Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов двигатель к7м рено логан

Регулировка клапанов двигатель к7м рено логан

Рено Логан (2004+). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Читайте так же:
Регулировка дросселя рено логан

Регулировка зазоров в приводе клапанов на Renault Logan 2

Работу выполняют только на двигателе 1,6 8V (К7М). На двигателе 1,6 16V (К4М) в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется. Проверку и регулировку клапанов выполняем на холодном двигателе (температура 20-25 ‘С).

Для выполнения работы потребуются набор плоских щупов, специальный ключ для регулировки клапанов. При установке крышки головки блока цилиндров необходимо заменить прокладку. При отсутствии специального ключа для регулировки, можно воспользоваться рожковым ключом на 3 мм, небольшим разводным ключом или просто пассатижами.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединяем колодку жгута проводов и высоковольтные провода от катушки зажигания (см. тут).
3. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).

4. Поддев шлицевой отверткой, освобождаем жгут проводов генератора из держателя спереди двигателя.

5. Ключом TORX T30 отворачиваем болт 1 крепления трубки ГУР. Освободив жгут проводов 2 из паза в приливе крышки головки блока цилиндров, отводим его в сторону от крышки головки блока цилиндров. Извлекаем трубку 3 клапана продувки адсорбера из паза и отводим трубку в сторону.

6. Отсоединяем шланг системы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.

7. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем восемь болтов крепления крышки.

8. Снимаем крышку головки блока цилиндров, не снимая с нее катушку зажигания.

Проверка зазоров в приводе клапанов возможна в разной последовательности. Но в любом случав зазоры проверяются только при закрытых клапанах (кулачки распределительного вала не должны поджимать коромысла). Чтобы случайно не ошибиться, удобнее регулировать клапана отдельно для каждого цилиндра, начиная с первого. Нумерация цилиндров начинается со стороны коробки передач.

9. Торцовым ключом не 18 мм с трещоткой (см. тут) поворачиваем коленчатый вал в исходное положение, соответствующее ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

При регулировке клапанов особая точность установки положения коленчатого вала не требуется. Поэтому ориентироваться можно по кулачкам распределительного вала, когда рабочая поверхность коромысла находится напротив цилиндрической поверхности кулачка — клапан закрыт.

Если при этом покачать коромысло — будет чувствоваться зазор. Когда кулачок поджимает коромысло (или только начинает поджимать), покачать коромысло будет невозможно. Исходное положение коленчатого вала для начала регулировки будет тогда, когда коромысла клапанов первого цилиндра не поджаты кулачками. Если ориентироваться по кулачкам затруднительно, то выставить коленчатый вал в исходное положение можно по метке на зубчатом шкиве распределительного вала. Для этого необходимо снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ и поворачивать коленчатый вал, пока метка на шкиве распределительного вала не сместится в верхнее положение (см. тут).

На шкиве коленчатого вала выбиты четыре метки. По ним можно ориентироваться, поворачивая коленчатый вала из исходного положения на 180*. Для удобства необходимо маркером отметить метку 2, соответствующую исходному положению (ВМТ такта сжатия в первом цилиндре).

При нахождении метки 3 против метки 1 поршни второго и третьего цилиндров будут в положении ВМТ. Две другие метки на шкиве соответствуют повороту коленчатого вала на 90*.

10. Набором плоских щупов проверяем зазор в приводе впускного клапана первого цилиндра.

11. Для регулировки зазора ключом на 10 мм ослабляем затяжку контргайки и, ключом или пассатижами вращая регулировочный винт, добиваемся, чтобы щуп номинального размера (-0,4 мм для выпускных клапанов, -0,2 мм — для впускных,) можно было перемещать в зазоре с небольшим усилием.

12. Удерживая регулировочный винт, затягиваем контргайку. Если при этом оптимальный зазор сбился, повторяем регулировку.
13. Аналогично регулируем зазор в приводе выпускного клапана.
14. Повернув коленчатый вал на 180’, аналогично регулируем привод клапанов третьего цилиндра.
15. Аналогично, поворачивая коленчатый вал каждый раз на 180’, регулируем клапаны четвертого и второго цилиндров.
16. Чистой ветошью очищаем привалочную плоскость крышки и головки блока цилиндров от остатков герметика и масла.
17. Устанавливаем крышку с новой прокладкой на головку блока цилиндров. Болты затягиваем равномерно. в два приема (см. моменты затяжки тут), соблюдая показанную на фото последовательность.

Читайте так же:
Механизм регулировки наклона спинки сиденья рено логан

Регулировка клапанов (Страница 20 из 46)

Skauter пишет:

400км. осталось до 15тыс. — есть какинебуть советы?

Поставь вариатор, купил колодки передние — про запас, потом в наших магазинах не найдёшь на 20 тысячах. Мне клапана регулировали "Коты" (СТО конец ул. Партизанской).

Колодки купил зад. и перед. про всяк. А чо за вариатор?

2014-06-14 21:55:44

  • Ads

477 Ответ от SANdry 2014-06-14 21:55:44

  • SANdry
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Skauter пишет:

400км. осталось до 15тыс. — есть какинебуть советы?

Поставь вариатор, купил колодки передние — про запас, потом в наших магазинах не найдёшь на 20 тысячах. Мне клапана регулировали "Коты" (СТО конец ул. Партизанской).

Колодки купил зад. и перед. про всяк. А чо за вариатор?

у моей уже 70к+ и задние ещё не выработал. Про вариатор почитай в моём БЖ

478 Ответ от Skauter 2014-06-18 19:42:34

  • Skauter
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Усё ТО прошол,спасиб за наводку. И про вариатор , у меня мозги (газ)хорошие и они делают тоже самое сто и вариатор.Но сказали если хочу то варик 650.и установка 200. Но по сути он мне не нужен.Но спс за совет.

479 Ответ от SANdry 2014-06-18 20:14:35

  • SANdry
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Усё ТО прошол,спасиб за наводку. И про вариатор , у меня мозги (газ)хорошие и они делают тоже самое сто и вариатор.Но сказали если хочу то варик 650.и установка 200. Но по сути он мне не нужен.Но спс за совет.

Интересно, а что это за газовые мозги которые корректируют опережение зажигания? Цена вариаторов "Хмель" 498 грн. поставить самому реально — надо будет прошить есть шнур и ПК — за бутылку пива прошьём и настроим вариатор. К стати, после регулировки желательно править газовую карту, если конечно у тебя нет коррекции по OBD. Сколько у тебя расход газа городтрасса ?

480 Ответ от Сіренький 2014-06-19 08:47:34

  • Сіренький
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

если конечно у тебя нет коррекции по OBD.

У логана корекция по ОБД работает совсем не правильно.

481 Ответ от Хохол 2014-06-19 10:20:36

  • Хохол
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Клапана регулировал? как часто нужно их регулировать?
Где хорошо делают?

482 Ответ от SANdry 2014-06-19 12:13:27

  • SANdry
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Клапана регулировал? как часто нужно их регулировать?
Где хорошо делают?

Ты видил где я обитаю ? ))) даже если регулеровка будет бесплатная и я оплачу тебе топливо ты сюда точно не приедишь:) Про регулеровку может почитать в моём БЖ

483 Ответ от Андрей-S-o 2014-08-22 15:43:49

  • Андрей-S-o
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Всем привет!Проблема вчем уменя,уехал далико от дома , и когда вернусь пока незнаю а кататься еще много и слышно по машинке что регулировать клапона пора,езжу на газу прошол больше 30тысячь.Кто подскажит мне как провельно выполнить эту работу самому без сервиса,тойсть весь порядок работ.Если кто поможит,буду очень блогодарен.

484 Ответ от _AlexSander_ 2014-08-22 16:04:42

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

а что есть из подручных инструментов? и крышка клапанов на каких болтах?

485 Ответ от alexgssm 2014-09-17 16:43:35

  • alexgssm
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

а что есть из подручных инструментов? и крышка клапанов на каких болтах?

попутно вопрос, родные болты стальные?, у меня одна резьба поплыла, пока не смотрел на болте или в блоке, стальной можно применить? резьбу в блоке перенарезать можно?

486 Ответ от pavel_iv77 2014-09-17 18:07:25

  • pavel_iv77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида рено логан
Re: Регулировка клапанов

alexgssm, у меня две сорваные вставил снизу болтики и получилось как шпильки.нарезать не стал болт на 7 редкость.

487 Ответ от _AlexSander_ 2014-09-17 20:54:32

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

alexgssm, стальные.

488 Ответ от az74 2014-10-17 16:26:09

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

На Логан 2013 регулировка — такая же процедура? Понятно, что корпус воздушного другой. На этом — вся разница? И есть ли мануал?

489 Ответ от alexgssm 2014-10-17 16:42:20

  • alexgssm
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

На Логан 2013 регулировка — такая же процедура? Понятно, что корпус воздушного другой. На этом — вся разница? И есть ли мануал?

А там разве не компенсаторы?

490 Ответ от Георгич 2014-10-17 16:43:35

  • Георгич
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

На Логан 2013 регулировка — такая же процедура?

У этой машины 3 мотора. В К9К регулировка совсем не такая.

491 Ответ от az74 2014-10-17 17:23:25

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

На Логан 2013 регулировка — такая же процедура?

У этой машины 3 мотора. В К9К регулировка совсем не такая.

1,6 бензин, который К7М

492 Ответ от _AlexSander_ 2014-10-17 19:11:36

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

az74, Cаш, всё то же самое что и на предыдущем поколении. нужно выложить? или обойдёшься старыми книжками третьего рима?

493 Ответ от SANdry 2014-10-17 20:16:05

  • SANdry
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

На Логан 2013 регулировка — такая же процедура? Понятно, что корпус воздушного другой. На этом — вся разница? И есть ли мануал?

А там разве не компенсаторы?

Нету — моторы все старые.

494 Ответ от az74 2014-10-17 20:58:39

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

az74, Cаш, всё то же самое что и на предыдущем поколении. нужно выложить? или обойдёшься старыми книжками третьего рима?

Да обойдусь. Думал глянуть как снять корпус воздушного.
Не в первой, на месте разберусь

495 Ответ от az74 2014-10-21 14:37:50

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Итого.
Все заняло примерно час. С учетом фоток и кума с пивом.
Берем мотор и откручиваем два передних болта крепления корпуса воздушного фильтра (торцевой на 8).
Далее, делаем операции для смены воздушного фильтра: две защелки сзади и два винта сверху (торкс 20):
Снимаем только переднюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с фильтром. Этого достаточно.
Далее снимаем катушку зажигания (торкс 27) и отсоединяем два шланга сапунов (плоская отвертка)
Снять крышку клапанов — пара пустяков, торцевой на 8, ближние к ремню ГРМ — самое сложное, там жгуты, кондиционер, нужен удлинитель торцевого.
Далее, 5-я передача, катаем туда-сюда, регулируем зазоры — это все знают как.
Собираем в обратном порядке.
Нужны инструменты:
1) Торцевой на 8: корпус воздушного фильтра, крышка клапанов.
2) Торкс 20: воздушный фильтр.
3) Торкс 27: катушка зажигания.
4) Отвертка плоская: шланги сапунов.
5) Щупы: 0,1 и 0,15 для впускных, 0,25 и 0,3 для выпускных.
6) Рожковый на 10 и пассатижи для регулировки тепловых зазоров клапанов.
Регулировка клапанов Регулировка клапанов

Все впускные были отпущены, примерно на 0,1
Один выпускной был немного затянут, буквально на 0,05.

Фотки на соседнем форуме есть.
Едем дальше.

496 Ответ от UMC 2014-10-21 16:56:56

  • UMC
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Итого.
Все заняло примерно час. С учетом фоток и кума с пивом.

Фотки на соседнем форуме есть.
Едем дальше.

Хоть бы ссылку дал на соседний ресурс

Далее, 5-я передача, катаем туда-сюда, регулируем зазоры — это все знают как.

Познавательная статья. с учетом того , что тема называется "Регулировка клапанов" ,а не подготовка к регулировке клапанов или как снять клапанную крышку

497 Ответ от az74 2014-10-21 19:33:11

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Читайте так же:
Регулировка тросика акпп рено
Re: Регулировка клапанов

Итого.
Все заняло примерно час. С учетом фоток и кума с пивом.

Фотки на соседнем форуме есть.
Едем дальше.

Хоть бы ссылку дал на соседний ресурс

Далее, 5-я передача, катаем туда-сюда, регулируем зазоры — это все знают как.

Познавательная статья. с учетом того , что тема называется "Регулировка клапанов" ,а не подготовка к регулировке клапанов или как снять клапанную крышку

Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов) сделать самому своими руками. Порядок регулировки клапанов на Рено Логан

Владельцы автомобилей “Рено Логан” после того, как истечет гарантийный срок, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих авто. Одна из необходимых процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” устроен достаточно просто. А значит, эту процедуру можно выполнять своими руками и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов достаточно проста и доступна даже для тех, кто никогда не имел опыта в этом деле.

Эти автомобили представлены на рынке в модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Существует две версии 1,6 литровых моторов. Предлагается 8-клапанная модель и 16-клапанная. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции есть гидрокомпенсаторы. А вот на восьмиклапаннике регулировка зазоров выполняется вручную. Давайте посмотрим, как это делается.

Назначение и функции

регулировка клапанов рено логан

Впускные и выпускные клапаны – одни из важнейших деталей ДВС. За счет них в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе сгоревшие продукты. Большую часть рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на довольно небольшой промежуток времени. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования. Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания. Когда они открыты, то осуществляют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор. Это не дает выходить газам наружу из камеры в момент воспламенения смеси.

Зачем регулировать?

Первым делом давайте выясним, зачем нужна регулировка клапанов. «Рено Логан» имеет свой компенсационный клапанный зазор. Это определенное расстояние между болтом для регулировки и стержнем привода. Специалисты «Рено» предусматривают определенные зазоры. Они и позволяют компенсировать расширение металлических деталей в процессе их нагрева.

При несвоевременной регулировке и неверных зазорах есть риск ускоренного износа деталей и узлов двигателя. При слишком высоких параметрах падает мощность и другие характеристики работы силового агрегата. Камера сгорания не может в полной мере заполняться топливной смесью в нужной мере. Маленький зазор ведет к потерям в КПД горения горючей смеси. В этом случае будет низкая компрессия. Также есть риск обгорания седел клапанов и образования нагара.

Если эксплуатировать автомобиль с неотрегулированными зазорами, то это приведет к серьезным неполадкам в газораспределительном механизме. Как следствие – дорогостоящий ремонт.

Периодичность выполнения операции

рено логан болты регулировки клапанов

Как часто должна выполняться регулировка зазоров клапанов? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям от производителя подлежит настройке через каждые 80-100 тыс. км пробега. Однако в реальности эти цифры значительно ниже. Чтобы на этом автомобиле в городском потоке держаться уверенно, приходится выжимать всю мощность и крутящий момент, на которые только способен этот агрегат. Такая эксплуатация не проходит бесследно для мотора. Так, интенсивно изнашиваются детали поршневой группы.

В российских реалиях эта операция должна выполняться не реже чем через каждые 60 тыс. км. О необходимости регулировки двигатель скажет владельцу сам. При работе двигателя будут отчетливо слышны характерные стуки на холостом ходу.

Нормы зазоров для двигателей “Рено Логан”

Французский автопроизводитель рекомендует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Для выпускных нормы составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если выполнялась замена всех клапанов, тогда необходимо выставить притирочные зазоры. Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

Необходимые инструменты

регулировка клапанов рено логан своими руками

Для выполнения данной операции нам понадобится стандартный комплект инструментов. Необходимы пассатижи, набор измерительных щупов, рожковые ключи – на 13 и на 10, а также отвертка.

Читайте так же:
Регулировка переключения передач рено лагуна 2

Как настроить клапана: подготовка к операции

Итак, регулировка клапанов (“Рено Логан” 2004 г. в том числе) всегда осуществляется только на холодном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть приводной ремень ГРМ, если тот болтается.

Порядок выполнения операции

регулировка клапанов рено логан 1 6 8 клапанов

Регулировка клапанов “Рено Логан” своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Нужно иметь комплект инструментов. Первым делом откручивают болты, которые удерживают воздушный фильтр. Всего их четыре. Далее демонтируют Г-образный патрубок, идущий от фильтра к клапанной крышке. Затем снимают корпус воздушного фильтра. На следующем шаге необходимо отключить свечные провода, а также снять клапанную крышку. Последняя держится на восьми болтах.

После этого следует поднять переднюю часть машины со стороны водительской двери и включить на КПП четвертую передачу. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестеренке распределительного вала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появится практически сразу, когда клапан начнет движение. В этом случае за один полный оборот колеса автомобиля распредвал тоже делает один оборот.

рено логан регулировка клапанов под газ

Затем замеряют зазоры для первого цилиндра. Ослабляют контргайку, а болт зажимают плоскогубцами. Для замера зазоров предназначены специальные щупы. После выставления необходимого расстояния закручивают на авто «Рено Логан» болты регулировки клапанов. Далее рекомендуется снова проверить параметр при помощи щупа. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении определенного усилия к нему. Та же самая операция проделывается для третьего цилиндра. Если прокрутить коленвал еще на пол-оборота, тогда можно настроить зазоры на четвертом цилиндре. Затем — на втором. Далее вал нужно провернуть уже на целый оборот и проверить снова каждый зазор. Если все в порядке, двигатель можно собирать.

Не стоит нарушать такой порядок регулировки клапанов на «Рено Логане». При обслуживании автомобиля действовать всегда нужно по инструкции производителя.

«Рено Логан» и ГБО

регулировка зазоров клапанов рено логан

Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газу, то здесь мнения автовладельцев и производителей газобаллонного оборудования расходятся. Производители современного оборудования класса «Евро-4» утверждают, что с этими установками автомобилю «Рено Логан» регулировка клапанов под газ не нужна, так как форсунки точные и современные. Вся работа системы управляется электроникой. Автовладельцы утверждают, что регулировать зазоры нужно, и делать эту операцию следует чаще. Так, многие выполняют настройку через каждые 20-30 тысяч километров. Что касается зазоров, то для впускных считается нормой 0,15 мм. Для выпускных — 0,30 мм. Напомним, что данные параметры подходят для пропан-бутана.

Полезные советы

Чтобы легко и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, вначале на глаз выставляют распредвал. Затем его проворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых выполняется регулировка клапанов, смогла упереться в затылочную часть на кулачках вала.

порядок регулировки клапанов на рено логан

Процесс регулировки можно значительно упростить. После того как будет снята крышка, со стороны маховика в конце распределительного вала вы обнаружите метку в квадратной части. Пятно, сделанное эмалью, будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре установлен в верхней мертвой точке. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу. После того как регулировка клапанов для первого цилиндра будет окончена, переходят к выпускному клапану четвертого цилиндра. Вывешенное колесо вращают дальше и регулируют зазор. Как далее производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается во втором цилиндре. Процедура аналогична операциям на первом. По какой схеме производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается по следующему алгоритму – 1-4-2-3. Каждая цифра – это порядковый номер цилиндра.

Заключение

Вот так выполняется регулировка клапанов. «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) можно обслужить своими руками. На самом деле эта операция действительно несложная, и выполнить ее сможет автолюбитель любого уровня – и начинающий, и опытный. Также самостоятельная регулировка – это хороший способ экономии. Ведь на СТО за эту услугу берут немалую сумму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector