Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензопил

Ремонт бензопил

Недорогой и качественный ремонт бензопил в Москве и области. Мы знаем, как вернуть жизнь оборудованию российского и иностранного производства. В работе используются фирменные комплектующие, что обеспечивает высокий уровень обслуживания, а также дается гарантия на все виды работ. Обращайтесь к нам, и вы сможете лично оценить преимущества сотрудничества с мастерской по ремонту бензопил TOOLSTOWN, которая является лидером в данном сегменте.

Стоимость услуг на ремонт бензопил

Вид работыСтоимость, руб
Диагностика бензопилы
Заточка цепи100
Замена маховика500
Замена глушителя250
Чистка глушителя400-600
Замена амортизаторов на бензопиле400
Замена сцепления на бензопиле400
Замена корзины сцепления бензопиле500
Замена венца на чашке сцепления450
Замена карбюратора на бензопиле300
Замена катушки зажигания300
Замена маслонасоса на бензопиле550
Замена подшипников на коленвале бензопилы1500
Замена поршневой группы на бензопиле1500
Замена привода маслонасоса400
Замена стартера на бензопиле300
Замена топливных шлангов на бензопиле300-1200
Замена храповика на стартере300
Ремонт стартера 2-х тактный двигатель300-1000
Чистка регулировка карбюратора бензопилы (замена ремкомплекта)700

Получите бесплатную консультацию по телефону

Самостоятельная попытка починки обычно оборачивается еще большими затратами. Не имея точного алгоритма и не разбираясь в нюансах проведения ТО, люди делают ошибки, превращая инструмент в металлолом. Чтобы этого не произошло, обращайтесь к профессионалам.

Быстрый ремонт бензопилы в СВАО на выгодных условиях

На все выполняемые манипуляции цена вполне умеренная. Независимо от сложности поломки, она устраняется оперативно и без лишних финансовых затрат. Каждый этап обговаривается с хозяином, что исключает любые недоразумения.

Как правило, ремонт цепных пил рассчитывается с учетом следующих моментов:

  • Начальный уровень. К нему относится натяжка цепи с ее заточкой, восстановление карбюратора, замена шестерен, свечей, сальников, фильтров, настройка, смазка и чистка узлов. В таком формате ремонт бензопил может отнять не больше часа.
  • Высокая сложность. Отличается серьезными неисправностями катушки зажигания, двигателя, коленвала, поршней, разрушениями корпуса. Для исправления подобных проблем, происходит полная разборка/сборка, что занимает по сроку не менее суток.
  • Диагностика и ремонт техники осуществляется в течение 2-3 дней.

Основными причинами, из-за которых часто требуется ремонт неисправности бензопилы, можно назвать следующее:

  • работа “на износ” с превышением допустимых нагрузок;
  • несоблюдение временных интервалов отдыха и резки;
  • загрязнение (в сочленения цепи и внутрь попадают опилки, веточки, щепки, камни).

На все виды выполняемых работ предоставляется гарантия, чтобы Вы смогли оценить высокий сервис и квалификацию мастеров компании «Tools Town».

Ремонт бензопил Shindaiwa Ремонт бензопил MTD Ремонт бензопил Oleo Mac

Если в списке производителей нет вашей техники, свяжитесь с нашими специалистами и уточните возможность проведения ремонта.

Переделка карбюратора на инжектор газель 406 схема

Сегодня подсоединял косу от волги на газель, как нормальный человек взял схему и приступил, в итоге вродебы все подсоединено но чет не че не работает. мольца по думов и многократно просмотрев вот эту схему

1.1 зажигание 1.2 +12 вольт предохранитель 60 А 1.3 бенза насос 15 А 1.4 ; 2.2 ; 2.3 подключил на предохранитель 10 А 2.1 лампа диагностики

Читайте так же:
Измерители тока с плавной регулировкой

Может кому и пригодится!

ну вот я нашол куда припаять тахометр оказывается не на 43 контакт а на 38 (подскажите это по тому что маде ин раша или в иномарках также?)

Инжектор от Волги — на Газель.

… и вот назрела необходимость установить в нашу рабочую лошадку современную систему управления.

Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic. Но для установки Диджитроника необходим инжекторный двигатель. Желательно под нормы токсичности Евро-2 — чтобы полностью прочувствовать все тонкости работы с впрысковым газовым оборудованием.

Итак: мы имеем в наличии 7-местную Газель 2705 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-406. Двигатель после первого капремонта, ГБЦ в хорошем состоянии, фазы ГРМ выставлены при помощи шаблона-транспортира.

Для переделки под инжектор понадобится следующее:

1. Инжекторная проводка под капот с блоком управления. В случае надобности прошивку для вашего блока управления с модификацией по вашему усмотрению можно заказать у меня через Редактирую прошивку на лицензионном CTPro-7. Имеется возможность проверки прошивки на Газель и Волга. Стоимость 500 рублей.

2. Впускной коллектор с рампой форсунок, дроссельным патрубком, датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ, регулятором холостого хода РХХ (регулятор дополнительного воздуха РДВ) и соединительными патрубками и трубками.

3. Датчик массового расхода воздуха с резиновыми патрубками.

4. Корпус воздушного фильтра с кронштейном.

5. Инжекторные распредвалы (немного отличаются от карбюраторных подъемом — но можно оставить карбюраторные, просто немного потеряем в мощности)

6. Желательно установить электровентилятор вместо постоянно крутящегося пропеллера)))

7. Электробензонасос и фильтр тонкой очистки топлива.

8. Некоторые мелочи, про которые вспоминается по мере появления проблем: винтики, хомутики, шланги….

Все это великолепие можно приобрести в магазине — но будет слишком дорого. Можно искать по объявлениям БУ — если повезет — все можно взять в одном месте и весьма недорого.

Как снять форсунки на 406 двигателе видео

Топливную рампу снимаем для про­верки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 162).

Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки.

. и снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления дви­гателем.

. отсоединяем колодку от колодки жгута проводов форсунок.

Сдвигаем колодку жгута проводов форсунок с кронштейна ресивера.

Нажав на пружинный фиксатор ко­лодки жгута проводов форсунок.

. снимаем колодку с разъема фор­сунки.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов форсунок от разъ­емов других форсунок.

Отводим жгут проводов форсунок от топливной рампы.

Накидным ключом «на 13» отвора­чиваем гайку болта крепления рам­пы к переднему кронштейну головки блока цилиндров.

. и снимаем пружинную шайбу, рас­положенную под гайкой.

Вынимаем болт крепления рампы из отверстий рампы и кронштейна.

Аналогично отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления рампы к заднему кронштейну головки блока цилиндров.

Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивле­ние уплотнительных колец форсунок,

извлекаем форсунки из отверстий го­ловки блока цилиндров.

Читайте так же:
Регулировка форсунок для автополива

Вынимаем топливную рампу с фор­сунками.

Для снятия форсунки.

. крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления ее при­жимной планки.

. и выводим планку из паза корпуса форсунки.

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

Поддевая тонкой шлицевой отвер­ткой, снимаем резиновые уплотни­тельные кольца.

. и верхнего наконечника форсунки.

Аналогично снимаем другие фор­сунки. Уплотнительные кольца фор­сунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Сборку и установку топливной рам­пы с форсунками выполняем в об­ратной последовательности.

Только у меня-ключь на 8 ,а не на 10. Резинки-всегда остаются на форсунках.

При сборке-резинки обильно смазать маслом.

arpsoa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для arpsoa
Найти ещё сообщения от arpsoa

Приветствую, всеведающий All. Так как опыта в этом деле нет никакого, хочется посоветоваться как быть в моей ситуации. Кроме всего прочего решил поменять форсунки не своей ласточке (владельцем которой стал не так давно). Снял те что стояли и предстала такая картина:

в посадочных местах скоксовавшееся нечто. А как должно быть не знаю, может там вставка под каждой форсункой должна быть или на металл они ставятся просто. Если на металл то как можно всю эту фигню убрать чтоб в цилиндры не насыпать мусора? Заранее благодарен за любую информационную помощь.

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снять ресивер.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

6. Установить новую форсунку в обратном порядке. Проверка форсунок

1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.

Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

08.08.2010, 19:14#18

Как поставить инжектор на 402 двигатель?

Как поставить инжектор на 402 двигатель?

В свое время единственно возможным механизмом формирования топливовоздушной смеси был карбюратор. Собственно, этот процесс и называется карбюрацией. Прибор постоянно совершенствовался, его производительность возрастала. На мощные спортивные моторы устанавливались два или даже четыре карбюратора. Однако у такого способа есть чисто физические пределы возможностей, к тому же конструкция имеет врожденные недостатки, от которых избавиться невозможно:

  • Зависимость от качества и чистоты топлива. Поскольку бензин всасывается воздушным потоком (до образования аэрозоли), диаметр отверстия влияет на качество смеси. Чем он меньше, тем более парообразное облако можно сделать. Соответственно, качество сгорания будет выше. Обратная сторона медали – маленькое отверстие жиклера увеличивает вероятность засорения;
  • Влияние температуры. Холодный бензин хуже испаряется, в поплавковую камеру поступает меньшее количество топлива. Это вызывает сложности с запуском двигателя при минусовых температурах;
  • Все регулировки механические. Точная настройка отнимает много времени и требует определенного уровня квалификации. На современных моделях устанавливается электромагнитный клапан холостого хода, но это не решает проблему принципиально.
Читайте так же:
Синхронизация избранного в сафари

Затем был изобретен механический инжектор, и все современные автомобили стали оснащаться новой системой формирования бензиновой смеси. У этого устройства куда более широкие горизонты развития: электромагнитные, пьезоэлектрические форсунки, совершенствование программ управления.

Владельцы старых авто часто задумываются об установке инжектора вместо карбюратора. Возможно ли это? Необходимо не только поменять сам модуль, надо модифицировать всю впускную систему мотора.

Инжектор на 402 двигатель своими руками

Как поставить инжектор на 402 двигатель?

Многие владельцы автомобилей с 402-м мотором поднимают вопрос о его инжектировании. Плюсы инжекторного двигателя перед карбюраторным очевидны: экономичность, мощность, холодный старт и движение, надёжность и простота. Инжекторный мотор не требует лишних регулировок и манипуляций водителя с воздушной заслонкой(подсосом) после стоянок. И конечно для волговодов важна сама возможность сделать инжекторный мотор своими руками.

Ремонт карбюраторов в СВАО

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт карбюраторов сейчас

Ремонт карбюраторов в любое время

Ремонт карбюраторов СВАО с выездом на дом

Ремонт карбюраторов — отзывы

Аватар Дмитрий Казаков

4,97 · 34 отзыва · Очень хвалят

Михаил оставил отзыв

Аватар Сергей Горбатовский

Ильгар оставил отзыв

Аватар Руслан Поцелуев

4,96 · 189 отзывов

Любовь оставилa отзыв

Аватар Владимир Вегера

5,0 · 44 отзыва · Очень хвалят

Ирина оставилa отзыв

Ремонт авто, Ремонт карбюраторов

Аватар Сергей Серегин

Специалист из Калужской области

Вадим оставил отзыв

Ремонт авто, Ремонт карбюраторов

Аватар Виктор Иванов

4,96 · 28 отзывов

Сергей оставил отзыв

Аватар Дмитрий Кирсанов

4,79 · 224 отзыва

Егор Евдокименко оставил отзыв

Даниил оставил отзыв

Аватар Дмитрий Кривонос

Евгений оставил отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1000 до 40 000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Другие услуги в СВАО

Цены: от 2000 до 20 000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Читайте так же:
Регулировка напряжения блока питания переменным резистором

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

  • Ремонт карбюраторов — широкая база мастеров по ремонту
  • Проверенные отзывы о мастерах на Профи
  • Ремонт карбюраторов в СВАО от 1500 рублей/усл.

Ремонт карбюраторов в СВАО

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

© PROFI.RU, 2006– 2021

Флаг ruРоссия — сменить страну

Регулировка карбюраторов в САО

Лучшая регулировка карбюраторов — рейтинг, адреса и телефоны

Техцентр Freezer

1 отзыв • Ильменский проезд, 10с2А, САО • 8 (495) 960-98-12 • ежедневно с 10:00 до 19:00

Диагностика, ремонт, обслуживание и заправка автокондиционеров. Сварка аргоннодуговая, сход-развал и множество других работ.

11 отзывов • Дмитровское шоссе, 64к6, САО • 8 (495) 135-37-53 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Тут знают как обращаться с машиной на все 100%. Пригонял авто на ТО, вс сделали без задержек и по приемлемой цене. По любым моментом заезжаю только…

Автосервис СТО АВТО

2 отзыва • Хорошёвское шоссе, 39Бс3, САО • 8 (495) 741-95-12 • ежедневно с 09:00 до 18:00

Мастера Волгари от бога. рукастые. самые самые лучшие работают в воскресение, понедельник, вторник

1 отзыв • Беломорская, 40, САО • 8 (495) 517-61-71 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Отличный сервис. Красили на Камри капот и бампер не отличить от заводской покраски.

Автосервис Авто ремонт

Кронштадтский бульвар, 19с1/2, САО • 8 (495) 452-81-00 • ежедневно с 09:00 до 20:00

«АВТО ТехКомплекс» – это автосервис на Ленинградском шоссе, расположенный по адресу г. Москва (САО), Кронштадтский бульвар 19, стр. 2 (рядом с м.…

Corleone Family

Верхнелихоборская улица, 11, САО • 8 (977) 495-02-65 • ежедневно с 10:00 до 22:00

Авто сервис полного спектра. Все марки, специализация на Chery и ChanGan. Кузовной ремонт, ремонт ДВС, КПП, подвески, рулевых реек, электрика,…

г.ул.Костякова 3, стр 1, САО • 8 (495) 369-01-60

Ремонт автомобилей любой сложности.

г.ул.Костякова 3, стр 1, САО • 8 (495) 369-01-60

Ремонт автомобилей любой сложности.

ЛенинградкаSV

Ленинградское шоссе, 81, САО • 8 (992) 777-76-97 • пн–сб с 10:00 до 19:00

Автосервис на Ленинградском шоссе 81, предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей: -Диагностика по 34…

Автосервис ВольвоСервер

г. ул. Правобережная, д. 2б, стр. 1, САО • 8 (499) 112-42-67 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Автосервис «VolvoSever ЗЕЛЕНОГРАД» и «VolvoSever МОСКВА» предлагает ремонт и обслуживание автомобилей шведского концерна Вольво. Профессиональные…

Ремонт карбюраторов Carb-moscow

г. Проезд Черепановых, д.10, САО • 8 (916) 959-29-97

ремонт и настройка карбюратора, диагностика, ремонт и регулировка системы зажигания, выезд мастера — Москва и МО.

Автосервис Grand City Car

Бескудниковский бульвар, 19А, САО • 8 (967) 231-51-10 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Наш автосервис профессионально выполняет работы по кузовному ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с 2010-го года. Начиная с минимума…

СТО Магистральная

2-я Магистральная улица, 14Ас1, САО • 8 (934) 444-44-68

Черепановых проезд, 64а, САО • 8 (909) 625-87-07 • ежедневно с 10:00 до 19:00

Огромное вам спасибо Алексей Черныш(старший мастер ООО”ЛИС”) — за статью по гемору с шкивом на пассате. На моей аудюхе внезапно умер почти новый…

Читайте так же:
Мшу диолд с регулировкой оборотов

Пяловская улица дом7, САО • 8 (495) 226-64-95

Автотехцентр Авто в цвет осуществляет ремонт автомобилей всех марок, проводит кузовной ремонт автомобилей: Ремонт бамперов, покраска авто, полировка,…

Смольная улица, 63Ас2, САО • 8 (495) 767-53-01 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Автосервис на Речном предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. Кузовной ремонт и покраска автомобилей в…

Боткинский 1-й проезд, 7а, САО • 8 (495) 792-72-01 • будни с 08:30 до 19:00; выходные с 09:00 до 18:00

Специализированный ремонт и сервис автомобиля Нива и Шевроле Нива

Базовская, 4Б, САО • 8 (926) 693-59-00 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Коровинское шоссе, 1Б, САО • 8 (926) 567-55-85 • круглосуточно

Авто-Сервис-Ремонт | Автосервис на Коровинском шоссе. Шиномонтаж на Коровинском шоссе. Автосервис в Химках

Дмитровское шоссе, 65гс1, САО • 8 (495) 482-49-04 • ежедневно с 09:00 до 19:00

Большая Академическая, 72с3, САО • ежедневно с 08:00 до 22:00

Лавочкина, 34с2, САО • 8 (910) 449-93-70 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Мы занимаемся диагностикой, ремонтом (в том числе сложным) и плановым ТО автомобилей всех марок. Автосервис Пулам — постгарантийный слесарный ремонт,…

Большая Академическая, 72с3, САО • 8 (926) 301-41-07 • ежедневно с 10:00 до 21:00

Дмитровское шоссе, 110а, САО • 8 (495) 543-58-08 • будни с 08:30 до 19:00; выходные с 09:00 до 18:00

Специализированный ремонт и сервис автомобиля Нива и Шевроле Нива

Дубнинская, 79с8, САО • 8 (499) 685-18-21 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Автосервис Бош Сервис САО СВАО в Москве. Ремонт всех марок автомобилей. БОШ сервис Москва. Автосервис САО СВАО в Москве. Bosch автосервис.

Ильменский проезд, 14с3, САО • 8 (495) 972-70-63 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Ремонт двигателей в Москве САО. Специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию бензиновых и дизельных двигателей на Ильменском…

Пасечная, 3в, САО • 8 (926) 999-06-61 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «регулировка карбюраторов», но встречаются и другие формулировки, например, настройка карбюраторов.

Самые популярные особенности найденных мест: запчасти для японских автомобилей, стоянка битых авто, замена акпп, ремонт сколов кузова автомобиля, ремонт порогов автомобиля, турецкая кухня, Alfa Romeo, Doninvest, Honda, Chery, Ford.

Се́верный администрати́вный о́круг — один из 12 административных округов города Москва.

Сокращённое название — САО. В округе расположено 8 крупных промышленных зон. Округ имеет свои гербовую эмблему и флаг. Административный округ включает в себя 16 районов города. Код САО по ОКАТО — 45 277 000 000. Префект, с 18 декабря 2012 года — по настоящее время — Владислав Игоревич Базанчук. Управление округом осуществляет Префектура САО и прочие окружные органы власти.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector