Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик холостого хода Тойота Королла: причины засорения и чистка

Датчик холостого хода Тойота Королла: причины засорения и чистка

Снимем патрубок воздушного фильтра с БДЗ. Вороток и головка — лучшие инструменты при откручивании, которые позволяют минимизировать усилия при работе.

Именно поэтому на многих машинах головку винта спиливают еще на заводе. Вытаскиваем шланги и тросик с крепления патрубка 3,4,5.

Или, сняв обмотку с клапана, руками покрутить за магнит клапана. Заедание и клин будут ощутимы сразу. При невозможности легко демонтировать обмотку клапана например, на серии GE проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив скважность импульсов одновременно контролируя обороты Х.

Откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления дроссельной заслонки 3 — 4 фото4 Фото4.

Снимаем электрическую обмотку клапана холостого хода 1. Снимаем сам клапан 2.

Аккуратно сдергивайте клапан, чтобы не повредить прокладку. Все болты трудно срывать. Знакомый держал крепко заслонку прижимая к телу а я срывал болты.

Результатом качественной очистки должно быть плавное, легкое, «от дуновения ветра» вращение клапана. Фото6 После,не разбирая, очищаем узел дроссельной заслонки корпус, заслонку, каналы — брызгая карбклинером и аккуратно орудуя зубной щеткой. Сборка После промывки клапана наносим небольшой слой герметика на электромагнит и прикручиваем на место. Если прокладка хорошая то прикручиваем аккуратно клапан на место.

Дальше сбор в обратном порядке. Регулировка положения дроссельной заслонки.

Это именно упорный винт. Теперь нужно попробовать прокрутить ротор.

Carina E 7A-FE прогревочные обороты 2000

Сделать это не так просто, но нужно, чтобы понять, почему клапан не мог нормально работать. Многие автомобилисты решают данную проблему еще проще — меняют полностью датчик холостого хода, но цены на современном рынке сильно кусаются и не каждый автовладелец может позволить себе потратить долларов на покупку детали.

Регулятор холостого хода 4AF TOIOTA Karina II

Вот почему чистка — порой единственный возможный способ вернуть машине прежние обороты. Чтобы тщательно очистить клапан, необходимо взять жидкость для очистки, несколько тряпок, зубную щетку и промыть полностью весь узел.

Важно хорошо обработать и снять налет в каждом углу внутри. После очистки специальным составом деталь обязательно нужно промыть и высушить, и только потом устанавливать на заслонку, которую тоже обязательно чистим. Как мы видим на фотографии он покрыт сажей изнутри и очень сильно загрязнен.

Как вы видите именно данный налет и являлся причиной скачков оборотов двигателя, так как он не мог работать исходя из тех параметров, которые задавал компьютер. Попробуйте слегка прокрутить ротер — не будем удивлены если у вас получится с трудом его прокрутить. Именно в этом и причина, датчик не имеет возможности свободно работать. Многие конечно стараются ставить новый датчик, но на сегодняшний день его цена слегка кусается, примерно долларов.

Поэтому его легче будет почистить. Достаточно вбить в поиске код: Но следует помнить, что фирменные модели запчастей для двигателей иномарок достаточно дорогие. Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты холостого хода на тойоте королла

Toyota RAV 4

Самый дальний — шланг охлаждающей жидкости. Вот этот самый дальний шланг у меня получилось снять только после того, как я открутил саму дроссельную заслонку.

Подлезть к нему тяжело было. Не забудьте дать машине остыть, иначе охлаждающая жидкость будет очень горячей! И еще, приготовьте болтики, чтобы заткнуть шланги. Подбирал подходящие фото 3.

Регулировка клапана холостого хода тойота королла

Станислав, Красноярск

Отчет о снятии и промывке БДз и КХХ 4е-фе

Приветик всем! Начитавшись про промывку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода, решил, так сказать, сделать это на своем СтарлЁте 94 года выпуска. Движка 4е-фе. Меня просто достала вибрация на Д, которая усугублялась включением фар, отопителя и других потребителей.

Короче, распечатав себе на всякий случай отчеты иных форумчан и взяв книжки по движке, а также:
1. Очиститель карбюратора «kerry . throtlle cleaner».
2. Ватные палочки.
3. Старая зубная щетка.
4. Термостойкий герметик.
5. Набор головок и набор рожково-накидных ключей.
6. Отвертка крестовая и простая.
7. Плоскогубцы.
8. Ацетон.
9. Унисма
9. Руки.
10. Мозг.

Суббота, солнышко, жара +35. Духота, короче, самое время посвятить себя автомобилю.

Начинаем с того, что глушим двигатель, открываем капот и раскладываем свои прибамбасы. В мозгу последние ноты сомнения — а стоит ли это начинать? Но делать нечего, начинаем.

Первое, что приходит в голову, так это снять воздуховод между воздушным фильтром и БДЗ. Для это ослабляем отверкой хомут, отстегиваем 4 защелки на корпусе воздушного фильтра. И не забываем вытащить из него температурный датчик. Все, теперь места вроде побольше стало.

Обжигаясь о корпус БДЗ и впускного коллектора и громко про себя матерясь, отсоединяем колодку с датчика положения дроссельной заслонки. Снялась очень легко, я даже начал его отверкой поддевать, а там все легко и так снялось.

Снимаем 2 шланга, которые находятся сверху БДЗ. Один из них тоненький, а второй примерно 0,5 см диаметром. Кстати, паралелльно смотрим в «ДУПЛО» БДЗ и думается, что мыть-то особо нечего, немножно налета (мыл последницй раз снаружи 10 месяцев назад).

А тут у меня начался приступ паники, так как захотел я снять тросики ГАЗА и АКПП. А вот нигде не описано как это сделать! Я опять громко про себя матерюсь — типа все умолчали про такой подводный камень на котором запросто и Титаник потонет :-(. В общем, смысл такой, что необходимо отогнуть крепление (ушки в которых стоит «пломба» тросика). Промучился я тут почти полчаса, сначала долго и упорно пытался понять, как их так легко снимают остальные, а потом до меня дошло что видимо на моем особом двигателе их можно снять 2-мя способами — либо отгнуть ушки крепления, либо открутить эту хрень с БДЗ. Но так как там стоит пружина, то я решил не суетиться, и отогнуть. В общем, кое-как удалось-таки мне это.

Читайте так же:
Винт регулировки фар тойота королла

Еще одна сложность заключается в том, что места в подкапотном пространстве ооочень мало, так что трудно подлезть. Теперь снимаем один воздушный шланг снизу БДЗ. Его на данном этапе можно только один снять, так что не перепутаешь.

Потом откручиваем саму БДЗ от коллектора. Прикручена 4 болтами на 12. Верхние в свободном доступе, а вот к нижним можно подлезть только головкой, а то у меня обычные большие головки не подошли, хорошо были поменьше. Болты откручиваются достаточно легко. В общем, открутив 4 болта, плавненько отстоединяем БДЗ от коллектора.

Между ними бумажная прокладка, бумага плотная, у меня она чуток прикипела к коллектору, так что я ее даже не стал трогать. Ой мама дорогая, с «потайной» стороны заслонки грязи значительно больше. В общем не зря полезли.

Осталась мелочь, снять еще 4 шланга непосредственно с клапана. Два из них с охлаждающей жидкостью внутри, а два воздушных. Их-то первыми и снимаем. В принципе, снимаются они все легко. Вот тосольные я снимал долго, там хомуты стоят и плюс еще очень не удобно это делать, так как подлезть проблематично. Я на них побрызгал «Унисмой» (можно ВД-40), чтобы хомуты легче скользили, помогло частично. Но тем не менее я их таки снял и облился ГОРЯЧИМ тосолом, так он еще и пульсирует как гейзер. Пришлось экстренно искать затычки, подошли болтики на 10. Заткнули.

А вот теперь самое интересное — откручиваем клапан подачи дополнительного воздуха (он так в книжке называется), а в простонародье КХХ. Прикручен 4 болтами под крестовую отвертку. Открутились ооочень легко, тут просто другие мучались, а у меня они легко открутились. Снимаем клапан, а он, гад такой, прикипел чуток, там тоже прокладка бумажная. Она одной стороной прикипела к БДЗ, а с другого края клапана — к самому клапану. В общем, я ее частично порвал, хотя пытался сохранить в целости, но она слишком плотно прикипела. В общем, сняли клапан. Там тоже грязи достаточно.

Вот тут я что-то не понял, у всех КХХ имеет биметаллическую пружину и электромагнитный клапан. В книжке написано, что такая схема реализована с 1995 года, а у меня 1994 г (декабрь), соответственно у меня только пружина здоровая такая, и через нее идет воздух. С одного конца к ней приделана «тарелка» клапана, то есть от температуры тосола она меняет «просвет» этого клапана. В общем, система прямо как в термостате. Саму пружину трогать не стал. Промывал, брызгая прямо в нее. Потом залил ацетоном и дай постоять слил. Вытекло грязи средненько.

Потом промывал саму БДЗ, а именно заслонку, там грязи хоть и немного, но она есть. В общем, тщательно все вымываем, я потом прямо заливал ацетон, так он даже не просачивался с другой стороны.

Теперь очень важно отмыть каналы для воздуха, это такое отверстие на боку БДЗ. Через него и идет воздух основной для холостого хода. Там еще болт есть регулировочный, его нужно закрутить до упора, считая количество оборотов (запомнили это число), а теперь его полностью выкручиваем и вынимаем, выниматься он может плохо потому что имеет уплотнительное кольцо, но вынуть его реально. А теперь вот вымываем там все, с самого болта тоже.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на тойота карина

Теперь все собираем в обратном порядке. Перед заводкой вкручиваем болт регулировки оборотов до упора, а потом откручиваем на запомненное количество оборотов. Все теперь заводим. У меня завелась отлично, все хорошо, движка прогрелась. Осталось выставить обороты регулировочным болтом, смотрим по тахометру и регулируем, я поставил примерно 800.

Результаты: вибрация не ушла, частично осталась, то есть теперь я точно знаю, что такой тип БДЗ не реагирует на увеличение электрической нагрузки (включение фар, отопителя). То есть тут в чем-то ином дело. Имхо есть мысль сменить масло в акпп. Или что еще может быть, так это износ генератора, потому как немного притухают фары на холостом ходу, когда начинаешь движение, то все начинает гореть ярче. Так что дело думаю в нем, так как я уже сказал, такой тип БДЗ с «механическим» клапаном холостого хода (дополнительного воздуха) не может регулировать обороты кроме как по температуре охдаждающей жидкости.

Вот и все. Тем не менее положительный результат все же есть, движок крутится легче, охотней реагирует на газ, думаю та грязь из БДЗ раньше мешала нормально работать, это заметила и моя мама, сказав, что что-то изменилось, как-то резвее машина стала. Так что тут полнейший субъективизм исключен.

3S-FE холостой ход: обороты, датчик, клапан, регулировка, пружина

При их откручивании лучше всего использовать головку и вороток. Так меньше усилий вы потратите на снятие датчика. Итак, датчик снят. Как мы видим на фотографии он покрыт сажей изнутри и очень сильно загрязнен. Как вы видите именно данный налет и являлся причиной скачков оборотов двигателя, так как он не мог работать исходя из тех параметров, которые задавал компьютер.

Попробуйте слегка прокрутить ротер — не будем удивлены если у вас тойота дуэт датчик холостого хода с трудом его прокрутить.

Чистка датчика холостого хода на Тойоте Королле

Именно в этом и причина, датчик не имеет возможности свободно работать. Многие конечно стараются ставить новый датчик, но на сегодняшний день его цена слегка кусается, примерно долларов. Поэтому его легче будет почистить.

тойота дуэт датчик холостого хода

Итак, тщатеьно с использованием специальной жидкости, тойота дуэт датчик холостого хода и тряпок — промываем весь узел, пытаемся добраться до каждого уголочка внутри датчика. После чего еще раз тщательно промываем его и сушим. Обязательно перед установкой его следует просушить. Перед установкой на дроссельную заслонку, ее следует также промыть и почистить — делать нужно аккуратно, чтобы не повредить механизмы.

тойота дуэт датчик холостого хода

После замены или ремонта устройства необходимо установить его на место. Правильная установка проверяется замером расстояния между конусной иглой и фланцем.

Клуб Toyota Avensis

В нормальном состоянии оно не должно превышать 23 миллиметра. При установке датчика рекомендуется смазывать уплотнительное кольцо специальным моторным маслом высокого качества.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота функарго

Можно ли сэкономить на замене этой тойота дуэт датчик холостого хода Клапан холостого хода Toyota Если чистка датчика холостого хода не принесла никаких результатов, а все диагностические операции показывают, что проблема именно в нем, то стоит подумать о приобретении нового устройства. Купить датчик холостого хода Toyota можно, как у производителя, так и на множестве автомобильных барахолок. Кроме того, существует множество сайтов поставщиков запчастей, снабженных удобным поиском необходимой детали или устройства.

Достаточно вбить в поиске код: Но следует помнить, что фирменные модели запчастей для двигателей иномарок достаточно дорогие. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы?

тойота дуэт датчик холостого хода

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Перед прикручиванием на место на электромагнит стоит нанести тонкий слой герметика.

Настройка Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода.

Чистка датчика холостого хода на автомобиле Тойота Королла

Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с. Положение ДЗ Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом.

тойота дуэт датчик холостого хода

В закрытом положении заслонки зазора не должно. Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки. Отсоединяем фишки и откручиваем болты крепления ДЗ Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной.

тойота дуэт датчик холостого хода

На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

тойота дуэт датчик холостого хода

Датчик положения дроссельной заслонки Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая. Клапан холостого хода Стоит отметить, что сопротивление на контактах IDL — E2 само по себе значения не имеет, главное — чтобы оно не превышало допустимый предел по мануалу 2,3 кОм.

Как уже отмечалось, сделано это для того, чтобы в случае отказа электромеханизма двигатель не заглох, а продолжил свою работу на ХХ. Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена.

Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода.

Поломал клапан холостого хода 🙁 — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

клапан холостого хода на тойота королла

Если настройка не исправит проблемы, значит единственным путем ее решения остается чистка. Как чистить клапан Чтобы качественно почистить датчик холостого хода, его необходимо предварительно снять. Для работы пригодятся такие инструменты как зубная щетка, рожковый ключ на 12, вороток и головка, отвертки, герметик, промывка, используемая для карбюратора, тряпки без ворса.

С помощью этого устройства водитель сможет контролировать работу двигателя, расход топлива и другие интересующие моменты. При этом существенно сэкономив значительную сумму денег на услугах специалистов Важно не сломать между заслонкой и мотором прокладку, поэтому сначала убираем воздушную кишку, прикрепленную к заслонке. Только после этого снимаем гайки и болты, убираем подсоединенные шланги, которые желательно пометить, чтобы в последний клапан холостого хода на тойота королла не спутать их между.

Читайте так же:
Стояночный тормоз тойота королла регулировку

клапан холостого хода на тойота королла

Чтобы из шлангов не вытекала жидкость, можно сделать и заткнуть их чопиками, а можно закрепить вверх. Теперь необходимо снять датчик холостого хода.

Сделать это не всегда бывает просто, самая главная проблема возникает с откручиванием болтов, поэтому специалисты рекомендуют обрабатывать их WD Вороток и головка — лучшие инструменты при откручивании, которые клапан холостого хода на тойота королла минимизировать усилия при работе. После того, как датчик холостого хода будет снят, можно увидеть, что внутри находится толстый слой черной сажи.

Чистка датчика холостого хода на автомобиле Тойота Королла

Это и есть причина постоянных перепадов оборотов во время работы мотора. Сажа мешала ему работать нормально в соответствии с теми параметрами, которые задавал бортовой компьютер.

Теперь нужно попробовать прокрутить ротор. Сделать это не так просто, но нужно, чтобы понять, почему клапан не мог нормально работать. Многие автомобилисты решают данную проблему еще проще — меняют полностью датчик холостого хода, но цены на современном рынке сильно кусаются и не каждый автовладелец может позволить себе потратить долларов на покупку детали.

клапан холостого хода на тойота королла

Все эти факторы — повод провести диагностику регулятора холостого хода, выявить клапан холостого хода на тойота королла неисправности и почистить или заменить деталь. Неполадки с датчиком приводят к быстрому износу силового агрегата и всей топливной системы автомобиля, поэтому должны быть устранены в кратчайшие сроки.

Особенности датчика и правила его замены Датчик холостого хода — важное устройство в системе управления автомобиля, регулирующее обороты двигателя в моменты вращения коленчатого вала на самой минимальной скорости. Он регулирует объем воздуха, поступающего в мотор в обход дроссельной заслонкиклапан холостого хода на тойота королла для стабильной работы на низких оборотах. Чистка или замена датчика холостого хода Тойота Королла кузов седан, хэтчбек, универсал может потребоваться уже через 15 —20 км пробега, хотя об этом и не просигнализирует бортовой компьютер автомобиля.

Всегда необходимо ориентироваться на работу двигателя. Находится датчик непосредственно на дроссельной заслонке, и выполнение его чистки или ремонта требует снятия самой заслонки.

Датчик холостого хода на Тойота Королла

Сначала снимается воздушная кишка, крепящаяся к дросселю. После этого откручиваются болты и гайки, фиксирующие заслонку. Снял, разобрал, понял, что надо как-то выковыривать заслоночку из КХХ с подшипниками там их 2 и их промывать и смазывать. Короче, по незнаних, решил поддеть двумя отвертками за клапан холостого хода на тойота королла и, при первой же попытке, магнитик разлетелся нафиг на несколько кусков: Ну что, раз магнитик уже не мешает, выдернул я заслонку и один подшипник, дальний вытянуть, ничего не сломав вообще нереально!

Короче, его я залили ВД-шкой, а тот что достал наружу, разобрал, промыл и смазал.

клапан холостого хода на тойота королла

Осталось что-то решить с магнитом. Собрал куски, намазал все поксиполом и приклеил их к валу заслонки он и был с завода на клею. Все собрал иииии: А ничего!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector