Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов электростанции хонда

Регулировка клапанов электростанции хонда

Перейдем к следующему этапу исследований. Здесь мы будем рассматривать эксплуатационные качества европейских и китайских генераторов аналогичных, рассмотренным в предыдущих исследованиях. Статистика будет строиться на результатах эксплуатации электростанций нашими заказчиками. При эксплуатации очень важную роль играет своевременное техническое обслуживание. Важно отметить, что техническое обслуживание придумано не для того, чтобы вытягивать деньги из заказчиков, это регламентные работы, которые проводятся на всех двигателях внутреннего сгорания, при выполнении которых производитель гарантирует нормальное функционирование узлов и деталей электростанции в течение гарантийного периода.

К примеру, очень важным и зачастую решающим фактором является качество моторного масла. Это обусловлено тем, что любой двигатель состоит из огромного количества трущихся друг об друга металлических деталей. Масло придумано для того, чтобы уменьшать трение деталей и соответственно продливать срок их службы. Моторные масла классифицируются по происхождению, минеральное, синтетическое и полусинтетическое, которое получается из минерального путем добавления присадок, придающих маслу характеристики близкие к синтетическому моторному маслу. Каждое из типов масел имеют свои эксплуатационные характеристики: температура затвердевания, толщину создаваемой пленки, и т. д., которые и являются ключевыми при эксплуатации. Так вот, не правильно подобранное моторное масло в большинстве случаев приводит к выводу из строя двигателя.

Другие регламентные работы ТО.

Регулировка зазоров клапанов. Клапана позволяют поддерживать цикл в камере сгорания. Несвоевременное открытие и закрытие впускного или выпускного клапана могут привести к неверной работе ДВС электростанции.

Смена воздушного фильтра. Забитый воздушный фильтр не позволяет попадать нужному количеству кислорода в камеру сгорания, что отрицательно сказывается на работе ДВС

Смена масляного фильтра. Забитый масляный фильтр перестает отфильтровывать мелкие металлические частицы, что может привести к полному останову двигателя.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хонда аккорд

Смена топливного фильтра. Забитый топливный фильтр затрудняет подачу нужного количества топлива. Возможно снижение вырабатываемой мощности.

Чистка топливного бака. Несвоевременная очистка топливного бака приводит к быстрому загрязнению топливного фильтра

Вероятно, эта неисправность произошла из-за использования топлива с высоким октановым числом или просто низкого качества. Несмотря на это, электростанция проработала довольно большое количество часов.

Модель электростанции: FUBAG TI2000 Описание неисправности: электростанция не запус кается . Часов наработки: 100 моточасов Неисправность: Прогорел выпускной клапан. Проведенные работы: Замена клапанного механизма. Результат: после проведенных работ неисправность устранена.

Вероятно, эта неисправность произошла из-за использования топлива с высоким октановым числом или просто низкого качества

Модель электростанции: KIPOR KDE280EW Описание неисправности: электростанция заглохла во время работы и не запус кается . Часов наработки: 1 4 моточасов Неисправность: Выпускной клапан не двигается в своем посадочном месте. Проведенные работы: Замена клапанного механизма. Результат: после проведенных работ неисправность устранена.

При осмотре клапанного механизма было обнаружено большое количество сажи на выпускном клапане, что привело к зажатию клапана в посадочном месте. Так происходит при использовании моторных масел низкого качества. Цена моторного масла очень отражается на его качестве.

Модель электростанции: KIPOR KDE 6700 TA Описание неисправности: электростанция заглохла во время работы и не запус кается . Часов наработки: 1500 моточасов Неисправность: Повреждение «коромысла» клапанного механизма . Проведенные работы: Замена клапанного механизма. Результат: после проведенных работ неисправность устранена.

Данная электростанция работает на оборотах 3000об./мин., имеет систему воздушного охлаждения и не предназначена для постоянной работы в течение нескольких суток. Однако эксплуатировалась как постоянный источник питания. Техническое обслуживание не проводилось. Вероятно, из-за того, что во время не была проведена регулировка клапанного механизма, произошло повреждение «коромысла». Отличный пример ресурса дизельного двигателя при работе на износ без проведения технического обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Двигатель хонда 390 регулировка карбюратора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector