Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюраторов на тундра 550

Регулировка карбюраторов на тундра 550

background image

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (550F)

1.  Выключатель двигателя или ключ зажигания находятся в положение «OFF» 

или наконечник шнура безопасности снять с выключателя.

–  Переведите выключатель двигателя или ключ зажигания в положение «ON» 

и установите колпачок шнура безопасности на выключатель.

2.  Недостаточное обогащение рабочей смеси для пуска холодного двигателя.

–  Проверить уровень топлива в баке.

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ» в разделе «ОСНОВНЫЕ ОПЕ-
РАЦИИ».

3.  Перелив топлива (свеча зажигания «мокрая»).

ния, установите выключатель двигателя в положение «OFF» и несколько 
раз проверните коленчатый вал двигателя. Установите чистую и сухую свечу 
зажигания.

–  Запустите двигатель в обычном порядке. Если по-прежнему наблюдается 

перелив топлива, обратитесь к дилеру Ski-Doo.

4.  Топливо не поступает в двигатель (свеча зажигания «сухая»).

–  Проверьте уровень топлива в баке. Убедитесь, что залито топливо надле-

жащего качества. Проверьте состояние топливопроводов и их соединений. 
Возможна неисправность топливного насоса или карбюратора, обратитесь 
к авторизованному дилеру Ski-Doo.

5.  Неисправны свеча или система зажигания (отсутствует искра между элек-

тродами свечи зажигания).

–  Установите новые свечи и попробуйте запустить двигатель. Если двигатель 

не запускается, обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

6.  Недостаточное компрессия в цилиндрах двигателя.

–  При ручном пуске двигателя должна ощущаться пульсация усилия на руко-

ятке, что связано с движением поршней и периодическим сжатием воздуха 
в цилиндрах.

–  Если пульсация не ощущается, то компрессия в цилиндрах двигателя недо-

статочна. Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

1.  Загрязнена или неисправна свеча зажигания.

–  См. пункт 5 раздела «КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ».

2.  Топливо не поступает в двигатель.

–  См. пункт 4 раздела «КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ».

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.

–  Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается 

Снегоход «Скидо Тундра» — подробный обзор

Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.

Снегоход «Скидо Тундра 550»

Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.

Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.

Читайте так же:
Регулировка планетарки заднего моста юмз

Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.

Внешний вид

Снегоход выглядит очень современно, несмотря на свое «туристическое» предназначение. Дизайнеры и конструкторы изрядно постарались, прежде чем поставить снегоход на массовый поток. Спереди можно увидеть защитный бампер, который обезопасит технику от сильных повреждений при столкновении с пеньками. Лобовое стекло исключает воздействие встречного ветра и снега на водителя во время поездок.

Рассматривая снегоход сбоку можно увидеть достаточно длинную платформу, совокупность роликов и непосредственно гусеницу с зацепами. Сзади размещена багажная площадка, благодаря которой производится монтаж дополнительного отделения – кофра. Чтобы минимизировать уровень дискомфорта во время длительных поездок, предусмотрена специальная спинка для пассажира.

Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»

Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.

Отзывы владельцев

  • «Простое управление, достаточно быстрый снегоход, мощный двигатель. Для поездок по густому лесу подходит идеально. Валкость очень низкая. Высокая проходимость, которая достигнута благодаря высоте зацепов более 30 мм. Дает «прикурить» многим Ямахам, которые стоят просто баснословных денег. Очень шустрый снегоход, весит немного. Особенно приятно ездить на снегоходе в одиночку стоя, когда ты просто ощущаешь нереальный контроль над техникой».
  • «Для охотничьего дела трудно найти что-то более подходящее. Легкий, если где-то он и «садится», то вытащить можно двум взрослым людям. Двигатель запускается без проблем даже в -40. Из недостатков могу сказать про карбюратор, который «любит» иногда замерзать».

  • «Чтобы там не говорили, но по расходу топлива его нельзя назвать «прожорливым». Небольшая масса позволяет ездить без провалов по рыхлому снегу. Отлично поддается маневрированию, ночью освещение на уровне. Благодаря равномерному распределению массы снегохода, он с легкостью выбирается из снега задним ходом. Достаточно экономичен, если заправить полный бак, можно проехать где-то 180 км».
  • «Да, соглашусь это снегоход очень надежный. В целом у него масса преимуществ. Но, одно могу сказать с полной уверенностью – если вы собираетесь выполнять какую-либо работу (перевозить дрова и т.д.), то лучше не приобретать эту технику. Не для этого она создана уж точно. Нужно что-то мощнее, хотя бы присматриваться к снегоходу «Тундра 600»».
Читайте так же:
Регулировка температуры отключением насоса

Видео

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

Ski-Doo Tundra LT 550 – классический утилитарный снегоход от компании BRP с самой длинной гусеницей в своем сегменте. БРП Тундра ЛТ 550 является частью семейства Скидо (производитель – Канада). LT550F позиционируется как недорогая альтернатива продвинутых снежных байков Yamaha. Канадец оснащен менее мощным мотором, чем его японский собрат, зато ходовые качества остались прежними. А по показателям грузоподъемности BRP Tundra 550 даже обходит Ямаху.

Внешний вид и комплектация

Снегоходы Ski-Doo Tundra 550 производится только в одном цвете — фирменном для этого бренда черно-желтом окрасе. Линии кузова тоже остаются неизменными и узнаваемыми. Здесь также присутствует аккуратный зауженный «нос», хищный «разрез» фар и динамичные по форме отверстия воздухоотводов.

Фото снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

Комплектация у снегохода максимально полная. Здесь есть двойной стартер (ручной и электрический), удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP. На все машины серии Tundra устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.

Также в комплектацию модели SkiDoo Tundra LT 550 F включены:

  • подогрев ручек;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • датчик уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида;
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп;
  • галогенная фара.

Особенности эксплуатации

Скай Ду Тундра 550 ЛТ – легкий утилитарный вариант с хорошей проходимостью, что подтверждается отзывами владельцев. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять транспортным средством на укатанных трассах. Зауженные лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с объездом препятствий в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес сноубайка и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Снимок мотособаки BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

Технические характеристики

Ходовая часть
Передняя подвескаLTS (телескопическая)
амортизаторы передней подвескиMotion Control shocks (масляные)
ход передней подвески150 мм
тип задней подвескиSC-5U (с упругим маятником)
амортизаторы задней подвескиHP (масляные)
ход задней подвески356 мм
Трансмиссия
тип трансмиссииCVT
пониженная/повышенная передачиотсутствуют
приводременной
ведущий шкив вариатораBRP Lite
ведомый шкив вариатораLPV 27
реверсмеханический (по нажатию кнопки)
тормозная системагидравлическая дисковая (тормоза Brembo)
Читайте так же:
Регулировка фар на аутлендере

Параметры двигателя

BRP Ski-Doo Тундра LT 550 F оснащается двухтактным двигателем Rotax 550F. Он недорогой, подходит для бюджетных снегоходов. При этом мотор имеет высокий ресурс работы. Силовая установка оснащается парой карбюраторов, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

Мужчина катается на снегоходе BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

Другие особенности двигателя Rotax 550F:

  • отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
  • наличие «подсоса»;
  • минимальное количество электроники.

Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.

Расширители лыж для снегохода BRP Тундра lt550: покупать или нет

На форумах почти все владельцы Ски Доо Тундры пишут, что лыжи только портят управляемость ЛТ550, но это далеко не так. Ухудшают только для покатушек, а для охоты, рыбалки и езды на дальняк только улучшают поведение снегохода на глубоком снегу. Управляемость на малом ходу в глубоком и рыхлом такая же, а устойчивость намного лучше. Прощает многие ошибки ( не заваливается на бок). Лыжа в метровом снегу тонет на 5 см , контррулением свободно валится на бок, раньше с буранницы только лыжа сошла чуть чуть сразу на бок и ходишь галсами сейчас рулем свободно корректируешь. Наглядное подтверждение в целик теперь можно ехать сидя а раньше это было просто не возможно. Расширители на 26 см покупал специально для эксперимента ( цена 2600 за пару) но теперь ни за что не сниму хотя и сам люблю погонять и подурковать в снегу.

Цена и где купить

Новый BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F производитель и его официальные дилеры продают за 520 000 рублей. Можно купить б/у вариант за 320000-410000 руб. и улучшить его состояние с помощью подходящих запчастей. Вот примерные расценки на некоторые подходящие для этой машины детали и аксессуары (стоимость в рублях):

BRP Tundra WT 550 F

народ, подскажите, как выкрутить свечи. Добрался только до левой, но штатным ключом открутить не смог. Какой надо ключ свечной купить, что бы легко и просто. Какие детали двигателя и корпуса надо снимать, что бы добраться до свечей.

П.с.: Мануал гласит: для замены и осмотра свечей обратитесь к дилеру(((((( Все просто. А если в поле.

Lesh_ka
Участник
  • #2.786

народ, подскажите, как выкрутить свечи. Добрался только до левой, но штатным ключом открутить не смог. Какой надо ключ свечной купить, что бы легко и просто. Какие детали двигателя и корпуса надо снимать, что бы добраться до свечей.

П.с.: Мануал гасит: для замены и осмотра свечей обратитесь к дилеру(((((( Все просто. А если в поле.

Читайте так же:
Регулировка развала на hover
dogman
Участник
  • #2.787
dogman
Участник
  • #2.788
dimonsakhalin
Прохожий
  • #2.789
kosinec
Новенький
  • #2.790
Вложения

HELQj2vPlGo.jpg

Сулица
Новенький
  • #2.791
бобёр47
Участник
  • #2.792
Pigulin
Участник
  • #2.793

Всем ! СНЕГОХОД TUNDRA LT. ROTAX 550F. Я C ВЕТКИ Re: Tundra LT 550F (REV-XU).
Видео можно в настройках перевернуть!
https://yadi.sk/mail/?hash=1pZWp0WViMZp . FFZN8gU%3D
Подведу итоги!
"Разрушился" поршень, кто ранее читал тот знает, всё написал в нашей ветке!
По затратам:
1. поршни с доставкой обошлись в 14450. (EMS почта) с Москвы до Усинска. Размер 76,86.
2. к-т прокладок 3200 + 700 доставка (EMS) с Москвы.
3. расточка цилиндров под поршень размером 76,86 2000 рублей. (расточка + хонинговка одного цилиндра 1000)
итого 20350 рупий! не хило! )))
поршни тут: http://west-marine.ru/catalog2/3938/
прокладки тут: http://west-marine.ru/catalog2/349/61912/
Позже нашел сайты с ценником ниже! !
Правый цилиндр на 40 градусов греется сильнее.
Настройки карбов сделал на заводские: Левый карб. 2 канавка снизу, винт качества смеси 1 оборот. Правый карб, третья канавка снизу, винт смеси 1,25.
Вадим 08355 :
Доброго Александр. Не в датчиках дело? Катал уже или показания на Х.Х.?

Всё собрал. Капот и боковины не ставил. Только верхний пластик. Температуре на улице -6. 8.
Выехал, проехал примерно 4-5 км, в "ползучем" режиме, всё движение по укатанной дороге. Контролировал температуру, больше 95 не поднимал. Правый нагрелся 90-94, левый максимум 70-80. Перепад около 40 градусов! При резком ускорении (метров на 10-15) не чувствуется баланс в двигателе. Как будто якорь тащу! ))) Либо заливает. КАК БУДТО МОТОР "ЗАДУШЕН".
На 35 литров бензина залил 0.5-0.6 мл минерального масла 2Т в бак. В масляном бачке полусинтетика liqui moly 2t.
Сегодня ездил в гараж. Завел. Температура правого растет на глазах. Время прогрева 1-1,5 минуты. Когда было 40 градусов на правом, левый показывал 20.
ЧТО НЕ ТАК?

Astralkin
Участник
  • #2.794
skidoo
Старожил
  • #2.795

Всем ! СНЕГОХОД TUNDRA LT. ROTAX 550F. Я C ВЕТКИ Re: Tundra LT 550F (REV-XU).
Видео можно в настройках перевернуть!
https://yadi.sk/mail/?hash=1pZWp0WViMZp . FFZN8gU%3D
Подведу итоги!
"Разрушился" поршень, кто ранее читал тот знает, всё написал в нашей ветке!
По затратам:
1. поршни с доставкой обошлись в 14450. (EMS почта) с Москвы до Усинска. Размер 76,86.
2. к-т прокладок 3200 + 700 доставка (EMS) с Москвы.
3. расточка цилиндров под поршень размером 76,86 2000 рублей. (расточка + хонинговка одного цилиндра 1000)
итого 20350 рупий! не хило! )))
поршни тут: http://west-marine.ru/catalog2/3938/
прокладки тут: http://west-marine.ru/catalog2/349/61912/
Позже нашел сайты с ценником ниже! !
Правый цилиндр на 40 градусов греется сильнее.
Настройки карбов сделал на заводские: Левый карб. 2 канавка снизу, винт качества смеси 1 оборот. Правый карб, третья канавка снизу, винт смеси 1,25.
Вадим 08355 :
Доброго Александр. Не в датчиках дело? Катал уже или показания на Х.Х.?

Читайте так же:
Карбюратор озон классика регулировка

Всё собрал. Капот и боковины не ставил. Только верхний пластик. Температуре на улице -6. 8.
Выехал, проехал примерно 4-5 км, в "ползучем" режиме, всё движение по укатанной дороге. Контролировал температуру, больше 95 не поднимал. Правый нагрелся 90-94, левый максимум 70-80. Перепад около 40 градусов! При резком ускорении (метров на 10-15) не чувствуется баланс в двигателе. Как будто якорь тащу! ))) Либо заливает. КАК БУДТО МОТОР "ЗАДУШЕН".
На 35 литров бензина залил 0.5-0.6 мл минерального масла 2Т в бак. В масляном бачке полусинтетика liqui moly 2t.
Сегодня ездил в гараж. Завел. Температура правого растет на глазах. Время прогрева 1-1,5 минуты. Когда было 40 градусов на правом, левый показывал 20.
ЧТО НЕ ТАК?

Активный участник
  • #2.796
Новенький
  • #2.797
skidoo
Старожил
  • #2.798
Pigulin
Участник
  • #2.799

АзановРоман :
Растачивали оба цилиндра?
Мотор опрессовывали?
Датчики температуры в кипящей воде проверяли?
Сфоткайте электроды свечей на правом и левом цилиндре. Какие свечи стоят?
Выставьте иглы в обоих карбах по средним канавкам.

Мотор не опрессовывал! Изофлекс не вылез. Сальник как новый, никаких подтеков. Пробег до прогара поршня 5700.
Датчики в кипяток не отпуска!
Свечи после ремонта вкрутил старые. Не чистил. Что собственно моя ошибка! ))
Пробег на этих свечках 600 км. Зазор 0,5 мм.
Синхронизацию сделал! Т.к. до поломки правая заслонка на миллиметр не дооткрывалась, в то время как в левом карбе заслонка полностью пряталась. Так что этот момент я отрепетировал. Поднимаются СИНХРОННО! Стрелки на поршнях установил на выхлоп. Благо есть опыт эксплуатации и ремонта мотора CZ-500 (дурмотокросс).
До поломки в левом карбе игла стояла на втором делении сверху. Сейчас поставил на второе снизу! В правом ничего не менял. Было на среднем делении, так и оставил!
Работы по расточке выполнил специалист-универсал-токарь-расточник на СТО "Престиж". Все в нашем городе (Усинск Реп.Коми) делают расточку только там, потому как оно единственное. Он проточил и сделал ХОНИНГОВКУ. Так что к расточке претензий нету!
Поршни одинакового размера. и одинакового веса. (310 гр.) Замер на кухонных весах.

Вчера ездил в гараж. Почистил свечи. Поменял местами, результат такой же: правый 20 гр. левый 10 при работе мотора 1-1,5 минуты.
Ноооооооооооо.
Я поменял МЕСТАМИ КАРБЮРАТОРЫ, целиком. С правого в левый и наоборот! И ВОАЛЯ.
Фото выложил.
Теперь левый догнал температуру правого, и еще и перегнал. Надо настроить карбюратор на ПРАВОМ цилиндре, ДОБАВИТЬ ТОПЛИВА, чтобы больше заливало!
ВЕРНО . Товарищи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector