Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка клапанных зазоров на КТМ 690Е

Проверка и регулировка клапанных зазоров на КТМ 690Е

Мы вновь приветствуем подписчиков нашего блога, получающих истинное удовольствие от увлекательного процесса самостоятельного ремонта мотоцикла. Сегодня мы расскажем вам, как проверить клапанные зазоры на примере четырёхтактного одноцилиндрового двигателя мотоцикла КТМ 690 Enduro.

Клапаны – часть газораспределительного механизма любого четырёхтактного бензинового двигателя. Они расположены в головке цилиндра (цилиндров) и подразделяются на впускные и выпускные. Через открытые впускные клапаны при движении поршня вниз во время такта впуска рабочая смесь из воздуха и паров топлива попадает в цилиндр. Через выпускные из камеры сгорания удаляются отработанные газы, попадающие затем в выхлопную систему.

Клапаны находятся в закрытом положении за счёт клапанных пружин и, за исключением двигателей с десмодромным приводом клапанов, открываются за счёт кулачков распределительного вала (валов), нажимающих при вращении вала непосредственно на стержни клапанов либо опосредованно, за счёт системы толкателей или коромысел (рокеров). Между поверхностью кулачков распределительного вала и стержнем клапана на холодном двигателе всегда должен быть определённый зазор, который уменьшается при нагревании двигателя во время его работы. Именно поэтому этот зазор называется тепловым. Если клапанный зазор находится в промежутке, рекомендованном производителем мотоцикла, то газораспределительный механизм работает правильно и с наименьшим износом.

Если клапанный зазор меньше рекомендованного, то после прогрева двигателя клапаны могут постоянно находиться в приоткрытом положении. Это отрицательно сказывается на компрессии двигателя, а клапан при этом сильно нагревается и может выйти из строя (прогореть).

Если же зазор, наоборот, слишком велик, то при открытии клапана кулачок распредвала соприкасается с клапаном (или коромыслом, как у нашего сегодняшнего «пациента») с ударом. При этом при работе двигателя в районе головки цилиндра чётко различим характерный цокающий звук. Про двигатель в этом случае принято говорить «стучат клапана».

К сожалению, даже идеально выставленные в соответствии с рекомендациями сервис-мануала клапанные зазоры –явление временное. Дело в том, что при работе двигателя клапанные зазоры могут как увеличиваться — от износа распредвалов, толкателей, коромысел и самих клапанов, так и уменьшаться — за счёт вытягивания стержня клапана и приработки тарелки клапана к седлу клапана. Именно поэтому все производители мотоциклов рекомендуют с определённой периодичностью проверять клапанные зазоры и, при необходимости, регулировать их. Надеемся, что после изучения нашей сегодняшней статьи вы поймёте, что процедура регулировки клапанных зазоров – не такая уж сложная, и будете регулировать зазоры чаще. Это, в свою очередь, может положительно сказаться на «здоровье» двигателя и его ресурсе.

Сегодня мы будем работать с мотором большого одноствольного эндуро КТМ 690Е, на котором рекомендуется проверять тепловой зазор через каждые 10 тысяч километров. Из-за достаточно плотной компоновки мотоцикла для доступа к клапанному механизму нам придётся снять некоторое количество деталей.

Снимаем с мотоцикла сиденье и боковую пластиковую облицовку. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Для этого необходимо выкрутить четыре болта: два в передней части эйрбокса, два – в задней. Для того, чтобы открылся доступ к переднему правому болту, необходимо снять реле-регулятор.

выкручиваем передний правый болт корпуса воздушного фильтра

После снятия реле выкручиваем передний правый болт корпуса воздушного фильтра (стрелка 1). Левый передний болт выкрутить гораздо проще: доступ к нему не закрыт ничем. Снимаем дренажный шланг (стрелка 2):

Проверка и регулировка клапанных зазоров на КТМ 690Е

Выкручиваем левый и правый задние болты крепления эйрбокса.

Перед снятием эйрбокса при помощи отвёртки необходимо ослабить червячный хомут, удерживающий на месте патрубок

Резиновый патрубок корпуса воздушного фильтра насажен на алюминиевый корпус дроссельной заслонки. Перед снятием эйрбокса при помощи отвёртки необходимо ослабить червячный хомут, удерживающий на месте патрубок.

этому всё ещё мешает ещё один дренажный шланг и кабель, присоединённые снизу к левой части эйрбокса

Тянем корпус воздушного фильтра назад и вверх, однако пока не снимаем его окончательно: этому всё ещё мешает ещё один дренажный шланг и кабель, присоединённые снизу к левой части эйрбокса:

После снятия шланга и отсоединения разъёма снимаем эйрбокс и откладываем в сторону.

После снятия шланга и отсоединения разъёма снимаем эйрбокс и откладываем в сторону.

Перед выполнением дальнейших операций лучше заткнуть отверстие дроссельной заслонки чистой ветошью

Перед выполнением дальнейших операций лучше заткнуть отверстие дроссельной заслонки чистой ветошью: это предохранит от попадания грязи и посторонних предметов внутрь двигателя.

Отсоединяем с крышки головки цилиндра два шланга

Отсоединяем с крышки головки цилиндра два шланга:

Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления клапанной крышки

Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления клапанной крышки:

Проверка и регулировка клапанных зазоров на КТМ 690Е

Перед снятием клапанной крышки отгибаем все дренажные шланги и провода, которые могут нам помешать:

Перед снятием клапанной крышки отгибаем все дренажные шланги и провода, которые могут нам помешать

Снимаем клапанную крышку:

Снимаем клапанную крышку

Нашему взору открываются коромысла впускных (стрелка 1) и выпускных (стрелка 2) клапанов:

Нашему взору открываются коромысла впускных (стрелка 1) и выпускных (стрелка 2) клапанов

Сервис-мануал перед проверкой зазоров рекомендует выставить поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Помимо прочего, это связано с присутствием в этом моторе автоматического центробежного декомпрессора, облегчающего запуск двигателя. Для установки поршня в ВМТ откручиваем при помощи большого шестигранника пробку на левой крышке картера:

Читайте так же:
Самостоятельная регулировка сход развала

Для установки поршня в ВМТ откручиваем при помощи большого шестигранника пробку на левой крышке картера

Вставив в образовавшееся отверстие головку на 13, мы сможем проворачивать коленчатый вал и установить поршень в ВМТ.

Вставив в образовавшееся отверстие головку на 13, мы сможем проворачивать коленчатый вал и установить поршень в ВМТ.

Для этого необходимо совместить горизонтальную и вертикальную метки, которые видно через отверстие в звёздочке распределительного вала.

Для этого необходимо совместить горизонтальную и вертикальную метки, которые видно через отверстие в звёздочке распределительного вала

Для этого необходимо совместить горизонтальную и вертикальную метки, которые видно через отверстие в звёздочке распределительного вала.

Теперь пора переходить к операции, ради которой и был затеян весь процесс: измерению тепловых зазоров. Для этого необходимо вставить плоский стальной щуп между плечом коромысла и регулировочной шайбой, лежащей на стержне клапана.

Для этого необходимо вставить плоский стальной щуп между плечом коромысла и регулировочной шайбой, лежащей на стержне клапана

С одной стороны, щуп не должен свободно «болтаться» в зазоре, с другой – не должен вставляться с большим усилием. Небольшое усилие при введении щупа и плотное движение щупа в зазоре – вот два основных признака того, что вы выбрали щуп соответствующей толщины.

В нашем случае зазор должен находиться в промежутке между 0,07 и0,13 мм.

В нашем случае зазор должен находиться в промежутке между 0,07 и0,13 мм

Если зазор больше или меньше рекомендованного значения, то его нужно изменить при помощи регулировочных болтов или замены регулировочных шайб (как в нашем случае с КТМ 690Е). Для доступа к шайбам нам необходимо снять валы коромысел и сами коромысла. Выкручиваем болты крепления валов коромысел:

Выкручиваем болты крепления валов коромысел

Через отверстие в звёздочке распредвала вкручиваем один из этих болтов в вал коромысла с левой стороны и вынимаем вал:

Через отверстие в звёздочке распредвала вкручиваем один из этих болтов в вал коромысла с левой стороны и вынимаем вал

Обратите внимание: при сборке вал коромысла необходимо установить на место так, чтобы отверстие малого диаметр (отмечено стрелкой) располагалось сверху:

при сборке вал коромысла необходимо установить на место так, чтобы отверстие малого диаметр (отмечено стрелкой) располагалось сверху

Проверить правильность установки можно также по меткам на головке и валах коромысел: они должны совпадать.

Проверить правильность установки можно также по меткам на головке и валах коромысел: они должны совпадать.

После снятия вала рокер также легко снимается:

Проверка и регулировка клапанных зазоров на КТМ 690Е

После этого регулировочную шайбу (2) можно извлечь. Удобнее всего для этого использовать любой магнит подходящего размера (1), магнитную указку или отвёртку с магнитным концом.

Удобнее всего для этого использовать любой магнит подходящего размера (1), магнитную указку или отвёртку с магнитным концом.

Как правило, толщина регулировочных шайб указана на их поверхности. Однако иногда цифры стираются и перестают быть читаемыми. В этом случае для определения толщины следует использовать микрометр.

Как правило, толщина регулировочных шайб указана на их поверхности.

Заменяем на «ушедших» клапанах регулировочные шайбы на шайбы необходимой толщины. Попробуем объяснить подбор толщины шайбы это на простом примере. На одном из клапанов зазор составлял0,2 миллиметра, а толщина регулировочной шайбы –2,7 мм. Для того, чтобы получить зазор 0,1 мм(в середине диапазона), нам нужно увеличить толщину шайбы на 0,1 мм. 2,7+0,1=2,8 мм. Заменяем шайбу толщиной 2,7 ммна шайбу толщиной 2,8 мм.

Заменяем шайбу толщиной 2,7 ммна шайбу толщиной 2,8 мм.

После замены шайб лучше всего ещё раз проверить клапанный зазор, после чего можно приступать к сборке мотоцикла в обратном порядке.

Регулировка клапанов Flex 250

Решил отрегулировать клапана на своем моте. Для этого понадобится инструмент : крестовая отвертка, простая отвертка широкая, свечной или накидной ключ на 16, плоскогубцы, набор щупов с 0.02 до 0.1, головка на 14 с воротком, ключ на 10 и 8.

1. Для начала надо снять бак что бы он не мешал. Снимаем сиденье, откручиваем центральный болт сзади бензобака, перекрываем краник бензобака, затем отсоединяем с краника топливный шланг сдавив хомут пальцами и потянув шланг на себя.

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

2. Снимаем боковой пластик , он состоит из 2 раздельных частей, для начала откручиваем 2 болта ключем на 10 которые держат задний рог, и крестовой отверткой 3 болта один маленький сзади где рог, два остальных с большой шляпкой по середине в местах показанных на фото. После того как открутили первую часть пластика она остается на 2-х клипсах, беремся в местах где клипсы и потихонечку тянет от рамы на себя , и пластик легко снимается. кладем его в сторону. Далее надо еще открутить одну часть пластика, один болт под ключ на 8 находится внизу посередине бака, второй винт под крестовую отвертку который находится в передней нижней части пластика ближе к выпускному колену. Все пластик откручен теперь аккуратно опускаем заднюю часть пластика вниз т.к его держит пластиковая клипса и двигаем накладку вперед в сторону переднего колеса, все она тоже в наших руках, откладываем подальше, что бы нечаянно не наступить. Тоже самое делаем с другой стороны.

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

3. Тянем топливный бак в сторону заднего фонаря, немного приподняв вверх его заднюю часть. Как только он слезет с резинок не спешим дергать его в верх или в сторону, под ним есть штекер топливного датчика, который надо аккуратно отсоединить. Все после этого смело берем бак и кладем его в сторону, если в баке много бензина то сильно не разбалтываем его, т.к он может расплескаться через заливную крышку которая неплотно прилегает к горловине как оказывается.

Регулировка клапанов Flex 250

4. Снимаем колпак со свечи, откручиваем свечу ключем 16. Ключем на 10 откручиваем 3 болта клапанной крышки и предварительно убрав мусор и пыль тряпочкой вокруг нее, снимаем ее поднимая вверх. Все вот они наши клапана показались.

Читайте так же:
Синхронизация времени samsung gear

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

5. Со стороны скоростной ножки откручиваем две пробки отверткой, через маленькое окошко будем смотреть метку, через большую вращать положение коленчатого вала. Мотоцикл должен стоять максимально вертикально, иначе из под большой пробки потечет масло. Берем головку на 14 с воротком , просовываем в большое окошко и начинаем вращать против часовой стрелки пока в маленьком не появится буква Т и метка| , т.к двигатель 4 тактный то метка Т в окошке не всегда означает что поршень достиг ВМТ и можно регулировать клапана. При появлении метки Т в окошке первым делом пробуем шатать вверх вниз кулачки клапанов если они не шевелятся значит надо делать еще оборот пока опять не появится метка Т, но не надо думать что они будут прям шататься и сильно и тп, нет совсем легкий люфт с небольшим постукиванием или даже просто люфт если клапана поджаты, так же можно контролировать деревянной чистой палочкой опустив в отверстие для свечи, поршень должен находится в верхнем положении.

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

6. Метка выставлена, правильное положение найдено. можно приступать к регулировке. Двигатель должен быть холодным во время регулировки. Клапан тот что ближе к выпускному колену ВЫПУСКНОЙ , тот что ближе к карбюратору ВПУСКНОЙ. Выпускной ставим зазор 0.06-0.07 , впускной 0.05-0.06, для этого ослабляем ключем на 10 контргайку регулировочного болта любого на выбор клапана, вставляем щуп нужного размера между клапаном и кулачком, можно слегка помогать второй рукой поднимать кулачек верх, что бы щуп легче можно было вставить между клапаном и кулачком, вращая регулировочный болт добиваясь нужного зазора. Щуп должен хоть туговато между кулачком и клапаном. добившись нужного зазора держим пассатижами регулировочный винт и затягиваем ключем на 10 контргайку. Гайку надо затягивать с усилием, что бы от вибрации она не открутилась и не нарушилась регулировка , но без фанатизма. Так же при затяжке зазор становится большим немного , поэтому если нам нужен зазор 0.07 тогда , ставим зазор по щупу 0.06 и когда затянем примерно и получится 0.07, я делал именно так. После затяжки все проверяем еще раз щупом и если все как надо делаем ту же самую процедуру со вторым клапаном.

Регулировка клапанов Flex 250

Регулировка клапанов Flex 250

7. После регулировки собираем все в обратной последовательности, смотрим, что бы клапанная крышка была без грязи и пыли внутри, так же протираем от масла посадочное место на головке и клапанной крышке, затягивать ее надо тоже без фанатизма , т.к метал очень мягкий и можно сорвать или сломать что то.

После того как я все собрал и завел то цокот клапанов остался, точнее цокот клапана думаю это выпускной , т.к его зазор по книжке нужно ставить таким же как и впускного 0.05, но по рекомендациям в просторах Интернета поставил 0.07 из за этого видимо и слышен цокот. Но немного прослаблен , это не так страшно как зажат, и в моем случае пока еще идет обкатка и пробег 240 км всего то клапана будут притираться и зазоры будут уменьшаться и цокот должен скоро пропасть. Кстати после пробега 240 км всего, оба клапана изначально были зажаты , впускной еле еле пролез щуп 0.01 а выпускной 0.03, если продолжать ездить с такими клапанами то они прогорят.

как регулировать клапана на ттр 250. Как отрегулировать клапана на мотоцикле ттр 250

lg g2 stock rom kdz minecraft pe 0.16.0 indir next ye 5000 hd cx biss key nas?l girilir spintires crack multiplayer gta 4 cmd ekran?ndan sonra ac?lm?yor gta san andreas yama nereye at?l?r la noire rockstar games social club sorunu wifi ye girenleri gorme minecraft uh oh it looks like the game has crashed hatas? traceback log hatas?

Регулировка клапанов на Ирбис ttr250r Спорт видео

Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.

Закупился всем необходимым, снял цилиндр, рассухарил клапана, заменил маслосьемные колпачки, кольца поршня.

Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р.

замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr.

Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.

Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: http://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правил.

Уважаемые пользователи, подписывайтесь на канал и вступайте в наши группы: https://vk.com/enduro_cross_motard http://vk.com/cross_enduro.

Читайте так же:
Как быстро отрегулировать клапана на 402 двигателе

Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК.

Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.

В прошлом видео я показал случай ,когда звезду перепутали . Придется почитать , но ничего ) https://www.youtube.com/watch?v=.

Регулировка клапанов, как она есть.

Делаю регулировку клапанов на 1000 км Минск Х250.он же Ирбис TTR 250. 166fmm Мотор. Впускной зазор 0.05 выпускной 0.08.

Коротенькое видео регулировки клапанов на одноцилиндрового мотоцикла с двумя клапанами.

Бложек №86. X-Moto 170MM регулировка тепловых зазоров клапанов. Оптимизация пространства в сервисе. http://www.donational.

Небольшое видео про настройку теплового зазора клапанов двигателя мотоциклов Baltmotors Enduro/Motard 250 DD. Согласно.

Собрал движок, кое какие регулировки, промыл карбюратор, поменял ведущую звезду, залил масло и вот он готов.

В видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле irbis ttr 125. Зазор впускного.

Появилась проблема.При сбросе газа странный трущийся звук в двигателе.Снял правую крышку картера в поисках.

Почему же ирбис ттр 250 не валит с завода? Может хотя бы потому что на заводе было лень притирать клапана.

как регулировать клапана на ттр 250 видео Видео YouTube

Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.

замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr.

Делаю регулировку клапанов на 1000 км Минск Х250.он же Ирбис TTR 250. 166fmm Мотор. Впускной зазор 0.05 выпускной 0.08.

Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.

Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК.

Регулировка клапанов шайбами на примере мотоцикла Yamaha YZ 250 F Спонсор — motokent.com.ua.

Регулировка клапанов и настройка зазора в этом видео. Провожу регулировку на своем китайском квадроцикле.

На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик.

Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: http://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правил.

Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.

Коротенькое видео регулировки клапанов на одноцилиндрового мотоцикла с двумя клапанами.

Небольшое видео про настройку теплового зазора клапанов двигателя мотоциклов Baltmotors Enduro/Motard 250 DD. Согласно.

В этом видео будет настройка клапанов на мотоцикле VR-1.

Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р.

При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно.

Собрал движок, кое какие регулировки, промыл карбюратор, поменял ведущую звезду, залил масло и вот он готов.

Регулировка клапанов на примере двигателя 170FMM установленном на ekonic sport 003 так же это видео будет полезно.

как регулировать клапана на ттр 250 видео Видео

Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.

замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr.

Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.

Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК.

Регулировка клапанов шайбами на примере мотоцикла Yamaha YZ 250 F Спонсор — motokent.com.ua.

Регулировка клапанов и настройка зазора в этом видео. Провожу регулировку на своем китайском квадроцикле.

На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик.

Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: http://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правил.

Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.

Коротенькое видео регулировки клапанов на одноцилиндрового мотоцикла с двумя клапанами.

В этом видео будет настройка клапанов на мотоцикле VR-1.

Небольшое видео про настройку теплового зазора клапанов двигателя мотоциклов Baltmotors Enduro/Motard 250 DD. Согласно.

Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р.

При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно.

Собрал движок, кое какие регулировки, промыл карбюратор, поменял ведущую звезду, залил масло и вот он готов.

Регулировка клапанов на примере двигателя 170FMM установленном на ekonic sport 003 так же это видео будет полезно.

В видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле irbis ttr 125. Зазор впускного.

как регулировать клапана на ттр 250 видео Видео

Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.

замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.

Читайте так же:
Как регулировать регулятор тормозного давления

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr.

Делаю регулировку клапанов на 1000 км Минск Х250.он же Ирбис TTR 250. 166fmm Мотор. Впускной зазор 0.05 выпускной 0.08.

Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.

Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК.

Регулировка клапанов шайбами на примере мотоцикла Yamaha YZ 250 F Спонсор — motokent.com.ua.

Регулировка клапанов и настройка зазора в этом видео. Провожу регулировку на своем китайском квадроцикле.

На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик.

Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: http://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правил.

Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.

Коротенькое видео регулировки клапанов на одноцилиндрового мотоцикла с двумя клапанами.

Небольшое видео про настройку теплового зазора клапанов двигателя мотоциклов Baltmotors Enduro/Motard 250 DD. Согласно.

В этом видео будет настройка клапанов на мотоцикле VR-1.

Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р.

При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно.

Собрал движок, кое какие регулировки, промыл карбюратор, поменял ведущую звезду, залил масло и вот он готов.

Регулировка клапанов на примере двигателя 170FMM установленном на ekonic sport 003 так же это видео будет полезно.

как регулировать клапана на ттр 250 Лучшее видео смотреть онлайн

Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.

замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr.

Делаю регулировку клапанов на 1000 км Минск Х250.он же Ирбис TTR 250. 166fmm Мотор. Впускной зазор 0.05 выпускной 0.08.

Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.

Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК.

Регулировка клапанов шайбами на примере мотоцикла Yamaha YZ 250 F Спонсор — motokent.com.ua.

Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: http://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правил.

На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик.

Коротенькое видео регулировки клапанов на одноцилиндрового мотоцикла с двумя клапанами.

В этом видео будет настройка клапанов на мотоцикле VR-1.

Небольшое видео про настройку теплового зазора клапанов двигателя мотоциклов Baltmotors Enduro/Motard 250 DD. Согласно.

Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.

Регулировка клапанов и настройка зазора в этом видео. Провожу регулировку на своем китайском квадроцикле.

Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р.

При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно.

Собрал движок, кое какие регулировки, промыл карбюратор, поменял ведущую звезду, залил масло и вот он готов.

Регулировка клапанов на примере двигателя 170FMM установленном на ekonic sport 003 так же это видео будет полезно.

Регулировка клапанов на мотоцикле ттр 250

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется регулировка клапанов на мотоцикле ттр 250. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет номера на раме скутера или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать о скутарах и мопедах или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: регулировка клапанов на мотоцикле ттр 250

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду квадроциклы своими руками из иж планеты чертежи гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Читайте так же:
Линейка для регулировки схождения на авто

Популярны тюнинг для скутера yamaha, мото память, куплю бу мопед котовске, разборка мотоцикла украина, квадроцикл газует, боксер мотоцикл, скутер ремонт муфты видео, продаю мопед дельта на олх, как сделать щиток на мотоцикл своими руками, мопед альфа купить где.

Не забывайте своевременно обслуживать свой видео мотоцикл стелс флекс 250. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

В 1935 году легендарный Лоуренс Аравийский , подполковник британской армии , прослуживший более 20 лет в разведке на Ближнем Востоке , в авиации и в танковых войсках, вышел в отставку и поселился на родине в графстве Дорсет . Лоуренс любил скорость и был опытным мотоциклистом, ему принадлежали (в разное время) восемь мотоциклов «Броу Супериор» ( англ. Brough Superior ). 13 мая 1935 года Лоуренс ехал по проселочной дороге поблизости от своего дома на мотоцикле «Броу Супериор» SS100 ( англ. Brough Superior SS100 ). Шлема на нем не было. Внезапно на дороге появились двое детей на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения с ними, Лоуренс совершил резкий маневр, потерял управление и упал, получив травму головы. Шесть дней спустя Томас Лоуренс умер не приходя в сознание.

Регулировка клапанов

На пробеге 6000 км необходимо отрегулировать зазор клапанов, как написано в руководстве.

В общем ни чего сложного, главное не допустить попадания грязи в двигатель, иметь динамометрический ключ и щупы.

Зазор на выпускном клапане — 0.10 мм.

Зазор на впускном клапане — 0.08 мм.

Выпускной клапан находится со стороны переднего колеса. Впускной со стороны заднего соответственно.

Делал как показано на видео. Единственное что, мужик в видео придерживал регулировочный винт отвёрткой с проточкой, я придерживал простым разводным ключём. Всё васся

Прикрепленные видео:

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале

Видеообзор по продаже моей Yamaha YBR 125

Решил продавать йобрик. Произошло это спонтанно. В один момент подросла денюжка и я взял за день до наступления зимы Suzuki Skywave 250. Поз. Читать далее

YBR 125 классика или эндуро?

Катались с другом на ёбриках по парку озера Шарташ. Нашли крутую горку на которой можно попрыгать. Подобных горок в лесопарке предостаточно . Читать далее

Самый секасный кофр

Приобрел себе в «РЦ Восток» такую штуку. Не собирался в тот день покупать что то подобное. Но она мне оч понравилась внешним видом, сейчас п. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Sega1991
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Yamaha YBR125 "Проект "G""

Приветствую тебя посетитель моей страницы! Этот "ёбр" мой первый мотоцикл. В 25 лет решил сменить четыре колеса на два. В 4-х колёсах сильно разочаровался, спасибо ВАЗу )) после продажи таза занялся поиском подходящего для себя мотоцикла. Поскольку бюджет был небольшой, а хотелось грубо говоря всё и сразу — неприхотливость, надёжность, простота и дешевизна в обслуживании то выбор стал очевиден, конечно Ёбр. После недолгих поисков выбор пал на мот, на мой взгляд самый лучший в соотношении ценасостояние. Примечательно что это единственный мотоцикл который я смотрел когда искал коня. Пульнул за ним 110 км от своего города, прибыв на смотрины был приятно удивлён состоянием, прикол про "ожидание — реальность" не мой случай)) двигатель легко запустился при -15. Осталось только снять переднее колесо, затолкать в машину и везти домой столь непривычный для меня вид транспорта. Почему "проэкт G"? по тому что мотоцикл будет постепенно преображаться в Yamaha YBR 125G. Китайстайл фара будет заменена на реал тру круглую фару, будут добавлены лапухи на рукоятки, будет заменено крыло на эндурообразное и соответствующая резина. Но всему своё время. Наблюдайте, сопереживайте!

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector