Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов детройт дизель серии 60

Двигатели

CAT C18

Дизельный двигатель Deutz 912 характеризуется компактным дизайном и компонентной системой сборки из множества дополнительных деталей. Также в механизме улучшена система сгорания топлива и впрыска (процесс сгорания проходит без вредных выбросов).

Усовершенствованная модульная система предполагает удобное обслуживание необходимого цилиндра и высокий уровень совместимости деталей.

Стартер deutz позволяет производить запуск в экстремальных холодных метеоусловиях. Воздушное охлаждение.

Deutz 914

Дизельный двигатель Deutz 914 входит в линейку силовых компактных двигателей с малым весом. Используется для мобильной техники и работы генераторных установок мощностью 45-75 Кв.

Модульная система выполнена как отдельная секция (отдельный узел) цилиндров, что значительно упрощает и делает удобным их техническое обслуживание.

Deutz 914 может быть выполнен в нескольких вариантах. Различия этих вариантов — в количестве цилиндров и в системе охлаждения воздуха:

Deutz L 2011

Дизельный двигатель Deutz L 2011 выпускается в нескольких вариантах: безнаддувные – 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые моторы, с турбокомпрессором – 3-х и 4-х цилиндровые. Система охлаждения встроенная (имеется теплообменник).

Использование дизельного двигателя L 2011: электрогенераторы и насосы, мобильная техника, использующаяся на дорогах с твердым покрытием.

Deutz M 2011

Двигатель Deutz M 2011 предназначен для установки на мобильной технике (на транспортных средствах, передвижных сельскохозяйственных и промышленных установках).

Выпускается Deutz M 2011 в нескольких вариантах: 2-х цилиндровый безнаддувный рядный двигатель, а также 3-х и 4-х цилиндровые с турбокомпрессором. Охлаждение проводится с помощью стандартной масляной системы.

Deutz 2012

Дизельный Deutz 2012 выпускается в двух вариантах: 4-х и 6-ти цилиндровые горизонтальные, рядные двигатели с жидкостным водяным охлаждением и турбонадувом (промышленное охлаждение воздуха).

Используется Deutz 2012 на мобильных транспортных средствах, на строительных и передвижных установках, машинах.

Двигатель имеет чугунный литой блок и головку блока цилиндров, систему полного баланса массы с парой валов интегрированных в картер.

Deutz 1013

Дизельный двигатель Deutz 1013 может использоваться для установки на с/х технике, для дизельгенераторов и для эксплуатации на мобильной технике.

Выполняется 4-х и 6-ти цилиндровым.

Характеризуется долгим сроком службы, удобным дизайном и легким весом. Обслуживается сервисными службами компании Deutz по всему миру.

Deutz 1015

Двигатель Deutz 1015 входит в каталог потребительских и профессиональных двигателей от известного немецкого производителя – компании Deutz. В серию 1015 входят агрегаты мощностью от 407 л.с. (300 кВт) до 598 л.с. (440кВт). Используются двигателя на строительных, промышленных установках и транспортных средствах (буровые и сварочные установки, передвижные электрогенераторы, комбайны).

Deutz 912 W

Дизельные двигатели серии Deutz 912 W используются на мобильной технике (на транспортных средствах, передвижных сельскохозяйственных и промышленных установках).

Deutz 912 W имеют конструктивные отличия: для минимизации выбросов двигателя оборудованы двухступенчатой системой сгорания. Кроме этого они характерны чугунным картером, модульной системой цилиндров (упрощает раздельное обслуживание нужного цилиндра) и интегрированным осевым вентилятором охлаждения.

Deutz 413 FW

Серия дизельных двигателей Deutz 413 FW широко используется в различной технике: дизельгенераторы, погрузчики, гусеничные и колесные экскаваторы, буровые установки, комбайны и компрессоры.

В серию входят: 4-х тактный, 6-ти, 8-ми, 10-ти и 12-тактные цилиндровые V-образные двигатели мощностью от 100 кВт (137 л.с) до 236 кВт (322 л.с.) с турбонаддувом.

Deutz D 914

Дизельный двигатель Deutz D 914 выпущен в серии из 7 двигателей: 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые двигателя OHV (с верхним размещением клапанов). Мощность от 44 кВт (59 л.с) до 141 кВт (189 л.с.). Несмотря на большую мощность, все модели двигателей отличаются компактной конструкцией, пониженным уровнем вибрации и шума.

Применяются Deutz D 914 на сельскохозяйственных и передвижных промышленных установках, на транспортных средствах

Deutz TD 2011

Дизельный Deutz TD 2011 выпущен в трех моделях: 2-,3-х, 4-х цилиндровый рядный безнаддувной двигатель. Механизмы характеризуются выгодной компонентной системой сборки, которая дает возможность выбирать множество дополнительных деталей.

Эксплуатируется серия Deutz TD 2011 в мобильной технике, использующейся на твердом покрытии, в электрогенераторах и насосах.

Deutz TCD 2011

Серия дизельных двигателей Deutz TCD2011 широко эксплуатируется в составе строительной техники: гусеничных и колесных экскаваторов, буровых установок, погрузчиков, комбайнов, дизельгенераторов и компрессоров.

В серию входит 7 моделей мощностью от 23 кВт (31 л.с.) до 74,9 кВт (100 л.с), с турбонаддувом и без него.

Deutz TCD 2012

Компания Deutz порадовала своих клиентов еще одной серией дизельных двигателей — Deutz TCD 2012.

Читайте так же:
Как закон регулирует оборот ценных бумаг

В серию входят четыре модели мощностью от 66 кВт (88,5 л.с.) до 155 кВт (208 л.с.), которые ориентированны на установку на мобильной технике и ее эксплуатацию в нормальных климатических условиях.

При относительно большой мощности двигателя имеют компактную конструкцию и низкий уровень шума.

Deutz TCD 2013

Модели дизельных двигателей серии Deutz TCD 2013 эксплуатируются на мобильной технике средней мощности. Серия включает в себя 3 модели, которые имеют мощность от 129 кВт (173 л.с.) до 243 кВт (325,9 л.с.) и предназначены для эксплуатации в нормальном температурном режиме.

Двигателя имеют верхнее расположение клапанов (ОНV), горизонтальный вал отбора мощности, турбокомпрессор и охлаждение воздуха наддувом.

Deutz TCD 2015

Deutz TCD 2015 серия д изельных двигателей , которая включает в себя четыре мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые двигателя. Выпущены они в диапазоне мощности от 360 кВт (489 л.с.) до 500 кВт (670 л.с.), с охлаждением воздуха наддува и турбокомпрессором.

Применяются Deutz TCD 2015 на транспортных средствах: самосвалах и погрузчиках.

Deutz TCD 2.9 — 16 л L4

Deutz TCD 2.9 L4 объединяют большую серию 8-ми, 6-ти и 4-х цилиндровых дизельных двигателей, которые используются для эксплуатации на мобильной технике. В серию входят 11 моделей, которые характерны системой OHV (верхним расположением клапанов) и горизонтальным валом для отбора мощности.

Мощность двигателей – от 36,9 кВт (50 л.с) до 520 кВт (697 л.с.).

Deutz TCD 3.6 L4

Deutz TCD 3.6 L4 широко эксплуатируется на промышленной и строительной технике (дизельгенераторы, погрузчики, экскаваторы, самосвалы) во всех сферах применения . Уменьшение интервалов на техническое обслуживание клапанов и длительная продолжительность интервала между заменой масла (500 ч) снижают затраты по обслуживанию двигателя и обеспечивают его высокую производительность.

Deutz TCD 4.1 L4

Дизельный двигатель Deutz TCD 4.1 L4 входит в одну из самых многочисленных серий профессиональных двигателей компании Deutz, которая вышла в 2010 году и собрала, в представляемых моделях, самые высокотехнологичные инженерные решения.

Двигатель используется для установки на различной мобильной технике (самосвалах, погрузчиках, дизельгенераторах и экскаваторах) и рассчитан для работы в низком температурном режиме.

Deutz TCD 6.1 L6

Двигатель Deutz-TCD-6.1-L6 используют для установки на промышленных машинах, которые широко применяют для строительных и горно-шахтных работ.

Двигатель имеет характеристики экономного и низкозатратного агрегата. Такие свойства ему обеспечивает компактнейшая конструкция Advanced и электронная система управления (EMR4).

Deutz TCD 7.8 L6

Deutz TCD 7.8 L6 характеризуется принудительной системой охлаждения воздуха, наличием турбонаддува и водяного охлаждения. Двигатель широко эксплуатируется на строительной и промышленной технике (погрузчики, дизельгенераторы, самосвалы, экскаваторы) во всех сферах применения.

Благодаря уникальной компактной конструкции Advanced, двигатель характеризуется минимальным уровнем вибрации и понижением шума на 25 дБ.

Deutz TCD 12.0 V6

Deutz TCD 12.0 V6 один из самых больших двигателей в своей серии. Его сухой вес равен 995 кг.

Используется для мобильной промышленной техники, которая эксплуатируется на строительстве и в шахтно-буровой промышленности (самосвалы, погрузчики, экскаваторы, дизельгенераторы).

Deutz TCD 16.0 V8

Deutz TCD 16.0 V8 самый большой 8-цилиндровый дизельный двигателей в своей серии. Его сухой вес равен 1260 кг.

Характеризуется двигатель горизонтальным расположением вала и V-образной компактной констукцией Advaced, что обеспечивает мотору снижение шума на 25 дБ.

Detroit Disel Series 60

Detroit Disel Series 60

Cummins QSB

Cummins QSB

Дизельный двигатель Cummins QSВ представлен линейкой 4 и 6-цилиндровых моделей, которые оснащены уникальным топливным фильтром с повышенной емкостью, а это значит с увеличенным сроком его замены (эксплуатируется до 500 часов). Все двигатели также оборудованы фирменной запатентованой системой турбонаддува.

Модельный ряд включает 14 двигателей.

Cummins QSX

Cummins QSX

Дизельный двигатель Cummins QSХ представлен линейкой из 18 моделей, которые могут использоваться даже для высоконагруженных применений. Двигатели выгодно выделяются от конкурентных моделей точной диагностикой и запатентованной системой турбонаддува.

Двигатель Камминс QSХ устанавливаются на следующей технике: New Holland, ЧЕТРА, БелАЗ, Hyundai, Buhler Versatile, Atlas Copco, Sandvik, HYUNDAI, Sandvik и другой тяжелой строительной технике.

Cummins QSK19

Cummins QSK19

Дизельный двигатель Cummins QSK19 представлен линейкой из 11 моделей, которые отличаются между собой номинальной мощностью, системой охлаждения, уровнем выбросов и отличием в весе (1890- 1973 кг ).

Дизельный двигатель Cummins QSK19 специально разработан для установки на следующей технике: New Holland, ЧЕТРА, БелАЗ, Hyundai, Buhler Versatile, Atlas Copco, Sandvik, HYUNDAI, Sandvik и другой тяжелой строительной технике , включая газопоршневые генераторные установки.

Читайте так же:
Megane 2 регулировка холостого хода

Cummins QST 30

Cummins QST 30

Сердцем любого электрогенератора является двигатель. Поэтому длительность работы, ее качество и еще многие другие эксплуатационные характеристики зависят от того каким мотором оснащена машина.

Одной из лидирующих мировых компаний по производству моторов является фирма Deutz (Германия), которая новыми достижениями в программе разработок современных двигателей, отметила свой столетний юбилей.

Дизельный двигатель Deutz и его фирменные deutz запчасти, благодаря кропотливой работе конструкторов, усовершенствуются в соответствии с требованиями высокотехнологичных запросов клиентов.

Услугами компании пользуются производители генераторных установок, которые прекрасно себя зарекомендовали на европейском рынке — Pramac (итальянская корпорация – холдинг) и Hobberg (итальянский производитель).

Двигатель дойтц может эксплуатироваться в любых климатических условиях. Большое влияние при этом оказывают оригинальные масла. Также использование фирменных масел снижает расход топлива, что предполагает экономную работу эксплуатируемых агрегатов.

Новинки

Книга Двигатели Caterpillar 3046. Руководство по ремонту.

Двигатели DETROIT DIESEL DD13, DD15, DD16 выпуска с 2008 года. Ремонт.

Наши новости

Закрытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге. Для СПб — только курьерская доставка.

Открытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Месяц скидок 20% на книги издательства ДИЕЗ.

Каталог товаров

Двигатели DETROIT DIESEL 60 серии. Руководство по ремонту.

Артикул: 3050525

Изд. «Терция»
ISBN: 978-5-98305-052-5
Год издания: 2007
Кол-во страниц: 204
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

100% В НАЛИЧИИ. ЦЕНА ИЗДАТЕЛЬСТВА. ОПТ И РОЗНИЦА.

Руководство по ремонту двигателей DETROIT DIESEL Series 60. Книга будет полезна всем владельцам транспортных средств, оснащённых двигателями данного типа и ремонтным организациям.

Книга по двигателю Детроит Дизель серии 60

ВВЕДЕНИЕ . 3

ГЛАВА 1
Снятие двигателя . 5
Клапанная крышка . 6
Головка цилиндров . 11
Шатунно-поршневая группа . 18
Поршень и поршневые кольца . 24
Шатун . 28
Гильза цилиндра . 31
Коренные подшипники коленвала . 35
Коленвал . 40
Масляные уплотнения коленвала . 46
Кожух маховика . 51
Маховик . 53
Шкив коленвала . 56
Демпфер . 57
Механизм привода клапанов и форсунок . 59
Клапаны, пружины, направляющие, седла клапанов, уплотнения и механизмы поворота клапанов . 64
Крышка картера шестерен . 72
Картер приводных шестерен . 78
Приводные шестерни и синхронизация двигателя . 84
Распредвал и подшипники распредвала . 93
Ведущая шестерня распределительного вала . 104
Регулируемая паразитная шестерня . 107
Узел большой шестерни и паразитной шестерни распределительного вала . 110
Распределительная шестерня и распределительное колесо коленвала . 113
Вспомогательный привод . 118
Моторный тормоз Джейка . 123
Контрольные параметры . 129

ГЛАВА 2
Форсунка . 135
Стакан и уплотнительное кольцо топливной форсунки . 139
Топливный насос . 143
Привод топливного насоса . 149
Центробежные фильтры . 150
Топливный фильтр тонкой очистки FUEL PRO 380/380Е . 151
Топливный фильтр и водоотделитель . 152
Блок электронного управления DDEC III/IV . 153
Датчик давления турбонаддува . 155
Датчик давления масла . 155
Датчик температуры масла . 155
Датчик температуры воздуха . 155
Датчик температуры охлаждающей жидкости . 156
Датчик частоты вращения . 156
Датчик положения коленвала . 156
Датчик уровня охлаждающей жидкости . 156
Датчик температуры топлива . 157
Моменты затяжки . 157

ГЛАВА 3
Система смазки . 158
Масляный насос . 158
Клапан регулировки давления масла . 161
Редукционный клапан масляного давления . 163
Масляный фильтр . 163
Переходник масляного фильтра . 164
Терморегулирующий клапан . 164
Охладитель масла . 165
Масляный щуп . 166
Масляный поддон . 166
Система вентиляции . 168

ГЛАВА 4
Система охлаждения . 169
Водяной насос . 170
Термостат . 176
Вентилятор . 178
Радиатор . 179

ГЛАВА 5
Воздушная система . 180
Воздухоочиститель . 180
Воздушный сепаратор . 180
Впускной коллектор . 181
Турбокомпрессор . 182
Воздухоохладитель . 189
Выпускной коллектор . 191

ГЛАВА 6
Электрооборудование . 193
Генератор . 193
Аккумуляторная батарея . 195
Стартер . 196
Привод тахометра . 197
Вал отбора мощности . 198
Воздушный компрессор . 199
Регулировка зазоров клапанов, моторного тормоза и высоты форсунок . 201

Двигатель Детройт Дизель Киев и Украина

Диагностика, консультации, замена и ремонт на двигатель Детройт Дизель в Киеве и по Украине.

У вас есть двигатель Детройт Дизель и нужен ремонт?

Интересной особенностью рядных блоков была их симметрия, что означало, что отдельные части оборудования могли быть установлены на обеих сторонах двигателя, в зависимости от применения. Многие модели также могут работать по часовой стрелке или против часовой стрелки. Двигатели, работающие «налево», обычно использовались в лодках и автобусах.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на кайроне

Мы предлагаем полный спектр ремонтых услуг на двигатель Детройт Дизель — общий ремонт, текущий ремонт, диагностика.

Наши специалисты будут рады помочь вам и рассказать, в чем заключается ремонт двигателя Детройт Дизель, и ответить на другие вопросы, воспользовавшись формой для записи или позвонив по телефону (096) 391-33-45 (вайбер).

Содержание:

Почему мы
Сервисные бригады
Двигатель Детройт Дизель
Серия Детройт Дизель 71
Детройт Дизель 92 серии
Объем работ ремонт на двигатель Детройт Дизель
Капитальный ремонт на двигатели Детройт Дизель

Почему мы

двигатель Детройт Дизель

  1. Сервисные бригады состоят из профессионалов своего дела, которые практикуют много лет в своем направлении, готовы к выезду в вас 24 часа в сутки!
  2. Работают сертифицировано «Дозвіл УкрГірПрод Нагляду».
  3. Плательщик НДС. Наличный и безналичный расчет.
  4. Гарантия замененные запчасти 365 дней

Сервисные бригады

Выполняют виды ремонта:

  • небольшой,
  • средний,
  • капитальный.

Сроки приезда:

  • Киев и область — 24 часа,
  • Украина — 72 часа с момента подачи заявки.

Двигатель Детройт Дизель

Серия Детройт Дизель 71

двигатель Detroit Diesel

История этого семейства дизельных двигателей началась еще до Второй мировой войны, когда 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель серии 71 был представлен в качестве флагманского продукта Детройтского подразделения дизельных двигателей General Motors. Затем, в 1957 году, появилась более широкая версия.

Интересно, что обозначение серии 71 относится к кубической емкости одного цилиндра, измеряемой в кубических дюймах. Здесь было ровно 70,93 кубических дюйма или 1162,4 кубических сантиметра. Зная количество цилиндров и их мощность, очень легко рассчитать общую емкость цилиндров всего двигателя. Например, 8V71 имел 8 раз 1152,4 куб. см (около 71 куб. см) или 9296 куб. См (9,29 литра).

Рядные двигатели имели один, два, четыре или шесть цилиндров и имели маркировку 1-71, 2-71, 4-71, 6-71 соответственно. Блоки лопастей имели 6, 8, 12, 16 или 24 цилиндра и были обозначены как 6V71, 8V71, 12V71, 16V71 и 24V71. Кроме того, два крупнейших агрегата использовали множество головок меньших двигателей для поддержания разумных размеров и веса. Поэтому в 16-цилиндровом двигателе использовались четыре головки двигателя объемом 4-71, а в 24-цилиндровом двигателе было до четырех головок двигателя объемом 6-71. Это решение также позволило значительно снизить затраты на строительство и обслуживание, так как многие детали были обычными для небольших двигателей.

Интересной особенностью рядных блоков была их симметрия, что означало, что отдельные части оборудования могли быть установлены на обеих сторонах двигателя, в зависимости от применения. Многие модели также могут работать по часовой стрелке или против часовой стрелки. Двигатели, работающие «налево», обычно использовались в лодках и автобусах.

Все двигатели серии 71 в цикле полоскания используют так называемые Корни воздуходувки.

Они устанавливаются на внешней стороне воздушного насоса с помощью поршней, предотвращающих вращение и блокирующих, для нагнетания воздуха под низким давлением в цилиндры, через каналы сердечника в блоке и отверстия в стенках цилиндра.

Двигатели имели два или четыре клапана на цилиндр и единицу впрыска топлива (один инжектор на цилиндр). Они были доступны как в безнаддувных версиях (обозначение N), так и с турбонаддувом (T) и дополнительно оснащены интеркулером (TA). В грузовиках и автобусах также был оборудован знаменитый «тормоз Джейка» (описанный здесь в тексте на DAF 95.500).
Лопастные двигатели серии 71 достигли от 10 до 1800 л.с. В грузовиках наиболее частыми были 6-, 8- или 12-цилиндровые агрегаты. Самые маленькие из них, по своей характерной работе, назывались «Кричащий Джимми» или «Кричащий Джимми» (Джимми как сокращение от имени General Motors). Они достигли 238 или 304 л.с. в версии с турбонаддувом. Вариант V8 развивал мощность 318 или 384 л.с., а модель с 12 цилиндрами получила прозвище «Buzzin Dozen», а в случае грузовых автомобилей она развивала мощность от 450 до 550 л.с.

Были и более мощные варианты 12-цилиндровой версии, достигающие до 900 л.с. Тем не менее, они использовались в других транспортных средствах, чем грузовики или в качестве промышленных двигателей. Интересно, что каждый из этих агрегатов достиг максимальной мощности после того, как превысил предел 2000 об / мин.

Серия 71 была очень популярна в Соединенных Штатах. Эти двигатели приводили в движение практически все. В 1960-х и 1970-х годах практически каждый междугородный автобус был оснащен такими двигателями Детройт Дизель с 6 или 8 цилиндрами. Характерный звук работы рядных шестицилиндровых автомобилей также часто упоминался солдатами, участвующими во Второй мировой войне. Неоспоримые преимущества, с простотой на переднем крае, сделали Детройт в различных конфигурациях массой для пехоты и танков.

Читайте так же:
Регулировка кулачкового зажигания на мопеде

Что оценили инженеры-строители, что оценили строители боевых машин. На американских строительных площадках было много машин, оснащенных двухтактными дизельными двигателями серии 71. Опыление окружающей среды, очевидно, не впечатлило двигатели — было важно только, чтобы в двигателе было масло и топливо.

Написав эту статью, я натолкнулся на множество воспоминаний о людях, которые использовали двигатели серии 71. Почти все подчеркивали те же особенности. У них был характерный звук работы, а также высокий уровень шума. Низкие затраты на ремонт были значительными — например, замена полного поршня стоила не более 70 долларов США, а инжектор — до 20 долларов США. Также упомянуто было низкое энергопотребление в более низком диапазоне вращения и … проблемы с уплотнением ранних версий. По-видимому, эта проблема была настолько большой, что в 1960-х годах темные следы моторного масла можно было увидеть на целых бетонных участках автомагистралей (улучшение было достигнуто благодаря использованию уплотнительных колец). В то же время, это свидетельство популярных двигателей серии Detroit Diesel 71.

Детройт Дизель 92 серии

тойота погрузчик ремонт двигателя

Серия 92 — это двухтактные дизели, которые появляются только в системе лопастей. Они выпускались в версиях от шести до шестнадцати цилиндров. Они были представлены на рынке в 1974 году. Это было семейство родственных двигателей по сравнению с серией 71, но с увеличенным рабочим объемом и улучшенными эксплуатационными параметрами. Большинство двигателей 92-й серии были с турбонаддувом, а большая часть также с интеркулером. Наиболее часто использовались 6- и 8-цилиндровые варианты мощностью от 270 до 550 л.с. В 80-х и 90-х годах двигатель Детройт Дизель 92 были основным драйвером автобусов в США. Многие из них также ездили на грузовиках.

Первоначально двигатели 92 серии боролись с так называемыми детские болезнями, с которыми инженеры GM справились в начале 1980-х годов. Последующие установки, называемые «Серебро 92-й серии», практически не имели структурных дефектов. В брошюрах, рекламирующих улучшенный двигатель, отмечается значительное улучшение показателей вождения и эксплуатации, а также снижение расхода топлива, повышение чистоты и улучшение экологии.

Серия 92 была снята с производства летом 1995 года, как и более старая серия 71. Они уступили место более тихим, более чистым и более дружелюбным водителям четырехтактных двигателей серии 60. Пять лет спустя сам Детройт Дизель был продан General Motors группе Daimler. Сегодня двигатель Детройт Дизель часто являются американскими аналогами двигателей грузовых автомобилей Mercedes.

Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте на двигатель, ремонте коробок, свяжитесь с нами и ответим на все ваши вопросы:
Служба мотористов тел: (096) 391-33-45.

Объем работ ремонт на двигатель Детройт Дизель

Головка на двигатель Детройт Дизель:

набор прокладок на двигатель Детройт Дизель,
гидравлические толкатели на двигатель Детройт Дизель
арматура на двигатель Детройт Дизель
направляющие на двигатель Детройт Дизель.

Блок на двигатель Детройт Дизель:

комплект прокладок и винтов на двигатель Детройт Дизель,
поршни на двигатель Детройт Дизель,
кольца на двигатель Детройт Дизель
основной подшипник на двигатель Детройт Дизель
коленчатые подшипники на двигатель Детройт Дизель.

Аксессуары на двигатель Детройт Дизель:

привод привода гидропривода + водяной насос на двигатель Детройт Дизель
турбокомпрессор на двигатель Детройт Дизель
двухмассовое колесо на двигатель Детройт Дизель
Регенерация впрыска на двигатель Детройт Дизель.

Ремонт блока на двигатель Детройт Дизель:

ремонт головки на двигатель Детройт Дизель
обрезка блока на двигатель Детройт Дизель
шлифовка вала на двигатель Детройт Дизель
ремонт шатунов на двигатель Детройт Дизель
разборка и сборка на двигатель Детройт Дизель.

Капитальный ремонт на двигатели Детройт Дизель

Капитальный ремонт двигателя погрузчика

Мы выполняем капитальный ремонт на двигатели Детройт Дизель, а также ремонт отдельных компонентов:
разборки и промывки под давлением на двигатели Детройт Дизель
выравнивание корпуса на двигатели Детройт Дизель
Регенерация времени Детройт Дизель (седло, вал)
замена ремонтных комплектов новыми Детройт Дизель (поршень, гильза, штифт, кольца)
шлифование и балансировка коленчатого вала Детройт Дизель
регенерация шатунов Детройт Дизель (опоры, замена рукава)
регенерация головок Детройт Дизель (проверка герметичности, замена клапанов, направляющих, седла клапанов для новых)
регенерация инжекторов Детройт Дизель (замена наконечников),
регенерация инжекторного насоса Детройт Дизель (новые элементы, герметики)
регенерация водяного насоса Детройт Дизель
регенерация компрессора Детройт Дизель
замена втулок поршневой головки Детройт Дизель
обмен уплотнения на двигатели Детройт Дизель
регенерация турбонагнетателя Детройт Дизель
регенерация радиатора Детройт Дизель
замена подшипников, герметиков, шайб, винтов Детройт Дизель и т. д,
начальная притирка на двигатели Детройт Дизель
по желанию заказчика мы можем провести испытание на двигатели Детройт Дизель на динамометре.

Позвоните нам, если вы заинтересованы в сервисе вилочного погрузчика, ремонте на двигатель, ремонте коробок, ответим на ваши вопросы: служба вилочного погрузчика Тел: (096) 391-33-45.

Двигатели DETROIT DIESEL серии 60

Двигатели DETROIT DIESEL серии 60 объемом 11.1, 12.7, 14.0 л. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Поиск и устранение неисправностей. Коды неисправностей системы DDEC. Каталог расходный запчастей
Книга по ремонту и обслуживанию двигателя Детройт Дизель серии 60 предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта, а также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Читайте так же:
Регулировка стартера зил 130

Издательство Специнфо, 2017
Мягкий переплет, 170 стр.

Содержание книги — Двигатели DETROIT DIESEL серии 60

Введение 3
Глава 1. Механическая часть двигателя
Снятие и установка двигателя 6
Клапанная крышка 6
Головка цилиндров 9
Шатунно-поршневая группа 13
Поршень и поршневые кольца 16
Шатун 19
Гильза цилиндра 20
Коренные подшипники коленвала 22
Коленвал 25
Масляные сальники коленвала 29
Кожух маховика 32
Маховик 32
Шкив коленвала 34
Демпфер 35
Механизм привода клапанов и форсунок 36
Клапаны, пружины, направляющие, седла клапанов, уплотнения и механизмы поворота клапанов 38
Крышка картера шестерен 42
Картер приводных шестерен 45
Приводные шестерни и синхронизация двигателя 48
Уплотнение упорного диска распредвала 52
Распредвал и подшипники распредвала 53
Ведущая шестерня распределительного вала 59
Узел большой шестерни и паразитной шестерни распределительного вала 61
Регулируемая паразитная шестерня 63
Распределительная шестерня и распределительное колесо коленвала 64
Вспомогательный привод 66
Моторный тормоз JAKE 69
Регулировка зазоров клапанов и высоты форсунок 73
Контрольные параметры 75

Глава 2. Топливная система
Форсунка 77
Стакан и уплотнительное кольцо топливной форсунки 79
Топливный насос 81
Привод топливного насоса 85
Центробежные фильтры 85
Топливный фильтр тонкой очистки FUEL PRO 380/380E 86
Топливный фильтр и водоотделитель 87

Глава 3. Система смазки 88
Масляный насос 88
Клапан регулировки давления масла 90
Редукционный клапан масляного давления 91
Масляный фильтр 91
Переходник масляного фильтра 91
Терморегулирующий клапан 91
Охладитель масла 91
Масляный щуп 92
Масляный поддон 92
Система вентиляции картерных газов 93
Водяной насос 95

Глава 4. Система охлаждения
Термостат 98
Вентилятор 99
Радиатор 100

Глава 5. Воздушная система
Воздухоочиститель 101
Воздушный фильтр 101
Впускной коллектор 101
Турбокомпрессор 102
Воздухоохладитель 106
Выпускной коллектор 107

Глава 6. Электрооборудование
Блок электронного управления двигателем DDEC 108
Коды неисправностей в системе DDEC III/IV и DDEC V 113
Принципиальные схемы системы DDEC III/IV, DDEC V и DDEC VI 124
Рекомендации по вождению при наличии системы DDEC III/IV 130
Замена блока электронного управления DDEC III/IV 131
Датчики 131
Генератор 132
Аккумуляторная батарея 134
Стартер 134
Привод тахометра 135

Глава 7. Вспомогательное оборудование
Вал отбора мощности 136
Воздушный компрессор 136

Глава 8. Эксплуатация и техническое обслуживание
Обозначение модели и серийного № двигателя 140
Инструкция по эксплуатации и то 140
Подготовка к первому запуску двигателя 140
Запуск двигателя 142
Системы двигателя 143
Периодичность обслуживания двигателя 143
Моторное масло 154
Замена масляных фильтров 154
Дизельное топливо 154
Замена топливных фильтров 155
Охлаждающая жидкость 157
Выбор охлаждающие жидкости 157
Не рекомендуемые охлаждающие жидкости и присадки 158
Общие рекомендации по системе охлаждения 159
Диагностика и устранение основных неисправностей 160
Воздушный фильтр 160
Спецификации. Каталог материалов для технического обслуживания 165
Фильтры 165
Емкость поддона картера 165
Продукты марки POWER COOL 165

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector