Aveo: Регулировка клапанов; Ремонт и тюнинг Шевроле
Aveo: Регулировка клапанов — Ремонт и тюнинг Шевроле
Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!
Только теперь обратно ставим и переднюю общую крышку распредвалов, затягиваем болты звёздочек, придерживая валы от поворачивания ключом и убираем вороток фиксатор гидронатяжителя. Новая прокладка крышки клапанов. Далее пылесосом с узкой насадкой собираем опилки, и после, на всякий случай, обдуваем всё сжатым воздухом, вынимаем ветошь и снимаем с головки тряпку.
Головка или торцовый ключ на 10, 17 Шестигранник на 5 Фигурная и плоская отвертки Набор щупов для регулировки тепловых зазоров клапанной Также необходимо купить прокладку клапанной крышки автомобиля Шевроле Авео с двигателем 1. После проворачиваем коленвал на градусов, распредвал повернется на градусов совмещаем 2-ю метку и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.
Еще записи про Chevrolet Aveo:
Кстати, по клапанам была только проверка. Только эти цифры — плюс, минус 0,02!
И последнее — масла SM дают заметно меньше отложений в самом моторе, и в масляном поддоне, и на клапанном механизме, и самое важное на поршнях. Износы деталей с такими маслами тоже меньше, причем значительно.
Немного не для этого раздела.
В июне этого года сменил масло в КПП. Коробку двигателя 1,2 не узнать. Я, честно говоря, вначале не особо верил, что масло может что-то изменить в плавности переключения передач.
Опятьже покупать в хороших магазинах. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.
Video: регулировка клапанов на шевроле авео 1 2 8кл.
Меток на шкиве должно быть две: Метки друг от друга расположены на градусов. Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра. При необходимости регулируем зазор.
Официальные дилеры не имеют представления о конструкции продаваемой машины и её обслуживанию, и утверждают что в этих моторах стоят гидрокомпенсаторы, но когда им втолковываешь суть конструкции и перечень работ которых надо провести для регулировки клапанов, впадают в ступор подсчитывая стоимость работ, и называют цену за проверку зазоров 2,т.
Но самое забавное в другом: НИ у одного дилера в России нет регулировочных толкателей, а их 40 размеров. На вопрос если понадобятся толкатели для регулировки, что делать? Отвечают что только на заказ, срок поставки от 1 до 3 месяцев.
Как правильно регулировать клапана Daewoo Matiz.
Видимо в это время владельцу предложат ходить пешком. Концерн GM создав мотор 1,2 16кл, не позаботился об удобном его обслуживании, речь идёт о регулировке клапанов. Хоть и предусмотрено регулировка раз в т.
Мягко говоря, просто не технологично. При этом сделать обслуживание менее простым производителю было бы совсем не сложно, но тут просто есть политика привязки к дилерской сети по обслуживанию.
Рассмотрим более простой способ по доработке мотора и последующей более простой регулировки клапанов. Но это приведёт к снятию с гарантии, если заметят дилеры.
Снимаем впускной коллектор на Спарке М , и клапанную крышку и замеряем зазоры, отворачиваем болты крепления бочка ГУРа и антифриза на Спарке М и отводим их в сторону, а на Авео снимаем воздушный фильтр в сборе, обмываем цепь и звёздочки от масла. Это снизит прилипание стружки при обработке.
Накрываем распредвалы со звёздочками и впускной коллектор, прокладываем плотно всё вокруг цепи и звёздочек ветошью, размечаем глубину и ширину будущих полусфер. Далее проворачиваем колен вал на градусов, соответственно распредвал повернется на градусов.
Совмещаем метки на шкиве распредвала и кожухе, после чего можно проверять и регулировать зазоры впускного клапана третьего цилиндра и впускного клапана четвертого цилиндра, выпускном клапане второго цилиндра и выпускном клапане четвертого цилиндра.
По завершении регулировок обезжириваем прокладку клапанной крышки, и устанавливаем ее на блок, затем ставим и зажимаем болты крышки. Болты должны затягиваться в таком порядке, как указано на приведенном ниже фото. Еще записи по по ремонту Chevrolet.
Замена прокладки клапанной крышки chevrolet aveo 1.2
Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › И снова замена прокладки клапанной крышки. Condor был 1 час назад. Менял прокладку км назад Parts-Mall P1GC ASTKRAS.RU, зимой както дергалась плохо заводилась.Масло стало потеть из под клапанной крышки.Заказал новую прокладку Sanwa Gasket WH,Сегодня установил.Подробностей не будет сегодня все описано в предыдущих записях.Одно скажу друзья, лью масло GM 5W производства Россия! никакого лака внутри нет!Одно. Chevrolet Aveo Sedan , двигатель бензиновый л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходные материалы. Комментарии
Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена прокладки кл. крышки В12D1. Condor был 1 час назад. Как и обещал отчет с фотками. Давно собирался заменить прокладку кл крышки.Оригинал как то дорого руб, пришлось купить заменитель Parts-Mall P1GC за руб. Полный размер. Брак новой прокладки. Полный размер. еще он же. и из него пошёл антифриз, струей под давлением. Залило капот, движок, лобовуху с дворниками.Что бы этого не произошло., аккуратно откройте крышку расширительного бачка, стравливая повышенное давление в системе охлаждения. Полный размер. Вот так вышло.Шланг этот шел на подогрев дроссельной заслонки.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Новая прокладка крышки клапанов. 3/ Необходимый для замены инструмент. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1. Данная работы достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется.
Замена тормозных дисков Авео — видео-инструкция Май 07, Chevrolet Aveo T 1. Максимальные очищаем двигатель от запотевания маслом. Полный размер Вот так уже получше будет!
Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Авео
Если перед вами появилась задача отрегулировать зазоры клапанов и заменить прокладку на клапанной крышечке на своем транспортном средстве, а вы не знаете, как самостоятельно справиться с такой задачей, то не спешите хвататься за мобильники, нижеприведенная фотоинструкция именно для вас! Если замерзает конденсатор в вентиляционных шлангах, то это приводит к тому, что прокладочка снизу крышки клапанов выдавливается давлением, и появляется утечка.
Чтобы устранить эту проблемы, следует сменить эту прокладочку, и по ходу нужно будет заняться настройкой регулировкой зазоров клапанов и меток на шкивах. В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и сменить прокладки крышечки клапанов на автомашине Шевроле Авео с движком на бензине 1,2 л B12S1. Сперва разъединяем провода с высокими вольтами от зажигательного модуля, разъемчик с низкими вольтами и вентиляционные шланги картера.
Номера на цилиндрах идут от кожуха ремешка ГРМ в таком порядке: После провернуть коленчатый вал влево, поставить поршень 1-го цилиндрика в мертвую зону наверху. Совместить меточки на шкиве и кожухе. Меточек на шкиве два. Меточки друг к другу находятся на градусах. Проверить зазор на клапане впуска первого цилиндрика. Также сделать для первого и второго клапана впуска и клапана выпуска третьего цилиндрика.
Затем провернуть коленчатый вал га градусов, распределительный вал свернется на градусов совместить вторую меточку и проверить зазоры на клапане впуска третьего цилиндрика, клапане впуска четвертого цилиндрика и клапане выпуска второго цилиндра, и клапане выпуска четвертого цилиндра. Как завершите регулировать, собрать все в обратном порядке. Новенькую прокладку вставить в особые пазы.
Затянуть крышечку и на это закончили. Всемирно известный частный производитель авто Great Wall решил заняться сборкой грузовиков и анонсировал формирование новой торговой марки Great Wall Pickup. На данный момент компания выпускает преимущественно премиальные кроссоверы Haval Wey, также планирует производить электромобили Ora и непосредственно Great Wall, под которым сейчас выходят пикапы Wingle 5 и 6, а также седан Voleex C Как объяснили представители китайского автогиганта, отныне Great Wall выделен в обособленный бренд, который будет заниматься исключительно выпуском пикапов.
Тогда как четырехдверный седан, скорее всего, навсегда сойдет с конвейерной ленты. В ходе показа новой стратегии бренда был продемонстрирован рамный грузовой автомобиль Wingle 7, который призван занять отдельную позицию в модельном ряду будущей марки Great Wall Pickup.
Пока мы в размышлениях, какой будет новинка R8 на Парижском автосалоне, Audi удивляет нас очередной моделью SQ2. Audi SQ2 оснащена 2,0 литровым мотором с турбонаддувом мощностью в лошадиных силы. Как и следовало ожидать от S-знаковой Audi, четырехцилиндровая мельница посылает свою мощность на все четыре колеса, а система Quattro связана с двухступенчатой коробкой передач S Tronic с семью скоростями.
Оснащенный или дюймовыми колесами, новый Audi SQ2 ниже на 20 мм чем другие модели благодаря более жесткой спортивной подвеске. Автомобиль оснащен более щедрым набором стандартного оборудования, включая светодиодные фары и задние фары.
Для автовладельцев, которые хотят иметь престижное авто за небольшие деньги, в Казахстане местные умельцы предлагают переделку любого автомобиля в модель, похожую на Rolls Royce. Вслед за ними по всему миру появились подделки под известные марки авто. На переделку пустили даже Bentley Turbo RL, что совсем не логично. Казахи пошли дальше всех, со своим изобретением они теперь участвуют в международных выставках, предлагая этот товар в качестве обвеса на Мерседес! Универсальным авто для переделок стала модель Chrysler C.
Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1
Если перед вами появилась задача отрегулировать зазоры клапанов и заменить прокладку на клапанной крышечке на своем транспортном средстве, а вы не знаете, как самостоятельно справиться с такой задачей, то не спешите хвататься за мобильники, нижеприведенная фотоинструкция именно для вас!
Если замерзает конденсатор в вентиляционных шлангах, то это приводит к тому, что прокладочка снизу крышки клапанов выдавливается давлением, и появляется утечка. Чтобы устранить эту проблемы, следует сменить эту прокладочку, и по ходу нужно будет заняться настройкой (регулировкой) зазоров клапанов и меток на шкивах. В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и сменить прокладки крышечки клапанов на автомашине Шевроле Авео с движком на бензине 1,2 л B12S1.
Этот процесс трудоемок, но не сложен. Смены понадобится:
- Головка на 17 и на 10 или простой накидной ключик на всё те же 10 и 17;
- Шестигранник на пять;
- Простой гаечный ключик на 12;
- Комплект щупов и простая ровная и в виде креста отвертка;
На Авео с движком 1.2 B12S1 8-клапанном значению клапанного зазора следует быть таким:
- на холодном движке — Впуска 0.15±0.02; Выпуска 0.2±0.02.
- на горячем — Впуска 0.25±0.02; Выпуска 0.3±0.02.
На этом фото утечка по причине выдавливания прокладки. Сменять то мы будем ее.
Новенькая прокладка клапанной крышечки.
Нужные для работы предметы.
Сперва разъединяем провода с высокими вольтами от зажигательного модуля, разъемчик с низкими вольтами и вентиляционные шланги картера.
Отвинтить 4 болтика кожуха ремешка ГРМ и 8 болтиков крышки клапанов, после снять их.
Номера на цилиндрах идут от кожуха ремешка ГРМ в таком порядке: что рядом с радиатором — клапана выпуска, подальше -впуска. После провернуть коленчатый вал влево, поставить поршень 1-го цилиндрика в мертвую зону наверху. Совместить меточки на шкиве и кожухе.
Меточек на шкиве два. 1-для первого цилиндрика, 2 — для 4-го. Различить их легко, на шкиве пять спиц, меточка для первого цилиндрика расположена посередине спиц — «в разгоне» а для четвертого на величине спицы. Меточки друг к другу находятся на 180 градусах. Проверить зазор на клапане впуска первого цилиндрика.
Если нужно, отрегулировать зазор.
Также сделать для первого и второго клапана впуска и клапана выпуска третьего цилиндрика. Затем провернуть коленчатый вал га 36- градусов, распределительный вал свернется на 180 градусов (совместить вторую меточку) и проверить зазоры на клапане впуска третьего цилиндрика, клапане впуска четвертого цилиндрика и клапане выпуска второго цилиндра, и клапане выпуска четвертого цилиндра. Как завершите регулировать, собрать все в обратном порядке. Новенькую прокладку вставить в особые пазы. Затянуть крышечку и на это закончили.
Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1
Последствие замерзания конденсата в шлангах вентиляции, может привести к тому, что прокладку под клапанной крышке может просто выдавить давлением, в следствии чего может появится течь. Для устранения данной проблемы необходима замена данной прокладки, также в процессе замены потребуется настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и метки на шкивах. В данном фото отчёте показано как своими руками произвести регулировку клапанов и замену прокладки клапанной крышки на автомобиле Chevrolet Aveo c бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.
Какие запчасти и инструменты понадобятся?
Данная работа достаточно трудоёмкая, но не сложная. Для замены потребуется:
- Головка на 17 и на 10 или обычный накидной ключ на всё те же 10 и 17;
- Шестигранник на 5;
- Обычный гаечный ключ на 12;
- Набор щупов и обычная плоская и крестообразная отвертка;
Для замены подойдет оригинальная прокладка GM 96325175 по цене 850 руб. Если выбрать популярные аналоги можно существенно сэкономить, например Reinz 71-54182-00 — 690 руб., а Pmc P1G-C014 стоит всего 110 руб.
Как заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео 1,2 л.
На Авео с мотором 1.2 B12S1 8-кл. значение зазор клапанов должно быть следующим:
- на холодном двигателе — Впуск 0.15±0.02; Выпуск 0.2±0.02.
- на горячем — Впускные 0.25±0.02; Выпускные 0.3±0.02.
На данном изображении показана течь, причина которой является выдавленная прокладка. Заменой которой мы и займёмся.
Новая прокладка крышки клапанов.
Необходимый для замены инструмент.
Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные провода от модуля зажигания, низковольтный разъем и шланги вентиляции картера.
Отвинчиваем четыре болта кожуха ремня ГРМ и восемь болтов клапанной крышки затем снимаем их.
Нумерация цилиндров идет от кожуха ремня ГРМ, имеет такой порядок: те что находятся поближе к радиатору — выпускные клапана, а те что дальние — впускные.
Затем проворачивая коленвал, по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совмещая метку на шкиве с меткой на кожухе.
Меток на шкиве должно быть две:
- Первая для первого цилиндра;
- Вторая для четвертого;
Отличить их просто, на шкиве 5 спиц, метка для 1-го цилиндра находится между спицами — «в разбеге» а для 4-го-на уровне спицы. Метки друг от друга расположены на 180 градусов.
Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.
При необходимости регулируем зазор.
Ту же самую операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.
После проворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (совмещаем 2-ю метку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и выпускном клапане 2-го цилиндра и выпускном клапане 4-го цилиндра.
По завершению регулировки собираем все в обратной последовательности. Новую прокладку вставляем в специальные пазы.
Aveo: Регулировка клапанов
Еще 2 года назад заметил особенность моего двигателя B12S1 — рычит громче всех. Дизель отдыхает. На стоянке мы громче всех, завожу с автозапуска дома — слышу, как работает. Привык. Думал, так надо. И вот я таки собрался и поехал на регулировку клапанов (предварительно изучил форумы — выяснил, что можно отрегулировать). Заранее заказал:
96325175 Прокладка клапанной крышки 390 р.
Приехал, рассказал, оставил, ушел. Сказали, перезвонят. А в голове мысли: подойдет ли прокладка и будет ли толк? Через несколько часов звонок — забирай! Захожу, спрашиваю. «Заводи — сам услышишь!»
Момент истины. Вау! Мы больше не рычим!
Немного пообщался с сервисменами. У меня пробег за 193 тыс. и скорее всего клапана ни разу не регулировались — износ равномерный.
Майские праздники продолжались.
В предыдущей записи об установке дополнительной помпы я писал, что круглая красная кнопка — временное решение, ибо она не информативная. Не понятно, когда включил и когда выключил.
Купил новую (кажется, 80 р.).
20 мин снимали накладку, 30 мин шуруповёртом со сверлом выпиливали место для кнопки
Место было изначально определено — закрыть дырку в панели (там когда-то что-то было).
Проверили — работает. Я снова доволен.
А майские праздники возьми и прекратись. На время.
Ничего. Немного на обеде и после работы нашел время что бы заняться этим вопросом
Я не знаю, как у других, но у меня так (сперва фото, потом пояснения):
Шланг все время выпадает из пластикового полукольца и потихоньку сползает на коллектор. Чем это грозит, надеюсь понятно.
Купил 2 хомута (1 побольше и 1 поменьше — 60 и 30 р соответственно). Меньший затягиваем у основания полукольца, большим обхватываем патрубок и продеваем через меньший. Для надежности и предотвращения перетирания патрубка об эти самые хомуты, больший хомут был перетянут изолентой (как чехол), между хомутами положил изолон.
сначала так сделал. не понравилось
изолон вокруг патрубка положил
Я снова доволен!
Колхоз? Возможно. Может, есть другой способ. Я сделал так.
Поговорим о прекрасном — о музыке!
Что мы имеем? Акустика новая, а вот магнитола то штатная. По форумам выяснил, что для смены магнитолы потребуется 4 компонента.
Заказал и уже получил 2 из 4:
96652344 Короб для установки автомагнитолы (1350 р.)
96652347 Молдинг панели управления, центральный (620 р.)
подходит
Эти 2 еще в пути:
ISO-переходник Carav 12-006 (250 р.)
Антенный адаптер Carav 13-014 (170 р.)