Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

Регулировка клапанов на двигателе Weichai: необходимость и этапы процедуры

Двигатели Вейчай относят к надежным и долговечным устройствам. Однако также, как и любой другой технике, им необходимо своевременное обслуживание. В частности, регулярно должна проводиться регулировка их клапанов.

регулировка клапанов

Причины разбалансировки

Наиболее актуальные варианты возникновения проблемы:

  • использование низкокачественного топлива или неполное сгорание горючего;
  • применение охлаждающей жидкости или моторного масла низкого качества, несвоевременность замены составов или масляного фильтра;
  • неисправность воздушного фильтра;
  • поломка или износ элементов ГРМ;
  • неверная последовательность затягивания болтов цилиндровой головки.

Также разбалансировка возникнет при осуществленной прежде неверной установке промежутков.

Последствия отказа от процедуры

Регулировка клапанов двигателя Weichai нужна для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотора на низких и высоких скоростях. В случае неверной настройки зазоров между клапанными элементами и кулаком распредвала при включенном силовом агрегате будет происходить чрезмерное открытие этих промежутков, ведущее к утрате герметизации цилиндрического механизма. Последствия разгерметизации – сокращение срока службы всей установки.

Если же величина зазоров между цилиндрическими боковыми головками и седлом окажется слишком большой, то клапанный элемент попросту перегорит.

В момент сжатия увеличение зазоров приводит и к соприкосновениям поршневого механизма с клапанами, что также грозит серьезной поломкой.

Рекомендуемая частота

Регулировать клапаны следует не реже, чем каждые 200-240 тыс. км пробега. А также внепланово при появлении таких «симптомов», как:

  • потеря мощности двигателя;
  • рост «аппетита» мотора;
  • стук под капотом.

Некоторые владельцы техники регулируют клапанные промежутки каждые 100-120 тыс. км. Как это отражается на состоянии силовой установки от Вейчай? Самым положительным образом.

Этапы операции

регулировка клапанов

Важно! Регулировку клапанов на Weichai необходимо выполнять только после того, как силовой агрегат остынет. С момента выключения мотора должно пройти минимум 30 минут. Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 60 0 C.

Подготовка

Прежде всего отсоедините трубки высокого давления от форсунок и, ослабив хомутик, трубки сапуна. Отведите топливную раму, предварительно раскрутив гайки. Достаньте форсунки, убрав их фиксаторы и фиксаторы штуцеров.

В результате указанных действий вы сможете снять крышку клапанов, под которой они и находятся.

Выпускные клапаны отличаются от впускных по длине. Первые, как правило, длиннее последних.

Оптимальная величина зазоров

Разные виды клапанов нуждаются в разных же по размеру промежутках. Для примера, на определенных силовых агрегатах Вейчай величина зазоров выпускных клапанов должна составлять 0,5 мм, а впускных элементов – 0,25 мм.

Узнать о необходимых параметрах установки можно, заглянув в инструкцию по эксплуатации мотора.

Непосредственная регулировка

Используя ключ и двигая вал генератора по часовой стрелке, приведите коленвал в мертвую верхнюю точку. Определить необходимое положение можно по совпадению отверстия блока и отверстия шкива коленвала.

Поверните коленвал на 180° для установки в нужное положение следующего поршня.

Для проверки промежутков клапанов вам потребуется щуп. Если вы видите, что размеры зазоров не соответствуют рекомендованным в техпаспорте, регулируйте их, подбирая шайбы подходящей величины. Для вычислений вам понадобится микрометр.

Достать шайбу регулировки можно с помощью магнита. Прежде чем установить новую шайбу, обмакните её в моторное масло. Установка производится отметками вниз.

Последний этап – это сборка силовой установки в обратном порядке. Перед возвращением на прежнее место клапанной крышки советуем заменить прокладку на новую. Обязательно используйте динамометрический ключ – он даст возможность точной дозировки силы, с которой будут затягиваться резьбовые соединения.

Важная информация

О том, что зазор отрегулирован правильно, «скажет» измерительный щуп. Проходя между гнездом коромысла и крейцкопфом, он должен сталкиваться лишь с несущественным сопротивлением.

Показатели минимальной и максимальной величины промежутков (соответственно):

  • для выпускных клапанов – 0,381 мм и 0,762 мм;
  • для впускных клапанов – 0,152 мм и 0,381 мм.

Также учтите, что на двигателях Weichai с системой рециркуляции отработанных газов, верхняя мертвая точка – это или кольцо датчика частоты вращения силовой установки, или демпфер крутильных колебаний.

Сборка двигателя Deutz BFM 1012/1013. Часть 1

Маслоразбрызгивающие форсунки, толкатели и распредвал

  1. Форсунки устанавливаются на место. Чтобы они встали до упора необходимо нажать.
  2. Устанавливаются на место толкатели, затем распредвал.

Вставка распределительного вала

Подшипники коленвала

Штихмас устанавливается на размеры:

  • для ДВС 1012 – 36 мм;
  • для ДВС 1013 − 38 мм.
Читайте так же:
Регулировка зажигания бензопилы sturm

После того, как упорные кольца будут приложены к крышке упорного коренного подшипника, производятся замеры. Осевой зазор определяется, как разница между первым и вторым размерами. Например, на ДВС 1012 первый размер составляет 36,04 мм, второй – 35,90 мм. Разница 0,14 мм между ними и даст величину осевого зазора. Допускается осевой зазор в следующих пределах:

  • для ДВС 1012 – от 0,1 до 0,3 мм;
  • для ДВС 1013 – от 0,1 до 0,3 мм.

Вставка коленчатого вала

  1. Перед установкой упорных колец проверяется, чтобы их антифрикционный слой был обращен к щеке коленвала.
  2. Устанавливаются половинки, у которых нет направляющего выступа.
  3. Вторые половинки, у которых выступ есть, устанавливаются в крышке с нанесением смазки. Смазка используется в качестве клея. Направленность антифрикционного слоя должна быть такой же, как и примененная ранее.
  4. Крышка упорного коренного подшипника ставиться на место. Местонахождение крышки первого подшипника – на стороне маховика.

Внимание! У ДВС 1012 надо контролировать, чтобы бобышки смотрели на маховик.

  1. Дальнейшая установка крышек производится в соответствии с их номерами.

Установка крышек коренных подшипников

Закручивается крепеж в соответствии с требованиями:

Начальное усилие должно составлять:

  • для ДВС 1012 – 30 Нм;
  • для ДВС 1013 – 50 Нм.

Затем последовательно болты подтягиваются:

  • в первый раз на 60°;
  • во второй раз на 60°.

Крепеж можно использовать не больше 3 раз.

Балансирные валы ДВС 1012

  1. ДВС разворачивают на 180° и с помощью инструмента выкручиваются пробки.
  2. Ставиться на место балансирный вал таким образом, чтобы грузы смотрели в сторону уплотнителя масляного поддона.
  3. Регулировочный болт вкручивается в картер до конца. Нужно добиться совмещения расточек картера и вала.

Вкручивание регулировочного болта в картер

  1. На место устанавливается упорная шайба. Необходимо ее отцентровать, ориентируясь на ось балансирного вала.
  2. Закручивается болт с усилием 29 Нм.
  3. Коленвал монтируется таким образом, чтобы первый цилиндр оказался на ВМТ. Для этого отметка на коленвале совмещается с проходящей через центры двух валов (коленчатого и распределительного) линии.
  4. На место ставится промежуточная шестерня. После установки на нее нажимают с легким усилием так, чтобы эта шестерня вошла в зацепление с шестерней коленвала.
  5. На противоположных зубьях шестерни делается отметка.
  6. По часовой поворачивается коленвал, величина поворота – 3 зуба.
  7. Затем делается поворот коленвала в противоположную сторону так, чтобы совпали расточки.
  8. Устанавливается коренная шейка и слегка поворачивается коленвал поочередно в противоположные стороны для того, чтобы удостовериться в достигнутой центровке коренных шеек.

Вставка коренной шейки

  1. После установки на место крепежного болта его закручивают с усилием 29 Нм.
  2. Балансирный вал монтируется так, чтобы грузы были ориентированы уплотнителя масляного поддона.
  3. Болт регулировки вала вставляется в картер до конца. При этом требуется следить за совмещением расточек вала и картера.
  4. Упорная шайба устанавливается на место. Проводится отцентровка, ориентируясь на ось балансирного вала.
  5. После установки на место крепежного болта, он закручивается с усилием 29 Нм.
  6. При установке промежуточной шестерни необходимо следить за совмещением отверстий.

Установка упорной шайбы

  1. Устанавливается коренная шейка.
  2. После установки на место крепежного болта его закручивают с усилием 29 Нм.
  3. Затем надо извлечь 2 болта для регулировки.
  4. Берут новые медные кольца для уплотнения и закрывают ими отверстия.

Ведущая шестерня, регулятор, рейка ТНВД

  1. Собирается ведущая шестерня и опорная шейка, затем они устанавливаются на место. Закручивают крепеж с усилием 21 Нм.
  2. Ставят на место рейку топливного насоса высокого давления, одновременно устанавливают направляющую втулку.
  3. На крепеж нанести средство для фиксации DW 71 и закрутить. Усилие должно составлять 10+2 Нм.

Вставка болта

Крышка распределительных шестерен и фронтальная крышка

  1. В точках смазки, нанести на крышки распределительных шестерен средство для уплотнения DW 67.
  2. Крышка ставится на место, немного прикручивается крепеж, выравнивается деталь по отношению к уплотнителю масляного поддона. После выравнивания крепеж закручивается с усилием 21+2 Нм.
  3. На роторы во фронтальной крышке наносится немного масла. Уплотнитель фиксируется средством для фиксации DW 71.
  4. ДВС разворачивается на 180° так, чтобы уплотнитель масляного поддона смотрел вниз.
  5. Производится выравнивание ротора по отношению к коленвалу.
  6. Фронтальная крышка ставиться на место, немного прикручивается крепеж, выравнивается деталь по отношению к уплотнителю масляного поддона. После выравнивания закрутить крепеж с усилием 21+2 Нм.

Установка передней крышки

Поршень и шатун

  1. В шатун вставляются вкладыши шатунного подшипника.
  2. Угол смещения замков поршневых колец должен составлять 90° — 120° между собой.
  3. Поршень вместе с шатуном устанавливается в БЦ так, чтобы значок, соответствующий маховику, смотрел на него.
  4. Необходимо надавить на шатун. Нажимать надо в сторону шатунной шейки. После этого ставиться крышка.

Крепеж закручивается в соответствии с требованиями:

Начальное усилие должно составлять — 30 Нм.

  • в первый раз на 60°;
  • во второй раз ДВС 1012 на 30°, а ДВС 1013 на 60°.

Проверка шатунов

Монтаж топливного насоса высокого давления

  1. Сначала для рейки ставится стопор.
  2. Производится замер расстояния от стопора до той точки, где рейка остановилась.
  3. Производится замер расстояния от стопора до точки, где рейка начинает движение. Разница между этими расстояниями считается ходом рейки.
  4. Разворачивается стопор. Рукой установить рейку в точку остановки, используя стопор.
  5. Диск с нанесенной шкалой градусов ставится на фланец маховика, затем устанавливают стрелку.

Установка градуированного диска на фланец маховика

  1. Рейка для замера устанавливается на верхней мертвой точки. Поворачивать коленвал необходимо в сторону вращения ДВС и вращать до тех пор, пока стрелка индикатора не достигнет верхней мертвой точки. Индикатор выставляется на 0.
  2. Далее коленвал поворачивается в противоположную сторону на 90°. Снова изменить направление вращения коленвала. Остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Диск со шкалой выставляется на 0.
  3. Коленвал разворачивается на 90° в том направлении, в котором вращается ДВС. Изменить направление вращения коленвала и остановить вал нужно в 8 мм от верхней мертвой точки. Записать значение в градусах. Верхняя мертвая точка – это половина полученного значения.
  4. Разворачивается коленвал до отметки на диске, которая соответствует половине полученного значения.
  5. Перестать вращать коленвал. Немного открутить болты, диск установить на 0.
  6. На место ставятся роликовые толкатели.

Вставка роликовых толкателей

Индикатор в приспособлении для проведения измерений выставляется на 0.

  • ДВС 1012: индикатор 100 780, установочный размер – 115 мм;
  • ДВС 1012: индикатор 100 860, размер – 126 мм;
  • ДВС 1013: индикатор 100 840, размер – 150 мм.

Повторить эти шаги для каждого топливного насос высокого давления.

Компенсационная прокладка накладывается на роликовый толкатель

ТНВД

Внимание! Очередность этапов работ по сборке топливного насоса высокого давления должны быть повторены для каждого насоса.

  1. Рычаг поворотного кулака топливного насоса высокого давления выставляется в среднее положение.
  2. На плоскость с предосторожностями ставится роликовый толкатель нужного цилиндра. Наносится немного масла в гнездо и на кольца уплотнения. После этого аккуратно в рейку топливного насоса высокого давления заводится рычаг поворотного кулака.
  3. Фланец ставится на место так, чтобы он был ориентирован на корпус топливного насоса высокого давления. На крепеж наносится немного масла, после чего он закручивается с усилием 5 Нм.
  4. После этого крепеж отворачивают на 60°.
  5. С помощью торцевого ключа аккуратно против часовой поворачивают топливный насос высокого давления пока не станет заметен упор.
  6. Опять закручивают крепеж на 60°. Делается это постепенно: затянуть с усилием 7 Нм, повторить − с 10 Нм и завершить – с 30 Нм. Начинают закручивать крепеж с наружного болта.

Затягивание болтов

  1. После откручивания и удаления стопора разворачивают приспособление.
  2. Производится замер расстояния от стопора до той точки, где рейка остановилась.
  3. Далее производится замер расстояния от стопора до точки, где рейка начинает движение. Разница между этими расстояниями считается ходом рейки.
  4. Снимается стопор, стрелка и диск с нанесенной шкалой.

Снятие стопорного приспособления, стрелки и градуированного диска

  1. Рейка должна оказывать одинаковое сопротивление, когда ее задвигают медленно. После того, как нажатие на рейку прекратилось, пружина должна вернуть ее в начальное положение.
  2. Измеряется ход рейки от крышки распределительных шестерен до той точки, где рейка остановилась. Это значение учитывают, если регулятор требуется поменять или отремонтировать.

Измерение ход рейки

Маховик и шкив клиноременной передачи

    Поставить маховик на место, используя самодельный инструмент (оправку). Вручную закрутить крепеж.

Придерживая деталь, закрутить крепеж согласно требованиям:

  • 35-45 мм с усилием от 20 до 30 Нм;
  • 50-85 мм — от 30 до 40 Нм.

Первый угол дополнительной протяжки для крепежа всех размеров − 60º.

  • 30 мм – 30°;
  • 35-85 мм) – 60°.

При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.

  1. Шкив клиноременной передачи ставится на место. Придерживая шкив, закручивается крепеж согласно требованиям:

Установка клиноременного шкива

Начальная протяжка должна производится с усилием от 40 до 50 Нм.

  • 60 мм – 60°;
  • 80 мм – 60°.
  • 60 мм – 30°;
  • 80 мм – 60°.

При наличии подтверждающих документов крепеж разрешено использовать до 5 раз.

Ремонт блоков управления двигателем Deutz EMR4 EMR3 EMR2 LPG

Системы управления двигателями Deutz устанавливаются на огромном количестве сельскохозяйственных машин, строительной техники и грузовых автомобилей. Электронная cистема управления современными ДВС построена на сборе информации от датчиков или по CAN шине основными электронными узлами к контроллеру, принимающему данную информацию, и определяющему алгоритм управления работы мотора. В моторах компании Deutz (Дойц), как и у других производителей, этим элементом является блок управления двигателем или Engine Control Unit (ECU). В первую очередь в его функцию входит прием данных от датчиков и исполнительных элементов (в частности токи клапанов) контроля, на основе которых формируется дальнейшая работа.

Ремонт Блока управления двигателем EDC17CV52 MSV6/V8, EDC17CV54, EDC17CV56 EMR4 Deutz (Дойц).

Данный блок управления двигателей Deutz системы EMR4, как и другие регулирует расход топлива, крутящий момент, мощность мотора, определяет состав отработавших газов и др. Так же, он объединяет аппаратное и программное автоматическое обеспечение, включая электронные компоненты (микропроцессор), благодаря чему может преобразовывать сигналы аналогового типа в цифровые с помощью встроенного преобразователя.

Ремонт блоков управления EDC17CV52 MSV6/V8, EDC17CV54, EDC17CV56 EMR4 Deutz это совсем другой уровень ремонта, оснащение (электронное) этих модулей кардинально отличается от EMR3, но мы осуществляем ремонтный работы этих ECU и довольно успешно.

Основные неисправности блоков управления Deutz:

Ремонт блока управления EMR3 EDC7UC31 Deutz

  • Не заводиться двигатель;
  • Ошибка по Кан шине;
  • Не выходит на диагностику;
  • Троит двигатель;
  • Долгий запуск на холодную;
  • Появление вибрации, шум или необычно громкая работа;
  • Неисправности электропроводки и питания;
  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности.

Ремонтные работы модулей EMR4 EDC17CV52 MSV6/V8, EDC17CV54, EDC17CV56 занимают чуть больше времени и средств, но результат все равно будет более выгодный с минимальным простоем техники .

Ремонт Блока управления двигателем EDC16UC40 и EDC7UC31 EMR3 Deutz 04214367 (04214366), 02959564 (04218007) Дойц.

Ремонт Блоков управления двигателем Deutz 04214367 (04214366) и Deutz (Дойц) 02959564 (04218007), для двигателей Deutz TCD 2013, Deutz TCD 2012, Deutz 1013 (BF6M1013C) и множество других моделей блоков для различных моторов можно в любой момент приобрести в нашем сервисном центре в кротчайшие сроки. Для этого достаточно обратится к менеджеру с помощью активного окна, либо заказать звонок через форму на экране, а так же можете лично по тел.:+7 920 111 98 79. Опытный менеджер ответит на все необходимые вопросы по поводу цены, сроков ремонта и др.

Двигатели Дойтц применяются в основном в спецтехнике. Модули EMR3 не отличаются надежностью и сбои случаются. Хотя положа руку на сердце основной фактор выхода из строя блока управления — человеческий фактор или не своевременное ТО. В данной ситуации мы всегда готовы помочь. Для наших специалистов не новинка восстановления электронных блоков Deutz. Проведя диагностику, и при возможности удачного восстановления работоспособности, наш инженер принимает решение о начале процесса ремонта. После ремонта блок проверяется в соответствии всем требуемым техническим характеристикам заданным производителем.

Ремонт блока управления EMR3 EDC16UC40 Deutz

Функции блока управления двигателем:

  • Управление воспламенением;
  • Регулировка скоростью вращения двигателя;
  • Регулировка температуры ОЖ;
  • Передача информации другим блокам;
  • Управление составом выхлопа;
  • Регулировка впрыска горючего;
  • Определение состава отработавших газов.

Блок управления двигателем Deutz 04214367 (04214366), Deutz 02959564 (04218007) и других моделей двигателей программируется на оригинальных заводах Deutz AG и аналоговых производствах, но мы имеем базу прошивок, которая помогает нам не обращаться на завод при необходимости изменения ремонта или внесения корректировок под конкретную серию моторов, в модуль управления так же вносятся соответствующие изменения. Поэтому, прежде чем менять блок управления, проконсультируйтесь с профессионалом- ведь отремонтировать и дешевле, а иногда быстрее и проще . Наши инженеры обладают самыми современными сервисными программами, с помощью которых точно могут определить, какая именно прошивка блока вам нужна.

Ремонтные работы по восстановлению EDC16UC40 и EDC7UC31 EMR3 Deutz 04214367 (04214366), 02959564 (04218007), это процесс стандартный, но имеющий свои тонкости и нюансы. В частности прошивка после полного восстановления

Блок управления двигателем Deutz обменивается данными по КАН шине с другими электронными системами в составе спецтехники, в оснащение которой входит по этому необходимо понимать что при определенных неисправностей дилеры или другие сервисные центры ОШИБОЧНО приговаривают блок управления двигателем, поэтому вызывайте только тех кто может это определить точно — ДИАГНОСТИКА это самое важное.

Ремонт Блока управления двигателем EMR2 Deutz (Дойц).

Ремонт блока управления EMR2 Deutz

От дизельного двигателя, который является основным компонентом оборудования, требуется идеальная интеграция в систему контроля и мониторинга или EMR2, которая в свою очередь тоже выходит из строя и требует ремонта. EMR2 обеспечивает должный и экологически приемлемый контроль за функционированием двигателя во всех возможных вариантах его работы, а также позволяет оптимизировать производительность дизельного двигателя. DEUTZ тысячи раз доказывал это с помощью электронного регулятора первого поколения. Теперь в виде EMR2 – электронного регулятора второго поколения DEUTZ – мы предлагаем ремонт блоков управления EMR2 в короткие сроки.

Ядро EMR2 – это процессор. Он не только поддерживает все функции EMR первого поколения, но и обладает также набором дополнительных функций. При этом скорость и качество управления у него гораздо выше. Данные модули имеет большое распостранение в частности на катках Volvo DD

Диагностика неисправностей Deutz EMR2 EMR3 EMR4

Сельхозтехника оснащена высокотехнологичным и дорогостоящим оснащением. Это уже не те простые двигатели как на тракторах десятилетний давности. Сегодня на машины даже отечественного производства устанавливают моторы европейского и американского изготовления. Агрегаты укомплектованы множеством электронных датчиков, контроллеров и другим электрооборудованием, которое отвечает за нормальную работу основных узлов и интегрировано во все системы. Современные дизельные двигатели DEUTZ нуждаются в компьютерном обследовании, оно должно быть обязательно включено в список планового ТО.

Компьютерная диагностика Deutz в Нижнем Новгороде

Начальным этапом диагностических работ на месте поломки является проверка электроснабжения Deutz, позволяющий:

  • определить состояние аккумулятора;
  • проверить состояние предохранителей, реле, стартера (если не крутит с ключа);
  • выявить нарушения в электропроводки;
  • оценить состояние выходных напряжений из блока управления двигателем.

Далее мастер выполнит компьютерную диагностику двигателя. Это комплекс проверок с использованием дилерского сканера, который необходим для:

  • анализа кодов неисправностей, считываемых с ECU или бортового компьютера техники;
  • диагностики основных параметров двигателя, сравнения полученных результатов с эталоном;
  • выявления неисправностей и повреждений силового агрегата.

Огромное количество неисправностей невозможно выявить компьютерной диагностикой тогда дополнительно будет выполнена механическая диагностика Deutz. Данная процедура также позволяет оценить степень износа топливной системы силового агрегата.

Мы готовы выполнить диагностику двигателя Deutz с выездом в Нижнем Новгороде или по России. Для этого достаточно обратится к менеджеру с помощью активного окна, либо заказать звонок через форму на экране, а так же можете лично по тел.:+7 920 111 98 79. Опытный менеджер ответит на все необходимые вопросы по поводу цены, сроков ремонта и др.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Deutz BF6M1013E (Agri) с выездом по Москве и Московской области

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M1013E (Agri) по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Двигатель Deutz BF 6 M 1013 E (Agri) — четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель воздушного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF 6 M 1013 E (Agri) имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.

Технические характеристики дизельного двигателя Deutz BF6M1013E (Agri):

ХарактеристикаЗначение
МодельBF 6 M 1013 E (Agri)
Кол-во цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм108
Ход поршня, мм130
Рабочий объем, л7.2
Мощность, кВт137
Мощность, л.с.184
Максимальное кол-во оборотов2300
Максимальный крутящий момент, Н*м702
Вес, кг570
Размеры: Длина x Ширина x Высота, мм1177 x 574 x 1001

Возможные неисправности дизельного двигателя Deutz BF6M1013E (Agri):

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

Список ремонтируемых моделей Deutz:

  • Серия 413
  • Серия 912
  • Серия 914
  • Серия 1013
  • Серия 1015
  • Серия 2011
  • Серия TCD2011
  • Серия 2012
  • Серия TCD2012
  • Серия TCD2013
  • Серия TCD2015
  • Серия TCD

Наши весомые преимущества

по ремонту дизельных двигателей Deutz BF6M1013E (Agri):

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • Компьютерная диагностика
    • Станок для ремонта ДВС
    • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
    • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
    • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
    • А также:
      • доставка по всей россии
      • гарантия на запчасти и услуги
      • большой склад запчастей

      Цены на ремонт дизельных двигателей Deutz BF6M1013E (Agri)

      Вид работСтоимость, рублей
      Диагностика дизельных двигателей Deutz BF6M1013E (Agri) цена
      Диагностика дизельного двигателя Deutz BF6M1013E (Agri) в цехупо запросу
      Выездпо запросу
      Доставка техникипо запросу
      Ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M1013E (Agri) цена
      Компьютерная диагностикапо запросу
      Замер компрессиипо запросу
      Замена маховикапо запросу
      Снятие/установка свечей накала (без доп., работ)по запросу
      Проверка свечей накала (снятые)по запросу
      Замена помпы охлаждения ДВСпо запросу
      Капитальный ремонт ДВС Deutz BF6M1013E (Agri)по запросу
      Регулировка клапановпо запросу
      Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ)по запросу
      Шлифовка ГБЦпо запросу
      Снятие/установка интеркуллерапо запросу
      Замена ГРМ (ремень)по запросу
      Замена ГРМ (цепь)по запросу
      Снятие/установка стартерапо запросу
      Снятие/установка генераторапо запросу
      Снятие/установка компрессора конд.по запросу
      Снятие/установка ГУР (с прокачкой)по запросу
      Снятие/установка радиотора охл.,по запросу
      Снятие/установка турбиныпо запросу
      Разборка и дефектовка двигателяпо запросу
      Замена термостатапо запросу
      Замена воздушного фильтрапо запросу
      Замена топливного фильтра (ручной подкачки)по запросу
      Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ)по запросу
      Снятие/установка топливного бакапо запросу
      Очистка топливной магистралипо запросу
      Снятие/установка коллекторапо запросу
      Замена подушки ДВС (1 шт)по запросу
      Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня)по запросу
      Измерение давления маслапо запросу
      Замена опоры (подушки)по запросу
      Замена прокладки поддона двигателяпо запросу
      Замена прокладки клапанной крышкипо запросу
      Снятие и установка навесного оборудования (за ед.)по запросу
      Замена масла и фильтрапо запросу
      Замена масла и фильтра с промывкойпо запросу
      Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр)по запросу
      Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент)по запросу
      Техническое обслуживание дизельных двигателей Deutz BF6M1013E (Agri)
      ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей)по запросу
      ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра)по запросу
      ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра)по запросу
      Внимание!

      Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

      В среднем диагностика дизельного двигателя Deutz BF6M1013E (Agri) занимает несколько часов.

      Ещё преимущества

      Работаем по всей России!

      Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

      Работаем по всей России

      Мы — официальный сервисный центр Deutz

      С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Deutz, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

      Заявка на ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M1013E (Agri)

      Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector