Ремонт карбюратора на ваз 21099 с видео
ремонт карбюратора на ваз 21099 с видео
Мы уже рассказывали про ремонт карбюратора на ВАЗ 2107, теперь дошла очередь до карбюратора, который устанавливается на семейство «девяток», а именно на автомобили
ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2109, ВАЗ 21093 ВАЗ 21099. На этих автомобилях устанавливается карбюратор Солекс 21083. Конкретно на карбюраторе, который рассматривается на видео, проблема состояла в том, что при нажатии на газ был провал, из-за чего автомобиль не мог быстро набирать скорость. Просмотрев данный урок вы поймете, почему такое может произойти и как устранить данную проблему. Полная разборка карбюратора на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 необходима, если после промывки карбюратора ацетоном или специальным очистителем с частичной разборкой в жиклерах и каналах остались загрязнения или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок.
Без крайней необходимости не отворачивайте на карбюраторе винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки — смещение заслонок приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку карбюратора латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов — ослабление их посадки вызовет отказ карбюратора.
Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно. 1. Выверните из карбюратора электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана. 2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимите крышку карбюратора. 3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков. 4.
Выньте ось и снимите поплавки. 5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора. Обратите внимание на следы от контактов с уплотняемыми поверхностями. Прерывистые следы указывают на повреждения привалочных поверхностей корпуса или крышки карбюратора. 6. Выверните топливный клапан и. 7. снимите с топливного клапана уплотнительное кольцо. 8. Не допускается свободное перемещение в седле и большой поперечный люфт иглы топливного клапана.
Чебоксары. 2109 на ремонт. Опять РАСХОД ТОПЛИВА!
Демпфирующий шарик должен легко утапливаться в гнездо иглы и четко возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. Если это не так, замените топливный клапан в сборе, так как топливный клапан неразборный. Сильно обжатое уплотнительное кольцо топливного клапана замените. 9. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства. 10. Снимите крышку пускового устройства с диафрагмой. 11. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки пускового устройства и выньте пружину диафрагмы. 12. Отверните пробку топливного фильтра. 13. Выньте пробку топливного фильтра с вставленным в нее фильтром. 14.
Если нужно снять с карбюратора рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг. 15. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса, и выньте распылители ускорительного насоса из карбюратора. 16. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса, и снимите крышку ускорительного насоса. 17. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса. 18. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.
Как отрегулировать обороты на ваз 21099 карбюратор
Большая часть авто ВАЗ моделей «Самара», а конкретно ВАЗ 2109, состоит из основной части топливной системы. Этой основе присущая легкая сборка, но все же крепкую структуру. Но элементы карбюратора требуют проводить иногда регулировку. Именно ВАЗ 2109 и подобные модели собирались на карбюраторах «Солекс», которые отличаются простой регулировкой, тем самым сделать эту регулировку может любой автомобильный любитель.
Способы регулировки карбюратора
Существуют 2 основные настройки – величина топливной смеси и регулировка поплавковой камеры карбюратора.
Данные регулировки делают при нестабильной работе мотора либо при неправильной работы топливной системы:
- Двигатель плохо заводится;
- Низкая мощность оборотов;
- Неправильная работа при набирании оборотов.
Данные факторы показывают неправильную работу системы питания.
Регулировка карбюратора «Солекс» ВАЗ 2109
Настройка карбюратора «Солекс» — работа легкая и не требует специального оборудования. Но на заводах эту работу проводят с помощью специального шаблона, который делает работу проще и быстрее. Дома вы можете обойтись без заводского оборудования.
Для регулировки карбюратора ВАЗ-2109 своими руками понадобится:
- 2 вида отверток;
- Линейка;
- Проволока с диаметром 2 мм.
С такими инструментами вы быстро выполните данную работу.
Рекомендуемый метод
Последовательность регулировочных работ:
- Убирается внешняя основа воздушного фильтра. Для этой работы нужно выкрутить гайку на самой основе, после отщелкнуть фиксаторы и снять основу. Также берем фильтр и выкручиваем его.
- Если приподнять этот корпус, то можно отсоединить резиновые патрубки и убрать корпус.
- Расслабив хомуты крепления топливных патрубков, можно их отсоединить.
- Снять провод, который подходит к электромагнитному клапану холостого хода;
- Отсоединить трос воздушной заслонки;
- Открутить винты, которые держат крышку карбюратора;
- После снятия крышки, в тот же момент проверяем уровень топлива в камерах. Сделать это можно замерев линейкой в одной из камер. Норма должна быть 25-26 мм., если у вас так же то настройка не понадобится.
Ситуация, в которой объем топлива в камере низкий или наоборот высокий относительно нормы, требует осмотра и замеров на поплавках. При необходимости изменяем их положение.
Перед началом работы карбюраторную крышку следует положить на ровную поверхность.
Изначально следует глянуть на элементы. Боковая часть поплавков параллельна оттискам на самой прокладке. Если это не так, значит поплавки возможно касаются о прилегающие поверхности, из-за этого и не находится топливо на уровне нормы. По необходимости следует изменить положение через сгибание рычага крепления. После этого направляемся замерять зазор между прокладкой и поплавком. Для этого понадобится пруток, с размером 2 мм, так как именно столько должен составлять зазор.
Если зазор не равняется 2мм, значит делаем корректировку на язычке поплавков. Если сделаны предыдущие этапы, значит переходим на проверку высоты поплавков. Она должна равняться 34мм. В случае, если высота не соответствует норме, возвращаемся на измерение зазора и снова меняем положение, после этого смотрим снова на высоту.
Крайний шаг работы – это проверка работы самих поплавков. Нам понадобится сделать замеры, отметить отрезок от нижнего угла до крышки, следом слегка поднимаем рукой поплавок и фиксируем в каком месте находится нижний угол.
Норма рабочего хода поплавка равняется 15 мм. Если есть отличия, значит меняем положение через изгиб язычка.
Альтернативный способ
В настоящее время есть еще один способ проверки правильной расстановки поплавков, в которым измерения не нужны. Когда крышка карбюратора лежит на ровной поверхности, можно взглянуть на штамповки, которые находятся сбоку. Если правильная расстановка поплавков, то штамповка в виде полос, должны быть параллельны крышке.
Потом рассмотрите дно самих поплавков, правильным расположением является параллельным поверхности крышки.
Как обычно, при несоответствии регулируем через подгибание язычка. Далее можно приступать к сборке карбюратора.
Регулировка холостого хода
Далее идет настройка оборотов холостого хода. Эти настройки бывают лишь двух видов: частичная и полная. Частичная настройка для обычной регулировки мощности, а полная может изменять объем воздуха. Обычная настройка проводится с винтом «количества» топливовоздушной смеси. Данный винт предназначен для установки угла открытия заслонок, который осуществляет получение топливовоздушной смеси в цилиндры.
Настройка рабочего хода происходит с заведенной машиной и с энергетической нагрузкой, то есть с включенным светом и печкой внутри. Расстановка делается на работающем двигателе через винт «количества» до того момента, пока обороты холостого хода не придут в норму (800-900 об/мин). Следить за этим можно по тахометру.
В случае неправильной работы двигателя, требуется провести полную настройку, для которой понадобится винт «количества» и винт «качества».
Настройка состоит из следующих шагов:
- Дожидаемся прогрева двигателя и после этого следует заглушить его;
- Находим винт «качества», закручиваем до конца, а потом раскручиваем на 3 полных оборота;
- Запускаем двигатель, включаем разные потребители энергии для создания нагрузки потребления автомобиля.
- С помощью винта «количества» мощность должна достичь 700-800 об/мин;
- Винтом «качества» настраиваем на максимальный предел возможных оборотов.
- Ставим винтом «количества» на 900 об/мин;
- Винтом «качества»следует снизить до 800 об/мин;
- Осторожно выкручиваем винт «качества», до тех пор, пока не случится перебой, потом вкручиваем на 1 оборот;
- Устанавливаем мощность винтом «количества» на показателях 800-900 об/мин.
В конце, когда все регулировки сделаны, нужно проверить работу карбюратора. Сделать это можно нажав резко на педаль газа и быстро ее отпустить. Мотор должен сразу реагировать на действия, без лишнего шума. После снижения оборотов двигателя, также не должно быть каких-то неполадок в его работе.
Как отрегулировать холостой ход на ваз 2109 своими руками в этом видео:
Ремонт карбюратора ВАЗ в Санкт-Петербурге
535 автосервисов ВАЗ ― ремонт карбюратора в Санкт-Петербурге
- 5 Автосервис «СТО+»
Санкт-Петербург, Липовая аллея, 12 - 5 Автосервис «JS-Service в Колпино на Рабочем переулке»
Колпино, Рабочий переулок, 3 - 5 Автосервис «СКР Станция Комлексного Ремонта»
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15 - 5 Автосервис «Точка ремонта»
Санкт-Петербург, Мебельный проезд, 10В - 5 Автосервис «Автосервис 16»
Санкт-Петербург, Парашютная улица, 68к3 - 5 Автосервис «JS-Service в Пушкине на Территории Павильона Урицкого»
Пушкин, территория Павильон Урицкого, 1Л - 5 Автосервис «BestCarService»
Пушкин, Сетевая улица, 13/7 - 5 Автосервис «Слесарка»
Санкт-Петербург, Загребский бульвар, 54Б - 5 Автосервис «Василеостровский Автосервис»
Санкт-Петербург, Морская набережная, 37к3 - 5 Автосервис «Multimotors78»
Санкт-Петербург, Афонская улица, 1к2 - 5 Автосервис «naRzhevkе»
Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 101В - 5 Автосервис «Автодар СТО»
Санкт-Петербург, Ремесленная улица, 7Г - 5 Автосервис «Z24 Boschservice»
Санкт-Петербург, Витебский проспект, 1Б - 5 Автосервис «Экономсервис»
Санкт-Петербург, Заповедная улица, 52 - 5 Автосервис «Премьер»
Санкт-Петербург, Боровая улица, 116 - 5 Автосервис «СТО У Палыча»
Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 20к2 - 5 Автосервис «Дескол»
Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 7 - 5 Автосервис «Redcar»
Ломоносов, улица Черникова, 48Б - 5 Автосервис «Bomba-service»
Санкт-Петербург, Бобруйская улица, 11 - 5 Автосервис «Хамелион»
Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 36Д - 5 Автосервис «Olimpavto18»
Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, 27Б - 5 Автосервис «Custom Crew»
Санкт-Петербург, улица Красных Партизан, 14Д - 5 Автосервис «S24»
Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, 27 - 5 Автосервис «Автосервис самообслуживания, Аренда подъемника»
Санкт-Петербург, Макулатурный проезд, 7 - 5 Автосервис «Бокс №9»
Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, 53А - 5 Автосервис «В Красносельском районе»
Санкт-Петербург, Петерговское шоссе 74/2 - 5 Автосервис «За рулем»
Санкт-Петербург, Хасанская улица, 15 - 5 Автосервис «Maxavto»
Санкт-Петербург, улица Савушкина, 89 - 5 Автосервис «CroSSroads Service Station»
Санкт-Петербург, улица Химиков, 2к4 - 5 Автосервис «Свой Мастер»
Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, 35к3 - 5 Автосервис «Автоэлектрик на Композиторов»
Санкт-Петербург, улица Композиторов, 4 - 5 Автосервис «Дизель Автсервис»
Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, 14Е - 5 Автосервис «Мега Авто»
Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 14А - 5 Автосервис «MaxDrive»
Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 22к2 - 5 Автосервис «Голодные Моторы»
Санкт-Петербург, Московское шоссе, 165с1 - 5 Автосервис «Кабриолет»
Санкт-Петербург, 8-я Красноармейская улица, 20 - 5 Автосервис «Авто-Реал»
Санкт-Петербург, Минеральная улица, 13литЗ - 5 Автосервис «АвтоДепо»
Санкт-Петербург, Северный проспект, 3к2 - 5 Автосервис «Авто Центр Лигово»
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 246 - 5 Автосервис «Zet-avto»
Санкт-Петербург, Лабораторный проспект, 22 - 5 Автосервис «Сеть СТО Ровелс»
Санкт-Петербург, Симонова улица, 11 - 5 Автосервис «СТОПарнас — автосервис и продажа автозапчастей»
Санкт-Петербург, 2-ой Верхний переулок, - 5 Автосервис «Авто Ассистент»
посёлок Парголово, Старожиловская улица, 24А - 5 Автосервис «СТО Полный Привод»
Санкт-Петербург, улица Кондратенко, 3 - 5 Автосервис «Автотехцентр Арсенал»
Санкт-Петербург, улица Седова, 5 - 5 Автосервис «Омега»
Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 13К26 - 5 Автосервис «Sигнал»
поселок Парголово, Старожиловская улица, 24А - 5 Автосервис «СТО Балт»
Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 52 - 5 Автосервис «Форис»
Санкт-Петербург, Орбели улица, 35 - 5 Автосервис «На Дальневосточном»
Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, 15В
- ← Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- Следующая →
Ремонт карбюратора ВАЗ в Санкт-Петербурге — цены
Иван: Настроить карбратор, прочистить и подобрать жеклеры.
- Автосервис «Царскосельский Автомобильный Альянс»: Добрый вечер! Наберите нам, пожалуйста, по номеру , уточним детали!
Эрик: Solex надо отрегулировать+ поменять выхлоп
- Автосервис «СТО Рулевой СПб»: Добрый вечер
Замена выхлопа от 900р задняя часть
конт тел 9036977 Бурцева 23
Регулировка карбюратора + чистка 1500 (прибора нет) - Автосервис «Audi100remont»: Сто переехал в петергоф ул братьев горкушенко 26
Болот: Карбираторов надо посмотреть
- Автосервис «Zet-avto»: Добрый день! Диагностика 1000 рублей, так же диагностику ходовой и тормозной части авто проведем бесплатно. Записать Вас?
- Автосервис «Защита-Мастер»: карбюратор приезжайте работаем с 10.00-19.00 каждый день.
- Автосервис «СТО Автомастер»: Здравствуйте. Карбюраторами не занимаемся
Сергей: Настройка карбюратора
- Автосервис «В Красносельском районе»: Доброго времени суток. Стоимость работ составит 1500
- Автосервис «Дукато»: Добрый день! Будем рады Вам помочь! Север: 1-ый Верхний пер. д.10 ЮГ: ул. Невельская д.10 тел.
- Автосервис «ДДХ авто»: Здравствуйте 15000тр
- Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: РЕГУЛИРОВКА 500Р ПР М КАЗАКОВА Д 29 А 935 90 73.
Алексей: Большие обороты холостого хода
- Автосервис «RoyalAutoParts»: инжектор или как?
Александр: Регулировка Регулировка клапанов
- Автосервис «СТО Garage Team»: Добрый день.
К сожалению, нет регулировочных шайб. Для регулировки. Если у Вас шайбы есть, то технически отрегулировать можем. Стоимость регулировки 1500 рублей.
Александр: Нет холостого хода,большой расход топлива и троит
- Автосервис «СТО Пушкинское шоссе»: К сожалению у нас сейчас специалиста по настройке карбюраторов нет.
- Автосервис «СТО АвтоПрофи»: Приезжайте на осмотр
Сергей: Плавают обороты холостого хода.
- Автосервис «СТО Дукато»: Добрый день! будем рады Вам помочь! Надо заранее записаться по телефону . ул. Невельскаяд.10 тел.
- Автосервис «Каретный двор»: Звоните 617-00-70
Роман: Нужно отрегулировать, и если надо найти неисправности в карбюраторе ДААЗ 2107
- Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: 1500тр пр м казакова д 29 а 935 90 73.
Александр: ремонт карбюратора провалы заливает свечи
- Автосервис «Защита-Мастер»: Все делаем приезжайте.
Олег: возможно настройка карбюратора или зажигание! ОДНО ИЗ 2. ИЛИ ВСЕ В МЕСТЕ
- Автосервис «СТО Автомастер»: Здравствуйте Олег. К сожалению карбюраторами не занимаемся
Сергей: есть еще проблема- при увеличении оборотов идем дым из выхлопной трубы. Белый, сизый или черный — непонятно. Маслосьемные менял недавно. Заранее благодарен за отклик.
- Автосервис «WinAuto-Express»: Добрый день! Ждем Вас в нашем автосервисе WinAuto по адресу Лесной проспект 78, телефон для связи 320-18-72
- Автосервис «Алексей Инжектор Центр»: Сначала нужно разобраться с цветом дыма ! И будет понятно.
РУСЛА: Дергаеться газу даёшь толи захлебывается толи переживает
- Автосервис «Алексей Инжектор Центр»: Найти неисправность сможем. Примерно 600-2000 руб. В данный момент очередь до 19.05. Есть вариант привезти и оставить в очередь.
Константин: Регулировка карбюратора
- Автосервис «WinAuto-Express»: Добрый день! Ждем Вас в нашем автосервисе WinAuto по адресу Лесной проспект 78, телефон для связи 320-18-72
- Автосервис «Алексей Инжектор Центр»: Комплексная работа . Чистка , регулировка карбюратора + зажигания . 2500 т.руб . Звоните. Или закажите услугу на сайте
- Автосервис «Алексей Инжектор Центр»: Комплексная работа . Чистка , регулировка карбюратора + зажигания . 2500 т.руб . Звоните. Или закажите услугу на сайте
Владимир: большой расход топлива
- Автосервис «Вояж»: Полная переборка карбюратора 2000р.
Владимир: Регулировка карбюратора и чистка
- Автосервис «В Красносельском районе»: Доброго времени суток. Стоимость работ составит 1500
- Владимир: Спасибо, буду иметь в виду.
- Автосервис «TyrePlus — Шинный и Сервисный Центр Мichelin»: К сожалению, таких услуг мы не оказываем
- Автосервис «ДДХ авто»: Доброго времени суток. Стоимость работ составит 1500
- Автосервис «Avto Storm_service»: Здравствуйте, регулировка и чистка от 1000р. Наш тел. приезжайте химический переулок дом 1 будем рады вас видеть.
Николай Георгиевич: 1. Регулировка карбюратора. 2. Ремонт электрики нескольких позиций.
- Автосервис «Автосервис16.рф»: Здравствуйте регулировка карбюратора стоит 1000 руб.
Ремонт электрики от 500 руб. Заранее звоните прежде чем приехать.
Дмитрий: Настройка карбюратора
- Автосервис «Федоровское»: Добрый день.
от 500 руб
Лёша: НАСТРОИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ШТАТНЫЙ КАРБЮРАТОР ВАЗ 2105. Всё работает, но жрет литров 15 на 100 км и динамика, по моим предположениям должна быть по внушительней.
- Автосервис «RoyalAutoParts»: Готовы принять на завтро
Роман: настроить карбюратор солекс 21073
- Автосервис «Федоровское»: Подъезжайте, регулировка от 700 руб.
Ремонт карбюратора ВАЗ в Санкт-Петербурге — отзывы
Об автосервисе «СТО+»
Посещаю автосервис по необходимости. Последний раз делала ремонт рулевой рейки. По времени все заняло один день. Я машину оставила, на следу.
Об автосервисе «Венто Моторс»
Один раз посетил, по дороге необходимо было заехать. Мастера профессионалы, быстро всё сделали. Мне делали диагностику катушки зажигания и р.
Об автосервисе «СТО+»
У меня был ремонт гидроусилителя. Все сделали за один день. Мастер предоставил все документы после ремонта, проконсультировал по оказанному .
Об автосервисе «СТО+»
Всё время обслуживаю машину в этом автосервисе. Я приобрёл в нём машину и постоянно приезжаю менять масло. Меня всё устраивает, особенно мас.
Об автосервисе «Василеостровский Автосервис»
Очень качественное обслуживание. Хорошие цены на запасные части и не дорогой нормо-час. Толковые специалисты, знают свое дело, и что не мало.
Как настроить карбюратор на ВАЗ 21099
Регулировка карбюратора важная и ответственная часть работ по тех. обслуживанию автомобиля. Для выполнения этой задачи требуются определенные навыки и квалификация, без которых эту работу лучше доверить профессионалам.На всех переднеприводных моделях ВАЗ, в т. ч. на ВАЗ – 21099, установлены карбюраторы типа «Солекс». Отличие только в диаметрах жиклеров в зависимости от объема двигателя. Основной настройкой карбюратора является регулировка холостого хода.
Перед началом регулировочных работ необходимо снять корпус воздушного фильтра, отсоединить трос воздушной заслонки, провод электромагнитного клапана холостого хода и топливные шланги.
Инструменты
Для выполнения этой работы понадобятся: гаечные ключи на 8, 10, на 13, крестовидная отвертка, газоанализатор.
Регулировка карбюратора
В начале регулировки проверяется и устанавливается уровень топлива в поплавковой камере. Линейкой или штангенциркулем измеряется расстояние от уровня топлива до плоскости разъема карбюратора, оно должно составлять 25,5 мм.
Для регулировки уровня топлива отвернуть отверткой пять винтов и снять крышку карбюратора. Перевернуть крышку горизонтально, поплавками вверх. Зазор между нижними концами поплавков и прокладкой должен быть одинаковым и составлять 0,5 – 1 мм. Если зазор не одинаков или отличается от нормы, отрегулировать подгибанием рычагов поплавков.
Далее производится регулировка пускового устройства. Перед регулировкой необходимо проверить состояние диафрагмы, для этого отвернуть четыре винта и снять крышку. Диафрагму с дефектами необходимо заменить.
Полностью закрыть воздушную заслонку и нажать на шток пускового устройства до упора. Воздушная заслонка должна приоткрыться на величину пускового зазора – 3 мм. При отличии от указанного значения, ослабьте контргайку на крышке и отрегулируйте зазор винтом.
После установки на место крышки карбюратора понадобится регулировка привода воздушной заслонки. Для этого полностью открыть воздушную заслонку и также полностью утопить ручку привода воздушной заслонки в салоне автомобиля.
Вытянуть тягу привода из оболочки до упора и затянуть винт на рычаге привода заслонки. Вытянуть ручку привода в салоне, при этом воздушная заслонка должна полностью закрыться. Снова утопите ручку – заслонка должна полностью открыться.
Если этого не происходит, то нужно отпустить болт крепления оболочки тяги и передвинуть оболочку, чтобы воздушная заслонка полностью открывалась и закрывалась.
Регулировка холостого хода
Регулировкой холостого хода добиваются минимального содержания токсичных веществ в отработавших газах. Регулировка производится на прогретом двигателе, с установленным воздушным фильтром.
Вращая пластмассовый винт регулировки количества смеси установить холостые обороты величиной 750 – 800 оборотов. Газоанализатором измеряется содержание СО в отработавших газах. Норма составляет 1% с допуском 0,3 процента.
При необходимости величина СО регулируется винтом качества, закрытом одноразовой пластмассовой заглушкой. При заворачивании винта содержание СО уменьшается, при отворачивании – увеличивается.
Далее винтом количества восстанавливают прежние обороты холостого хода и снова проверяют содержание СО. Регулировку повторяют до достижения оптимального результата. После регулировки резко нажмите на педаль газа – двигатель должен без провалов увеличить обороты, а после отпускания педали не должен глохнуть.