Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi; Outlander; Mitsubishi Outlander 3 generation

Mitsubishi › OutlanderMitsubishi Outlander 3 generation

Установка гбо на Mitsubishi Outlander 3 generation 2.0, 2.4 Днепр.

Данная модель Митсубиши выпускалась в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 г.

Эти автомобили комплектуются двигателями 4B11 (2.0, 146 л.с.) , 4B12 (2.4, 167 л.с.) и 4J12 (2.4 , 169 л.с. ).

4B11 — двухлитровый двигатель, явившийся на свет благодаря коллаборации HyundaiKIA, Chrysler, Jeep и Dodge в 2007 году (каждый из этих производителей использовал эти наработки для создания собственного двигателя). За основу был взят 4G63. Головка блока цилиндров алюминиевая, 16 клапанная, 2 распредвала , система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Гидрокомпенсаторов нет. Рекомендуется проводить регулировку клапанов каждые 40 000 — 80 000 км. и менять масло каждые 10 000 км. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации — 200 000 — 350 000 км. Расход топлива по паспорту: 10.5 л. (в городе). Сложностей при установке ГБО не обнаружено.

4B12 — также известен как G4KE у корейцев. Рассказать про особо нечего, 4B12 это увеличенный 4B11 с установленным стокер-китом и некоторыми мелкими доработками. Расход топлива по паспорту: 12.6 л. (в городе). Сложностей при установке ГБО не обнаружено.

4J12 — двигатель выпускается с 2013 года, от 4B12 отличается новой головкой блока цилиндров с VVL и одним распредвалом на 16 клапанов. Двигатель более экологичен и экономичен. Требует высокой квалификации мастера при установке ГБО. Расход топлива по паспорту: 10.2 л. (в городе). Внимание! Мы не рекомендуем установку базовой комплектации на этот двигатель.

Основное требование к ГБО это высокоточные газовые форсунки и мощный блок управления ГБО, который позволяет построить правильную топливную карту. При выборе ГБО на Митсубиши Аутлендер советуем обратить внимания на эти системы:
Эконом вариант LPG TECH+Yetti — эконом вариант польского оборудования.
Золотая середина Optima Nano — отличная польская система с хорошей гарантией.
Лучше всего подходит BRC Sequent 32 — упрощенный вариант BRC Plug&Drive, блок управления рассчитывает смесь по одному цилиндру. Форсунки, редуктор и гарантия аналогичны Plug&Drive.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:
600 — 4000 об.мин газ
4000 — 4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов
4500 — 6000 об мин бензин.
При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки митсубиси рвр

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO.

Кроме профессиональной установки ГБО на Mitsubishi в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mitsubishi, регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и пост гарантийным обслуживанием ГБО.

ГБО 4 поколения на Mitsubishi Outlander цена


Итальянское оборудование ГБО BRC Plug&Drive OBD

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Plug&Drive
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 920 Евро


Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 780 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 590 Евро

Польское оборудование Optima Nano

Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 550 Евро

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09/Shark 1500
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 450 Евро

Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака — 750 грн.

Установка ГБО на Mitsubishi Outlander 2.4 136 Hp фото

Г. Днепр (Днепропетровск)
Пр. Слобожанский 35 (бывший проспект Имени Газеты Правды)
+38 (098) 604-68-88 Станислав
+38 (067) 704-68-88 Евгений
Автогаз Центр 2011 — 2020

Читайте так же:
Регулировка дизельной форсунки своими руками

Аутлендер ХЛ — регулировка клапанов

Современный Митсубиси Аутлендер ХЛ зарекомендовал себя хорошим и динамичным автомобилем. Он вполне держит уровень ведущих японских автопроизводителей. Это относится и к двигателю 2.4 MIVEC, 4B12 который имеет передовую систему электронного контроля газораспределения, управления высотой подъема клапанов. Данное новшество позволяет силовому агрегату поддерживать необходимый уровень крутящего момента на малых оборотах, а также обеспечить мощность при повышенных.

Данная система двигателя позволяет кроме динамических характеристик повысить и уровень экономии топлива. Положительным моментом есть низкий уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Особенности двигателя и регулировка клапанов Аутлендер ХЛ 2.4

Система изменяемого подъема клапанов способна обеспечить устойчивую работу мотора на разных режимах. У автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2.4 регулировка клапанов происходит весьма редко. Это обычно выполняется в случаях большого, свыше 90 тысяч километров, пробега, при капитальном ремонте мотора, а также, когда слышен стук, что может угрожать выходу из строя силового агрегата.

При возникновении любых подозрений следует обратиться в автосервис, где выполнят профессиональную диагностику двигателя автомобиля. Учитывая то, что силовой агрегат очень надежный, с применением новейших мировых систем контроля его работы, такую диагностику необходимо делать на специализированных станциях технического обслуживания.

OutlanderXL регулировка клапанов

Mitsubishi Outlander xl регулировка зазоров клапанов

На автомобиле Митсубиси Аутлендер xl регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Порядок выполнения операций по настройке впускной системы следующий :

1. Демонтировать форсунки для топлива вместе с топливной рампой.

2. Проворачивая по часовой стрелке вал мотора, совместить метки, которые фиксируют фазы газораспределения. Произвести установку поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

3. Для измерения используется приспособление МВ 992852. С его помощью измерить зазор между регулировочным винтом и штоком клапана. Для остывшего мотора в миллиметрах это показание составляет 0,20 с допуском 0, 03.

4. Если показания находятся за пределами допустимого, необходимо выполнить регулировку:

  • освободить стопорящую гайку винта для регулирования;
  • вращая винт, при помощи приспособления установить необходимый зазор;
  • при помощи отвертки установить и зафиксировать положение регулировочного винта и затянуть стопорную гайку с требуемым моментом нагрузки, при помощи приспособления МВ991477 (момент затяжки составляет 9 Н-м).
Читайте так же:
Регулировка клапанов вольво d7e

5. Специальным плоским щупом произвести замер между роликом и кулачком. Номинальное значение для холодного двигателя составляет 0,20 с погрешностью 0,03 мм. При результате, который выходит за пределы допустимого, зазор клапанов необходимо отрегулировать, для чего:

  • при помощи плоского щупа установить требуемый показатель;снять цепь грм;
  • демонтироввать распредвал;
  • замерять толщину снятого толкателя
  • впускной клапан — 0,20, погрешность 0,03;
  • выпускной — 0,30, погрешность 0,03.

8. Прикрутить на место крышку блока цилиндров, установить распределительные валы и цепь газораспределения. Проверить качество и последовательность сборки.

Высококвалифицированные специалисты нашего автоцентра выполнят необходимые настройки двигателей различных марок. К вашим услугам СТО Спартак профессиональное диагностическое оборудование, сертифицированные детали и запасные части.

Аутлендер ХЛ 2.4 регулировка клапанов

Стоимость работ от 1500 грн. Запись по телефону 068-3522257 + вайбер.

Двигатель Mitsubishi 4B12

Данный мотор начал выпускаться в 2007 году, он пришел на смену 4G69 и был создан силами сразу пяти автомобильных компаний: Mitsubishi, KIA-Hyundai, Chrysler, Dodge и Jeep. Все они объединились чтобы создать несколько общих двигателей и то, что у них получилось, Mitsubishi назвала семейством 4B1. Наш сегодняшний двигатель носит обозначение 4В12, у корейцев он обозначается как G4KE, у американцев — World. Так как американских автомобилей у нас не так много, а корейских бесчисленное множество, то по ходу статьи мы будем сравнивать 4B12 и G4KE, какие отличия имеются, а они здесь есть.

Начнем с отличий между 4B12 и 4B11: здесь все просто, наш 4B12 это увеличенный 4B11, в который установили заводской строкер кит. Алюминиевый блок цилиндров 4B12 от 4B11 отличается увеличенным диаметром цилиндров с 86 мм до 88 мм, высота осталась прежней — 220 мм. В блоке имеются чугунные гильзы, а внутри установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, короткие шатуны длинной 143.75 мм, поршни большего диаметра, но такой же высоты 27.5 мм. Масляных форсунок здесь нет. Здесь применен блок балансировочных валов вместе с масляным насосом. Он немного отличаются от корейского G4KE, также, как отличаются и поршни.

На этом моторе стоит ГБЦ такого же формата, как на 4B11, но со своими распредвалами. Их характеристики: фаза 244/224 подъем 9.3/8.2 мм. Это двухвальная голова с 16-ю клапанами и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске MIVEC. С конца 2011 фазовращатель остался только на впускном валу.
Диаметр клапанов на впуске 35 мм, на выпуске 29 мм, толщина стержня 5.5 мм.
Эта головка немного не похожа на ту, что ставят на G4KE своими каналами, распредвалами, своей клапанной крышкой и рядом мелких деталей. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит каждые 90 тыс. км требуется регулировка клапанов. Зазоры клапанов следующие (на холодную): впускные клапаны — 0.17-0.23 мм, выпускные — 0.27-0.33 мм.
Привод ГРМ также имеет свои отличия от корейца — отличаются успокоители цепи. Сама цепь ГРМ служит более-менее нормально, до 150 тыс. км никак о себе не напоминает, дальше как получится.
Впуск, выпуск и навесное здесь тоже не такое же, как у G4KE. Ну и управляет мотором свой блок управления.

Читайте так же:
Карбюратор озон регулировка своими руками

Этот мотор имеет ряд собратьев: 1.8-литровый 4B10, 2.0 л. 4B11 и турбированный 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2013 года выпускается мотор следующего поколения 4J12, который практически полностью заменил своего предшественника, но 4B12 все еще продолжает жить и ставится на гибридные модели PHEV, где работает вместе с электромоторами.

Недостатки и проблемы двигателей 4B12

Эти моторы не имеют проблем с задирами, их немногочисленные проблемы аналогичны 2-литровым 4B11. Ищите их прямо здесь. Ресурс на практике более 300 тыс. км.

Номер двигателя 4B12

Ищите площадку выше масляного фильтра в передней части движка.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B12

Самый легкий вариант это установить холодный впуск, паук 4-2-1 и прямой выхлоп с прошивкой блока управления. Это позволит снять в районе 180 л.с. Следующий шаг это злые распредвалы для Эво 10 (уровень злобности выбирается самостоятельно) + пружинки, головку отправляете на распил под увеличенный клапан. Также можно поставить кованые поршни + шатуны + ARP болты, чтобы увеличить степень сжатия и крутить мотор до более-менее высоких оборотов. С таким подходом можно выйти за 200 л.с. Дальше или дросселя или перестать издеваться над овощным ДВС и купить быстрый Evolution 10.

Технические характеристики 4B11 2,0 л/165 л. с.

Внутри семейства 4B1 японского автопроизводителя Mitsubishi двигатель 4B11 является «квадратной» модификаций с одинаковым размером хода поршня и диаметра цилиндра 86/86 мм. Для всей серии характерны следующие особенности:

  • алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров;
  • рядное расположение четырех цилиндров;
  • четыре клапана на цилиндр, подъемом которых управляют кулачки двух распредвалов;
  • регулировка фаз системой MIVEC за счет ступенчатого изменения высоты подъема и продолжительности открытия кулачками разной формы;
  • установка регулировки фаз на обоих распредвалах, а не только на впускном;
  • адаптация моторов для каждой модели авто партнеров альянса – Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Dodge, Jeep и Proton.
Читайте так же:
Кавасаки ззр 250 регулировка клапанов

Технические характеристики 4B11 2,0 л/165 л. с.

ДВС 4B11

В комплектации внедорожников Kia-Hyundai мотор 4B11 обозначается иначе – G4KD. «Квадратный» движок имеет соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня, равное 1, то есть эти размеры у него одинаковы. Для примера: модификация 4В10 этой же серии короткоходная (77,7 мм длина хода поршня к 86 мм диаметру цилиндра), а мотор 4В12 длинноходный (97 мм хода поршня к 86 мм диаметра цилиндра).

Технические характеристики 4B11 2,0 л/165 л. с.

Длинноходный, квадратный и короткоходный ДВС

У атмосферного движка 4В11 имеется официальная турбо версия 4В11Т мощностью 240 – 301 л. с. с крутящим моментом 353 – 542 Нм для рынков Японии, США, Европы и Великобритании.

Технические характеристики 4B11 2,0 л/165 л. с.

Гибридный мотор на Mitsubishi Outlander PHEV

Существует экспериментальная партия кроссоверов Mitsubishi Outlander с гибридными моторами PHEV, состоящими из дефорсированного до 121 л. с. версии 4B11 и 82 л. с. электромотора. Они приводят во вращение разные оси транспортного средства, которое получается полноприводным.

Для обеспечения эксплуатационных характеристик конструкторами альянса GEMA использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами. Из алюминиевого сплава в двигателе сделана не только головка ГБЦ и впускной коллектор, но и блок цилиндров.

Чтобы увеличить мощность силового привода, производитель использовал одинаковый размер хода поршня и диаметра цилиндра, поэтому движок называется «квадратным». Для обеспечения заданных параметров ДВС применена регулировка фаз на обоих распредвалах. Чугунные гильзы цилиндров допускают капремонт своими руками, увеличивая общий ресурс силового привода.

Технические характеристики 4B11 2,0 л/165 л. с.

Блок цилиндров 4B11

Для базовой атмосферной версии технические характеристики 4B11 имеют следующие значения:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector