейкой.

Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным — 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания рулевая рейка — появляется стук, течь или закусывает руль. Стоимость новой оригинальной рейки — 48 000 рублей, а аналога — от 13 000 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник – подрамник, он же — элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.

После 100-150 тыс. км к замене нередко подходят сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы передней подвески, а спустя 150-200 тыс. км — сайлентблоки и амортизаторы на задней оси.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. км. Задние подшипники практически вечные.

Кузов

Кузов тяжело переносит соленые зимы. С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья (в углу около бампера). Перекраска помогает лишь на 2-3 года. Пороги часто облезают под воздействием пескоструй от колес. Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом фоне резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора таврия славута

Интерьер

Тенденции в применении материалов отделки салона не обошли стороной и Ford Focus II. В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов. Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Шумоизоляция средняя, но хуже всего заизолированы арки колес. Часто поскрипывают передние кресла, а при пробеге более 50 000 км порой отказывает механизм регулировки кресла по высоте — при частом его использовании.

После 150-200 тыс. км время от времени начинает сбоить дисплей на приборной панели, загораются индикаторы неисправности систем, и появляются беспорядочные сообщения об ошибках. Причина в сгоревшем процессоре или плохих контактах (необходимо пропаять).

Заключение

В целом Форд Фокус 2 – автомобиль для народа, как правило, при должном обращении и обслуживании он служит верой и правдой долгие годы.

Регулировка клапанов и замена маслосъемных колпачков в автомобиле Ford Focus 2

Приветствую, решил самостоятельно ремонтировать двигатель 2.0 HE. Причиной послужило жор масла 300 грамм на 1000 км и повышенная компрессия 16 очков. Я решил снять ГБЦ и заодно притереть клапана. Подробная разборка и как правильно разобрать данный мотор напишу позже смотрите в бортавом журнале. Пишу это не для таких же умельцев а для тех кому это предстоит в первый раз. К сожалению очень мало информации есть про 2.0 л мотор.
Сняв ГБЦ отмыв ее в керосине, и разобрав полностью, начал с притирки клапанов. Для притирки использовал порошок взятый на заводе (мелкозернистый), так как покупная паста продаваемая в магазине оставляет большие риски на клапане и притирка усложняется. Данный порошок я развел с маслом и наносил на кромку клапана предварительно смазав направляющую маслом. Паста нивкоем случае не должна попасть на направляющую клапана, а иначе беда. для притирки клапанов использовал переделанное приспособление от ( классики).

Отверстие в родном приспособлении 7,5 мм мне на заводе переделали под 5,5 мм.

Для притирки 16 клапанов мне понадобился целый день.

Притирать нужно пока на клапане и на седле не появится однородная матовая полоска. Потом все клапаны собираются с пружинами без маслосъемных колпачков и со стороны коллекторов заливаем керосин ( керосин-самая текучая жидкость) и ждем 3 минуты. Если вокруг клапана появилась сырость или капля керосина эти клапаны нужно притирать еще. В идеале они должны в течении 3 минут не пропускать. Если все отлично разбираем головку моем от грязи и притирочного абразива. Ставим маслосъемные колпачки зеленого цвета на впускной коллектор а коричневые на выпускной. Далее ставим пружины с сухарями. После установки сухарей через деревянную выколотку ударяем по пружине сверху чтобы сухари занели свое рабочее место и не выскочили на заведенном двигателе.

Далее устанавливаем новую прокладку на блок цилиндров предварительно очистив его от остатков герметика со старой прокладки алюминиевой пластинкой (чтобы не оставить задиров на алюм. блоке цилиндров. Ставим ГБЦ и желательно новые болты крепления ГБЦ так как они могли вытянуться. Затягиваем в ГБЦ в пять этапов. Перед установкой толкателей измеряем их толщину микрометром пытаемся измерить до тысячных.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двиг 406

Полученные значения записываем в таблицу. На обратной стороне толкателя есть 3 цифры указывающие толщину после запятой, т.е например 342 означает толщину 3.342 мм.

Ставим старые толкатели, ставим распредвалы с бугелями, затягиваем

и измеряем тепловые зазоры в приводе клапанов, нужны щупы до 0.02 мм. Номинальный зазор должен быть для впускных 0.25 +- 0.03 для выпускных 0.3 +- 0.03 мм. Полученные зазоры записываем в таблицу, после чего высчитываем по формуле H=B+A-C где А значение измеренного зазора; В- толщина старого толкателя; С- номинальный зазор; Н- толщина нового толкателя. Потом полученные значения нужных толкателей сравниваем со своими и подбираем какие на какой клапан подходят. Из практики из 16 толкателей нужно докупить примерно 6 шт. Средняя цена толкателей 500 рублей +- 200 рублей зависит от редкости его толщины. Вот такая таблица у меня получилась.

Снимаем распредвалы и переставляем свои толкатели. Устанавливаем новые, затягиваем опять распредвалы и на всякий случай проверяем еще раз зазоры.
Цена регулировки только клапанов на сто составляет 6000р цена покупаемых толкателей от 3300 до 4000 рублей. Как говорят на СТО если не произвести регулировку после 200000 км. прогорит клапан или поршень. По регламенту то регулировка производится через 160 тыс км. После регулировки двигатель работает очень тихо не слышно шума похожего на дизель. На счет расхода масла пока не знаю. Напишу позже после испытаний. Цена прокладки ГБЦ 1300 р Болты ГБЦ 1200 р.

Регулировка клапанов на Ford Fiesta, Fusion, Focus – практическое пособие мастера 2.0

Регулировка клапанов на Ford Fiesta, Fusion, Focus – практическое пособие мастера 2.0

Итак, друзья, начнем техническим языком описывать достаточно простые вещи по регулировке зазоров клапанов на легковых автомобилях Форд.
Для необходимой компенсации теплового расширения клапана двигателя форд, необходимо задать зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. Если зазор клапана увеличен, он не будет открываться полностью, а если уменьшен, то не будет полностью закрываться.
Что такое зазор и как он выглядит очень хорошо видно на первом Рисунке, зазор необходимо измерять специальными измерительными щупами и очень важно. это должно происходить на холодном двигателе, но не замерзшем, к примеру в «-20», в среднем температура должна быть 20°С.
И так, замерять зазор нужно между кулачком распределительного вала и толкателем клапана, при этом сам кулачок должен быть направлен вверх от самого толкателя, то есть быть отжатым. Очень важно, номинальный зазор для впускного клапана в среднем должен составлять ≈ ± 0.20 мм, а для выпускного ≈ ± 0,30 ― НО зазоры для выпускных клапанов на каждый двигатель отличаются!. Для того чтобы эти зазоры были равномерными, используются размерные стаканчики, на каждом стаканчике написан свой размер, при помощи этих размеров и регулируются зазоры между клапанами и толкателями.
Всего существует 36 вариантов размеров стаканчиков. И нужно понимать что один и тот же размер может попасться неоднократно.
Мы как профильная станция по автомобилям Форд, поставляем эти стаканчики в Украину, которые необходимы для регулировки клапанов. Средний срок поставки толкателей ― от двух недель.

Рисунок показывает какой именно зазор нужно замерять. «а» – этот тот самый измеряемый зазор, о котором мы пишем.

Читайте так же:
Замена колодок и регулировка ручного тормоза гранд витара


По отношению к приводному ремню газораспределительного механизма, клапана расположенные справа это выпускные, а клапаны которые слева это впускные.
Для регулировки клапанов, вам потребуется в работу: набор инструментов для демонтажа/монтажа распределительных валов и набор тех самых измерительных щупов, без которых просто не обойтись.


Записывайте и запоминайте следующую инструкцию:
1. Вам необходимо снять клапанную крышку головки блока цилиндров двигателя форд.
2. Далее, начать поочередно замерять зазоры щупом.
3. Щупом, необходимо замерять зазор, между всеми кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. И записывать их на бумагу, на КПК, либо куда вам удобно. Так как поиски новых стаканчиков может занять немало времени.
4. Для того чтобы проворачивать распредвалы в нужное Вам положение, нужно крутить по часовой стрелке болт шкива колевала.
5. После проделанной процедуры замера зазоров, Вам необходимо снять распредвалы, то есть разобрать систему ГРМ.
6. Далее, после снятия распредвалов, вытащите те толкатели (стаканчики) клапанов, которые необходимо заменить и на бумагу запишите его толщину, как правило, она всегда указана на внутренней стороне стаканчика.
На заметку:
То самое число, которое указано на толкателе клапана и есть компенсирующий тепловой зазор клапана. Хотим обратить внимание, что могут быть выбиты как 3 так и 4 цифры, в оригинале всегда прописано 4 цифры.
К примеру: 3,125 ― это означает что толщина регулировочного стаканчика составляет 3мм 125 тис.мм.
7. Вам необходимо рассчитать нужную толщину нового стаканчика по этой формуле (все значения в формуле приведены в единице измерения миллиметрах):
A=B+C-D
А=толщина стаканчика (толкателя)
B =толщина старого толкателя;
С= измеренный зазор;
D = номинальный зазор;

8. После длительных просчетов и подборов нового толкателя, его нужно установить на свое место. Аналогично, замените стаканчики всех остальных клапанов, которым необходимо регулировка тех самых зазоров.
9. Далее, можно устанавливать распредвалы, АНАЛОГИЧНО в обратном порядке как Вы их разбирали, и НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ впуск с выпуском, и систему ГРМ еще не устанавливайте и не натягивайте на данном этапе.
10. Когда распредвалы уже установлены на свои места, болты бугилей затянуты согласно регламенту Ford в два этапа и с правильным усилием Nm, нужно опять сделать замер зазоров, чтоб убедиться что проделанная работа сделана правильно, и зазоры находятся в нужном диапазоне. Если зазоры будут отличатся от номинальных значений, как бы этого не хотелось, но Вам придется повторить ВСЕ СНАЧАЛА, значит что-то где то неправильно просчитано.
11. Если вам удалось добиться нужного показателя, и когда все зазорчики соответствуют номинальным значениям, можете приступать к ГРМ.
12. Устанавливайте обратно всю систему ГРМ и все детали, которые вы сняли обратно на место. Но нужно знать чтобы собрать и выставить ГРМ у двигателей форд нужен специальный набор для ГРМ.

Не рекомендуем эту процедуру проводить в домашних условиях без опыта и навыков, а доверить настоящим специалистам и мастерам, например, заказать услугу регулировка клапанов Киев на Форд Сервис.
Если у Вас будут вопросы, мы всегда рады на них ответить и вам помочь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector