Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатация автомобиля

Эксплуатация автомобиля

Вот что-то стал замечать с момента покупки Таврюхи,что она очень много бензина «кушает». 10-15 литров.Точно не замерял,но по тому как заливаю бензин на заправке,заметно.В чём может быть причина ? Карбюратор сделал хороший мастер.Машинка «попёрла» неплохо,перестала дёргаться.Но бензин кушать не перестала,как по норме.Прокладку под карбюратором не меняли.Ни маленькую,ни большую.Ещё не отрегулированы клапана.Может ли это влиять на расход ? Померил компрессию.В 4 цилиндрах-по 9,5. Проясните,кто что знает. Машинка 1995г.в.Пробег по спидометру 40 тысяч км.Машина вроде долго стояла.Купил я её 1,5 месяца назад.

И зажигание и клапана настрой. Для таврии 9.5 вроде нормально.

Зажигание и карбюратор делали.А клапана надо регулировать.Из-за них может быть повышенный расход ?

Проверь может у тебя 6 литров V12 стоит )))

я бы проверил топливную и настройки, затем свечи и провода, затем уже в движок лез.

Большой расход только от карба,если говориш что прёт. Поставь жиклёры меньше ,будет меньше кушать

Проверь может у тебя 6 литров V12 стоит )))

Тавриета 5-6 литров жрёт. Меньше ваз 09. Клапана,зажигание. Слить нигрол с кпп и двигателя. И не верить,что это уаз.

В движке залил масло полусинтетику,в коробку хорошее ТМ-5

Ну клапанчики подрепетируй.А то фаску клапана прожжёшь,на ремонт головки попадос.Шас бензин хреновенький,за клапанами следить надо. Но и карбик смотри.Его (неправильную работу)-по цвету выхлопа и нагару на свечках видно.

На 1 свече был небольшой нагар.Это я проехал около 300 км после замены свечей и ремонта карбюратора.

Вова ТМ-5 для твой не идёт оно для заднеприводных авто .ТМ-4 для перенего привода.

Об этом я не знал.

Набери в поисковике ТМ-5. Оно гуще. Но не смертельно.

И что ? ))) Там много сайтов вылезет )))

Самый первый вроде.

Прямую ссылочку мне,пожалуйста.

Написано кроме переднеприводных,для Краснодара впринципе пойдёт. Зимой может расход побольше будет.

Вообще-то странная надпись — «кроме переднеприводных» Переднеприводные как-раз к трансмиссионке совсем непривередливые — туда некритично, ТМ-4 или ТМ-5, в первые «Спутники» вообще в КПП моторное масло лили. Кто-нибудь такую канистру в руках держал — это сам Лукойл такое пишет или продавасты на своем сайте сумничали?

75W85 , я не помню 5 или 4 оно. Для нашего региона пойдёт.

Сегодня в книжке прочитал,что может влиять на расход топлива. Позднее зажигание-сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1 %. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания,а так же перебои в работе свечей-на 10 %. Ближний свет фар-на 5 %. Дальний свет фар-на 10 %. Температура охлаждающей температуры ниже расчётной-до 10 %. Езда на непрогретом двигателе-до 20 %. Износ цилиндропоршневой группы-уменьшение компрессии на 1 атм.-на 10 %. Износ кривошипно-шатунного механизма-на 10 %. Износ сцепления-на 10 %. Износ механизма газораспределения-до 20 %. Нарушение регулировки зазоров клапанов-до 20 %. Перетянутые подшипники ступиц колёс(плохой накат)-на 15 %. Нарушение регулировок зазоров в тормозном механизме-на 10-20 %. Не отрегулированный сход-развал-на 10 %. Пониженное давление в шинах-по 9 % на каждые 0,05 Мпа. Каждые 100 кг груза-на 10 %. Загруженный багажник на крыше-на 40 %. Пустой багажник на крыше-на 5 %. Прицеп-до 60 %. Манера езды-до 50 %. Засорение воздушного фильтра-5-10 %. Проблемы,связанные с системой питания(карбюратор,бензонасос)-до 50 %. Данные взяты с книги «Автиомобили «Таврия»,»Славута».Руководство по ремонту.Издательство Ранок.2006 год.

Если все проценты сложить, то в минусах окажется расход, — это значит что расход составит больше чем было залито в бак. Налицо экономия немалая получается. Включил фары, и в какой-то момент бензин станет не убывать из бака, а прибывать в бак.

Ого. 425%. гарантия, что эта машина не сдвинется с места. Если выпендриватьсчя, загрузить, закинуть багажник, поставить хреновые свечи, засрать карб с бензом и фильтр оставить.

Регулировка карбюратора таврия славута

расположение регулировочных винтов:

диафрагма холодного пуска, подсос, запорный клапан, электромагнитный клапан и прочее:




Регулировка уровня топлива в поплавковой камере и свободного хода поплавков на карбюраторе "Солекс":



I-II-OB
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для I-II-OB
Найти ещё сообщения от I-II-OB

Еще пару картинок:
Эмульсионные трубки с напресованными на них воздушными жиклерами:

Винт регулировки CO, качества смеси:

Читайте так же:
Регулировала фар на 2114

Винт регулировки оборотов холостого хода:

Кулачки ускорительного насоса (штатный для тавросолекса №7):

I-II-OB
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для I-II-OB
Найти ещё сообщения от I-II-OB
olegtv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для olegtv
Найти ещё сообщения от olegtv

Удалить пластиковую заглушку и выкручивать. Когда выкрутили наклонить карбюратор и вытряхнуть ее из отверстия. Или надпилить часть корпуса крарбюратора вдоль отверстия до винта СО, выкрутить винт и вытянуть пинцетом. Или выкрутить винт и аккуратно приклеить к палочке подождать пока высохнет клей и вынуть все целиком (клея должно быть немного, чтоб все там не по заклеивать). Поменять винт и установить на место новую заглушку.

Чтоб извлечь заглушку надо в крутить саморез в нее и вытянуть его вместе с заглушкой. Она ОДНОРАЗОВАЯ.

I-II-OB
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для I-II-OB
Найти ещё сообщения от I-II-OB
vlad47
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vlad47
Найти ещё сообщения от vlad47

А зачем там заглушка тогда стоит, ты когда ее саморезом удалишь у тебя останется чистое отверстие от винта до самого его конца, выкручиваешь винт и вытряхиваешь (естественно на снятом карбюраторе без топлива).

Или резать продольно на будущее, причем прорезать можно даже не снимая, но много секса.

Ремонт карбюратора заз таврия

Ремонт карбюратора заз таврия

17 сентября 2011 Запаситесь лучше аэрозольным очистителем карбюратора,и вперёд! … думаете? я с Тавриями не знаком, исходя из этого могу ошибацца Ремонт. Видео уроки.Карбюратор. Промывайте бензином и продувайте сжатым воздухом жиклёры карбюратора и топливный фильтр.

Назначение любого карбюратора, это обеспечение двигателя топливно-воздушной смесью, нужной для его работы. Как мы знаем из теории, без присутствия кислорода воздуха горение нереально и , дабы сгореть 1-литру горючего нужно 14-16 кг воздуха. Карбюратор при помощи собственных совокупностей и обязан поддерживать эту пропорцию для обычной работы двигателя.

Ремонт карбюратора Солекс отличается от известных всем карбюраторов Озон либо Вебер, которыми оснащалась вся выходившая со стапелей завода в Тольятти вазовская классика, поскольку имеет кардинально хорошую от них конструкцию. Карбюратор Солекс был создан под вышедшие переднеприводные машины их модификаций 2108-09 и семейства ВАЗ, и и для ЗАЗ1103 Таврия, Запорожского моторного завода.

Это было связано с тем, что на этих моделях машин двигатель имеет поперечное размещение, и карбюраторы типа Озон не смогут обеспечить на этих моторах постоянство горючее — воздушной смеси. Эти нарушения в составе горючего проявлялись бы при перемещении на крутой подъем, резких трансформациях скорости перемещения и при крутых поворотах.

Разъясняется это тем, что на поперечно расположенном двигателе нереально расположить карбюратор поплавковой камерой вперед, по ходу перемещения, дабы ось поплавка была расположена перпендикулярно оси автомобили. При трансформации положения карбюратора, относительно оси автомобиля, каждые резкие колебания уровня бензина в поплавковой камере приводили к большому переобеднению смеси, что отражалось на сбоях в работе двигателя.

Карбюраторы Солекс с двухсекционной поплавковой камерой, что позволяет устанавливать их как на заднеприводные машины (ВАЗ-2104, -2105, АЗЛК -21412 и т.п.), так и на переднеприводные модели ВАЗ 2108-09, ВАЗ 2110, и и на Таврию ЗАЗ-1102. В зависимости от модели автомобиля карбюраторы имеют различия в параметрах дозирующих элементов (жиклеров, диффузоров, эмульсионных трубок), а также в конструкции отдельных элементов.

В целом же они фактически однообразны и ремонт их фактически очень ничем не отличается. Двигатель под него настраивается втечение практически 15 мин., в книгах по ремонту написано как.Значит карбюраторы такие на тавриях стоят, что чистить их нужно! Ремонт карбюратора Полный ремонт карбюратора производится со снятием его с автомобиля. Операцию нужно делать на верстаке либо столе, предварительно высвободив поверхность от всего, что будет мешать вашей работе.

На верстак положить чистую материю и приготовить пара емкостей: для складывания жиклеров, для растворителя и под метизы. Снятый карбюратор шепетильно отмывается и возможно приступать к его разборке. Сняв крышку карбюратора, выбиваем ось поплавка и снимаем его, попутно сняв и прокладку крышки, бережно подцепив ее, дабы не повредить.

Выкручиваем расположенный в крышке клапан холостого хода, пробку фильтра горючего и вынимаем сам фильтр. Фильтр должен быть чистый, внутри его не допускаестя кроме того наличие волосины. Открутив болты крышки пусковой диафрагмы снимаем ее (ножку мембраны в виде буквы «Г» нужно развернуть до совпадения с прорезью и вытащить) и пружину диафрагмы. После этого, подцепив отверткой, вынимаем распылитель ускорительного насоса, он имеет два отвода в первичную и вторичную камеры.

Читайте так же:
Регулировка зажигания триммера своими руками

Ускоритель комфортно очистить посредством очистителя карбюратора компании ABRO. Сняв ускоритель нужно потрясти карбюратор, дабы убедиться, что шарик в канале подачи горючего к ускорителю не залип (его прекрасно слышно при встряхивании).

Чтобы не попутать жиклеры первичной и вторичной камеры, а заодно и осознать к какой камере они относятся, вытащите диффузоры, при снятии которых раскрывается окно, в полости камеры соединяющее диффузор с каналом, где установлены воздушные и топливные жиклеры. Камера, оснащенная воздушной заслонкой, именуется первичной камерой.

Выворачиваете воздушный жиклер первичной камеры (он выполнен как одно целое с эмульсионной трубкой) и расположенный под ним топливный жиклер первичной камеры. Его по окончании откручивания комфортно дотянуться острой зубочисткой либо перевернуть корпус карбюратора, дабы он выпал. Ремонт карбюратора Солекс собственными руками.

Прежде всего заглядываем под диффузоры основных дозирующих совокупностей Положите жиклеры в отдельную емкость, дабы не перепутать при сборке либо запишите эти жиклеров первичной камеры. То же самое проделываете с жиклерами вторичной камеры. До тех пор пока вы делаете работу с карбюратором, жиклеры нужно поместить в растворитель.

Эти для контроля: тип карбюратора: 2108 главные топливные жиклеры 1кам/2кам — 97.5/ 97,5; 21081 — 95/97,5; 21083- 95/97,5; 21073- 97,5/107.5. Потом нужно вывернуть винт качества смеси, расположенный в нижней части корпуса с торца (открытый канал), на рисунке он продемонстрирован внизу под цифрой 8. На большом замысле под цифрой 1 закглушка, которую (в случае если имеется по большому счету, на большинстве ее нет).

Винт качества не всегда удается извлечь (по окончании откручивания) с первого раза и приходится придумывать разные приспособления, дабы зацепить его. Для этих целей подходит пинцет с узкими ножками либо узкая сталистая проволока (возможно распрямить пара витков узкой пружины и загнуть на финише в форме буквы «Г»). Снимается крышка диафрагмы ускорительного насоса, пружина и сама диафрагма.

После этого нужно снять крышку экономайзера (крышка имеет треугольную форму), вытащить пружину и диафрагму. В открывшейся полости будет виден жиклер экономайзера, что кроме этого нужно снять. Карбюратор разобран, и сейчас его нужно шепетильно промыть и продуть каналы сжатым воздухом, в крайнем случае, воспользоваться насосом от автомобиля. Все видимые каналы действенно пролить растворителем ( Р 647, 646) из медицинского шприца, что формирует давление за счет иглы.

В крышке кроме этого проливаются все каналы с последующей их продувкой. Дроссельная заслонка в закрытом состоянии обязана хорошо закрыта и на просвет не должно быть явного зазора. Сборка ведется в обратной последовательности, выполняя установку жиклеров на собственные места, не путая камеры.

Все странные мембраны заменяются новыми, в случае если наблюдался нехорошей запуск холодного двигателя, то, вероятнее пусковая диафрагма имеет повреждения. Заменив диафрагму нужно проверить пусковой зазор и при необходимости отрегулировать. Регулировочный винт находится в крышке пусковой мембраны.

Эти для регулировки разны для всех карбюраторов, исходя из этого регулировку делайте в соответствии с инструкции к автомобилю. Эргономичнее всего делать регулировку, применяя комплект круглых щупов либо сверл диаметром 0.85, 1.0, 1.1, 2.5, 2.7, 3.0 мм в зависимости от вашей модели карбюратора. В крайнем случае, подойдут отрезки проволоки указанных диаметров.

Диагностику пускового устройства на автомобиле возможно совершить следующим образом. Снять крышку воздушного фильтра. Ассистент извлекает всецело воздушная заслонка и подсос закроется. После этого ассистент запускает двигатель, а вы смотрите на заслонку сверху.

В то время, когда пусковое устройство в исправном состоянии, то заслонка сразу после первых вспышек приоткроется на определенный угол(пусковой зазор). В случае если же этого не происходит, то пусковая диафрагма подлежит замене. В случае если на сетке фильтра видны небольшие повреждения, его лучше заменить. Электромагнитный клапан нужно проверить, примкнув его к массе автомобиля и подав плюс на его вывод, он обязан ощутимо щелкнуть, в другом случае клапан нужно заменить.

Читайте так же:
Регулировка дисковых тормозов велосипеда при скрипе

Из опыта эксплуатации уровень выставляется посредством ножки штангенциркуля, настроив размер 26, 5 мм от верхнего края поплавковой камеры до кромки бензина. В случае если в поплавковой камере видны боковые следы от хода поплавка, значит, он задевал за стены камер и его нужно подогнуть вовнутрь (поплавки чуть переместить навстречу приятель — приятелю).

Закрутив на место винт качества до упора, нужно отпустить его на шесть оборотов назад, это будет предварительная регулировка, которая более подробно выполняется уже на заведенном автомобиле. На этом ремонт карбюратора Солекс закончен. Удачи!

ремонт и Диагностика карбюратора собственными руками. На вашем авто карбюраторный двигатель, и он не желает заводиться, и вы полагаете Детально обрисовано устройство карбюратора. Если вы начинаете ремонт в первоначальный раз, просматривать нужно прежде всего, — легко иКарбюратор Таврии — Солекс, в разрезе.

Неисправности и недостатки двигателей Автомобиль ЗАЗ 1102 Таврия модернизация тюнинг ремонт колесо двигатель– «Неисправный карбюратор: ремонт либо замена?» Настройка карбюратора таврия. Потеплело… Решил настроить карбюратор.Специальный автосервис СТО-Ниссан осуществляет ремонт авто любой Карбюратор к151д регулировка и ремонт – разбираемся сами.Регулировка карбюратора солекс на таврии.

В то время, когда будет ясно, что все элементы поплавковой одной из газет г.Южный / «постоянная клиентка» по вопросу ремонта карбюратора.ЗАЗ. Модель. Таврия. Количество камер карбюратора. Двухкамерные.

Рем набор карбюратора Топливная совокупность Таврия Славута Запчасти Таврия Славута.Полный комплект подробностей для ремонта карбюратоа ДААЗ 21081. Т. А. серия: ремонт и Обслуживание машины: ЗАЗ «Таврия», «Таврия-Нова», «Славута»карбюратора проверка и Регулировка карбюратора Регулировка пускового по ремонту, эксплуатации автомобилей и техническому обслуживанию Таврия Славутакарбюратора 227 Ремонт карбюратора 228 Регулировка карбюратора 232

Ближайшие записи:

Обслуживание- карбюратор солекс 2181 на таврии.

Статьи по теме:

? Разборка карбюратора мотокосы. В ремонт поступила мотокоса. Жалоба — мотокоса не заводилась. Теги: Карбюратор бензопилы мотокосы, карбюратор мотокосы…

В мотоциклах постарше и несложнее нетрудно отыскать заглушки особых отверстий на впускныхСкорее всего, пришла пора чистки либо ремонта карбюраторов….

По окончании купания подробности продуваем и собираем карбюратор в обратной последовательности Карбюратор — сайт о диагностике, ремонте, регулировке и принципе…

Процесс регулировки карбюратора типа Солекс — можно ли настроить самому?

like0 31 Августа 2015

  • Процесс регулировки карбюратора типа Солекс — можно ли настроить самому?
  • 1. Установка и настройка холостого хода
  • 2. Проблемы, возникающие при установке холостого хода
  • 3. Ускорительный насос — что это и зачем нужен?
  • 4. Переходной режим работы карбюратора
  • 5. Возможные проблемы переходного режима

star star star star star star star star star

КарбюраторДоброго времени суток, всем заинтересованным в автомобильной теме, читателям! Не смотря на выпуск зарубежными производителями все новых и новых моделей автомобилей, большое количество наших сограждан по прежнему ездят на машинах отечественного автопрома. Среди них, наверное, наиболее распространенной группой являются представители ВАЗа и я уверенна, что добрую половину посетителей нашего сайта составляют владельцы именно таких транспортных средств.

Ну что ж, если это действительно так, то данная статья, в первую очередь, должна быть интересна именно им. Речь сегодня пойдет о регулировке карбюратора типа «солекс», а учитывая, что он в основном устанавливается на вышеупомянутые автомобили, интерес их владельцев вполне очевиден. И так, начнем.

1. Установка и настройка холостого хода

Карбюратор Солекс

— с помощью плоской отвертки найти винт «качества» смеси, «спрятанный» в отверстии подошвы карбюратора;

— далее, по часовой стрелке, аккуратно заворачиваем его до упора (лишнюю силу не применяйте, так как можно сорвать резьбу);

— от этого положения, отворачиваем назад 5-6 оборотов;

— запускаем мотор, полностью забираем подсос и с помощью винта «количества», устанавливаем минимальные обороты. При этом, штуцер вакуумного опережения должен иметь минимальное разряжение, а двигатель стабильно работать. Нормальные пределы оборотов, в данном случае, от 500 до 1200, что говорит об исправной работе системы холостого хода карбюратора, двигателя и системы зажигания;

— винт «качества» заворачиваем до тех пор, пока работа мотора станет неустойчивой, а затем отворачиваем его назад на 1-1,5 оборота, возвращая тем самым стабильность (во все стороны, винт следует поворачивать медленно);

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сварочные полуавтоматы

— требуемые холостые обороты выставляются с помощью винта «количества», принимая во внимание разряжение в вакуумной трубке. Числовое значение «нужных» оборотов зависит от времени года и в летнее время должно составить 800-900 об/мин., а в зимний период 900-1000 об/мин.

КарбюраторПовторяем пункты 5-6 до тех пор, пока не почувствуем оптимальное соотношение для устойчивой работы двигателя и минимального разряжения в трубке. Касательно установки и проверки холостого хода, существуют некоторые рекомендации:если Вы все сделали правильно, то сняв питание с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть.

В случае, когда при закручивании винта «качества», мотор не прекращает свою работу и наблюдается явный перерасход топлива, скорее всего причиной этого есть дыра в диафрагме экономайзера. Меняя электромагнитный клапан, надо оставлять старый (заводской) жиклер холостого хода. Также, стоит обратить внимание на трос «газа» и возвратную пружину — при сбрасывании педали «газа» дроссельная заслонка должна четко занимать исходную позицию.

2. Проблемы, возникающие при установке холостого хода

Всем известно, что редко какой ремонт проходит гладко, не вызывая дополнительных вопросов в ходе проведения. В таких случаях, лучше заранее знать о предстоящих трудностях, тем самым обеспечивая себе возможность дальнейшего быстрого их устранения. С этой целью, мы расскажем Вам о проблеме, наиболее часто возникающей при установке холостого хода (в случае применения карбюратора «Солекс») — это отсутствие реакции двигателя на закручивание винта «количества». В процессе вращения винта, мотор должен работать неустойчиво, снижая обороты, что в конечном итоге приводит к его полной остановке. Если такого не происходит, то подобное явление сигнализирует о попадании слишком большого количества бензина в канал холостого хода, из-за чего винт «качества» не может его перекрыть. Причин такой проблемы несколько. Возможно, размер установленного жиклера слишком большой, или электромагнитный клапан (его заглушка) неплотно закручен, в результате чего бензин просачивается мимо жиклера, который и сам может быть деформирован.

Карбюратор СолексВыявить возможные причины, можно следующим образом: на работающем двигателе, с электромагнитного клапана снимают провод, при чем мотор должен заглохнуть. Если все так и произошло — значит проблема действительно в большом жиклере и надо просто заменить его на меньший. В противном случае, когда силовой агрегат продолжает работу, это свидетельствует о прохождении бензина мимо жиклера или же мимо всей системы холостого хода (такое случается, когда неправильно выставлен уровень бензина в поплавковых камерах). В устранении последней проблем Вам поможет выкручивание электромагнитного клапана (заглушки) и диагностика жиклера (вместе с его посадочным местом) на предмет деформации. Если опасения подтвердились и она действительно присутствует, то скорее всего, карбюраторную крышку придется менять. При отсутствии изменений внешнего вида, надеваем жиклер на клапан, смазываем уплотнительное кольцо маслом и без лишних усилий закручиваем его ключом.

3. Ускорительный насос — что это и зачем нужен?

Ускорительный насос карбюратора — это часть системы питания автомобиля, от которой зависит динамика разгона транспортного средства. Если он неисправен, то при нажатии на педаль газа, автомобиль будет ехать рывками (дергаться), что является результатом неполной подачи топлива в камеры сгорания. Сам по себе, ускорительный насос не оборудован специальными регулировочными элементами, а полноценная работа поддерживается за счет исправных деталей.

СолексПроверить исправность насоса довольно просто, нужно лишь воздействовать на его рычаг, повернув перед этим, рычаг дроссельной заслонки. При осмотре карбюратора сверху, Вы должны увидеть как из носиков распылителей выходят сильные, неразрывные струи бензина, которые, затем, падают на дно впускного колодца, не задевая при этом стенок смесительных камер и дроссельной заслонки. В норме, такой впрыск длится не менее 2-3 секунд.

В случае, когда струи кривые, слабые или же время впрыска ограничено, следует провести прочистку каналов жиклера и распылителя ускорительного насоса, а если струи задевают стенки дроссельных заслонок или камер, устранить это можно с помощью плоскогубцев, откорректировав ими направление носиков распылителей.

4. Переходной режим работы карбюратора

Когда двигатель работает на холостых оборотах и все дроссельные заслонки закрыты, то под ними образуется высокое разряжение, которое через жиклер высасывает топливо для работы. Если какая-то заслонка резко открывается — разряжение падает с аналогичной скоростью, а так как оно слишком слабое, чтобы запустить работу главной дозирующей системы первой камеры (ускорительный насос и система холостого хода уже не способны поддерживать нормальную ее работу), то получается некий «провал». Что бы его устранить придумали переходную систему, представленную в виде щелевидного отверстия, находящегося над дроссельной заслонкой первой камеры. Как только нажимается педаль газа, это отверстие оказывается в области сильного разряжения, из-за чего из него высасывается дополнительное количество бензина.

Читайте так же:
Мотокультиватор крот регулировка карбюратора к60в

КарбюраторТакже, топливо в это отверстие может поступать через жиклер. Всего в карбюраторах типа «Солекс» выделяют две таких системы: одна находится в первой камере и конструктивно объединяется с системой холостого хода, а вторая, также предназначенная для дополнительного обогащения поступающей в цилиндры топливной смеси, располагается в другой камере. Главная задача переходной системы первой камеры — обеспечение плавного перехода двигателя от режима холостого хода в режим средних нагрузок, путем обогащения горючей смеси. Благодаря срабатыванию переходной системы, в момент, когда водитель нажимает педаль газа (трогается с места), предотвращается «провал».

Основной функцией переходной системы второй камеры является дополнительное обогащение топлива, которое поступает в цилиндры в процессе перехода от режима средних нагрузок в режим больших. Эта система, предотвращает «провал» в ходе передвижения транспортного средства.

КарбюраторПринцип работы переходных систем следующий. Когда мотор работает на холостом ходу, у обеих камер дроссельные заслонки закрыты, а щели переходных систем находятся выше их кромок. При этом разрежение впускного тракта невелико и топливо не истекает из щелей. В момент нажатия на педаль газа, в первой камере начинает приоткрываться дроссельная заслонка, в результате чего щель соответствующей переходной системы становится ниже ее кромки, тоесть она попадает в зону усиливающегося разрежения. Тут, из нее, начинает просачиваться топливо, обогащая собой горючую смесь, тем самым предотвращая «провал» в работе мотора.

По такому принципу действует и переходная система второй камеры, только ее работу стимулирует повышение оборотов коленчатого вала, выходящее за пределы среднего уровня. Чем шире открывается заслонка, тем сильнее разрежение во впускном тракте и тем большее количество топлива будет истекать из отверстия.

5. Возможные проблемы переходного режима

Карбюратор типа СолексДовольно часто, установив карбюратор, владельцы автомобилей жалуются на появившийся при старте «провал» или на вдруг возникшее «тупление» мотора, вплоть до того, что после непродолжительных чиханий и пыхтений, он и вовсе глохнет. Причиной этого, как не странно, является переходная система, точнее неправильный подбор нужного соотношения жиклера и носика ускорительного насоса. Подбор этих деталей следует осуществлять на моторе, прогретом до рабочей температуры и без использования подсоса. Дальше, когда он уже работает на холостых, ручка коробки передач в нейтральном положении (если у Вас еще нет, то переключите), и убран подсос, резко нажимаем на педаль газа (не обязательно в самый пол, главное, что б это было быстро), наблюдая при этом за работой двигателя. В идеале, он должен набрать обороты сразу, без задержек и «провалов».

Если все так, значит системы исправно работают и дополнительная настройка или перенастройка не требуется, но если упомянутые явления все же присутствуют, значит Вы опять неверно подобрали соотношение жиклера и носика. Попробуйте еще раз нажать на «газ», но теперь более плавно, если двигатель слабо набирает обороты, сопровождая их «провалами», трясется или гудит — это указывает на неправильно подобранные жиклеры первой камеры. Вот тут то и начинается «веселье», так как придется по-очереди перебирать все жиклеры и, возможно, носик ускорительного насоса, до тех пор, пока не исчезнут «провалы» и задержки.

Переобогащение топливной смеси, на переходном режиме, будет заметно по клубам черного дыма, вырывающихся из выхлопной трубы, в следствии резкого газования, а также, по неприятному запаху, сопровождающему этот момент.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector